отключить телефон домашний казахтелеком как
Можно ли временно отключить телефон Казахтелеком?
Чтобы не переплачивать за телефонию, необходимо временно её отключить. Для этого лицо, с которым заключён договор на предоставление услуг холдинга «Казахтелеком», должно обратиться в абонентский отдел компании со специальным заявлением. В нём необходимо указать точный срок временного отключения.
Как написать жалобу в Казахтелеком?
В связи с введением в городе Алматы карантина номер телефона: +7(727) 220 70 87 недоступен для звонков. Жалобы и претензионные обращения принимаются по номеру Whats App +7 708 000 01 60 и на электронный адрес — [email protected] Прямая линия по сбору жалоб и заявлений по вопросам закупок: 8(727) 226 82 61.
Как правильно пишется Казахтелеком?
«Казахтелеком» (каз. «Қазақтелеком») казахстанская телекоммуникационная компания, имеющая статус национальной компании. Является крупнейшим оператором фиксированной телефонии в Казахстане, а также одним из крупнейших операторов Национальной сети передачи данных.
Как узнать свой логин и пароль Казахтелеком?
Для восстановления пароля от услуги Megaline необходимо зайти на сайт iDPort.kz, ввести логин и пароль от Личного кабинета (вход в Личный кабинет можно осуществить по логину или по номеру телефона).
Как узнать задолженность за телефон Казахтелеком?
По данному номеру телефона Вы можете в любое время суток узнать свою задолженность за услуги телекоммуникаций в автоматическом режиме, без участия оператора. Звонок в данную службу бесплатный.
Куда можно обратиться с жалобой на Казахтелеком?
Для оперативности решения Вашего вопроса напишите нам на WhatsApp по номеру 7080000160, либо обратитесь на 160 (справочная служба), 165 (техническая поддержка). Благодарим Вас за поддержку и помощь, за терпение и за критику.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете Казахтелеком?
Как зайти в настройки роутера Казахтелеком?
В строке адреса наберите 192.168.1.1. 3. Появится приглашение ввести Имя пользователя и пароль для входа в меню модема. Введите Имя пользователя: admin и Пароль: admin.
Как временно отключить услуги Казахтелеком?
Чтобы не переплачивать за телефонию, необходимо временно её отключить. Для этого лицо, с которым заключён договор на предоставление услуг холдинга «Казахтелеком», должно обратиться в абонентский отдел компании со специальным заявлением. В нём необходимо указать точный срок временного отключения.
Как узнать сколько трафика осталось Казахтелеком?
Также можно контролировать все начисления и получить расшифровку по услугам через личный кабинет idport.kz. Узнать остаток бесплатных минут и интернет-трафика можно набрав команду *807# Счет за оплату услуг мобильной связи объединяется с существующим счетом на услуги АО «Казахтелеком».
Как узнать имя пользователя и пароль PPPoe?
Звонок в службу поддержки провайдера Если ничего не помогло, то можно обратиться к своему поставщику услуг и узнать логин и пароль PPPoe, позвонив по телефону. Если вы не знаете телефона своего провайдера, то зайдите на сайт компании. Его можно найти в поисковике, набрав название (например, Ростелеком или Дом.
Как посмотреть детализацию звонков Казахтелеком?
В личном кабинете Казахтелеком распечатку звонков сможет заказать любой клиент. В ней он найдет список номеров, по которым он звонил, в какое это было время. Для этого надо на личной странице найти и нажать кнопку «Распечатка звонков», выбрать месяц, за который требуется предоставить данные.
Как получить GUID код Казахтелеком?
Для регистрации на портале необходимо получить GUIDS-код и код регистрации в пунктах сети сервиса. Подробную информацию Вы можете получить позвонив по номеру «160» (звонок бесплатный).
Как узнать свой лицевой счет в казахтелекоме?
Получить информацию о состоянии вашего лицевого счёта вы можете по номерам телефона 196 (для Караганды) и 195 (для других регионов). По другим вопросам вы можете обратиться в Центр поддержки потребителей АО «Казахтелеком» по номеру телефона 160.
Как узнать задолженность в шыгысэнерготрейд?
Как узнать задолженность по Окжетпес?
Для подробной информации о сумме оплаты/задолженности, обратитесь по номеру телефона специалиста: ✆ 8 (7213) 99-62-72.
Как отключить домашний телефон? Краткая инструкция
Так как охват мобильной связи растет с каждым годом, все больше абонентов принимает решение отказаться от услуг стационарной телефонии. В связи с тем, что абсолютное большинство «городских» телефонов работает от сети «Ростелеком», рассмотрим порядок отключения услуги на примере этой организации.
Первым делом, собираясь выполнить отключение, абонент должен убедиться в отсутствии задолженности, так как при ее наличии договор расторгнуть не получится.
Проверить состояние своего счета можно несколькими способами:
Как отключить домашний телефон навсегда
Для того чтобы отключить городской номер навсегда, можно воспользоваться несколькими способами:
Для этого необходимо предпринять следующие шаги:
Временное отключение домашнего телефона
Иногда абонентам требуется не отключить телефон окончательно, а приостановить услугу. Такая возможность тоже существует. Для временного отключения следует на выбор:
Такая услуга небесплатна, однако, будет точно дешевле абонентской платы.
Как подать заявление на отключение
При обращении в офис форму заявления самостоятельно заполняют операторы, а абоненту остается только проверить информацию и подписать бумагу.
Направляя документ почтой, можно составить его в свободной форме. Но бумага должна содержать такие данные, как:
Можно ли сохранить телефонный номер при переезде
На данный момент чаще всего абонент имеет возможность перенести номер домашнего телефона при переезде в рамках одного города.
Услуга возможна, если по новому адресу есть инфраструктура оператора.
Как отключить телефон казахтелеком
Чуть зазевался абонент с оплатой за услуги телефонной связи и телефон быстренько отключили. Вместе с телефоном монополист отрубает и дополнительные платные услуги – Мегалайн, определитель, будильник и прочее. Естественно, за время отключения основных и дополнительных услуг, Казахтелеком продолжает производить начисления, как будто они предоставляются в полном объеме. При этом Казахтелеком не волнует кому было произведено отключение – больному человеку или пенсионеру. Правомерны ли действия Казахтелеком при отключении телефона? Можно ли бороться с беспределом со стороны монополиста?
Ответить можно однозначно – да, можно! И тому есть примеры. Но чтоб начать защищать свои права нужно ясно понимать где они нарушены. За долгие годы Казахтелеком так выдрессировал своих абонентов, что они уже не задумываются о своих правах. Если Казахтелеком отключил телефон, значит есть долг. Нужно оплатить долг и телефон вновь включат. Конечно неприятно, что телефон отключили в самый неподходящий момент, когда нужно вызвать скорую или позвонить заболевшей бабушке, или ожидаете очень важного международного звонка, но долги нужно платить вовремя. С другой стороны, а виноват ли в этом только абонент Казахтелекома? Что прописано в Законах Казахстана о данной ситуации?
А в Законах очень грамотно все написано и совсем не в пользу Казахтелекома. Оказывается Казахтелеком «по щучьему велению, по его хотению» не может взять и отключить телефон. При наличии задолженности он обязан письменно уведомить абонента за десять дней до отключения [1]. Обратите внимание – письменно и ни как по другому! Не уведомлением по электронной почте, не обзвонкой абонентов, а именно письменно. Письменное уведомление вручается под роспись, чтоб в последствии доказать факт вручения и содержание этого уведомления. Квитанция в двери или почтовом ящике не будет считаться письменным уведомлением о предстоящем отключении и задолженности по той причине, что квитанция может потеряться и не дойти до абонента. Да и доказывать в суде, что уведомление вручено придется Казахтелекому, а не абоненту.
А что должно быть в квитанции? Чтоб квитанция выполнила роль письменного уведомления о задолженности, в ее содержании должен быть текст соответствующего предупреждения о сумме долга и предстоящем отключении [1]. Только после выполнения данных условий Казахтелеком вправе отключить телефон за задолженность.
И на десерт интересный факт! Услуга Мегалайн и прочие дополнительные услуги, не связанные с основной услугой телефонной связи, должны предоставляться по отдельному договору и не могут быть включены в общий счет. В случае, если абонент оплатил за телефон, но не оплатил Мегалайн, то отключить в последствии должны Мегалайн, а не все вместе [2].
Что нас ждет в скором будущем? А очень скоро Казахтелеком откажется от проводных телефонных линий и в каждый дом придет оптико-волоконная телефонная связь. На данный момент в тарифах Казахтелекома нет услуги только цифровой телефонии, и следовательно, абонентам под угрозой отключения телефона Казахтелеком может предложить комбинацию двух или трех услуг. Не стоит бояться этих угроз, если в остальных услугах вы не нуждаетесь. Иные платные услуги Казахтелеком навязывать не имеет право при оказании услуги телефонной связи [3].
Вот и все! Не бойтесь защищать свои нарушенные права, пришло время «ломать хребет монополисту» в судебном порядке и требовать от него не только качества услуги, но и элементарного уважения к своим абонентам и Законам Казахстана. Мы просто люди! И каждый из нас имеет право на ошибку, на забывчивость, на склероз! Пришло наше время дрессировать монополиста и тому есть примеры. Образцы исковых заявлений будут выложены очень скоро отдельным архивом. В этом же архиве будут лежать различные решения судов, как примеры. Не помогут архивы, обращайтесь, обязательно поможем.
Правовая база. «Правила оказания услуг телефонной связи»
[1] п.70. «При нарушении пользователем услугами телефонной связи условий Договора, правил эксплуатации оборудования, использовании на сети телекоммуникаций несертифицированного оборудования, а также при несвоевременной оплате услуг телефонной связи оператор связи вправе по истечении десяти дней после письменного уведомления приостановить доступ пользователя к сети телефонной связи до устранения недостатков, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Закона «О связи», с возмещением пользователем услугами телефонной связи потерь доходов оператора связи и вреда, причиненного оператору связи из-за повреждения или простоя оборудования, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
При этом уведомлением о приостановлении доступа пользователя к сети телефонной связи является выставленный счет-извещение о наличии имеющейся у абонента задолженности за предоставленные услуги связи, содержащий соответствующее предупреждение.»
[2] п.10.2 «Не допускается ограничение оператором связи прав абонента при оказании ему услуг телефонной связи в случае неисполнения им условий получения иной услуги.»
[3] п.10.1 «Не допускается навязывание оператором связи абоненту иных платных услуг при оказании ему услуг телефонной связи.»
Метки: Казахтелеком. Автор: «Reader». Рубрика «Связь». Опубликовано: Четверг, 14 марта 2013 года. Подписка на комментарии к статье RSS 2.0.
Теперь отдать деньги монополисту нужно до 25 числа месяца, следующего за рассчетным
С 1 сентября компания «Казахтелеком» изменила срок, до которого абоненты могут платить за телефон, интернет или кабельное телевидение. Теперь погасить долг нужно до 25 числа месяца, следующего за расчетным. К примеру, отдать деньги «Казахтелекому» за его услуги за август нужно до 25 сентября. После этого монополист может отключить вас от связи.
Добавим, что раньше времени для того, чтобы оплатить услуги «Казахтелекома», было больше. Счет об оплате монополист выставлял к 10 числу месяца, следующего за предыдущим. А потом, в течение месяца нужно было отдать деньги монополисту.
Напомним, информацию о балансе лицевого счета карагандинцы могут получить по номеру «196» или обратившись в справочную информацию – по номеру «169». Информация о получении счета по электронной почте доступна по номеру «160», подробную распечатку счета можно получить на сайте idport.kz, а также через информационные киоски АО «Казахтелеком».
Комментариев на новость «Казахтелеком» изменил срок, до которого можно заплатить за телефон и интернет: 12
Насколько я помню, до этого также было. На квитанции было написано оплатить до 25 числа…
Джон Лок
03 сентября, 2014 в 14:58
Ответить
Ежемесячно оплачивая телефонную связь и интернет, мы даже не вникаем, за какие именно услуги нам приходят счета. Так и наша читательница абсолютно случайно, отключая интернет, узнала, что много лет оплачивала услугу «безлимитные разговоры по всему Казахстану», хотя ни разу ею не воспользовалась, потому что просто о ней не знала.
А когда узнала, стала внимательно изучать счета. В квитанции Казахтелекома, к примеру, дважды указывается абонентская плата, причем суммы разные. Одна, понятно, за телефон. А вторая? У кого-то вообще нет необходимости в домашнем телефоне, но услуги интернета всё-таки нужны – может ли такой абонент отказаться от услуг телефонной связи? Все эти вопросы мы перенаправили в АО «Казахтелеком» и получили официальный ответ за подписью заместителя генерального директора – коммерческого директора Атырауской ОДТ Р. ЖУБАТКАНОВОЙ.
Согласно этому документу, более подробную детализацию выставленного счёта можно посмотреть в личном кабинете на сайте telecom.kz. Для подключения к личному кабинету необходимо обратиться по номеру 160. Для абонентов, не пользующихся услугами интернета, начисления в счете отражаются по факту потребляемых услуг (к примеру: за телефон, за междугородние звонки, услуги телевещания и проч.). Счет для абонентов, пользующихся услугой «интернет» содержит начисление абонентской платы согласно выбранному тарифному плану.
Такой ответ нас не удовлетворил, поэтому за более подробной информацией пришлось обратиться к начальнику Службы управления продажами Казахтелекома Алие УРАЗОВОЙ. По её словам, раньше абоненты получали счета, в которых указывались только определенные позиции, скажем, отдельно телефон, услуги междугородней связи (если были звонки по межгороду) и интернет. А современные подробные счета с указанием абонентской платы и различных дополнительных услуг стали практиковаться с подачи центрального аппарата. Счет также меняется в зависимости от пакета, используемого абонентом. В некоторых указываются дополнительные услуги: кодировки (если клиент установил специальный код для выхода на «восьмерку»), переадресация, переадресация звонков, будильник и т.д.
Нашей читательнице, временно отключившей интернет, но пока сохраняющей за собой линию, почему-то пришел счет, в котором были указаны абонентская плата за интернет и отдельная плата за интернет. Получается, существует абонентская плата за интернет плюс плата за определенный тариф?
– При временном отключении услуги «интернет» абоненту начисляется ежемесячная плата только за услугу бронирования/резерва порта, которая является фиксированной и не зависит от тарифного плана услуги. А те абоненты, которые пользуются интернетом, оплачивают абонентскую плату и тариф согласно выбранному плану, – говорит А. Оразова.
– Тогда что это за дополнительная сумма? Это может быть плата за определенное время, которое прошло до того, как абонент отказался от услуг интернета. Например, он написал заявление 5-го числа, пока заявку рассмотрели, отключили, прошло еще несколько дней, и за это время начислили плату?
– Да, это может быть неполная абонентская плата и оплата интернет-услуг.
Ещё один вопрос, который волнует пользователей: почему абонентов подключают к максимальному тарифу, даже не уведомляя о том, какие опции он содержит? В итоге они оплачивают услуги, которыми не пользуются. В официальном ответе сказано, что подключение услуг телекоммуникаций осуществляется по заявкам абонентов, поданным посредством номера телефона 160, корпоративного сайта www.telecom.kz, электронных адресов контакт-центров филиалов, информационных киосков и непосредственно в пунктах сети сервиса филиалов АО «Казахтелеком». Вместе с тем для осуществления детальной служебной проверки по факту корректного/некорректного подключения услуги абоненту рекомендуют обратиться по телефону 8 (7122) 58-63-30 или на электронный адрес aliya.urazova@telecom.kz.
В телефонном разговоре Алия Уразова отметила, что оповещение о существующих услугах, входящих в пакет, отправляют на электронные адреса абонентов, а также они указаны на оборотной стороне счета-извещения. Масштабные рекламные кампании делают упор на основные услуги, а остальные разъясняют сотрудники компании.
– А если эти услуги абсолютно не нужны абоненту, может он оплачивать только телефон или интернет?
– Получить только услугу телефонной связи можно. Интернет-пакеты есть разные, любой абонент может выбрать подходящий по цене и по запросам.
ПОЧЕМУ МЕНЯЕТСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
В наш век информационных технологий многие семьи перестали пользоваться стационарным телефоном, общаясь с родственниками только при помощи сотовой связи и интернета. Их интересует, можно ли отключить телефон и платить только за интернет? Как следует из ответа, подключение интернета без телефона возможно по технологии HDSL (выделенная линия), но данный тип подключения предусмотрен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Имеют место и обратные ситуации. В свое время одна семья подключилась к интернету через Казахтелеком. Оператор от себя предоставил модем и поменял номер телефона. Сейчас он начинается на 50. Теперь абоненты хотят отключиться от интернета. А операторы говорят, что в таком случае им поменяют номер телефона. С чем это связано? Оказывается, абонентская линия, организованная посредством волоконно-оптического кабеля по технологии PON, позволяет предоставлять одновременно услуги телефонии, доступа к сети Интернет (ID Net) и телевидения (ID TV). При этом оборудование (модем) предоставляется на ответственное хранение абоненту и предназначается для комплексного подключения услуг телефонии, интернета и телевещания. При изменении технологии предоставления услуги замена номера необходима, так как в зависимости от технологии предоставления услуги используются различные нумерационные планы.
Некоторые абоненты жалуются, что забывают оплачивать телефонные счета просто потому, что Казахтелеком не присылает им квитанции на оплату. У оператора на этот счет свое мнение. Специалисты утверждают, что АО «Казахтелеком» ежегодно заключает договоры на доставку по адресам счетов-извещений для абонентов с ежемесячным отчетом от поставщика услуг, также ежемесячно на электронно-почтовые адреса рассылаются счета на оплату услуг телекоммуникаций. В данном случае необходима детальная проверка для принятия соответствующих мер. Для получения ежемесячной расшифровки платы за услуги телекоммуникаций по e-mail необходима регистрация, которую можно осуществить по телефону «160».
СТАРИКАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО
Самыми добросовестными плательщиками коммунальных услуг, как известно, являются пенсионеры. Но сейчас они попали в непростую ситуацию, потому что не могут оплатить услуги Казахтелекома напрямую – только через терминалы или банки, которые взимают свои, причем немалые, проценты. Что мешает Казахтелекому идти навстречу своим клиентам и брать плату напрямую?
Как это ни странно звучит, согласно позиции Казахтелекома подобные меры были приняты в целях «повышения лояльности клиентов»: был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски весь возможный на сегодняшний день спектр услуг. При этом АО «Казахтелеком» не имеет права принимать плату в пользу любых других поставщиков услуг, т. к. это не является основным видом деятельности Казахтелекома. Поэтому было принято решение о передаче сети информационных киосков сторонней организации – ТОО Orion Pro. Процент дополнительной комиссии, взимаемый при оплате услуг АО «Казахтелеком», рассчитывается и устанавливается компанией ТОО Orion Pro самостоятельно без участия АО «Казахтелеком».
Внутреннее мошенничество в КАЗАХТЕЛЕКОМ
И конечно же не забудьте проверить схожую информацию в своих личных кабинетах друзья!
Всем доброго времени, хочу рассказать и так сказать предостеречь пользователей о мошенничестве у провайдера Казахтелеком. Итак преступим!
И вот приехал мастер! Стандартный квест для дебилов 2, но делаем уже вместе с мастером:
Вот тут стало всё совсем интересно. Частенько нам звонят и предлагают перейти на более выгодный и дешёвый тариф с ТВ и межгородом + сотовые номера. Естественно нам это не нужно и мы всегда отказываемся. И тут я вижу в личном кабинете это:
СКАЧАЕМ ДЕТАЛИЗАЦИЮ по обоим номерам и платёжки для подтверждения.
В сухом остаке следующее:
1. Казахтелеком самовольно без предупреждения или согласия поменял тариф на более дорогой.
А теперь взглянем на эту ситуацию утрированно:
Симки от Алтела я у верен были получены без предъявления каких любо документов удостоверяющих личность.
1. Жалоба на имя председателя/директора (уверен что не сработает, рыба сами знаете откуда и что)
2. Жалоба в прокуратуру (не сработает 100%, придут к КТ и «договорятся» скорее всего)
3. Максимально осведомить пользователей КТ
Найдены возможные дубликаты
Пароль в личном кабинете забивает память АТС?
Нахуй было дальше по квесту ходить?
Сестра купила ворованный телефон
Привет, народ. Нужна помощь юриста.
Летом сестра купила маме телефон в интернет-магазине. На днях маму вызвали на допрос и сообщили, что телефон ворованный. Телефон изъяли.
За телефон платила налом, доставка была курьером. Теперь получается, что нет подтверждения, что телефон попал к сестре/маме законным путем. Чего ждать, что делать?
«Обещать не значит исполнить»: Kaspi Bank не выполняет официальное обещание вернуть средства обманутым гражданам
В это непростое время для наших стран я хотел бы рассказать об одном происшествии – происшествии, которое показывает как один Банк, используя лазейки и возможности отвертеться от какой-либо ответственности, оставили наших граждан в бедствующем положении.
В 2019 году в городе Павлодаре, один из сотрудников, будучи руководителем отдела кредитования «Каспи Банка», используя свое служебное положение и имея доверенность с печатью банка на разрешение осуществлять специальные услуги путем обмана похитил денежные средства обманутых клиентов банка в размере свыше миллиарда тенге.
Сотрудник банка был найден и уголовное дело по Каспи банку закрыто, но больше десятка человек так и остались ни с чем. Свыше 50 миллионов тенге потерпевшим могут не вернутся, и вся эта история до сих пор остается большим темным пятном в истории Каспи банка и фирмы «Взлет Мах», и что самое главное сломало жизни многих людей, и стало переломной в судьбе граждан, вложивших последние крохи в надежду обрести свой дом.
Мы предупреждаем людей, взаимодействующие с Каспи Банком и ТОО «Взлет МАХ» и их партнерами: «Трагедия, случившаяся в Павлодарской области, может случится и с Вами. Михаилу Ломтадзе и Владимиру Киму и прочему сброду будет глубоко наплевать на ваши проблемы с банком, особенно если можно найти лазейку для отказа в помощи.»
«Будьте осторожны и берегите себя.»
Новая цель это sim карта
Здравствуйте!
Навеяло телефонными мошенниками.
Ваш ворованный телефон никому не нужен, скорее всего на нем установлен пин-код и разблокировке он не подлежит.
Воров интересует ваша sim-карта, так как скорее всего на ней отключён пин-код и ее можно вставить в любой другой телефон и залогиниться в приложении банка/брокера и наворотить дел, так как авторизация проходит по смс.
За всех операторов не скажу, но у Мегафон по умолчанию пин-код 0000.
Ребята устанавливайте пинкод на сим карты!
Финико в Казахстане
Как оперативно и официально расписали про финансовую пирамиду которая заходит сейчас в Казахстан.
В свою очередь компания Finiko при использовании данной игровой платформы обещает выплату дохода по ставке 1-1,2% в день, что соответствует завышенному уровню доходности в годовом исчислении, превышающем до 43 раз среднерыночную ставку по тенговым депозитам населения.
Также сообщается, что Finiko предлагает погашение потребительских и ипотечных кредитов. Компания обязуется заплатить всю сумму по кредиту участника, в случае если он внесет 35% от суммы долга. Аналогичные условия предлагаются при приобретении автомобиля и недвижимости: взнос не менее 35% от стоимости имущества, и по истечении 3-4 месяцев компания обещает приобрести его и передать в собственность участнику.
Компания также обещает завышенную доходность за счет фиктивных кешбэк-карт, которые предлагают возврат денег до 25% на любые покупки и 6% вознаграждение на остаток средств ежемесячно при бесплатном обслуживании. Кроме того, в рамках данной карты якобы действует реферальная программа, предлагающая повышенный процент кешбэка от 1 до 10% за привлечение от одного до пяти человек. Отметим, что по заявлению Finiko кешбэк-карточка создана в сотрудничестве с MasterCard. Однако Finiko отсутствует в списке партнеров MasterCard.
Компания Finiko не использует специальные расчетные счета в банках. Для проведения мошеннических операций она принимает деньги исключительно в наличной форме, либо использует различные системы интернет-платежей и переводов, такие как Qiwi-кошельки, Яндеx-деньги, Easy Pay, PayPal и другие. Таким образом, участники не могут отследить, куда именно направляются их вложенные средства.
По факту организации финансовой пирамиды в адрес компании Finiko на территории Российской Федерации уже заведено уголовное дело. Общий ущерб от деятельности компании оценивается в сумму более 80 млн рублей. Установлено, что с августа 2019 года по декабрь 2020 года компания на территории Татарстана и других субъектов РФ привлекала средства физических лиц якобы для их инвестирования в фондовые рынки и криптовалюту. На сайте Центрального банка РФ Finiko значится в списке компаний с признаками «финансовой пирамиды». В данном списке отражены те компании, у которых Центробанком выявлены явные признаки финансовых пирамид или иных мошеннических действий. В настоящий момент список состоит из 1913 организаций.
Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка оценивает деятельность Finiko как явно имеющую признаки финансовой пирамиды и финансового мошенничества. Данная компания не относится к финансовым организациям, так как не имеет лицензии уполномоченного органа и, соответственно, не вправе осуществлять деятельность по привлечению денег от населения, доверительному управлению и инвестированию привлеченных средств.
В этой связи АРРФР информирует граждан Казахстана об опасности инвестирования и установления договорных отношений с компанией Finiko, перевода средств на счета данной компании или передачи наличных денег.