отключили домашний телефон за неуплату
Сроки отключения телефона за неуплату домашнего телефона МГТС и что делать?
Сроки отключения телефона за неуплату домашнего телефона МГТС и что делать?
Ответы на вопрос:
Сроки смотрите в своем договоре. А что делать? Так заплатите.
Похожие вопросы
МГТС заблокировала телефон (за неуплату). Но каждый месяц, несмотря на то, что телефоном физически невозможно пользоваться, продолжает начислять абонентскую плату. Законно ли это?
Как отключить домашний стационарный телефон от мгтс в связи со смертью заключившего договор.
Услуги связи предоставляет ОАО МГТС. договора нет.
Хочу отключить домашний телефон. В МГТС дали ответ такой: при отключении телефона высока вероятность потерять номер. Что мне делать. Мне нужен номер, но не хочу за него платить и пользоваться.
Скажите в какой срок отключают домашний телефон за неуплату?
Скажите пожалуйста, как отключают телефон (ОАО МГТС) за неуплату? Я не хочу платить за телефон стороннего человека, поэтому подключаю свой отдельный номер.
Когда отключают за неуплату домашний телефона МГТС?
Долг за домашний телефон. Что делать, чтобы не отключили? Всё о задолженности
На вопрос «Что будет, если не платить за городской телефон?» ответ элементарный. Телефон отключат, а долг все равно придется выплатить. Бывают и другие ситуации, когда задолженность начисляется неправомерно. Что делать с долгами и зачем отключают домашний телефон, обсудим подробнее в статье.
Отключение домашнего телефона
В России сеть домашних (стационарных или городских) телефонов принадлежит провайдеру «Ростелеком». Действуя в рамках законодательства, провайдер вправе отключить телефон за несоблюдение пунктов подписанного с собственником жилья договора.
Ограничения могут накладываться в разной степени – частично или полностью. При частичном отключении владелец телефона не сможет никому звонить, обратная связь остается. При полном отключении в телефоне даже гудков не будет.
С одной стороны, в век современных технологий городской телефон оказывается не нужен. С другой стороны, в поликлинику, жилищную инспекцию, городской газ, РЭСК невозможно или слишком дорого дозвониться со смартфона. Особенно крупную сумму приходится заплатить за разговор, если на том конце провода вас просят подождать 2-3 минуты.
Последствия долгов за телефон
Не стоит думать, что долги за домашний телефон испарятся и провайдер будет ждать 3 года, чтобы списать задолженность. «Ростелеком» без зазрения совести передаст информацию о долгах третьим лицам, апеллируя несоблюдением договора. Якобы собственник не платит за телефон, и провайдер имеет права нарушить договор и передать (продать) данные человека кому-то. Под понятием «передать» кроется налоговый орган или суд, который обяжет выплатить задолженность всю до копейки.
В слово «продать» вкладывается немного иной смысл. Провайдер часто продает долги коллекторским агентствам, которые не особенно церемонятся с отъявленными неплательщиками. Коллекторы инициируют изъятие у должника имущества в счет погашения долгов. Худший сценарий случается, если агентство провоцирует банкротство должника и становится первым в списке кредиторов.
Долг начислили неправомерно
В интернете полно отзывов, в которых люди рассказывают о своей беде. Один из отзывов рассмотрим детально. Из интересов соблюдения конфиденциальности имя и город проживания героини изменится (Екатерина, Иваново). Имея дома стационарный телефон, Екатерина всегда четко платила за него, но возникла просрочка. По стечению обстоятельств 2 месяца платежи не вносились, а на третий месяц все было оплачено единой суммой.
В следующие месяцы в платежках фигурировала графа «Долг» и указывалась сумма – 98 рублей. Начисления долга продолжались, а Екатерина оплачивала только стоимость подключенного тарифа. В итоге провайдер отключил телефон героине за просроченную задолженность – чуть больше 500 рублей.
Совет Екатерине. Оплатите долг провайдеру и расторгните с ним договор, а заодно возьмите справку об отсутствии долгов. Так будет лучше, чем ходить по судам и доказывать правоту. Ведь на крупных провайдеров работают хорошие юристы, способные найти долги там, где их нет.
Несмотря на то, что закон на стороне героини, ей придется потратить немало времени, сил и нервов, чтобы доказать неправомерность начисления долгов в судах. И это при том, что провайдер не прекратит начисления долга и штрафов по нему.
Если непонятно как начисленный долг возрос до нескольких тысяч или десятков тысяч, есть вариант обратиться в Роспотребнадзор. При составлении заявки-жалобы придется предоставить доказательства вымогательства и незаконно начисленных долгов. Это квитанции об оплате, распечатка входов и выходов в интернет, если данный провайдер и вход в сеть предоставляет. Иной вариант – запись телефонного звонка, хотя есть и свои нюансы. По закону вы обязаны сказать собеседнику, что телефонный звонок записывается, иначе в суде это сыграет против вас.
Как разговаривать с сотрудником провайдера при телефонном звонке:
Еще один вариант доказать правоту – подать иск в суд, апеллируя мошенническими действиями со стороны провайдера.
Отключение телефона за неуплату
При отключении городского (стационарного) телефона за неуплату, продолжает ли начисляться плата за телефон (абонентская)
При отключении городского (стационарного) телефона за неуплату, продолжает ли начисляться плата за телефон (абонентская плата)?
Телефонная сотовая компания обратилась в суд о взыскании денежных средств за неуплату предоставленных услуг. В самом договоре с компанией предусмотрена ответственность в виде отключения телефона с последующим снятием номера.
Скажите будет ли являться отключение телефона и снятие номера средствами обеспечения исполнения обязательства.
Сроки уведомления об отключении телефона за неуплату.
Сроки отключения телефона за неуплату домашнего телефона МГТС и что делать?
Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.
Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена.
Получила счет за междугородные переговоры. Обнаружила незнакомый № телефона на который было сделано несколько звонков с моего № домашнего телефона. В справочной службе узнала, что это сотовый № МТС г.Кургана. Оплачивать отказалась. Получила предупреждение об отключении телефона в случае неуплаты. В подъезде нашего дома свободный доступ к телефонному кабелю на всех этажах (провода болтаются над головой). Как доказать, что имело место незаконное подключение к моему телефону?
С меня требуют погасить задолженность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?
У меня отключили телефон за неуплату. Телефон не работает третий месяц, а абонентскую плату так и начисляет Ростелеком. Почему я должна платить за пользование телефоном, которым я по их же отключению и не могу пользоваться?
Договор с электриками оформлен на меня. Я в доме не проживаю. Но там периодически появляется мой бывший муж и накопил долг за свет. Электрики грозятся подать в суд за неуплату. Могу ли я по телефону (проживаю в другом городе) оставить электрикам заявку на отключение дома от электричества?
Услуги связи Сев Зап Телекома
В марте месяце, нам небыли предоставлены квитанции об оплате за услуги связи за февраль месяц! Оператор ссылается что счета были доставлены на E-mail,
27 марта был отключен телефон за неуплату, без соответствующего письменного уведомления!.
31 марта мною была написана претензия по поводу отключения телефона без соответствующего предупреждения! Оплата долга была осуществлена 3 апреля, однако, услуги связи были восстановлены лишь 9 апреля!
Каковы мои шансы на неустойку и моральный вред?
Ростелеком отключил телефон за неуплату, но после отключения услуг всё равно начислял абонентскую плату за отключенные услуги до расторжения договора. Мы отказались платить за отключенные услуги, а Ростелеком продали наш долг в ЦЗ Инвест. А те прислали досудебное решение, где сумма увеличилась больше чем в 2 раза. Что делать?
У меня имеется задолженность по неуплате за радио, заявление на отключение у меня не приняли, пока я не заплачу эту задолженность. Телефон отключили в ноябре, а начисления идут и сейчас. Должна ли я платить за то время что он не работал и должны они от меня принять заявление. Спасибо.
Проживаем в СНТ. За неуплату одного месяца электроэнергии отключили свет! Мы не Россияне. Мы граждане Украины. Регистрацию ещё не сделали. На сколько я знаю, отключают только если не непроплачено 3 месяца и когда присылают уведомление в письменном виде. Нам было сказано об отключении за час от отключения и по телефону в устном виде! Сказали так: Или вы приедете в течении часа и оплатите, или мы ваш участок отключаем! А так же было сказано: Нас не интересует, что вы на работе и не имеете возможности приехать оплатить! Никто не будет ждать вашего выходного дня! Как нам правильно поступить в этом случае?
Прежний владелец квартиры подал в суд на нас за неуплату интернета и телефона, которые он не отключил после продажи квартиры. Мы являемся собственниками с 17 июля 2013 года, а задолженность начислена за июль и до 12 августа, до момента фактического отключения. Должны ли мы оплачивать этот долг или что нам делать? Может ли истец выиграть суд?
Вчера приехали на дачный участок и обнаружили что у нас от столба отключены провода пошли к председателю и он сказал что свет отключили за неуплату членских взносов, за свет все оплачено! Мы не против согласны что членские взносы надо оплатить! На сама мера воздействия путем отключения электричества является законной? Без предупреждения ни по телефону ни письменно нас никто не известил! Спасибо.
Скажите пожалуйста, как нужно действовать в следующей ситуации. Около года назад я продал квартиру. По договору-купли продажи я был обязан не препятствовать переоформлению номера городского телефона на нового владельца квартиры. При передаче собственности я подписал акт о передачи, где было указано, что квартира передается новому собственнику без задолженностей, в т.ч. и по телефону. Однако новый собственник не стал переоформлять на себя городской номер телефона в квартире. И не платил по приходящим счетам за телефон. При этом новый собственник ссылается на то что при обращении к оператору об отключении телефонной точки связи ему сказали, что договор на телефон записан на моё имя и расторгнуть его могу только я. Бывший владелец, который не владеет данной квартирой. Т.е. налицо нарушение п. 5 статьи 45 Закона о связи. А сейчас номер телефона отключен за неуплату и неустойку по задолженности прислали на моё имя. Грозят судом. Исходя из положений договора купли-продажи квартиры и других норм РФ я не повинен в образовании задолженности. Новый собственник злоупотребил своим правом, не переоформил телефонный номер на себя. Как решить сложившуюся проблему с долгом прекращенного телефонного номера? Спасибо.
Мы живем в частном доме, многодетная семья, один из детей ребенок-инвалид. Днем приехали с водоканала, когда взрослых не было дома и перекрыли воду. По телефону пояснили, что за неуплату за 3 месяца 3 тыс. руб. Они направляли уведомления но мы их не получали. Имеют ли они право на отключение, ведь они знали, что семья многодетная и отключили воду, что является жизненно необходимым. И как действовать нам дальше? Помогите пожалуйста, что делать?
На предприятии я работал главным бухгалтером. В марте был отключен свет за неуплату. Подключен свет был только в конце июля. Директор в день отключения света лежал в больнице. Я позвонил ему по телефону и сообщил, что свет отключен и не имею возможности исполнять свои обязанности, он сказал мне чтобы я сообщил об этом в ТУ Росимущества, которое является держателем акций предприятия, что я и сделал письменно. В конце марта директор был уволен решением суда и до июля на предприятии не было директора. Со дня отключения света по середину июля я, в связи с отсутствием света, не выходил на работу.
По некоторым причинам у нас собралась задолженность по оплате за электроэнергию. В пятницу вечером, 10.12.2010 к нам пришли сотрудники от горэлектросети и обрезали электричество. Дома никого не было. Все, что они оставили-это маленькую бумажечку с уведомлением о том, что данный абонент отключен за неуплату. В квартире проживает двое детей 5 и 1 года. Такой сюрприз стал неприятен. По телефону нам объяснили, что подключат нас не раньше понедельника, после погашения основной задолженности и оплаты штрафов (то есть работы по отключению и подключению.
Купив дом по расписке, я в нем не проживала. Но пришлось подписать договор по отпуску газа т.к.участковый инспектор не давал квиток на оплату газа. Спустя 3 года пришло решения суда о взыскании долга за газ. Оказывается все 3 года газ не отключали, а 3 года это срок искового заявления. Я не являюсь юридически хозяйкой дома и участковый инспектор об этом знал, более того меня предупредили по телефону что газ отключат, я дала согласие на отключение. Но газ как выяснилось не отключили хотя по правилам Горгаза в течении 3 х месяцев Горгаз обязан газ отключить за неуплату, и вот теперь с меня взыскивают задолженность.
Частный дом. Отключили электроэнергию за неуплату (около 2000), уведомления (телефонный звонок и смс с их слов) слали на другой, неизвестный нам номер. Отключили в 14 часов, мы даже не заподозрили причину отключения, только через час пришла мысль-позвонить в Татэнергосбыт, отсюда и узнали. Как смогли оплатили через их кассу-время было 16:30. Также оплатили отключение-и подключение (1000 р). После этого нам сказали-ждите, включим в теч. суток.
На улице минус 10 градусов, дома уже всего +15 со всеми возможными способами обогрева, то есть температура понижается. В доме прописан и проживает годовалый ребенок, я беременна. Все это было сказано по телефону, но помочь нам отказались!
1) насколько правомерно отключение вообще при таких минусовых температурах? Дом обогревается электрически
2) если уведомления были на неизвестный нам номер, и это было объяснено-должны ли мы оплачивать были ещё и отключение и подключение, если по факту мы не знали, что нас отключат и что это повлечет за собой?
3) есть ли смысл подавать в суд на компанию? Мы до сих пор без света, время 18:00, когда включат-неизвестно, может, и завтра вечером только, ночевать невозможно в доме будет, приходится искать сейчас, где ночевать! Столько нервов съели, ужас. Так вот есть ли смысл судиться?
Понятно, что надо оплачивать вовремя. Когда оплачивали, почему-то банк отклонил платёжку, мы необратимом внимании,, думали все норм. Известно стало, что не платилась, только через неделю, там уже денег не было на оплату, решили оплатить в конце месяца, но не успели.
Что делать, если не работает домашний телефон от Ростелеком?
В наше время бьет все рекорды востребованности мобильная связь, которая с каждым годом становится более доступной. Однако домашняя телефония по-прежнему актуальна. В данной услуге заинтересованы многочисленные организации, в том числе государственные. Пользователями услуги являются также и домовладельцы. Обычно это взрослые граждане, у которых есть необходимость общения с людьми посредством домашнего телефона.
Ростелеком предлагает своим клиентам надежный и современный телефонный аппарат. Однако порой сбои в домашней телефонии все равно происходят. Причина сбоев может заключаться далеко не только в неисправности самого оборудования, устанавливаемого дома. Нечасто удается самостоятельно устранить поломку. Может возникнуть необходимость вызова мастера.
Почему не работает домашний телефон от Ростелеком
Первым делом необходимо понять: неисправно оборудование или же сбои по причине линии. Самый простой способ выяснить это — обратиться к соседям, у которых подключена услуга домашней телефонии.
Поднимите также телефонную трубку и проверьте, идут ли гудки. Если они отсутствуют, с большой долей вероятности причина в аппарате. Обрыв линии, в свою очередь, может произойти даже из-за неблагоприятных погодных условий.
При возможности стоит подключить к линии другой телефонный аппарат, чтобы окончательно понять: причина в неисправности линии или устройства.
Неуплата за услугу — проверка баланса на сайте Ростелеком
Для начала следует убедиться, что услуга домашней телефонии оплачена.
В том случае, если Ростелеком отключает телефонию за неуплату, может потребоваться новое заявление на подключение данной услуги. Однако не принимаются заявления от граждан, которые не погасили задолженность за услугу.
Сбои с телефонной линией
Именно по этой причине пользователи услуги домашней телефонии не могут ни до кого дозвониться чаще всего. Телефонная линия может не работать из-за следующих факторов:
Рекомендуем позвонить по горячей линии Ростелекома, если вы считаете, что телефонный аппарат исправен. Как правило, сотрудникам известно о неисправности линий. Поэтому вам могут сообщить, в какие сроки будут устранены неисправности.
Связаться с круглосуточной технической поддержкой
Без специальных навыков и знаний не удастся провести диагностику оборудования и выяснить причину поломки. Если телефон не работает, не реагирует на какие-либо нажатия, следует позвонить в компанию «Ростелеком» и вызвать мастера на удобное для вас время:
Самое главное — перед звонком убедитесь, что к телефонному аппарату правильным и надежным образом подключен кабель. Если он отошел даже на миллиметр, оборудование может не работать.
Если оборудование работает совместно с роутером или маршрутизатором, возможно, поломки нет. Вам следует попробовать перезагрузить модем или роутер и позвонить по домашнему телефону.
Что делать если Ростелеком отключил телефон за неуплату
Продолжаем беседовать об услугах, предоставляемых компанией Ростелеком, и о тех вопросах, которые, так или иначе, возникают у абонентов данного провайдера сотовой связи, домашнего интернета и телефонии, а также телевидения. Но сегодня мы уделим внимание только одному ответвлению предоставляемых российским провайдером услуг – домашнему телефону. Абоненты услуг стационарной телефонии Ростелеком жалуются на качество связи или другие проблемы очень редко, но если жалобы и возникают, то зачастую они касаются одной и той же проблемы. Речь идет об отключении телефона Ростелекомом за неуплату. Да, казалось бы, здесь вина лежит непосредственно на абонентах, почему же они на это жалуются? Но нужно рассмотреть вопрос более подробно, чтобы понять, о чем конкретно идет речь.
Проблемы со связью после погашения задолженности
Пожалуй, основной проблемой или главным вопросом, интересующими абонентов телефонной связи от Ростелеком, является ситуация, в которой даже после погашения задолженности, телефон включается не сразу. Решения ситуации являются вполне очевидными:
Еще одна ситуация, нередко встречающаяся сегодня при сотрудничестве с компанией Ростелеком, да и с другими операторами, может касаться отключения домашнего телефона, начиная с 1-го числа месяца. Причем отключение происходит совершенно вне зависимости от того, что 28-30 числа предыдущего месяца абонентом были внесены необходимые средства в качестве абонентской платы.
К слову, и здесь решение проблемы и её объяснение, являются очень простыми: большинство абонентов задействуют для перевода средств за использование услуг компании Ростелеком, почтовые отделения, банки и терминалы самообслуживания. Необходимо понимать, что средства, отправленные таким способом, могут быть зачислены не сразу, а в течение 3-5 дней. Это означает, что по состоянию на начало месяца, на вашем абонентском счету все еще может быть недостаточно денег для продолжения предоставления бесперебойного доступа к использованию услуг Ростелеком. Оператором это классифицируется, как неуплата за телефон. Естественно, в таком случае компания ограничивает абонентам доступ к приему и осуществлению звонков.
Куда звонить, если Ростелеком отключил телефон за неуплату
Если же у вас дома был отключен телефон за неуплату, но после внесения средств на счет и по истечении суток, услуги связи не были возобновлены, можно допустить, что произошел небольшой технический сбой. В таком случае самостоятельно решить проблему у вас вряд ли получится. Единственное правильное решение – обратиться к сотрудникам компании за помощью.
К счастью, сделать это несложно. Достаточно лишь использовать один из следующих способов связи со специалистами: