отдел кадров депо фили телефон

Отдел кадров депо фили телефон

отдел кадров депо фили телефон. Смотреть фото отдел кадров депо фили телефон. Смотреть картинку отдел кадров депо фили телефон. Картинка про отдел кадров депо фили телефон. Фото отдел кадров депо фили телефон

Московские и подмосковные депо РЖД (время работы ОК всех депо до 17:00):
ЦППК ОК: Новорязанская ул д.18, ехать до Комсомольской площади (3 вокзала), далее пешком
тел. (499) 266-02-65
1. ТЧ-6 (ОКТ) (МВПС) Ленинградское направление. Депо «Крюково». Проезд до станции Крюково и далее слева от путей (если смотреть от Москвы) по ходу движения идти до депо (там видно где оно).
Адрес: 124489, Москва, Зеленоград, 6 мкрн., 623, стр. 1
Телефон: (495) 530-84-69
Факс: (495) 530-84-69

2. ТЧ-9 Ярославское направление. Депо «Пушкино». Проезд до станции Пушкино. Депо видно со станции, оно чуть дальше (если смотреть от Москвы) пассажирских платформ.
141200, Московская область, г. Пушкино
ул. Лермонтова
Тел. (49653) 347-56

2а. ТЧ-10 (МВПС) Депо «Москва-2» (вторая). Проезд до пл. Москва-3 (третья). Далее спросить у железнодорожников как дойти до Москвы-Второй. Приблизительно скажу: если смотреть от Москвы, то через мост налево, далее опять налево по улице пройти несколько сотен метров и еще раз налево на Мытищинский проезд почти до конца, с левой стороны забор с кодовой дверью

3. ТЧ-7 Рязанское направление. Депо «Раменское» (МВПС). Проезд до пл. Ипподром (бывш 47 км), депо чуть дальше пассажирских платформ в сторону Рязани.
Москва
Гончарная ул., 14
8 (495) 277-44-51

4. Савеловское направление. Депо «Лобня». Проезд до пл. Электродепо.
Деповская улица, 1-А
Тел. (495) 577-10-61; (495) 577-93-00

5. Белорусское направление. Депо «им.Ильича». Белорусский вокзал, идти до конца платформ для поездов дальнего следования и там железнодорожников спросить, где административное здание МОТОРВАГОННОГО депо (ибо там еще есть локомотивное и вагонное).
Нижняя улица, 17
Тел: (495) 973-87-22; (495) 973-82-13; (495) 973-82-08; (495) 973-82-09; (495) 973-82-11; (495) 973-22-18

6. Павелецкое направление. Депо «Домодедово». 1.Можно идти вдоль путей от Москвы с платформы Домодедово, упрешься в Депо.
2.Если ехать от МСК, на пл. Домодедово попросить помощника что бы остановили на пл.Депо, она по требованию, выход только из 1 двери 1го вагона
Тел. (49679) 300-16

7. ТЧ-3 Курское направление. Депо «Перерва» 1938г.. Депо расположено у пассажирских платформ станции Перерва.
Тел. (495) 352-43-42 ОК
(495) 352-43-72

7а. Курское направление. Локомотивное депо «Люблино».
пл. Люблино, как добраться не знаю.
Тел. (495) 352-40-70; (495) 352-42-06

7б. Курское направление. Вагонное депо «Люблино»
пл. Люблино, как добраться не знаю.
Тел. (495) 352-47-97

8. Горьковское направление. Депо «Железнодорожная». Проезд до станции железнодорожная, далее по путям в направлении от Москвы несколько сотен метров.

9. Киевское направление. Депо «Апрелевка». Проезд до станции Апрелевка, далее около путей пройти в сторону Москвы несколько сотен метров.
Тел. 8 (49634) 8356

10. Рижское направление. Депо «Нахабино». Проезд до станции Нахабино, далее идти рядом с путями в направлении от Москвы несколько сотен метров, депо будет справа от путей.

11. Ленинградское направление. Депо «Ховрино»
Тел. (499) 905-47-41

13. ТЧ-26 МВПС Куровская Казанское направление и БМО
информации нет

Источник

Центральный

г. Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 2

Телефон: 8 (499) 148-53-66, факс: 8 (499) 148-53-66

Отдел кадров: 8 (499) 148-15-96

История Филевского автобусно-троллейбусного парка началась 4 ноября 1940 года. Тогда был открыт 3-й троллейбусный парк, рассчитанный на 160 троллейбусов ЯТБ-4.

В 1957 году в Филевской слободе рядом с 3-м троллейбусным парком началось строительство нового автобусного парка. В 1960 году два предприятия были объединены в Филевский автобусно-троллейбусный парк (ФАТП), которым он остается и сегодня. Первыми автобусными маршрутами нового парка стали: № 73, 89 и 109.

Эксплуатационная площадка на ул. Ходынская, д. 5 (ранее 5-й троллейбусный парк)

История парка начинается с 1886 года, когда на Девичьем поле был выстроен Уваровский парк конно-железных дорог с ремонтными мастерскими, который в 1908-1909 годах был перестроен под электротрамвайный парк. Открытие парка состоялось 25 апреля 1910 года, на его маршруты вышло 63 моторных и 17 прицепных вагонов.

Осенью 1922 года парк переименован в Артамоновский в память о рабочем парка Иване Ильиче Артамонове, погибшем на фронте Гражданской войны. В 1930-1931 годах к нему был пристроен открытый парк на Клинической площади.

С 1 февраля 1958 года в парке стали эксплуатироваться троллейбусы, и название сменилось на Трамвайно-троллейбусное депо им. Артамонова, которое 1 января 1963 года получило название 5-й троллейбусный парк. Последние трамваи на Филевскую линию вышли из депо 25 ноября 1962 года.

В ноябре 2003 года парк был перебазирован на Ходынскую улицу. Торжественное открытие новой территории парка с переездом служб в новые корпуса состоялось 18 июля 2009 года.

Эксплуатационная площадка на Ленинградском ш., д. 4 (ранее 1-й троллейбусный парк)

Официальное открытие парка состоялось 10 мая 1935 года по адресу Ленинградское шоссе, дом 236А. Это был первый троллейбусный парк в столице, построенный в кратчайшие сроки, который имел в своем составе все необходимые цеха и отделы.

С 25 августа 2020 года площадка перепрофилирована под электробусную.

Источник

Электродепо «Фили» Московского Метрополитена

с мольбами о помощи к вам обращаются локомотивные бригады электродепо «Фили» Московского Метрополитена.

Просим обратить внимание руководства метро, а также трудовую инспекцию на положение дел в нашем депо! Мы обслуживаем Филевскую и Арбатско Покровскую линии.

в 2017 году, с приходом к власти тчзэ к.а.ю. стало невыносимо работать!

Начальник депо о работе цеха эксплуатации осведомлен лишь со слов тчзэ, чем тот и пользуется.

Коллектив распался, все приходят на работу, как на каторгу, появилась огромная «текучку» кадров.

За малейшую провинность лишают премии и выдают выговора! Раньше за год было около 5 8 выговоров, а сейчас такая цифра в среднем за месяц!

Отсутствуют подмены локомотивных бригад.

Месяцами отсутствуют смены, которые должны делать подмены, т.е. 1 подменная смена должна делать по 6 8 подмен, и так как ее нет, то получается 6 8 машинистов остаются без обедов и, бывает, работают по 5 8 часов подряд не вылезая из за контроллера! Докладывать диспетчеру об этом боятся, так как последуют репрессии, вплоть до увольнения. Люди в страхе.

Молодых машинистов ставят на должность только на бумаге, чтобы была статистика перед управлением, по факту за контроллер сажать их запрещают, и получается, что числятся они машинистами, занимают место в штате машиниста, зарплату получают машиниста, а работают только помощниками!

Тех, кто берет больничный или донорские дни по выходу на работу вызывают к руководству, и открыто запрещают брать больничные, грозят штрафами и увольнениями. Люди боятся оформлять больничные, в итоге многие переносят болезни на ногах! С температурой люди работают, а чтобы пройти предрейсовый медосмотр, употребляют таблетки, которые временно нормализуют пульс и давление. И эти люди отвечают за жизни пассажиров! Довели!

Управление метрополитена никак не реагирует на наши жалобы, приезжают и находят замечания только в работе локомотивных бригад, а то что несколько смен открыто, отсутствует какой либо резерв (машинисты бывает по 12 часов работали) на это управление глаза закрывает!

Что уж говорить, если даже наше электродепо московского метрополитена не может обеспечить обычной бумагой! По указанию тчзэ для того чтобы получить должностные инструкции и прочие документы по работе нужно приносить свою бумагу! Стыд.

Все это проверить не составит труда, просто приехать и проверить как составляются наряды, сколько смен открыто, и как происходит рабочий процесс не посредственно на месте.

Трудовая инспекция и Прокуратура метрополитена к сожалению анонимные сообщения не принимают, все боятся потерять работу, поэтому остается только попробовать через общественный резонанс обратить внимание на творящийся беспредел и самодурство в электродепо «Фили»! Спасите нас, мы хотим нормально работать и не быть в рабстве.

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»

Источник

Электродепо Фили

Друзья, мы благодарны вашему доверию, и постараемся оправдать ваши надежды. Не молчите! Пишите нам! Вступайте в наши ряды. Вместе мы сможем добиться успехов. Метро должно быть комфортным и безопасным, как для пассажиров, так и для сотрудников.

Мы хотим разобраться в этой ситуации и ищем социального партнерства и здравого диалога с руководством метро. Лишь общими усилиями мы сможем что то изменить, поделитесь нашими проблемами с другими москвичами. Рассказывайте в соц.сетях и помните безопасность окружающих нас людей важнее имиджа метро.

отдел кадров депо фили телефон. Смотреть фото отдел кадров депо фили телефон. Смотреть картинку отдел кадров депо фили телефон. Картинка про отдел кадров депо фили телефон. Фото отдел кадров депо фили телефон

По нашему опыту, анонимки не всегда плохо, ведь случается, что на кон поставлено благополучие собственной семьи, но риск аварий оказывается неприемлемым для коллектива. А в метро действительно могут уволить за длинный язык, причем иногда, даже законно, в соответствии с трудовым договором. Поэтому некоторые работники пытаются найти помощи анонимно, кто у Козловского, кто у нас. Так или иначе будьте осторожнее, показательные зачистки не редкость.

Текст недавнего обращения сотрудников депо Фили:

Просим о помощи!
С мольбами о помощи к вам об

ращаются локомотивные бригады электродепо «Фили» Московского Метрополитена.
Просим обратить внимание руководства метро, а также трудовую инспекцию на положение дел в нашем депо! Мы обслуживаем Филевскую и Арбатско-Покровскую линии.
В 2017 году, с приходом к власти ТЧЗЭ К.А.Ю. стало невыносимо работать!
Начальник депо о работе цеха эксплуатации осведомлен лишь со слов тчзэ, чем тот и пользуется.
Коллектив распался, все приходят на работу, как на каторгу, появилась огромная «текучку» кадров.
За малейшую провинность лишают премии и выдают выговора! Раньше за год было около 5-8 выговоров, а сейчас такая цифра в среднем за месяц!
Отсутствуют подмены локомотивных бригад.
Месяцами отсутствуют смены, которые должны делать подмены, т.е. 1 подменная смена должна делать по 6-8 подмен, и так как ее нет, то получается 6-8 машинистов остаются без обедов и, бывает, работают по 5-8 часов подряд не вылезая из-за контроллера! Докладывать диспетчеру об этом боятся, так как последуют репрессии, вплоть до увольнения. Люди в страхе.
Молодых машинистов ставят на должность только на бумаге, чтобы была статистика перед управлением, по факту за контроллер сажать их запрещают, и получается, что числятся они машинистами, занимают место в штате машиниста, зарплату получают машиниста, а работают только помощниками!
Тех, кто берет больничный или донорские дни по выходу на работу вызывают к руководству, и открыто запрещают брать больничные, грозят штрафами и увольнениями. Люди боятся оформлять больничные, в итоге многие переносят болезни на ногах! С температурой люди работают, а чтобы пройти предрейсовый медосмотр, употребляют таблетки, которые временно нормализуют пульс и давление. И эти люди отвечают за жизни пассажиров! Довели!
Управление метрополитена никак не реагирует на наши жалобы, приезжают и находят замечания ТОЛЬКО в работе локомотивных бригад, а то что несколько смен открыто, отсутствует какой-либо резерв (машинисты бывает по 12 часов работали) — на это управление глаза закрывает!
Что уж говорить, если даже наше электродепо МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА не может обеспечить обычной БУМАГОЙ! По указанию ТЧЗЭ для того чтобы получить должностные инструкции и прочие документы по работе нужно приносить СВОЮ бумагу! Стыд.
Все это проверить не составит труда, просто приехать и проверить как составляются наряды, сколько смен открыто, и как происходит рабочий процесс не посредственно на месте.

Трудовая инспекция и Прокуратура метрополитена к сожалению анонимные сообщения не принимают, все боятся потерять работу, поэтому остается только попробовать через общественный резонанс обратить внимание на творящийся беспредел и самодурство в электродепо «Фили»! Спасите нас, мы хотим нормально работать и не быть в рабстве…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *