открытие брокер техподдержка номер телефона

Открытие брокер техподдержка номер телефона

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Открытие». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.

Получить подробную информацию о доверительном управлении, в том числе об услугах по индивидуальному доверительному управлению можно по адресу: Российская Федерация, 115114, город Москва, улица Кожевническая, дом 14, строение 5, в сети Интернет по адресу: www.open-am.ru, по телефону: 8 800 500-78-25 (бесплатный звонок по России), а также у агентов, со списком которых можно ознакомиться на сайте www.open-am.ru.

Получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах и ознакомиться с правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, а также иными документами можно по адресу: Российская Федерация, 115114, город Москва, улица Кожевническая, дом 14, строение 5, в сети Интернет по адресу: www.open-am.ru, по телефону: 8 800 500-78-25 (бесплатный звонок по России), а также у агентов, осуществляющих прием заявок на приобретение, обмен и погашение инвестиционных паев фондов в местах приема заявок на приобретение, обмен и погашение инвестиционных паев, со списком которых можно ознакомиться в сети Интернет по адресу: www.open-am.ru.

Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Взимание надбавок (скидок) уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем.

Правила доверительного управления ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Акции» зарегистрированы ФКЦБ России 17.12.2003 №0164-70287842; Правила доверительного управления ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Облигации» зарегистрированы ФКЦБ России 17.12.2003 №0165-70287767; Правила доверительного управления ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Лидеры инноваций» зарегистрированы ФСФР России 16.04.2013 №2586; Правила доверительного управления ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Еврооблигации» зарегистрированы ФСФР России 08.12.2011 №2275; Правила доверительного управления ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Золото» зарегистрированы ФСФР России 08.12.2011 №2277; Правила доверительного управления ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Глобальные инвестиции» зарегистрированы Банком России 29.10.2015 №3059; Правила доверительного управления БПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Всепогодный» зарегистрированы Банком России 27.08.2020 № 4147; Правила доверительного управления ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Сбалансированный» зарегистрированы Банком России 24.12.2020 №4243; Правила доверительного управления БПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Акции США» зарегистрированы Банком России 05.07.2021 №4491; Правила доверительного управления БПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Акции РФ» зарегистрированы Банком России 29.07.2021 №4523; Правила доверительного управления БПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Акции Азии» зарегистрированы Банком России 29.07.2021 №4524; Правила доверительного управления БПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Облигации РФ» зарегистрированы Банком России 29.07.2021 №4525; Правила доверительного управления БПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Акции Европы» зарегистрированы Банком России 29.07.2021 №4526; Правила доверительного управления БПИФ рыночных финансовых инструментов «Открытие — Облигации США» зарегистрированы Банком России 29.07.2021 №4527.

*При опубликовании раскрываемой информации на сайте www.open-am.ru доступ к такой информации бессрочен.

Уважаемый Клиент! Обращаем Ваше внимание, что клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», включая информацию о своих представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. Просим Вас своевременно обновлять информацию, предоставленную ООО УК «Открытие» при заключении договоров доверительного управления и приобретении паёв паевых инвестиционных фондов.

Размещенная на сайте информация носит исключительно информативный характер, представленная в них информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. УК «Открытие» не несет ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершенных на основании данных, содержащихся в публикациях.

Источник

Открытие брокер личный кабинет

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

Открытие брокер: вход в личный кабинет

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

Все операции, связанные с услугами брокера происходят в личном кабинете инвестора, посещать офис организации нет необходимости. Для входа в систему перейдите на официальный сайт Открытие Брокер по адресу https://open-broker.ru/ и сверху справа нажмите на кнопку «Личный кабинет». Далее укажите свой логин и пароль. Убедившись в правильности ввода реквизитов, нажмите на кнопку «Войти».

Если вдруг вы не помните данные для входа, вы можете восстановить доступ в личный кабинет, перейдя по ссылке «Восстановить доступ». Восстановить можно как логин, так и пароль.

Возможности личного кабинета компании Открытие брокер:

Личный кабинет брокера «Открытие» является той площадкой, где пользователь при подключении к тарифному плану может пользоваться всеми инструментами торговли.

Регистрация личного кабинета в Открытие Брокер

Для доступа в личный кабинет клиенту необходимо пройти регистрацию на официальном сайте брокера. Для этого перейдите по адресу https://lk.open-broker.ru/registration и укажите ваши инициалы и контактную информацию. После заполнения всех полей вам будет предоставлен логин и пароль для входа в систему.

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

Как открыть счет в Открытие брокер

Для того, чтобы стать клиентом компании Открытие Брокер необходимо открыть счет. Сделать это можно на сайте компании: переходите по адресу https://open-broker.ru/ и нажимаете сверху на кнопку «Открыть счет».

Далее вам нужно будет заполнить анкету, состоящую из 8 шагов.

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

6 причин открыть счет в компании Открытие Брокер:

Инвестирование в ИИС

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

Мобильное приложение Открытие брокер

Любой клиент компании может загрузить себе на смартфон специальное приложение, которое дублирует возможности личного кабинета. Установить программу можно через магазин приложений вашего устройства (App Store или Google Play). Достаточно открыть строку поиска и ввести фразу «Открытие Брокер». Далее зайдите в карточку программы и нажмите кнопку «Установить». Приложение предоставляется бесплатно. Логин и пароль от личного кабинета и приложения совпадают.

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

Для удобства использования программы Открытие Брокер рекомендуем при первом запуске настроить вход в систему по отпечатку пальца и PIN-коду.

Также вы можете скачать приложение Открытие Брокер по одной из ссылок ниже:

Телефон горячей линии Открытие брокер

Для получение консультаций по услугам компании вы можете всегда обратиться по телефону горячей линии компании Открытие Брокер:

В контактном центре вы можете уточнить ваш тариф, получить помощь по работе в личном кабинете и многое другое.

Источник

Научитесь инвестировать
уверенно

Выбирайте удобный
формат занятий

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

Видеокурсы

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

Мероприятия

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

Тренер по трейдингу

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

Учебный счёт

Обучение для вас

Какого уровня материалы вам подобрать?

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

Что вам интересно?

Подборки

Для тех, кто начинает изучать инвестиции

Всё, что нужно, чтобы освоиться на валютной бирже

Инвестиции, не требующие активного участия

Краткосрочные сделки на финансовых рынках

Акции крупнейших компаний мира, номинированные в валюте

Онлайн-Марафон
«Лёгкий старт»

Мероприятия

Тренер по инвестициям

Тренер по инвестициям

Тренер по инвестициям

Видеокурсы

УЧИТЕСЬ В ЛЮБОЕ
УДОБНОЕ ВРЕМЯ

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефона

АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия). С информацией об АО «Открытие Брокер» получатели финансовых услуг могут ознакомиться в разделе «Документы и раскрытие информации».

АО «Открытие Брокер» входит в состав Российской Национальной Ассоциации SWIFT.

Информация о тарифных планах/тарифах опубликована в маркетинговых целях в сокращённом варианте. Полный перечень тарифных планов/тарифов, их содержание и условия применения содержатся на сайте open-broker.ru в приложении №2 и 2а «Тарифы» к договору на брокерское обслуживание/договору на ведение индивидуального инвестиционного счёта АО «Открытие Брокер». Необходимо иметь это в виду при выборе тарифного плана.

Под «сервисом» понимается одно или несколько (совокупность) условий брокерского обслуживания клиентов, включая, но не ограничиваясь: открытие определённого портфеля, ведение отдельного инвестиционного счёта, предложение тарифного плана, предоставление клиенту информационных сообщений, а также иные условия, предусмотренные договором и/или Регламентом обслуживания клиентов АО «Открытие Брокер» и/или дополнительным соглашением с клиентом и/или размещённые на сайте АО «Открытие Брокер». Подробнее о каждом сервисе вы можете узнать на сайте компании, в личном кабинете или обратившись к сотруднику АО «Открытие Брокер».

Сервис дистанционного оформления предоставляется для первичного открытия счёта в компании.

Правообладатель программного обеспечения (ПО) MetaTrader 5 MetaQuotes SoftwareCorp.
Правообладатель программного обеспечения (ПО) QUIK ООО «АРКА Текнолоджиз».

Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, ни при каких условиях, в том числе при внешнем совпадении её содержания с требованиями нормативно-правовых актов, предъявляемых к индивидуальной инвестиционной рекомендации. Любое сходство представленной информации с индивидуальной инвестиционной рекомендацией является случайным.

Какие-либо из указанных финансовых инструментов или операций могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю.

Упомянутые в представленном сообщении операции и (или) финансовые инструменты ни при каких обстоятельствах не гарантируют доход, на который вы, возможно, рассчитываете, при условии использования предоставленной информации для принятия инвестиционных решений.

«Открытие Брокер» не несёт ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленной информации.

Во всех случаях определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.

Источник

Служба поддержки Open-Broker

открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть фото открытие брокер техподдержка номер телефона. Смотреть картинку открытие брокер техподдержка номер телефона. Картинка про открытие брокер техподдержка номер телефона. Фото открытие брокер техподдержка номер телефонаТелефонная служба поддержки брокерского дома «Открытие» предоставляет квалифицированную помощь по всем вопросам использования сервиса Open-Broker. К ней относятся консультации по вопросам трейдинга, открытия и ведения депозитов, а также операций с валютами. Служба поддержки имеет единый бесплатный телефон 8 (800) 200 99 66, по которому можно связаться для разрешения проблем, возникающих в ходе использование сервиса.

Одной из частых проблем, которые возникают при пользовании услугами брокерской конторы, является открытие счета. Специалисты горячей линии брокерского дома «Открытие» помогут клиенту пройти все этапы создания счета. Они будут готовы ответить на вопросы по переводу валюты, а также по использованию трейдерского счета. Для открытия счета требуется наличие депозита, поэтому клиент сразу будет предупрежден о возможных рисках и пороговых суммах.

Сервис Open-Broker имеет рядом определенных тарифов и комиссий, которые необходимы для участия в брокерской деятельности. От правильного расчета тарифов и комиссий зависит то, насколько эффективными будут брокерские операции. Телефонная служба поддержки поможет клиенту детально ознакомиться со всеми тарифными планами. В случае, если возникнут вопросы по тому или иному тарифу, специалист горячей линии расскажет клиенту, как именно эти условия отразятся на его валютном счете.

Важным элементом брокерской деятельности является расчет налогов. Налоги взимаются непосредственно с полученного дохода. Занятие брокерской деятельностью четко регламентировано законом и подвержено налоговой регуляции. В службе поддержки можно узнать подробнее о порядке расчета налогов, а также расчете комиссий для частных лиц.

Источник

Поддержка клиентов

Здесь вы можете получить ответы
на интересующие вопросы

Часто задаваемые вопросы

2. Выполняйте условия, чтобы увеличить ставку кэшбэка:

— оплачивайте покупки телефоном, смарт-часами или фитнес-браслетом,

— сохраняйте каждый день на всех счетах группы «Открытие» остаток от 500 000 ₽ или оплатите любую покупку кредитной картой «Все что надо». Либо поддерживайте один из статусов: «Премиум», Light Премиум, Light Private или Private.

3. Получайте кэшбэк бонусными рублями.

Вы получаете бонусные рубли за покупки, которые оплачиваете картой Opencard. Бонусные рубли копятся в течение месяца ― они начислятся на бонусный счет до 10-го рабочего дня следующего месяца, если за прошлый накопилось более 150 бонусных рублей.

Если вы оплатили покупку в этом месяце, а банк обработал платеж уже в следующем, кэшбэк начисляется еще через месяц.

На максимальную сумму кэшбэка в месяц влияют не только условия, но и ваш статус:

При этом если за месяц вы накопили меньше 150 бонусных рублей, они не будут зачислены на бонусный счет.

Размер ставки кэшбэка для каждой покупки зависит от выполнения условий. Выполните все — начислим кэшбэк по максимальной ставке.

Для клиентов без статуса Плюс

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +1% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay

Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 3 000 бонусных рублей.

Для клиентов со статусом Плюс

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +1,5% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay

Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 5 000 бонусных рублей.

Чтобы получить статус Плюс, необходимо в течение месяца каждый день поддерживать на всех счетах в группе «Открытие» не меньше 500 000 ₽.

Если до 1 августа вы выбрали категории «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта», вы получите до 6% кэшбэка.

Для клиентов без статуса Плюс

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +3% за покупки в категории, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay

Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 3 000 бонусных рублей.

Для клиентов со статусом Плюс

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +5% за покупки в категории, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay

Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 5 000 бонусных рублей.

Чтобы получить статус Плюс, необходимо в течение месяца каждый день поддерживать на всех счетах в группе «Открытие» не меньше 500 000 ₽.

Это зависит от того, какая категория у вас активна.

Если вы выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта», изменить категорию можно только один раз ― на «МАКСимум от всех покупок». Обратите внимание, что после этого вернуться и выбрать старую категорию не получится.

Если у вас активна категория «МАКСимум от всех покупок», изменить ее на другую нельзя.

Размер ставки кэшбэка для каждой покупки зависит от выполнения условий. Выполните все — начислим кэшбэк по максимальной ставке.

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +2% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством, если у вас есть покупки по карте «Все что надо».

Учитываются покупки с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay в магазинах и онлайн.

Максимальный кэшбэк, который можно получить за выполнение всех условий, ― 3% за любые покупки. Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 15 000 бонусных рублей.

Размер ставки кэшбэка для каждой покупки зависит от выполнения условий. Выполните все — начислим кэшбэк по максимальной ставке.

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +2% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством, если активен статус Light Премиум, Премиум или Премиум Up.

Учитываются покупки с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay в магазинах и онлайн.

Максимальный кэшбэк, который можно получить за выполнение всех условий, ― 3% за любые покупки. Максимальная сумма кэшбэка в месяц для клиентов со статусом Light Premium ― 5 000 бонусных рублей, для клиентов со статусом Премиум и Премиум Up ― 15 000 бонусных рублей.

На максимальный размер ставки кэшбэка влияют выполнение условий и ваш статус. Выполните все в течение месяца — начислим кэшбэк по максимальной ставке.

Совершите любой платеж или перевод в приложениях «Открытие», «Открытие Акцепт» или интернет-банке

Кэшбэк начислится по ставке:

― 1% за любые покупки, если вы выбрали «МАКСимум от всех покупок»

― +6% за покупки в категории + 1% за все остальное, если выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта».

Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 3 000 бонусных рублей.

Поддерживайте статус Light Private или Private

За поддержание статуса начислится дополнительный кэшбэк:

― еще 2% за любые покупки, если вы выбрали «МАКСимум от всех покупок»

― еще 5% за покупки в категории, если выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта».

Оплатите картой покупки на сумму от 250 000 рублей

За выполнение этого условия дополнительно начислится еще 2% кэшбэка:

― за любые покупки, если вы выбрали «МАКСимум от всех покупок»

― за покупки в категории, если выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта».

Максимальный кэшбэк, который могут получить клиенты со статусом Light Private и Private, ― 5% за все или 13% за покупки в выбранной категории + 1% за остальное. Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 15 000 бонусных рублей для клиентов со статусом Light Private, 30 000 бонусных рублей ― для клиентов со статусом Private.

Кэшбэк начисляется по тем же правилам, что и при оплате дебетовой картой Opencard. Он начисляется за покупки как за счет собственных денег, так и за счет заемных.

Если вы одновременно пользуетесь дебетовой и кредитной картами Opencard, кэшбэк начисляется на единый бонусный счет.

В мобильном приложении

Баланс бонусных рублей отображается в верхней части сайта рядом с вашим именем.

Проверить, сколько кэшбэка начислится за покупку, можно в истории операций карты.

Дождитесь, пока деньги за покупку спишутся со счета: под суммой такой покупки появится значок бонусных рублей, а в статусе отобразится «Проведена». Нажмите на покупку ― откроется окно с деталями. В поле «Сколько бонусов вы получите?» указано, сколько бонусов начислится при текущих условиях, а сколько ― если выполнить все условия.

Для виртуальной карты доступны те же услуги, что и для пластиковой, кроме перевыпуска. Карту можно оформить в рублях, долларах и евро. Выпуск карты — 99 рублей, комиссия будет списана после первой оплаты картой. Срок действия карты — 8 лет. Оформить виртуальную карту можно, если уже есть действующая пластиковая.

В мобильном приложении на iOS на Android (версия 2.38 и выше)

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Виртуальная Opencard» и нажмите «Оформить онлайн». Выберите валюту, платежную систему и ознакомьтесь с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Оформить» и дождитесь выпуска карты.

Также можно выпустить дополнительную виртуальную карту к действующей пластиковой. Для этого выберите нужную карту, перейдите в «Настройки» и нажмите «Дополнительная виртуальная карта».

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Виртуальная Opencard» и нажмите «Оформить онлайн». В окне оформления карты укажите валюту и платежную систему. Здесь же можно ознакомиться с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Подтвердить», введите код из SMS и дождитесь выпуска карты.

Также можно выпустить дополнительную виртуальную карту к действующей пластиковой. Для этого выберите нужную карту, нажмите «Еще», а затем «Дополнительная виртуальная карта».

Выпуск виртуальной карты занимает 1–2 минуты. Когда карта будет выпущена, вы получите SMS-сообщение, а карта появится на экране «Мои деньги».

В мобильном приложении

В мобильном приложении на Android (версия 2.38 и выше)

В мобильном приложении на iOS (версия 3.11 и выше)

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» нажмите «Активировать» под названием виртуальной картой. Придумайте и повторите PIN-код, а затем подтвердите активацию карты SMS-кодом.

В мобильном приложении

Если нажать на операцию начисления бонусов за конкретный месяц, отобразятся выполненные условия.
Если нажать на компенсацию покупки бонусами, отобразится название организации, где была сделана компенсированная покупка, МСС-код операции и дата компенсации.

Если нажать на операцию начисления бонусных рублей за конкретный месяц, то справа отобразятся выполненные условия.
Если нажать на компенсацию покупки бонусных рублей, то справа отобразится название организации, где была сделана компенсированная покупка, МСС-код операции и дата компенсации.

Если вы еще не клиент «Открытия»

Оформите карту на сайте «Открытия». Перейдите по ссылке и заполните анкету: выберите платежную систему и валюту карты, введите личные данные, укажите город, адрес, дату и время доставки. Если в вашем городе не доступна доставка на дом, закажите доставку в офис банка.

За день до доставки вы получите SMS с напоминанием. В день доставки с вами свяжется сотрудник банка. Перенести дату доставки можно в любой момент по ссылке из SMS.

Если вы клиент «Открытия»

В мобильном приложении

На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Opencard дебетовая» и нажмите «Оформить онлайн». Выберите валюту, платежную систему, проверьте ваши имя и фамилию. Ознакомьтесь с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Детали доставки».

Укажите город, адрес, дату, время доставки и, если необходимо, оставьте комментарий. Нажмите «Оформить карту». Если в вашем городе не доступна доставка на дом, закажите доставку в офис банка.

За день до доставки вы получите SMS с напоминанием. В день доставки с вами свяжется сотрудник банка. Перенести дату доставки можно в любой момент по ссылке из SMS.

На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Opencard Дебетовая» и нажмите «Оформить онлайн». Выберите валюту, платежную систему, проверьте ваши имя и фамилию. Ознакомьтесь с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Детали доставки».

Укажите город, адрес, дату, время доставки и, если необходимо, оставьте комментарий. Нажмите «Подтвердить» и введите код из SMS. Если в вашем городе недоступна доставка на дом, закажите доставку в офис банка.

За день до доставки вы получите SMS с напоминанием. В день доставки с вами свяжется сотрудник банка. Перенести дату доставки можно в любой момент по ссылке из SMS.

Кэшбэк начислится до 10-го рабочего дня месяца, если за прошлый месяц накопилось более 150 бонусных рублей.\r\n

Если вы оплатили покупку в этом месяце, а банк обработал платеж и списал деньги со счета уже в следующем, кэшбэк начисляется еще через месяц.\r\n

Бонусные рубли начисляются до 10-го рабочего дня следующего месяца: возможно, вы проверили баланс бонусного счета до того, как это произошло. Бонусы не начисляются, если за прошлый вы накопили меньше 150 бонусных рублей.

2. Пополнение карты и переводы с карты.

3. Платежи в интернет-банке и мобильном приложении;

4. Шестая и последующие покупки в одном магазине за день.

5. Операции, признанные банком мошенническими.

6. Операции с МСС-кодами:

— квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530

— переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538

— оплата услуг брокеров и сделок: 6211, 6540, 6531, 6532, 6533;

— ставки, азартные игры, покупка лотерейных билетов: 7995, 9754

— оплата услуг связи, интернета, платных онлайн-сервисов: 4812, 4813, 4814, 4816

— оплата коммунальных услуг, налогов, штрафов: 4784, 4900, 7276, 9311, 9222

— оплата неклассифицированных услуг: 7299, 7399, 8999

— платежи по залогам и облигациям: 9223

7. Если по кредитной карте Opencard есть задолженность, просроченная на 30 дней или больше.

Проверить МСС-код можно в деталях об операции.

В интернет-банке

В мобильном приложении на Android (версия 2.41 и выше)

В мобильном приложении на IOS (до версии 3.11)

В мобильном приложении на IOS (версия 3.11 и выше)

Также подробную информацию по каждой карте вы можете посмотреть в разделе «Тарифы и документы».

Бонусные рубли за некоторые покупки перестанут начисляться, если в течение месяца общая сумма покупок превысит:

1. 300 000 ₽ (или 1 000 000 ₽ для клиентов со статусом «Премиум», Light Премиум, Private) в категориях:

— услуги авиакомпаний: 4511, 3000-3301

— покупка ювелирных изделий: 5094, 5944

— покупка одежды и аксессуаров: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5655, 5661, 5681, 5691, 5699, 5931, 5948, 7296

— проживание в отелях: 3501-3831, 7011

— оплата образовательных курсов: 8211-8299

— услуги турагентств: 4722, 4723

— покупка автомобилей и запчастей: 5511, 5521

2. 10 000 ₽ для всех клиентов в категории:

— плата телевизионных услуг: 4899

3. 150 000 ₽ (или 300 000 ₽ для клиентов со статусом «Премиум», Light Премиум, Private) в остальных категориях.

Бонусные рубли начисляются до 10-го рабочего дня месяца за покупки, по которым было списание по счету в течение прошлого месяца. Если списание по счету произошло в следующем месяце, то и бонусы за эту покупку будут начислены через месяц.

Например, вы совершили покупку 29 января, а списание произошло 1 февраля. Бонусы за эту покупку придут до 15 марта.

Если деньги списались в одном месяце, но операция подтвердилась только в следующем, кэшбэк начисляется только через месяц.

Компенсировать стоимость покупок:

Компенсировать стоимость услуг банка:

Оплатить услуги банка:

Чтобы найти покупки и услуги, доступные для компенсации, нажмите на баланс бонусного счета, а затем — «Потратить бонусы». 1 бонусный рубль = 1 ₽.

Если вы заказывали выдачу карты в офисе банка «Открытие», то, как только она будет готова, вам придет SMS.

Если вы заказывали доставку карты через сайт, то за 24 часа до доставки вам придет SMS с информацией о ее точном времени и адресе. За час до встречи представитель банка позвонит вам и подтвердит ее.

Если у вас есть карта «Открытия»

Если у вас нет карты «Открытия»

Если вы еще не клиент «Открытия», можно оформить карту на сайте с доставкой на дом или в офис банка. Если у вас есть любой продукт банка (например, счет, вклад или кредит), но нет карты, можно зарегистрироваться в приложении по номеру телефона:

Настроить виджет можно по одному из продуктов: дебетовым и кредитным картам, счета и кредитам — ипотечным и потребительским. Информация в виджете автоматически обновляется каждые 15 минут и при получении push-уведомлений.

По умолчанию в виджете отображается информация о карте, по которой была совершена последняя операция. Выбрать другой продукт можно в любой момент:

Если у вас есть карта «Открытия»

Перейдите по ссылке ib.open.ru. Нажмите «Регистрация», введите номер карты, согласитесь с условиями банка и нажмите «Далее». Подтвердите регистрацию SMS-кодом. Придумайте логин и пароль для входа.

Если у вас нет карты «Открытия»

Перейдите по ссылке ib.open.ru. Нажмите «Регистрация», нажмите «У меня нет карты банка». Введите номер телефона, который вы указывали при оформлении в банке, и дату своего рождения. Согласитесь с условиями банка и нажмите «Далее». Подтвердите действие SMS-кодом. Придумайте логин и пароль для входа, нажмите «Готово».

В целях безопасности для клиентов, получивших доступ по номеру телефона, 72 часа действует лимит на проведение операций — 30 000 рублей в сутки.

Если вы забудете пароль от интернет-банка и восстановите его, ограничения установятся повторно.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам неактивированную карту. Нажмите «Активир.» справа от нее. Введите предпоследние 4 цифры номера карты. Придумайте и дважды введите PIN-код. Введите SMS-код для подтверждения операции.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам неактивированную карту. Нажмите «Активировать». Введите предпоследние 4 цифры номера карты. Придумайте и дважды введите PIN-код, нажмите «Активировать». Введите SMS-код для подтверждения операции.

В мобильном приложении на iOS и на Android (версия 2.37 и выше)

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Сменить PIN-код» и нажмите «Да». Придумайте и дважды введите новый PIN-код.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» выберите из списка нужную вам карту и нажмите «Ещё» под ее балансом. Нажмите «Сменить PIN». Придумайте и дважды введите новый PIN-код, нажмите «Изменить». Введите SMS-код для подтверждения.

Это можно сделать в мобильном приложении.

Если услуга «Уведомления по карте» уже подключена, перейдите на экран «Профиль» и нажмите «Уведомления». Нажмите «Способ получения» и выберите Push или Push Pro.

Если еще не подключали услугу, перейдите на экран «Профиль» и нажмите «Уведомления». Нажмите на нужную карту и передвиньте ползунок, чтобы подключить уведомления. Введите SMS-код для подтверждения операции. Вернитесь на прошлый экран и нажмите «Способ получения». Выберите Push или Push Pro.

В мобильном приложении на iOS и на Android (версия 2.37 и выше)

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Баланс отображается над названием карты.

Нажмите на карту, чтобы посмотреть информацию по ней. Баланс бонусных рублей отобразится под балансом карты. В разделе «Инфо» в нижней части экрана можно перейти к просмотру истории операций, реквизитов карты и ее тарифа.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Баланс отображается напротив названия карты.

Нажмите «Показать операции и детали», чтобы посмотреть историю операций.

Нажмите «Ещё» под ее балансом, а затем «О карте», чтобы посмотреть информацию по ней.

В мобильном приложении

В мобильном приложении

Карта не будет отображаться в интернет-банке и приложении, но при этом доступна для операций, в том числе платежей и переводов. Найти карту и изменить настройки приватности можно на экране «Профиль» в разделе «Скрытые продукты» на Android или «Скрытые и архивные продукты» ― на iOS.

Карта не будет отображаться в интернет-банке, но при этом доступна для операций, в том числе платежей и переводов. Найти карту и изменить настройки приватности можно в разделе «Скрытые продукты» в настройках профиля.

В мобильном приложении

Баланс карты будет скрыт на всех экранах в интернет-банке и приложении, в том числе при совершении платежей и переводов. Включить отображение баланса можно в разделе «Приватность» на экране карты.

Баланс карты будет скрыт на всех экранах в интернет-банке, в том числе при совершении платежей и переводов. Включить отображение баланса можно, нажав на эту же иконку.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «История операций».

Нажмите «Аналитика финансов». На экране отобразятся две круговые диаграммы — «Расходы» и «Пополнения». Нажмите на диаграмму, по которой хотите посмотреть аналитику.

Аналитику финансов можно просматривать в разных категориях, по разным типам операций и за разные периоды — текущий месяц, последняя неделя, год или любой другой конкретный период.

Перейдите на вкладку «История операций». Выберите карту или несколько карт в одной валюте, по которым хотите посмотреть аналитику финансов. Диаграмма с аналитикой финансов отобразится в разделе справа.

Аналитику финансов можно просматривать в разных категориях, по разным типам операций и за разные периоды — текущий месяц, последняя неделя, год или любой другой конкретный период. По умолчанию отображается диаграмма с расходами и пополнения во всех категориях.

Нет, передавать бонусные рубли другим клиентам «Открытия» нельзя.

Вы можете подключить только один вариант начисления кэшбэка, он будет действовать на все ваши Opencard — кредитные, дебетовые, премиальные, основные и дополнительные, зарплатные.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «История операций».

На экране отобразится история операций по карте за текущий месяц. Чтобы выбрать другой период, нажмите на название месяца в верхнем левом углу. Выберите период, за который хотите посмотреть историю операций: последнюю неделю, текущий месяц, год и любой другой период на выбор.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Показать операции и детали».

Кроме того, вы можете подключить SMS-уведомления об операциях по карте.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Уведомления». На открывшемся экране с помощью ползунка включите или отключите услугу. Введите SMS-код для подтверждения операции.

Нажмите на свое имя со значком шестеренки в верхнем правом углу. Перейдите в раздел «Уведомления». Передвиньте ползунок напротив нужной карты, чтобы включить или отключить услугу. Введите SMS-код для подтверждения.

В Контактном центре

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Уведомления». Нажмите на карандаш напротив телефонного номера, введите новый номер и нажмите «Сохранить». Введите SMS-код для подтверждения операции.

Обратите внимание! Изменения будут действовать только для услуги SMS-уведомлений и для подтверждения покупок в интернете. Для полной смены номера нужно обратиться в офис.

Нажмите на свое имя со значком шестеренки в верхнем правом углу. Перейдите в раздел «Уведомления». Нажмите «Изменить номер телефона» напротив нужной карты. Введите новый номер и нажмите «Изменить». Введите SMS-код для подтверждения.

Обратите внимание! Изменения будут действовать только для услуги SMS-уведомлений и для подтверждения покупок в интернете. Для полной смены номера нужно обратиться в офис.

В Контактном центре

Если вы закрыли все карты Opencard, потратить бонусные рубли не получится.

Владельцы Opencard могут получить дополнительный кэшбэк за покупки в определенных магазинах или сервисах. Бонусные рубли начислятся, даже если вам не удастся выполнить условия программы лояльности в этом месяце.

Чтобы получить кэшбэк, нужно активировать предложение от партнера и оплатить покупку до конца срока действия акции. Посмотреть список доступных предложений можно в интернет-банке или мобильном приложении в разделе «Кэшбэк от партнеров».

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Перевыпустить карту». Укажите город и офис, нажмите кнопку «Далее». Проверьте и поправьте, если нужно, написание имени и фамилии на карте. Нажмите кнопку «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Ещё» под балансом карты. Нажмите «Перевыпустить карту», выберите город и офис. Проверьте и поправьте, если нужно, имя и фамилию на карте. Нажмите «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.

В Контактном центре

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «Реквизиты».

Во вкладке «Карта» можно посмотреть реквизиты карты: ее номер, срок действия, имя держателя и CVV/CVC. Для безопасности номер карты и CVV/CVC отображаются не полностью. Посмотреть полностью их можно только по отдельности — для этого нажмите на иконку глаза справа и введите SMS-код. Данные отобразятся в окне и автоматически скопируются в буфер обмена.

Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Отправить реквизиты», если хотите скопировать их целиком или на почту, в мессенджеры или соцсети. Выберите способ отправки реквизитов или сохраните их на устройстве.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и нажмите «Реквизиты» под нужной вам картой. В открывшемся окне отобразятся реквизиты.

Выберите вкладку «Карта», чтобы посмотреть реквизиты карты: ее номер, срок действия, имя держателя и CVV/CVC. Для безопасности номер карты и CVV/CVC отображаются не полностью. Посмотреть их полностью можно только по отдельности — для этого нажмите на иконку «глаза» справа и введите SMS-код. Данные отобразятся в окне полностью и автоматически скопируются в буфер обмена.

Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Скопировать всё», если хотите скопировать информацию целиком. Вы также можете отправить реквизиты себе на электронную почту — для этого введите ее адрес в поле внизу окна и нажмите «Отправить».

1. Нажмите на баланс бонусных рублей, чтобы перейти на экран программы лояльности.

2. Откройте раздел «Кэшбэк от партнеров» и выберите интересующее вас предложение.

3. В новом окне появится информация об условиях и сроке проведения акции. Ознакомьтесь с ней и нажмите «Активировать», если предложение еще не активировано. Это бесплатно.

4. Убедитесь, что выполнили все условия и активировали предложение заранее, а затем оплатите покупку в магазине или на сайте партнера.

5. Дождитесь начисления кэшбэка ― он поступит на ваш бонусный счет в течение 60 дней после покупки.\r\n

В мобильном приложении на iOS и на Android (версия 2.37 и выше)

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Заблокировать карту» и подтвердите блокировку.

Если карта найдется, ее можно будет разблокировать в любой момент.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Заблокировать карту». Подтвердите действие, нажав «Заблокировать».

Если карта найдется, ее можно будет разблокировать в любой момент.

В Контактном центре

Вы можете разблокировать только ту карту, которую заблокировали сами в приложении или интернет-банке. Снять другие блокировки самостоятельно не получится.

В мобильном приложении

В Контактном центре

Справку о доступном остатке и движении средств по карте с синей печатью банка и факсимиле вы можете получить в мобильном и интернет-банке.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «Справки», а затем «О движении денежных средств». Укажите период, за который вам нужна информация. Подождите, пока сформируется выписка. Нажмите «Сохранить или отправить» и выберите способ отправки или сохранения.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Справки». Нажмите «О движении денежных средств». Нажмите «Скачать», чтобы сохранить справку на своем устройстве, или «Отправить на e-mail», чтобы отправить справку на электронную почту.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «Справки», а затем «О доступном остатке на русском языке» или «О доступном остатке на английском языке». Подождите, пока сформируется справка. Нажмите «Сохранить или отправить» и выберите способ отправки или сохранения.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Справки». Нажмите «О доступном остатке на русском языке» или «О доступном остатке на английском языке». Нажмите «Скачать», чтобы сохранить справку на своем устройстве, или «Отправить на e-mail», чтобы отправить справку на электронную почту. Введите адрес и нажмите «Отправить»

Обратите внимание! Если справка нужна вам для получения визы, то заранее уточните в посольстве или визовом центре, примут ли они такой документ.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Профиль» и выберите «Справки». Выберите «Справка для госслужащих». Выберите год, за который хотите получить справку, и отчетную дату. Поставьте галочку — подтвердите, что вы не сотрудник банка «Открытие», не получали наследство на счета в банке и не являетесь врио высшего должностного лица. Нажмите «Сформировать» ― справка будет готова в течение 1 минуты. Нажмите «Скачать или отправить», чтобы сохранить справку или переслать ее на электронную почту или в мессенджеры.

Нажмите на ваше имя вверху страницы, чтобы перейти на вкладку «Настройки». Выберите раздел «Справки». Выберите «Справка для госслужащих». Выберите год, за который хотите получить справку, и отчетную дату. Поставьте галочку — подтвердите, что вы не сотрудник банка «Открытие», не получали наследство на счета в банке и не являетесь врио высшего должностного лица. Нажмите «Скачать», чтобы сохранить справку на своем устройстве, или «Отправить на e-mail», чтобы отправить справку на электронную почту. Введите адрес и нажмите «Отправить»

Если вы сотрудник банка «Открытие», врио высшего должностного лица или получали наследство, то можете запросить справку по электронной почте или в офисе банка.

В целях безопасности мы рекомендуем перевыпустить карту.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Перевыпустить карту». Укажите город и офис, нажмите кнопку «Далее». Проверьте и поправьте, если нужно, написание имени и фамилии на карте. Нажмите кнопку «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Ещё» под балансом карты. Нажмите «Перевыпустить карту», выберите город и офис. Проверьте и поправьте, если нужно, имя и фамилию на карте. Нажмите «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.

В Контактном центре

Большинство возвратов приходят в течение 3 рабочих дней.

Иногда для возврата требуется больше времени — до 14 дней. Это зависит от процедуры возврата, на которую банк повлиять не может.

Карта закроется сразу после отправки заявки. Счет карты будет закрыт через 45 дней. Найти и посмотреть закрытую карту можно в интернет-банке на вкладке «Закрытые» в разделе «Карты».

Закрыть можно только активированную карту с нулевым балансом, к которой не привязаны другие продукты (вклады, кредиты и т.д.). Для всех остальных случаев выводятся предупреждения о том, что нужно сделать, чтобы закрыть карту.

\r\n»>]>» data-hydrate=»t» personalize=»false»>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *