отдел контроля качества таксовичкоф телефон
Служба поддержки Таксовичкоф
Забыли вещи в такси или долго ждали машину? Не можете подъехать на заказ вовремя или сломался терминал оплаты? Для пассажиров и водителей работает служба поддержки Таксовичкоф. Специалисты круглосуточно на связи, чтобы помочь, ответить на вопросы и разрешить спорные ситуации.
Отдел контроля качества Таксовичкоф для клиентов
Для компании важно удобство клиентов. Сотрудники отдела контроля качества Таксовичкоф проверяют работу водителей, рассматривают жалобы, готовы услышать пожелания пассажиров.
Телефон службы поддержки пассажиров
Позвоните в отдел контроля качества по телефону +7(812)330-00-04 в Санкт-Петербурге, + 7 (499) 8-000-103 в Москве. Специалисты работают круглосуточно и оперативно решат вашу проблему.
Обращение через приложение
В меню мобильного приложения Таксовичкоф найдите строку «Помощь». Из раздела позвоните или напишите сообщение диспетчеру.
По работе программы обратитесь в техподдержку по телефону +7(812) 389-58-98 или электронной почте app@taksovichkof.ru.
Написать через сайт
На официальном сайте для оперативной связи с сотрудниками создан постоянно действующий чат. Нажмите на зеленый значок в левом нижнем углу, задайте вопрос и получите быстрый ответ.
В разделе «Контакты» на официальном сайте Таксовичкоф указаны телефоны для каждого города, и единые адреса электронной почты:
Вопросы и проблемы клиентов
У пассажиров возникают одинаковые вопросы – сотрудники Таксовичкоф подскажут, как действовать в таких ситуациях.
Как оставить отзыв о поездке?
Оставьте подробный отзыв о работе фирмы Таксовичкоф удобным для себя способом:
В мобильном приложении можно поставить оценку водителю и повлиять на его рейтинг. Высокий рейтинг даёт сотруднику больше заказов и бонусов, а низкий станет причиной для дополнительного инструктажа или увольнения.
Промокод не сработал, что делать?
Скидка может не действовать, если закончился срок акции, выбран способ оплаты наличными, не выполнены дополнительные требования.
Проверьте соединение интернета, версию мобильного приложения, обновите при необходимости. Если всё в порядке, но промокод не срабатывает, обратитесь в службу контроля качества. Для проведения проверки сотрудник попросит предоставить фотографию карточки или скан страницы с промокодом.
Какие способы оплаты есть?
Выберите способ оплаты при оформлении заказа, доступно несколько вариантов:
При онлайн-заказе можно комбинировать способы, для этого в правом верхнем углу нажмите кнопку «Разделить оплату». Частично оплатите картой, остальное наличными в машине. Если решили изменить способ оплаты во время поездки, сообщите водителю, он свяжется с логистом и внесет изменения в данные заказа.
Проблемы при оплате
Проблемы с платежом при безналичной оплате через сайт:
При оплате привязанной банковской картой через приложение:
При оплате наличными: если нужна сдача, у водителя есть мелкие купюры или он сам разменяет деньги.
Если не проходит оплата картой через мини-терминал в машине:
Что делать, если забыли вещи в машине?
Не волнуйтесь, если забыли вещи в такси, водители инструктированы, как поступать в таких случаях.
Предложения о развитии сервиса
Специальная строка «Есть идея» предусмотрена в разделе меню «Помощь» мобильного приложения. Напишите предложение, прикрепите текстовой файл или фотографию и отправьте в адрес компании. На основе пожеланий пассажиров Таксовичкоф меняет свою работу, чтобы сервис стал еще удобнее.
Написать предложения, претензии или просто поделиться впечатлением от поездки можно на официальном сайте в разделе «Отзывы». Все сообщения клиентов читают специалисты отдела контроля качества.
История поездок и отчёты
История поездок хранится три месяца в мобильном приложении в разделе «Все заказы». Чек можно получить даже для заказа, запись о котором удалена из приложения на телефоне. Система службы такси хранит историю, обратитесь в службу поддержки и сотрудник пришлет отчёт на почту.
Служба поддержки Таксовичкоф такси для водителей
Компания заботится о том, чтобы все вопросы водителей решались быстро. Звоните по телефону горячей линии +7(981) 856-03-30 с 9:00 до 19:00 или пишите на электронную почту voditel@taksovichkof.ru.
Раздел «Сервисные номера» в приложении «Пульт» содержит список всех важных телефонов, прямо из приложения связывайтесь с логистом и дежурным механиком, они круглосуточно на связи.
Возможные проблемы водителей
Выберите профиль специалиста, который поможет в конкретной ситуации.
Что делать при смене автомобиля?
Сообщите начальнику АТП и подтвердите соответствие автомобиля:
После успешной проверки машина получает разрешение работать на линии, проследите, чтобы изменились данные автомобиля в личном аккаунте приложения «Пульт».
Как увидеть на карте зону с повышающим коэффициентом?
На главном экране приложения «Пульт» есть кнопка «Слои», которая выделяет цветом области с повышающим коэффициентом на интерактивной карте города. Планируйте свой заработок, берите пассажиров в районах с выгодными заказами.
Что делать при смене водительского удостоверения?
При смене водительского удостоверения оставьте запрос в службе поддержки и вышлите фотографию хорошего качества.
Вступайте в группу ВКонтакте, подключайтесь к каналу для водителей в Телеграмм и получайте информационную поддержку: размер актуальных минималок, обзор новых опций программы «Пульт», обучающие ролики и советы опытных коллег.
О компании
Мы считаем, что поездка на такси не должна приносить сюрпризов. Всё должно быть максимально просто и надежно, чтобы время в пути стало для вас временем для себя, когда можно расслабиться и заняться своими делами. Например, почитать книгу, послушать музыку или онлайн-курс, а может, просто восполнить лишнюю минутку сна.
Мы предусмотрели всё для комфортного взаимодействия:
— Водители следуют предпочтениям пассажира из настроек приложения, а если их нет, то спрашивают о пожеланиях.
— Обучаем водителей культуре взаимодействия – инструктируем, регулярно изучаем онлайн-отзывы пассажиров о поездках.
— Есть клиентский отдел, куда легко дозвониться, чтобы дать обратную связь о поездке или вернуть забытые вещи.
— Готовность к любым перевозкам – с детьми, животными, большой компанией, с велосипедом или лыжами
— Доставляем всё необходимое – чтобы передать небольшую посылку или пакет документов не обязательно ехать самому через весь город – можно просто вызвать «Таксовичкоф». Перевозка более объемных грузов тоже доступна в нашем SuperApp
— Выбор удобного способа оплаты
Что лежит в основе нашей работы
Гарантируем безопасность.
Мы берём на себя ответственность за безопасность каждого человека до, во время и после поездки. Перед каждым выездом на линию водители проходят обязательный медицинский осмотр, а автомобили проверяют механики; все водители отлично знают город и имеют длительный безаварийный стаж вождения.
Делаем комфорт предсказуемым
Мы помогаем клиенту не отвлекаться на множество раздражающих мелочей, позволяя расслабиться и заняться своими делами.
Внедряем технологии
Постоянно развиваем IT-платформу: совершенствуем алгоритмы работы с ценами и управляем местоположением машин. Улучшаем скорость назначения и подачи автомобиля
Любим людей
Каждый день работаем с людьми и для людей.
«Таксовичкоф» предлагает долгосрочную и краткосрочную аренду машин различных марок и классов комфорта. Услуга аренды автомобиля с водителем поможет решить Ваши каждодневные задачи.
Такси в аэропорт – популярнейшая услуга на рынке пассажирских перевозок Москвы и одна из основных специализаций нашей компании, поэтому даже срочный вызов машины до терминала аэропорта предоставляется в «Таксовичкоф» по вполне доступной цене.
«Таксовичкоф» — доступное такси в Москве
Компания «Таксовичкоф» с гордостью запускает официальную службу такси в Москве.
Быстро и с комфортом отвезём по любому адресу, а если понадобится, то и за черту города. Удобный салон с беспроводным интернетом, современный автопарк и профессиональные водители при демократичной цене на услуги, — поездка от 150 рублей.
Вы можете вызвать недорогое такси «Таксовичкоф», воспользовавшись скидочными акциями. Выгодные предложения появляются регулярно и действуют на всю линейку автопарка компании.
Заказать такси в Москве
Вы можете заказать недорогое такси «Таксовичкоф» в Москве, оформив заказ на сайте и по телефону 800-00-00 или рассчитав стоимость заказа на сайте онлайн. Наши цены фиксированные, после предоставления данных о планируемой поездке, оператор «Таксовичкоф» озвучит цену, которая формируется в индивидуальном порядке.
«Таксовичкоф» в Москве работает круглосуточно!
«Таксовичкоф» — оперативное такси в Москве для любой поездки:
Оформление предварительного заказа
Если вы уже знаете дату отъезда, то можете оформить предварительный заказ и рассчитать стоимость такси онлайн в Москве. Теперь уезжая в командировку, на отдых или проведать близких, не сомневайтесь — ваш автомобиль приедет вовремя, а цена останется неизменной.
Транспортировка багажа
Даже если вещей много, можно заказать такси в МСК, и его стоимость останется неизменной. Перевозить небольшую кладь и объемные вещи допускается в багажнике или салоне машины, а водители «Таксовичкоф» помогут аккуратно разместить багаж перед поездкой и разгрузиться в пункте назначения.
Оперативный выезд машины
Автомобили «Таксовичкоф» распределены равномерно по всей Москве. Чтобы сэкономить ваше время, на вызов отправится ближайшая машина такси — поэтому срочная подача займет от 5 минут.
Оптимальная стоимость
«Таксовичкоф» имеет значительный опыт работы в сфере перевозок, четкую механику работы с клиентом и пакет выгодных услуг для бизнеса. Это обеспечивает перевозки с наименьшими затратами для клиента. При большой насыщенности рынка дешевого такси в Москве мы предлагаем образцовую комбинацию качественного сервиса и стоимости услуг.
Встреча на вокзале и в аэропорту
Для пассажиров, которые прибывают в Москву поездом или самолетом, такси по вызову будет подано непосредственно к вокзалу или в аэропорт. Водитель «Таксовичкоф» подойдет к вагону или терминалу, чтобы помочь донести вещи, а после доставит к дому либо в отель. Если предстоит встретить иностранного гостя, отправляем сотрудника со знанием языка.
Отдел контроля качества таксовичкоф телефон
Такси с животными
Во время поездки в общественном транспорте питомец может получить стресс, который негативно скажется на его здоровье. «Таксовичкоф» поможет организовать для вашего питомца комфортную атмосферу в пути.
Такси для людей с ограниченными возможностями
Такси с детским креслом
Поездки с детьми это всегда весело и незабываемо, но что делать, если собственного автомобиля нет? Тащиться на общественном транспорте? А если на другой конец города, да еще и с пересадками? Более быстрое и удобное решение – такси с детским креслом от «Таксовичкоф»!
Доставка курьером до двери
Интернет-шопинг и службы доставки упрощают жизнь, экономят наше время, деньги и силы. Все необходимые вещи вы можете заказать у любой службы доставки в Санкт-Петербурге и на протяжении пары часов получить свою посылку на руки.
Эвакуация авто
“Таксовичкоф” придет вам на помощь в любое время дня и ночи, чтобы быстро и недорого эвакуировать ваше авто.
Услуга «Трезвый водитель»
Наслаждайтесь приятным времяпровождением с друзьями и близкими, а о вашем автомобиле, а также безопасной, быстрой и комфортной поездке домой позаботиться квалифицированный водитель.
Такси до аэропорта и обратно
С “Таксовичкоф” вам не нужно думать о том, как комфортно, быстро и недорого доехать в аэропорт.
Почему Таксовичкоф?
Проверенный временем
7 лет на рынке. Обладатель сертификата “Петербургской марки качества”, резидент инновационного центра “Сколково”.
Надежный
Опытные водители, ежедневно проходящие медосмотр, с правами российского образца. Собственный автопарк с регулярным техосмотром.
Умеет идти на уступки
С услугой “Аукцион” вы всегда можете назначить свою цену на поездку.
Стать водителем
Присоединяйтесь к нашей команде
Новости
Недорогое такси в Петербурге. Проверенные водители, предварительный заказ +7 (812) 604-66-59
Пассажирское такси в Санкт-Петербурге. Работаем круглосуточно.
«Таксовичкоф» – гарантия безопасности и приятной поездки. Мы тщательно отбираем водителей, и ежедневно перед выходом на линию они проходят медицинский осмотр, а механики внимательно проверяют каждый автомобиль на исправность.
Стоимость поездки начинается от 150 рублей. Кроме того, в «Таксовичкоф» действуют скидки и спецпредложения. На сайте и в приложении вы можете ознакомиться с дополнительными акциями – они появляются регулярно и действуют на все классы автомобилей.
Заказать такси в Санкт-Петербурге
Для того чтобы заказать недорогое такси в Санкт-Петербурге онлайн или по телефону, заполните форму оплаты на сайте или позвоните по номеру 333-00-00. Рассчитать стоимость поездки на такси поможет оператор «Таксовичкоф», исходя из данных, предоставленных клиентом.
Мы работаем круглосуточно!
«Таксовичкоф» – это быстрое и недорогое такси в СПб на все случаи жизни:
Предварительный заказ
Если дата отъезда известна заранее, Вы можете спланировать свою поездку от начала до конца, заблаговременно оформив заказ. Отправляясь в отпуск, командировку или в гости к родственникам, Вам не придётся тревожиться о том, что что-то пошло не так – недорогое такси прибудет на место точно в назначенный срок.
Перевозка багажа
Вызов такси в СПб дёшево обойдётся Вам даже при наличии увесистого багажа. Возможна перевозка ручной клади и крупных вещей в багажном отделении и в салоне автомобиля. Водители «Таксовичкоф» помогут разместить тяжёлые сумки в машине, а по прибытии в назначенный пункт аккуратно их выгрузят.
Срочный вызов
Машины «Таксовичкоф» распределены по всему городу. Для сокращения времени Вашего ожидания на заказ посылается ближайший к клиенту автомобиль, поэтому срочный вызов такси в Санкт-Петербурге занимает от 5 минут.
Благодаря огромному опыту на рынке транспортных услуг, наработанной механике взаимодействия с клиентом и целой серии уникальных корпоративных программ, позволяющих выполнять заказы с минимальными издержками, наша компания предоставляет самое лучшее сочетание цены и качества услуг среди такси в СПб.
Встреча пассажиров
Для удобства пассажиров, прибывающих на поезде или самолёте в Санкт-Петербург, такси подаётся прямо в аэропорт или на вокзал. Сотрудник «Таксовичкоф» встретит Вас на выходе из вагона или терминала, чтобы помочь с багажом, а затем отвезёт домой или в гостиницу. Осуществляется также встреча иностранных гостей.
Телефон горячей линии службы такси ТаксовичкоФ
ТаксовичкоФ — популярная служба такси среди населения Ленинградской области. Компания обладает современным парком автомобилей. Предусмотрены транспортные средства для перевозки инвалидов, грузов, домашних животных и вещей. Проводятся поездки по области и другим регионам. Для удобного обслуживания клиентов предусмотрена справочная служба, позволяющая получать бесплатные консультации. Можно совершить звонок или отправить текстовое сообщение.
Горячая линия службы такси ТаксовичкоФ
Компания открыла горячую линию +7(812)330 00 04 для консультирования пользователей. Звонки совершаются бесплатно независимо от разновидности телефонного устройства. Операторы помогут решить любые проблемы, касающиеся заказа такси.
Помимо основного контактного центра работают специализированные телефоны:
Заказ такси по телефону
Чтобы заказать такси — наберите номер +7(812) 333 00 00 (Санкт-Петербург).
Теелфон в Москве — 8(495) 8-000-000.
Населению остальных городов, обслуживаемых компаний, доступны дополнительные номера. Контакты опубликованы на официальном сайте.
Телефон ТаксовичкоФ для водителей
Водителям отведена отдельная горячая линия +7(981) 856 03 30.
Также можно проконсультироваться по электронной почте voditel@taxovichkof.ru.
Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочную страницу на сайте компании. Раздел содержит наиболее распространенные вопросы водителей.
Написать сообщение в поддержку ТаксовичкоФ
Компания Таксовичкоф стремится оказывать клиентам только качественное обслуживание. При возникновении проблем воспользуйтесь контактным центром. Выберете любой способ связи.
Первый вариант — отправка сообщения. Нажмите кнопку «Написать нам» на странице компании. Появится диалоговое окно, предлагающее написать сообщение. Представьтесь, подробно опишите вопрос. Кроме того, можете приложить вложения с компьютера — графические или текстовые документы. Кликните «Отправить». Обычно консультант отвечает через пару минут. Поэтому чат служит отличной альтернативой горячей линии.
Второй способ коммуникации подразумевает отправку письма через социальную сеть. Откройте официальное сообщество и нажмите кнопку «Написать сообщение». Подробно опишите волнующий вас вопрос. При необходимости прикрепите текстовые или графические файлы для повышения информативности. Нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники отвечают ежедневно.
Третий вариант — отправка электронного письма. Рекомендуется составлять обращение, придерживаясь определенных правил. Обязательно указывайте подробности проблемы, имя, время заказа и другие важные сведения. Внимательно выбирайте адресата перед отправкой письма. Служба такси обладает несколькими почтовыми ящиками, предназначенными для рассмотрения конкретных проблем:
Возможности горячей линии
Сотрудники контактного центра проводят информационные консультации, касающиеся заказа такси. Воспользоваться номером способны клиенты и сотрудники. Кроме вопросов принимаются претензии. Можно обсудить трудности совершения заказа или рассчитать стоимость запланированной поездки.
Сотрудники контактного центра не могут решить некоторые проблемы дистанционно. Также отклоняются сообщения абонентов, содержащие ненормативную лексику или оскорбления.
Получение консультации через приложение
Клиентам компании Таксовичкоф доступно удобное мобильное приложение, помогающее заказывать такси без совершения звонков. Также можно просматривать местоположение машины на карте и читать справочную информацию. Сравнительно недавно появился дополнительный раздел — «Техническая поддержка», позволяющий получать бесплатные консультации непосредственно из программы.
Получение помощи через кабинет
Кроме приложения пользователям доступен личный кабинет. Его посещение проводится по логину (телефону) и паролю. После ввода учетных данных щелкните «Войти». Через кабинет можно отправить сотрудникам компании сообщение. Внимательно заполните форму связи своими контактными данными и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вас бесплатно проконсультируют операторы. Вы можете отправить приложение, вопрос или претензию.
Отправка жалобы
Если обслуживание оказалось неудовлетворительного качества — составьте жалобу. Написание претензии проводится несколькими способами. Можно воспользоваться личным кабинетом или электронной почтой. Обязательно указывайте подробности происшествия. При необходимости добавляйте текстовые, графические документы. Они позволяет конкретизировать проблему. Независимо от способа общения, ваша проблема будет своевременно рассмотрена представителями отдела качества.
Другие варианты связи
Компания Таксовичкоф занимается консультированием клиентов через несколько социальных сетей. Отправить сообщение можно через Instagram, Facebook или VK. Оставьте на странице такси комментарий и ждите ответа сотрудника. Среднее время поступления ответа — несколько часов. Кроме того, подписчики получают своевременные новости, касающиеся деятельности организации. Проводятся разнообразные розыгрыши и выгодные скидки.
Время работы
Контактный центр компании Таксовичкоф доступен круглосуточно.