открыть магазин запчастей для телефонов

Открыть магазин запчастей для телефонов

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

На сегодняшний день группа компаний GreenSpark занимает лидирующие позиции в бизнесе прямых поставок запчастей, оборудования и аксессуаров для мобильных устройств. С 2003 года мы открыли более 90 магазинов по продаже запчастей для мобильных устройств, как собственных, так и по франшизе.

Теперь мы хотим пойти дальше — сделать вас нашим партнером, чтобы мы вместе зарабатывали еще больше!

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Как это работает?

Вы открываете магазин GreenSpark в вашем городе на условиях эксклюзивной франшизы. Мы сделаем все, что зависит от нас, для вашего успеха. И сделаем многое. Наш многолетний опыт работы в этом бизнесе, прямые поставки товара от проверенных производителей, сотрудники с огромным опытом работы, всегда готовые ответить на любые ваши вопросы — все это будет в вашем распоряжении.

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Мы поможем вам выбрать лучшее место и помещение для магазина, предоставим полный регламент его работы, от рекламы на входе до униформы персонала. При этом мы снизим ваши затраты, насколько это возможно, благодаря нашему опыту открытия магазинов по всей стране.

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Мы предложим оптимальный вариант из трех стартовых пакетов закупки товара именно под ваш город. Вы получите максимальную оборачиваемость товара при минимальных первоначальных инвестициях, так как мы располагаем полной статистикой продаж по различным группам товаров во всех регионах страны.

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Мы предоставим вам все необходимые регламенты и инструкции для работы вашего магазина: от приемки товара, организации работы продавцов и учета и до повышения объемов продаж. Используя наш многолетний опыт работы, вы избежите дорогостоящих ошибок и сэкономите свое время

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Мы обеспечим вас клиентами на самом непростом первоначальном этапе, вам будет достаточно предоставить только контакты сервисных центров и мастерских вашего города. Наш колл-центр известит их о новом магазине и информирует о всех преимуществах работы с вами напрямую. На нашем сайте появится прямая ссылка на ваш магазин при запросах покупателей из вашего города.

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Мы оперативно ответим на любые ваши вопросы и поможем правильно использовать обратную связь с вашими клиентами. Это позволит вам оптимизировать расходы на персонал, а у наших специалистов не займет много времени.

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Вы владеете мастерской по ремонту мобильных устройств? Откройте магазин GreenSpark и зарабатывайте больше, приобретая запчасти для своей мастерской по тарифам франчайзи! И зарабатывайте на конкурентах, предлагая им популярные товары без ожидания и оплаты доставки.

Почему мы уверены в успехе?

Конкуренты не смогут догнать вас, если вы предложите лучший сервис и отличные цены.

Для нашей франшизы установлен минимальный паушальный взнос, так как мы понимаем, что вам необходимо вложить все силы и средства в ваш собственный магазин.

Посещаемость нашего интернет-ресурса составляет более 300.000 уникальных пользователей в месяц. Уверены, что среди них есть запросы и из вашего города. Теперь это ваши клиенты.

Наши специалисты будут сопровождать вас от момента выбора помещения и до окончания отладки всех торговых процессов. Мы проведем обучение вашего персонала для эффективного использования всех возможностей.

Как мы будем сотрудничать?

1. Вы отправляете запрос на получение предложения франшизы и заполняете Анкету партнера. Нам необходимо иметь подробную информацию от вас для подготовки оптимального предложения.

2. Мы готовим для вас Договор концессии, экономическое обоснование франшизы для вашего города, рассчитываем варианты бюджета для открытия магазина.

3. Вы подписываете Договор концессии с Правообладателем Товарного знака.

4. Мы предоставляем вам Регламент Пользователя, информационные материалы, шаблоны документов и полную товарную номенклатуру первоначальной закупки.

5. Вы готовите магазин к открытию с нашей помощью (заключение договора аренды, брендирование, обустройство торгового зала) и оплачиваете первоначальную закупку товара.

6. Мы проводим обучение вашего персонала и настройку процессов в системе 1С, подключаем ваш магазин к интернет-магазину green-spark.ru.

7. После открытия магазина мы обеспечиваем мероприятия по привлечению клиентов, оказываем помощь в решении организационных вопросов, обеспечиваем поставку товаров по вашим текущим заявкам.

Что в итоге?

Вы получаете стабильный и прибыльный бизнес при поддержке лидера рынка. Мы получаем компетентного дистрибьютора своей продукции и расширяем географию своего присутствия.

Источник

Продажа аксессуаров для мобильных телефонов как бизнес

Мобильные аксессуары – востребованный товар, отличающийся высоким спросом, доступной ценой и широким ассортиментом. Производители телефонов, планшетов и других гаджетов параллельно представляют дополнительную продукцию, которая не входит в базовую комплектацию. Именно это и вызывает желание у людей приобрести что-то уникальное, что отличало бы их от других владельцев одинаковых смартфонов. Бизнес-план фирмы по продаже мобильных аксессуаров включает в себя организационные мероприятия и финансовые расчеты, которые подразделяются еще на несколько подпунктов. Таким образом, соблюдение последовательности действий и анализ рынка позволит в кратчайшие сроки вывести бизнес на достойный доход.

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Описание бизнес-идеи по продаже мобильных аксессуаров

Описание проекта – организация торговой точки по продаже аксессуаров для сотовых телефонов, смартфонов и планшетов. Масштаб бизнеса напрямую зависит от объема стартового капитала. Если средства позволяют, то можно открыть отдельно стоящий павильон. Если финансы ограничены, то подойдет переносная стойка, расположенная в ТРЦ или супермаркете.

Цель – организация бизнеса с минимальными вложениями и потенциальной окупаемостью 3–4 месяца.

Реализация – регистрация предпринимательской деятельности, поиск места для торговой точки, закупка товара и открытие бизнеса.

Бизнес-идея по продаже мобильных аксессуаров намного выгоднее, чем кажется на первый взгляд. Об этом говорят положительные стороны проекта:

Справка: несмотря на низкую стоимость мобильных аксессуаров по отдельности (50-100-200 рублей), общий доход в день может достигать 7–10 тысяч рублей. А такие товары, как чехлы, наушники или оригинальные зарядные устройства, способны увеличить среднедневной заработок до 15 тысяч рублей.

Отрицательные стороны бизнеса:

Именно для исключения непредвиденных ситуаций требуется разработка бизнес-плана по продаже мобильных аксессуаров.

Перечень товаров и услуг компании

Ассортимент мобильных аксессуаров достаточно широк:

И это лишь малая часть того, что можно предложить покупателю. Современный рынок гаджетов развивается намного быстрее, чем любые другие технологии.

В качестве услуг уместно предложить такие, как:

Предприниматель вправе выбрать узкую специализацию, например аксессуары для IPhone, либо ориентироваться на массового покупателя. В обоих случаях стоит учитывать спрос и востребованность предлагаемой продукции и услуг.

Анализ рынка: перспективы, конкуренция и риски

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Без аналитических мероприятий невозможно ни одно успешное начинание. Бизнес-план по продаже мобильных аксессуаров также предполагает анализ рынка и конкурентов. Для этого потребуется выполнить несколько поэтапных действий:

Конкуренция в сфере мобильных аксессуаров очень высокая. Продукция реализуется как в сетевых гипермаркетах электроники, так и в многочисленных салонах связи, поэтому предпринимателю стоит заранее выбрать концепцию бизнеса. Она может касаться как более низкой цены, так и уникальных предложений, которых нет в конкурирующих магазинах.

Перспектива продажи мобильных аксессуаров зависит от верно проведенных аналитических мероприятий и бизнес-плана в целом. Огромную роль в развитии бизнес-идеи играет месторасположение.

Справка: плюс бизнеса по продаже аксессуаров для сотовых телефонов и планшетов в том, что можно в короткие сроки сменить локацию. Весь объем товара в точке перевозится на обычном легковом автомобиле. Обустройство нового помещения или стойки в ТРЦ не превышает 1–2 дней.

Не стоит забывать про риски:

Справка: более 80% ассортимента мобильных аксессуаров универсальны и подходят для любой модели, поэтому отсутствие спроса на редкие модели товаров практически не наблюдается. Необходимо лишь верно расставлять приоритеты и производить заказ продукции в соответствующем объеме.

Организация торговой точки по шагам

Организационные мероприятия – не менее важный этап бизнес-плана, чем аналитическая часть. В первую очередь необходимо определиться с форматом предпринимательской деятельности, масштабностью, а затем переходить к закупке оборудования, поиску поставщиков и продукции.

Регистрация предпринимательской деятельности

Для продажи мобильных аксессуаров можно воспользоваться статусом ИП или ООО. Принцип регистрации в обоих случаях крайне прост:

Справка: для ООО необходим уставной капитал, минимальное значение которого составляет 10 000 рублей. Сведения о наличии капитала подаются в ФНС не позднее 4 месяцев после учреждения юридического лица.

Разница в работе ИП и ООО практически отсутствует, но при этом стоит понимать, что если предполагается открытие нескольких торговых точек, а особенно в других субъектах РФ, то выгоднее и удобнее работать в статусе ООО.

Система налогообложения в обоих случаях – УСН 6%.

Поиск помещения

Существует 2 основных варианта при выборе помещения – мобильная стойка в ТРЦ и отдельный магазин.

Плюсы мобильной стойки:

Стойка с мобильными аксессуарами располагается либо в центральной части торгового комплекса, где проходит 100% потенциальных покупателей, либо в зоне отдыха с кафе и лавочками.

Отдельный магазин для мобильных аксессуаров актуален при узкой направленности ассортимента. Расположение – либо ТРЦ, либо зона иных торговых точек с высокой проходимостью людей:

Требования к помещению стандартные – соответствие утвержденным санитарным нормам. Для мобильной стойки – договор аренды и разрешение на предпринимательскую деятельность.

Покупка торгового оборудования

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Для магазина требуется:

Мобильная стойка не требует дополнительных трат, поскольку изначально на 100% функциональна. Необходимо лишь приобрести кассовый аппарат.

Поиск поставщиков мобильных аксессуаров

Найти поставщиков можно несколькими способами:

Справка: имеет смысл уточнить условия сотрудничества у всех поставщиков, а также приобрести пробную партию. Это даст понимание о скорости поставок и качестве продукции.

Информация о поставщиках представлена в интернете.

Подбор персонала

Для небольшой торговой точки площадью 10–15 кв. м достаточно двух продавцов, работающих посменно.

Требования к персоналу:

Также желательно, чтобы был опыт работы в данной сфере. Возраст – до 35 лет, поскольку ЦА магазина по продаже мобильных аксессуаров – молодые люди 15–35 лет.

Реклама торговой точки: способы привлечения клиентов

Бизнес по реализации товаров для гаджетов достаточно специфичен, поэтому и к маркетинговой кампании стоит подходить неординарно.

Отличными способами рекламы являются:

Финансовые расчеты

Финансовый план произведен на основе магазина площадью 15 кв. м в крупном ТРЦ города с населением 150 000 человек.

Инвестиции в проект

Траты на старте (в рублях):

Итог: 205 000 рублей.

Текущие расходы

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Траты в первый месяц (в рублях):

Итог: 127 000 рублей.

Доходы и ожидаемая прибыль

Доходы магазина зависят от покупательской способности. Учитывая, что точка расположена в месте с высокой проходимостью людей, в день ожидается не менее 100 посетителей, 20–25% от их общего числа – реальные покупатели. Средний чек составляет от 300 рублей. Таким образом, дневной доход магазина равняется 7 500 рублей.

Месячная выручка – 225 000 рублей.

Чистый доход – от валовой прибыли отнимаются ежемесячные траты:

225 000-127 000=98 000 рублей.

Оценка эффективности проекта

Приведенные расчеты приблизительные, но при этом взяты минимальные цифры. К примеру, чехол на недорогой смартфон или планшет стоит в рознице 600–800 рублей. Для премиум-моделей – от 1 500 рублей. И это только одна покупка. Стоит снизить цену на 100–150 рублей, а закупочные тарифы это позволяют, как товарооборот увеличится в несколько раз.

То же самое касается и карт памяти, и защитных стекол, и пленок. Поштучно товар доступен в пределе 300–400 рублей, но если приложить усилия по раскрутке торговой точки, то количество покупателей можно увеличить вдвое-втрое.

Рентабельность на основе проведенных расчетов:

R=отношение чистой прибыли к валовой, умноженное на 100%

R=98 000/225 000*100=43,5%

Такой показатель рентабельности бизнеса означает, что окупаемость вложенных средств составляет 2–3 месяца.

Прибыль от продажи мобильных аксессуаров зависит от показателя товарооборота, поскольку продукция штучная и недорогая. Предприниматель должен понимать, что делая высокую наценку на повседневный товар для гаджетов, большого дохода можно не ждать. Но достаточно снизить цену на 50 рублей, как покупатели сами потянутся в магазин, приобретая наушники, зарядки и чехлы, которые у конкурентов стоят дороже.

Источник

Как открыть розничный магазин

Мы собрали в одну статью все, что нужно знать, если вы решили открыть розничный магазин с нуля

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Анонимные предприниматели

Ведут бизнес в рознице

Открыть свой магазин с нуля непросто: надо найти помещение, подрядчиков, зарегистрировать бизнес, закупить товар и торговое оборудование. Подготовка к открытию может занять от нескольких месяцев до года, и на протяжении всего этого пути предпринимателю предстоит решить много задач и проблем.

Мы поговорили с несколькими предпринимателями и собрали в одну статью советы, как открыть розничный магазин, и о чем точно стоит побеспокоиться заранее. Для статьи за основу берем магазин, который работает в ТЦ или в отдельном помещении, интернет-магазин рассматривать не будем. Если вы планируете продавать в интернете, там будут другие нюансы и сложности.

Еще в статье не рассматриваем магазины, для которых нужна лицензия, например алкогольной или табачной продукции.

Статья будет полезна начинающим предпринимателям, например если вы планируете открытие магазина косметики или одежды.

Стоит ли вообще открывать свой магазин

Розничная торговля — сфера с высокой конкуренцией, вести в ней бизнес непросто. Вот с какими сложностями придется столкнуться:

Никто не даст гарантий, что бизнес начнет приносить доход. Успех магазина зависит от работы предпринимателя и еще множества внешних факторов, которые бывает трудно предвидеть.

Откройте счет в Тинькофф Бизнесе за один день

Выбрать нишу

Чем важно. Ниша — это та часть рынка, в которой будет работать бизнес. Например, одежда — это сегмент, а отдельные магазины купальников, верхней одежды и нижнего белья — ниши этого сегмента.

От выбора ниши зависит стратегия развития, целевая аудитория, наличие конкурентов на рынке и стартовый капитал. То, что применимо к магазину парфюмерии, может не подойти для открытия магазина обуви.

Как сделать. На старте нужно провести сегментацию рынка — определиться, что и кому мы продаем, выбрать стратегию продвижения.

Чтобы сегментировать рынок, нужно ответить на вопросы:

Сегментация помогает определиться, как продавать товар и какие каналы принесут больше продаж. Важно сегментировать рынок и после открытия магазина, чтобы понимать, куда расти дальше.

На что обратить внимание. Легче всего выбрать ту сферу, о которой вы уже знаете. Если вы еще не занимались бизнесом, не стоит сразу идти в ту сферу, в которой вы не разбираетесь хотя бы на базовом уровне.

Например, если вы ранее работали с одеждой, такой магазин открыть проще, потому что у вас уже есть опыт работы и вы понимаете, с какими проблемами придется столкнуться. В знакомой сфере меньше времени уйдет на изучение особенностей бизнеса, поиск поставщиков и налаживание процессов.

Если вам нравится, как устроен чужой бизнес, или вы не хотите создавать свой бренд с нуля, стоит обратить внимание на франшизу. Франшиза — это когда предприниматель платит готовому бизнесу за возможность работать под его брендом.

Например, в городе работает несколько парикмахерских «Стрижка». Предприниматель платит владельцам франшизы первый взнос и ежемесячные отчисления за использование товарного знака, а за это ему рассказывают, как устроена работа этой парикмахерской, консультируют и помогают рекламировать его точку, например на общем сайте сети парикмахерских.

Регистрация бизнеса в Тинькофф

Бесплатно зарегистрируем ИП или ООО с одним учредителем

Изучить конкурентов

Чем важно. Какую бы сферу вы ни выбрали, в ней будут конкуренты. Чтобы привлечь покупателей, надо заранее продумать, чем вы будете отличаться от похожих магазинов и почему клиенты должны выбрать именно вас. Для этого нужно выявить тех, кто уже работает, и изучить их предложение.

Как сделать. Искать конкурентов можно в интернете, так же как клиенты искали бы ваш бизнес: через поиск в Google и Яндексе, на маркетплейсах и в социальных сетях. Для начала ищите компании, которые продают такие же продукты, как у вас.

Чтобы было удобнее рассмотреть отличия, лучше составить таблицу с такими пунктами:

После сравнения будет легко определить прямых и косвенных конкурентов.

Прямые — конкуренты, которые продают такой же или схожий товар и ориентированы на вашу аудиторию.

Косвенные — конкуренты, продукт которых похож на ваш, но отличается ценой или аудиторией.

Например, вы планируете продавать шампуни из Италии для парикмахерских премиум-класса. Прямые конкуренты — магазины, которые продают шампуни тех же производителей, что и у вас. С ними вы можете конкурировать только ценой товара и удобством покупки: качественным сервисом, удобным сайтом, бесплатной доставкой и другими бонусами.

У вас будут и косвенные конкуренты — российские шампуни для сетевых салонов. С ними вы можете конкурировать качеством товара и потенциальной выгодой, которую принесет парикмахерской использование более качественного шампуня.

На что обратить внимание. Решения и подход к бизнесу конкурентов могут стать ориентирами для начала работы. Советуем сходить к нескольким прямым и косвенным конкурентам и посмотреть, как устроен их бизнес.

Копировать чужой бизнес не стоит, но можно узнать новое в той сфере, в которой вы собираетесь работать. Например, вы не задумывались о бренде, а он продается у всех конкурентов.

Выбрать помещение

Чем важно. Вид помещения определяет, как будет выглядеть магазин. К вам будут как приходить целенаправленно, ради определенных товаров, так и просто заходить посмотреть с улицы, поэтому важно быть заметным для покупателей.

Удобное расположение и вывеска помогают бизнесу привлекать больше покупателей и наращивать узнаваемость. В магазины на первом этаже на первой линии клиенты заглядывают чаще, чем в магазины во дворе или на цокольном этаже.

Как сделать. За помощью в поиске можно обратиться к риелтору или искать помещение самостоятельно, но в таком случае это займет больше времени.

Искать самим можно на популярных сайтах, например на Авито и Циане. Независимо от того, какое помещение вы выберете, оно должно быть нежилым и соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам.

Если выбранное помещение находится в жилом доме, советуем сразу познакомиться с местной управляющей компанией, которая его обслуживает. У них можно узнать расценки на вывоз мусора, спросить о возможности установить вывеску и о том, сколько придется платить за коммунальные услуги.

Это важно сделать до того, как подпишете договор аренды, чтобы избежать возникновения внезапных нюансов. Например, вы планируете установить наружную вывеску или кондиционер, а конкретно на этом доме их монтировать нельзя.

На что обратить внимание. Есть несколько критериев, которые помогут определиться с выбором помещения:

Если выбираете из нескольких вариантов, составьте таблицу с этими критериями для каждого из помещений. Так вы наглядно представите плюсы и минусы каждого и вам будет легче определиться с выбором.

Составить бизнес-план

Чем важно. Грамотный бизнес-план помогает определиться, сколько денег нужно вложить в бизнес, какое оборудование понадобится и когда окупятся вложения. Помимо этого, в бизнес-плане нужно определиться с примерной стоимостью каждого пункта: расходы на открытие магазина, постоянные расходы, переменные расходы и окупаемость.

Как сделать. Для начала можно просто собрать все данные в общую таблицу, расписать пункты доходов и расходов, указать среднюю цену и примерный объем продаж, на который вы планируете выйти. Цены могут меняться в зависимости от региона, специализации и площади магазина.

Вот какие расходы точно стоит заложить в примерный бизнес-план.

Что нужноЧто входитСколько стоит
АрендаПлощадь под магазин200 000 ₽
РемонтПодготовка стен, проведение электричества100 000 ₽
ВывескаСветовой короб с названием магазина100 000 ₽
Торговое и кассовое оборудованиеВитрины, стеллажи, прилавок кассира, онлайн-касса250 000 ₽
Мелкие расходыФорма для продавцов, канцтовары, упаковка30 000 ₽
Продвижение бизнесаВедение социальных сетей, запуск рекламы100 000 ₽
Итого780 000 ₽

Пример таблицы с основными расходами на открытие магазина

Какие еще пункты важны для составления бизнес-плана:

Дальше надо построить прогноз выручки и прибыли. Чтобы это сделать, посчитайте средний чек и сделайте три расчета по количеству продаж в день: пессимистичный, реалистичный и оптимистичный.

Чтобы понять, какое количество продаж брать за основу расчета, понаблюдайте за количеством продаж у конкурентов. Для этого можно прийти в магазин ближе к вечеру, совершить покупку и посмотреть номер чека за день.

Когда посчитаете выручку, отнимите от нее все операционные расходы: закупка товара, аренда, зарплата, продвижение, налоги — так вы получите прибыль за месяц.

Посчитайте, сколько месяцев у вас уйдет при разных сценариях, чтобы отбить изначальные деньги, которые вы планируете вложить в открытие бизнеса.

Подробно про построение финмодели рассказываем в отдельной статье — внутри шаблон таблицы и примеры расчетов. Это самый важный этап: так вы поймете, сколько вам нужно продавать, чтобы вывести бизнес в плюс.

На что обратить внимание. Бизнес-план можно заказать у специалиста или написать самостоятельно. Готовые шаблоны из интернета лучше использовать как базу, которую вы можете скорректировать под себя. Например, Тинькофф запустил платформу, где подробно описаны старты разных видов бизнеса, с цифрами и реальными историями предпринимателей.

Зарегистрировать бизнес

Чем важно. Чтобы вести бизнес легально, его нужно зарегистрировать: открыть ИП, ООО или стать самозанятым. Для розничного магазина подойдут только два варианта из трех: ИП или ООО.

Для старта вам, скорее всего, подойдет ИП. После регистрации надо будет выбрать систему налогообложения, от нее будет зависеть, как много налогов придется платить и какую отчетность сдавать.

Как сделать. Чтобы зарегистрировать бизнес, нужно выбрать режим налогообложения, подготовить документы и подать заявку в налоговую.

Мы собрали всю необходимую информацию в отдельные инструкции:

В этих статьях подробно описываем, какая форма бизнеса и система налогообложения подойдет в каждой ситуации, какие документы понадобятся и как их заполнять.

Если вы не хотите разбираться в тонкостях или боитесь допустить ошибку, зарегистрируйте бизнес через Тинькофф: мы проконсультируем по выбору системы налогообложения, подготовим и проверим все документы и сами отправим их в налоговую.

Это бесплатно, госпошлину платить не нужно.

На что обратить внимание. Розничному магазину с офлайн-точкой после регистрации бизнеса нужно уведомить Роспотребнадзор о начале работы. Легче всего это сделать через портал госуслуг, тогда не придется ходить в территориальное управление.

Также стоит обратить внимание на дополнительные налоги для розницы. Например, в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе это торговый сбор — фиксированная сумма, которую должны платить некоторые предприниматели в сфере торговли.

Открыть расчетный счет для бизнеса

Чем важно. Расчетный счет нужен, чтобы оплачивать потребности бизнеса: аренду помещения, коммунальные услуги, налоги и зарплаты сотрудников. Розничному магазину работать без расчетного счета не получится.

Как сделать. Чтобы открыть расчетный счет в банке, ему нужно представить документы. Набор документов у каждого банка свой: например, в Тинькофф Бизнесе для ИП достаточно паспорта, для ООО — паспорта директора, приказа о его назначении и устава.

Узнать точный список документов для вашего банка можно на официальном сайте или по телефону горячей линии.

На что обратить внимание. У каждого банка свои условия и продукты. Нужно прикинуть, что вам пригодится для магазина, и выбирать исходя из этого.

Какие параметры сравнивать:

Если вы выбрали несколько банков и сложно определиться, почитайте отзывы в интернете о каждом. Так можно узнать, с какими проблемами сталкиваются клиенты, как их решают и как им помогает банк.

Найти поставщиков

Чем важно. Магазины закупают товары у поставщиков по оптовым ценам. Чем больше магазин купит товара, тем ниже цены за единицу предложит поставщик. Это выгодно всем: поставщик продаст больше товара, магазин предложит выгодные цены покупателю, а покупатель купит больше и посоветует другим.

Как сделать. Для поиска поставщиков стоит задействовать все каналы: искать в интернете, по информации на упаковке аналогичных товаров, через конкурентов или на профильных выставках. Чтобы выбрать подходящих поставщиков, запросите у компаний прайс-листы и узнайте условия, затем сравните их и определите самых выгодных.

Что стоит уточнить у поставщика перед началом работы:

На что обратить внимание. Базу поставщиков нужно постоянно актуализировать. С одними вы будете работать годами, а другие будут менять условия, повышать цены или, например, перестанут продавать нужное. В среднем магазины работают одновременно с 3—5 компаниями, чтобы мониторить лучшие условия и защититься от риска, что поставщик подведет или закроется.

Установить торговое оборудование

Чем важно. Прежде чем открывать свой магазин, нужно обставить магазин мебелью и расставить товар. Легче всего работать с квадратной или прямоугольной площадью: проще продумать расположение мебели и сделать замеры.

Как сделать. Мебель можно купить готовую или сделать на заказ. Готовая мебель стоит дешевле, но придется выбирать из ассортимента изготовителя. Мебель под заказ стоит дороже, зато можно обыграть особенности помещения, например небольшие ниши или углубления. Загромождать площадь не стоит, покупатели должны свободно перемещаться по магазину, не задевая товар и не ударяясь об острые углы.

На что обратить внимание. Часто на старте у предпринимателя ограничены средства и он ищет, на чем сэкономить. Если бюджет небольшой, то можно поискать б/у мебель, например на Авито. Мебель с рук стоит дешевле, еще с продавцами можно поторговаться.

Перед покупкой замерьте свое помещение, чтобы не прогадать. Осмотрите мебель на наличие брака или поломок, за них тоже можно попросить скидку.

Установить онлайн-кассу и подключить эквайринг

Чем важно. Онлайн-касса — это кассовый аппарат, который хранит все данные о доходах компании и отправляет их в налоговую. С 1 июля онлайн-кассу обязаны подключать все компании и ИП, которые принимают деньги от физлиц. Без кассы работать нельзя.

Еще для работы в рознице потребуется торговый эквайринг для оплаты банковской картой. Эквайринг не обязателен по закону, но работать без него невыгодно: клиент без наличных не сможет оплатить покупки, а магазин заработает меньше.

Эквайринг можно интегрировать с кассой или сразу подключить устройство «два в одном». Например, онлайн-кассу-эквайринг «Акси» — в Тинькофф Бизнесе мы выдаем ее в аренду бесплатно при подключении торгового эквайринга.

Как сделать. Порядок действий такой: сначала подключаем онлайн-кассу, а затем — эквайринг.

Для подключения кассы нужно:

С эквайрингом бюрократии меньше, его не нужно регистрировать в налоговой и ждать проверки. После установки магазин может сразу принимать оплату от покупателей.

Как подключить эквайринг:

Эквайрингом лучше заняться заранее, за пару недель до открытия магазина. Тогда будет запас времени, чтобы правильно настроить и протестировать терминал и к открытию магазина все работало без сбоев.

На что обратить внимание. При выборе онлайн-кассы важно, чтобы модель кассы была в реестре на сайте налоговой. Если купить кассу не из реестра, ее не получится зарегистрировать, а за использование компанию или ИП могут оштрафовать. Все кассы Тинькофф Бизнеса есть в реестре.

В случае с эквайрингом нужно ориентироваться на выгоду для бизнеса. Сравните, на каких условиях банки дают терминалы, какой процент комиссии берут за каждую операцию и какие есть нюансы. Например, некоторые банки не отправляют платежи в выходные и праздничные дни, что неудобно, если вы работаете каждый день.

Закончилась отсрочка по онлайн-кассам

С 1 июля 2021 года онлайн-кассу должны использовать все ИП, даже если у них нет сотрудников. В Тинькофф Бизнесе можно купить отдельную онлайн-кассу или бесплатно взять в аренду кассу со встроенным эквайрингом.

Нанять сотрудников

Чем важно. В магазине много работы: нужно принимать товар от поставщика, раскладывать его по витринам, обслуживать посетителей и считать деньги. Со всем этим не справиться без помощи.

Как сделать. Сотрудников можно искать на популярных сайтах поиска работы, например через HeadHunter. Сформулируйте требования к соискателю и разместите объявление о вакансии.

Что прописать в тексте объявления:

После этого объявление о вакансии можно публиковать и принимать отклики.

На что обратить внимание. После того как нужное количество сотрудников вы набрали, важно их трудоустроить и правильно подготовить документы.

Если кратко, порядок действий такой:

Оформить сотрудника — обязанность работодателя, на словах работать нельзя. Если налоговая узнает, может привлечь к административной, налоговой и уголовной ответственности.

Проверить маркировку на товарах

Чем важно. Маркировка — это уникальный код с информацией о товаре: дата производства, наименование производителя и срок годности. Такую маркировку можно увидеть на продуктах питания, одежде, алкогольной и табачной продукции. Список товаров для маркировки постоянно пополняется, сейчас из популярных товаров для розницы в него входит обувь, парфюмерия, некоторые виды одежды.

Цель маркировки — выявлять поддельные товары на рынке. За продажу товаров без маркировки магазину грозит штраф до 300 тысяч рублей и конфискация этих товаров.

Как сделать. Прежде чем приступать к подключению маркировки, уточните, попадают ли ваши товары под этот закон. Для этого перейдите на сайт «Честный знак» — на главной странице будет список всех товаров, которые нужно маркировать.

Если маркировка нужна, порядок действий такой:

Дополнительно можно настроить интеграцию с вашей CRM-системой, например с 1С. В этом случае вручную проверять каждый код товара не нужно, закупка и продажа отобразятся в электронном счете-фактуре или в универсальном передаточном документе. Информация о кодах будет в документе.

Если все работает правильно, при продаже товара покупателю информация о товаре поступает в систему «Честный знак» и товар автоматически снимается с учета.

На что обратить внимание. Информацию о маркировке нужно постоянно актуализировать. Если сегодня ваш товар еще не нужно маркировать, его могут добавить в список через месяц, и тогда придется оперативно подключаться к системе маркировки.

Самому магазину наносить маркировку не нужно. Важно следить за тем, чтобы товар приходил от поставщика уже с маркировкой. Если вы нашли товар без маркировки, продавать его нельзя, нужно связаться с поставщиком и вернуть товар. За продажу товара без маркировки предусмотрены штрафы от 5000 до 300 000 ₽ для должностных лиц, ИП и компаний.

Что делать после открытия

После того как вы открываете свой магазин, задачи не заканчиваются. Теперь нужно вести учет товаров, постоянно привлекать в бизнес клиентов и развивать свой магазин.

Подключить систему учета товара. Учет товара помогает видеть рентабельность магазина в цифрах: сколько товара продали, сколько закупили у поставщика, какая часть вышла в просрочку или пришла бракованной. Также в системе видны финансовые показатели, например сколько заработал магазин за месяц или за квартал.

Вести учет можно как в обычных Excel-таблицах, так и с помощью специальных программ, например 1 узнать, какие предложения есть на рынке для магазинов разного размера, и выбрать для себя оптимальный вариант.

Настроить программу лояльности для покупателей. Программа лояльности — это бонусы, которые магазин предлагает покупателям. К ним относятся акции, подарки за покупку, скидки, кэшбэк и партнерские программы. Такие программы стимулируют покупателей возвращаться именно в ваш магазин и покупать больше.

Например, клиенту дарят купон со скидкой 15% на вторую покупку — и у него теперь есть мотивация вернуться в магазин и купить еще.

Программа лояльности должна быть понятной и выгодной покупателям. Например, скидка 5% по карте покупателя за подписку в социальных сетях — это простая и понятная акция, а если давать эти же 5% за привлечение в магазин 20 человек, вряд ли много покупателей станут так заморачиваться.

Нельзя давать скидки наобум — надо рассчитывать, как это скажется на вашей прибыли и продажах. Каждый процент скидки может кратно влиять на итоговую прибыльность магазина.

Сделать сайт. Отсутствие продаж в интернете — упущенная выгода для магазина. Многие покупатели предпочитают заказывать в интернете и получать покупку с доставкой на дом, а не ездить самостоятельно.

Необязательно сразу заказывать дорогой сайт. На старте достаточно собрать небольшой сайт в конструкторе, например в Тильде или бесплатном конструкторе сайтов от Тинькофф Бизнеса. Там можно собирать сайт из базовых блоков, сразу размещать товары и рекламировать магазин.

Заняться продвижением в интернете и социальных сетях. Реклама в социальных сетях помогает клиентам узнать о магазине и изучить ассортимент. Также соцсети полезны тем, что в них можно настроить рекламу по целевой аудитории за небольшие деньги.

Дополнительно можно привлечь к раскрутке блогеров с целевой аудиторией. Например, купить рекламу у кулинарного блогера, если продаете посуду. Даже если после рекламы не будет большого потока продаж, это повысит узнаваемость магазина и люди могут вернуться, когда им понадобится ваш товар.

Регистрация бизнеса в Тинькофф

Бесплатно зарегистрируем ИП или ООО с одним учредителем

Сейчас читают

Косвенные налоги: все, что необходимо знать бизнесу

К косвенным налогам относятся НДС и акцизы, в том числе взимаемые на таможне. Разбираем, кто и в какие сроки обязан их платить

Безакцептное списание денег с расчетного счета

Банк вправе списать деньги без распоряжения клиента по решению суда и в случаях, предусмотренных законами или банковским договором с клиентом. В статье разбираем каждый случай и рассказываем, что делать, если деньги сняли без законных оснований

Как использовать факсимильную подпись

Факсимиле можно использовать по соглашению сторон или в соответствии с правилами документооборота внутри компании. Такая подпись не подойдет для документов, которые влекут серьезные финансовые или юридические последствия

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефоновЗакрыть

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть фото открыть магазин запчастей для телефонов. Смотреть картинку открыть магазин запчастей для телефонов. Картинка про открыть магазин запчастей для телефонов. Фото открыть магазин запчастей для телефонов

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *