отдел кадров правительства биробиджан телефон
Сведения о руководителях мэрии города и её структурных подразделений
Головатый Александр Сергеевич
Шатохин Даниил Вениаминович
Олейник Светлана Сергеевна
Менеджер по связям с общественностью
Ващенко Дарья Александровна
Ананьев Константин Сергеевич
Первый заместитель главы мэрии города по экономике и финансам – начальник финансового управления
Заместитель главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре
Заместитель главы мэрии города – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом
Дубровская
Ирина Викторовна
Заместитель главы мэрии города – начальник управления капитального строительства
Пивенко Андрей Васильевич
Начальник отдела по мобилизационной работе
Музыченко Иван Александрович
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
Заместитель начальника управления – начальник общего отдела
Толстихина Юлия Леонидовна
Терещенко Людмила Александровна
Отдел муниципальной службы и кадров
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
Начальник отдела муниципальной службы и кадров
Отдел по информатизации и защиты информации
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29, факс 2-21-89
Финансовое управление мэрии города
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
Заместитель начальника управления – начальник бюджетного отдела
Заместитель начальника управления – начальник контрольно-правового отдела
Вищикус
Маргарита Михайловна
Начальник отдела бухучета и отчетности
Чеснокова Наталья Владимировна
Начальник отдела прогнозирования доходов и финансирования отраслей народного хозяйства
Арефьева Илона Дмитриевна
Начальник отдела закупок
Гвоздева Елена Викторовна
Отдел по труду
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
Начальник отдела по труду
Аводкова Лариса Анатольевна
Управление экономики мэрии города
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
Аносова
Светлана Владиславовна
Заместитель начальника управления – начальник отдела потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства
Мелешко
Анатолий Витальевич
2-24-71
(просп.60-летия СССР, 22)
Начальник отдела прогнозирования и экономического анализа
Карасева
Нина Михайловна
Начальник отдела промышленности, инвестиций, налоговой политики
Попова
Наталья Владимировна
Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 25,
Ананьев Константин Сергеевич
Заместитель начальника управления
Заместитель начальника управления по юридическим вопросам – начальник юридического отдела
Белугин Евгений Владимирович
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Храмов Алексей Владимирович
Начальник отдела дорожной деятельности, благоустройства и природопользования
Федоров Константин Сергеевич
Управление капитального строительства мэрии города
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. ул. Ленина, 29
Пивенко Андрей Васильевич
Герасименко Антонина Вячеславовна
Заместитель начальника управления по капитальному строительству
Говоров Андрей Николаевич
Начальник отдела дорожного строительства
Приходько Дмитрий Олегович
Начальник отдела капитального строительства
Отдел муниципального жилищного контроля
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 25,
факс 2-23-58
Антоненко
Ирина Александровна
Заместитель начальника отдела по юридическим вопросам
Копыл Игорь Валерьевич
Отдел архитектуры и градостроительства
679000, ЕАО, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 22,
Куликова Олеся Юрьевна
Заместитель начальника отдела
Пещерин Виктор Константинович
Отдел по учету и распределению жилой площади
679000, ЕАО, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 22,
Святовец Михаил Михайлович
Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города
679000, ЕАО, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 22
Заместитель председателя
по юридическим вопросам
Драгунова Ольга Валерьевна
Заместитель председателя
по земельным вопросам
Таращук
Надежда Николаевна
Начальник финансово-экономического отдела
Опанасенко Ирина Витальевна
Начальник отдела взыскания задолженности и муниципального заказа
Драгунов Андрей Геннадьевич
Начальник отдела имущественных отношений и рекламы
Соколовская Ирина Владимировна
Начальник отдела
земельных отношений
Отдел по работе с институтами гражданского общества и
поддержки общественных инициатив
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
Башкатова Любовь Викторовна
Заместитель начальника отдела
Никольская Анна Петровна
Отдел по работе с территориальным общественным самоуправлением
679000, ЕАО, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 22
Парчевская Любовь Владимировна
Управление образования мэрии города
679000, ЕАО, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 22
Еременко Наталья Федоровна
Заместитель начальника управления – начальник отдела по вопросам общего образования
Астафьева Елена Анатольевна
Олейничук Светлана Владимировна
Отдел культуры мэрии города
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
Начальник отдела культуры
Смирных Анастасия Александровна
Отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города
679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
Начальник отдела по физической культуре, спорту и охране здоровья
Отдел муниципальной службы и кадров
Адрес: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29, кабинет 107.
Телефон: 8 (42622) 2 12 36
Начальник отдела – Гоцуцова Светлана Юрьевна
Телефон: 8 (42622) 2 12 36
1. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений мэрии города, мэра города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела муниципальной службы и кадров.
2.Осуществляет кадровое обеспечение мэра города, муниципальных служащих мэрии города, руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
3. Осуществляет прогнозирование и планирование кадрового обеспечения муниципальной службы, подбор кандидатов на должности работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы мэрии города и руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
4. Осуществляет разработку и реализацию муниципальных программ в подведомственной сфере деятельности.
5. Подготавливает предложения мэру города по формированию и проведению кадровой политики в мэрии города, по совершенствованию организации муниципальной службы, по оптимизации структуры мэрии города, по изменению штатной численности структурных подразделений, по замещению вакантных должностей муниципальной службы в структурных подразделениях мэрии города, по реализации положений законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства в мэрии города.
6. Проводит анализ кадрового потенциала структурных подразделений мэрии города, потребности в кадрах, количественного и качественного состава муниципальных служащих; положений структурных подразделений мэрии города, должностных инструкций муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющие должности муниципальной службы.
7. Проводит анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, руководителями муниципальных учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется отделом муниципальной службы и кадров, в соответствии с действующим законодательством.
8. Осуществляет проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
9. Формирует кадровый состав и резерв для замещения должностей муниципальной службы, должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений; электронную базу данных муниципальных служащих, номенклатуру должностей, при замещении которых обязательно оформление допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
10. Осуществляет организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
11. Организует проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.
12. Организует проведение аттестации муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы мэрии города, руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
13. Осуществляет ведение личных дел муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы мэрии города, руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется отделом муниципальной службы и кадров.
14. Осуществляет ведение трудовых книжек муниципальных служащих мэрии города, руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется отделом муниципальной службы и кадров, и работников мэрии города занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
15. Составляет трудовые договоры с муниципальными служащими, руководителями муниципальных унитарных предприятий, учреждений, работниками мэрии города занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
16. Оформляет и выдает удостоверения муниципальным служащим мэрии города.
17. Осуществляет ведение учета движения кадров, вакантных должностей муниципальной службы, их замещения в мэрии города.
18. Ведет реестр муниципальных служащих.
19. Осуществляет учет и оформление листов нетрудоспособности сотрудников мэрии города.
20. Осуществляет работу по составлению отчетности по основным направлениям деятельности отдела муниципальной службы и кадров.
21. Направляет материалы для представления муниципальных служащих к государственным наградам Российской Федерации и готовит проекты распоряжений мэра города о награждении в соответствии с действующим законодательством.
22. Разрабатывает график отпусков и осуществляет контроль за предоставлением муниципальным служащим, работникам мэрии города, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, руководителям муниципальных унитарных предприятий и учреждений ежегодных оплачиваемых отпусков в соответствии с действующим законодательством.
23. Обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, руководителями муниципальных учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется отделом муниципальной службы и кадров в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции отдела.
24. Осуществляет организационное и методическое обеспечение работы комиссии по вопросам муниципальной службы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, аттестационных комиссий, конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
25. Проводит проверку положений и должностных инструкций муниципальных служащих, определяет функциональные связи, содержание и объем выполняемой работы, их соответствие функциям и задачам подразделения, полномочиям мэрии города в решении вопросов местного значения и вносит обоснованные предложения по изменению структуры и штатного расписания мэрии города.
26. Размещает информацию на официальном сайте мэрии города, относящимся к компетенции отдела муниципальной службы и кадров, в соответствии с действующим законодательством.
27. Организует обучение (подготовку, переподготовку и повышение квалификации) муниципальных служащих, работу с кадровым резервом и его эффективное использование.
28. Взаимодействует с высшими учебными заведениями по вопросам подготовки и обучения кадров.
29. Организует работу по проведению учебной практики студентов высших учебных заведений города по соответствующим договорам.
30. Осуществляет контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований, предъявляемых к муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проводит мероприятия по проверке трудовой дисциплины.
31. Вносит предложения при формировании бюджета городского округа на очередной год в финансовое управление мэрии города при планировании расходов на организацию работы с кадрами.
32. Осуществляет контроль за исполнением федеральных и областных законов в области муниципальной службы и трудового законодательства, нормативных правовых актов мэрии города, и решений городской Думы.
33. Консультирует муниципальных служащих по правовым и иным вопросам соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, социальных льгот и гарантий.
34. Осуществляет ведение секретного делопроизводства.
35. Проводит мероприятия в соответствии с номенклатурой должностей по оформлению допуска работникам мэрии города к документам, содержащим сведения, относящиеся к государственной тайне.
36. Проводит по поручению мэра города служебные проверки по факту совершения муниципальными служащими, работниками мэрии города, занимающими должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, руководителями муниципальных унитарных предприятий и учреждений дисциплинарных проступков.
37. Совместно со специалистами режимно-секретной части и отдела по мобилизационной работе осуществляет мероприятия по проверке достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
38. Обеспечивает защиту персональных данных муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы мэрии города, руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений от утечки, хищения, утраты, искажения, подделки и другого несанкционированного доступа.
39. Обеспечивает сохранность сведений, отнесенных к государственной тайне, конфиденциальной информации.
40. Осуществляет решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом о муниципальной службы в Еврейской автономной области.
Контактная информация
Управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области
В соответствии с постановлением Главы администрации Еврейской автономной области от 05.02.97 № 31 «О структуре администрации Еврейской автономной области» в структуре администрации Еврейской автономной области было образовано управление государственной службы.
В соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.11.2004 № 363-ОЗ (ред. от 27.02.2013) «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области» до образования государственного органа области по управлению государственной службой области задачи и функции этого органа выполняются управлением государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области:
а) по координации подготовки кадров для государственной гражданской службы области;
б) по утверждению примерных должностных регламентов;
в) по иным вопросам прохождения государственной гражданской службы области в органах исполнительной власти области и в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, в пределах полномочий определяемых губернатором области.
В соответствии с Положением об управлении государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области, утвержденным постановлением губернатора Еврейской автономной области от 30.08.2021 № 233, управление входит в структуру аппарата губернатора и правительства области и возглавляется начальником управления.
Начальник управления:
Свириденко Иван Олегович Тел.: 8 (42622) 9-46-92
E-mail: sviridenko@post.eao.ru
Первый заместитель начальника управления:
Цуканова Татьяна Владимировна Тел.: 8 (42622) 9-46-91
E-mail: goszam@post.eao.ru
Консультант управления
Сидорова Юлия Александровна Тел.: 8 (42622) 2-05-29
E-mail: spetskad@post.eao.ru
Ведущий специалист 2 разряда управления
Тузик Надежда Анатольевна Тел.: 8 (42622) 2-05-69
E-mail: vedgos@post.eao.ru
Специалист по кадрам управления
Новокрещенова Анастасия Валерьевна Тел.: 8 (42622) 2-38-36
E-mail: gsreg@post.eao.ru
Специалист по кадрам управления
Исаева Татьяна Михайловна
E-mail:
Главный специалист-эксперт отдела кадровой политики управления
Панова Александра Александровна
E-mail:
Главный специалист-эксперт отдела кадровой политики управления
Ташлыцкая Ирина Александровна
E-mail:
Главный специалист-эксперт отдела кадровой политики управления
Рабчук Ольга Анатольевна
E-mail:
Ведущий специалист-эксперт отдела кадровой политики управления
Руденко Яна Владимировна
E-mail: RudencoYV@post.eao.ru
Ведущий специалист-эксперт отдела кадровой политики управления
Пьяникова Наталья Владимировна
E-mail:
Ведущий специалист 3 разряда отдела кадровой политики управления
Гравина Светлана Леонидовна
E-mail:
Ведущий специалист по кадрам отдела кадровой политики управления
Петрук Алексей Александрович
E-mail: Petruk@post.eao.ru
Специалист по кадрам отдела кадровой политики управления
Николаева Наталья Владимировна
E-mail: NikolaevaNV1210@post.eao.ru
Специалист по кадрам отдела кадровой политики управления
Рамих Наталья Игоревна
E-mail:
Консультант отдела наградной политики управления
Зливко Надежда Владимировна
E-mail:
Главный специалист-эксперт отдела наградной политики управления
Ротина Марина Юрьевна Тел.: 8 (42622) 2-38-40
E-mail: gsl@post.eao.ru
Специалист 1 разряда отдела наградной политики управления
Бублиенко Елена Николаевна
E-mail:
Специалист по кадрам отдела наградной политики управления
Лимонин Андрей Дмитриевич
E-mail:
Управление осуществляет следующие полномочия:
2. Организует работу по подготовке и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарате губернатора и правительства области.
3. Организует и проводит мероприятия по формированию и ведению кадрового резерва области для замещения должностей гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарате губернатора и правительства области.
4. Организует и проводит мероприятия по формированию и ведению резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей области, руководящих должностей областных государственных предприятий, областных государственных учреждений.
6. Является администратором, ответственным за настройку прав доступа пользователей в Единой системе.
7. Разрабатывает штатные расписания по группе заместителей главы исполнительной власти области, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарата губернатора и правительства области.
Вносит предложения по формированию и совершенствованию штатной структуры аппарата губернатора и правительства области и проведению организационно-штатных мероприятий.
8. Организует проведение аттестации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарата губернатора и правительства области.
9. Организует проведение квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарата губернатора и правительства области, замещающих должности гражданской службы области на определенный срок полномочий, а также готовит необходимые документы для присвоения классных чинов государственным гражданским служащим органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарата губернатора и правительства области, замещающим должности гражданской службы области на неопределенный срок полномочий.
10. Формирует государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих области и организует его исполнение в установленном порядке.
11. Организует мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих области, в том числе получение ими дополнительного профессионального образования.
12. Организует подготовку заключения договоров о целевом обучении между органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, либо аппаратом губернатора и правительства области и гражданами с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения.
13. Осуществляет задачи и функции государственного органа области по управлению государственной службой области по координации подготовки кадров для гражданской службы области, по утверждению примерных должностных регламентов, по формированию кадрового резерва области, по приглашению и отбору включаемых в состав конкурсных, аттестационных комиссий независимых экспертов в соответствии с частью 8.2 статьи 22, частью 10.2 статьи 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», по иным вопросам прохождения гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарате губернатора и правительства области в пределах полномочий, определяемых губернатором области.
14. Готовит проекты законов области, проекты постановлений губернатора области и правительства области и другие документы по вопросам организации и прохождения гражданской службы области.
15. Производит оформление документов, заключение служебных контрактов и трудовых договоров с государственными гражданскими служащими области, гражданами при приеме их на государственные должности области, должности гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарате губернатора и правительства области, должности, не являющиеся должностями гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарате губернатора и правительства области, с помощниками членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с руководителями областных государственных предприятий, областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляют органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, и аппарат губернатора и правительства области. Осуществляет персональный учет указанных лиц, оформление, ведение и хранение их личных дел, трудовых книжек и других документов по учету кадров.
16. Осуществляет взаимодействие с советниками (помощниками) губернатора области, работающими на общественных началах.
17. Составляет график ежегодных оплачиваемых отпусков лиц, замещающих государственные должности области, должности гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарате губернатора и правительства области, должности, не являющиеся должностями гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарате губернатора и правительства области.
18. Ведет учет персональных данных лиц, замещающих государственные должности области, должности гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарате губернатора и правительства области, должности, не являющиеся должностями гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарате губернатора и правительства области и формирует отчетность по указанным данным.
19. Осуществляет ведение кадрового делопроизводства органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарата губернатора и правительства области.
20. Ведет личные дела лиц, замещающих государственные должности области, государственных гражданских служащих области органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарата губернатора и правительства области и личные карточки работников (унифицированная форма N Т-2) органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарата губернатора и правительства области, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы области.
21. Изготавливает вкладыши к служебным удостоверениям лиц, замещающих государственные должности области, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарата губернатора и правительства области и работников аппарата губернатора и правительства области, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы области. Ведет учет выданных служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности области, государственным гражданским служащим органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарата губернатора и правительства области и работникам аппарата губернатора и правительства области, замещающим должности, не являющиеся должностями гражданской службы области.
22. Осуществляет организационное обеспечение деятельности:
— областной комиссии по рассмотрению отдельных вопросов государственной гражданской службы области;
— комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с изменением структуры и штатной численности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарата губернатора и правительства области.
23. Осуществляет подготовку и направление в определенном законодательством области порядке документов, необходимых для установления и назначения пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности области, должности гражданской службы области, имеющим на это право, при увольнении их из государственных органов области.
24. Осуществляет работу по вопросам бронирования и постановки на воинский учет граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и замещающих государственные должности области, должности гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарате губернатора и правительства области, должности, не являющиеся должностями гражданской службы области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарате губернатора и правительства области.
25. Анализирует количественный и качественный состав государственных гражданских служащих области.
26. Обеспечивает выполнение федерального законодательства и законодательства области по вопросам награждения граждан Российской Федерации, в том числе:
— обеспечивает подготовку наградных материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации, осуществляет проверку материалов к награждению ведомственными наградами, наградами области, к вручению поощрений губернатора области, направляет соответствующие запросы в уполномоченные органы для проверки содержащихся в указанных материалах данных и представляет их губернатору области на согласование;
— осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссии по наградам области;
— организует проведение торжественных мероприятий по вручению государственных наград Российской Федерации, ведомственных наград, наград области, поощрений губернатора области и принимает в них участие;
— ведет учет лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами области, и лиц, имеющих поощрения губернатора области;
— организует хранение и учет государственных наград Российской Федерации, ведомственных наград, наград области и поощрений губернатора области;
— организует оформление и выдачу удостоверений к наградам области;
— проводит инвентаризацию находящихся на подотчете управления государственных наград Российской Федерации и документов к ним в целях подготовки отчета и направления его в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам.
27. Участвует в деятельности советов, комиссий и рабочих групп по вопросам в пределах своей компетенции, обеспечивает подготовку и проведение их заседаний.
28. Проводит по поручению представителя нанимателя или по письменному заявлению государственного гражданского служащего области служебные проверки в отношении лиц, замещающих государственные должности области, должности гражданской службы области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором области, должности гражданской службы области, за исключением должностей гражданской службы области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором области, в аппарате губернатора и правительства области, и должности, не являющиеся должностями гражданской службы области в аппарате губернатора и правительства области.
29. Оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам в пределах своей компетенции.
30. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством. 48. Размещает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности области, должности гражданской службы области, включенные в перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, и руководителей областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат губернатора и правительства области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном интернет-портале органов государственной власти области, а также предоставляет эти сведения общероссийским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.
Управление в целях реализации возложенных на него полномочий имеет право:
— запрашивать и получать по вопросам в пределах своей компетенции в установленном порядке необходимую информацию и материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, учреждений, предприятий и иных организаций независимо от форм собственности и правовых форм и от должностных лиц;
— запрашивать и получать необходимые материалы для проведения в порядке, установленном федеральным законодательством, служебных проверок;
— пользоваться информационными банками данных аппарата губернатора и правительства области, а также создавать собственные банки данных в соответствии со своей компетенцией;
— использовать государственные средства связи, в том числе факсимильные, и электронную почту;
— применять в кадровой работе Единую систему;
— осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, государственными и муниципальными организациями, гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
— получать в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
— осуществлять иные права в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 18
Информация предоставлена управлением государственной службы и кадровой политики ЕАО. Дата обновления информации: 01.09.2021
Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области.
Статус интернет-портала определен постановлением правительства ЕАО от 14.04.10 № 107-nn ‘О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки’
Адрес правительства ЕАО: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18