отдел просроченной задолженности втб телефон

Угрозы отдела взыскания

Добрый день!
Я бы хотела получить внятный ответ от банка, а не эту «пыль», в стиле: «Звонок был прослушан и с Вами общались в официально-деловом стиле, а также звонков от сотрудников банка на ваш номер зафиксировано не было». Все, что Вы отвечаете-это отписка, не более.

Итак, мною был взят кредит (не первый уже в этом банке). На работе произошло официальное сокращение (я являлась руководителем отделения банка, у которого отозвали лицензию, соответственно со всей структурой работы я очень хорошо знакома). На сегодняшний день я нахожусь в поиске работы и решила обратиться в отделение банка для предоставления услуги реструктуризации. Обратилась я на 7 день просрочки!

Из банка меня отправили в отдел по работе с проблемными активами по адресу- «Светлановский 11», т.к. в отделении они ничего не могут, не хотят и не умеют. Сразу же я поехала в этот отдел. Узнала много полезной информации, причем сотрудники данного отдела общаются весьма вежливо и достойно (в отличие от колл-центра!). Думаю, что банк прекрасно знает, какую информацию мне могли предоставить сотрудники данного отдела. Если в дальнейшем общении вас заинтересует мой диалог с вашим специалистом, я расскажу, но уверена, вы все прекрасно знаете.

Сегодня утром 08.04.2016 в 7-40 с номера 89057866837 позвонил молодой человек и спросил, когда буду платить? Я вежливо ответила, что платить не буду и уже отвечала позавчера сотруднику, по какой причине я этого сделать не могу. Положила трубку. Далее, в 9-57 с номера 89035713670 позвонила М-на Я.О., которой я сообщила, что уже общалась с сотрудником. Она решила прочитать мне нотацию, что мне необходимо срочно платить! Также решила назвать меня «Абсолютно безграмотной». Начала меня запугивать, что будет звонить через 5 минут моему начальнику (которого у меня уже нет).

Уважаемый банк! Давайте начистоту. Если вы начнете утверждать, что Ваши сотрудники мне не звонили и не угрожали, то Вас не смущает тогда, что некие самозванцы представляются банком ВТБ? И более странным кажется то, что столько людей пишут Вам одно и тоже, указывают номера телефонов, фамилии (хотя имена и фамилии скорее всего выдуманные) и всем Вы отвечаете одно. Выходит, что существует некая организация, которая называется отделом взыскания банка ВТБ, звонит по просроченным задолженностям (реальным), знает данные всех заемщиков, но САМ банк об этом не в курсе! Удивительно. Делаю вывод, что вы передаете данные третьим лицам, причем противозаконно (ФЗ 152).

Хотелось бы также обратить Ваше внимание на принятый законопроект, который вступит в силу в августе 2016 г. Может быть уже стоит поработать над ним? С какого времени можно звонить должнику? как часто? можно ли угрожать? можно ли тревожить близких? можно ли использовать персональные данные? Или банк ВТБ не обращает на это внимание? Вы доводите клиентов до нервных срывов, некоторые описывали и более страшные последствия. Это нормально?

А то удивительно получается, что сотрудники банка, которые зачастую сидят в одном помещении, работают и «за» и «против» клиента. В одном конце звонят и спрашивают оценку за обслуживание, тайный покупатель, качество обслуживания, извинения за неудобства, пройдет 2-3 дня и этому же клиенту уже угрожают и оскорбляют. Где грань?

Источник

ВТБ горячая линия

отдел просроченной задолженности втб телефон. Смотреть фото отдел просроченной задолженности втб телефон. Смотреть картинку отдел просроченной задолженности втб телефон. Картинка про отдел просроченной задолженности втб телефон. Фото отдел просроченной задолженности втб телефон

Для бесплатной поддержки своих клиентов ВТБ создал горячую телефонную линию. Как туда обратиться и какие вопросы можно решить рассказывает в своей статье портал Выберу.ру.

Горячая линия объединенных банков ВТБ, ВТБ Банк Москвы и ВТБ 24 создана для поддержки клиентов банка. Позвонив по одному из номеров телефона, вы можете узнать баланс своего счета или карты, найти ближайший банкомат или отделение банка, проконсультироваться по поводу ипотеки, кредита, узнать текущую стоимость акций и многое другое.

Бесплатные номера телефонов горячей линии банка ВТБ

Банк ВТБ уделяет большое внимание качественному сервису и обслуживанию клиентов. Созданные для удаленных бесплатных консультаций горячие линии – важное звено, связывающее банк и клиентов в тех случаях, когда невозможно прийти в отделение ВТБ или воспользоваться поддержкой онлайн-банка.

Основной номер телефона горячей линии – 8 (800) 100−24−24

отдел просроченной задолженности втб телефон. Смотреть фото отдел просроченной задолженности втб телефон. Смотреть картинку отдел просроченной задолженности втб телефон. Картинка про отдел просроченной задолженности втб телефон. Фото отдел просроченной задолженности втб телефон

Многоканальный номер горячей линии банка ВТБ для физических лиц 8 (800) 100−24−24 работает круглосуточно и принимает звонки со всей территории России. Позвонить в центр клиентской поддержки можно совершенно бесплатно для того, чтобы узнать подробную информацию о продуктах и услугах, оформить заявку на потребительский кредит и получить консультацию по ипотеке, заказать кредитную или дебетовую карту. Горячая линия позволит узнать сумму задолженности и сроки кредита по имеющимся у вас кредитам. Здесь же можно задать вопросы, касающиеся интернет-банкинга ВТБ-Онлайн и провести операции с участием специалиста банка.

Юридические лица также могут звонить по номеру 8 (800) 100−24−24 для уточнения тех или иных вопросов. Оператор горячей линии проконсультирует по открытию расчетного счета, его ведению, расскажет об услуге “Банк-клиент Онлайн”.

Важная функция колл-центра заключается в возможности оперативной блокировки пластиковой карты в случае ее потери или кражи. Для этого потребуется провести идентификацию клиента, назвав оператору ФИО, дату рождения, паспортные данные, информацию по картам и кодовое слово.

По номеру телефона +7 (495) 777−24−24 вы можете получить те же услуги, но уже платно. Эта горячая линия работает для жителей Москвы и клиентов банка, находящихся за рубежом.

ВТБ Страхование — горячая линия службы поддержки

Колл-центр ВТБ Страхования оказывает консультационные услуги круглосуточно и без выходных. Позвонив по телефону 8 (800) 100−44−40 вы можете связаться с оператором и получить ответ на любой интересующий вас вопрос, касающийся страховых услуг ВТБ: вас проконсультируют по вопросам оформления полиса, наступления страховых случаев, оплаты страховки и т. д. Сотрудники колл-центра имеют доступ к базе клиентов и страховых полисов, поэтому вы можете получить подробную информацию по своему страховому договору, назвав номер полиса и свои данные. Также оператор может выслушать жалобы касательно качества обслуживания клиентов ВТБ Страхования, рассказать об имеющихся услугах и акциях. Однако в случаях наступления конкретных страховых случаев лучше обращаться напрямую к закрепленному за вами агенту.

Горячая линия банка ВТБ: Пенсионный фонд

отдел просроченной задолженности втб телефон. Смотреть фото отдел просроченной задолженности втб телефон. Смотреть картинку отдел просроченной задолженности втб телефон. Картинка про отдел просроченной задолженности втб телефон. Фото отдел просроченной задолженности втб телефон

Доступность и оперативность решения возникающих вопросов – главные критерии для современных банков. ВТБ старается соответствовать им. Благодаря качественной работе горячей линии клиенты банка всегда могут получить профессиональную поддержку и подробную информацию об интересующих их продуктах, даже в тех случаях, когда они не имеют возможности обратиться в отделение банка.

Источник

Контакты

Центр клиентского обслуживания

1000 С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России

Бесплатный звонок по России

+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области

Адрес для приема корреспонденции Москва, Пресненская набережная, 12

Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до

Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А

Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до

Почтовый адрес Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.

Уважаемые клиенты, в связи с риском мошеннических операций обращаем ваше внимание: банк ВТБ не использует для проведения консультаций c клиентами такие сторонние приложения и мессенджеры, как Skype и Telegram. Не подвергайте себя опасности, пользуйтесь только надежными официальными каналами: формой обратной связи на нашем сайте, ВТБ-Онлайн, телефоном горячей линии, а также группой и ботом в Viber и ботом в WhatsApp.

Внимание! Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультации по продуктам банка. Помните, по каналам Viber и WhatsApp работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших банковских карт, пароли и коды из смс!

Банк ВТБ

С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России

8 (800) 100-24-24 «Горячая линия»
Бесплатный звонок по России

+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области

АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд

+7 (800) 775-25-35 (звонок по России бесплатный)

Центры обслуживания бизнеса банка ВТБ

8 (800) 200-77-99 (бесплатный звонок по России)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *