открытие заблокировать карту по телефону
Потерял банковскую карту. Что делать?
Шаг 1. Заблокируйте карту
Заблокировать карту можно в мобильном приложении банка или по телефону через службу поддержки, номер указан на официальном сайте кредитной организации. Кроме того, это можно сделать и через интернет-банк с помощью личного кабинета.
Если вы считаете, что потеряли карту дома и сможете ее найти, то ее можно заблокировать временно (такая услуга доступна в некоторых банках) и впоследствии разблокировать. Узнайте в вашем банке, предоставляет ли организация такую возможность.
Шаг 2. Проверьте операции по карте
Далее следует проверить в мобильном приложении все последние операции, совершенные по карте, либо попросить это сделать сотрудника банка. Так вы узнаете, пользовался вашей картой посторонний или нет.
По последним операциям можно понять и то, где вы пользовались картой. Это поможет вспомнить, где вы оставили свою карту.
Шаг 3. Перевыпустите карту
Третий шаг — перевыпуск карты. Счет останется прежним, но номер карты и CVV-код поменяются. Если вашу карту нашли и вернули незнакомые люди, то ее все равно стоит перевыпустить. Продолжать ею пользоваться будет небезопасно, так как данные могли быть скомпрометированы.
«Нет никаких гарантий, что через некоторое время у вас не начнутся списания в интернет-магазинах, где не требуется СМС-подтверждение. Перевыпуск карты является единственно возможным вариантом сохранить свои денежные средства», — предупредили в ПСБ.
Некоторые банки взимают плату за досрочный перевыпуск. Это зависит от причины и типа карты. В пресс-службе ВТБ отметили, что кроме обычной карты можно выпустить цифровую, и ее не придется долго ждать. Кроме того, в некоторых банках можно получить моментальную карту в день обращения.
Картой воспользовались посторонние. Что делать?
Такую карту нужно как можно быстрее заблокировать, сообщить в банк, что она скомпрометирована, и оспорить операции, проведенные третьими лицами.
Сообщить в банк о мошеннических действиях можно по телефону, в мобильном приложении, через форму обратной связи на сайте, по электронной почте и через отделение банка.
В банке необходимо запросить выписку по последним операциям. Это можно сделать через приложение или онлайн-банк. После этого нужно отправить банку уведомление об оспаривании мошеннической транзакции. Сроки, в которые можно оспорить транзакцию, указаны в договоре с банком, а также на сайте кредитной организации. Заявление можно отправить через онлайн-банк, по факсу или отнести в отделение лично.
Кроме того, нужно обратиться в полицию по месту жительства. Заявление о действиях мошенников можно оставить по телефону горячей линии МВД или через форму на сайте ведомства.
Как заблокировать карту банка «Открытие»?
Защита денежных средств клиентов — одна из ключевых задач банка Открытие. При выдаче карт граждан предупреждают о правилах их использования. В случае утери или при наличии подозрительных операций банк Открытие заблокировать карту клиента может при его обращении по официальным каналам. Данная услуга позволяет обезопасить денежные средства от хищения.
Что такое блокировка карты
Заблокировать карту банка Открытие можно разными способами, лично или дистанционно.
Блокировка пластиковой карты предполагает введение ограничений на осуществление любых банковских операции с ее помощью. Т.е. запрещается пополнение, получение денежных средств в банкоматах, операционных офисах, осуществление покупок в магазинах, совершение действий в интернет-банке.
Блокировка производится по инициативе держателя карты или коммерческого банка-эмитента.
Обслуживание может быть прекращено временно или постоянно в зависимости от причин, повлекших приостановку банковских операций.
Когда блокируют карту по вине держателя
При блокировке карты банк Открытие руководствуется внутренними служебными документами, которые устанавливают порядок осуществления данной процедуры.
Основными причинами могут являться:
Блокировка платежного средства производится, если карточка был утеряна или похищена.
Решение о перевыпуске финансового инструмента или дальнейшем использовании принимается после анализа возникшей ситуации.
Варианты блокировки банковской карты
Для удобства клиентов банк Открытие предлагает несколько вариантов блокировки. Это позволяет оперативно отреагировать на нестандартную ситуацию и предотвратить возможное хищение денежных средств.
Через интернет-банк
Функция доступна для владельцев карт, зарегистрированных в специализированном онлайн-сервисе «Личный кабинет» на официальном сайте. Для проведения операции следует открыть раздел «Мои продукты» в главном меню, выбрать счет и нажать кнопку «Заблокировать».
Заблокировать карту можно через личный кабинет на сайте банка.
Интернет-банкинг — удобный клиентский сервис, позволяющий проводить большое количество операций. Регистрация простая, занимает 5-7 минут. Для подключения к системе следует зайти на сайт банка, нажать вкладку «Интернет-банк». Заполнить регистрационную форму, придумать логин, пароль.
По телефону
Операцию по приостановке действия платежного средства можно совершить путем обращения в службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 444-44-00. Колл-центр принимает звонки круглосуточно.
При обращении по данному каналу оператор проводит процедуру идентификации, уточняет личные данные: Ф.И.О., адрес, дату рождения, просит сообщить кодовое слово.
При общении с клиентами сотрудники никогда не спрашивают номер карты и ПИН-код. Если запрошена данная информация, следует отказать в ее предоставлении.
Банк Открытие рекомендует использовать данный канал связи при возникновении проблем. Это позволит быстро выяснить ситуацию, задать вопросы сотруднику о дальнейших действиях, заблокировать платежное средство.
Через приложение
Банком Открытие разработано мобильное приложение для управления счетами. Скачать программу для установки на телефон можно путем перехода по ссылке, размещенной на официальном сайте, — open.ru/mobile_open_ru.
Блокировка карты в мобильном приложении производится по тому же алгоритму, что и при использовании интернет-банкинга.
Приложения, полученные на других интернет-ресурсах, могут содержать вредоносные коды, что увеличивает риск хищения денежных средств.
Вход в систему через мобильное приложение осуществляется по логину и паролю, как в интернет-банке. После авторизации возможна блокировка карты в меню управления счетами. После обработки системой совершение операций будет приостановлено.
В отделении банка
После уточнения причин сложившейся ситуации сотрудник предложит оформить заявления установленной формы, в т.ч. на перевыпуск карты взамен заблокированной.
Почему банк может заблокировать карту
Банк имеет право заблокировать платежный инструмент в одностороннем порядке при наличии ряда причин:
Основные причины блокировки карты банком.
Как клиент может разблокировать карту банка Открытие
В случае самостоятельного приостановления операций посредством использования «Личного кабинета» в интернет-банке, мобильного приложения или звонка на телефон горячей линий возобновление действия производится после подачи соответствующего заявления в офис коммерческого банка.
Если блокировка производилась менеджером по заявлению, поданному при личном посещении финансовой организации, то возможен только выпуск новой карты.
Как разблокировать карту, если инициатором является банк
В случае блокирования платежного инструмента по инициативе банка следует сделать телефонный звонок для выяснения причины произошедшего.
В ряде случаев приостановление операций носит временный характер. Например, при наличии просроченной задолженности по кредитной карте возобновление действия происходит после внесения текущего платежа.
Если причиной послужило проведение операций, которые сотрудники банка сочли подозрительными, то следует обратиться в офис лично.
Можно подать заявление о разблокировке, указав в нем, что все действия по счету производились самостоятельно, подозрений на мошенничество нет. Существует высокая вероятность принятия положительного решения о разблокировке.
При краже, истечении срока действия возможен только перевыпуск.
Чтобы восстановить карту, следует написать заявление в банк на разблокировку.
Как погасить кредит, если карта заблокирована
Погашение кредитов можно произвести одним из способов, предусмотренных банковскими нормативными документами:
Что делать, чтобы банк не заблокировал карту
Пластиковая карта может остаться незаблокированной в случае технического сбоя в работе программного обеспечения или невнимательности сотрудника. Решить проблему поможет повторное обращение по телефону горячей линии либо лично в операционный офис.
Дополнительная информация
Для сокращения риска хищения денежных средств в случае утери банковской карты держателю следует заранее ознакомиться с возможными способами блокировки. Информацию можно получить на сайте или у менеджеров финансовой организации, когда откроете счет.
Следует учитывать, что окончательная блокировка производится только после личного обращения в банковский офис и подачи письменного заявления. При использовании других способов осуществляется временная приостановка операций.
Заблокировать карту Банка Открытие
Заблокировать карту Банка Открытие при необходимости можно разными способами, лично или дистанционно. Некоторые способы предусматривают ее разблокировку без перевыпуска.
Блокировка карты Банка Открытие
Существует несколько доступных способов, которые позволяют моментально установить блокировку и предотвратить несанкционированное использование банковской карточки при утере, краже, а также при обнаружении движения по ней без участия владельца. Если при утере карта позже найдется, иногда доступно ее разблокировать.
По телефону при утере
Заблокировать карту Банка Открытие при утере или краже можно следующими способами:
При выборе способа стоит учесть, что разблокировать ее можно, только если ваши действия не были подтверждены письменным заявлением.
Заблокируйте карту Банка Открытие при ее утере, обратившись по телефону на горячую линию, либо онлайн через Интернет-банк
Например, вы решили заблокировать карту Банка открытие по телефону. Оператор установит блок после процедуры идентификации вас как владельца. Если в дальнейшем карта нашлась, то ее можно разблокировать непосредственно в отделении по письменному заявлению установленной формы бесплатно.
Если до этого владелец обратился в офис с письменным заявлением о блокировке, подтверждая свою телефонную заявку, то обратно разблокировать ее будет невозможно.
Онлайн через Интернет-банк
Заблокировать карту Банка Открытие онлайн можно в личном кабинете. Самостоятельно находите в настройках специальный пункт Блокировка/разблокировка и подтверждаете операцию кодом из СМС. Разблокировать самостоятельно можно только ту карточку, на которую блок был установлен в режиме онлайн. Если владелец блокировал ее в отделении или в телефонном режиме, снять блок в личном кабинете будет невозможно.
Заключение
Любой из указанных способов поможет заблокировать карту Банка Открытие. Если владелец уверен, что карта найдется, то можно установить временный блок в онлайн режиме или по телефону. Перевыпуск карточки будет произведен только в случае письменного заявления в офисе банка.
Заблокировать карту Банка Открытие
Заблокировать карту Банка Открытие при необходимости можно разными способами, лично или дистанционно. Некоторые способы предусматривают ее разблокировку без перевыпуска.
Блокировка карты Банка Открытие
Существует несколько доступных способов, которые позволяют моментально установить блокировку и предотвратить несанкционированное использование банковской карточки при утере, краже, а также при обнаружении движения по ней без участия владельца. Если при утере карта позже найдется, иногда доступно ее разблокировать.
По телефону при утере
Заблокировать карту Банка Открытие при утере или краже можно следующими способами:
При выборе способа стоит учесть, что разблокировать ее можно, только если ваши действия не были подтверждены письменным заявлением.
Заблокируйте карту Банка Открытие при ее утере, обратившись по телефону на горячую линию, либо онлайн через Интернет-банк
Например, вы решили заблокировать карту Банка открытие по телефону. Оператор установит блок после процедуры идентификации вас как владельца. Если в дальнейшем карта нашлась, то ее можно разблокировать непосредственно в отделении по письменному заявлению установленной формы бесплатно.
Если до этого владелец обратился в офис с письменным заявлением о блокировке, подтверждая свою телефонную заявку, то обратно разблокировать ее будет невозможно.
Онлайн через Интернет-банк
Заблокировать карту Банка Открытие онлайн можно в личном кабинете. Самостоятельно находите в настройках специальный пункт Блокировка/разблокировка и подтверждаете операцию кодом из СМС. Разблокировать самостоятельно можно только ту карточку, на которую блок был установлен в режиме онлайн. Если владелец блокировал ее в отделении или в телефонном режиме, снять блок в личном кабинете будет невозможно.
Заключение
Любой из указанных способов поможет заблокировать карту Банка Открытие. Если владелец уверен, что карта найдется, то можно установить временный блок в онлайн режиме или по телефону. Перевыпуск карточки будет произведен только в случае письменного заявления в офисе банка.
Справка для владельцев карт банка «Открытие»
1. Как активировать карту
Для карт банка «Открытие» предусмотрена удобная и простая процедура активации.
2. Проверка баланса карты
Доступный остаток на БПК можно узнать любым удобным способом:
Необходимо позвонить по номеру 8800 700 7877 или +7495 787 7877 и связаться с оператором центра обслуживания банка.
Благодаря бесплатной услуге смс-информирования вы всегда можете получить информацию об операциях, совершенных по карте. Чтобы узнать сумму доступных средств на своей БПК, необходимо на номер +7903 767 2727 отправить sms-запрос следующего содержания: «Б nnnn» либо «B nnnn» (B-латинское), где nnnn – последние цифры номера карты.
Подключить сервис можно в отделении банка (необходимо предъявить паспорт) или через банкомат. К услуге «SMS-инфо» можно привязать несколько имеющихся карт.
Дистанционный сервис имеет простой и удобный интерфейс и не требует установки специальных программ. Подключившись к услуге «Открытие Online», вы будете иметь доступ к актуальным данным по своим картам и счетам: доступные средства, информация по кредиту, график платежей, состояние вкладов, выписки по счетам.
Чтобы подключиться к системе, необходимо через банкомат получить ПИН-код активации (следует вставить БПК банка «Открытие» в банкомат, ввести PIN-код, выбрать «Услуги» – «Подключение к интернет-банку»; затем ввести номер своего мобильного и выбрать «Получить ПИН-код активации»; взять чек с кодом; на www.openonline.ru выбрать раздел «Активировать доступ» и следовать инструкциям).
3. Пополнение кредитной карты
Внести средства для погашения задолженности по кредитке можно любым из перечисленных способов:
С помощью сервиса «Открытие Online» можно вносить платежи по кредиту и переводить средства между счетами.
Пополнение в сети платежных терминалов, установленных в удобных для оплаты местах (магазинах, ТРЦ, супермаркетах, ресторанах, кафе, переходах метро, АЗС, вузах). Денежные средства зачисляются в течение 1-3 рабочих дней. Внести можно только рубли, комиссия за осуществление транзакции составляет 1,5% от суммы (min 50 рублей).
Банком «Открытие» реализована возможность подключить кредитку к кошельку «Яндекс.Деньги» через банкомат или при обращении клиента в банк с заявлением установленного образца. Денежные средства (в рублях) зачисляются на карточный счет сразу же после совершения операции.
4. Увеличение кредитного лимита
Лимит кредитования по карте можно увеличить, обратившись в банк для написания заявления и предоставив определенный пакет документов (их перечень зависит от тарифа по БПК).
5. Как заблокировать БПК
В случае утраты/кражи/компрометации кредитной карты клиенту необходимо как можно скорее ее заблокировать. Сделать это можно, позвонив по номеру 495 787 7877 или 8800 700 7877 (круглосуточно). Устное обращение потребуется подтвердить письменным заявлением на имя банка в течение суток с момента потери БПК.
6. Как изменить ПИН-код
Владелец карты может самостоятельно выбрать ПИН-код. Изменить PIN можно через банкомат банка. Комиссия за операцию не взимается.
Для установки пароля через колл-центр понадобятся паспортные данные, кодовое слово и мобильный телефон, который был указан в анкете при оформлении карты. PIN необходимо придумать заранее, т.к. ввести его можно только один раз. После чего на телефон поступит сообщение, подтверждающее смену пароля. Стоит помнить, что ПИН-код для неименной карты можно установить на следующий день после ее получения.
Чтобы установить новый пароль, позвоните в банк по бесплатному номеру 8800 700 7877 с мобильного телефона и установите PIN-код, следуя инструкциям оператора. Если вы звоните со стационарного телефона, вам будет отправлено СМС с временным паролем на номер, который был указан при оформлении карточки. Перезвоните по номеру 8800 700 7401 и введите полученный пароль (пароль действителен в течение 5 минут).
Для завершения установки ПИН-кода совершите операцию с его вводом в банкомате банка «Открытие» или другого банка. Например, проверьте баланс карты. Плата за изменение кода по телефону взимается в соответствии с действующими тарифами.
7. Как закрыть карту
Клиент может досрочно закрыть СКС путем подачи в банк соответствующего заявления за 45 календарных дней до предполагаемой даты закрытия СКС при условии возврата карты, погашения в полном объеме задолженности, а также отсутствия финансовых обязательств между сторонами по операциям.
Комментарии пользователей:
Живу в г. Гатчина, Лен.обл.-хочу закрыть карту Банка Петрокомерц-Лукойл-где и как быстрее это можно сделать ближе к г.Гатчина-давно не запрвляюсь на Лукойл и не собираюсь.
С уважением Андрей
Андрей, для закрытия карты банка Петрокоммерц Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и картой и оформить соответствующее заявление.
На нашем сайте с помощью специального сервиса Вы можете найти адреса ближайших отделений и банкоматов интересующей Вас кредитной организации в городе Вашего местонахождения.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Здравствуйте. Кредитная карта петрокоммерц, срок договора и карты вышел в конце февраля 2016, его не продляют, погасили кредит полностью в середине марта. Но карта не сдана т.к.муж на вахте. Снимут ли в марте за годовое обслуживание? На данный момент на карте положительный баланс 750 руб. т.к. работник банка посоветовал положить на карту бОльшую сумму.
Елена, если карта не была перевыпущена по инициативе Банка, то и комиссия за обслуживание не должна будет списываться.
Однако, в целях корректного расторжения договора на банковское обслуживание, рекомендую все-таки владельцу карты по приезду обратиться в отделение, оформить заявление на закрытие карты и вернуть ее в Банк.
Получала донорские деньги через терминал банка открытие, карету оформляли еще через почту. В этом году хотела снять деньги, но напроч забыла пин код. Пошла на почту, отправили в банк. В банке почему то мою карту не видят, хотя на почте по паспорту начисления есть по карте. Как мне разобраться с этой ситуацией?
Екатерина, не совсем понятно, какой именно кредитной организацией эмитирована Ваша карта. Почта России банковские карты не выпускает, а если эмитентом является банк Открытие, то именно в одном из его отделений Вам и помогут в получении наличных денежных средств без использования ПИН-кода.
В ином случае попробуйте позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру телефона, указанному на оборотной стороне Вашей карты.
Сыну перечисляют стипендию на карту банка Открытие, к которой был привязан телефон.
По определенным причинам телефон стал принадлежать другому человеку, о чем специалисты сети не сообщили.
Ребенок информацию контрольную не помнит.
Ольга, судя по всему, ситуация у Вас не совсем стандартная, т.к. просто так, без наличия причин, владелец номера мобильного телефона не может поменяться, соответственно, и у операторов нет обязанности об этом сообщать.
Чтобы изменить номер телефона, привязанный к карте, ее владельцу необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и оформить соответствующее заявление.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Добрый день, две недели назад открыла в банке карточный счет для получения детского пособия, как не резидент.Активировала карту через интернет. Бухгалтерия сообщила что деньги были отправлены неделю назад, они на счет не пришли. Может нужно кинуть на карту денег за обслуживание? или есть другая причина? спасибо
Надежда, причины, по которым денежные средства не поступили на Вашу карту, необходимо выяснять у организации-работодателя. В любом случае, если платежное поручение было оформлено и направлено в банк, то оно должно быть исполнено. Если же есть какие-то препятствующие причины, то о них должно быть известно в бухгалтерии организации. Возможно, реквизиты были указаны неверно и т.д.
Оплата комиссии за ежегодное обслуживание карты возможно с денежных средств, поступивших на карту, независимо от способа пополнения, то есть как наличным, так и безналичным путем, поэтому данный факт не может являться причиной не поступления заработной платы на Вашу карту.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Как закрыть карту лукойл-петрокоммерц в Ижевске. Использовалась только как бонусная. Как узнать было ли годовое обслуживание. Или пришли бы смс?
Яна, для корректного закрытия карты Вам необходимо обращаться в отделение Банка, которым эта карта эмитирована, и оформлять соответствующее заявление. При этом, необходимость оплаты комиссии за годовое обслуживание карты определяется соответствующим тарифным планом.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
как перевести деньги на телефон с карты, у меня на телефоне отрицательный баланс
Павел, пополнить баланс мобильного телефона с карты ОТП Банка Вы можете с использованием интернет-банка или его мобильного приложения, через банкоматы или терминалы, на сайтах различных платежных сервисов и самих мобильных операторов связи и т.д. Более подробно все эти способы рассматриваются в статье на нашем сайте Как оплатить телефон с карты? Очень просто!
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Здравствуйте. Как можно узнать, откуда и с какого счета было зачисление на карту открытие?
Здравствуйте, можно ли закрыть карту банка открытие онлайн? Карту выдавали на работе как зарплатную, в связи с переходом на другую работу этой картой не пользуюсь, задолженностей на ней нет. Ближайшее отделение находится в другом городе и ехать нет возможности.
Даша, согласно Правилам предоставления и использования банковских карт в банке Открытие, держатель карты имеет право закрыть карточный счет путем подачи в Банк соответствующего заявления за 45 календарных дней до предполагаемой даты закрытия при условии возврата в Банк карты, погашения в полном объеме задолженности, а также отсутствия финансовых обязательств между сторонами по операциям. По истечении указанного срока и урегулировании всех финансовых вопросов, такой договор расторгается.
Таким образом, если возможность обратиться непосредственно в отделение Банка у Вас отсутствует, то для координации своих дальнейших действий Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-700-48-44.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Если я потеряла номер телефона, к которой была привязана карта, мне теперь эту карту выбрасывать что-ли?! Обратилась в банк с паспортом, сказали, что без номера телефона ничем не могут помочь, как такое возможно в век новейших технологий. Очень разочарована, больше никогда не стану клиентом этого банка
Милана, конечно, ситуация у Вас сложилась очень странная. Скорее всего, Вам попался некомпетентный сотрудник, т.к. при обращении в отделение Банка с паспортом, Вы можете совершить любую операцию по карте, в том числе, и сменить номер телефона, к которому Ваша карта привязана.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Татьяна, Ваша ситуация не совсем понятна. Если у Вас открыт расчетный счет и к нему привязана корпоративная пластиковая карта, то на нее Вы можете переводить средства с основного счета по платежным поручениям. Таким образом, данная карта выступает аналогом чековой книжки. Получить более четкие рекомендации по использованию карты и способах ее пополнения Вы можете получить у операциониста непосредственно в отделении Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Абсолютная неправда, что бы изменить номер привязанный к карте недостаточно сразу при получении попросить его изменить, написать заявление, получить смс на нужный номер, сообщить его сотруднику, услышать что все в порядке и потом ждать изменений, а позвонив в онлайн поддержку услышать гениальный ответ на вопрос почему до сих пор не поменяли номер, «А вы писали заявление в одном из наших офисов, ясно, у нас нет информации по этому поводу, а так как не прошел месяц с момента получения карты мы вам помочь не можем, вам надо повторно потратить время и приехать в офис где вы писали заявление.» Вот и объясните мне какой «гениальный» человек придумал это? Один из пользователей карты сказал что можно изменить номер в приложении на телефоне, но на одном аппарате приложение затребовало сфотографировать карту для продолжения входа (С какого перепугу?) камера была плохая так что приложение не приняло фото, в итоге поставил приложение на более хороший телефон, оно даже не затребовало ничего подобного, однако телефон смс информирования в нем поменять так или иначе нельзя, только отключить.