отключить платные подписки на телефоне

Как отключить все платные подписки на телефоне?

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Платные подписки на контент для сотовых телефонов — зло для абонента. Как проверить, подключены ли они на ваш номер, и избавиться от них?

В личном кабинете на сайте МТС присутствует специальный раздел «Мой контент» — здесь показан перечень подключенных подписок и имеется опция для отключения ненужных. Этот список также можно найти в мобильном приложении МТС — в разделе «Услуги». Ещё один способ проверить, оформлены ли на ваш номер какие-либо подписки — набрать запрос *152#.

Если вы заметили, что оператор списал средства за ненужную вам подписку, вы можете позвонить в техподдержку по номеру 0890 и попросить вернуть их. По этому же номеру можно подключить бесплатную услугу «Запрет контента», которая запрещает телефону отправлять и принимать платные SMS-сообщения с коротких номеров.

Мегафон

Билайн

«Билайн» тоже предусмотрел раздел с подписками в личном кабинете. Чтобы найти его, нужно выбрать вкладку «Профиль», пролистать до раздела «Мои информационно-развлекательные услуги» и раскрыть список активных подписок. Перечень подписок также представлен в мобильном приложении оператора.

«Билайн» позволяет абонентам активировать услугу для контроля средств, расходуемых на подписки. Подключить её можно, набрав *110*5062#.

Tele2

Tele2 не стал оригинальничать и тоже добавил раздел подписок в личный кабинет и мобильное приложений. В нём показаны действующие подписка и доступна возможность отключить любую из них. Если с вашего счёта списали деньги за ненужную вам подписку, вы можете обратиться к оператору с просьбой вернуть их, позвонив по номеру 611.

Любой оператор сотовой связи по вашему заявлению обязан завести вам контентный счёт. Он предназначен для оплаты контента и может быть нулевым — деньги не спишутся ни с него, ни с основного счёта. Как это сделать, читайте в этой статье.

Источник

Отказаться от платных подписок на мобильном: все работающие способы

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Устали бороться с подписками, которые будто сами собой подключаются на телефонный номер и сливают весь ваш бюджет? Финтолк собрал точно работающие способы навсегда избавиться от ненужных платных услуг и запретить их повторное подключение на «Билайне», «МегаФоне», МТС и Tele2.

Вы только недавно пополнили счет на своем мобильном, а уже начинают поступать жалобные уведомления о том, что недостаточно средств? Начинаете выяснять, куда делись деньги, и находите в истории регулярные списания за какие-нибудь «Лучшие анекдоты» или «Новости спорта» по 30 рублей в день. Знакомая ситуация?

Платные услуги подключаются на ваш телефон порой совершенно магическим образом, безо всякого участия человека. А вот отключить их порой тот еще квест! Давайте разбираться, как избавиться от напасти и запретить сотовым операторам (а чаще — прочим компаниям и организациям) такие фокусы.

Отключить и запретить

Для начала удостоверьтесь, что у вас действительно подключены подписки или платные услуги. Потому что деньги могут списываться не только из-за них, но и по другим неведомым причинам. Чтобы уточнить наличие подписок, используйте СМС или USSD-запросы:

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Паразиты найдены? Отключаем.
Однако для разных операторов алгоритм немного отличается, рассмотрим каждый вариант.

Как отключить платные подписки абоненту именно вашего оператора

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Проще всего это сделать абонентам «Билайна». Наберите команду *618# вызов. Появится окно, в котором введите «0» и нажмите «отправить». Всё, все полезные и вредные подписки отключены.

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Абонентам «МегаФона» придется повозиться. Избавиться от всего и сразу не выйдет, каждую подписку придется выявить и отключить отдельно. Это можно сделать в личном кабинете, в разделе «Услуги и опции». Открываете вкладку «Мои» и жмете «Отключить» напротив каждой ненужной услуги. Если в личный кабинет зайти не получается, но вы знаете, как называется подписка, то найдите ее в практически бесконечном списке на сайте провайдера, чтобы узнать число-код. Затем на номер 5151 отправьте СМС с текстом «СТОП ХХХХ» (где ХХХХ — код подписки).

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Похожая схема отключения платных подписок и у Tele2. В личном кабинете или приложении нужно зайти в «Тарифы и услуги», а далее в «Управление подписками». И отключить все, что не нужно. Или отправить запрос 6050*ХХ# вызов, где ХХ — код подписки. Есть вариант проще: запрос *931# вызов позволяет отключить вообще все платные подписки разом и заодно запрещает их последующее подключение.

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Подписки и услуги на МТС отключаются в личном кабинете или через команду *1522# вызов. После того как появится окно с вопросом о дальнейших действиях, надо ввести «0». Запрет подключения платного контента на МТС тоже ставится USSD-запросом *984# вызов.

Создать отдельный контентный счет

К сожалению, команда запрета на подписки не всегда спасает абонента. Запреты работают, но ограниченное время: в «МегаФоне», например, три месяца. Об этом вам никто не скажет, а если и скажет — велика вероятность, что за 90 дней вы благополучно забудете, что услугу запрета подписок хорошо бы продлить.

Вторым вариантом избавления от платных услуг на телефоне станет отдельный контентный счет. Как только вы его заведете, оператор и сторонние конторы больше не смогут списывать деньги за платные услуги с основного счета без вашего ведома.
При каждой попытке контент-провайдера осчастливить вас очередной «музыкой без границ» поставщик услуги будет:

Дополнительный счет нужно оформлять без автопополнения с основного счета — иначе средства, внесенные на баланс, все равно будут списываться за всякую ерунду.

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Услуга дополнительного контентного счета бесплатна для абонентов всех операторов, действует бессрочно с момента подключения, если вы специально не заморочитесь для того, чтобы ее отменить.

Это самый эффективный способ избавиться от несанкционированного подключения платных услуг в 2021 году. Рекомендуем повторить эту операцию с телефонами всех чад и домочадцев, особенно младших школьников и пенсионеров. Именно они чаще всего становятся жертвами контентных разводил.

Источник

Платные подписки на телефоне – как отключить раз и навсегда

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Платные услуги мобильных операторов, подключенные без ведома владельца сим-карты – мошенничество, из-за которого граждане ежегодно теряют большие суммы. Отключить активированные опции не так-то просто.

Приходится делать отмену отдельно для каждой услуги, что отнимает много времени, к тому же все опции могут подключиться вновь, спустя какой-то период. А можно ли отключить все платные подписки раз и навсегда?

Универсальный способ для любых операторов

До 2014 года владельцы сим-карт были практически не защищены от мошенничества с внезапно подключенными платными подписками. Чтобы избавиться от навязанных услуг, нужно было разбираться с оператором, настраивать опции для своего номера вручную, подавать жалобы.

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

В 2014 был принят ряд поправок к закону 229-ФЗ «О связи». В частности, появилась возможность подключения «контентного счета». Это счет, отдельный от основного счета абонента, который может использоваться только для списания платы за дополнительные услуги.

Если абонент обратится к своему оператору и подключит контентный счет (далее – КС), то средства за оповещения о погоде, платные рингтоны и другие ненужные пользователям опции будут списываться только с КС.

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Баланс КС не может быть ниже нуля. То есть если в момент списания очередной суммы за опции баланс нулевой, деньги не снимутся. Стандартный абонентский счет таким преимуществом не отличается: он как раз может уходить «в минус».

Итак, простая инструкция, как избавиться от навязанных услуг раз и навсегда:

Чтобы подключить контентный счет, необходимо приехать в офис оператора (нужно иметь при себе паспорт) и заполнить короткое заявление. В нем требуются только личные данные, дата, подпись. Если зарегистрировано сразу несколько номеров на одно имя у одного оператора, можно подключить КС ко всем сразу.

Второй универсальный способ

В очень редких случаях подключение КС не помогает. Так может случиться, если абонент столкнулся с очень недобросовестным оператором.

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

В теории компанию можно привлечь к ответственности, подав на нее в суд, но мало кто хочет тратить время на разбирательства. Поэтому, если списания денежных средств продолжаются, необходимо:

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

После описанных действий средства будут сниматься только за тарифный план, в который, по выбору клиента, могут входить только звонки и СМС или еще и интернет.

После обработки заявления не получится воспользоваться обещанным платежом, геолокацией и другими потенциально полезными услугами.

Поэтому, если с владельцем номера периодически происходят форс-мажоры, лучше не подписывать договор на отключение всех платных услуг.

Дополнительные варианты для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2

Нет времени ездить в офис, но проблему платных подписок нужно срочно решить? Помогут приложения операторов, а также сервисы в личном кабинете.

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Для абонентов МТС разработано приложение «Мой МТС». Оно доступно как для Android, так и для iOS. Программа бесплатная. После установки можно управлять своим номером везде, где есть интернет. В число функций приложения входит:

При помощи «Мой МТС» можно быстро отключить все платные подписки, не вводя длинные коды USSD, а просто переведя ползунок в неактивное положение. Аналогичную процедуру можно осуществить через личный кабинет, который доступен через браузер. Чтобы получить к нему доступ, нужно указать номер телефона, а затем ввести пришедший СМС-код.

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Аналогичные программы есть и у других операторов:

Программы для смартфонов помогут временно отключить подписки, но чтобы избавиться от них навсегда, придется посетить офис компании – поставщика услуг. Один час, который будет потрачен на эту процедуру, быстро окупится, ведь больше не придется отдавать свои средства за ненужные функции.

Источник

Платные подписки на телефоне – как отключить раз и навсегда: пошаговая инструкция 2021 года

Платные услуги сотовых операторов часто подключаются независимо от желания абонента, который за счет этого впоследствии теряет много денег. Ответить на вопрос “как отключить все платные подписки на телефоне раз и навсегда самостоятельно и узнать есть ли они на телефоне” и остановить трату денег впустую поможет пошаговая инструкция.

Способы отключения

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Подключить платные услуги можно, даже просто случайно нажав на рекламу. Кроме этого, абонент может оформить подписку, перейдя по незащищенной ссылке в интернете. Чтобы этого избежать, лучше всего пользоваться надежными браузерами и скачать приложение для блокировки рекламных баннеров (например, Adblock). Если вы все-таки совершили ошибку и сор счета начала списываться плата, то в этом случае могут помочь некоторые способы отключения платных сервисов.

Универсальный способ

Для того чтобы деньги за подписки снимались не с абонентского счета, нужно обратиться к оператору сотовой связи и оформить «контентный счет».

КС – это отдельная опция от базового абонентского счета, которую используют лишь для оплаты дополнительных услуг.

Для избавления от всех платных подписок клиент должен прийти в салон сотовой связи с удостоверением личности, написать заявление оператору, после успешного подключения не пополнять баланс контентного счета и выполнить эту операцию для всех своих телефонных номеров.

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Скачайте бесплатное приложение «Мой МТС» (с помощью App store или Google Play Market), которое поможет контролировать операции, связанные с телефонным номером через Интернет. Самостоятельно отключить (а для начала узнать, есть ли на телефоне платные подписки) в этой программе все ненужные функции можно, используя ползунок рядом с необходимой опцией. Просто переведите его в неактивное положение.

То же самое можно сделать на официальном сайте МТС. Чтобы абонент мог зайти в свой личный кабинет (ЛК), потребуется написать номер и ввести код, который придет в SMS. Активные подписки также можно посмотреть, набрав *111*919#. Если воспользоваться предложенными вариантами не получается, позвоните на номер 0890 для консультации.

Теле2

Также, как и с предыдущим оператором, в данном случае узнать об услугах можно через сайт и приложение «Мой Теле2». Кроме того, можно набрать *189#, после чего придет сообщение со списком имеющихся на данном номере опций и алгоритмом их отключения. Если возникли трудности — звоните 611.

Предыдущие способы помогут, но эффект будет временный. Чтобы навсегда распрощаться с пустой тратой денег, необходимо обратиться в офис и заполнить заявление. Процедура займет примерно час времени, зато абонента больше не будут беспокоить ненужные сервисы.

Мегафон

отключить платные подписки на телефоне. Смотреть фото отключить платные подписки на телефоне. Смотреть картинку отключить платные подписки на телефоне. Картинка про отключить платные подписки на телефоне. Фото отключить платные подписки на телефоне

Технология отписки от услуг у данного оператора не сильно отличается от других — существует приложение «Мегафон Про» (в котором нужно просто найти подходящий раздел) и сайт. На телефон придет СМС с паролем от ЛК. Затем надо найти раздел «Сервис Гид», где и представится возможным отключить всё лишнее.

Если у абонента нет доступа в Интернет, проделать ту же операцию можно через меню SIM-карты. Как это сделать:

При личном обращении в салон специалист по номеру телефону посмотрит список подключений и поможет удалить ненужное.

Таким образом, во избежание лишних затрат, нужно пользоваться всем известными браузерами, установить программу для блокировки рекламы, следить за каждым своим действием в Интернете. Для максимальной безопасности лучше подключить КС.

Источник

Мобильные подписки. Как бороться с навязыванием платных услуг

Клиенты сотовых операторов вправе обжаловать нежеланные подписки и вернуть списанные денежные средства. Расскажем, как это сделать по закону и обезопасить себя в дальнейшем.

💡 Отключение платных подписок разных операторов

Платные подписки – это разнообразный контент, доступ к которому открывается на возмездной основе. Это может быть текст, видео, изображения, программы, гороскопы, фильмы и сериалы, рассылаемые по СМС, ММС или через интернет.

На оплату подписки ежедневно (ежемесячно) списываются деньги со счета клиента. Предоставлять подобные услуги может как сотовый оператор, так и контент-провайдер (партнер сотового оператора).

При списании денег в счет платной подписки обычно никакой информации не поступает и клиент может узнать о пропаже денег со счета в самый неподходящий момент.

Узнать о наличии платных подписок можно:

Для уточнения информации о наличии платного контента можно воспользоваться USDD-запросом. В зависимости от оператора нужно набрать:

Если платные подписки были обнаружены, то первоначально следует обратиться к оператору сотовой связи для их отключения:

Также отключить платные подписки можно в личном кабинете абонента.

📳 Законодательство о предоставлении услуг мобильной связи

Услуги мобильной связи предоставляются на основании ФЗ «О связи» №126-ФЗ. Для подключения платной услуги оператору необходимо удостовериться, что на это есть свободное волеизъявление. Если подписку навязали, то необходимо требовать возврата денег.

При защите своей позиции о нежелательности платных подписок клиенты могут опираться на ст. 16 Закона о защите прав потребителя. Здесь подчеркивается, что исполнитель не вправе оказывать платные дополнительные услуги без согласия покупателя. Потребитель может потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

В процессе обращения в суд или обжалования действий оператора в Роспотребнадзоре пользователь услуг сотового оператора может ссылаться на нормы Гражданского кодекса. По п. 1 ст. 450 этого нормативного акта изменение договора с оператором, а также изменение состава оказываемых услуг допускается только по соглашению сторон. Такое соглашение может иметь форму, например, дополнительного соглашения к договору на предоставление услуг мобильной связи или определенных действий абонента – например, отправки клиентом СМС или запроса.

💰 Как должно проводиться подключение платных подписок абоненту

Как подчеркивалось выше, для подключения платных подписок необходимо заручиться согласием клиента.

Обычно платные подписки появляются у абонентов без подписания каких-либо документов: они могут просто нажать кнопку «Продолжить», «Смотреть», «Играть», нажать на понравившуюся картинку и пр. Операторы сотовой связи в ответ на претензии пользователей часто отвечают, что нажатие кнопки может свидетельствовать о согласии абонента подписаться.

На самом деле судебная практика говорит об обратном. Суды настаивают, что абонент должен явно выразить свое согласие с условиями оферты. В частности, его обязаны проинформировать о тарифах и счете, с которого будут списываться деньги. Нажатие кнопки таким абонентом согласием не является.

Абонент может выразить свое согласие на оформление платной подписки:

Если одно из вышеперечисленных условий отсутствует, у абонента высоки шансы на взыскание с оператора списанных сумм за платный контент.

👇 Как отказаться от навязанных услуг и вернуть деньги: инструкция

Если потребитель услуг не оформлял платную подписку, и с него незаконно удержали денежные средства, то он может вернуть понесенные расходы. Для возврата денег за платную подписку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

Оформление претензии

Претензия имеет письменную форму и составляется в свободной форме. В ней необходимо прописать следующие сведения:

В претензии можно подчеркнуть, что при отказе в удовлетворении требований клиент намерен отстаивать свои интересы в Роспотребнадзоре или в суде.

К претензии следует приложить документы, подтверждающие изложенные обстоятельства:

Образец претензии на навязанные платные услуги можно скачать здесь и посмотреть здесь.

Как и куда направить

Претензию можно передать лично в офис оператора или направить почтой заказным письмом. Уточнить адрес для отправки корреспонденции можно на сайте сотового оператора или по телефону горячей линии.

При отправке претензии нужно учитывать сроки давности: пожаловаться на нежелательную платную подписку следует не позднее 6 месяцев после оказания платной услуги связи или выставления счета за нее (на основании ст. 55 ФЗ «О связи» 126-ФЗ).

Срок рассмотрения

Претензия должна быть зарегистрирована оператором не позднее рабочего дня, который следует за днем ее поступления.

На рассмотрение жалобы клиента оператору отводится не более 30 дней, после чего клиента информируют о результатах в письменной форме – на бумажном носителе или в электронном виде.

⚡ Компенсация и бонусы

От оператора сотовой связи можно потребовать полностью компенсировать расходы на оплату платного контента.

Также клиент может попросить дополнительные бонусы за причиненный ему вред: безлимитный интернет, скидку на оплату услуг сотовой связи и пр.

В судебном порядке абонент вправе запросить компенсацию морального вреда, потребовать выплату процентов за незаконное пользование чужими средствами, пени за просрочку в погашении задолженности и штрафа за отказ оператора добровольно удовлетворить требования.

❗ Что делать, если оператор не возвращает деньги. Куда еще можно пожаловаться

По результатам обработки обращения оператор сотовой связи может:

Если оператор сотовой связи отказывается возвращать средства, то клиент может обратиться:

Стоит понимать, что Роскомнадзор не вправе обязать оператора компенсировать затраты на платные подписки. Но он может провести законность действий компании и выписать ей штраф за нарушение законодательства «О связи». Операторов чаще всего привлекают к штрафам по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях за предпринимательскую деятельность с нарушением требований, предусмотренных выданной лицензией.

В жалобе в Роскомнадзор в требованиях нужно изложить просьбу проверить законность деятельности оператора сотовой связи, в образце искового заявления в суд – компенсировать причиненный ущерб.

Образец жалобы в Роскомнадзор можно скачать здесь. Образец искового заявления в суд можно посмотреть здесь.

💫 Запоминаем, как избежать нежелательных подписок и списания денег за них

В завершение представим несколько способов обезопасить себя от платных подписок:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *