отследить ремонт телефона в мтс
Возврат товара и аннулирование заказа
Процедура возврата товара
Условия возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий:
При самовывозе заказа возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке.
Информация о режиме работы салонов-магазинов МТС расположена по адресу: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/
В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей», а также ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.
Специалисты Салона-Магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:
В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС, можете задать их нам по телефону 8 (800) 250 05 05.
Условия возврата/обмена товара, купленного на юридическое лицо или ИП, по заказу через интернет-магазин МТС:
При обнаружении покупателем в течение гарантийного срока производственных дефектов Товара, Продавец обязуется устранить их, осуществить возврат или заменить Товар ненадлежащего качества в следующем порядке: при обнаружении нарушений требований качества Товара Продавец обязан удовлетворить требования Покупателя согласно ст. 475 ГК РФ в течение 60 (шестидесяти) дней с даты приема-передачи Товара Продавцу при наличии подтверждения авторизованного сервисного центра нарушений требований к качеству Товара.
При возврате или обмене товара Покупатель предоставляет в салоны-магазины МТС, принадлежащие Продавцу, официальное письмо о необходимости возврата средств за купленный ранее товар или обмена товара. В нем необходимо указать дату покупки (дата фактического получения товара), наименование и количество товара, номера документов, подтверждающих покупку, причину возврата и реквизиты Покупателя, а также приложить копии подтверждающих документов.
Продавец вправе отказать в обмене/возврате товара надлежащего качества, товара с нарушением правил эксплуатации и истекшим гарантийным сроком.
Условия аннулирования заказа
Заказ считается аннулированным в случае:
Аннулировать заказ можно, связавшись с нашими операторами по телефону: 8 (800) 250 05 05
В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.
Аренда смартфона
Пункт выдачи заказов: м. ВДНХ, Звездный бульвар, 10С1
Время работы: c 9.00 до 21.00
Аренда доступна:
Мужчинам и женщинам от 18 лет и старше
Гражданам РФ, с постоянным местом прописки
Как работает аренда вещей:
Как производится оплата:
Оплата возможна только по банковским картам (дебетовая или кредитная Visa, Master Card, МИР)
Условия оплаты: Арентер — это онлайн-сервис, который принимает к оплате только пластиковые карты. В этом отличие нас от других сервисов, так как в большинстве случаев мы работаем БЕЗ ЗАЛОГА* Оплатить аренду можно картой на сайте!
В момент привязки карты с вашей карты будет удержана случайная сумма от 1 до 10 рублей, которая будет возвращена на карту в срок до 5 рабочих дней. Основная сумма аренды будет списана после подтверждения вашего заказа менеджером!
На втором шаге оформления заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.
*В ряде случаев может взыматься залог, размер которого определяет технологическая платформа Арентер. Возврат залога может производиться до 30 дней, сроки зачисления ДС зависят от банка выпустившего карту.
Привязанную карту можно отвязать в личном кабинете после завершения аренды.
Как оформить заказ:
Заказ оформляется самостоятельно на сайте https://shop.mts.ru в момент оформления заказа формируется Личный кабинет
– (для дальнейшего входа в Личный кабинет потребуется ввести номер телефона оставленные при оформлении заказа в поле E-MAIL ИЛИ НОМЕР ТЕЛЕФОНА* после чего Вам придёт смс с четырёхзначным кодом, который необходимо ввести в открывшееся поле для ввода кода на сайте https://arenter.shop.mts.ru)
Позвонить по номеру +7 (495) 128-15-15 и наш консультант поможет вам с оформлением
Минимальная сумма заказа*
ПРИ САМОВЫВОЗЕ ВСЕХ ТОВАРОВ: 1000 РУБ.
ПРИ ДОСТАВКЕ ВСЕХ ТОВАРОВ: 1000 РУБ.
* БЕЗ УЧЁТА СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ.
1 зона — в пределах МКАД:
2 зона — 1090 руб. за МКАД:
Доставка вещей происходит в фирменных коробках. Коробки защищены от воздействия внешних факторов (пыль, грязь), заклеены скотчем с логотипом. В коробках вы получаете абсолютно чистые вещи, защищенные от мелких ударов. При упаковке всегда используем стрейч-пленку, воздушно-пузырчатую пленку, а также специальный мягкий наполнитель.
Условия возврата и продления:
Минимум за один день до даты возврата позвоните в колл-центр 7 (495) 128-15-15 или создайте заявку на возврат в личном кабинете https://arenter.shop.mts.ru. Менеджер согласует с вами интервал и место для прибытия курьера. Продление:
Аренда вещей пролонгируется автоматически, звонить или продлевать аренду в личном кабинете не требуется. С привязанной карты будет производиться списание средств каждый 30 дней.
Условия при порче и эксплуатации:
При мелких дефектах, возникающих в процессе использования вещей (отпечатки, потертости, мелкие царапины) клиент ответственности не несет. В некоторых случаях при сильных повреждениях назначается экспертиза, в результате которой с клиента может быть удержано от 10 до 100% от рыночной стоимости вещи. Списание средств будет произведено с привязанной банковской карты.
Услуга – Защита:
С услугой «ЗАЩИТА» если вещи украли, сломались или получили какие-либо повреждения, Арентер оплатит 90% от стоимости ремонта или устройства, 10% оплачивает клиент.
Стоимость защиты равна 20% от суммы заказа (минимально 150 рублей) без учета доставки и считается автоматически.
Гарантия чистоты и качества:
Загрязнения удаляются с помощью нетоксичного моющего средства. Мы никогда не распыляем моющее средства на электронику и гаджеты, поэтому вы можете быть уверены, что ни одна капля воды не попала внутрь устройства.
Все электронные устройства при очистке находятся в выключенном состоянии. Мы проводим очистку влажной микрофибрированной салфеткой до достижения идеальной чистоты!
Для мойки стеклянных поверхностей используется специальное моющее средство для стёкол, а также салфетки из микрофибры
На какой минимальный срок можно взять в аренду вещь?
Минимальный срок аренды вещей по подписке составляет не менее одного месяца (30 суток). Сутки начинают отсчитываться от момента выдачи вещи клиенту.
Можно ли по какой-либо причине изменить (сократить или увеличить) срок аренды?
Да, вы можете сократить или увеличить срок аренды вещи. Также можно сделать частичный возврат при аренде нескольких позиций.
Что подразумевается под услугой «Аренда по подписке»?
Аренда по подписке – это возможность взять одну или группу вещей в аренду, исходя из выбранного тарифного плана, на срок, кратный одному месяцу (30 суток), с возможностью автоматического продления аренды. Минимальный срок аренды вещей по подписке составляет не менее одного месяца и позволяет произвести частичный или полный возврат в любой день, но без возможности возврата денежных средств при раннем возврате в оплаченный месяц.
Возвращаются ли деньги при отмене подписки?
При отмене подписки, если выдача товара уже состоялась, денежные средства не возвращаются за текущий месяц.
Можно ли поменять тариф подписки?
Можно. Но при смене тарифного плана подписки происходит списание средств за новый тарифный план, перерасчет по старому тарифу не осуществляется, деньги не возвращаются. Если вернуть товар раньше выбранного по продолжительности тарифу, то система произведет расчет по фактически использованному периоду и спишет доплату, если потребуется. Например, клиент выбрал телефон в подписку сроком на 12 месяцев. Тариф этого телефона составляет 3 рубля в месяц за подписку на 3+ месяца, 2 рубля в месяц за подписку на 6+ месяцев и 1 рубль в месяц за подписку на 12+ месяцев. Клиент вернул телефон после 4 месяцев подписки, и заплатил 4 рубля (по 1 рублю за каждый месяц). Система пересчитает стоимость по тарифу 3+ месяцев, по 3 рубля за каждый. С клиента будет удержана доплата: 3*4-1*4=8 рублей.
Действуют ли промо-коды на подписку?
Действие промо-кодов не распространяется на подписку.
Что происходит при порче вещи в процессе использования?
После оценки повреждения вещи с клиента может быть удержано до 100 % установленной стоимости вещи. (Если не включена Защита*)
Программой предусмотрено три уровня участия: Базовый, Золотой, VIP
Переход на каждый новый уровень происходит путем накопления бонусов. Для достижения Золотого уровня общая сумма накопленных бонусов должны быть 5000, для VIP – 10000. Накопленные бонусы считаются от всех покупок с начала участия в программе.
Сколько бонусов начисляется на каждом из уровней?
10% от суммы каждой покупки (Базовый), 15% (Золотой), 20% (VIP)
Бонусами можно оплатить не более 30% стоимости.
1 бонус равен 1 рублю (Бонусы не могут быть обменяны на деньги)
Без залога:
— Пройдите проверку и наша скоринговая система проверит ваши данные. Это сделает сервис удобнее, безопаснее и позволит Вам арендовать без залога.
— Наша скоринговая система использует минимум данных и работает в соответствие с ФЗО РФО N152 от 27.07.2006 «О персональных данных». Ежедневно тысячи людей проходят проверку и выбирают нас.
Когда требуется залог:
— В большинстве случаев скоринговая система разрешает выдать без залогов (в 85% случаев), редко система рассчитывает персональную сумму залога (15% случаев).
— Персональная сумма залога зависит от частоты Ваших заказов и дороговизны товара. Как правило, даже если система потребовала залог с течением времени, как только Вы станете нашим постоянным клиентом, она перестанет требовать залог.
— Сумма залога не превышает 35% от стоимости товара и такой размер назначается очень редко, как правило это – 10-15%.
— Залог замораживается на Вашей карте и будет разморожен и станет доступен в день возврата товара автоматически.
Что будет, если я испорчу вещь?
— Залог продолжает быть заморожен на вашем счету, мы согласуем с Вами сумму восстановления вещи и вернем залог в день согласования стоимости восстановления. Если же Вы оставляли залог и приобретали наш продукт «Арентер Защита», то Арентер возьмет на себя 90% ущерба и вернет залог в день возврата вещи.
Какие документы мы используем?
— Акт возврата имущества
Предварительно с которыми можно ознакомиться на сайте https://arenter.ru/rules/
Как привязать новую карту или заменить на другую для дальнейших оплат?
В личном кабинете вы можете привязать новую карту и с нее автоматически будут производиться все следующие расчеты. Также вы можете позвонить по телефону +7 (495) 128-15-15, сотрудник отправит по указанному в профиле телефону СМС со ссылкой на страницу, где вы сможете привязать новую карточку.
Могу ли я взять несколько устройств?
Какое состояние устройств?
Устройства будут в состоянии новых или близком к состоянию новых с незначительными следами бу.
Какие программы и аккаунты я могу ставить на ваши устройства?
Вы можете устанавливать любые официальные приложения, вы можете использовать свой личный аккаунт на наших устройствах.
Возможен ли выкуп?
В каком состоянии возвращать устройства?
Устройства не должны иметь повреждений и иных дефектов, которых не было при передаче вам.
Может ли за меня получить другой человек?
Мне не приходит смс для входа в ЛК
Добрый день, вы также можете зайти по почте. Для получения смс проверьте правильность ввода номера телефона, он должен совпадать с номером телефона, который вы указывали при регистрации.
Телефон, купленный в МТС сломался. Что делать?
Случается так, что телефоны ломаются. По статистике, это техника, которая чаще всего попадает в ремонт. В статье мы рассмотрим вопрос сломавшегося телефона, купленного в салоне МТС. На что может рассчитывать покупатель в рамках закона и куда необходимо обратиться.
Что делать, если телефон, купленный в МТС, сломался
Для начала посчитайте, сколько дней прошло с момента покупки, поскольку в этом случае действия будут отличаться.
Прошло меньше 15 дней
Вообще, начнём с того, что отношения между продавцом и покупателем регулирует «Закон о защите прав потребителей». Вот что говорит об этом 18 статья:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
Что же следует? Телефоны – товар технически сложный, это закреплено в постановлении Правительства Российской Федерации. Значит мы его можем вернуть в течение 15 дней, если обнаружили в нём недостатки. Рано радоваться. Сперва продавец отправит аппарат на проверку качества в авторизованный сервисный центр и будет прав. Наличие дефекта необходимо доказать. По закону проверка качества проходит 20 дней. Учтите, что там проведут сброс настроек и прошивку до последней версии. Это делается для того, чтобы исключить влияние установленных программ, пользовательских настроек и вирусов на проверку. Часто телефоны после этого чудесным образом вылечиваются, и дефект оказывается не подтверждён, поэтому если вам телефон не понравился и вы ссылаетесь на то, что он «глючит», чтобы поменять, не надейтесь на это.
В этот период не введитесь на предложение продавца сдать в ремонт.
Итак, путь следующий: сдаём на проверку качества и ждём 20 дней. Дефект подтвердился – меняем, не подтвердился – пользуемся дальше или обращаемся в независимую экспертизу и суд.
Прошло больше 15 дней
Опять перечитаем 18 статью. Для обмена в этот период необходимо наличие существенного недостатка.
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
В этом случае вам предложат только ремонт. Его максимальный срок – 45 дней. Обмен или возврат возможен только в следующих случаях:
Учтите, что сброс настроек и перепрошивка – это не ремонт, поэтому аппарат, который «глючит» вы можете сдавать хоть каждый день, продавец вам его не поменяет.
Итак, если 15 дней с момента покупки прошли, то вы получите только бесплатный ремонт. Куда для этого обращаться?
Куда сдать телефон, купленный в МТС, для ремонта
Для начала давайте определимся, в каких случаях стоит обращаться, а в каких нет. На сотовые телефоны устанавливается гарантийный срок — 1 год. На комплектующие он может отличаться.
Для сдачи в ремонт обязательно наличие гарантийного талона. Утеря чека не будет являться причиной отказа, а вот без гарантийного талона могут в обслуживании отказать. Снимаются с гарантии аппараты, которые были залиты, вскрыты или подверглись ремонту не в авторизованном сервисном центре.
Итак, отправляясь сдавать телефон, берите с собой следующее:
Имейте ввиду, что если вы не вынули что-то из телефона или не сняли стекло, то сервисный центр не будет нести ответственность за сохранность этого. То же касается крышки телефона. В ремонте она не принимает участия и остаётся с хозяином. Подобное правило прописано в талоне о приёме в ремонт.
Остался вопрос куда обращаться. Отправляйтесь в салон связи. Желательно в тот, где была сделана покупка. Адреса своей сервисной службы МТС не афишируют. Если аппарат куплен в интернет-магазине, то обращайтесь туда, где была сделана выдача. Если доставка была курьером, то звоните по номеру 8-800-250-05-05. Там вам скажут адрес ближайшего пункта интернет-магазина в вашем городе.
Во время оформления вам будет оформлена квитанция. Обращайте внимание на следующее:
Отслеживать движение и статус своего телефона вы можете на сайте МТС http://shop.mts.ru/support/privat/repair/. IMEI берите с коробки или из квитанции.
После выдачи внимательно проверяйте внешний вид аппарата и наличие дефекта, который был заявлен.
Часто задаваемые вопросы
Оформление заказа
Какие способы доставки существуют в интернет-магазине?
Вы сможете выбрать доступный способ доставки при оформлении заказа. Доступность определится:
Со всеми вариантами доставки вы сможете ознакомиться здесь
Какие способы оплаты доступны для заказа?
Вы сможете выбрать доступный способ оплаты при оформлении заказа. Доступность определится:
Ознакомиться с доступными способами оплаты вы сможете здесь
Какие условия рассрочки существуют в вашем интернет-магазине?
Условия рассрочки могут отличаться в зависимости от выбранной программы рассрочки.
Подробнее с условиями рассрочки вы можете ознакомиться здесь или по звонку на горячую линию 8-800-250-05-05.
Заполнить заявку на рассрочку возможно двумя способами:
Как изменить город на сайте?
В левом верхнем углу нажмите на город:
Во всплывающем окне найдите необходимый населенный пункт
Как внести изменение в оформленный заказ?
Для изменения заказа свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Как я могу проверить статус заказа?
Информацию о статусе заказа вы можете получить здесь.
Для этого потребуется:
Как отменить заказ?
Для отмены заказа свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Где посмотреть адреса магазинов?
Адреса магазинов можно найти здесь
Наличие и характеристики товара
Как зарезервировать товар?
Для резервирования товара необходимо:
Товара нет в наличии, как узнать о поступлении?
Если товар числится как «Нет в наличии», то, к сожалению, он недоступен для покупки в вашем городе. Вы можете следить на сайте за появлением данной позиции, либо обратиться на горячую линию по номеру 8-800-250-05-05 для подбора аналогичного товара.
Где можно посмотреть характеристики товара?
В карточке товара под изображением нажмите на вкладку «Характеристики»
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цена на товар может быть изменена по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.
Могу ли я заказать товар в интернет-магазине другого города?
К сожалению, на данный момент услуга не предоставляется.
Как подобрать стекло и чехол к мобильному телефону?
В описании товара или в корзине вы можете обратиться к разделу «С этим товаром покупают», где подобраны товары подходящие к выбранной модели устройства. Так же наши операторы готовы подобрать для вас подходящий товар, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Акции. Стоимость товара
Как узнать, какие сейчас проходят акции?
С действующими акциями вы можете ознакомиться здесь
Как подписаться на новости и акции?
В нижней части сайта в разделе «Все акции в твоём почтовом ящике»:
Как отказаться от Email-рассылок?
В полученной рассылке нажмите ссылку «отписаться».
Что делать если мне не пришел промо-код?
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Мне не начислен кэшбэк. Куда обратиться?
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Доставка
Как изменить адрес доставки?
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Как узнать, что заказ уже в пути?
Вам поступит SMS уведомление о том, что заказ передан курьеру и будет доставлен в выбранную дату и интервал доставки.
Как связаться с курьером?
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Проверяет ли курьер товар при мне, в момент доставки?
Вы можете осмотреть с курьером внешний вид и комплектацию товара.
Заказ оформляю я, но получать его будет другой человек. Что мне нужно сделать?
При оформлении заказа необходимо указать имя и контактный телефон получателя.
Самовывоз
На сайте не указаны телефоны магазинов. Как связаться с магазином?
Для связи с розничным магазином вам необходимо обратиться в салон МТС.
Для связи с интернет-магазином свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Обмен и возврат товара
Я купил товар, но не пользовался им. Могу ли я его поменять или вернуть?
С условиями и процедурой возврата вы можете ознакомится здесь
Где я могу оформить возврат или обмен товара?
Ремонт и проверка качества
Куда обратиться с заявлением на ремонт или проверку качества товара?
Вам нужно обратиться в официальный сервисный центр, если таковых нет в городе, то по месту приобретения товара.
Как узнать статус ремонта товара?
Введите серийный номер устройства здесь и нажмите кнопку «Узнать статус ремонта»
Вопросы по дополнительной гарантии и страховому полису
Территория действия полиса.
Дополнительная гарантия
Защита покупки
Комплексная защита
Защита экрана
Действия клиента при наступлении страхового случая. *
По каким страховым рискам потребуется дополнительный документ от компетентных органов, подтверждающий факт страхового события?
Дополнительная гарантия
Защита покупки
Комплексная защита
Защита экрана
В случае невозможности проведения ремонта в Сервисном центре Страховщика, заключение/акт диагности от другого Сервисного центра, согласованного со Страховой компанией.
Что не является страховым случаем?
Дополнительная гарантия
Защита покупки
Комплексная защита
Защита экрана
Будет ли из стоимости возмещения вычитаться % по франшизе. *
При ремонте через Сервисный центр Страховой компании % по Франшизе не вычитается. При денежных выплатах, если ремонт был не в Сервисном центре Страховой компании, и при невозможности восстановления работоспособности устрйоства % по франшизе вычитается.
Порядок возврата денежных средств при наступлении страхового случая. *
Выплата страхового возмещения производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения Страховой компанией страхового Акта. Страховой акт составляется и утверждается Страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт, причину и размер ущерба.
Какие документы потребуются для получения страховой выплаты?
Дополнительная гарантия
Защита покупки
Комплексная защита
Защита экрана
Какие товары подлежат страхованию?
Дополнительная гарантия
Новое движимое имущество (переносная техника), а именно: компьютерная техника (планшеты), мобильные телефоны/ смартфоны, портативная фото-, видео-, аудио техника, электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы, игровые приставки, кассовые аппараты и кассовые модули.
Защита покупки
Новое движимое имущество (переносная техника), а именно: компьютерная техника (планшеты), мобильные телефоны/ смартфоны, портативная фото-, видео-, аудио техника, электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы, игровые приставки, кассовые аппараты и кассовые модули.
Комплексная защита
Новое движимое имущество (переносная техника), а именно: компьютерная техника (планшеты), мобильные телефоны/ смартфоны, портативная фото-, видео-, аудио техника, электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы, игровые приставки, кассовые аппараты и кассовые модули.
Защита экрана
Дисплейный модуль нового движимого имущества, а именно планшетов, смартфонов.
Какие товары НЕ подлежат страхованию?
Дополнительная гарантия
Любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства и т.п.
Защита покупки
Бытовая техника, установленная стационарно; движимое имущество, бывшее в эксплуатации на момент начала срока страхования; любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства, а также любые расходные материалы: картриджи, лампы, батарейки, тонеры и т.п.
Комплексная защита
Любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства и т.п.
Защита экрана
Портативная фото-, видео-, аудио техника; электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы; любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники, все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства и т.п.
Какие риски покрывает страховой полис?
Дополнительная гарантия
Защита покупки
Комплексная защита
Защита экрана
Поломки вследствие механического повреждения дисплейного модуля, установленного на Устройстве, по причинам внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайным падением Имущества с высоты на какую-либо поверхность, либо, наоборот, при случайном падении какого-то предмета на Имущество, в связи с чем, нарушается его целостность, предмет страхования сдавливается, разбивается, раздробляется и перестают исправно работать.
Куда обращаться в случае потери полиса? *
Офис Страховой компании для оформления дубликата
Если клиент потерял кассовый чек – имеет ли право страховая компания отказать? *
Нет (при условии, что полис был в реестре продаж)
Сколько раз клиент может обращаться в страховую компанию по одному полису? *
Количество обращений не ограничено. Страховой полис заканчивает своё действие когда истекает срок его действия или страховая сумма по Полису полностью выплачена Страхователю. То есть, после каждой выплаты страхового возмещения страховая сумма, установленная Полисом, уменьшается на величину выплаченного страхового возмещения.
Возможно ли вернуть деньги за страховку, если страховой случай не наступил в период действия договора? *
Нет (кроме случаев, когда застрахованная техника была возвращена по причине выявленных недостатков (по гарантии производителя)
В какой срок будет предоставлен ответ от страховой при наступлении страхового случая? *
» После предоставления всех документов в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения письменного заявления о страховом событии, а также всех необходимых документов составляется Страховой акт и затем в течение 5 рабочих дней осуществляется выплата. По событиям, которые не относятся к страховым СК пишет отказ. Решение об отказе СК принимает в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения всех необходимых документов и в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения об отказе направляет мотивированный отказа по почте.»