отключить домашний телефон белтелеком как

Отключить домашний телефон белтелеком

отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть фото отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть картинку отключить домашний телефон белтелеком как. Картинка про отключить домашний телефон белтелеком как. Фото отключить домашний телефон белтелеком как

Национальный оператор «Белтелеком» напоминает своим абонентам, как правильно платить за услуги телефонной связи. В частности, пресс-служба оператора пишет, что в случае непогашения задолженности за телефон в течение двух месяцев, ваш номер заблокируют и, возможно, заберут. Грубо говоря, абонемент неплательщика будет закрыт.

«Открыть его повторно клиент может в порядке общей очереди при наличии технической возможности. При этом сохранение прежнего номера абонента «Белтелеком» не гарантирует«, – сообщили представители национального оператора. Оказание услуг клиенту возобновляется только после погашения задолженности и внесения платы за обратное подключение телефона к сети, которая составляет 20% от установочной платы за телефон.

Сумма за оказанные в прошедшем месяце услуги телефонной связи выставляются для оплаты в первый рабочий день после 6-го числа каждого месяца (как правило, 7-го числа). 25 число текущего месяца – крайний срок внесения оплаты. И если 25-е уже давно прошло, а оплата за телефон по какой-то причине не была произведена, исходящая связь отключается. В течение 30 дней абонент сможет принимать только входящие вызовы. С оплатой услуг «Белтелекома» лучше не затягивать.

«При внесении оплаты за телефон в течение первого месяца абонент сохраняет за собой свой прежний номер телефона и кроме задолженности оплачивает обратное подключение, стоимость которого составляет 2 тыс 73 руб и включается в счет за телефон в следующем месяце«, – напомнили в пресс-службе.

Также с графиком проведения работ в этом году по отключению исходящей телефонной связи и закрытию абонементов квартирных абонентов, не оплативших услуги электросвязи в установленные сроки, вы можете ознакомиться в разделе «Услуги» на официальном сайте оператора. Графики проведения работ по отключению в филиалах смотрите на сайтах филиалов компании.

«За это надо сажать». Абоненты «Белтелекома» жалуются на подключение ненужных услуг

Несмотря на задержание гендиректора «Белтелекома» Сергея Сиводедова, национальный провайдер продолжает активно работать. Все еще часто компания сама продолжает решать, какими услугами их абоненту стоит пользоваться. В редакцию Onliner обратились несколько человек, возмущенных навязыванием услуг. Говорят, они им не нужны. Странно, ведь «Белтелекому» наверняка виднее.

Антивирус. Штука, которая стоит на страже безопасности компьютера. Есть в каждой свежей Windows, но самые мнительные товарищи, особенно глубоко изучающие просторы интернета, всегда могут подключить другие, более продвинутые системы безопасности. «Белтелеком» все продумал за вас и рассылает абонентам письма.

Суть: вам для одного компьютера подключают Kaspersky Internet Security на щедрых условиях — месяц бесплатно, а потом 22 копейки в день, или около 6,6 рубля в месяц. Выгодно! Надо брать! Впрочем, «надо» или «не надо» — в этом никто разбираться не будет. Вот вам антивирус, кушайте.

Что не так

Во-первых, Kaspersky Internet Security в исполнении «Белтелекома» почти в полтора раза дороже того же продукта, который при необходимости можно купить на сайте «Касперского». При этом там тоже предлагают в течение месяца пользоваться программой бесплатно.

После бесплатного периода годовая подписка от производителя будет стоить 58 рублей, то есть 4,8 рубля в месяц. К тому же использовать антивирус можно будет не на одном, а на двух компьютерах.

отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть фото отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть картинку отключить домашний телефон белтелеком как. Картинка про отключить домашний телефон белтелеком как. Фото отключить домашний телефон белтелеком как

отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть фото отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть картинку отключить домашний телефон белтелеком как. Картинка про отключить домашний телефон белтелеком как. Фото отключить домашний телефон белтелеком как

Во-вторых, услуга от «Белтелеком» подключается принудительно. Отказаться от нее и ничего не потерять можно только в течение первого месяца. Потом каждый день промедления будет обходиться в 22 копейки.

«Считаю такое навязывание услуг незаконным»

Один из читателей, посетовавших на инициативу «Белтелекома», подробно расписал, почему считает такое поведение провайдера некрасивым:

«Я считаю подобный способ навязывания ненужных услуг мошенничеством. Даже если юридически у них все гладко (а я уверен, что так и есть), по духу это мошенничество и расчет на то, что человек невнимательно прочитает письмо, посчитает его просто рекламой или не поймет и не отключит ненужную услугу, а обнаружит только тогда, когда закончатся деньги на счету.

Письмо пришло не заказное. Что, если я не обратил внимания? Или оно было бы потеряно на почте/выпало из почтового ящика? Я бы в лучшем случае через несколько месяцев узнал, когда мой интернет оказался бы неожиданно заблокированным, что подписан на ненужную мне платную услугу и трачу больше, чем рассчитывал. А если бы такое подключили моим престарелым технически неграмотным родителям?

От интернет-провайдера ждешь одного — подключился и наслаждайся бесперебойной работой интернета, а не нервничай и проверяй каждую неделю, не подписали ли тебя на ненужную дорогую услугу, чтобы нечестным путем выудить немного денег.

Все мы привыкли, что таким занимаются мобильные операторы, по умолчанию включая разные странные сервисы типа услуги „Гудок“, но от такой серьезной организации, как „Белтелеком“, я такого не ожидал.

Считаю, что такое навязывание услуг незаконно и за это надо сажать в тюрьму. От человека должен быть запрос на оказание услуги, выраженный в явном виде — выбором услуг в личном кабинете или заключением дополнительного договора, а не „отсутствием отказа“. Так можно каждый день человека подключать на сотню сервисов, вдруг он перепутает что-нибудь или забудет отказаться, вот и денег заработали».

Комментарий «Белтелекома»

Журналист Onliner обратился в «Белтелеком» за комментарием ситуации, обозначив следующие вопросы:

Приводим полностью комментарий провайдера:

«Количество активных интернет-пользователей постоянно увеличивается. Общение в социальных сетях и мессенджерах, покупки в интернет-магазинах, онлайн-платежи и многое другое стало сегодня неотъемлемой частью жизни, причем онлайн-сервисов становится все больше. В таких условиях одним из важнейших вопросов как для абонентов, так и для интернет-провайдера становится обеспечение кибербезопасности.

Компания „Белтелеком“ предлагает абонентам удобные инструменты для защиты своих данных и устройств. Так, антивирусная защита доступна по подписке в виде дополнительной услуги. Одно из преимуществ такого предложения — возможность не оплачивать антивирусное ПО сразу за год, а воспользоваться суточной подпиской (оплата услуг антивирусной защиты будет производиться путем ежесуточного списания денежных средств с лицевого счета), что может быть удобно для семейного бюджета.

Традиционно при подписке на антивирусное ПО абонентам предлагается бесплатный промопериод, позволяющий протестировать продукт. В предложении также указано, что абоненту предоставляется возможность принятия решения — продлевать подписку или отключить услугу до окончания указанного промопериода. При отказе от подключения услуги абонент уведомляет узел электросвязи звонком по телефону или отправкой сообщения по электронной почте (реквизиты указаны в предложении). Отказ можно также оформить любым удобным способом: в сервисных центрах „Белтелекома“, кабинете пользователя или в приложении „Мой Белтелеком“.

В то же время, несмотря на то, что в предложении указано, что подключение к услуге выполняется автоматически, сотрудники узла электросвязи в период бесплатного пользования услугой проводят также телефонный обзвон абонентов с целью уточнения потребности в услуге».

Услуги Белтелекома: можно ли жить без домашнего телефона?

В продолжение моей эпопеи с участием нашего монополиста связи хочу поделиться ответом на мой запрос всенародно и справедливо избранных народом людей в кабинетах, или просто чиновников. Какие же они эти ваши услуги Белтелекома?!

Суть письма — обычная отписка. ТЫ добровольно-принудительно должен согласиться на замену медных линий связи на оптико-волоконные, пользоваться интернетом byfly и ZALA, любить и почитать оператора связи, который холит и лелеет тебя в болезни и здравии; берет на себя бремя оказывать услуги Белтелекома! Причина — очень нужны деньги! Эта причина входит в топ-5 любых законотворческих актов нашей Б…сии (закон о тунеядстве, к примеру).

Даже если тебе изменят номер телефона, а в итоге окажется, что вовсе не на тот, что указан в договоре, не расстраивайся. Белтелеком всегда придет на помощь рано или поздно. В твоих правах — заметить эту неточность, напрячься, потратить свое личное время, чтоб исправить их оплошность! 😉

Почему должен

отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть фото отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть картинку отключить домашний телефон белтелеком как. Картинка про отключить домашний телефон белтелеком как. Фото отключить домашний телефон белтелеком как

отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть фото отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть картинку отключить домашний телефон белтелеком как. Картинка про отключить домашний телефон белтелеком как. Фото отключить домашний телефон белтелеком как

отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть фото отключить домашний телефон белтелеком как. Смотреть картинку отключить домашний телефон белтелеком как. Картинка про отключить домашний телефон белтелеком как. Фото отключить домашний телефон белтелеком как

Почему можешь отказаться

Кроме того, в частной беседе с сотрудницей Белтелеком выяснилось, что вполне возможно абонентам с охранной сигнализацией не придется ничего делать в случае нежелания использовать услуги Белтелеком (цифровое ТВ и интернет). Ну, а пока стоит ждать, что же будет дальше. Так весело жить!

Пейте больше жидкости в эти жаркие дни. КОМПОТ тоже жидкость! 😉

Источник

Правила оказания услуг электросвязи

Выписка из Правил оказания услуг электросвязи, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 года № 1055 «Об утверждении Правил оказания услуг электросвязи»

Порядок оказания услуг предоставления доступа к местной телефонной сети и местного телефонного соединеия

К оконечным устройствам, применяемым в сети стационарной электросвязи, относятся: телефонный аппарат, факсимильный аппарат, автоответчик, модем или другое устройство.

Оконечные устройства приобретаются абонентами за свой счет. Они могут также принадлежать оператору электросвязи и предоставляться абоненту во временное пользование.

По месту установки оконечные устройства подразделяются на:

Оконечные устройства по принципу включения подразделяются на:

Для получения услуги предоставления доступа к местной телефонной сети и открытия абонемента физическое или юридическое лицо подает оператору электросвязи письменное заявление, форма которого устанавливается оператором электросвязи.

Физическое лицо при подаче заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети представляет оператору электросвязи документ, удостоверяющий личность, и при необходимости копию документа, подтверждающего право на льготы, установленные актами законодательства.

Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 лет подают такие заявления с письменного согласия законных представителей.

Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, в случае подачи заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети, которое предполагает установку оконечного устройства в принадлежащем ему на праве собственности административном здании, сооружении, для использования такого оконечного устройства в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, представляет копию свидетельства о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и документ, удостоверяющий личность.

Представитель юридического лица при подаче заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети представляет копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документ, подтверждающий его полномочия, и документ, удостоверяющий личность.

Заявление об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети регистрируется в порядке, установленном оператором электросвязи.

На физическое или юридическое лицо оформляется абонемент. Лицо, на имя которого оформлен абонемент, является абонентом местной телефонной сети.

Такой абонент может открыть на свое имя один или несколько абонементов.

Заявление об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети снимается с учета, если заявитель без уважительной причины в течение 30 дней с даты получения от оператора электросвязи письменного извещения (с уведомлением о вручении) о готовности к оформлению абонемента и заключению договора не обратился к оператору электросвязи для заключения договора или с заявлением о предоставлении отсрочки на оформление абонемента.

При регистрации заявителя по новому месту жительства в пределах одного населенного пункта или района очередность на оформление абонемента по новому адресу устанавливается с даты подачи заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети этого заявителя по прежнему месту жительства, если это заявление на день переезда удовлетворено не было. В данном случае право на сохранение очередности имеют как заявитель, так и члены его семьи, постоянно проживающие с ним, в том числе и на момент подачи такого заявления.

Члены семьи, зарегистрированные по месту жительства заявителя позднее даты подачи им заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети, имеют право на сохранение очередности на оформление абонемента по данному заявлению с момента регистрации их по этому адресу.

Несовершеннолетние члены семьи заявителя имеют право на сохранение очередности по данному заявлению при достижении ими совершеннолетия.

Отсутствие свободной линейной емкости, предназначенной для оказания услуги предоставления доступа к местной телефонной сети согласно очередности в многоквартирных домах или одноквартирном жилом доме, не является препятствием для оформления абонемента по таким заявлениям, поступившим позднее, в других многоквартирных домах или одноквартирном жилом доме, в которых имеется свободная линейная емкость.

Без соблюдения очередности при наличии технической возможности оформление абонемента и заключение договора с физическими лицами производится в случаях и порядке, предусмотренных актами законодательства.

При оформлении абонемента между оператором электросвязи и абонентом заключается договор.

В нем указываются:

С физическими лицами, проживающими в одной квартире (одноквартирном жилом доме), принадлежащей им на праве общей собственности, или на пользование жилыми помещениями которой заключены отдельные договоры найма, могут быть заключены договоры, предусматривающие установку квартирного оконечного устройства коллективного или индивидуального пользования.

С момента оформления абонемента и заключения договора с одним из членов семьи остальные зарегистрированные в этой квартире (одноквартирном жилом доме) члены семьи являются пользователями абонентского номера и заявление об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети считается удовлетворенным в отношении всех зарегистрированных в этой квартире (одноквартирном жилом доме).

Если собственником квартиры (одноквартирного жилого дома) является несовершеннолетний гражданин, оформление абонемента производится на имя этого гражданина с заключением от его имени договора законными представителями (если гражданин не достиг 14 лет) или самим несовершеннолетним гражданином в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия его законных представителей.

Срок действия абонемента устанавливается договором. Действие абонемента прекращается, а абонемент закрывается при:
подаче письменного заявления абонента;
— утрате абонентом права владения или пользования помещением, в котором установлено оконечное устройство;
— неисполнении абонентом его обязанностей, предусмотренных договором и пунктом 185 настоящих Правил;
— самовольной передаче абонентского номера в пользование другому юридическому или физическому лицу.

Работы по установке абонентских розеток для подключения оконечных устройств выполняются работниками оператора электросвязи не позднее 10 дней после оплаты абонентом стоимости этих работ или в сроки, согласованные с абонентом.

Абонентские розетки приобретаются абонентами за свой счет.

По заявлениям иных собственников и (или) нанимателей квартиры (одноквартирного жилого дома) с письменного согласия абонента абонемент переоформляется в коллективное пользование, и абонентская розетка переставляется в общедоступное для всех собственников и (или) нанимателей место. В случае отказа абонента от переоформления абонемента в коллективное пользование заявления остальных собственников и (или) нанимателей удовлетворяются в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил.

Разведенным супругам независимо от того, разделено жилое помещение (квартира, одноквартирный жилой дом) или нет, абонемент переводится в коллективное пользование, если заявление абонента об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети было удовлетворено в период нахождения в браке. В данном случае согласия абонента не требуется.

Для более полного удовлетворения потребности населения в услугах электросвязи установка основного оконечного устройства в квартире (одноквартирном жилом доме) может производиться с включением его по спаренной схеме.

Переключение оконечного устройства, включенного в отдельную абонентскую линию, на работу по спаренной схеме допускается только с письменного согласия абонента. При этом вносятся соответствующие изменения в договор.

Квартирные оконечные устройства коллективного пользования на работу по спаренной схеме не переключаются.

Установка параллельного оконечного устройства к основному оконечному устройству, включенному в отдельную абонентскую линию, производится с письменного согласия абонента в пределах одного подъезда многоквартирного дома или оконечного кабельного устройства. К оконечному устройству, включенному по спаренной схеме, подключение параллельного оконечного устройства не допускается.

Параллельное оконечное устройство выключается по заявлению абонента основного оконечного устройства.

Установка одностороннего оконечного устройства производится в соответствии с настоящими Правилами. Переключение одностороннего оконечного устройства на основное производится по мере появления свободных номеров на АТС.

По истечении месяца со дня выезда абонента оператором электросвязи решается вопрос об оформлении абонемента на новых жильцов (юридическое лицо) или его закрытии.

При отсутствии технической возможности переноса абонентского номера действие договора прекращается, а оформление абонемента бывшему абоненту по новому месту регистрации (месту нахождения) производится в порядке очередности поданного заявления.

При выезде абонента из квартиры (одноквартирного жилого дома), принадлежащей ему на праве собственности, за ним сохраняется право пользования абонентским номером, установленным по данному адресу. Оформление абонемента по новому месту регистрации (месту нахождения) абонента производится в порядке очередности поданного заявления.

При выезде из квартиры (одноквартирного жилого дома) одного из бывших супругов абонемент оформляется на бывшего супруга, оставшегося проживать в квартире (одноквартирном жилом доме), по его заявлению.

Если один из бывших супругов выезжает с несовершеннолетними детьми, абонентский номер при наличии технической возможности переносится по его новому месту жительства.

Если из квартиры (одноквартирного жилого дома) выезжают оба бывших супруга, абонентский номер при наличии технической возможности переносится на новое место жительства бывшего супруга, выезжающего с несовершеннолетними детьми.

В случае выезда из квартиры (одноквартирного жилого дома) каждого из бывших супругов вместе с несовершеннолетними детьми абонентский номер при наличии технической возможности переносится по месту регистрации бывшего супруга, на имя которого был открыт абонемент.

При наследовании квартиры (одноквартирного жилого дома), в которой установлено оконечное устройство, по письменному заявлению наследника об оплате за пользование оконечным устройством и дополнительными услугами, оказанными по данному абонентскому номеру, оконечное устройство сохраняется включенным (или выключенным) на срок оформления документов о наследовании, но не более чем на 9 месяцев с даты открытия наследства.

При приобретении квартиры (одноквартирного жилого дома), в которой установлено оконечное устройство, по договору дарения, купли-продажи, мены, ренты или пожизненного содержания с иждивением по письменному заявлению приобретателя об оплате за пользование оконечным устройством и дополнительными услугами, оказанными по данному абонентскому номеру, оконечное устройство сохраняется включенным (или выключенным) на срок не более 3 месяцев с даты оформления договора.

В случае наследования квартиры (одноквартирного жилого дома), в которой установлено оконечное устройство, двумя или более наследниками абонемент оформляется в коллективное пользование всем наследникам либо в индивидуальное пользование одному из них с письменного согласия других наследников.

Если один из наследников не согласен на оформление абонемента в коллективное пользование, абонемент закрывается, а заявление рассматривается в соответствии с настоящими Правилами.

При наследовании квартиры (одноквартирного жилого дома), приобретении по договору дарения, купли-продажи несовершеннолетним гражданином абонемент оформляется на его имя с заключением от его имени договора с законными представителями (если гражданин не достиг 14 лет) или самим несовершеннолетним гражданином в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия его законных представителей.

Для оформления договора, предусматривающего использование оконечного устройства, установленного в квартире (одноквартирном жилом доме), приобретенной в порядке наследования, по договору дарения, купли-продажи, заявитель должен представить оператору электросвязи документы, подтверждающие право собственности на данную квартиру (одноквартирный жилой дом).

При этом абонемент оформляется на имя собственника квартиры (одноквартирного жилого дома) либо с его письменного согласия на члена семьи, зарегистрированного по данному адресу.

В случае реконструкции и технического переоснащения объектов электросвязи оператором электросвязи может производиться замена ранее выделенных абонентских номеров без согласия абонентов. Причины замены абонентского номера, новый абонентский номер и дата замены сообщаются абоненту не позднее чем за 30 дней до переключения.

При проведении плановых переключений абонентских номеров в средствах массовой информации заблаговременно размещаются объявления о данных мероприятиях.

По просьбе абонента допускается выключение оконечного устройства на срок, указанный им в заявлении, но не более чем на 1 год. В этом случае за абонентом сохраняется абонентский номер и взимается абонементная плата за время сохранения абонемента. В заявлении оговариваются сроки внесения абонементной платы.

По письменному заявлению членов семьи такого абонента оконечное устройство может сохраняться включенным. Решение о сохранении оконечного устройства включенным принимается оператором электросвязи в каждом конкретном случае при условии гарантированной оплаты за пользование абонентским номером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *