отдел задолженности пик комфорт телефон
ПИК-Комфорт — контакты
ПИК-комфорт – крупнейшая управляющая компания в России. Открытость – одна из главных условий для нашей команды. Телефон отдела горячей линии и контакты всегда доступны каждому клиенту. В месяц обрабатывается около 50 тысяч ваших звонков, обращений и предложений.
Компания имеет свои офисы в 48 городах, 19 регионах Российской Федерации. Со списком адресов вы можете ознакомить на нашем официальном сайте во вкладке «Контакты» (там же вы можете ознакомиться с новостями и полезной информацией по вашему дому, оплатить квитанцию или внести показания счетчиков).
Главный офисный центр компании находится по адресу:
115230, Россия, Москва, Каширское шоссе, дом 3, корп. 2, стр.12, Метро «Нагатинская».
ПИК-комфорт. Список офисов в Москве.
Баррикадная ул., 19, стр. 1 |
Мироновская ул., 46 |
Окская ул., 1, корп. 2 |
Перовская ул., 66, корп. 5 |
Авиамоторный пр., 14АС24 |
Шмитовский пр., 20 |
При возникновении каких-либо вопросов или же осложнений, вы можете связаться с нами, набрав телефон компании (работает круглосуточно). Звонок совершенно бесплатный.
Если вы не можете дозвониться, свяжитесь с нами по электронной почте (E-mail).
Присутствует также возможность написания официального обращения на главной странице сайта. Для этого вам нужно будет заполнить небольшую анкету (Ф.И.О., E-mail, контактный телефон, адрес объекта, сообщение и файл), чтобы у нас была возможность обратной связи с клиентами.
Круглосуточно работает Клиентский центр, также поддержка обработает ваш звонок в любое время суток.
Часы работы главного офиса компании: Понедельник — четверг с 9:00 до 18:00
Пятница — c 9:00 до 16:45
Включая перерыв на обед – с 13:00 и до 13:45
Горячая линия ПИК-Комфорт
ПИК-комфорт является одной из самых больших управляющих компаний Российской Федерации. Одним из основных условий ее работы является открытость. Благодаря этому любой клиент может воспользоваться телефоном горячей линии, который работает круглосуточно и является бесплатным для жителей любых городов, регионов, населенных пунктов.
Телефон горячей линии ПИК-Комфорт
В среднем колл-центр компании принимает от 50 000 звонков пользователей со всех уголков страны, старается ответить на все интересующие вопросы, оказать помощь в них. Офис компании находится в 19 регионах, охватывает 48 городов. Найти все адреса можно на официальном сайте компании, для этого потребуется открыть вкладку «Контакты». Если у клиентов компании возникают какие-либо трудности или вопросы, обращаться следует по телефону горячей линии 8 (800) 505-89-89 или 8 (495) 505-89-89.
Другие способы связи
В качестве альтернативного способа связи выступает электронная почта, свое письмо можно отправить по адресу hotline@pik-comfort.ru.
У компании есть своя группа в социальной сети в контакте https://vk.com/pikcomfort, здесь можно изучить интересующую информацию, задать вопросы, на которые могут ответить онлайн. Доступна компания и для пользователей Фейсбук: https://web.facebook.com/pikcomfort, а также имеет собственный аккаунт в Инстаграме. Присутствует также возможность написания официального обращения на главной странице сайта. Для этого вам нужно будет заполнить небольшую анкету (Ф.И.О., E-mail, контактный телефон, адрес объекта, сообщение и файл), чтобы у сотрудников была возможность обратной связи с клиентами. Круглосуточно работает клиентский центр, также поддержка обработает ваш звонок в любое время суток.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты колл центра отвечают на многие вопросы клиентов:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Специалисты компании отвечают на любые вопросы, касающиеся деятельности компании, и не отвечают на вопросы, не связанные с деятельностью ООО.
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты организации максимально открыты, как и ее деятельность, они обязательно помогут вам разобраться в любой проблеме, подойдут к ней ответственно и внимательно, быстро найдут грамотное решение. Дожидаться ответа в среднем приходится 3 минуты, иногда до 20 минут, все зависит от степени загруженности колл-центра и сложности задаваемых вопросов другими пользователями.
ПИК-Комфорт
«ПИК-Комфорт» — крупнейшая управляющая компания России, мы создаем условия для комфортной жизни в 19+ городах. Мы формируем новый образ ЖКХ — сферы, где все для людей.
В нашем аккаунте мы просто и доступно:
Показать полностью.
— рассказываем, как устроена сфера ЖКХ и кто за что отвечает;
— делимся новостями по благоустройству в стране и мире;
— даем инструкции для решения ваших домашних задач.
Подписывайтесь и будьте в курсе!
Мы на связи:
— вопросы по начислениям и оплате ЖКУ можно задать в Личном кабинете в приложении или на сайте pik-comfort.ru/services (через форму обратной связи)
— заказать платные услуги по дому можно в чате на сайте market.pik-comfort.ru
ПИК-Комфорт запись закреплена
Надо ли подкармливать птиц в холода? Разумеется, особенно в морозы. Кормушки помогают птицам пережить холодные месяцы.
Но если вы решили сделать кормушку, надо знать, где ее вешать. Оптимальный вариант — в парке или аллее недалеко от дома. Главное — подальше от детских площадок.
Дело в том, что в кормушках — даже если их регулярно чистить — остается помет. Весной вместе со снегом он вымывается, оказывается в земле и может стать причиной заболеваний или аллергии у детей.
ПИК-Комфорт запись закреплена
3 тренда 2022 в интерьере спальни
Самое главное — комфорт. С прошлого года удобство стало одним из основных трендов во многих сферах. В том числе — в дизайне интерьера. Поэтому самое главное — чтобы в своей спальне вы могли расслабиться и отдохнуть.
Используйте те цвета, которые вам нравятся. Лучше выбрать сдержанные, спокойные тона: что-то яркое может быстро надоесть и начать раздражать.
Показать полностью.
Постарайтесь использовать минимум мебели и декора и обратите внимание на вещи из натуральных материалов.
ПИК-Комфорт запись закреплена
По закону тарифы на коммунальные услуги рассчитывают и утверждают региональные власти. Что учитывается при расчете:
стоимость содержания дома
сколько денег требуется на ремонт и поддержание чистоты в вашем доме;
Показать полностью.
отопление
в большинстве российских регионов это серьезная статья расходов. Чаще всего рассчитывается по показаниям общедомового счетчика;
потребление жилищно-коммунальных услуг
в первую очередь, это вода, электричество (в некоторых домах — еще и газ). За воду и электричество вы можете платить по счетчикам (если вы вовремя передаете показания) или по нормативам.
Передать показания счетчиков и вовремя оплатить квитанции вы можете в Личном кабинете. Скачайте мобильное приложение, если еще этого не сделали: clck.ru/WRGEc
ПИК-Комфорт запись закреплена
Какие правила необходимо соблюдать, что поездка в лифте была безопасной?
Начнем с пяти «нет»:
запрещается перегружать лифт;
нельзя расшатывать кабину лифта;
Показать полностью.
не рекомендуется нажимать кнопку «СТОП» без необходимости — она только для экстренных случаев;
строго запрещено курить и мусорить;
не пользуйтесь лифтом, если заметили неисправность: например, торчащие провода.
О чем еще нужно помнить?
Пол лифтовой кабины должен быть на одном уровне с полом вашего этажа. Если лифт выше или ниже (пусть даже на пару сантиметров), лучше им не пользоваться и оставить заявку для отладки лифта в Личном кабинете.
Когда едете с ребенком, вы заходите в лифт первым, а выходите — последним.
Видите лифт с открытыми дверями? Скорее всего, он сломан. А значит, не стоит в него заходить.