отп банк телефон в воронеже

Свяжитесь с нами

Контактная информация

Телефоны

Телефоны:

Потребительские кредиты в торговых точках, кредитные карты, кредиты наличными, депозиты

Услуги для малого бизнеса

E-mail

E-mail*:

Консультации по продуктам и услугам Банка

Вопросы по Интернет Банку и Мобильному приложению «ОТП Банк»

* Данные адреса не предназначены для переписки с государственными органами.

Мы в соцсетях

Соцсети

Кредитные каникулы

Я даю согласие АО «ОТП Банк» (г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр.2) на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, номера договора (карты), адреса, адреса электронной почты, номера телефона, даты рождения, реквизитов документа, удостоверяющего личность, с целью рассмотрения настоящего запроса и предоставления ответа на него.

Я уведомлен, что хранение сообщения, содержащего мои персональные данные, будет осуществляться в течение 1-го года с момента его направления. Я уведомлен о своем праве отозвать согласие на обработку персональных данных путем подачи в Банк соответствующего заявления.

Я даю согласие ООО МФК «ОТП Финанс» (127299, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 4А) на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, номера договора (карты), адреса, адреса электронной почты, номера телефона, даты рождения, реквизитов документа, удостоверяющего личность, с целью рассмотрения настоящего запроса и предоставления ответа на него.

Я уведомлен, что хранение сообщения, содержащего мои персональные данные, будет осуществляться в течение 1-го года с момента его направления. Я уведомлен о своем праве отозвать согласие на обработку персональных данных путем подачи в ООО МФК «ОТП Финанс» соответствующего заявления.

Я даю согласие АО «ОТП Банк» (г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр.2) на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, номера договора (карты), адреса, адреса электронной почты, номера телефона, даты рождения, реквизитов документа, удостоверяющего личность, с целью рассмотрения настоящего запроса и предоставления ответа на него.

Я уведомлен, что хранение сообщения, содержащего мои персональные данные, будет осуществляться в течение 1-го года с момента его направления. Я уведомлен о своем праве отозвать согласие на обработку персональных данных путем подачи в Банк соответствующего заявления.

Заявка успешно отправлена.

Часто задаваемые вопросы

Реструктуризация в связи с COVID-19

В этой ситуации Вам необходимо получить у работодателя справку по форме 2НДФЛ/ ф. Банка, подтверждающую снижение дохода на 30%, и обратиться в Банк. С учетом текущей ситуации мы приветствуем удаленный способ подачи обращения, для чего сделали доступными форму обращения на сайте Банка в разделе «Услуги» и отдельную линию по телефону 0707. Но Вы также можете обратиться и в отделения Банка (при необходимости). Если Вы понимаете, что снижение дохода у Вас на длительный период, то рекомендуем Вам рефинансирование со снижением ежемесячного платежа.

В настоящее время Банк рассматривает документально подтвержденные случаи возникновения трудностей

К сожалению, неофициальное трудоустройство в РФ является вне закона. Банк не сможет учесть факт снижения дохода от неофициального (т.е. фактически отсутствующего) работодателя. Рекомендуем Вам решить вопрос с трудоустройством или получить (если такое возможно) справку о потере работы/ документ, подтверждающий статус безработного.

Это не является проблемой. Мы целиком и полностью поддерживаем идеи удаленного обмена информацией, поэтому готовы принять от Вас документы в отсканированном виде (или фотографии со смартфона), если они будут достаточного для их проверки качества. Вам остается только договориться с Вашим работодателем о таком же формате взаимодействии. После получения от работодателя документов оформить форму обращения на сайте Банка в разделе «Услуги» или отправить обращение с прикреплением документов на zabota@otpbank.ru

Мы предусмотрели два способа удаленной подачи документов в этом случае – Вы можете:

Крайне важно перед обращением подготовить документы, подтверждающие возникновение трудностей.

Кредитные карты

Вы получили карту по почте или с курьером?

Процедура не займет много времени. Вам потребуется ответить на несколько вопросов, после чего, в случае положительного решения, карта будет активирована

Не позднее следующего рабочего дня, Вы сможете ею воспользоваться.

Вы получили карту в отделении?

Можно ли пользоваться картой, сразу после активации?

Карта была оформлена в отделении банка?

Адреса офисов, режим их работы можете уточнить на нашем сайте: http://www.otpbank.ru/retail/branches/

Карта получена по почте или с курьером?

После завершения срока действия карты воспользоваться ею повторно уже невозможно, но если у Вас еще осталась непогашенная задолженность, Вы можете продолжать оплачивать кредит, как и прежде любым удобным способом, кроме банкоматов: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/.

Если карту Вы получили по почте или с курьером, то закажите перевыпуск по звонку в контакт-центр Банка по тел. 8-800-200-70-01 либо по Skype (otpbank_russia).

Если карта оформлялась в отделении Банка, то обратитесь в обслуживающее отделение, чтобы написать заявление на перевыпуск.

Вы можете пользоваться удобными и простыми сервисами получения информации:

Телекод – это Ваш персональный номер для входа в систему автоматического банковского обслуживания.

Телекод нужен при использовании автоинформатора, когда звоните в банк по телефону.

Телекод состоит из трех цифр. Его значение равно трем последними цифрами номера Вашего паспорта РФ.

Кредитным лимит – это сумма, которую банк предоставляет Вам в долгосрочное пользование.

В течение определенного времени (в течение срока действия карты) Вы можете «одалживать» эти деньги, возвращать обратно на карту и пользоваться ими снова.

Да, есть. Банк в индивидуальном порядке устанавливает кредитный лимит для карты клиента после оценки данных клиента, указанных в анкете.

Карта получена по почте или с курьером?

Карта получена в отделении?

Подробную информацию об условиях пользования картой Вы можете просмотреть в сопроводительных документах, полученных вместе с картой (тариф, буклеты), позвонив в банк по тел. 8-800-200-70-01 или по Skype (otpbank_russia)., отправив электронное обращение на spravka@otpbank.ru.

После того, как Вы воспользуетесь кредитными деньгами, их необходимо будет возвращать обратно на карту. В зависимости от тарифа (его Вы можете уточнить на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/credits/) банк устанавливает определенный размер ежемесячного минимального платежа. Его будет достаточно для того, чтобы погасить проценты и платы за пользование кредитом в течение месяца, и оплатить часть потраченной суммы.
Вы также можете вносить каждый месяц любую сумму больше, чем минимальный платеж, вплоть до полного погашения кредита. Верхней границы для суммы платежа не существует.

Минимальный платеж – это та сумма денег, которую Вам необходимо вносить каждый месяц, для того чтобы оплачивать проценты и платы за пользование кредитом и погашать часть потраченной суммы.
Размер минимального платежа зависит от условий тарифа. Узнать, какой минимальный платеж именно по Вашей карте можно из тарифа, полученного вместе с картой, или обратившись в банк любым удобным для Вас способом: позвонить по тел. 8-800-200-70-01, по Skype (otpbank_russia)., отправив электронное обращение на spravka@otpbank.ru.

Пользуясь кредитом по карте, Вам необходимо вернуть потраченную сумму денег вместе с процентами и дополнительными платами, которые предусмотрены тарифом.

Дополнительными платами могут быть:

Плата за обслуживание карты, полученной в отделении банка, оплачивается раз в год, размер платы зависит от типа карты.

Плата за обслуживание карты, полученной по почте или с курьером, оплачивается раз в месяц в размере 99 руб.

Проверить параметры своего тарифного плана Вы можете на сайте банка: http://www.otpbank.ru/retail/credits/

Да, Вы можете каждый месяц вносить на карту платеж, неограниченно превышающий минимальный, вплоть до полного погашения долга. При этом Вы быстрее погасите кредит и меньше переплатите процентов.
Ведь проценты начисляются каждый день на остаток долга, поэтому, чем меньше остается задолженность, тем меньше на эту сумму начисляются процентов.

Конечно, можно. Картой ОТП Банка международной платежной системы VISA или MasterCard Вы можете расплачиваться за товары и услуги в любых торговых организациях по всему миру, принимающих пластиковые карты к оплате, или получать деньги наличными в банкоматах любых банков.

Льготный период (он же GRACE-период), как одно из наиболее существенных преимуществ Вашей карты, дает Вам возможность пользоваться кредитом и не переплачивать за это проценты.
Льготные условия распространяются только на безналичные покупки.
Для того чтобы воспользоваться условиями льготного периода, до даты его завершения необходимо оплатить всю сумму долга. В этом случае проценты на покупки, совершенные в течение льготного периода, начислены не будут.

С даты активации карты исчисляются расчетные периоды ровно по 30 календарных дней, в течение которых необходимо вносить минимальные платежи, если Вы не планируете сразу погашать долг.
А дата начала льготного периода совпадает с датой начала расчетного периода каждый месяц.
Продолжительность льготного периода составляет 55 календарных дней.
Узнать дату начала и завершения льготного периода Вы можете, обратившись в банк любым удобным для Вас способом: позвонить по тел. 8-800-200-70-01, по Skype (otpbank_russia)., отправив электронное обращение на spravka@otpbank.ru.

С даты активации карты исчисляются расчетные периоды ровно по 30 календарных дней.
В последний день каждого расчетного периода банк формирует выписку по счету карты, которую отправляет Вам по почте.
Эта выписка содержит сумму полной задолженности с учетом всех Ваших расходов и внесенных платежей за истекший расчетный период (месяц). Для того чтобы воспользоваться условиями льготного периода, Вам необходимо до даты его завершения оплатить сумму полной задолженности, рассчитанную на дату формирования выписки.

Приведем пример.
Вы активировали карту 01 января.
В течение месяца Вы расплачиваетесь картой за покупки.
30 января банк формирует выписку с суммой полной задолженности по итогам месяца.
В течение последующих 25 дней Вам необходимо погасить сумму полной задолженности.
Выполнив эти условия, проценты на все покупки за прошлый месяц начислены не будут.

Если помимо безналичных покупок в течение месяца Вы еще снимали с карты деньги, то льготные условия продолжают действовать на покупки, но необходимо будет доплатить проценты, которые начислялись на сумму снятой наличности.

Узнать дату начала и окончания льготного периода Вы можете, обратившись в банк любым удобным для Вас способом: позвонить по тел. 8-800-200-70-01, по Skype (otpbank_russia)., отправив электронное обращение на spravka@otpbank.ru.

Для получения выписки по счету за интересующий период Вы можете обратиться в любое представительство Банка, адреса офисов есть на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/branches/.

Картой можно пользоваться неограниченное количество раз в течение всего срока ее действия.
Срок действия Вы можете проверить на лицевой стороне карты (по центру, под номером карты в формате месяц/год).
Доступный баланс карты будет увеличиваться с каждым Вашим платежом, а после полного погашения долга кредитный лимит восстановится до изначального значения.
Если кредитный лимит полностью исчерпан, то доступные средства появятся только после внесения Вами очередного платежа.

Для того чтобы закрыть счет по карте, Вам необходимо обратиться в офис банка: http://www.otpbank.ru/retail/branches/, и написать соответствующее заявление.
Обязательным условием для принятия заявления к исполнению является полное погашение кредита. Если на карте остались Ваши собственные средства, то в заявлении нужно будет дополнительно указать номер счета, на который Вы поручаете банку перевести Ваши деньги.
Срок исполнения заявления с момента его поступления в банк составляет до сорока календарных дней.

Кредиты в магазинах

Это кредит, предоставляемый на покупку товаров длительного пользования в магазинах, сотрудничающих с банком. Кредит оформляется непосредственно в магазине.

Кредит можно оформить по любой из действующих программ кредитования.
Минимальная сумма кредита: 3 000 руб. (в зависимости от акции сумма может быть снижена до 2000 руб.);
Максимальная сумма кредита: до 600 000 руб.(зависит от акции и региона);
Срок кредита от 3 до 36 месяцев;
Ставка по кредиту: от 14,7%
Первоначальный взнос: от 0% до 99%
Ежемесячная комиссия: от 0%
Досрочное погашение: БЕСПЛАТНО
Валюта кредита – рубли.
Подробную информацию о том, какие программы кредитования действуют в Вашем регионе, вы можете узнать у наших Агентов в магазине.

Вам необходимо обратиться к сотруднику ОТП Банка в магазине-партнере, выбрать наиболее подходящие для Вас условия по кредиту и заполнить заявку на кредит.
Решение о возможности предоставления Вам кредита и его размере будет принято в течение пяти минут.
В случае положительного решения потребуется подписать документы и получить график платежей с квитанциями для оплаты.

Получить информацию о том, какие действуют условия по кредитам в Вашем регионе, можно у сотрудника ОТП Банка в магазине-партнере.

Вы можете получить кредит в любом магазине-партнере банка, если он расположен в регионе Вашей постоянной регистрации и фактического проживания. Уточнить адреса магазинов можно в кредитно-кассовом офисе ОТП Банка в Вашем регионе. Контактные номера телефонов есть на сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/.

При подаче заявки на кредит, Ваше желание застраховать кредит либо отказаться от этой услуги на решение банка влияние не оказывает. Решение принимается банком на основании проверки данных, указанных Вами в анкете.
По потребительским кредитам Вам могут быть предложены программы страхования жизни и здоровья, а также страхование на случай потери работы. Более подробно ознакомиться с их условиями можно на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/bank-services/insurance/credit-insurance/

Конечно, можно. Досрочное погашение кредита возможно на любом сроке.
Вы сэкономите собственные средства, потому что не нужно будет оплачивать проценты за все последующие месяцы пользования кредитом.
Для этого необходимо оплатить сумму полной задолженности до ближайшей даты погашения.
Узнать сумму для досрочного погашения можно из графика платежей или обратившись в банк:

При поступлении денег больше, чем сумма необходимого платежа, с Вашего счета в дату погашения спишется только сумма, равная платежу из графика.
Остальные денежные средства зачтутся только в дату оплаты следующего платежа.
Соответственно, в следующем месяце необходимо будет доплатить разницу между суммой очередного платежа и той частью денежных средств, которые остались в качестве переплаты с прошлого раза.

При получении кредита сотрудник банка выдаст Вам график платежей, по которому необходимо будет производить оплату. Существует несколько способов оплаты потребительского кредита, как внутри банка через сеть офисов и терминалов самообслуживания, так и сторонние платежные системы.
Ознакомиться с ними можно здесь: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный.

Если это первый пропуск платежа, то Вы должны до даты следующего платежа внести только пропущенный платеж и сумму второго платежа. Штрафы за пропуск первого платежа Банк не начисляет.
В случае пропуска второго платежа Вы должны заплатить штраф в соответствии с тарифом: http://www.otpbank.ru/f/retail/trade/Tarifi-14.08.2012.pdf
Вы можете уточнить сумму платежа, обратившись в банк любым удобным способом:

Вы можете пользоваться удобными и простыми сервисами получения информации:

Телекод – это Ваш персональный номер для входа в систему автоматического банковского обслуживания.
Телекод нужен при использовании автоинформатора, когда звоните в банк по телефону.
Телекод состоит из трех цифр. Его значение равно трем последними цифрами номера Вашего паспорта РФ.

Если у Вас возникла необходимость произвести возврат товара, то, прежде всего, Вам следует урегулировать данный вопрос с магазином. Затем обратиться к сотруднику Банка (представитель Банка, который оформлял Вам кредит), заполнить у него Заявление на возврат товара.
За прошедший срок пользования кредитом банку необходимо будет оплатить проценты согласно новому графику платежей, который сотрудник Вам выдаст после перерасчета.
Деньги, заплаченные наличными в магазине при покупке товара (первоначальный взнос), подлежат возврату в полном объеме

Вы можете обратиться за справкой в любой магазин-партнер или кредитно- кассовый офис банка в Вашем регионе, адреса офисов есть на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/branches/

Кредиты наличными

С паспортом Вы можете обратиться в любое отделение или филиал нашего банка в Вашем регионе. Наши специалисты помогут Вам рассчитать кредит и подобрать оптимальный вариант.
Кроме того, оформить предварительную заявку на получение кредита наличными Вы можете на нашем сайте.

Полный список требований, предъявляемых Банком к заемщику и необходимых для получения кредита наличными документов, представлен на нашем сайте в разделе «Кредиты наличными»: http://www.otpbank.ru/retail/nopurpose/, либо для его уточнения Вы можете обратиться в наш Контакт-Центр по телефонам +7 495 775-47-75 (для жителей Москвы и Московской области), 8-800-100-55-55 (звонок из регионов России бесплатный).

Срок принятия решения по программе «Экспресс-кредит» минимален – 15 мин.
Стандартные сроки рассмотрения кредитных заявок составляют 1 – 2 рабочих дня. О принятом Банком решении Клиентов оповещают наши специалисты. Решение действует в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о выдаче кредита.

Да, можно. Если Вы хотите осуществить полное либо частичное досрочное погашение, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление. Частичное и полное досрочное погашение производится в соответствии с условиями договора.p>

Для получения консультации, Вы можете позвонить в наш Контакт-Центр по тел.: (495) 775-47-75 (для жителей Москвы и Московской области) или 8-800-100-55-55 (звонок из регионов России бесплатный), а также обратиться в любой офис Банка.

Вклады

Вклады можно открыть в любом отделении Банка: http://www.otpbank.ru/retail/branches/.

Для нерезидентов (граждан иностранных государств):

ОТП Банк является участником системы обязательного страхования вкладов (свидетельство под номером 593 от 10.02.2005 г.). В связи с этим, вклады, размещенные физическими лицами в банке, являются застрахованными.

Получить эту информацию можно при личном обращении в офис Банка, в котором открыт вклад или через Интернет, при условии подключения Клиента к услуге «ОТПдирект»: https://direkt.otpbank.ru/.

Вы можете совершать расходные операции по вкладу, а также его пополнение (в том случае, если это предусмотрено условиями вклада), в любом отделении в рамках одного из филиалов ОТП Банка независимо от места открытия вклада.

Вы можете забрать денежные средства в день окончания срока вклада.
Дата, указывается в Вашем договоре, который выдавался при оформлении вклада.

Источник

Отделения и филиалы ОТП Банка в Воронеже

Все отделения ОТП Банка в Воронеже на этой странице. Вы можете найти необходимое отделение по адресу, узнать время работы и телефон.

отп банк телефон в воронеже. Смотреть фото отп банк телефон в воронеже. Смотреть картинку отп банк телефон в воронеже. Картинка про отп банк телефон в воронеже. Фото отп банк телефон в воронеже

отп банк телефон в воронеже. Смотреть фото отп банк телефон в воронеже. Смотреть картинку отп банк телефон в воронеже. Картинка про отп банк телефон в воронеже. Фото отп банк телефон в воронеже

отп банк телефон в воронеже. Смотреть фото отп банк телефон в воронеже. Смотреть картинку отп банк телефон в воронеже. Картинка про отп банк телефон в воронеже. Фото отп банк телефон в воронеже

отп банк телефон в воронеже. Смотреть фото отп банк телефон в воронеже. Смотреть картинку отп банк телефон в воронеже. Картинка про отп банк телефон в воронеже. Фото отп банк телефон в воронеже

отп банк телефон в воронеже. Смотреть фото отп банк телефон в воронеже. Смотреть картинку отп банк телефон в воронеже. Картинка про отп банк телефон в воронеже. Фото отп банк телефон в воронеже

отп банк телефон в воронеже. Смотреть фото отп банк телефон в воронеже. Смотреть картинку отп банк телефон в воронеже. Картинка про отп банк телефон в воронеже. Фото отп банк телефон в воронеже

отп банк телефон в воронеже. Смотреть фото отп банк телефон в воронеже. Смотреть картинку отп банк телефон в воронеже. Картинка про отп банк телефон в воронеже. Фото отп банк телефон в воронеже

Информация об отделениях ОТП Банка в Воронеже

На странице представлен список отделений ОТП Банка в Воронеже для быстрого поиска подходящего офиса. В списке указаны основные данные:

Если необходимо найти определенное отделение, можете воспользоваться поиском, либо перейти на страницу, где показаны все отделения ОТП Банка в Воронеже на карте. Для этого переключите режим в верхнем правом углу. На карте также будет отмечена основная информация о работе офисов.

Вы можете узнать режим работы конкретного отделения любого банка в Воронеже, чтобы обратиться в офис и оформить кредит, ипотеку либо кредитную карту.

Если вы в поисках отделения ОТП Банка в Воронеже, стоит изучить отзывы об обслуживании, комиссиях, скорости проведений операций.

Не нашли подходящее отделение ОТП Банка в Воронеже? Перейдите на страницу всех банков в Воронеже и выберите из списка удобное по расположению финансовое учреждение.

Источник

ОТП Банк в Воронеже

отп банк телефон в воронеже. Смотреть фото отп банк телефон в воронеже. Смотреть картинку отп банк телефон в воронеже. Картинка про отп банк телефон в воронеже. Фото отп банк телефон в воронеже

Акционерное общество «ОТП Банк»

Головной офис

125171, г.Москва, Ленинградское ш., д.16а, стр. 1

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

150 197 786 тыс. руб.

53 886 465 тыс. руб.

104 819 646 тыс. руб.

О банке ОТП Банк в Воронеже

Справочная информация

Регистрационный номер: 2766

Дата регистрации Банком России: 28.03.1994

Основной государственный регистрационный номер: 1027739176563 (11.09.2002)

Уставный капитал: 2 797 887 853,10 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (27.11.2014)

Участие в системе страхования вкладов: Да

ОТП Банк в Воронеже предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений ОТП Банка в Воронеже.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы ОТП Банка в Воронеже. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Источник

Адреса и телефоны офисов ОТП Банка в Воронеже

Отделение ОТП Банка в Воронеже располагается по адресу: ул. Свободы, д. 73.

Режим работы и контактные телефоны филиала ОТП Банка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.

Еще немного про ОТП Банк в Воронеже

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты ОТП Банка

Потреб ительские кредиты ОТП Банка

Дебетовые карты ОТП Банка

Вклады ОТП Банка

Автокредиты ОТП Банка

Наталья довольна долгим сотрудничеством с банком

Я сотрудничаю с несколькими банками, о многих оставляла отзывы, всегда в них оставляю упоминание об ОТП Банке. Мне очень нравится его подход с точки зрения кредитования по сравнению с конкурентами. Девушки-операторы никогда не грубят, не торопят, если есть какие-то непонятные вопросы, всегда дружелюбно и доходчиво консультируют в любое время. Когда я попросила внести изменения в свою анкету в связи со сменой мобильного номера – отреагировали моментально. В других банках требовали приходить лично и составлять заявления, несмотря на то, что у меня совершенно нет на это времени. Я считаю, что, во-первых, это в интересах банка иметь все мои контактные данные для связи со мной, во-вторых, те же СМС-напоминания о предстоящих платежах позволяют не допускать просрочек и очень важны. Меня радует, что в ОТП Банке это понимают и идут навстречу клиентам. Когда я оставляла заявку и получала кредит (а это происходило неоднократно), сотрудницы консультировали и объясняли, где и за что я расписываюсь, какие проценты, какая сумма страховки, подбирали оптимальный срок кредита, удобные размеры платежей. И всё это деликатно и с неизменной вежливостью и улыбкой. Каждый раз после неприятностей, случавшихся в других банках, решение работать только с ОТП крепнет всё сильнее.

Елена не смогла отказаться от навязанной ОТП Банком услуги

19 января при оформлении кредита менеджер волгоградского офиса на улице Невской под видом страховки продал сертификат «Юрист24» от ООО «ЕЮС». Он предназначен для получения юридической помощи, справочной и информационной поддержки. Заплатила за него 25 000 рублей. 21 января написала заявление на возврат денежных средств и отправила его в эту компанию заказным письмом. Мне пообещали рассмотреть обращение в течение тридцати дней. По истечении этого срока получила информацию о принятии положительного решения и возврате средств. 15 марта мне позвонил сотрудник «ЕЮС» и заявил, что компания ничего возвращать мне не будет, так как к заявлению не была приложена нотариально заверенная копия паспорта. Сейчас готовлю жалобу в Роспотребнадзор, ФАС и Центробанк. После этого буду обращаться в суд. Для меня 25 000 рублей – крупная сумма. Кредит я брала не для того, чтобы оплачивать абсолютно ненужную мне услугу! Самое неприятное во всей этой истории то, что менеджер утверждал, что это именно страховка, необходимая для получения кредита. По факту этот сертификат – самостоятельная услуга, от её наличия не зависит решение банка.

Галина считает, что её обманули при оформлении кредита в ОТП Банке

В 2017 году оформила в ОТП Банке небольшой кредит и всё вовремя вернула. Когда понадобилась небольшая ссуда, ОТП Банк подоспел со спецпредложением, и я пошла в отделение. В отделении мне расшифровали спецусловия: тело кредита – 380 тысяч рублей, страховка на четыре года – 90 тысяч рублей, плюс проценты. Это грабёж! Само собой, я отказалась. Не следующий день позвонил представитель ОТП Банка и стал меня уговаривать. Два дня мы с ним торговались и почти договорились. Одно смутило: представитель ни разу не назвал ни одной точной суммы. По его приглашению я приехала в офис на Земляном Валу, где меня и обвели вокруг пальца. Мне одобрили кредит на 360 тысяч рублей под 12,18%. Обязательны две страховки: договор страхования имущества с «Зеттой» за 16 тысяч рублей и договор страхования жизни с «ВСК» за 23 155 рублей. Подготовили договор, а там написано, что срок кредитования – 48 месяцев, ставка – 20,9% годовых. Мне начинают рассказывать, что это просто так написано, я беру «короткий» кредит, поэтому у меня ставка ниже, а это чтобы была видна разница. Потом выдали кассовый ордер на сумму кредита и ещё дополнительно на 16 тысяч рублей «для бухгалтера». В кассе получаю деньги и два корешка на 320 тысяч рублей и на 16 тысяч рублей. Вышла из отделения и сообразила, что на эти 16 тысяч рублей будут начисляться проценты, как и на 360 тысяч по договору, и возвращать я их буду обязана. Вернулась и уточнила у менеджера, что это за квитанция такая. Он мне рассказал про то, что «у нас так положено, вы не волнуйтесь, потому что кассир вручную вбивает номер страхового полиса». В общем, ушла я, но сомнения меня мучают относительно назначения этого ордера. Объясните, куда ушли эти деньги? У меня есть подозрения, что это вовсе не оплата страховки, а какой-то дополнительный платёж или ещё что-то не совсем легальное. Кто реально получил деньги по этому ордеру? А ещё прошу расторгнуть все страховые договоры и вернуть деньги в счёт частичного досрочного погашения кредита.

Елена получила в ОТП Банке неудобную в использовании карту

Обратилась в отделение ОТП Банка для оформления кредитной карты, описание которой на сайте мне понравилось, и попросила установить начало льготного периода на начало месяца. Специалист Юлия предупредила, что выпуск именной карты займёт неделю и предложила сначала получить неименную, которой можно будет пользоваться уже с 30-го числа. Забрала карту и уже на следующей день попыталась расплатиться ею в магазине. Первое, что огорчило, это отсутствие возможности бесконтактной оплаты, хотя на сайте написано, что она есть (видимо, только на именной). Пользоваться такой картой в супермаркетах небезопасно, при этом кэшбэк начисляется только за оплату таких покупок. Поехала обратно в отделение и попросила-таки выпустить именную. Специалист предупредил, что изменится начало льготного периода – таковы правила. Отказалась от этой затеи, решив, что начало льготного периода важнее возможности бесконтактной оплаты. Через некоторое время позвонила на «горячую линию» и внезапно узнала, что банк в одностороннем порядке передвинул дату начала льготного периода: «Таковы правила». Другими словами, я получила неудобный в использовании «пластик» с неподходящей датой начала льготного периода. Ещё и неименной! Поехала снова в банк с вопросом, как решить проблему. Оказывается, единственным способом: закрыть долг, сдать карту, выждать 45 дней и заказать именную кредитку. Почему на сайте банка нет полных условий обслуживания? Почему банк позволяет себе в одностороннем порядке менять даты, принципиальные для клиента? Это не единственные проблемы: специалистов в отделении мало, каждый раз приходится по часу ждать очередь, менеджеры старательно выполняют план по продаже допуслуг, заставляя подключать страховку, аргументируя это тем, что иначе банк не одобрит кредитный лимит. Ещё никто не предупреждает о сроках зачисления денег на карту, есть проблемы с работой интернет-банка. В общем, минусов целый вагон. Плюс один – интересный кэшбэк при оплате повседневных покупок.

Екатерина напишет на сотрудника ОТП Банка заявление в полицию

Познакомилась с ОТП Банком при покупке телевизора в рассрочку. И знакомство оказалось не из приятных. После подписания договора обратила внимание, что сумма рассрочки выше стоимости телевизора на 15 тысяч рублей: техника стоит 46 тысяч рублей, банку должна 61 тысячу рублей. Как объяснил специалист, банк автоматически включил в «тело» кредита стоимость страховки, от которой я могу отказаться. При благоприятном исходе размер задолженности будет снижен до 46 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» ОТП Банка уточнил, что на расторжение у меня есть 14 дней. Кредитный договор заключила 20 июля, а заявление на отказ от страховки написала 25-го числа. В точке продаж пришлось поскандалить с менеджером Юлией, которая не хотела выдавать бланк заявления. Она доказывала, что расторгнуть страховой договор можно только после первых двух платежей по кредиту, то есть на третий месяц. Но я всё-таки смогла выбить бланк и подать заявление. Через две недели деньги так и не вернулись, и я стала волноваться. Позвонила на «горячую линию» банка – нет заявления, поехала в точку продаж – нет заявления. При этом менеджер утверждал, что оно «зависло» у страховщика, и советовал написать ещё одно, но сегодняшним числом. Получается, что Юлия просто выбросила моё заявление, вынудив меня платить сверх стоимости телевизора ещё 15 тысяч рублей! Это наглость и хамство, но, если внимательно прочитать уголовный кодекс, то найдётся другое определение такого поведения. Копию заявления менеджер мне не выдала, в базу не внесла, в страховую компанию не отправила, а я несу убытки. Пишу заявление в полицию, пусть разбираются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *