отдел претензий деловые линии телефон
«Деловые Линии»
«Деловые Линии» запись закреплена
С 25 октября по 3 ноября мы работаем в обычном режиме.
С 4 по 7 ноября в связи с ноябрьскими праздниками графики работы скорректированы. Ознакомьтесь с изменениями по ссылке в шапке профиля.
Хранение
Показать полностью.
Грузы, прибывшие для получения с 30 октября по 7 ноября, будут в это время бесплатно храниться на терминале, кроме Нового Уренгоя и некоторых городов Сибири и Дальнего Востока. Список городов вы найдете по ссылке: https://vk.cc/c7e5Is
Доставка в маркетплейсы
С 25 октября по 3 ноября — в обычном режиме. В праздничные дни доставка на склады в Коледино и Зеленодольске осуществляется ежедневно. Графики доставки на остальные склады уточняйте в файле (вкладка «Доставка от и до адреса»).
Группа компаний «Деловые Линии» относится к непрерывно действующим организациям и входит в перечень системообразующих компаний страны. Поэтому мы продолжаем работу в обычном режиме в период нерабочих дней.
«Деловые Линии» запись закреплена
Нужна доверенность на получение груза? Воспользуйтесь удобной функцией в личном кабинете — сформируйте документ в режиме онлайн.
Вы можете сформировать как разовую, так и генеральную доверенность. Останется заполнить данные, распечатать и удостоверить документ подписью и печатью.
Чтобы воспользоваться функцией, перейдите в раздел сайта «Документы» → «Общие бланки документов». Доступно для пользователей с полным доступом к личному кабинету.
«Деловые Линии» запись закреплена
Как доставляются грузы между Калининградом и другими городами России? Рассказываем, в чем особенности данного маршрута.
Наши фуры пересекают границу РФ и территории иностранных государств, поэтому к таким перевозкам применяют особые правила таможенного оформления. Документы, которые необходимы для отправки, вы можете найти по ссылке: https://vk.cc/c772l5.
Показать полностью.
Воспользуйтесь межтерминальной или авиаперевозкой, если отправляете груз в Калининград. Обратное направление доступно только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Ряд ограничений касается и характера груза. При перевозке в Калининград и обратно не принимается:
• алкогольная, табачная и спиртосодержащая продукция;
• б/у шины (покрышки) транспортных средств;
• товары, которые нуждаются в ветеринарном или фитосанитарном контроле;
• пищевая продукция и медикаменты (от физических лиц).
Для расчета сроков и стоимости по выбранному направлению воспользуйтесь нашим приложением или калькулятором на сайте.
«Деловые Линии» запись закреплена
Продаете товар на Ozon или только планируете начать?
Прочитайте, как правильно подготовиться к перевозке, чтобы избежать проблем при приемке товара.
• При выборе даты поставки в личном кабинете Ozon ориентируйтесь на сроки перевозки + 2 дня. Это время может понадобиться для проверки упаковки и маркировки отправления. Сообщите нам согласованную с маркетплейсом дату поставки при оформлении заказа.
Показать полностью.
• Убедитесь, что срок годности товара соответствует требованиям Ozon.
• Упакуйте и промаркируйте товар по правилам Ozon. Сгенерируйте маркировку в личном кабинете поставщика Ozon, распечатайте и наклейте на каждое грузовое место. Если в вашей поставке более 10 мест (коробов) или общий объем груза больше 1 м3, разместите его на европалете и промаркируйте.
• Для поставки в разные распределительные центры оформляйте отдельные накладные, даже если склады в одном городе.
• При оформлении заявки укажите юридическое название получателя – ООО «Интернет Решения». При отправке в Зеленодольск (Татарстан) – ООО «Озон Волга».
• Убедитесь, что наименования отправителя в накладной и поставщика в системе Ozon совпадают.
• За день до доставки закажите пропуск в личном кабинете Ozon – мы пришлем данные водителя и машины. Также проверьте, правильно ли оформлена поставка в личном кабинете Ozon и системе электронного документооборота.
• Оплатите перевозку до прибытия товара в город получения.
• Будьте на связи в день поставки. При приемке могут возникнуть вопросы, которые наш водитель постарается решить на месте – ему может понадобиться ваша помощь.
• Если вы хотите сделать возврат товара со склада Ozon, заранее направьте доверенность на Деловые Линии через систему электронного документооборота.
Напоминаем, что для поставщиков маркетплейсов действуют скидки до 65% на перевозку и бесплатная доставка от вашего склада до терминала Деловых Линий.
Горячая линия Деловые линии
Благодаря компании “Деловые линии”, занимающейся перевозками грузов по России и даже за рубеж, не возникает проблем с отправкой на большое расстояние любого груза от баночки варенья до крупногабаритного груза. Чтобы клиенты были спокойны за сохранность груза, в круглосуточном режиме функционирует Горячая линия Деловые линии, представленная не только телефонной связью.
Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии
Кроме того, всегда есть возможность позвонить по номеру регионального подразделения. Для этого следует:
Другие способы связи
Группа компаний “Деловые линии” организовала работу таким образом, что клиент может в режиме онлайн узнать любую информацию, касающуюся груза:
Можно отправить сообщение через чат на Facebook, но рассчитывать на моментальный ответ не стоит, обычно оператор выходит на связь в течение часа.
Управлять перевозками и получать уведомления о новых сообщениях персонального менеджера может авторизованный и неавторизованный пользователь через мобильное приложение “Деловые линии”.
“Центр помощи” на сайте позволяет оперативно найти:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор Горячей линии поможет:
Менеджер, являясь посредником между клиентом и компаний, приложит максимальные усилия, чтобы разрешить любой возникающий конфликт и решить спорный вопрос.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Стоит понимать, что поддержка предназначена для информирования и предоставления консультационных услуг:
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты колл-центра” Деловые линии” проходят длительное обучение, получая теоретические знания и практикуясь под контролем опытного куратора. Только после сдачи квалификационного экзамена специалист получает допуск к работе. Кроме того, в режиме нон-стоп происходит повышение квалификации. Поэтому все выходящие на линию операторы не только обладают навыками делового общения, но и способны решить любую проблему в рамках компетенции.
После набора номера абонент сначала попадает в меню автоответчика. При желании связаться с оператором требуется просто оставаться на линии. Специалист выходит на связь моментально.