открытие банк официальный сайт телефоны

Контактная информация Депозитария

Мы оперативно ответим на ваши вопросы

По вопросам депозитарного обслуживания (учета и удостоверения прав на ценные бумаги)
Вы можете обращать к следующим сотрудникам Управления депозитарных операций:

Ксения Шинкаренко
Начальник Управления
Телефон: +7 495 797-32-57

Отдел обслуживания клиентов

Светлана Линчик
Начальник Отдела
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 77-4256

Ольга Травникова
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 77-3257

Анна Черепанова
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 11-6864

Ирина Максимова
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 77-4588

Марина Королева
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 11-0194

Группа денежных расчетов

Юлия Никитенко
Руководитель группы
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 77-3235

Сергей Ангеловский
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 77-3963

Анастасия Ракушина
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 77-2349

Отдел внешних расчетов и учета операций

Алексей Царев
Начальник Отдела
Телефон: +7 495 797-32-57

Дмитрий Караулов
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 77-4551

Александр Юрьев
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 77-4254

Ольга Еркова
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 10-9734

Ольга Комова
Телефон: +7 495 797-32-57 вн. 10-3534

открытие банк официальный сайт телефоны. Смотреть фото открытие банк официальный сайт телефоны. Смотреть картинку открытие банк официальный сайт телефоны. Картинка про открытие банк официальный сайт телефоны. Фото открытие банк официальный сайт телефоны

Доставка карт
по городам России

В этих городах можно бесплатно получить карту, не посещая офис:

Источник

Открываем мир возможностей

Мы постоянно совершенствуем наши продукты и сервисы,
чтобы у вас была свобода выбора и возможность осуществить мечту

Банк «Открытие»

Банк «Открытие» — универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации.

объединенная сеть банкоматов банка и партнеров

Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России и является системно значимым. Развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, малый и средний, а также Private banking.

Единственным акционером банка «Открытие» является Банк России с долей 100%.

Региональная сеть банка насчитывает 497 клиентских офисов в 224 городах 73 регионов страны.

Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА (АА(RU)), Эксперт РА (ruAA), НКР (AA+.ru), а также международными агентствами Fitch Ratings (BB+) и Moody’s (Ba2).

«Открытие» сегодня — это масштабная финансовая группа, которая обладает большим потенциалом для дальнейшего роста бизнеса. Компании группы занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», Негосударственный пенсионный фонд «Открытие», Управляющая компания «Открытие», «Открытие Брокер», АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта», АО «Точка» (банк для предпринимателей и предприятий).

Этапы развития банка

Июнь — Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило банку «Открытие» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента в иностранной и национальной валютах на уровне «BB+» со стабильным прогнозом.

Май — Российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности банка «Открытие» на 1 ступень до уровня ruAA

Декабрь — Российское агентство АКРА повысило кредитный рейтинг банка «Открытие» — на 1 ступень до уровня AA(RU)

Июль — Банк «Открытие» стал участником программы государственной поддержки системообразующих организаций

Июнь — Российское агентство НКР (Национальные Кредитные рейтинги) присвоило банку «Открытие» кредитный рейтинг на уровне AA+.ru

Апрель — Банк «Открытие» выделил 100 млн. рублей МЕДСИ на помощь в борьбе с пандемией COVID-19.
Запуск благотворительной акции с Фондом Константина Хабенского #изотворительность, ставшей одним из наиболее заметных в медиа событий года

Март — «Открытие» стал первым российским банком, предложившим кредитные каникулы предприятиям малого и среднего бизнеса в период пандемии COVID-19, и одним из первых реализовал комплекс мер поддержки клиентов — физических лиц (кредитные каникулы, бесплатная телемедицина, обслуживание карт с истекшим сроком действия и др.).
Банк «Открытие» впервые вошел в ТОП-3 рейтинга крупнейших ипотечных банков России Банки.ру

Январь — Банк «Открытие» по итогам 2019 года впервые вошел в топ-6 лидеров потребительского кредитования

Декабрь — Международное рейтинговое агентство Moody’s повысило базовую оценку кредитоспособности банка «Открытие»

Август — Банк «Открытие» укрепил свои позиции по капиталу и вошел в ТОП-6 российского банкового сектора.
Президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов вошел в наблюдательный совет Банка непрофильных активов (Банк «Траст», ПАО)

Июль — Банк России объявил о завершении процедуры финансового оздоровления банка «Открытие»

Май — АКРА повысило рейтинг банка «Открытие» до уровня АА-(RU)

Апрель — «Эксперт РА» повысило рейтинг банка «Открытие» на 2 ступени до уровня ruАА-

Март — Банк «Открытие» консолидировал 96,79% акций «Таможенной карты»

Февраль — Агентство Moody’s повысило рейтинг банка «Открытие» на 2 ступени до Ba2

Январь — 1 января 2019 года «Бинбанк» и «Бинбанк Диджитал» присоединились к банку «Открытие». В результате объединения на рынке появился новый надежный и современный банк. Клиенты получили доступ к новым продуктам и услугам объединенного банка.

Декабрь – Группа «Открытие» получила контроль над 100% в капитале компании АО «Балтийский лизинг» и 100% в компании «ЭРГО Жизнь».

Октябрь – Произошло объединение страховых активов группы «Открытие» (ПАО СК «Росгосстрах», ОАО «Капитал Страхование», ЗАО «Капитал Перестрахование», ЗАО «КС-Холдинг»).
Банк «Открытие» и компания YADRO объявляли о создании инновационной лаборатории.

Май – Наблюдательный совет банка утвердил стратегию развития до конца 2020 года.

Декабрь. Центральный банк Российской Федерации, который с августа 2017 года проводит комплекс мер по повышению финансовой устойчивости банка «Открытие», становится ключевым акционером банка с долей 99,9%.

Март. Банк «Открытие» первым в России внедрил систему идентификации лиц в отделениях и мобильном банке. Технологии удаленной идентификации с использованием биометрии позволяют использовать мобильное приложение для аутентификации и получения финансовых сервисов без необходимости посещения банковского отделения.

Август. Финансовая группа «Открытие» завершила юридическую процедуру присоединения ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» к ПАО Банк «ФК Открытие».

Апрель. Группа банка «ФК Открытие» в 2015 году увеличила чистую прибыль до 6,6 млрд рублей — на 12,4%.

Март. Дмитрий Ромаев возглавил Наблюдательный совет банка, а Евгений Данкевич назначен председателем правления банка «ФК Открытие».

Июнь. Финансовая группа «Открытие» завершила интеграцию «Петрокоммерца», присоединив его к банку «ФК Открытие».

Октябрь. Банк «ФК Открытие» вошел в перечень системно значимых кредитных организаций страны, утвержденный Банком России.

Декабрь. Банк России и Агентство страхования вкладов выбрали банк «ФК Открытие» и «Открытие Холдинг» соинвесторами для финансового оздоровления банка «Траст».

Ноябрь. Группа «Открытие» завершила реорганизацию розничного банковского бизнеса: банк «Открытие» и Новосибирский муниципальный банк присоединены к Ханты-Мансийскому банку. Объединенный банк получил название «ХМБ Открытие».

Сентябрь. Банк «ФК Открытие» завершил процедуру делистинга на Лондонской фондовой бирже.

Июнь. Криштиану Роналду стал лицом рекламной кампании банковской группы «Открытие» в рамках чемпионата мира. В рамках ребрендинга финансовой группы «Открытие» НОМОС-БАНК переименован в банк «ФК Открытие».

Апрель. Международное агентство Starndard & Poor’s впервые присвоило рейтинги НОМОС-БАНКу. Долгосрочный кредитный рейтинг присвоен на уровне «ВВ-».

Октябрь. Банк «ФК Открытие» провел успешное SPO на Московской бирже — разместив допэмиссию, банк привлек в капитал 19,08 млрд рублей.

Сентябрь. «Открытие Холдинг» (головная компания группы «Открытие», до июня 2014 года — «Финансовая корпорация «Открытие») консолидировала контрольный пакет акций банка «ФК Открытие».

Апрель. Банк «ФК Открытие» завершил первый этап консолидации банковского бизнеса группы «Открытие», присоединив дочерние банки в Новосибирске и Хабаровске.

«Открытие» объявляет о покупке банка «ФК Открытие» в рамках проекта по созданию крупнейшей частной финансовой группы.

НОМОС-БАНК первым из частных российских банков проводит успешное IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE) и Московской бирже.

Банк «ФК Открытие» становится контролирующим акционером группы Ханты-Мансийского банка (помимо ХМБ в нее входит Новосибирский муниципальный банк) — одного из крупнейших федеральных игроков и лидера рынка в Западной Сибири.

«Открытие» начинает развитие своего банковского бизнеса: группа приобретает 100% акций «Русского банка развития» и переименовывает его в банк «Открытие». Также «Открытие» в рамках проектов по оздоровлению становится акционером банков «Петровский» (Санкт-Петербург) и «Свердловского Губернского банка» (Екатеринбург) и присоединяет эти банки к банку «Открытие».

«Открытие» создает компанию в Лондоне, ставшую одним из лидеров по объему торгов российскими бумагами.

Банк «ФК Открытие» покупает контрольный пакет акций «Региобанка», лидера банковского рынка в Дальневосточном регионе.

«Открытие» приступает к расширению своего присутствия на финансовом рынке. Компания начинает развитие в качестве полнофункциональной финансовой группы, в состав которой наряду с брокером входят банковский и страховой бизнесы, а также управление активами.

Агентства Fitch и Moody’s впервые присвоили банку «ФК Открытие» международные рейтинги на уровне B и B1.

Вадим Беляев основывает компанию «Открытие» — брокера, предоставлявшего розничным клиентам брокерские услуги по работе на московской бирже.

Банк «ФК Открытие» (до июня 2014 года — НОМОС-БАНК) основан Группой компаний «ИСТ», которая управляла банком до его объединения с «Открытием» в 2013 году.

Источник

Поддержка клиентов

Здесь вы можете получить ответы
на интересующие вопросы

Часто задаваемые вопросы

2. Выполняйте условия, чтобы увеличить ставку кэшбэка:

— оплачивайте покупки телефоном, смарт-часами или фитнес-браслетом,

— сохраняйте каждый день на всех счетах группы «Открытие» остаток от 500 000 ₽ или оплатите любую покупку кредитной картой «Все что надо». Либо поддерживайте один из статусов: «Премиум», Light Премиум, Light Private или Private.

3. Получайте кэшбэк бонусными рублями.

Вы получаете бонусные рубли за покупки, которые оплачиваете картой Opencard. Бонусные рубли копятся в течение месяца ― они начислятся на бонусный счет до 10-го рабочего дня следующего месяца, если за прошлый накопилось более 150 бонусных рублей.

Если вы оплатили покупку в этом месяце, а банк обработал платеж уже в следующем, кэшбэк начисляется еще через месяц.

На максимальную сумму кэшбэка в месяц влияют не только условия, но и ваш статус:

При этом если за месяц вы накопили меньше 150 бонусных рублей, они не будут зачислены на бонусный счет.

Размер ставки кэшбэка для каждой покупки зависит от выполнения условий. Выполните все — начислим кэшбэк по максимальной ставке.

Для клиентов без статуса Плюс

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +1% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay

Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 3 000 бонусных рублей.

Для клиентов со статусом Плюс

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +1,5% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay

Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 5 000 бонусных рублей.

Чтобы получить статус Плюс, необходимо в течение месяца каждый день поддерживать на всех счетах в группе «Открытие» не меньше 500 000 ₽.

Если до 1 августа вы выбрали категории «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта», вы получите до 6% кэшбэка.

Для клиентов без статуса Плюс

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +3% за покупки в категории, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay

Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 3 000 бонусных рублей.

Для клиентов со статусом Плюс

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +5% за покупки в категории, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay

Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 5 000 бонусных рублей.

Чтобы получить статус Плюс, необходимо в течение месяца каждый день поддерживать на всех счетах в группе «Открытие» не меньше 500 000 ₽.

Это зависит от того, какая категория у вас активна.

Если вы выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта», изменить категорию можно только один раз ― на «МАКСимум от всех покупок». Обратите внимание, что после этого вернуться и выбрать старую категорию не получится.

Если у вас активна категория «МАКСимум от всех покупок», изменить ее на другую нельзя.

Размер ставки кэшбэка для каждой покупки зависит от выполнения условий. Выполните все — начислим кэшбэк по максимальной ставке.

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +2% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством, если у вас есть покупки по карте «Все что надо».

Учитываются покупки с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay в магазинах и онлайн.

Максимальный кэшбэк, который можно получить за выполнение всех условий, ― 3% за любые покупки. Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 15 000 бонусных рублей.

Размер ставки кэшбэка для каждой покупки зависит от выполнения условий. Выполните все — начислим кэшбэк по максимальной ставке.

― 1% за любые покупки по карте Opencard

― +2% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством, если активен статус Light Премиум, Премиум или Премиум Up.

Учитываются покупки с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay в магазинах и онлайн.

Максимальный кэшбэк, который можно получить за выполнение всех условий, ― 3% за любые покупки. Максимальная сумма кэшбэка в месяц для клиентов со статусом Light Premium ― 5 000 бонусных рублей, для клиентов со статусом Премиум и Премиум Up ― 15 000 бонусных рублей.

На максимальный размер ставки кэшбэка влияют выполнение условий и ваш статус. Выполните все в течение месяца — начислим кэшбэк по максимальной ставке.

Совершите любой платеж или перевод в приложениях «Открытие», «Открытие Акцепт» или интернет-банке

Кэшбэк начислится по ставке:

― 1% за любые покупки, если вы выбрали «МАКСимум от всех покупок»

― +6% за покупки в категории + 1% за все остальное, если выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта».

Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 3 000 бонусных рублей.

Поддерживайте статус Light Private или Private

За поддержание статуса начислится дополнительный кэшбэк:

― еще 2% за любые покупки, если вы выбрали «МАКСимум от всех покупок»

― еще 5% за покупки в категории, если выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта».

Оплатите картой покупки на сумму от 250 000 рублей

За выполнение этого условия дополнительно начислится еще 2% кэшбэка:

― за любые покупки, если вы выбрали «МАКСимум от всех покупок»

― за покупки в категории, если выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта».

Максимальный кэшбэк, который могут получить клиенты со статусом Light Private и Private, ― 5% за все или 13% за покупки в выбранной категории + 1% за остальное. Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 15 000 бонусных рублей для клиентов со статусом Light Private, 30 000 бонусных рублей ― для клиентов со статусом Private.

Кэшбэк начисляется по тем же правилам, что и при оплате дебетовой картой Opencard. Он начисляется за покупки как за счет собственных денег, так и за счет заемных.

Если вы одновременно пользуетесь дебетовой и кредитной картами Opencard, кэшбэк начисляется на единый бонусный счет.

В мобильном приложении

Баланс бонусных рублей отображается в верхней части сайта рядом с вашим именем.

Проверить, сколько кэшбэка начислится за покупку, можно в истории операций карты.

Дождитесь, пока деньги за покупку спишутся со счета: под суммой такой покупки появится значок бонусных рублей, а в статусе отобразится «Проведена». Нажмите на покупку ― откроется окно с деталями. В поле «Сколько бонусов вы получите?» указано, сколько бонусов начислится при текущих условиях, а сколько ― если выполнить все условия.

Для виртуальной карты доступны те же услуги, что и для пластиковой, кроме перевыпуска. Карту можно оформить в рублях, долларах и евро. Выпуск карты — 99 рублей, комиссия будет списана после первой оплаты картой. Срок действия карты — 8 лет. Оформить виртуальную карту можно, если уже есть действующая пластиковая.

В мобильном приложении на iOS на Android (версия 2.38 и выше)

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Виртуальная Opencard» и нажмите «Оформить онлайн». Выберите валюту, платежную систему и ознакомьтесь с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Оформить» и дождитесь выпуска карты.

Также можно выпустить дополнительную виртуальную карту к действующей пластиковой. Для этого выберите нужную карту, перейдите в «Настройки» и нажмите «Дополнительная виртуальная карта».

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Виртуальная Opencard» и нажмите «Оформить онлайн». В окне оформления карты укажите валюту и платежную систему. Здесь же можно ознакомиться с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Подтвердить», введите код из SMS и дождитесь выпуска карты.

Также можно выпустить дополнительную виртуальную карту к действующей пластиковой. Для этого выберите нужную карту, нажмите «Еще», а затем «Дополнительная виртуальная карта».

Выпуск виртуальной карты занимает 1–2 минуты. Когда карта будет выпущена, вы получите SMS-сообщение, а карта появится на экране «Мои деньги».

В мобильном приложении

В мобильном приложении на Android (версия 2.38 и выше)

В мобильном приложении на iOS (версия 3.11 и выше)

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» нажмите «Активировать» под названием виртуальной картой. Придумайте и повторите PIN-код, а затем подтвердите активацию карты SMS-кодом.

В мобильном приложении

Если нажать на операцию начисления бонусов за конкретный месяц, отобразятся выполненные условия.
Если нажать на компенсацию покупки бонусами, отобразится название организации, где была сделана компенсированная покупка, МСС-код операции и дата компенсации.

Если нажать на операцию начисления бонусных рублей за конкретный месяц, то справа отобразятся выполненные условия.
Если нажать на компенсацию покупки бонусных рублей, то справа отобразится название организации, где была сделана компенсированная покупка, МСС-код операции и дата компенсации.

Если вы еще не клиент «Открытия»

Оформите карту на сайте «Открытия». Перейдите по ссылке и заполните анкету: выберите платежную систему и валюту карты, введите личные данные, укажите город, адрес, дату и время доставки. Если в вашем городе не доступна доставка на дом, закажите доставку в офис банка.

За день до доставки вы получите SMS с напоминанием. В день доставки с вами свяжется сотрудник банка. Перенести дату доставки можно в любой момент по ссылке из SMS.

Если вы клиент «Открытия»

В мобильном приложении

На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Opencard дебетовая» и нажмите «Оформить онлайн». Выберите валюту, платежную систему, проверьте ваши имя и фамилию. Ознакомьтесь с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Детали доставки».

Укажите город, адрес, дату, время доставки и, если необходимо, оставьте комментарий. Нажмите «Оформить карту». Если в вашем городе не доступна доставка на дом, закажите доставку в офис банка.

За день до доставки вы получите SMS с напоминанием. В день доставки с вами свяжется сотрудник банка. Перенести дату доставки можно в любой момент по ссылке из SMS.

На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Opencard Дебетовая» и нажмите «Оформить онлайн». Выберите валюту, платежную систему, проверьте ваши имя и фамилию. Ознакомьтесь с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Детали доставки».

Укажите город, адрес, дату, время доставки и, если необходимо, оставьте комментарий. Нажмите «Подтвердить» и введите код из SMS. Если в вашем городе недоступна доставка на дом, закажите доставку в офис банка.

За день до доставки вы получите SMS с напоминанием. В день доставки с вами свяжется сотрудник банка. Перенести дату доставки можно в любой момент по ссылке из SMS.

Кэшбэк начислится до 10-го рабочего дня месяца, если за прошлый месяц накопилось более 150 бонусных рублей.\r\n

Если вы оплатили покупку в этом месяце, а банк обработал платеж и списал деньги со счета уже в следующем, кэшбэк начисляется еще через месяц.\r\n

Бонусные рубли начисляются до 10-го рабочего дня следующего месяца: возможно, вы проверили баланс бонусного счета до того, как это произошло. Бонусы не начисляются, если за прошлый вы накопили меньше 150 бонусных рублей.

2. Пополнение карты и переводы с карты.

3. Платежи в интернет-банке и мобильном приложении;

4. Шестая и последующие покупки в одном магазине за день.

5. Операции, признанные банком мошенническими.

6. Операции с МСС-кодами:

— квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530

— переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538

— оплата услуг брокеров и сделок: 6211, 6540, 6531, 6532, 6533;

— ставки, азартные игры, покупка лотерейных билетов: 7995, 9754

— оплата услуг связи, интернета, платных онлайн-сервисов: 4812, 4813, 4814, 4816

— оплата коммунальных услуг, налогов, штрафов: 4784, 4900, 7276, 9311, 9222

— оплата неклассифицированных услуг: 7299, 7399, 8999

— платежи по залогам и облигациям: 9223

7. Если по кредитной карте Opencard есть задолженность, просроченная на 30 дней или больше.

Проверить МСС-код можно в деталях об операции.

В интернет-банке

В мобильном приложении на Android (версия 2.41 и выше)

В мобильном приложении на IOS (до версии 3.11)

В мобильном приложении на IOS (версия 3.11 и выше)

Также подробную информацию по каждой карте вы можете посмотреть в разделе «Тарифы и документы».

Бонусные рубли за некоторые покупки перестанут начисляться, если в течение месяца общая сумма покупок превысит:

1. 300 000 ₽ (или 1 000 000 ₽ для клиентов со статусом «Премиум», Light Премиум, Private) в категориях:

— услуги авиакомпаний: 4511, 3000-3301

— покупка ювелирных изделий: 5094, 5944

— покупка одежды и аксессуаров: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5655, 5661, 5681, 5691, 5699, 5931, 5948, 7296

— проживание в отелях: 3501-3831, 7011

— оплата образовательных курсов: 8211-8299

— услуги турагентств: 4722, 4723

— покупка автомобилей и запчастей: 5511, 5521

2. 10 000 ₽ для всех клиентов в категории:

— плата телевизионных услуг: 4899

3. 150 000 ₽ (или 300 000 ₽ для клиентов со статусом «Премиум», Light Премиум, Private) в остальных категориях.

Бонусные рубли начисляются до 10-го рабочего дня месяца за покупки, по которым было списание по счету в течение прошлого месяца. Если списание по счету произошло в следующем месяце, то и бонусы за эту покупку будут начислены через месяц.

Например, вы совершили покупку 29 января, а списание произошло 1 февраля. Бонусы за эту покупку придут до 15 марта.

Если деньги списались в одном месяце, но операция подтвердилась только в следующем, кэшбэк начисляется только через месяц.

Компенсировать стоимость покупок:

Компенсировать стоимость услуг банка:

Оплатить услуги банка:

Чтобы найти покупки и услуги, доступные для компенсации, нажмите на баланс бонусного счета, а затем — «Потратить бонусы». 1 бонусный рубль = 1 ₽.

Если вы заказывали выдачу карты в офисе банка «Открытие», то, как только она будет готова, вам придет SMS.

Если вы заказывали доставку карты через сайт, то за 24 часа до доставки вам придет SMS с информацией о ее точном времени и адресе. За час до встречи представитель банка позвонит вам и подтвердит ее.

Если у вас есть карта «Открытия»

Если у вас нет карты «Открытия»

Если вы еще не клиент «Открытия», можно оформить карту на сайте с доставкой на дом или в офис банка. Если у вас есть любой продукт банка (например, счет, вклад или кредит), но нет карты, можно зарегистрироваться в приложении по номеру телефона:

Настроить виджет можно по одному из продуктов: дебетовым и кредитным картам, счета и кредитам — ипотечным и потребительским. Информация в виджете автоматически обновляется каждые 15 минут и при получении push-уведомлений.

По умолчанию в виджете отображается информация о карте, по которой была совершена последняя операция. Выбрать другой продукт можно в любой момент:

Если у вас есть карта «Открытия»

Перейдите по ссылке ib.open.ru. Нажмите «Регистрация», введите номер карты, согласитесь с условиями банка и нажмите «Далее». Подтвердите регистрацию SMS-кодом. Придумайте логин и пароль для входа.

Если у вас нет карты «Открытия»

Перейдите по ссылке ib.open.ru. Нажмите «Регистрация», нажмите «У меня нет карты банка». Введите номер телефона, который вы указывали при оформлении в банке, и дату своего рождения. Согласитесь с условиями банка и нажмите «Далее». Подтвердите действие SMS-кодом. Придумайте логин и пароль для входа, нажмите «Готово».

В целях безопасности для клиентов, получивших доступ по номеру телефона, 72 часа действует лимит на проведение операций — 30 000 рублей в сутки.

Если вы забудете пароль от интернет-банка и восстановите его, ограничения установятся повторно.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам неактивированную карту. Нажмите «Активир.» справа от нее. Введите предпоследние 4 цифры номера карты. Придумайте и дважды введите PIN-код. Введите SMS-код для подтверждения операции.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам неактивированную карту. Нажмите «Активировать». Введите предпоследние 4 цифры номера карты. Придумайте и дважды введите PIN-код, нажмите «Активировать». Введите SMS-код для подтверждения операции.

В мобильном приложении на iOS и на Android (версия 2.37 и выше)

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Сменить PIN-код» и нажмите «Да». Придумайте и дважды введите новый PIN-код.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» выберите из списка нужную вам карту и нажмите «Ещё» под ее балансом. Нажмите «Сменить PIN». Придумайте и дважды введите новый PIN-код, нажмите «Изменить». Введите SMS-код для подтверждения.

Это можно сделать в мобильном приложении.

Если услуга «Уведомления по карте» уже подключена, перейдите на экран «Профиль» и нажмите «Уведомления». Нажмите «Способ получения» и выберите Push или Push Pro.

Если еще не подключали услугу, перейдите на экран «Профиль» и нажмите «Уведомления». Нажмите на нужную карту и передвиньте ползунок, чтобы подключить уведомления. Введите SMS-код для подтверждения операции. Вернитесь на прошлый экран и нажмите «Способ получения». Выберите Push или Push Pro.

В мобильном приложении на iOS и на Android (версия 2.37 и выше)

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Баланс отображается над названием карты.

Нажмите на карту, чтобы посмотреть информацию по ней. Баланс бонусных рублей отобразится под балансом карты. В разделе «Инфо» в нижней части экрана можно перейти к просмотру истории операций, реквизитов карты и ее тарифа.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Баланс отображается напротив названия карты.

Нажмите «Показать операции и детали», чтобы посмотреть историю операций.

Нажмите «Ещё» под ее балансом, а затем «О карте», чтобы посмотреть информацию по ней.

В мобильном приложении

В мобильном приложении

Карта не будет отображаться в интернет-банке и приложении, но при этом доступна для операций, в том числе платежей и переводов. Найти карту и изменить настройки приватности можно на экране «Профиль» в разделе «Скрытые продукты» на Android или «Скрытые и архивные продукты» ― на iOS.

Карта не будет отображаться в интернет-банке, но при этом доступна для операций, в том числе платежей и переводов. Найти карту и изменить настройки приватности можно в разделе «Скрытые продукты» в настройках профиля.

В мобильном приложении

Баланс карты будет скрыт на всех экранах в интернет-банке и приложении, в том числе при совершении платежей и переводов. Включить отображение баланса можно в разделе «Приватность» на экране карты.

Баланс карты будет скрыт на всех экранах в интернет-банке, в том числе при совершении платежей и переводов. Включить отображение баланса можно, нажав на эту же иконку.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «История операций».

Нажмите «Аналитика финансов». На экране отобразятся две круговые диаграммы — «Расходы» и «Пополнения». Нажмите на диаграмму, по которой хотите посмотреть аналитику.

Аналитику финансов можно просматривать в разных категориях, по разным типам операций и за разные периоды — текущий месяц, последняя неделя, год или любой другой конкретный период.

Перейдите на вкладку «История операций». Выберите карту или несколько карт в одной валюте, по которым хотите посмотреть аналитику финансов. Диаграмма с аналитикой финансов отобразится в разделе справа.

Аналитику финансов можно просматривать в разных категориях, по разным типам операций и за разные периоды — текущий месяц, последняя неделя, год или любой другой конкретный период. По умолчанию отображается диаграмма с расходами и пополнения во всех категориях.

Нет, передавать бонусные рубли другим клиентам «Открытия» нельзя.

Вы можете подключить только один вариант начисления кэшбэка, он будет действовать на все ваши Opencard — кредитные, дебетовые, премиальные, основные и дополнительные, зарплатные.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «История операций».

На экране отобразится история операций по карте за текущий месяц. Чтобы выбрать другой период, нажмите на название месяца в верхнем левом углу. Выберите период, за который хотите посмотреть историю операций: последнюю неделю, текущий месяц, год и любой другой период на выбор.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Показать операции и детали».

Кроме того, вы можете подключить SMS-уведомления об операциях по карте.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Уведомления». На открывшемся экране с помощью ползунка включите или отключите услугу. Введите SMS-код для подтверждения операции.

Нажмите на свое имя со значком шестеренки в верхнем правом углу. Перейдите в раздел «Уведомления». Передвиньте ползунок напротив нужной карты, чтобы включить или отключить услугу. Введите SMS-код для подтверждения.

В Контактном центре

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Уведомления». Нажмите на карандаш напротив телефонного номера, введите новый номер и нажмите «Сохранить». Введите SMS-код для подтверждения операции.

Обратите внимание! Изменения будут действовать только для услуги SMS-уведомлений и для подтверждения покупок в интернете. Для полной смены номера нужно обратиться в офис.

Нажмите на свое имя со значком шестеренки в верхнем правом углу. Перейдите в раздел «Уведомления». Нажмите «Изменить номер телефона» напротив нужной карты. Введите новый номер и нажмите «Изменить». Введите SMS-код для подтверждения.

Обратите внимание! Изменения будут действовать только для услуги SMS-уведомлений и для подтверждения покупок в интернете. Для полной смены номера нужно обратиться в офис.

В Контактном центре

Если вы закрыли все карты Opencard, потратить бонусные рубли не получится.

Владельцы Opencard могут получить дополнительный кэшбэк за покупки в определенных магазинах или сервисах. Бонусные рубли начислятся, даже если вам не удастся выполнить условия программы лояльности в этом месяце.

Чтобы получить кэшбэк, нужно активировать предложение от партнера и оплатить покупку до конца срока действия акции. Посмотреть список доступных предложений можно в интернет-банке или мобильном приложении в разделе «Кэшбэк от партнеров».

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Перевыпустить карту». Укажите город и офис, нажмите кнопку «Далее». Проверьте и поправьте, если нужно, написание имени и фамилии на карте. Нажмите кнопку «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Ещё» под балансом карты. Нажмите «Перевыпустить карту», выберите город и офис. Проверьте и поправьте, если нужно, имя и фамилию на карте. Нажмите «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.

В Контактном центре

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «Реквизиты».

Во вкладке «Карта» можно посмотреть реквизиты карты: ее номер, срок действия, имя держателя и CVV/CVC. Для безопасности номер карты и CVV/CVC отображаются не полностью. Посмотреть полностью их можно только по отдельности — для этого нажмите на иконку глаза справа и введите SMS-код. Данные отобразятся в окне и автоматически скопируются в буфер обмена.

Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Отправить реквизиты», если хотите скопировать их целиком или на почту, в мессенджеры или соцсети. Выберите способ отправки реквизитов или сохраните их на устройстве.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и нажмите «Реквизиты» под нужной вам картой. В открывшемся окне отобразятся реквизиты.

Выберите вкладку «Карта», чтобы посмотреть реквизиты карты: ее номер, срок действия, имя держателя и CVV/CVC. Для безопасности номер карты и CVV/CVC отображаются не полностью. Посмотреть их полностью можно только по отдельности — для этого нажмите на иконку «глаза» справа и введите SMS-код. Данные отобразятся в окне полностью и автоматически скопируются в буфер обмена.

Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Скопировать всё», если хотите скопировать информацию целиком. Вы также можете отправить реквизиты себе на электронную почту — для этого введите ее адрес в поле внизу окна и нажмите «Отправить».

1. Нажмите на баланс бонусных рублей, чтобы перейти на экран программы лояльности.

2. Откройте раздел «Кэшбэк от партнеров» и выберите интересующее вас предложение.

3. В новом окне появится информация об условиях и сроке проведения акции. Ознакомьтесь с ней и нажмите «Активировать», если предложение еще не активировано. Это бесплатно.

4. Убедитесь, что выполнили все условия и активировали предложение заранее, а затем оплатите покупку в магазине или на сайте партнера.

5. Дождитесь начисления кэшбэка ― он поступит на ваш бонусный счет в течение 60 дней после покупки.\r\n

В мобильном приложении на iOS и на Android (версия 2.37 и выше)

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Заблокировать карту» и подтвердите блокировку.

Если карта найдется, ее можно будет разблокировать в любой момент.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Заблокировать карту». Подтвердите действие, нажав «Заблокировать».

Если карта найдется, ее можно будет разблокировать в любой момент.

В Контактном центре

Вы можете разблокировать только ту карту, которую заблокировали сами в приложении или интернет-банке. Снять другие блокировки самостоятельно не получится.

В мобильном приложении

В Контактном центре

Справку о доступном остатке и движении средств по карте с синей печатью банка и факсимиле вы можете получить в мобильном и интернет-банке.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «Справки», а затем «О движении денежных средств». Укажите период, за который вам нужна информация. Подождите, пока сформируется выписка. Нажмите «Сохранить или отправить» и выберите способ отправки или сохранения.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Справки». Нажмите «О движении денежных средств». Нажмите «Скачать», чтобы сохранить справку на своем устройстве, или «Отправить на e-mail», чтобы отправить справку на электронную почту.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «Справки», а затем «О доступном остатке на русском языке» или «О доступном остатке на английском языке». Подождите, пока сформируется справка. Нажмите «Сохранить или отправить» и выберите способ отправки или сохранения.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Справки». Нажмите «О доступном остатке на русском языке» или «О доступном остатке на английском языке». Нажмите «Скачать», чтобы сохранить справку на своем устройстве, или «Отправить на e-mail», чтобы отправить справку на электронную почту. Введите адрес и нажмите «Отправить»

Обратите внимание! Если справка нужна вам для получения визы, то заранее уточните в посольстве или визовом центре, примут ли они такой документ.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Профиль» и выберите «Справки». Выберите «Справка для госслужащих». Выберите год, за который хотите получить справку, и отчетную дату. Поставьте галочку — подтвердите, что вы не сотрудник банка «Открытие», не получали наследство на счета в банке и не являетесь врио высшего должностного лица. Нажмите «Сформировать» ― справка будет готова в течение 1 минуты. Нажмите «Скачать или отправить», чтобы сохранить справку или переслать ее на электронную почту или в мессенджеры.

Нажмите на ваше имя вверху страницы, чтобы перейти на вкладку «Настройки». Выберите раздел «Справки». Выберите «Справка для госслужащих». Выберите год, за который хотите получить справку, и отчетную дату. Поставьте галочку — подтвердите, что вы не сотрудник банка «Открытие», не получали наследство на счета в банке и не являетесь врио высшего должностного лица. Нажмите «Скачать», чтобы сохранить справку на своем устройстве, или «Отправить на e-mail», чтобы отправить справку на электронную почту. Введите адрес и нажмите «Отправить»

Если вы сотрудник банка «Открытие», врио высшего должностного лица или получали наследство, то можете запросить справку по электронной почте или в офисе банка.

В целях безопасности мы рекомендуем перевыпустить карту.

В мобильном приложении

Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Перевыпустить карту». Укажите город и офис, нажмите кнопку «Далее». Проверьте и поправьте, если нужно, написание имени и фамилии на карте. Нажмите кнопку «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.

Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Ещё» под балансом карты. Нажмите «Перевыпустить карту», выберите город и офис. Проверьте и поправьте, если нужно, имя и фамилию на карте. Нажмите «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.

В Контактном центре

Большинство возвратов приходят в течение 3 рабочих дней.

Иногда для возврата требуется больше времени — до 14 дней. Это зависит от процедуры возврата, на которую банк повлиять не может.

Карта закроется сразу после отправки заявки. Счет карты будет закрыт через 45 дней. Найти и посмотреть закрытую карту можно в интернет-банке на вкладке «Закрытые» в разделе «Карты».

Закрыть можно только активированную карту с нулевым балансом, к которой не привязаны другие продукты (вклады, кредиты и т.д.). Для всех остальных случаев выводятся предупреждения о том, что нужно сделать, чтобы закрыть карту.

\r\n»>]>» data-hydrate=»t» personalize=»false»>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *