Овер снов ютуб лего

Не только Clubhouse: почему новый конструктор LEGO называют BrickTok

В марте выйдет Vidiyo, новая линейка конструкторов LEGO с элементами дополненной реальности, которую разработали в сотрудничестве с лейблом Universal Music Group. Ведущий канала Land of LEGO Александр Каныгин изучил необычный набор и рассказывает, как пластиковые кирпичики удалось связать с музыкой и при чем тут Иван Дорн.

Что такое Vidiyo

Датская компания LEGO пустилась во все тяжкие: за странным названием Vidiyo прячется не просто очередная серия конструктора, это одновременно музыкальная библиотека, социальная сеть и игра про менеджмент собственной группы.

Эксперименты с игрой в дополненной реальности LEGO начала давно. В 2015 году вышел набор Dimensions, с которым можно переносить человечков из конструктора в игровой мир на экране телевизора, а в 2019–2020-м — серии Hidden Side и LEGO Super Mario.

Как создаются клипы с фигурками LEGO

От конструктора осталось совсем немного. На полках будет два вида коробок (по крайней мере в первой волне): мини-фигурки Bandmates и мини-фигурки со «сценами» BeatBoxes. Битбоксы можно приобрести по разным жанрам: поп, панк, хип-хоп, кей-поп и так далее, а бэндмейты придется покупать вслепую — что именно вам попадется, узнаете, только вскрыв коробку. В оба вида коробок также положат BeatBits. Это новая сущность в мире LEGO — пластмассовые квадратики с яркими обложками, которые объединяют физический мир Vidiyo с виртуальным. Чтобы бэндмейты и битбоксы перестали быть просто пластиковыми фигурками, нужно скачать AR-приложение.

Итак, вы собираете физический конструктор, запускаете приложение и сканируете фигурку на столе. Ее виртуальный образ появляется на экране и начинает тернистый путь суперзвезды. С фигурками можно записывать клипы, для которых Universal Music Group предоставила объемную библиотеку музыки. В частности, они снимаются под треки Blackpink, Билли Айлиш, The Weekend и MC Hammer. Те самые битбитсы в клипах отвечают за спецэффекты и умения: сканируя различные квадратики, вы учите фигурку новым движениям, танцам, добавляете на видео молнии и необычные декорации. В этом году LEGO планирует выпустить 130 разных битбитсов — чем их больше, тем разнообразнее будут клипы.

Видео загружается в приложение, где оно собирает лайки от других участников. Предполагается, что активность в новой соцсети будет не стихийной: участники смогут соревноваться в различных конкурсах и даже получать настоящие, физические призы. А за насыщенную гламурную жизнь пользователи Vidiyo получат специальную валюту, на которую можно купить виртуальные вещи и аксессуары для своих звезд. Больше клипов — значит, больше валюты и еще больше клипов.

Для кого придумали новый AR-набор

Не стоит думать, что Vidiyo — исключительно детская забава. Местные клипы отдают в хорошем смысле сумасшедшинкой в духе олдскульного MTV : в одном гигантская лама с маракасами танцует на лужайке возле дома, в другом мороженое водит хоровод с детьми. Само собой, вы тоже можете встать в кадр и сплясать с виртуальными фигурками, например, под Дорна Овер снов ютуб лего. Смотреть фото Овер снов ютуб лего. Смотреть картинку Овер снов ютуб лего. Картинка про Овер снов ютуб лего. Фото Овер снов ютуб лего. Пока что украинский певец и блогерка Катя Адушкина единственные русскоязычные исполнители в Vidiyo, но музыкальная библиотека будет расширяться.

LEGO рассматривает Vidiyo не просто как соцсеть для развлечения, но и как образовательный сервис: «Музыка идет рука об руку с творчеством и играет важную роль в развитии ребенка, — уверяет Джошуа Берк, вице-президент по стратегическому маркетингу Universal Music Group. — Расширяя свои творческие и технические навыки в развлекательной манере, дети будут учиться, экспериментировать и выражать себя в собственных музыкальных клипах». Нам же кажется, что танцы с любимыми игрушками — далеко не худшее времяпрепровождение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *