отп банк контактный номер телефона
ОТП Банк в Москве
Акционерное общество «ОТП Банк»
Головной офис
125171, г.Москва, Ленинградское ш., д.16а, стр. 1
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
150 197 786 тыс. руб.
53 886 465 тыс. руб.
104 819 646 тыс. руб.
О банке ОТП Банк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 2766
Дата регистрации Банком России: 28.03.1994
Основной государственный регистрационный номер: 1027739176563 (11.09.2002)
Уставный капитал: 2 797 887 853,10 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (27.11.2014)
Участие в системе страхования вкладов: Да
ОТП Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений ОТП Банка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы ОТП Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Горячая линия ОТП Банка
Клиентская поддержка – традиционный вариант взаимодействия банков и граждан, которые пользуются их услугами. Многие граждане России предпочитают получить консультацию или оформить тот или иной продукт в офисе кредитно-финансовой организации, но не всем удобно тратить время на визит в ее отделение. Один из вариантов обслуживания, который предлагает своим клиентам ОТП Банк, – горячая линия. На сегодняшний день для решения различных вопросов действует несколько круглосуточных номеров. Рассмотрим, какие бесплатные телефоны следует использовать, чтобы связаться с оператором ОТП Банка для решения того или иного вопроса, в каких случаях нужно обращаться в службу поддержки этой организации. Отдельно рассмотрим ситуации, которые требуют визита клиента в офис.
Когда нужно звонить в контакт-центр
Итак, разберемся с тем, какие вопросы можно решить в ходе звонка на горячую линию. Прежде всего, клиенту следует определиться, выступает ли он в данном случае как физическое лицо или представляет интересы какой-либо организации. Рассмотрим эти два варианта по отдельности.
Юридические лица могут получить консультацию и узнать, какие документы необходимы будут для того или иного соглашения, узнать условия обслуживания корпоративных клиентов, процентные ставки, сроки действия тех или иных предложений для организаций, варианты партнерского взаимодействия.
Абонентские отделы для обеих категорий клиентов работают бесплатно и круглосуточно. Чтобы получить ответы на свои вопросы, граждане могут позвонить по телефону или использовать письменные каналы связи: электронную почту, онлайн-чат на сайте банка либо в социальных сетях.
Варианты обращения на горячую линию
Рассмотрим, какими способами клиенты могут получить услуги от операторов абонентского отдела. На сегодняшний день существует несколько вариантов взаимодействия с контакт-центром:
Еще один вариант получить нужную информацию – ознакомиться с ответами на наиболее распространенные вопросы, список которых содержится на сайте ОТП Банка. Если в их числе есть сведения, которые вам необходимы, то не придется тратить время на звонок или письменное обращение. Если ответа в перечне не содержится, остается напрямую обратиться к специалистам финансового учреждения.
Отметим также номера для звонков из Москвы и Подмосковья: +7 (495) 775−3353 и 495−775−4775. На эти телефоны могут звонить клиенты – физические лица. Для предпринимателей работает московский номер 495−775−3353. Эти телефоны в том числе могут использовать клиенты, которые находятся за границей. Из Москвы и МО звонок будет бесплатным. Стоимость разговора из других регионов, а также из-за рубежа зависит от тарифов оператора телефонной связи.
Тем не менее, если ваш вопрос не требует срочной обработки или вы планируете получить развернутый письменный ответ, воспользуйтесь формой обращения за справочной информацией на сайте банка. Нажмите строчку «Свяжитесь с нами» и заполните онлайн-анкету, указав в том числе свои персональные и контактные данные. Вы получите письменный ответ, или на номер вашего мобильного или городского телефона позвонит специалист банка.
Также вы можете воспользоваться онлайн-чатом или задать вопрос в официальной группе банка в одной из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и пр.
В каких случаях обращение на горячую линию не нужно
Клиентская служба охватывает большой круг вопросов, которые клиенты могут решить, обратившись напрямую к специалистам банка. Но в некоторых случаях требуется личное присутствие в офисе. Так, для открытия счета, получения кредита или пластиковой карты необходимо самостоятельно прийти в отделение банка с паспортом. Если требуется подпись клиента, прийти в офис также будет необходимо.
Может оказаться, что возникшая проблема не требует действий оператора и решить ее вы сможете самостоятельно, если будете следовать определенной инструкции. Проверьте, не относится ли ваш вопрос к разряду наиболее частых. Информация по их решению содержится на сайте ОТП. Перейдите в раздел «Вопросы и ответы» и выберите соответствующих пункт, который относится по своей тематике к вашей ситуации. Если решить проблему самостоятельно все же не удается, воспользуйтесь одним из каналов связи со специалистом банка.
Заключение
Мы рассмотрели, каким образом вы можете обратиться в службу поддержки клиентов ОТП Банка. Лучше всего использовать телефоны, предназначенные для решения каких-то определенных вопросов. Если вас интересует письменный ответ, воспользуйтесь электронной почтой, чатом или другим вариантом онлайн-связи. Время обработки запросов зависит от загруженности специалистов банка. Информацию по решению наиболее распространенных проблем вы можете найти самостоятельно на сайте ОТП, не тратя время на ожидание ответа оператора.
Горячая линия ОТП Банка
ОТП Банк предлагает своим клиентам широкий спектр различных финансовых услуг. Банк на сегодняшний день имеет капитал 27 миллиардов рублей и входит в топ пятидесяти крупнейших банков в нашей стране. Естественно на таких показателях останавливаться ОТП Банк не планирует, а стремится к тому, чтобы привлечь большее число клиентов.
Для удобства работы с клиентами ОТП Банка имеет горячую линию.
По горячей линии ОТП Банка можно узнать информацию по картам, кредитам и займам, депозитам и по другим продуктам и услугам банка. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии ОТП Банка
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц предусмотрена отдельная линия связи с сотрудниками банка. Позвонив по номеру 8 800 200 70 09 частные фирмы могут получить консультацию специалиста банка ряду вопросов.
Горячая линия по кредитным продуктам
Поскольку кредитное направление в банке является приоритетным, то выделено несколько номеров по которым физические лица могут узнать о способах кредитования.
Стоимость звонка
Звонки на все номера горячей линии являются бесплатными.
Альтернативные каналы связи
Обратиться в банк можно с помощью сайта банка. В разделе связь с банком можно оставить свои данные, включая серию и номер паспорта, сам вопрос.
Кроме того можно писать на электронную почту банка:
spravka@otpbank.ru. Вопросы, касающиеся интернет-банка следует задавать на другой адрес direkt@otpbank.ru.
Еще на сайте представлен адрес скайпа банка otpbank_russia.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
По звонку можно узнать условия взятия кредита в ОТП Банке и какие документы для этого необходимы. Так же можно поинтересоваться о вкладах, их процентных ставках и сроках действия.
В каких случаях поддержка не поможет?
В большинстве случаев горячая линия помогает клиентам получать своевременную информацию и решать текущие проблемы, связанные с обслуживанием в банке.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Благодаря тому, что существует разграничение между частными, и корпоративными клиентами и несколько номеров круглосуточной горячей линии дозвониться не составит труда. Дозвониться можно меньше чем за 10 минут. Специалист банка доброжелательно ответит на все вопросы.
Отзывы о горячей линии
Отзывы о горячей линии клиентов в большинстве случаев положительные. Специалисты в полной мере отвечают на вопросы, клиенты выбирают наиболее удобные для себя предложения из существующих на данный момент в банке.
Как позвонить живому оператору ОТП Банка
В ОТП банке имеется большая клиентская база. Это крупнейшее финансовое учреждение по потребительскому кредитованию в России. При пользовании его услугами у пользователей банка могут появляться вопросы, с которыми совсем не обязательно обращаться в ближайшее банковское отделение. Для этого имеется возможность связаться с оператором в любое удобное для граждан время. В банке имеется несколько методов связи со специалистами по любым вопросам.
Чаще всего службу поддержки банка обращаются, чтобы:
Какие номера можно использовать для звонка
Среди банков России ОТП является одним из лидеров в области кредитования. Он позиционирует себя как организация, оказывающая услуги по кредитам населению. В этом банке представлено большое количество предложений для граждан. Обо всех вопросах в сфере кредитования клиенты учреждения могут узнать по следующим бесплатным номерам:
В ОТП банке телефонные номера разделены по темам обращений граждан, что делает связь со специалистами учреждения более комфортной для клиентов. Для решения любых вопросов они могут выбрать любой из них в зависимости от тематики обращения и позвонить с мобильного или другого устройства.
Цены на звонки специалистам ОТП банка
В ОТП банке для связи со специалистами используется основной номер и дополнительные. Звонки на первый бесплатные. С жителей любых регионов страны оплата не взимается. Такие номера начинаются с кода 800.
Для жителей Москвы и Московской области, а также для международной связи используется другой телефон +7 (495) 775-4-775. Если клиент ОТП банка обращается со стационарного устройства, то за это не придется платить. Если же с мобильного, то стоимость оплачивается с учетом тарифов сотовой связи.
Также в банке имеется специальный короткий номер для мобильных. Чтобы обратиться к специалистам учреждения, необходимо набрать 0707. Операторы сразу же отреагируют на обращение и оперативно помогут в решении любых вопросов. Звонок на него является совершенно бесплатным.
Номер горячей линии ОТП Банка
Банк ОТП стремится к тому, чтобы привлечь большое количество клиентов, поэтому создает комфортное обслуживание, в том числе по телефонным номерам. Для удобства пользователей созданы специальные горячие линии. Они подразделяются в зависимости от категории клиента банка, поэтому линии не перегружены — дозвониться на горячую линию оперативно может каждый клиент. В основном операторы помогают оперативно решить текущие проблемы, для решения глобальных вопросов лучше обратиться в отделение банка. Как быстро дозвониться в ОТП Банк Россия – узнаете в материале Brobank.
Для физических лиц
В большинстве случаев физические лица обращаются на горячую линию при использовании банковской карты. Зачастую возникают ситуации, когда требуется немедленная консультация специалиста. ОТП Банк предлагает два номера телефона:
Самые популярные вопросы на горячей линии:
Звонки на номера горячей линии, которые начинаются с кода 8-800 – бесплатные. Для клиентов из Москвы, которые набирают код 495, может взиматься оплата по установленным тарифам мобильной или стационарной связи. Звонки на короткий номер 0707 бесплатны для всех клиентов.
Разделы
Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Первоначально необходимо выбрать раздел в голосовом меню. Затем можно получить ответ автоинформатора или связаться с оператором. Для звонков с мобильного телефона существует короткий номер – 0707.
Автоматическое меню содержит следующие кнопки:
Для юридических лиц
Так как клиентами ОТП Банка являются не только отдельные граждане, но и юридические лица, для их обращений создан отдельный телефонный номер – 8-800-200-70-09.
Специалисты этой горячей линии отвечают на вопросы, связанные с обслуживанием фирм и компаний.
Кредитные продукты
Услуги кредитования – приоритетные для ОТП банка. Существуют отдельные номера горячей линии, по которым можно узнать о видах и способах кредитования.
Горячая линия ОТП Банка – удобна для всех клиентов, помогает оперативно решить вопросы как физических, так и юридических лиц. На нее легко дозвониться и в большинстве случаев звонок будет бесплатным. Единственный недостаток — это отсутствие возможности вернуться в предыдущий раздел при прослушивании автоматического меню. То есть, если клиент случайно попадает в другой раздел, ему следует отключиться и позвонить в банк еще раз.
Кроме звонка, в ОТП банке есть современный сайт, на котором расположен раздел службы поддержки клиентов. Если не удалось дозвониться на горячую линию или по каким-то причинам нет возможности на нее позвонить, можно заполнить специальную форму на сайте и задать свой вопрос. Также можно написать в банк по e-mail или в социальных сетях. Однако время ответа на обращения может затянуться, поэтому большинство клиентов предпочитает звонок на горячую линию всем остальным способам связи.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 20
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Добрый день!
23 марта 2021 года досрочно погасила кредитный договор, деньги поступила на счет только 29 марта, при этом оператор заявляет, что у меня кредит не погашен и объявляет сумму очередного платежа. Как быть в данной ситуации?
Уважаемая Валентина, во-первых, из-за продолжительного срока зачисления средств могла образоваться просрочка и сотрудник банка говорит вам о сумме процентов именно по просрочке платежа. Далее, вы можете получить в банке график платежей с указанием сумм и дат внесения средств, тогда будет понятно, каков остаток по кредиту и их чего он складывается.
Банк полное говно, оплатил досрочно кредит через приложение старое, после чего мне приходит смс о том что я ещё должен доплатить чтоб кредит закрылся, пишу в приложение в чат чудо тупым операторам которые не фига не знают не какой информации, присылают сообщения написанные под копирку, по номерам телефонов вы не когда не позвоните оператору, вам будет отвечать постоянно робот, не советую не когда не кому не брать тут кредит, шарашкина контора.
Если вы обнаружили неточности в своей кредитной истории, то вы можете воспользоваться правом обжалования КИ. Для этого нужно — направить претензию в адрес БКИ, после чего Бюро проведет проверку данных КИ. В течение 30-ти дней в банк, сообщивший некорректные сведения, будет направлен запрос и ошибка будет исправлена.
Чтобы связаться со специалистом Банка:
— наберите 8-800-100-55-55 и используйте голосовые подсказки;
— наберите +7 (495) 775-4-775 если вы проживаете в Мск и используйте голосовые подсказки;
— наберите 0707 с мобильного (для абонентов операторов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн).
Вы можете связаться со мной, тут голосовой помощник, мне нужен живой консультант
Амурбек, здравствуйте. На официальном сайте ОТП Банка нет функции заказа обратного звонка. Вы можете связаться с оператором в чате мобильного или Интернет-банка, а также через соцсети (facebook.com/profile.php?id=112042218842447, ok.ru/otpbank.ru, vk.com/otpbank_ru). Также можно отправить письмо по адресу электронной почты spravka@otpbank.ru.
Не могу дозвониться на телефон оператору Хочу спросить почему так? Оплачиваю кредит по пластиковой карте ежемесячно в рок с моей пенсии Банк меняет сроки оплаты постоянно Получается просрочка Они мне ее пишут и потом постоянно звонят и требуют что бы я раньше срока оплатила взнос К тому же еще долг не уменьшается а с каждым месяцем увеличивается Я пенсионер Где брать потом средства к оплате? Что за бардак в этом банке?
Если Банком регулярно меняются условия договора кредитования в одностороннем порядке, рекомендуем вам связаться с менеджером по номеру 0707 (для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2) или 8-800-100-55-55 для других мобильных операторов и уточнить вопрос правомерности таких изменений. Также вы можете обратиться с заявление в отделение Банка и запросить Договор кредитования с прописанными в нем условиями внесения ежемесячных сумм и сверить график платежей.
Мне нужна консультация оператора, а на горячей линии не соединяют говорит автоответчик. Как мне связаться с оператором
Вы можете позвонить на горячую линию ОТП по номерам:
— 8-800-100-55-55 для звонков по России;
— +7 (495) 775-4-775 для звонков по Москве;
— 0707 с мобильного телефона для абонентов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн.
Мне нужна консультация оператора, а на горячей линии не соединяют говорит автоответчик. Как мне связаться с оператором
Уважаемый клиент, вы можете связаться с представителем Банка по номерам:
— 8-800-100-55-55 для звонков по России;
— +7 (495) 775-4-775 для звонков по Москве;
— 0707 с мобильного телефона для абонентов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн.
Ирина Владимировна, добрый день. Сервис Бробанк.ру не выдает кредиты и не рассылает СМС. Не перезванивайте по указанному номеру, возможно, это — мошенники (несмотря на то, что этот номер числится за ОТП Банком). Позвоните на горячую линию банка по номеру 0707 (бесплатно с мобильного) и расскажите о сообщении. Оператор проверит информацию и расскажет, действительно ли вам предодобрен кредит.
не дозвонишься до вас отп отвечает автоответчик