отрадный водоканал показания счетчиков телефон
Инструкция по передаче показаний
Передавайте показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета водоснабжения через «Личный кабинет» на сайте ООО «КСК г. Отрадного».
Специальные почтовые ящики для приема показаний приборов учета воды установлены в ЖЭУ. Ящики установлены снаружи помещений! Выемка показаний производится в 16.00 25 числа каждого месяца. Вброшенные после указанного времени показания будут учтены только в будущий период.
Для передачи показаний пользуйтесь электронной почтой vodokanal_ksk@mail.ru. Показания принимаются по телефонам: 5-23-70 – круглосуточно, 3-23-66, 2-63-11, 2-63-50, 3-11-50 и сотовый 8(937)184-05-51 с 8.00 до 20.00 по будням, с 8.00 до 17.00 если дни передачи показаний выпали на праздники и выходные.
Период приема показаний с 19 по 25 число текущего месяца.
Регистрация в «Личном кабинете»
Чтобы получить пароль для входа в «Личный кабинет» необходимо написать заявление в общем отделе (кабинет № 3, ул. Гайдара, 17), либо прислать заявку по электронной почте
ksk_pressslugba@mail.ru. Подать заявление можно на сайте ООО «КСК г.Отрадного» через рубрику «Вопрос-Ответ» или через форму обратной связи. Заявки по телефону не принимаются!
Логином для входа в «Личный кабинет» является ваш лицевой счет (15 знаков без пробелов).
Ранее лицевой счет состоял из 13 знаков. В связи с переходом на новые договорные отношения с ПАО «Сбербанк» на квитанциях ООО «КСК г.Отрадного» размещен двухмерный штрих-код, благодаря которому появилась возможность оплачивать пени отдельно от жилищно-коммунальных услуг. Вместо 13 цифр лицевого счета теперь используется пятнадцатизначный лицевой счет. Пользователям услуги « Автоплатёж » за ЖКУ и «Онлайн Сбербанк» следует перенастроить шаблон платежа за ЖКУ самостоятельно или обратиться к сотрудникам Сбербанка.
Войдя в «Личный кабинет» на сайте http://ksk-otradny.ru, необходимо указать адрес электронной почты. Есть функция смены пароля. При утере пароля, есть возможность восстановить его самостоятельно на сайте через функцию «Восстановить пароль». При утере электронного адреса почты – восстановить пароль можно по заявлению в ООО «КСК г.Отрадного».
Как передавать показания?
— формирование оборотной ведомости;
Следует обратить внимание, что форма электронной квитанции отличается от формы квитанции, которая ежемесячно поступает населению в почтовые ящики.
Передавайте показания прибора учета воды!
В «Личном кабинете» есть возможность передать показания приборов учета водоснабжения и проверить госповерку прибора. Период приема показаний с 19 по 25 число текущего месяца.
В соответствии с ЖК РФ оплачивать ЖКУ необходимо не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом. Например, квитанцию за май необходимо оплатить не позднее 10 июня.
Произвести оплату можно через банковскую систему, в том числе через «Сбербанк Онлайн», в кассе ООО «КСК г.Отрадного» (ул. Гайдара, 17), в почтовых отделениях.
Функция оплаты квитанции через «Личный кабинет» на данный момент отсутствует.
ООО «Коммунальная сервисная компания» в Отрадном — личный кабинет, передача показаний счетчика за воду
Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта ООО «Коммунальная сервисная компания» ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и ООО «Коммунальная сервисная компания» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.
КСК Отрадный — личный кабинет, передача показаний
Передавать показания счетчиков за воду в ООО «Коммунальная сервисная компания Отрадного» необходимо с 19 по 25 число каждого месяца:
Как передать показания счетчика?
Для учета потребления электроэнергии, газа и воды ЖКХ обязывают собственников устанавливать счетчики. Граждане должны ежемесячно передавать показания приборов учета для того, чтобы компании выставляли счета на оплату.
Некоторые расчетные центры предоставляют своим клиентам дополнительные способы передачи показаний счетчиков, для подробной информации советуем обратиться в офисы обслуживающей компании.
Зачем передавать показания?
Если игнорировать требования обслуживающей организации и не вносить показания по счетчикам, то компания будет рассчитывать количество потребляемого ресурса исходя из средне-нормативного потребления и выставлять завышенные счета.
Передавать показания счетчиков за воду в ООО «Коммунальная сервисная компания Отрадного» необходимо с 19 по 25 число каждого месяца.
Правила внесения показаний
Рекомендуем вовремя передавать показания счетчиков в адрес коммунальных компаний так как расчет по фактическим показаниям намного выгоден, расчета по нормативам. Во избежании штрафных санкций вносите показания ежемесячно. Удобные способы коммуникаций с УК делают эту процедуру комфортной. Если вы не передаете данные приборов учета, то оплачивать услуги в любом случае придется, но уже по завышенным нормативам!
По вопросам, связанным с порядком начисления и оплаты коммунальных услуг следует направлять обращения в Государственную жилищную инспекцию, входящую в структуру Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
ООО «Коммунальная сервисная компания г. Отрадного»
ООО «Коммунальная сервисная компания г. Отрадного»
Адрес: | 446300 Самарская область г. Отрадный, ул. Гайдара, 17 |
Телефон: | |
подробнее |
Регистрация в «Личном кабинете»
В заявлении нужно указать ФИО владельца лицевого счета, адрес жилого помещения и электронный адрес, на который будет выслан пароль. Логин!
Логином для входа в «Личный кабинет» является ваш лицевой счет (15 знаков без пробелов). Ранее лицевой счет состоял из 13 знаков. В связи с переходом на новые договорные отношения с ПАО «Сбербанк» на квитанциях ООО «КСК г.Отрадного» размещен двухмерный штрих-код, благодаря которому появилась возможность оплачивать пени отдельно от жилищно-коммунальных услуг. Вместо 13 цифр лицевого счета теперь используется пятнадцатизначный лицевой счет. Пользователям услуги «Автоплатёж» за ЖКУ и «Онлайн Сбербанк» следует перенастроить шаблон платежа за ЖКУ самостоятельно или обратиться к сотрудникам Сбербанка. Важно!
Войдя в «Личный кабинет» на сайте http://ksk-otradny.ru , необходимо обязательно изменить адрес своей электронной почты. Сделать это можно в настройках профиля по адресу http://ksk-otradny.ru/personal/profile/
Есть функция смены пароля. При утере пароля, есть возможность восстановить его самостоятельно на сайте через функцию «Восстановить пароль», если была указан адрес электронной почты в настойках профиля. При утере электронного адреса почты – восстановить пароль можно по заявлению в ООО «КСК г.Отрадного».
© Copyright 2009–2020. Разработка: Компания «ВДГБ СОФТ» (Группа компаний «ВДГБ»)
ООО «Коммунальная сервисная компания г. Отрадного»
Адрес: | 446300 Самарская область г. Отрадный, ул. Гайдара, 17 |
Телефон: | |
подробнее |
Передавайте показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета водоснабжения через «Личный кабинет» на сайте ООО «КСК г. Отрадного».
Специальные почтовые ящики для приема показаний приборов учета воды установлены в ЖЭУ. Ящики установлены снаружи помещений! Выемка показаний производится в 16.00 25 числа каждого месяца. Вброшенные после указанного времени показания будут учтены только в будущий период.
Для передачи показаний пользуйтесь электронной почтой vodokanal_ksk@mail.ru. Показания принимаются по телефонам: 5-23-70 – круглосуточно, 3-23-66, 2-63-11, 2-63-50, 3-11-50 и сотовый 8(937)184-05-51 с 8.00 до 20.00 по будням, с 8.00 до 17.00 если дни передачи показаний выпали на праздники и выходные.
Период приема показаний с 19 по 25 число текущего месяца.
Регистрация в «Личном кабинете»
Чтобы получить пароль для входа в «Личный кабинет» необходимо написать заявление в общем отделе (кабинет № 3, ул. Гайдара, 17), либо прислать заявку по электронной почте ksk_pressslugba@mail.ru. Подать заявление можно на сайте ООО «КСК г.Отрадного» через рубрику «Вопрос-Ответ» или через форму обратной связи. Заявки по телефону не принимаются!
Логином для входа в «Личный кабинет» является ваш лицевой счет (15 знаков без пробелов). Ранее лицевой счет состоял из 13 знаков. В связи с переходом на новые договорные отношения с ПАО «Сбербанк» на квитанциях ООО «КСК г.Отрадного» размещен двухмерный штрих-код, благодаря которому появилась возможность оплачивать пени отдельно от жилищно-коммунальных услуг. Вместо 13 цифр лицевого счета теперь используется пятнадцатизначный лицевой счет. Пользователям услуги « Автоплатёж » за ЖКУ и «Онлайн Сбербанк» следует перенастроить шаблон платежа за ЖКУ самостоятельно или обратиться к сотрудникам Сбербанка. Важно!
Войдя в «Личный кабинет» на сайте http://ksk-otradny.ru, необходимо указать адрес электронной почты. Есть функция смены пароля. При утере пароля, есть возможность восстановить его самостоятельно на сайте через функцию «Восстановить пароль». При утере электронного адреса почты – восстановить пароль можно по заявлению в ООО «КСК г.Отрадного».
Как передавать показания?
— формирование оборотной ведомости;
Следует обратить внимание, что форма электронной квитанции отличается от формы квитанции, которая ежемесячно поступает населению в почтовые ящики.
Передавайте показания прибора учета воды!
В «Личном кабинете» есть возможность передать показания приборов учета водоснабжения и проверить госповерку прибора. Период приема показаний с 19 по 25 число текущего месяца.
В соответствии с ЖК РФ оплачивать ЖКУ необходимо не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом. Например, квитанцию за май необходимо оплатить не позднее 10 июня.
Произвести оплату можно через банковскую систему, в том числе через «Сбербанк Онлайн», в кассе ООО «КСК г.Отрадного» (ул. Гайдара, 17), в почтовых отделениях.
© Copyright 2009–2020. Разработка: Компания «ВДГБ СОФТ» (Группа компаний «ВДГБ»)
ООО «Коммунальная сервисная компания г. Отрадного» напоминает период приема показаний с 19 по 25 число текущего месяца. Передать показания можно несколькими способами:
vodokanal_ksk@mail.ru.
5-23-70 – круглосуточно
3-23-66, 2-63-11, 2-63-50, 3-11-50 и сотовый 8(937)184-05-51 с 8.00 до 20.00 по будням, с 8.00 до 17.00 если дни передачи показаний выпали на праздники и выходные.
Войдя в «Личный кабинет» на сайте, необходимо указать адрес электронной почты. Есть функция смены пароля. При утере пароля, есть возможность восстановить его самостоятельно на сайте через функцию «Восстановить пароль». При утере электронного адреса почты – восстановить пароль можно по заявлению в ООО «КСК г.Отрадного».
Контакты
Адрес: 446300 Самарская область г. Отрадный, ул. Гайдара, 17
Телефон: 8 (846 61) 2-34-25 (Приемная), 2-41-26 (Факс)8 (846 61) 5-23-70 (ВКС), 2-25-95 (ТЭС) (диспетчерская)
E-mail: ksk_pressslugba@mail.ru
Главная / Новости / На сайте КСК заработал «Личный кабинет»
Теперь у отрадненцев есть возможность сформировать и распечатать квитанцию и оборотную ведомость, а также передавать показания водяных счетчиков в «Личном кабинете» сайта КСК, сообщает пресс-служба управляющей компании.
В заявлении необходимо указать ФИО владельца лицевого счета, адрес жилого помещения и электронный адрес, на который будет выслан пароль.
Следует обратить внимание, что форма электронной квитанции на сайте отличается от формы квитанции, которая ежемесячно поступает населению в почтовые ящики.
В «Личном кабинете» также есть возможность передавать показания приборов учета водоснабжения с 19 по 25 число текущего месяца.
Пока функция оплаты квитанции через «Личный кабинет» отсутствует. Напоминаем, что оплачивать ЖКУ нужно не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом.
На официальном сайте ООО «КСК г.Отрадного» Вы можете получить информацию о направлениях деятельности, принципах работы, официальную информацию производственного и экономического характера, установленных нормативах на предоставляемые услуги.
Вы можете оставить на сайте свои сообщения с вопросами в адрес руководства предприятия.
ООО «Коммунальная сервисная компания г.Отрадного» (далее — ООО «КСК г.Отрадного») действует с октября 2004 года.
ООО «КСК г.Отрадного» получило Лицензию №112 от 22.04.2015 г. на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Лицензирующий орган — Государственная жилищная инспекция Самарской области. —>
— производство и передача тепловой энергии;
— управление многоквартирными домами. По состоянию на 25.07.2016 ООО «КСК г.Отрадного» является управляющей организацией для 280 МКД.
— услуги по содержанию и ремонту общего имущества в МКД. По состоянию на 25.07.2016 ООО «КСК г.Отрадного» оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества в 149 МКД.
— сотрудничество с органами муниципальной власти;
ООО «КСК г.Отрадного» постоянно работает над подтверждением статуса профессионального коммунального предприятия
2008 год – Свидетельство участника Всероссийского каталога Организаций, активно взаимодействующих с государственными и муниципальными органами власти.
Подготовка кадров и повышение квалификации работников предприятия проводится на базе:
На сайте компании размещён бланк обращения — http://ksk-otradny.ru/useful-info/corruption.php
На сайте компании размещены мероприятия по противодействию коррупции — http://ksk-otradny.ru/useful-info/corruption.php
— обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.
ООО «Коммунальная сервисная компания г. Отрадного»
На официальном сайте ООО «КСК г.Отрадного» Вы можете получить информацию о направлениях деятельности, принципах работы, официальную информацию производственного и экономического характера, установленных нормативах на предоставляемые услуги.
Вы можете оставить на сайте свои сообщения с вопросами в адрес руководства предприятия.
При публикации своих замечаний и предложений соблюдайте этикет деловой переписки. Формулируйте мысли без использования ненормативной лексики, оскорбительных выражений в отношении кого-либо. В случае игнорирования нашей просьбы гостями сайта, Компания оставляет за собой право не рассматривать бестактные обращения.
Получен «Аттестат аккредитации» Федеральной службы по аккредитации на выполнение работ по поверке средств измерений.
Приказом № A-7888 от 5 октября 2016 г Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) подтверждена компетентность ООО «Коммунальная сервисная компания г. Отрадного» аккредитованного в области обеспечения единства измерения для выполнения работ и (или) оказания услуг по поверке средств измерении.
Основные направления деятельности:
— производство и передача тепловой энергии;
— управление многоквартирными домами. По состоянию на 25.07.2016 ООО «КСК г.Отрадного» является управляющей организацией для 280 МКД.
— услуги по содержанию и ремонту общего имущества в МКД. По состоянию на 25.07.2016 ООО «КСК г.Отрадного» оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества в 149 МКД.
Работа предприятия строится на принципах:
— соблюдение законодательных и нормативных актов Российской Федерации;
— сотрудничество с органами муниципальной власти;
— постоянное совершенствование собственной деятельности с использованием современных подходов, технологий, материалов, повышением профессионального уровня специалистов компании;
— профессионально-грамотное решение всех технических и правовых вопросов;
— привлечение к работе исключительно квалифицированных специалистов; — плановый подход в содержании инженерных систем и коммунальных объектов;
— комплексный подход к управлению многоквартирными домами (МКД);
— контроль за работой эксплуатационных и хозяйственных служб, обеспечение бережного отношения к имуществу собственников.
ООО «КСК г.Отрадного» постоянно работает над подтверждением статуса профессионального коммунального предприятия
2006 год – Сертификат соответствия на предоставляемые услуги, №0009.
2008 год – Сертификат соответствия на предоставляемые услуги, №0071.
2008 год – Свидетельство участника Всероссийского каталога Организаций, активно взаимодействующих с государственными и муниципальными органами власти.
Подготовка кадров и повышение квалификации работников предприятия проводится на базе:
— Самарского учебно-курсового комбината промышленности, энергетики и технологий.
— НОУ ЦДО «Промэнергобезопасность».
— Новомосковского института повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической промышленности.
— ГОУ УМЦ по ГО и ЧС.
— ООО «Лаборатория» ДЭП.
— ЗАО Аудиторский консультационный пункт «Жилкомаудит».
— ЗАО «АКЦ Жилкомаудит» и так далее.
— «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)» Самарский филиал АСМС
Телефон доверия о фактах коррупции в ООО «КСК г.Отрадного»:
Уважаемые жители г.о. Отрадный, по фактам коррупции в ООО «КСК г.Отрадного» вы можете обращаться по телефону 2-58-44.
Телефон доверия работает по будням с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Ответственный за приём: специалист по связям с общественностью Шульц Виктория Владимировна.
Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Чтобы обращение дошло до адресата, следует соблюдать следующие правила:
— все поступившие обращения принимаются к рассмотрению только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и адрес для направления ответа, но в нём содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не даётся;
— обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.