отдел опеки муромского района телефон
Структура
Раевская Ирина Игоревна,
начальник Управления образования администрации округа Муром
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: post@edu-murom.ru
Телефон: (49234) 3-28-89
Режим работы: с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Прием по личным вопросам: второй вторник каждого месяца с 14.00
Обязанности:
Шмелева Юлия Николаевна,
главный специалист по организационной работе
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: post@edu-murom.ru
Телефон: (49234) 3-28-89
Обязанности:
Солдатова Марина Юрьевна,
заместитель начальника по работе с кадрами
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: kadry.obrazovanie@yandex.ru
Телефон: (49234) 3-13-35
Обязанности:
Яровенко Ирина Валерьевна,
главный специалист по социальной защите работников и учащихся
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: kadry.obrazovanie@yandex.ru
Телефон: (49234) 3-13-35
Обязанности:
Серякова Ирина Викторовна,
заместитель начальника по дошкольному образованию
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: doshkoln.obrazovanie@yandex.ru
Телефон: (49234) 9-11-68
Обязанности:
Шнитова Вера Ивановна,
главный специалист по дошкольному образованию
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: doshkoln.obrazovanie@yandex.ru
Телефон: (49234) 9-11-68
Обязанности:
Седова Лариса Михайловна,
заведующий отделом образования и инновационной работы
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: sedova-murom@yandex.ru
Телефон: (49234) 3-30-50
Гривина Татьяна Викторовна
ведущий специалист по воспитательной работе
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: grivina.ta@yandex.ru
Телефон: (49234) 7-70-11
Обязанности:
Отмахова Галина Геннадьевна,
главный специалист — юрист
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: otmahova_uo@mail.ru
Телефон: (49234) 2-13-33
Обязанности:
Истомина Юлия Андреевна
заведующий отделом материально — технического обеспечения образовательных учреждений
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: istomina_yu@rambler.ru
Телефон: (49234) 9-11-69
Обязанности:
Луковкина Ирина Владимировна,
главный специалист отдела материально – технического обеспечения образовательных учреждений
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.46
Электронная почта: lukovkinaiv@yandex.ru
Телефон: (49234) 3-30-11
Обязанности:
Отдел опеки и попечительства
Ежкова Анна Николаевна,
и.о. заведующего отделом опеки и попечительства
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.54
Электронная почта: opeka.murom@yandex.ru
Телефон: (49234) 3-32-60
Обязанности:
Дашкевич Татьяна Александровна,
главный специалист отдела опеки и попечительства
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.54
Электронная почта: opeka.murom@yandex.ru
Телефон: (49234) 2-00-82
Обязанности:
Маслова Ирина Сергеевна,
главный специалист по правовым вопросам отдела опеки и попечительства
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.54
Электронная почта: lis-lis33@mail.ru
Телефон: (49234) 3-38-36
Обязанности:
Петрова Юлия Николаевна,
главный специалист отдела опеки и попечительства
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.54
Электронная почта: opeka.murom@yandex.ru
Телефон: (49234) 3-38-36
Обязанности:
Ганца Наталья Игоревна,
главный специалист отдела опеки и попечительства
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.54
Электронная почта: opeka.murom@yandex.ru
Телефон: (49234) 3-38-36
Обязанности:
Безрукова Наталья Владимировна,
ведущий специалист отдела опеки и попечительства
Адрес: 602267, Владимирская обл., г.Муром, ул.Московская, д.54
Электронная почта: opeka.murom@yandex.ru
Телефон: (49234) 3-38-36
Обязанности:
Администрация
Предлагаемые услуги (10)
В данном отделении Администрация вы можете воспользоваться (10) услугами(-ой).
Получить информацию о приватизации жилья, запустить процедуру приватизации вы можете через администрацию
По вопросам улучшения жилищных условий вы можете обратиться в администрацию
Узнать о льготах молодым и многодетным семьям и способах их получения вы можете в администрации
Какие льготы положены ветеранам боевых действий, как начать их получать, вы узнаете в администрации
Чтобы узнать, какие льготы положены сотрудникам МЧС и как их получить, вы можете обратиться в администрацию
По вопросам расселения аварийных домов вы можете обратиться в администрацию
Информацию о предоставлении бесплатных участков земли в России вы можете получить в администрации
Процедуру приватизации земельного участка вы можете инициировать в администрации
Узнать о льготах медработникам и способах их получения вы можете в администрации
Какие льготы положены учителям, как их получить, вы можете узнать в администрации
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
усыновите. ру
Куда идти усыновителю
Владимирская область
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия регионального оператора и по опеке и попечительству над несовершеннолетними
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
Департамент образования администрации Владимирской области
Беляева Ольга Александровна
600000, г. Владимир, ул. Комсомольская, д.1
Структурное подразделение, осуществляющее полномочие по опеке и попечительству над несовершеннолетнего и регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
Отдел защиты детства департамента образования администрации Владимирской области
ФИО начальника структурного подразделения
Китаева Наталья Анатольевна
Егорова Виктория Валериановна, главный специалист-эксперт отдела защиты детства департамента образования администрации Владимирской области
Часы приема граждан
Ежедневно с 9 00 до 17 00
Структурное подразделение, осуществляющее полномочие регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Центр психолого-педагогической и социальной поддержки»
ФИО начальника структурного подразделения
Рябова Марина Владимировна
600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д.6
Часы приема граждан
Уполномоченный по правам ребенка
в субъекте Российской Федерации
ФИО Уполномоченного по правам ребенка
Прохорычев Геннадий Леонардович
600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д.3, оф.201
(4922) 33-03-04; 52-40-10
Часы приема граждан
По будням с 9.00 до 17.30, перерыв 12.30 до 13.00 (по предварительной записи)
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере здравоохранения
ГБУЗ ВО «Областная детская клиническая больница»
Макарова Светлана Альбертовна
600016, г. Владимир, ул. Добросельская, д.34
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере внутренних дел
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области
Кукушкин Василий Петрович
600006, г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 45
Суд субъекта Российской Федерации
Владимирский областной суд
Малышкин Александр Викторович
600015, г. Владимир, ул. Разина, 22-б
Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Владимирской области
ФИО ответственного представителя
Сергеева Елена Владимировна
600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.21, каб. 577
По будням с 9.00 до 17.30, перерыв с 12.30-13.00
Новости Минпросвещения РФ
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
Справочно
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
Новости
В современном мире невозможно преуспеть, не обладая хорошо развитыми коммуникационными навыками. К сожалению, у большинства детей, которые какое-то время провели в детском доме, не развиты навыки общения, они не знают, как вести себя в обществе, и чувствуют смущение и неуверенность, когда им приходится взаимодействовать с другими людьми. Поэтому одна из основных задач приёмных родителей – помочь своему ребенку поддерживать беседу и разъяснить ему основные правила общения. В статье мы собрали основные приёмы, которые помогут вам достигнуть этой цели.
Как договариваться с ребенком. Медиативные технологии для приемных родителей
Агрессия – это очевидный способ проживания ребёнком чувств и эмоций, защитная реакция на ситуацию, поэтому в том или ином виде она встречается у всех детей. Но, сталкиваясь с агрессией нового члена семьи, приёмные родители порой теряются, чувствуют бессилие и даже – разочарование: им кажется, что ребёнок должен быть счастлив, попав в их семью. Должен ли? Попробуем ответить и на этот вопрос, но для начала, разберёмся с причинами агрессии.
Центр развития социальных проектов объявляет о дополнительном наборе в социально-образовательный проект по профессиональному самоопределению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях «ВыборПрофи». Проект является продолжением проектов по профориентации выпускников организаций для детей-сирот города Москвы – «АртЗачет» и «ПрофЗачет», успешно реализуемых с 2016 года.
© 2008-2021 Автономная некоммерческая организация
Центр развития социальных проектов
Отдел опеки муромского района телефон
Государственное бюджетное учреждение
Владимирской области
“Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи”
600000 г.Владимир,
ул.Летне-Перевозинская, д.5
info@cppisp33.ru
Сведения о филиале
Муромский филиал государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
С 01.01.2021 года в округе Муром начал свою работу филиал государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
Основные направления работы филиала
— психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
— коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся;
— психолого-медико-педагогическое обследование детей;
— реализация дополнительных общеразвивающих программ
— оказание консультативной, психологической, педагогической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку.
В Муромском филиале реализуются
дополнительные общеразвивающие программы:
Уважаемые педагоги и родители!
Специалисты Муромского филиала готовы помочь Вам если:
Психолого-педагогическую помощь оказывают педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, социальный педагог. Все педагоги имеют первую или высшую квалификационные категории.
Филиал расположен по адресу:
602265, Владимирская область, г. Муром, ул. Лакина, д.69б
Режим работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 17.00
перерыв с 12.30 до 13.00
суббота, воскресенье – выходные дни.
Контакты:
Телефон: 8(49234) 3-62-45
e—mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
официальный сайт: https://cppisp33.ru
Услуги предоставляются жителям округа Муром, Муромского и Меленковского районов на безвозмездной основе.
Постановление Администрации округа Муром от 16.05.2018 № 362 О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 16.05.2013 № 1759 «Об утвер-ждении административного ре-гламента по предоставлению гос-ударственной услуги по приему органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении несовершеннолетних»
В целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1716 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Уставом округа Муром,
п о с т а н о в л я ю:
1.1. Абзац 1 пункт 1.7. раздела 1. «Общие положения» изложить в редакции:
«1.7. Информацию о государственной услуге можно получить по электронной почте: opeka.murom@yandex.ru; на официальном интернет-сайте администрации округа Муром http://www.murom.info или сайте управления образования администрации округа Муром http://www.edu-murom.ru.»;
1.2. Абзац 8 пункта 2.4. раздела 2. «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в редакции:
«- постановлением Правительства РФ от 14.02.2013 N 117 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью» («Собрание законодательства РФ», 09.09.2013, № 36);
1.3. Пункт 2.5. раздела 2. «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в редакции:
«2.5. Гражданин, выразивший желание стать опекуном (далее-заявитель), подает в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее – заявление), в котором указываются:
— фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, выразившего желание стать опекуном;
— сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина, выразившего желание стать опекуном;
— сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
— сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
— сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагаются следующие документы:
— краткая автобиография гражданина, выразившего желание стать опекуном;
— справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица;
— заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
— копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
— письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
— копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.
В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанных в абзацах двенадцатом и четырнадцатом настоящего пункта, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
Документы, указанные в абзаце десятом настоящего пункта, действительны в течение года со дня выдачи, документы, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, действительны в течение 6 месяцев со дня выдачи».;
1.4. В подпункте 2.5.1. пункта 2.5. раздела 2. «Стандарт предоставления государственной услуги» слова «указанное заключение и документы, предусмотренные подпунктами 1,6 пункта 2.5.» заменить словами «указанное заключение, заявление и документ, предусмотренный абзацем 13 пункта 2.5 настоящего Регламента.»;
1.5. Пункт 2.6. раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в редакции:
«2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы гражданином в орган опеки и попечительства лично.»;
1.6. Пункт 2.8. раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в редакции:
«2.8. Отдел опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами четвертым — шестым пункта 2.5. настоящего Регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на запрос отдела опеки и попечительства о подтверждении сведений, предусмотренных абзацами четвертым – шестым пункта 2.5. настоящего Регламента, направляется уполномоченным в соответствии с законодательством органом в отдел опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В случае если сведения, указанные гражданами в заявлении в соответствии с абзацами четвертым и пятым пункта 2.5. настоящего Регламента, были подтверждены более года назад, отдел опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка (детей) повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений»;
1.7. Пункт 2.9. раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в редакции:
«2.9. Отдел опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента, проводит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе опеки и попечительства.
Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке.»;
1.8. Пункт 2.10. раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в редакции:
«2.10. Отдел опеки и попечительства после подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента, принимает решение о назначении опекуна (решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном) или об отказе в назначении опекуном с указанием причин отказа.»;
1.9. Подпункт 2 пункта 2.13. раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в редакции:
«2) отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента, на момент вынесения решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном) является основанием для отказа в назначении опекуна (в выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном).»;
1.10. Пункт 2.16. раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в редакции:
«2.16. Срок регистрации запроса заявителя — день поступления запроса.
Срок предоставления государственной услуги – 17 рабочих дней».
1.11. Наименование раздела 3 изложить в редакции: «3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»;
1.12. В пункте 3.3. раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:
а) шестой абзац изложить в редакции: «Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем лично.»;
б) абзацы 7-8 исключить;
1.13. Пункт 3.4. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в редакции:
«3.4. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном (попечителем).
Специалист отдела опеки и попечительства проверяет комплектность документов, соответствие и действительность представленных сведений.
При получении всех необходимых сведений специалист принимает решение о соответствии (несоответствии) претендента в опекуны (попечители) требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к личности опекуна (попечителя).
Отдел опеки и попечительства в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента, на основании указанных сведений, документов, приложенных гражданами к заявлению, и акта обследования принимает решение о назначении опекуна (решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном) или об отказе в назначении опекуном с указанием причин отказа.
Специалист готовит проект приказа Управления образования администрации округа Муром о назначении заявителя опекуном (попечителем) или об отказе в назначении опекуном с указанием причин отказа. Проект приказа со всеми документами передается на подпись начальнику Управления образования.
Приказ о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна либо заключение о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном направляется (вручается) специалистом отдела опеки и попечительства заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
Вместе с приказом о назначении опекуна (об отказе в назначении опекуна) или заключением о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования соответствующего акта или заключения. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.»;
1.14. Пункт 3.5. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в редакции:
« 3.5. Подписанный приказ о назначении заявителя опекуном (попечителем)
и приложенные к нему документы возвращаются в отдел опеки и попечительства.
При поступлении в отдел опеки и попечительства документы передаются специал исту, ответственному за данное направление деятельности, который формирует личное дело подопечного, сообщает в течение 3 рабочих дней заявителю результаты рассмотрения заявления (по телефону либо письменным сообщением).».
1.15. Приложение № 1 к административному регламенту считать утратившим силу;
1.16. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению.