отделение сбербанка краснознаменск звездный телефон
Сбербанк в ТЦ «Звездный» временно не работает
Отделение Сбербанка в ТЦ «Звездный» временно не работает.
Обращайтесь в Сбербанк по адресу: ул. Победы д. 21А.
Суббота, воскресенье – выходной.
Комментарии
С 25 июня в ТЦ «Звездный» после пандемии заработало отделение банка
Около 15 услуг в МФЦ станет доступно в очном режиме
График работы в праздничные дни
График работы банков в городе
Как все, наверное, в курсе, 3.10.2019 в Сбербанке произошла утечка персональных данных. А сегодня, 7.10, я получила звонок, якобы из Сбербанка.
3 июня закрываются отделения Фондсервисбанка в городе.
Сбербанк в ТЦ Звездный.12-20.на вопрос почему работает только одно окошко,получила ответ что все на больничном. Интересно чем же занят остальной персонал в составе как минимум еще двух человек,которых я видела собственными глазами.
Сбербанк ул. Советская, д. 32, Краснознаменск
Адреса других банков поблизости
Россельхозбанк
г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 47
Россельхозбанк
г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 62
Почта Банк
г. Краснознаменск, ул. Гагарина, д. 19
Роскосмосбанк
г. Краснознаменск, ул. Парковая, д. 12
Почта Банк
г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 84
Еще немного про Сбербанк в Краснознаменске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Краснознаменске
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Краснознаменске
Дебетовые карты Сбербанка в Краснознаменске
Вклады Сбербанка в Краснознаменске
Ипотека Сбербанка в Краснознаменске
Сбербанк решил, что Марк умер
Давно привык к чудесам Сбербанка и готов почти ко всему, но нынче Сбер переплюнул сам себя. Банк успел списать с «пластика» 60 рублей за услугу «Мобильный банк» и заблокировал его. С одной стороны, прекрасно, что комиссию успели списать, хоть в должники не записали, с другой же, было бы неплохо, если бы у меня была возможность пользоваться моей картой. Позвонил на номер 900. Оператор, подтвердив блокировку, отправил разбираться в отделение. Приехал в балашихинский офис на улице Объединения, дом 7/27. Менеджер весело поклацала по клавишам и сообщила, что я мёртв. Проверив себя, не согласился с мнением банка. Менеджер, видя вполне живого клиента, хоть и ошарашенного, могла бы извиниться для начала, но нет. Она не сказала ничего. Точнее, вежливо предложила изложить своё несогласие письменно и ждать несколько дней заключение вскрытия. Знаете, вы вот так легко предложили мне на несколько дней отказаться от моих денег, а вы бы сами отказались? Доверили бы клиентам без контроля использовать ваши средства хотя бы пару дней? Я просто инженер, не меценат, не миллиардер, мне нужны мои деньги. И, видимо, хранить их буду в другом банке для своего же спокойствия.
Сбербанк «слил» данные Льва
Без лишней скромности отмечу, что я идеальный клиент для любого банка. Пользуюсь всеми услугами и приношу банку прибыль: беру кредиты – плачу проценты, делаю переводы – плачу комиссионные, открываю вклады – банк получает возможность пользоваться моими деньгами. Я клиент двух банков – Сбера и ВТБ. Кредит в ВТБ плачу исправно, без просрочек, но ставка высокая – 18% годовых. Решил его рефинансировать в Сбербанке. Думал, Сбер заинтересуется. И мне было бы хорошо: и платил бы меньше, и время бы экономил, так как отпала бы необходимость перекидывать деньги с карты на карту. Несмотря на обоюдную выгоду, Сбер в рефинансировании отказал. На следующий день после отказа позвонил банк «Сетелем» и обрадовал меня тем, что мне одобрен кредит. Уважаемый Сбербанк, почему вы сливаете данные своих клиентов? Я не просил передавать мою заявку в другой банк, хоть дочерний, хоть «левый»!
Алекс не может добиться нормального расчёта кредитного потенциала в СберБанке
Клиентом СберБанка являюсь уже более десяти лет. Все организации, в которых работал, перечисляли зарплату на счёт в Сбере. Пенсия тоже приходит в этот банк, на карту «МИР». Ежемесячно через личный кабинет рассчитывал кредитный потенциал, кредитная нагрузка составляла примерно треть совокупного объёма доходов. Банк мог бы выдать до десяти миллионов рублей в ипотечный кредит, порядка 6,5 миллиона – на покупку авто, полтора миллиона – в качестве потребительского кредита. В апреле 2020 года устроился на полставки ещё на одну работу. Изначально зарплата приходила на карту другого банка, но я решил перевести её в Сбер, как я думал, для увеличения кредитного потенциала. Получилось, что на две карты приходит две зарплаты, на третью – пенсия. В декабре сотрудник Сбера в телефонном разговоре сообщил, что предварительно мне одобрен кредит на пять миллионов рублей и оформить его можно через личный кабинет. Подал заявку на кредит через личное приложение, и банк одобрил кредит на сумму в 317 тысяч рублей под 18% годовых. От предложения отказался, и после этого исчез расчёт потенциала. Ввёл те же данные, что и месяц назад, и банк сообщил, что кредитная нагрузка составляет 88% дохода, и предложил взять 970 тысяч рублей в ипотечный кредит, 350 тысяч – автокредит, 317 тысяч – «потреб». Предположил, что система учитывает только полставки, остальной доход в расчёт не попал. Оставил несколько обращений через контакт-центр и офис, но никакого результата это не дало. Справки 2-НДФЛ никто не смотрел, кроме одной специалистки, которая, внимательно изучив их, очень удивилась суммам предложенных кредитов. На все обращения ответ был однотипным: «Параметры расчёта конфиденциальны». При этом одни менеджеры утверждают, что при расчёте учитываются все поступления, другие – только та сумма, которую я указал при расчёте потенциала, третьи – те суммы, которые поступают в банк с маркировкой «зарплата». На основной работе написал заявление на зачисление зарплаты на карту, куда приходит зарплата с подработки. После этого смог подать заявку на кредит в пять миллионов рублей на пять лет, по которой пришёл отказ. После этого расчёт кредитного потенциала обнулился, я его сделал снова, и система показала, что кредитная нагрузка составляет 100% дохода. В общем, алгоритмы банка работают настолько криво, что исправить уже ничего невозможно. В целом, ни к банку, ни к продуктам, ни к сотрудникам никогда не было никаких претензий, но эта проблема очень утомила.
Менеджер отказал Галине накануне сделки
Четвёртого ноября обратился в ипотечный центр СберБанка, который расположен на Ленинском проспекте, и задал менеджеру Александре Козелок вопрос о том, можно ли купить в кредит комнату, находящуюся в залоге у Сбера. Девушка ответила утвердительно и дала список документов, которые должны собрать продавец и покупатель. Оплатила оценку, а продавец взялся делать отказы, так как юристов Сбера не устроили имевшиеся уведомления. После одобрения юристов была назначена дата сделки – 19 января. Мы сдали документы нотариусу для составления договора купли-продажи, и он попросил получить в банке разрешение на продажу. Продавец позвонил Александре и передал ей просьбу. Александра удивилась, заявив, что впервые слышит о том, что комната в залоге, и пообещала что-то где-то уточнить. Вечером того же дня в чате сделки на сайте «ДомКлика» менеджер сообщила, что сделка невозможна. Никакого объяснения не последовало. Три последующих дня Александра игнорировала обращения. 19 января удалось дозвониться руководителю ипотечного центра на Ленинском Татьяне Жвиковой. Она похвалила Александру за то, что та перед сделкой проверила документы и нашла ошибку. Умницей она бы была два с половиной месяца назад, вникнув во все детали до того, как я потратилась на оценщика, а продавец – на отказы. Да и не сама она нашла «ошибку», а после моей просьбы выдать разрешение. Просим компенсировать наши с продавцом расходы, так как они появились при подготовке сделки в Сбере, или провести сделку, к которой мы готовились два с половиной месяца. Банк должен отвечать за некомпетентность своих сотрудников, которая приводит к срыву сделки.
Сбербанк неправильно обработал заявление Веры
Вследствие принятых государством мер по предупреждению распространения коронавируса мой доход упал на 70%, и я решила получить ипотечные каникулы по госпрограмме. 15 мая пришла в калининградское отделение на улице Черняховского, дом 4 «Б» и объяснила, что хочу написать заявление на оформление каникул по программе, утверждённой президентом. Полагала, что не буду платить по кредиту в течение шести месяцев, и на тот же срок увеличится срок кредитования. Менеджер выдал бланк с ожидаемыми условиями, а я передала ей справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Приняв все документы, специалист сообщил, что решение будет отправлено в SMS-сообщении. 16 мая банк уведомил, что принял обращение № 200515-0910-380000 в работу. 21 мая получила одобрение заявки на реструктуризацию. В сообщении было сказано, что для согласования даты и времени подписания соглашения со мной свяжется специалист Сбербанка. Это был первый тревожный звоночек: заявку-то я подавала на кредитные каникулы, а не на реструктуризацию. 28 мая пришло новое сообщение: «Ваша заявка на кредитные каникулы от банка одобрена. Кредитные каникулы будут предоставлены на следующих условиях: срок действия льготного периода – 6 месяцев, платёж в льготный период – 0 рублей, срок действия кредитного договора увеличен на 6 месяцев». По факту подписания документов мне обещали позвонить, но не позвонили. Шестого июня приехала в тот же офис. Менеджер удивилась двум сообщениям и посоветовала получить объяснения на «горячей линии». Выдала мне график платежей и сказала, что на подписание документов меня пригласят по звонку. Изучив дома график платежей, обратила внимание на то, что срок кредитования продлён на два года, а не на полгода, как сообщалось в SMS-сообщении. Кредитные каникулы в итоге обойдутся мне в 150 тысяч рублей. В интернет-банке график тоже обновился, хотя я никакой договор не подписывала. Позвонила на «горячую линию». Второй оператор сообщила, что мне оформили какой-то другой кредитный продукт. Откатить до прежней версии можно по моему отказу. Я оформила его, но пока ничего не изменилось. Требую разобраться в ситуации и оформить мне кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ, а не какую-то там реструктуризацию.
СберБанк в Краснознаменске
Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
Головной офис
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
36 850 388 958 тыс. руб.
14 595 180 172 тыс. руб.
25 014 376 537 тыс. руб.
О банке СберБанк в Краснознаменске
Справочная информация
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации Банком России: 20.06.1991
Основной государственный регистрационный номер: 1027700132195 (16.08.2002)
Уставный капитал: 67 760 844 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (11.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
СберБанк в Краснознаменске предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений СберБанка в Краснознаменске.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы СберБанка в Краснознаменске. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Новый режим работы Сбербанка в ТЦ «Звездный»
Опубликовано: 06.09.2020 09:13
Просмотров: 370
Комментарии
С 25 июня в ТЦ «Звездный» после пандемии заработало отделение банка
График работы в праздничные дни
В городе временно работает одно отделение Сбербанка
График работы банков в городе
Как все, наверное, в курсе, 3.10.2019 в Сбербанке произошла утечка персональных данных. А сегодня, 7.10, я получила звонок, якобы из Сбербанка.
3 июня закрываются отделения Фондсервисбанка в городе.
Сбербанк в ТЦ Звездный.12-20.на вопрос почему работает только одно окошко,получила ответ что все на больничном. Интересно чем же занят остальной персонал в составе как минимум еще двух человек,которых я видела собственными глазами.
Обращайтесь в филиал на Шлыкова д.8 Будут очереди.
Список отделений Сбербанка в городе Краснознаменск
По нашим данным в городе Краснознаменск работает 3 отделений Сбербанка.
Список банкоматов Сбербанка в городе Краснознаменск
В городе Краснознаменск функционирует 18 банкоматов Сбербанка. Если вам нужны полные данные обо всех банкоматах, например, вы ищите банкомат, который работает круглосуточно, или хотите посмотреть схему проезда на карте, обязательно посмотрите страницу банкоматы Сбербанка г. Краснознаменск, там вы найдете самую полную информацию.
Краснознаменск, ул. Краснознаменная 1
Краснознаменск, ул. Советская 22
Краснознаменск, ул. Победы 21корпус А
Краснознаменск, ул. Березовая 1
Гема Премиум Голицыно
Краснознаменск, ул. Калининградская 37
Краснознаменск, ул. Советская 36
МФЦ г. Краснознаменск
Краснознаменск, ул. Молодежная 2/1
Краснознаменск, ул. Молодежная 2/1
Краснознаменск, ул. Победы 21корпус А
Краснознаменск, ул. Молодежная 2/1
Краснознаменск, ул. Молодежная 2/1
Краснознаменск, ул. Советская 32
Краснознаменск, ул. Советская 32
Краснознаменск, ул. Победы 21корпус А
Краснознаменск, ул. Победы 21корпус А
Краснознаменск, Проспект Мира 9
Краснознаменск, ул. Гагарина 18
Краснознаменск, ул. Краснознаменная
Сбербанк Краснознаменск жалоба
Если вам нагрубили или обманули сотрудники Сбербанка в городе Краснознаменск или вы не удовлетворены качеством обслуживания в отделении банка, не нужно молчать. Вы всегда можете позвонить по горячей линии Сбербанка 8 (800) 555 55 50 и оставить жалобу. Также вы можете написать жалобу на официальном сайте Сбербанка. Как правило, сотрудники, принимающие жалобы на Сбербанк, быстро реагируют на поступающие обращения. Вас обязательно проинформируют о ходе разбирательств по вашей жалобе.