отдел кадров кари номер телефона
Горячая линия Кари
Постоянные клиенты и потенциальные покупатели магазина Кари могут столкнуться с проблемами качества продукции, необходимостью возврата или обмена обуви и других товаров, приобретенных в торговой сети KARI и KARI KIDS. Помочь в решении этих и других возможных вопросов поможет горячая линия.
Компания предлагает несколько способов взаимосвязи с клиентами: горячая телефонная линия, обратная связь, социальные сети. Давайте рассмотрим каждый вариант подробно.
Бесплатный телефон горячей линии Кари Обувь
Телефон горячей линии расположен на официальной странице компании «Кари обувь» в Сети kari.com/ru/, в разделе «Контакты».
Номер службы поддержки Кари 8 800 200 10 63.
Для получения пин-кода предусмотрена автоматическая голосовая служба: 8 800 234 56 30.
Узнать адреса магазинов и график их работы можно из одноименного раздела сайта:
Можно выбрать торговую точку в зависимости от места расположения (по наименованию города), по ассортименту (обувь, аксессуары, детские товары).
Другие способы связи
Через сайт магазина клиент сможет заказать обратный звонок, для этого следует заполнить заявку – написать свое имя и номер контактного телефона:
В разделе «Контакты» есть специальная форма обратной связи. С нее помощью пользователи могут обращаться с письменным вопросом в компанию:
Быть в курсе новинок, скидок, акций, позволяет оформление подписки на получение уведомлений от Кари для клиентов.
Для обеспечения взаимосвязи с покупателями, компания имеет группы в социальных сетях:
Выделена отдельная линии в ВК, где можно задавать вопросы, связанные с работой магазина:
Здесь можно просмотреть ответы на самые популярные вопросы или задать свой вопрос.
Потенциальные партнеры компании могут оставлять заявки на сотрудничество по электронной почте: purchase@kari.com.
Адреса электронной почты по вопросам сдачи в аренду магазина: rent@kari.com, устройство на работу: hr@kari.com.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты компании смогут проконсультировать пользователей по всем вопросам, касающимся работы магазинов:
Дополнительно через обратную связь на сайте компании покупатель сможет оставить отзыв о качестве работы конкретного магазина, его продавцов, администратора, директора.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь клиенту, если его бонусы аннулированы в связи со злоупотреблением правами, предоставленными потребителю в рамках бонусной программы, за предоставление неверной информация, которая может ввести в заблуждение партнеров Программы.
Если пользователь безосновательно решил вернуть купленную обувь или другой товар магазина, поддержка не поможет ему осуществить возврат.
Специалисты Gall-Центра не оказывают консультации о статусе рассмотрений заявок на сотрудничество, не уполномочены предоставлять сведения об ответственных менеджерах.
Связаться с отделами магазина можно только через электронную почту, также отсутствуют телефонные номера конкретных торговых точек, все звонки осуществляются только через бесплатную линию.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей проблем с соединением по контактному телефону нет, однако получить профессиональную консультацию бывает невозможно. Часто встречаются некомпетентные операторы. Ответы на вопросы, заданные через обратную связь приходят в течение 48 часов, но тут клиент сможет получить профессиональный ответ.
Через социальные сети ответы приходят в течение 10–15 минут в рабочее время или на следующий рабочий день. Компетентность отвечающих не вызывает сомнений.
Заявки на партнерство рассматриваются в течение 2 дней, если клиент интересен компании, он получит письменный ответ, в случае принятия отрицательного решения ответа на заявку не будет.
Телефон горячей линии магазина «Кари»
«Кари» — международный магазин, занимающийся розничной торговлей. Основное направление работы — продажа женской обуви и аксессуаров. Кроме того, покупателям доступно большое разнообразие ювелирных изделий и детских товаров. Всего насчитывается 570 магазинов «Кари», из них 470 находятся в России. Впрочем, многие покупатели предпочитают заказывать товары через интернет, пользуясь официальным сайтом компании.
Посетители сайта могут просматривать справочные материалы, описывающие последовательность совершения заказов и доставки товаров. Можно узнать расположение ближайших магазинов «Кари» и время работы филиалов. Дополнительный способ получения помощи — использование горячей линии. Компания открыла контактный телефон для консультирования покупателей. Любой желающий способен получить бесплатную поддержку.
Бесплатная горячая линия магазинов «Кари»
Бесплатное консультирование пользователей проводится по номеру 8 800 200 10 63. Представители контактного центра готовы обсудить подробности совершения заказов. Можно узнать способы оплаты или доставки товаров.
Компания «Кари» уже давно предлагает покупателям пользоваться программой лояльности, позволяющей получать вознаграждения за совершение покупок. Бонусы поступают на карту «Кари Клуб».
Для просмотра расположения торговых точек не обязательно пользоваться горячей линией. Откройте страницу «Адреса магазинов» и выберете название своего населенного пункта. Перед вами появится интерактивная карта с нанесенными обозначениями. Пользователи могут узнать точное расписание работы и расположение филиалов.
Возле каждого адреса находятся пиктограммы, обозначающие направление работы. Отдельные магазины «Кари» специализируются на продаже ювелирных украшений, детских товаров или женской обуви. Рядом находится перечень дополнительных услуг, доступных посетителям:
Другие способы связи
Магазином «Кари» пользуются миллионы покупателей, поэтому горячая линия бывает недоступна. Если столкнулись с длительным ожиданием ответа — попросите операторов перезвонить. Нажмите кнопку «Обратный звонок» вверху главной страницы. Затем напишите имя и контактный телефон. Поставьте галочку возле пользовательского соглашения и кликните «Отправить».
Через несколько минут сотрудники компании перезвонят клиенту для проведения консультации.
Помимо совершения звонков можно отправлять письма. Посетите страницу «Обратная связь». Напишите имя, контактный телефон и адрес E-mail. Введите текст сообщения. После заполнения строк нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники рассматривают отправленные письма на протяжении 2-х рабочих дней.
Постоянные посетители магазина могут подписаться на информационную рассылку. Компания «Кари» будет своевременно отправлять уведомления на адрес E-mail. Можно узнавать выгодные предложения и обновление ассортимента товаров.
Партнеры магазина пользуются электронной почтой purchase@kari.com для обсуждения условий сотрудничества. Кроме того, дополнительные контакты находятся на официальном сайте.
Поддержка покупателей через социальные сети
Магазин «Кари» предлагает покупателям подписываться на официальные сообщества, через которые распространяются выгодные предложения. На страницах выкладывается расписание запланированных мероприятий и последние новинки каталога. Кроме того, между покупателями проводятся увлекательные соревнования с ценными призами.
Каждый покупатель способен поделиться мнением на странице. Если необходимо отправить вопрос непосредственно сотрудникам поддержки, рекомендуется нажать кнопку «Написать сообщение» и набрать текст письма. К сообщению можно прикладывать любые вложения, которые помогут ускорить решение проблемы.
Возможности горячей линии магазина «Кари»
Операторы готовы рассмотреть любые вопросы пользователей, касающиеся использования магазина:
Кроме того, сотрудники контактного центра рассматривают жалобы на работу компании. Покупатели, недовольные качеством обслуживания или товаров, могут отправить претензию. Сегодня компания «Кари» бережет положительную репутацию, поэтому незамедлительно решает конфликтные ситуации.
Операторы горячей линии не помогут обменять или вернуть бракованный товар, купленный в реальном магазине «Кари». Для решения проблемы необходимо лично посетить торговую точку и предъявить претензию сотрудникам.
Кроме того, введено ограничение на распространение персональных данных посетителей и работников компании. По телефону невозможно получить сведения, считающиеся конфиденциальными (например, являющиеся коммерческой тайной).
Программа лояльности
Запрещено нарушать правила программы лояльности. Операторы горячей линии не помогут вернуть вознаграждения, потерянные вследствие неправильных действий пользователя. Поэтому необходимо соблюдать правила, установленные компанией.
Чтобы пользоваться программой лояльности, необходимо подтвердить свою личность путем предоставления паспорта. Если покупатель откажется показывать документ — сотрудники магазина не начислят бонусы.
Время работы
Горячая линия магазина «Кари» доступна круглосуточно.
Горячая линия магазина Кари
Международная компания Кари занимается розничной торговлей. Покупателям доступен широкий ассортимент товаров. Каталог магазина содержит огромное разнообразие обуви, аксессуаров, мужской и женской одежды. Совершать покупки можно на официальном сайте компании. Посетители способны просматривать каталог, добавлять интересующие товары в избранное и оформлять заказы. Вся история покупок находится в персональном разделе. Чтобы посмотреть статистику, необходимо авторизоваться. Также личный кабинет позволяет сохранять адреса доставки.
Сайт Кари содержит множество справочных материалов для начинающих покупателей. Можно узнать способы доставки, адреса региональных торговых представительств, дополнительные условия обслуживания. Если опубликованная информация не помогла решить проблему – откройте раздел поддержки, предназначенный для отправки электронных обращений. Консультанты Кари бесплатно отвечают на вопросы в течение нескольких часов. Кроме виртуальной приемной предусмотрены дополнительные варианты коммуникации.
Телефон горячей линии Кари
Для получения консультации набирайте номер 8 800 200 10 63. Служба поддержки предназначена для решения вопросов, касающихся совершения заказов, доставки или оплаты товаров.
Для проверки местоположения ближайших представительств компании не обязательно звонить на горячую линию. Необходимо прокрутить главную страницу вниз и нажать ссылку «Адреса магазинов». Затем выбрать на открывшейся карте свой населенный пункт. После нажатия по наименованию ближайшего магазина откроется подробная информация. Можно посмотреть точный адрес и расписание работы. Многие постоянные клиенты пользуются пластиковой картой «Кари Клуб». Она позволяет собирать вознаграждения за совершение покупок и оплачивать последующие заказы.
Вверху страницы находится поисковая строка, позволяющая самостоятельно искать ближайшие магазины. Укажите точный адрес или название станции метрополитена. Обратите внимание – некоторые филиалы Кари специализируются на продаже определенных разновидностей продукции. Например – детских товаров, ювелирных украшений или предметов гардероба. Посредством выпадающего списка справа страницы выберете подходящий вариант.
Другие варианты связи
Магазин ежедневно обслуживает тысячи клиентов, поэтому контактный центр бывает сильно загружен. Если операторы долговременно не поднимают трубку – закажите обратный звонок. Такая услуга предоставляется совершенно бесплатно. На странице виртуального магазина укажите имя и телефон для связи. Согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить». Через пару минут вам перезвонит сотрудник компании для обсуждения вопросов.
Кроме горячей линии предусмотрена форма обратной связи. Откройте страницу «Контакты» для написания обращения. Укажите имя и контактные данные, на которые поступит ответ. Затем подробно изложите суть обнаруженной проблемы. Нажмите «Отправить».
Отправка сообщения в поддержку.
Постоянным покупателям рекомендуется пользоваться информационной подпиской. Укажите адрес почтового ящика для получения регулярной рассылки от магазина. Компания Кари будет присылать выгодные предложения или список последних новинок, недавно поступивших в продажу.
Партнерам доступна электронная почта purchase@kari.com, позволяющая обговорить детали сотрудничества с компанией. Дополнительные электронные адреса содержатся на сайте магазина. Принимаются обращения соискателей и владельцев помещений, намеренных сдавать недвижимость в аренду.
Поддержка через социальные сети
Дополнительным вариантом связи служат социальные сети. В сообществе магазина выкладываются запланированные скидки и новинки ассортимента. Кроме того, компания регулярно проводит розыгрыши среди клиентов, позволяющие получать ценные призы. Под записями разрешается писать комментарии. Можно задать вопрос администратору группы или пообщаться с другими покупателями.
Сообщество ВКонтакте позволяет отправлять личные сообщения в поддержку. Такая возможность пригодится, если письмо содержит конфиденциальную информацию, не уместную для разглашения в комментариях. Нажмите синюю кнопку «Написать сообщение» и задайте интересующий вопрос. Необходимо прикрепить подтверждение проблемы для ускоренного рассмотрения проблемы.
Функции горячей линии магазина Кари
Консультанты отвечают на вопросы, затрагивающие:
Также консультанты принимают жалобы. Если покупатель недоволен качеством обслуживания или действиями сотрудников – рекомендуется отправить претензию. Компания Кари стремится сохранять положительную репутацию, поэтому незамедлительно рассматривает обращения клиентов. Обнаруженные проблемы будут своевременно решены.
Иногда сотрудники поддержки отказываются рассматривать вопросы. Например, если покупатель обнаружил обнуление бонусов после нарушения правил программы лояльности, вернуть потерянные вознаграждения невозможно. Необходимо впредь соблюдать установленные компанией требования для предотвращения похожих ситуаций.
Служба поддержки Кари не обрабатывает обращения, касающиеся безосновательного возврата одежды или обуви.
Дополнительное ограничение, установленное для сотрудников контактного центра – запрет разглашения информации о менеджерах, рассматривающих заявки на сотрудничество.
Режим работы
Бесплатная горячая линия Кари работает круглосуточно.
ООО «КАРИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРИ»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты ООО «КАРИ»
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «КАРИ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «КАРИ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы
Руководитель
Учредитель ООО «КАРИ»
Связи
Руководитель ООО «КАРИ» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | ООО » ВЭБКО» 121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 15, кв. 96 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая Руководитель и учредитель — Устинов Иван Александрович |
2. | ООО УК «КАРИ» 119311, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 6, пом./эт. 70/9 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами Руководитель и учредитель — Устинов Иван Александрович |
Не найдено ни одной связи по учредителю
ООО «КАРИ» не является управляющей организацией
ООО «КАРИ» является учредителем 3 организаций
1. | ООО МКК «ФИНМОЛЛ» 630112, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, пом. 406 Денежное посредничество прочее |
2. | ООО «ТОП» 300036, Тульская область, г. Тула, Одоевское шоссе, д. 93 Производство обуви |
3. | ООО «ЛОГОС» 119311, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 6, пом./эт. 9/9 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах |
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «КАРИ» опубликовала 6 сообщений и является участником 8 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ООО «КАРИ» является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 1 | 1,8 тыс. руб. |
44-ФЗ | 10 | 104,2 тыс. руб. |
223-ФЗ | 2 | 9 тыс. руб. |
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «КАРИ» инициировано 240 проверок
Ознакомлены АКТ направлен заказным письмом с уведомлением ООО «КАРИ» по адресу 107140 г Москва ул Русаковская 13
ООО КаРИсовершило административное правонарушение предусмотренное ст 1415 КоАП РФ протокол об административном правонарушении от 02062021 662 Привлечено к административной ответственности по ст 1415 КоАП РФ Назначено административное наказание в виде предупреждения постановление 662 от 15072021
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 294 судебных дела с участием ООО «КАРИ»
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ООО «КАРИ» открыто 24 исполнительных производства
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 23 октября 2021 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ООО «КАРИ»
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «КАРИ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРИ» — зарегистрирована 22 июня 2011 года по адресу 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1117746491500, ИНН 7702764909, КПП 770801001. Регистрационный номер в ПФР — 087106055727, регистрационный номер в ФСС — 770302675977031. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Собственность иностранных юридических лиц». Уставный капитал составляет 2 млрд руб.
Основным видом деятельности компании ООО «КАРИ» является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней» и других.
Генеральный директор — Устинов Иван Александрович.
На 23 октября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО «КАРИ» г. Москва | Выручка 54,7 млрд руб. |
ООО «АВТОРУСЬ РИТЕЙЛ» г. Москва | Выручка 10,4 млрд руб. |
ЗАО «ТЕПЛЫЙ ДОМ СМ» г. Москва | Выручка 2,6 млрд руб. |
ООО «ВОЕНТОРГ-РИТЕЙЛ» г. Москва | Выручка 2 млрд руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «БАРХАТНЫЙ СЕЗОН» Деятельность туристических агентств г. Набережные Челны |
ООО УК «СТОРОНЫ СВЕТА» Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе г. Москва |
ООО «МИЛК» Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах г. Санкт-Петербург |
ООО «ВОСТОК» Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами г. Ростов-На-Дону |
ООО «ОРЕШНИК» Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов г. Симферополь |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Отдел кадров кари номер телефона
\u041d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0442\u044f\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u043d\u0435\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u0438\u0445 \u043b\u0435\u0442 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f kari \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u043d\u043e \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442 \u043b\u0438\u0434\u0438\u0440\u0443\u044e\u0449\u0438\u0435 \u043f\u043e\u0437\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043d\u0430 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u043c \u0440\u044b\u043d\u043a\u0435 \u043e\u0431\u0443\u0432\u0438 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u0441\u0441\u0443\u0430\u0440\u043e\u0432.
\u041c\u044b \u0441\u0442\u0440\u0435\u043c\u0438\u043c\u0441\u044f \u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u21161 \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0434\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u0447\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430\u043c \u0438 \u0446\u0435\u043d\u044f\u0442 \u0432\u044b\u0441\u043e\u043a\u0438\u0439 \u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c \u043a\u0432\u0430\u043b\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0430, \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0435\u043c\u043e\u0433\u043e \u0430\u0441\u0441\u043e\u0440\u0442\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430.
kari \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 \u043f\u0440\u043e\u044f\u0432\u0438\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0438 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0435 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430.
\u041c\u044b \u0432\u0441\u0435\u0433\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b \u043f\u0440\u0438\u043d\u044f\u0442\u044c \u0432 \u043d\u0430\u0448\u0443 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0443\u00a0\u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0438\u0447\u043d\u044b\u0445, \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0431\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0438 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432, \u043d\u0430\u0446\u0435\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442.\u00a0