отдел субсидий телефон горячей линии
О единой горячей линии субсидий для всех граждан Российской Федерации говорить сложно. В каждом регионе этот вопрос курируют местные службы власти. Нужно четко понимать, в какую службу обращаться, и звонить на телефон горячей линии по субсидиям именно в эту организацию.
Телефон горячей линии по субсидиям
Субсидии – это программа по социальной защите населения. Поэтому «руководит» субсидированием Министерство труда и социальной защиты. Справочная Министерства: (495) 870-67-00. Можно позвонить в справочную Отдела по работе с обращениями граждан (495) 870-67-22. В Министерстве Вас перенаправят нужному специалисту, который сможет компетентно ответить на вопросы финансовой государственной поддержки. Все обращения фиксируются, чтобы потом можно было провести анализ причин таких обращений.
В отдельных областях действуют свои Министерства труда и социальной защиты. Например, Министерство труда и социального развития Ставропольского края и Министерство труда и социального развития Республики Дагестан.
Если Вы живете в Москве, то за информацией о субсидиях на оплату ЖКУ нужно обратиться в Городской центр жилищных субсидий. Горячий номер субсидий ГКУ ГЦЖС – (495) 777-77-77. В принципе, общую информацию о процессе получения и нужной документации могут получить все граждане РФ. А москвичи смогут получить подробную информацию о:
Также москвичи могут задать вопрос о государственных программах поддержки населения в Департаменте труда и социальной защиты города. Горячий номер субсидии (получение, документация) – (495) 623-10-20.
В регионах нужно обращаться в Управление социальной защиты населения (нужен телефон отдела субсидий) или в МФЦ – многофункциональные центры, где должны подсказать, куда Вы можете направить свое заявление или задать вопрос.
Министерство Внутренних дел РФ открыло горячую линию по вопросам жилищного субсидирования военных. Задать вопрос можно по телефону 8-800-200-22-94. Звонить можно с 9 часов утра до 11 часов вечера.
Отдел субсидий телефон горячей линии
Общие сведения
Государственное казенное учреждение города Москвы «Городской центр жилищных субсидий» (ГКУ «ГЦЖС») создан в 1994 году на основании постановлений Правительства Москвы и в соответствии с законодательством Российской Федерации для решения социальных вопросов, связанных с реорганизацией системы оплаты жилищно-коммунальных услуг.
В своей деятельности ГКУ «ГЦЖС» руководствуется законами Российской Федерации, законами, распоряжениями и постановлениями Мэра и Правительства города Москвы:
Закон Российской Федерации от 24.12.1992 г. «Об основах федеральной жилищной политики»;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12. 2004 г. № 188-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Закон города Москвы от 27.01. 2010 года № 2 «Основы жилищной политики города Москвы»
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30.03.1994 г. № 557-РП «О создании Городского центра жилищных субсидий»;
Постановление Правительства Москвы от 19.09. 2006 г. № 710-ПП «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве»
Москва была одним из первых городов России, в котором была создана и активно развивается адресная система предоставления гражданам жилищных субсидий.
Главной задачей Городского центра жилищных субсидий является оказание адресной финансовой помощи москвичам в оплате жилищно-коммунальных услуг, осуществление целенаправленного субсидирования малообеспеченных семей.
Целями деятельности Городского центра жилищных субсидий являются: проведение работ и оказание услуг по выполнению городских социально-экономических программ и заказов, обеспечение адресной социальной помощи гражданам путем предоставления субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных и других видов услуг, возмещение выпадающих доходов жилищных, ресурсоснабжающих и иных организаций от предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, развитие системы начисления, сбора, распределения и учета платежей населения и других потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг, созданной в городе Москве в рамках реализации жилищно-коммунальной реформы.
За годы работы Городским Центром жилищных субсидий накоплен уникальный опыт, как в организационном, так и в технологическом и информационном плане. Работа центра осуществляется по двум основным направлениям:
Первое направление – система адресного жилищного субсидирования, построенная по принципу административно-территориального деления города.
Городской центр жилищных субсидий имеет разветвленную структуру, обеспечивающих все районы города и позволяющую максимально приблизить обслуживание жителей Москвы к месту их проживания. На сегодняшний день в Московской городской Программе жилищных субсидий участвует более 663 тыс. семей москвичей. Наибольшее количество семей, получающих жилищную субсидию, проживает в Восточном и Южном административных округах столицы.
Второе направление – льготы на оплату жилищных и коммунальных услуг.
С 2002 года по решению Правительства Москвы (распоряжение Правительства Москвы от 17.10.2001 г. № 222-РП) компенсационные выплаты по всем существующим в настоящее время в Москве льготным категориям граждан в полном объеме проводятся через Городской центр жилищных субсидий.
В настоящее время льготы на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются более чем 50 категориям граждан. Наиболее многочисленной льготной категорией являются ветераны труда и лица, признанные инвалидами.
С поставщиками жилищно-коммунальных услуг ГКУ «ГЦЖС» имеет договорные отношения и направляет им средства на возмещение выпадающих доходов по предоставлению льгот. Выплата компенсаций льгот через Городской центр жилищных субсидий началась с 1995 года.
Городским центром жилищных субсидий с момента его организации и по настоящее время постоянно проводится активная информационно-разъяснительная работа с населением, создаются условия доступности для москвичей информации о проводимых операциях по начислению платежей за предоставленные им жилищно-коммунальные и прочие услуги, об установленных ставках и тарифах, льготах и субсидиях, проводятся консультации по всему спектру вопросов и проблем в этой области. С этой целью создана и функционирует система приема, анализа и контроля обращений граждан по вопросам оформления жилищных субсидий.
Информацию по порядку предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг можно так же всегда получить по телефону «горячей линии»: (495) 777-77-77 и в социальных сетях: www.subsident.ru, www.facebook.com/subsident.ru.
В своей ежедневной работе сотрудники ГКУ «ГЦЖС» используют единую систему автоматизации централизованного предоставления государственных услуг и контроля исполнения функций («АС ГУФ»). Центром успешно реализована и действует во всех отделах программа создания и ведения электронного архива, налажен электронный документооборот с управляющими компаниями, представляющими сведения и отчеты по выпадающим доходам от предоставления льгот на оплату ЖКУ, освоена и внедрена практика предоставления субсидий с использованием портала государственных услуг города Москвы.
Оснащенный современными средствами вычислительной техники и высокоразвитыми информационными технологиями, динамично совершенствуя свою методологическую платформу, коллектив ГКУ «ГЦЖС» уверенно обеспечивает стабильно высокий уровень обслуживания населения во всех районах столицы, в том числе и на присоединенных территориях ТиНАО, где созданы два отдела жилищных субсидий и 14 пунктов приема населения по предоставлению жилищных субсидий.
Уникальный информационно-технологический и методологический опыт и достижения Городского Центра жилищных субсидий в областях информатизации городского хозяйства и управления системой жилищных субсидий и льгот неоднократно демонстрировались на Федеральных и международных специализированных выставках, представлены в таких серьезных официальных изданиях, как «Золотая книга московского предпринимательства» (1997), «Золотая книга России» (2000), Федеральный справочник «Регионы России.» (2001), отмечены Почетными грамотами Госстроя и Правительства Москвы.
В 2014 году коллектив Государственного казенного учреждения города Москвы «Городской центр жилищных субсидий»стал лауреатом ежегодной национальной премии «Компания № 1» и ему было присвоено почетное звание «Надежный бизнес-партнер».
В целом, Городской центр жилищных субсидий представляет собой хорошо отлаженный механизм, имеющий важное социальное значение для жителей города Москвы.
Горячая линия Соцзащиты
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации занимается важными для каждого гражданина вопросами, связанными с заработной платой, уровнем жизни, материальным обеспечением пенсионеров, системой социальной защиты, безопасными условиями работы, занятостью в сфере общественного и личного труда и безработицей, восстановительным лечением инвалидов и проведением медико-социальной экспертизы.
Чтобы у каждого гражданина была возможность получить грамотную консультацию, полноценную правовую помощь, реализовать собственные законные права существует многоканальная Горячая линия Соцзащиты любых категорий населения Российской Федерации.
Телефон Горячей линии социальной защиты населения России
Горячая телефонная линия Минтруда представлена двумя телефонами:
Звонки принимаются в режиме работы министерства:
Оплата разговора, вне зависимости с мобильного или с домашнего телефона осуществлялся звонок, будет производиться по тарифам оператора связи.
Можно минуя справочную позвонить сразу в службу, курирующую деятельность, по которой возник вопрос:
Структурные подразделения Минтруда
Федеральная служба по труду и занятости
Бесплатно с территории РФ
Пенсионный фонд РФ
Фонд социального страхования РФ
Многоканальный номер, позволяющий принимать несколько звонков одновременно
ФГБУ “Федеральное бюро медико-социальной экспертизы” Минтруда России
Горячая линия, связанная с вопросами инвалидности
Горячая линия Соцзащиты Москвы
Москвичи могут обращаться в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы по круглосуточному телефону Единой справочной службы города, который легко запомнить: 84957777777.
Для оперативной связи с руководителями отделов Департамента можно позвонить по номеру: 84956231020. Звонки принимаются по понедельникам с 15.00 до 18.00.
Специально для сбора информации о несчастных случаях на производственных участках функционируют телефоны:
Звонки принимаются в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
Другие способы связи
Конечно, Горячая телефонная линия Собеса или Горячая телефонная линия УСЗН позволяет оперативно найти необходимую информацию. Но иногда бывает сложно справиться с волнением, требуется время для обстоятельного изложения. Поэтому имеются другие эффективные способы связи:
Можно попасть на личный прием к руководителям, предварительно записавшись по телефону. Порядок и время личного приема размещен на www.rosmintrud.ru.
Не останется без ответа и почтовая корреспонденция, направленная заказным письмом на адрес: Россия, 127994, ГСП-4, Москва город, Ильинка улица, 21 дом.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Звонить на Горячую линию Минтруда следует чтобы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Даже если вопросы напрямую не касаются ведомства, операторы Горячей линии сориентируют гражданина, куда ему необходимо обращаться.
Время ответа и компетентность специалистов
Прежде чем получить работу, специалисты проходят обязательную подготовку. Поэтому в уровне компетентности операторов не стоит сомневаться.
Время ожидания ответа может затянуться в исключительных случаях, обычно оператор выходит на связь моментально.
Интернет-приемная
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в форме электронного документа.
В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ / уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.
На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Я подтверждаю свое согласие:
В случае согласия с установленным порядком нажмите «ДА».
Если Вы не согласны — нажмите «НЕТ».
Специально для людей с нарушениями слуха созданы «неголосовые» сервисы для приема заявок на адресную помощь и предоставление консультаций по социальной помощи.
Сервисы предназначены для тех, кто не может озвучить свой вопрос или сообщение в голосовой форме.
Для получения услуги нажмите на кнопку удобного для вас онлайн-мессенджера или пришлите сообщение по электронной почте.
Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 21:00.
Горячая линия субсидии в 2020 — бесплатные номера телефонов
Запрос в информации по единой горячей линии субсидий у заявителей востребован, однако, по причине региональной подчиненности служб единого колл-центра с бесплатным номер мы не найдем в Российской Федерации. Работа с гражданами организована в субъектах с разделением обращений по службам. В какую службу звонить на телефон горячей линии по субсидиям зависит от задач потребителя и статуса гражданина.
Разнообразие структуры гос. органов каждого региона влияет на подчиненность исполнителей действующих программ социальной защиты населения. На федеральном уровне за политику субсидирования «отвечает» Росминтруд: Министерство труда и социальной защиты, министр Топилин Максим.
Телефон горячей линии по субсидиям
Начнем с того, что звонок в Минтруд по сути является обращением в контролирующий орган на бездействие региональной власти. Поэтому подготовьте информацию, используя которую компетентный специалист по вопросам финансовой гос.поддержки сможет ответить с конкретикой по ситуации.
Фиксация всех обращений заявителей проводится с целью анализа причины обращения, поэтому будьте готовы сообщить личные данные по телефону для вашей идентификации и дальнейшей помощи со стороны министерства в рамках проводимой проверки по предоставлению субсидии.
Куда обращаться москвичам за информацией по субсидиям на оплату ЖКУ
Москвичам найти ответы
можно через запрос в Городской центр жилищных субсидий.
[highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]Горячий номер субсидий ГКУ ГЦЖС (495) 777-77-77.[/highlight]
Через личный кабинет или по телефону, специалист готов сообщить
Жителям Москвы проконсультироваться по вопросам индивидуальной поддержки логичнее в отделе Департамента труда и социальной защиты Правительства г. Москвы.
Горячий номер субсидии (получение, документация) – [highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»](495) 623-10-20[/highlight].
Телефон отдела субсидий на жилье в регионах
В каждом субъекте имеется региональная гос.структура, у которой в подчинении Управление социальной защиты населения (нужен телефон отдела субсидий по запросу) или в МФЦ района, где примут заявление с документами, либо — проконсультируют.
По вопросам субсидирования жилой недвижимости (строительства и покупки) при вхождении в программу «Жилье для российской семьи» полезно обращаться на горячий номер ДОМ.РФ
Почему при звонке на бесплатный номер никто не отвечает
Напомним, что в колл-центрах горячих линий министерств и управлений социальных служб [highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]сотрудники имеют рабочее время с 9 до 18 часов[/highlight], а перерыв на обед совпадает с общим обеденным перерывом, установленным распорядком рабочего дня организации.
Звонки на телефон горячих линий, начинающихся с кода 8-800- бесплатные для звонящего гражданина по всей территории страны. Номера, начинающиеся с кода города, являются справочными и звонок на них платный в рамках тарифного плана вашего номера.
Оптимально использовать форму запроса / обращения в учреждение через портал Gosuslugi.ru,. либо официальный сайт ведомства региона. Ответ на указанный email или почтовый адрес поступит в течение 30 дней в соответствие с регламентом по работе с обращениями граждан.
Еще один ситуационный (временный) вариант — открытие горячей линии по вопросам ЖКХ во время подготовки к пресс-конференциям должностных лиц, опросов и т.д.
Кому предоставляется субсидия на квартплату
Жилищный Кодекс Российской Федерации (см.статью 159) определяет категории лиц, имеющих права получения льгот с возмещением ЖКУ.
Граждане Беларуси и Киргизии могут рассчитывать на льготу по оплате жилищно-коммунальных услуг
Основное правило, влияющее на принятие решения по выплате государственной помощи в виде получения субсидии на оплату ЖКУ остаётся величина общего семейного дохода и процент в платежке по оплате коммунальных свыше 22%.