отдел кадров цппк номер телефона
АО «Центральная ППК»
Прямой работодатель · На сайте с 31 мая 2021 года · central-ppk.ru
АО «Центральная ППК» имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях.
ДОЛЯ КОМПАНИИ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
Доля компании в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 63, 7%.
АО «Центральная ППК» обеспечивает 91, 4%пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле.
Ежедневно Центральная ППК отправляет 1, 6 млн. пассажиров.В 2017 году компания перевезла 573 386 513 пассажира.
На Московский транспортный узел приходится 97, 9% всего пассажиропотока.
В компании работают более 9 тысяч человек.
Более 80% пассажиропотока охвачено турникетными комплексами.
Основные преимущества работы в АО «Центральная ППК»:
1. Достойный уровень оплаты труда.
2. Добровольное медицинское страхование для всех категорий персонала Компании.
3. Премия за преданность компании.
4. Материальное поощрение к ежегодному оплачиваемому отпуску.
5. Компенсация стоимости проезда в пригородных электропоездах.
6. Один раз в год компенсация стоимости проезда в поездах дальнего следования (для сотрудников и их детей).
7. Возможность получать путевки в детские оздоровительные лагеря и санатории сотрудникам и их детям.
8. Динамично развивающаяся компания, интересные задачи и проекты.
Кроме того, это работа в крупнейшей российской компании, что гарантирует стабильность и неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.
Центральная ППК вакансии
Информация для поиска работы
Информация на официальном сайте http://central-ppk.ru
⦁ Россия Московская область Москва Новорязанская улица, 18, стр. 22
Адрес: Россия Московская область Москва Новорязанская улица, 18, стр. 22
Официальный сайт: http://central-ppk.ru
Режим работы
⦁ Сверить точное время работы можно позвонив по телефону
Вакансии в Центральная ППК
⦁ Список новых вакансий
Вакансии и работа в Центральная ППК
Для добавления новой вакансии или редактирования уже существующей, включая место работы, уровень заработной платы и бонусы, надо перейдите по ссылке в нижнем меню. Текущие вакансии актуальны на октябрь 2021
Телефон отдела кадров Центральная ППК
Официальный сайт
⦁ Адрес: Россия Московская область Москва Новорязанская улица, 18, стр. 22
⦁ Телефон: смотреть
⦁ Отвечает запросам потребителей в данной сфере
⦁ Актуальность данных на октябрь 2021 г
⦁ Работа в основном виде отрасли: «Железнодорожная пассажирская компания»
и первыми узнавайте о новых вакансиях от прямых работодателей и отзывах
Отзывы о Центральная ППК
Добавить новый отзыв
Вопросы о работе Центральная ППК
Задать вопрос о работе Центральная ППК
Как добраться до Центральная ППК
⦁ Позвоните по телефону и уточните рабочий график с обеденным перерывом и как доехать на общественном транспорте;
⦁ Ознакомьтесь с месторасположением организации на карте Россия Московская область Москва Новорязанская улица, 18, стр. 22 ;
Работа в компании
ВАКАНСИЯ Помощник машиниста электропоезда
Компания ищет профессионалов для работы на новом электроподвижном составе.
АО «Центральная ППК» — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России.
Осуществляет 91,4% всех перевозок на Московском железнодорожном узле, 63,4% — в России.
На данный момент в компании работают более 9 000 сотрудников.
Интересы работников и контроль выполнения обязательств Коллективного договора осуществляет Первичная профсоюзная организация АО «Центральная ППК».
Парк Компании состоит из новых электропоездов серии: ЭП2Д и ЭГ2Тв (Иволга).
Какими профессиональными навыками владеет успешный кандидат на вакансию?
• Профессиональное выполнение вспомогательных работ по управлению моторвагонным подвижным составом и ведению моторвагонного подвижного состава;
• Выполнение операций по техническому обслуживанию электропоезда;
• Профессиональное взаимодействие с машинистом электропоезда в пути следования по маршруту;
• Обеспечение качественного обслуживания пассажиров.
Какими профессиональными знаниями должен обладать успешный кандидат?
• Знания правил технической эксплуатации железных дорог РФ;
• Знания правил и норм по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами моторвагонного подвижного состава;
• Знания устройства и систем моторвагонного подвижного состава.
Что должен иметь кандидат?
• Документ об образовании не ниже среднего (полного) общего;
• Документ о присвоении профессии «Помощник машинист электропоезда» и/или Свидетельство помощника машиниста электропоезда формы ТУ-153;
Огромное ПРЕИМУЩЕСТВО если у Вас есть в наличии свидетельство на право управления электропоездом или электровозом формы ТУ-123.
Профессионалам своего дела готовы предоставить:
• Именной график работы (сменный);
• Ежегодную индексацию заработной платы;
• Стабильную заработную плату от 60 000р. до 90 000р. (средний доход в зависимости от отработанного времени и класса квалификации);
• Возможность работать на Московских Центральных Диаметрах (МЦД-1 и МЦД-2).
• Компенсацию проезда на железнодорожном транспорте к месту работы и обратно;
• Компенсацию проезда на железнодорожном транспорте к месту проведения отпуска и обратно;
• Корпоративное обучение за счёт Компании для повышения уровня профессиональных навыков.
• Добровольное медицинское страхование.
• Санаторно-курортный отдых работников и их детей.
• Для иногородних граждан имеется возможность предоставления общежития в городе Москве.
Если Вам интересна вакансия!?
Вы готовы стать частью нашей Компании!?
Направляйте отклик на вакансию, специалисты по подбору персонала свяжутся с вами!
Вы можете связаться с нами в рабочее время по телефону: 8(926)826-20-38
Заполнить анкету на сайте
Заполнить анкету в WhatsApp перейдя по ссылке: https://hmsg.me/v14707
Если Вас заинтересовала вакансия, просим заполнить форму ниже.
Просьба внимательно заполнять все поля анкеты!
Корректность при заполнении всех полей позволит специалистам по подбору максимально оперативно обработать анкету и предоставить Вам обратную связь.
Работа в компании
· Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
· Выплаты заработной платы на банковскую карту стабильно два раза в месяц;
· Оклад: от 22 400 до 42 400 рублей;
· Социальный пакет для работников и их семей (ДМС, компенсация стоимости проезда в поездах пригородного сообщения до места работы и 1 раз в год в поездах дальнего следования, материальное поощрение к ежегодному оплачиваемому отпуску, санаторно-курортный отдых работников и их детей).
Мы ожидаем от кандидата:
· Готовность работать в сменном графике;
· Доброжелательность, ответственность, опрятный внешний вид.
В обязанности входит:
· Проверка наличия проездных документов у пассажиров;
· Продажа проездных документов (билетов) пассажирам;
· Поддержание порядка в вагоне.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, то вы можете связаться с нами в рабочее время по телефону: 8(926)826-20-38
Заполнить анкету на сайте
Заполнить анкету в WhatsApp перейдя по ссылке: https://hmsg.me/v14707
Если Вас заинтересовала вакансия, просим заполнить форму ниже.
Просьба внимательно заполнять все поля анкеты!
Корректность при заполнении всех полей позволит специалистам по подбору максимально оперативно обработать анкету и предоставить Вам обратную связь.
Телефон горячей линии ЦППК
Показать номер Добавить комментарий
У ЦППК есть телефон горячей линии и другие номера. По ним можно узнавать расписание, стоимость билетов, задавать другие вопросы. У ЦППК есть официальный сайт, жалобы и отзывы удобно отправлять через него, социальные сети или мобильное приложение.
Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
ЦППК – крупнейшая пригородная пассажирская компания в РФ. Основали ее в 2005 году. Обслуживание пассажиров ведется по всем направлениям Московской железной дороги.
У ЦППК больше500 единиц подвижного состава – собственные и арендуемые поезда. Компания до 2030 года вправе использовать скидку 99% от базового тарифа, остальное компенсируется федеральным бюджетом.
Телефон горячей линии
У ЦППК предусмотрена горячая линия:
В службу обеспечения мобильности пассажиров можно обратиться из любого российского региона. У ЦППК горячая линия бесплатна и для стационарных, и для мобильных устройств. Работает служба круглосуточно.
Другие телефоны
Связаться с ЦППК можно и по другим телефонам:
Телефон и факс в Москве. Пассажир по этому номеру может обратиться с жалобой или вопросом
Предоставляется информация для корпоративных клиентов – подробные условия и процедура заключения договоров
Сюда обращаться для размещения рекламы
ООО «Актив СП» – агентство, осуществляющее рекламно-информационную деятельность на ж/д подвижном составе ЦППК
Горячая линия ЦППК, телефон службы поддержки мобильного приложения
Телефон АО «АльфаСтрахование» для вопросов по страхованию перевозок ЦППК
Другие способы контакта с ЦПК
Если нужно узнать информацию или есть жалоба на ЦППК, куда писать вариантов несколько. Есть формы обратной связи на сайте, мобильное приложение, электронные почты, социальные сети.
У компании есть официальный сайт:
На сайте расписание поездов, условия проезда, информация по экспрессам. Здесь же опубликованы текущие вакансии компании,
Удобно написать отзыв или подать жалобу на официальном сайте ЦППК через форму обратной связи:
Вввести ФИО, номер телефона и E-mail, выбрать тему, направление (станцию). По желанию прикрепить файл.
Через сайт ЦППК можно обратиться в отдел кадров, заполнив специальную форму:
В анкету вписать ФИО, дату рождения, пол, гражданство, E-mail и номер телефона, адрес, образование.
Социальные сети
У ЦППК есть аккаунты в социальных сетях:
В группах можно задавать вопросы, обсуждать работу компании. Через социальные сети удобно узнавать последние новости, в том числе изменение расписания, акции, мероприятия.
Электронная почта
Связаться с ЦППК можно через электронную почту:
Приложения в Google Play и App Store
У ЦППК есть мобильное приложение:
В мобильном времени можно задавать станции отправления и прибытия, просматривать расписание, покупать билеты онлайн. Легко узнать, когда прибудет и отправиться электричка, сколько времени займет путь. Предусмотрен сервис по продаже разовых электронных билетов, бонусная программа «Саквояж». Если добавить маршрут в «избранное», он будет доступен даже без подключения к интернету.
Для связи с пассажирами, партнерами, корпоративными клиентами и СМИ есть горячая линия ЦППК и другие телефонные номера. Много информации на сайте, в социальных сетях и мобильном приложении компании. Их же можно использовать для отправки жалоб, вопросов, отзывов.
Здравствуйте. Хотела обратиться с жалобой на электрички Казанского направления. На протяжении пяти лет я пользуюсь электричкой. И вот у меня вопрос, сколько ещё мы будем ездить в такой грязи и на таких задрыпанных электричках?Такое впечатление, что в наше направление весь мусор отправляют. Бывшая 47 км, а сейчас ипподром-какой то кошмар. Вечная грязь, вонь. В них вообще уборка проходит или нет?
Езжу на электричке из Ступино в Москву и обратно Павелецкого направления каждый день после Домодедово отопление всегда отключают такое ощущение что после домогалась люди не люди билет же оплачен а услуга не оказана должным образом. 🙁 🙁
Живу в Химках. Рабочий график ненормирован. 28.04.2021 г. в 14.30 нужно было срочно поехать в Москву, открыв расписание пригородной эликтрички, оказалось что следующий поезд только в 15.30. Это аж через целый час. Примите меры! А то интервалы то 5 минут, то 40, это ненормально
Полное безобразие творится на Савеловском направлении с отменой электричек. Автобусов катастрофически не хватает /мы платим деньги за билеты и не малые/, а должны как скот ехать в компенсационном автобусе. Все осень ремонтировали и вот опять… Студенты еще учатся. сын до дома добраться не может
На платформах ст. Мытищи жуткий беспредел. Мусор переполняет урны,вываливается вокруг, голуби разносят всё в разные стороны. Находится на платформе невозможно.
Есть фото и видео.
06.06.2021
Электропоезда дальнего следования Москва-Петушки и Москва-Владимир не оборудованы кондиционерами и системой вентиляции. В поезде невыносимо ехать: жара, толпы людей, сознание теряют пассажиры в таких условиях. Цены на билеты высокие, но условия оставляют желать лучшего. Электропоезда старого образца, рухлядь. РЖД крупная организация, но стыдно за такое отношение к пассажирам.
Когда-нибудь планируется оборудовать поезда системой вентиляции и кондиционерами или только повышать тарифы в планах РЖД?
Обращение к администрации РЖД Казанского направления. Позор, Вам. Ваших пассажиров перевозят, как скот,. На улице+32,в вагонах электричек Рязань, Голутвин все +40.Ни в какие нормы не вписывается, это безобразие. Принимайте меры! Обновляйте передвижной состав на современный, где есть кондиционер и УФ облучатели.
В электричках Москаа-Фрязино-Москва(Ярославское направление) не работают кондиционеры.Машинисты систематически вызывают скорую пассажирам!!Вы ждёте когда люди будут умирать в электричках от обостренных хронических заболеваний в 60 градусную жару. Да,именно такая температура в вагонах,когда на улице плюс 37. Уже собрали подписи для обращения в Прокуратуру
Почему экспресс Фрязино-Москва(Ярославское направление) не останавливается на станции Ивантеевка. там проживает и садится в электричку самое большое количество пассажиров. поезд с комфортом и кондиционером проезжает мимо нас.Почему. На станции Ивантеевка садится 70% пассажиров города Ивантеевка,но экспресс до Москвы там не останавливается.Вопрос:для кого экспресс. Просьба разобраться
31 июля 2021 мцд окружная зашли с детьми и прошли ко 2 пути ожидая электричку в область, продав на перроне 20 мин. Мы спустились вниз спросить у сотрудников почему не едут поезда, оказалось, что сегодня поезда едут только с 1 пути, а нам нужен второй. Прождав столько времени, никто не объявлял об этом, а мы зашли 6 человек и заплатили деньги с карты тройки. Пришлось уйти и добираться на такси, потому что все устали и очень жарко. Почему такое отношение к пассажирам?! Только любите чтобы деньги вам платили и не малые, сотрудники не трудятся даже на входе объявлять, что работает только 1 путь.
В электропоезде Фрязино — Москва Ярославский вокзал, отправлением 06:23 час., за 22.09.2021г. локомотивная бригада переодически включает вентиляцию, но не включает отопление. В вагонах холодно, с кресел возле окон просто сдувает. Это кошмар какой-то. Машинистам наплевать на пассажиров.
Сегодня 30.09.21 пришёл на ст Стройка почти мкад Балашихинское направления, не каких аппаратов и касс по продаже билетов там не обнаружил, только аппарат который выдаёт предварительный билет. Взял этот билет, сел в электричку и встретил контролёров, отдаю этот билет и дебютову карту для оплаты а мне женщина контралер заявляет что карты не принимает и просят выйте на следующей станции как зайца. Вы че цппк в 90-х живёте? Вы просто позорище. Я пытался узнать у этого контралера в чем проблема, но она только что-то не внятное мычала через маску и всё. В чем у вас проблема? Нету 300р на интернет в месяц? Нет современных пероносных терминалов или вы просто дибилы?
Здравствуйте!
Прошу принять меры, по отвратительному обслуживанию пассажиров кассиром Черных М.А., станция Весенняя, чеховский район. При оплате билета картой, а не наличными, кассир не увидела,что у меня карта и начала грубить, что как она должна отгадать чем я плачу, хотя видела, как я доставала карту для оплаты. Так же, я озвучила- можно ли мне билет до Чехова на ближайшую электричку(я не местная), в ответ мне сказали-у меня что, особенное расписание, смотрите на стекло! Это что за хамы сидят. Я прошу мне дать письменный ответ на почту n_akimova_86@mail.ru, как был решен вопрос, иначе дальше моё обращение пойдет уже в вышестоящие органы.