отдел социальной защиты барановичи телефон
Отдел социальной защиты барановичи телефон
Содействие в организации предпринимательской деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ремесленной деятельности выражается в ее организации и методическом обеспечении, а также для получения финансовой поддержки, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 07.03.2008 №342. Финансовая поддержка оказывается безработным на основании представленных ими документов в виде субсидии в размере 11-кратной величины бюджета прожиточного минимума (далее- БПМ) в среднем на душу населения, в сельских населенных пунктах субсидия предоставляется в размере 15-кратной величины БПМ. При организации безработными предпринимательской деятельности, связанной с внедрением результатов научных исследований и разработок субсидия предоставляется в размере 20-кратной величины БПМ. Субсидия используется безработным на приобретение оборудования, инструментов, машин и механизмов, сырья, материалов, оплату услуг, а также на иные цели, связанные с организацией предпринимательской деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ремесленной деятельности.
После получения субсидии безработный обязан осуществлять предпринимательскую деятельность в течении 12-ти месячного периода после государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, частного унитарного предприятия, крестьянского (фермерского) хозяйства либо организовали ремесленную деятельность.
Для получения необходимой информации вы можете обратиться в отдел по труду и занятости управления по труду, занятости и социальной защите Барановичского райисполкома (г. Барановичи, ул. Советская, 79, каб.105, 107, т. 421283, 42-13-37).
Кадровая оптимизация в условиях кризиса
Анализируются кадровые действия, которые могут быть предприняты нанимателями с целью экономии фонда зарплаты в условиях финансового кризиса.
Отдел социальной защиты барановичи телефон
Содействие в организации предпринимательской деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ремесленной деятельности выражается в ее организации и методическом обеспечении, а также для получения финансовой поддержки, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 07.03.2008 №342. Финансовая поддержка оказывается безработным на основании представленных ими документов в виде субсидии в размере 11-кратной величины бюджета прожиточного минимума (далее- БПМ) в среднем на душу населения, в сельских населенных пунктах субсидия предоставляется в размере 15-кратной величины БПМ. При организации безработными предпринимательской деятельности, связанной с внедрением результатов научных исследований и разработок субсидия предоставляется в размере 20-кратной величины БПМ. Субсидия используется безработным на приобретение оборудования, инструментов, машин и механизмов, сырья, материалов, оплату услуг, а также на иные цели, связанные с организацией предпринимательской деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ремесленной деятельности.
После получения субсидии безработный обязан осуществлять предпринимательскую деятельность в течении 12-ти месячного периода после государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, частного унитарного предприятия, крестьянского (фермерского) хозяйства либо организовали ремесленную деятельность.
Для получения необходимой информации вы можете обратиться в отдел по труду и занятости управления по труду, занятости и социальной защите Барановичского райисполкома (г. Барановичи, ул. Советская, 79, каб.105, 107, т. 421283, 42-13-37).
Кадровая оптимизация в условиях кризиса
Анализируются кадровые действия, которые могут быть предприняты нанимателями с целью экономии фонда зарплаты в условиях финансового кризиса.
Отдел социальной защиты барановичи телефон
Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского райисполкома
Юридический адрес: 225409, г.Барановичи, ул. Советская, 79
при направлении обращения по электронному адресу
в письме необходимо указать:
-фамилия, имя, отчество;
-данные о Вашем месте жительства и (или) работы (учебы);
-изложение сути обращения
-адрес, в который необходимо отправить ответ;
-форму ответа ( письменная или электронная).
Ваше обращение будет рассмотрено в установленный законодательством срок и ответ будет направлен в Ваш адрес.
Режим работы управления:
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Дежурство согласно графику: Понедельник – пятница с 13.00 до 14.00
суббота с 9.00 до 13.00
Предварительная запись на приём к руководству управления производиться ежедневно по тел. 65-76-89 кроме выходных и праздничных дней.
Письменные обращения или запрос граждан можно оставить в каб. 317 (ответственный главный специалист Римша Елена Владимировна).
В случае отсутствия начальника управления приём ведёт заместитель начальника Герус Светлана Николаевна.
Телефоны «горячей линии» работают в соответствии с режимом работы управления ежедневно кроме выходных с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00:
по вопросам пенсионного обеспечения – 42 48 01
по вопросам социальной защиты – 65-76-95
по вопросам профессионального обучения и трудоустройства – 42 30 46
ОТДЕЛ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ
ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОТДЕЛОМ:
• своевременное назначение и выплата государственных пенсий и пособий;
• проведение перерасчетов пенсий в связи с изменением стажа работы и заработной платы;
• выдача справок о размере получаемой пенсии;
• выдача справок о размере получаемого пособия;
• выдача справок о неполучении пособия;
• выдача пенсионных удостоверений;
• выдача поручений для выплаты пособия на погребение умерших пенсионеров;
• оформление документов для выплаты недополученной пенсии;
• оказание правовой помощи работодателям в работе по подготовке документов для назначения и перерасчета пенсий;
• информирование населения об изменениях в пенсионном законодательстве.
Фамилия, имя, отчество
— систематизирует нормативные, инструктивные и методические материалы, изучает практику применения законодательных актов и доводит её до сведения руководителей и специалистов субъектов хозяйствования района; оказывает консультативную и методическую помощь в вопросах пенсионного законодательства.
г. Барановичи, ул.Советская, 79
тел. 8 (0163) 42 48 01
заместитель начальника отдела
— контроль за правильностью назначения пособий семьям, воспитывающих детей;
— назначение и выплата пенсий;
— выдача справки о размере пенсии;
— выдача справки о размере (неполучении) пособия по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом достигшим 80-летнего возраста;
— выдача пенсионного удостоверения;
— выдача дубликата пенсионного удостоверения;
— выдача справки об удержании алиментов и их размере;
— выдача справки о недополученной пенсии
г. Барановичи, ул.Советская, 79
тел. 8 (0163) 67 76 37
— назначение и выплата пенсий;
— выдача справки о размере пенсии;
— выдача справки о размере (неполучении) пособия по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом достигшим 80-летнего возраста;
— выдача пенсионного удостоверения;
— выдача дубликата пенсионного удостоверения;
— выдача справки об удержании алиментов и их размере;
— выдача справки о недополученной пенсии
г. Барановичи, ул.Советская, 79
тел. 8 (0163) 67 76 37
г. Барановичи, ул.Советская, 79
тел. 8 (0163) 64 43 41
г. Барановичи, ул.Советская, 79
тел. 8 (0163) 64 06 25
ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И КОНТРОЛЯ
ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОТДЕЛОМ:
• выдача поручений для выплаты пособий на погребение умерших неработающих граждан;
• назначение и выплата государственных пособий семьям, воспитывающих детей;
• оказание денежной помощи на оздоровление отдельным категориям граждан;
• выдача удостоверений гражданам льготной категории;
• информирование населения по вопросам предоставления льгот и социальных гарантий, предусмотренным законодательством определённой категории граждан;
Фамилия, имя, отчество
Анна Владимировна начальник отдела
— вопросы выплаты пособия на погребение неработающих граждан из средств местного бюджета;
— назначение государственных пособий семьям, воспитывающих детей;
— предупреждение инвалидности и реабилитация инвалидов, безбарьерная среда жизнедеятельности инвалидов и физически ослабленных лиц;
т/ф 8 (0163) 42 49 04
— выдача удостоверения инвалидам Великой Отечественной войны и другим льготным категориям граждан;
— выплата денежной помощи на оздоровление отдельным категориям граждан;
— вопросы опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, признанных недееспособными или ограниченно дееспособными.
тел. 8 (0163) 65 76 89
— внедрение и сопровождение информационных технологий, обеспечивающих решение задач социальной защиты и занятости населения;
— вопросы информационной безопасности и защиты информации в информационных системах.
тел. 8 (0163) 65 76 97
ОТДЕЛ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОТДЕЛОМ:
• реализация основных направлений государственной политики по решению проблем в области охраны и оплаты труда;
• развитие и совершенствование механизма социального партнерства;
• оказание методической и консультативной помощи по трудовым и социальным вопросам работодателям, трудовым коллективам, отдельным работникам.
• содействие гражданам в поиске подходящей работы;
• регистрация граждан безработными и осуществление социальных выплат в виде пособия по безработице, стипендии в период обучения по направлению органов государственной службы занятости населения, оказание материальной помощи безработным и членам их семей, находящимся на их иждивении;
• содействие безработным в организации предпринимательской деятельности;
• организация работы по переселению безработных и членов их семей в связи с переездом в другую местность на новое место жительства и работы;
• организация оплачиваемых общественных работ;
• проведение профессиональной ориентации незанятого населения, направление безработных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
• организация временной трудовой занятости учащейся молодежи;
• оказание содействия в трудоустройстве безработным из числа выпускников государственных учреждений образования, а также прошедших профобучение по направлениям органов по труду, занятости и социальной защите на временные рабочие места в рамках «Молодежной практики»;
• содействие обеспечению дополнительных гарантий в области содействия занятости населения гражданам, особо нуждающимся в социальной защите и не способным на равных условиях конкурировать на рынке труда;
• оказание методической помощи безработным, желающим заняться предпринимательской деятельностью, в подготовке бизнес-планов и других необходимых документов для выделения субсидий, и предоставление их на экспертный совет для принятия решения.
• подготовка договоров с безработными о выделении субсидий.
• трудоустройство родителей, которые обязаны возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, и направлены по решению суда в отделы занятости.
Фамилия, имя, отчество
СТЕПУРА
Марина Васильевна начальник отдела
— анализ состояния рынка труда и выполнение прогнозных показателей мероприятий по реализации государственной программы занятости населения;
— анализ возможности приема на работу иностранных граждан;
— проведение мероприятий профориентационного характера незанятого населения, направление безработных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
— обновление сведений о наличии свободных рабочих мест;
— справочно-информационное обеспечение по направлениям деятельности.
тел. 8 (0163) 42 30 46
заместитель начальника отдела
— организация оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства учащихся и студентов в свободное от учебы время финансируемых из внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь;
— учет денежных средств направляемых на финансирование мероприятий по реализации государственной программы занятости населения;
— оказание финансовой помощи для создания новых рабочих мест;
— назначение пособий и стипендий безработным;
— адаптация инвалидов к трудовой деятельности;
— организация самостоятельной занятости и получение субсидии для организации предпринимательской деятельности.
тел. 8 (0163) 42 12 83
— регистрация и учёт безработных и обратившихся граждан;
— временное трудоустройство молодежи в рамках «Молодежной практики»;
— содействие гражданам в поиске подходящей работы;
— оказание помощи при переселении безработных и их членов семьи на новое место жительства и работы;
— бронирование рабочих мест для граждан, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда;
— обеспечение занятости граждан обязанных возмещать расходы, затраченные на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении;
— трудоустройство граждан освободившихся из мест лишения свободы и лечебно-трудовых профилакториев.
тел. 8 (0163) 42 18 98
— охрана труда и техника безопасности;
тел. 8 (0163) 42 47 22
График
проведения «Прямой телефонной линии»
на 2021 год
Русак Анна Николаевна,
начальник управления по труду, занятости и соцзащите
Денищик Светлана Николаевна,
заместитель начальника управления
Герус Светлана Николаевна,
заместитель начальника управления
Чешун Анна Владимировна,
начальник отдела социальной поддержки и контроля
Степура Марина Васильевна,
начальник отдела по труду и занятости
Степанюк Инна Николаевна,
начальник отдела пенсий и пособий