отдел доставки много мебели телефон
Горячая линия Много мебели
Горячая линия, созданная руководством компании, позволяет потребителям в комфортном режиме подбирать нужную модель, организовывать доставку, сборку и установку, а также разрешать оперативно возникающие проблемы.
Номер телефона горячей линии Много Мебели 8-800
Сеть магазинов группы компаний огромна. Но тратить время на поиски служебных телефонов конкретного магазина не надо. По России действует Единая Горячая линия Много мебели 88007003585. Создана для решения проблем потребителей, для контроля качества служб, связанных со своевременной доставкой, сборкой товара.
Телефон работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Важно, что звонок от абонента, находящегося в России, бесплатный.
Чтобы жалоба была обоснованная, а вопрос решен оперативно, рекомендуется к вызову оператора подготовиться:
Другие способы связи
На официальном сайте компании “Много мебели”, находящемся по адресу https://mnogomebeli.com, созданы сервисы, позволяющих в режиме самообслуживания решить массу проблем:
Достаточно ввести несколько параметров:
Также введя параметры договора, а кроме того:
Пользователи оставляют свои жалобы и претензии, прикладывают фотодокументы. К сожалению, обратной связи от сотрудников фирмы нет, но мониторинг данного ресурса специалистами осуществляется.
Завсегдатаи социальных сетей, могут познакомиться с коммерческими предложениями компании, узнать об акциях, пообщаться на форуме, а также высказать свои пожелания на сайтах:
На официальном сайте mnogomebeli.com можно быстро найти адреса салонов, практически в любом городе России.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Покупатели, узнавшие о салонах “Много мебели”, могут позвонить на Горячую линию и узнать:
Огромным преимуществом компании является бесплатная сборка. Услуги оказываются компаниями-партнерами. Если в момент сборки клиент сталкивается с некорректным поведением экспедитора или обнаруживает некачественную работу, следует приостановить процесс, позвонить, не откладывая, на Горячую линию.
С менеджером Горячей линии можно согласовать время выезда мастера по сборке мебели. Он может приехать в день доставки или в любой другой, комфортный для заказчиков, день.
Если в гарантийный срок произошла поломка или был обнаружен дефект, то обратившись на Горячую линию, можно оставить заявку на вызов специалиста сервисного центра.
Во избежание недоразумений внимательно следует знакомиться с условиями гарантии в момент приобретения мебели.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Информационная поддержка компании “Много мебели”, находясь на значительном расстоянии он потребителя, не может в момент обращения:
Время ответа и компетентность специалистов
Хотя встречаются негативные отзывы о службе поддержки, но это в большей мере эмоции покупателей, столкнувшихся с проблемами. Но даже анализируя отрицательные отзывы, можно засвидетельствовать, что:
Контакты Много Мебели
Есть вопросы или хотите сообщить о проблеме с продуктом или сервисом Много Мебели? Мы всегда рады помочь.
Центральный офис Много Мебели
Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, литер Г2.
Адреса салонов
Узнайте адрес ближайшего к вам салона Много Мебели.
Телефон и эл. почта
Наши сотрудники отвечают на ваши вопросы ежедневно с 07:00 до 19:00 по Москве.
Юридический адрес
ООО «Много Мебели», Россия, 410531, Саратовская область, с. Клещевка, литер Г2.
Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы о Много Мебели.
mnogomebeli.com © 2009-2021
ООО «Много Мебели»; ОГРН 1126432002135
Настоящим я даю свое согласие ООО «Много Мебели», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ООО «Много Мебели».
Целями предоставления ООО «Много Мебели» ПДн являются:
Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.
Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ООО «Много Мебели» в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.
Горячая линия Много Мебели
Много Мебели — известная российская компания, занимающаяся разработкой, производством и последующей продажей мебели. Магазин предлагает покупателям большой ассортимент товаров. Каталог содержит гостиные, спальные и кухонные гарнитуры. Также можно приобретать интересующие предметы мебели по отдельности. Благодаря услугам фирмы получится обновить интерьер квартиры без особых финансовых затрат.
Производитель предлагает клиентам несколько способов коммуникации. При возникновении затруднений рекомендуется воспользоваться контактным центром. Консультанты готовы рассмотреть вопросы, касающиеся приобретения, доставки или оплаты товаров. Операторы помогут решить проблемы с установкой мебели или вызовом сборщиков. Помимо горячей линии доступны дополнительные варианты общения. Например — отправка электронных писем.
Телефон горячей линии Много Мебели
По горячей линии принимается большинство поступающих обращений. Сотрудники решают вопросы клиентов, затрагивающие работу магазина. Можно проконсультироваться касаемо совершения заказов, выбора мебельных изделий или адресной доставки. Благодаря многоканальному контактному центру время ожидания ответа минимальное.
Звонки клиентов принимаются по номеру 8 800 700 35 85. Указанный канал связи доступен населению всех российских регионов. Получится дозвониться с любого домашнего, мобильного или рабочего телефона. Благодаря использованию кода 8800 разговор не оплачивается.
Поскольку мебельная компания постоянно расширяет масштабы своей деятельности, возникла необходимость открытия региональных контактных центров. Они существенно снижают время рассмотрения вопросов абонентов. Все контакты опубликованы на сайте магазина. Для просмотра номеров выберете название населенного пункта вверху страницы. Рядом отобразится телефон для получения бесплатных консультаций.
Телефон доставки Много Мебели
Компания Много Мебели основала службу доставки, которая развозит заказанную мебель клиентам. Если необходимо уточнить время приезда машины или узнать стоимость услуг — воспользуйтесь региональной горячей линией. В каждом городе открыт отдельный контактный центр, помогающий получать консультации. Кроме того, обращения принимают сотрудники единой справочной службы.
Служба поддержки компании Много Мебели
Мебельная компания создала для клиентов сайт с ассортиментом товаров. Мебель распределена по рубрикам, благодаря которым получится найти интересующий товар. Для быстрого поиска работает поисковая строка вверху страницы. Все зарегистрированные покупатели получают личный кабинет, помогающий отслеживать отправленные посылки и проверять статус заказа.
Разумеется, использование магазина иногда вызывает затруднения, поэтому создан справочный раздел, позволяющий просматривать варианты доставки и оплаты товаров. Если вопрос не удается решить самостоятельно — необходимо воспользоваться службой поддержки. Компания предусмотрела несколько вариантов отправки сообщений.
Каждый посетитель сайта выберет подходящий вариант:
Перечисленные способы общения обладают определенными преимуществами. Например, на электронную почту mebel@rfs-group.ru удобно отправлять вопросы, претензии или пожелания, касающиеся работы компании. Допустимо прикладывать вложения, помогающие конкретизировать и подтвердить найденную проблему. Доказательства помогут консультантам быстрее разобраться с ситуацией.
Компания принимает сообщения клиентов на официальном сайте. Откройте раздел «Помощь» и поделитесь впечатлениями о сотрудничестве или о купленных товарах. Понадобится заполнить небольшую форму своими персональными данными. Сотрудники своевременно отвечают на комментарии клиентов, поэтому контактная форма поможет быстро решить проблему.
Третий вариант связи подходит активным пользователям социальных сетей. Необходимо подписаться на официальное сообщество, чтобы пообщаться с сотрудниками. Затем опубликовать вопрос под любой записью и ожидать ответа. Обычно менеджеры рассматривают обращения пользователей несколько часов. Кроме того, через сообщества распространяются акционные предложения и новости.
Можно ли отправить жалобу/отзыв?
Если качество товара или обслуживания оказалось неудовлетворительным — желательно написать претензию, которую прочтут сотрудники компании. Производитель мебели стремится повышать качество услуг, поэтому своевременно реагирует не негативные отзывы клиентов. Для удобства пользователей работает несколько каналов связи, позволяющих отправлять жалобы:
Время работы
Справочная служба Много Мебели доступна круглосуточно.
Что делать с товаром ненадлежащего качества?
Если в течение гарантийного срока с функционалом или качеством товара возникла проблема, или если в процессе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на сервисное обслуживание/ремонт, либо предоставление скидки на дефект (соразмерное уменьшение цены), либо возврат товара ненадлежащего качества. При этом важно учесть:
Гарантийный срок указывается в условиях продажи и на маркировке товара;
Механические повреждения товара, возникшие в ходе самостоятельной доставки / подъёма / сборки, неправильной эксплуатации, не попадают под гарантию!
Подать заявку можно одним из следующих способов:
позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
заполнить форму специальную форму на сайте интернет-магазина «Заявка на сервис» в разделе «Гарантия»;
написать письмо на электронную почту online@groupx.ru.
mnogomebeli.com © 2009-2021
ООО «Много Мебели»; ОГРН 1126432002135
Настоящим я даю свое согласие ООО «Много Мебели», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ООО «Много Мебели».
Целями предоставления ООО «Много Мебели» ПДн являются:
Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.
Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ООО «Много Мебели» в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.
Горячая линия Много Мебели, как написать в службу поддержки
Много Мебели это хорошо известный бренд в России, который занимается производством, реализацией мебели. Ассортимент огромный и позволяет выбрать те товары, которые приглянуться больше всего. Много кухонных, спальных, гостиных гарнитуров и т.д. С помощью компании сможете обставить жилище комфортной, стильной, практичной, долговечной мебелью. В Много Мебели позаботились о своих клиентах, предложив последним удобные формы коммуникации. Если у покупателя возникает вопрос по каким-то аспектам: цена, комплектация, возврат, оплата, доставка, монтаж и т.д., он сможет обратиться в техподдержку и выяснить интересующую информацию. В этой статье узнаем, как работает горячая линия Много Мебели, какие контакты для обращений, можно ли связаться в электронном виде? Как составить жалобу, где посмотреть адреса и режим работы представительств компании?
Как написать в службу поддержки Много Мебели?
Прямой формы «Обратной связи» с клиентами нет, но есть альтернатива в виде:
В каждом из способов свои преимущества. По электронной почте можно составить обращение, отзыв, жалобу, претензию дополнительно прикрепив к ней файл (фото, видео, аудио), что поможет быстрей найти решение.
Вот парочку адресов, куда можно отослать официальное обращение:
Есть и другого рода альтернатива, подойдет она для любителей социальных сетей. Если у вас есть аккаунт в одной из ниже представленных соц. сетей вы сможете связаться с администратором компании.
Официальные сообщества, страницы Много Мебели:
Служба поддержки магазина может ответить в любой из социальных сетей. Задавайте ЛС или оставляйте комментарии под постами, смотрите акции, новости.
Какой телефон горячей линии Много Мебели?
Телефон горячей линии, через него поступает больше обращений, связанных, как с доставкой, так и, в общем, с деятельностью магазина. Поэтому если нужно оперативно урегулировать вопросы, наберите номер телефона 8 800 700 35 85 и проконсультируйтесь с оператором.
Телефон с кодом 8800 означает, что звонки на него в пределах РФ бесплатные и доступны со всех городских и мобильных аппаратов.
Дополнительно может понадобиться горячий телефон местного регионального представительства, выяснить номер можно на сайте компании, выбрав свой населенный пункт.
Телефон доставки
В каждом городе телефон доставки отличается. Уточнить горячий телефон службы доставки можно онлайн, перечисленными способами или позвонив по единому номеру справки и задав вопрос оператору call-центра.
Адреса салонов дилеров
Адреса салонов перечислены на сайте. Там указываются адреса представительств, так и контакты партнеров, с указанием времени работы и прочими данными.
Как написать жалобу?
Клиенты столкнувшиеся с проблемами при заказе, оплате товаров Много Мебели, решаются выразить свое недовольство и задаются вопросом, как оставить жалобу? Претензия или жалоба, разницы нет.
Есть несколько способов выразить одно из двух или вовсе оставить отзыв:
Другой способ оставить претензию это позвонить по горячему номеру или написать в социальной сети комментарий под постом.
Режим работы
Время работы службы поддержки круглосуточное. Менеджеры готовы ответить 24/7 по горячей линии или иным способом.
В который раз, ждем когда заберут диван по возврату, 4 раз звонки что вот вот заберем, до сих пор ни кто не приехал. Мы подаем на Вас в суд. Из за Вас отменялись планы и пришлось брать не оплачиваемый выходной. 😈
Я тоже столкнулась с этой компанией. Поимела неосторожность заказать диван, который изготавливался 1,5 месяца, хотя в салоне продавцы сказали, в течени 2-х недель. Ужасная коммания. Больше сама не пойду за заказом и другим не советую.
Добрый День! Заказывали мебель (диван, 2 кресла, 2 пуфа) по кредиту 3 января 2020 года. Одни проблемы и обещания! Наконец позвонили и сообщили о том что мебель везут. В итоге привезли только журнальный столик который обещали в подарок. Мебель так и не привезли. Все кормили обещаниями (в итоге вообще сказали что материал должны привезти с Китая поэтому мебель еще не готова. Договор расторгать не хотели. Еле добились чтобы расторгли договор. Магазин вернул банку не всю сумму. Если звонки с банка не прекратятся, будем обращаться в суд и вернем не только материальный но и моральный ущерб. Будьте добры. Решите проблему. не знаю на каком уровне обманывают нас.
Я имела не осторожность купить шкаф-купе в фирме «Много мебели» Очень плохая фирма «Много мебели». Доставку мебели задерживают, шкаф-купе привезли мне не того размера, который мне нужен. Что бы сдать этот шкаф-купе, который мне не подходит по размеру, составляет больших трудов и нервотрёпки. Наконец решили этот вопрос о возврате шкафа-купе. Позвонили, что приедут, я отпросилась с работы просидела весь день дома и никто не приехал. Дозвониться до фирмы не возможно. И фирма не перезвонила, в чём дело, почему не приехали, когда теперь ждать. С такой не порядочной фирмой столкнулась впервые.
Очень ужасная компания, задержали доставку мебели. Очень много проблем от данной компании, качество мебели оставляет желать лучшего. Никому не советую
Запах ужасный у дивана, глаза режет.
Не спим на диване.
Жду диван с 27 марта. Вопрос когда привезут. Оплату взяли 100%.очень не довольны
Купил диван Boss Макс договор № З-ИП0000000145 от 15.02.2020 — запах ужасный, внутренний каркас изготовлен из не ламинированного ДСП, самого низкого качества, не соответствующего применению в жилых помещениях. Хотя в рекламе указано, что каркас дивана выполнен из ЛДСП. Требую возврата уплаченной суммы.
Здравствуйте! Прошу решить не хорошую ситуацию возникшую с Вашей организацией. Мною, Гринчий Натальей Владимировной г. Тольятти, Самарская область, тел. 892——385, был заключен договор в середине февраля на поставку мебели, сумма 21500. Простите, нет под рукой моего экземпляра, номер не смогу указать. Но сроки были не соблюдены и 6 марта договор был расторгнут… Прошло 6 недель, ваша компания возврат банку Тинькофф так и не произвела, в итоге я не получила мебели и осталась с долгами перед банком и испорченной кредитной историей. Ваш менеджер трубку не берет, ответа я получить не могу. В связи в вышеизложенным не вижу другого выхода как обратиться с заявлением в полицию о мошеннических действиях ….Вот такая история….
Как связаться с менеджерами если телефон горячей линии постоянно занят
Сообщите адрес электронной почты куда можно отправить заявление на возврат средств. Электронные адреса указанные на этом сайте на работают.
Покупка была оформлена и оплачена 12,03,2020, Заказ везут кусками сегодня обещали привести стенку и стол.Позвонила в справочную так как мне должны были привести еще и два дивана, сроки доставки назвать отказались на отрез я проинформировала что напишу заявление в прокуратуру мне сказали что прокуратура не работает карантин же, я им что напишу через участкового заявление и через несколько минут мне сообщили что привезут один из диванов. Когда привезут второй неизвестно.Совсем обнаглели прикрываются карантином. Мне нужны мои диваны стенка не была основной покупкой.
Заказали диван на сайте,ожидали мы его больше двух недель.Когда мы его дождались,тут то и начались проблемы.Попытались его собрать,собрали и увидели тот ужас. У нас диван от стенки стоит 10-15см это смотрится не красиво.Оставили заявку в сервис,когда они перезвонили из сервиса мы им объяснили всю проблему,на что они нам сказали это нормально,завод допускает эти погрешности,.В общем послали нас на четыре стороны.Что бы мы еще раз связались с этим магазином. да никогда.Будим подавать в суд раз у них такая проблема.
а какой именно диван? тоже ожидаем доставки дивана… сюрпризов не приятных не хочется
ММ вы достали жалобами, и они, гниды на сайте удалили «помощь» 💡 теперь точно жалоб будет меньше!
22 мая Заказ комода делала через интернет, когда стали собирать, оказалось боковые стенки на одну сторону. Обратилась в сервис, через интернет, перезвонили, попросили прислать фото. 5 июля позвонили, что привезут боковину, целый день ждала и тишина. Телефоны как всегда не отвечают. Разочарована, очень плохое обслуживание.
Никогда, слышите, НИКОГДА не связывайтесь с этой конторой.
Это не сайт. Не компания. Это хуже Почты России.
По горячей линии вам ничего не скажут. Ни с кем не свяжут. Сегодня статус заказа «Отправлен на склад», а уже завтра «Передан в производство». Отвратительный сервис. И указанные ссылки, кстати, НЕ работают. Нет ни книги жалоб, в соц.сетях обсуждения с вопросами закрыты. И это логично, когда так отвратительно оказываешь простую услугу по доставке мебели!
Ужасная компания! Полный ОТСТОЙ!
НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию.
Привезли диваны в июне, запах до сих пор стоит ужасный, который так и не выветривается.
Один диван Босс привезли без ножки. После сборки боковина дивана отваливается. Пользоваться им не могу.
Дозвониться очень сложно. Оставила заявку и больше месяца жду мастера. Это полный бред! Отвратительное сервисное обслуживание.Сплошное безобразие.
На сайте нет контактной информации, чтобы оставить претензию.
Очень разочарована.
👿 👿 👿
Заказал в этой конторке мебель!Привезли мебель:шкаф купе и стенку.При вызове мастера от этой же организации обнаружилось,что одна створка шкафа купе другого цвета,и у стенки,задняя стенка другого размера!Был составлен акт и якобы отправлен в офис,прошло две недели-не ответа,не привета,при этом мебель стоит в не дособранном виде!Позвонив в офис,обнаружилось,что там вообще никто не в курсе этой проблемы,попросил разобраться!Перезвонили через два дня,и сказали что по Вам отказ,что якобы ничего никто делать (менять) не будет.
Читаю комментарии и мне стало страшно от того с какой компанией я связалась заказав у них шкаф BOSS-200. Заказ сделала и оплатила полностью 24.07.2020 года в г. Сочи, обещали, что доставят через 2 недели, однако оказалось это просто обещание, потом сказали ждите в рамках договора, то есть до 2 сентября. В указанную дату ничего не привезли, в интернете никаких телефонов для связи нет, спросить что же с моим заказом не у кого, телефон горячей линии не работает ( ни разу не смогла по нему дозвониться сразу сбрасывает). Буду писать досудебную претензию и подавать в суд со всеми причитающимися в таком случае издержками и нанесенным ущербом. Сама никогда не буду больше связываться с этой компанией и всем знакомым об этом скажу!
Добрый день. Прочитала отзывы и поняла, что очень зря я этого не сделала сразу, перед оплатой заказа. История схожая, 8 сентября 2020 года оплачен через интернет заказ шкафа, предельная дата доставки была 16.10.2020. До сих пор ничего не привезли. Кормят завтраками и какими то приоритетами статуса заказа. Предельную дату поставки не озвучивают. Отвратительно работает маркетинг. Кому интересно — тел контакт центра 8-921-238-26-37 и 8-921-136-40-26
Разводилово чистой воды! Это просто сборище обманщиков. Обещают все очень хорошо, но если уже оплата прошла, то начинается полный кошмар. На звонки с Вашего номера не отвечают. Звоним с других телефонов, берут трубки и разговаривают уже не корректно и не так вежливо как до оплаты. В итоге через два месяца еле вернула деньги за заказ. Люди делайте покупки мебели в других компаниях и на других сайтах. Не повторяйте наш плохой опыт!
Здравствуйте. Взяли в кредит много мебели 19 октября 2020 года номер договора 3-ОЖ0000000490 от 19.10.2020, перед этим молодой человек уверил нас, что до 29 числа всё 100% придёт, сегодня 12 ноября, но никто даже примерной информации дать не может где мебель и когда хотя бы примерно будет. В договоре прописано 37 рабочих дней, но и от этого не легче. Уверена, что продавцы знали, что мебели в срок не будет т умышленно обманули нас. Кто теперь будет за это отвечать.
Это просто возмутительно. Мебель покупали для бабушки, которую перевезли из другой области бабушку 74 лет, которая вынуждена сейчас спать на раскладушке, в куче коробок, без стола, шкафа, дивана и т.д. в маленькой 1 квартире.
Звоним в магазин г.Белгород ул Щорса 64 по телефону 8-930- 086-97-91 кормят завтраками, вот вот привезут, или обещают перезвонить и не перезванивают.
Где найти управу. Кто даст информацию и заплатит за моральный ущерб. разве так можно.
Зачем обманывать. Что делать одинокому пенсионеру.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и позвонить мне по телефону 8-951-769-14-45 или на электронную почту svetaeremina@mail.ru
Надеюсь, что начальство увидит моё сообщение и отреагирует на него. На сайте всё более чем красиво написано, доставим в срок и в самое удобное время.
Если в ближайшее время не будет решения, то аудиозапись условий, которые оговаривались во время заказа (что будет с срок до 29 октября), все телефонные разговоры, в которых : вот вот, уже завтра и т.д. будут переданы в суд и прокуратуру. По договору конечно Вы сроки не нарушили, но чисто по человечески — ситуация ужасная. Я найму лучших адвокатов и выйграю моральную компенсацию.
Также дам Вам такую антирекламу в Белгороде. Доберусь до телевидения и газет. Благо сейчас никого искать ненадо.
Заказала в салоне много мебели диван босс и стол трансформер, с ними шла стенка в подарок, стол приехал самый первый, диван везли на протяжении полутора недель, доходило до скандалов. По договору мне должны были доставить полностью всю мебель до 30 октября, в итоге диван привезли в первых числах ноября, стенки до сих пор нет. Автоответчик звонил уже дважды, завтра наверное будет звонить в третий раз, а стенки так и нет.Я уже пожалела сто раз что связалась с этой фирмой, больше ничего брать там не буду и всем буду говорить какое у них отстойное обслуживание. Грузчики после всего начинают грубить когда узнали что доставка дивана стала бесплатной, со словами знали бы не повезли бы его. Вот сижу и думаю, наверное моя стенка из-за этого и не едит ко мне, что доставка опять бесплатная
чем закончилось ваше разбирательство? у меня сейчас сложилась аналогичная ситуация
Ужас не дозвониться ничего. Я в суд подавать буду. На компанию и устрою райскую жизнь им. 38 рабочих дней сегодня по договору и не звонят и не везут.
Ужас не дозвониться ничего.. Я в суд подавать буду. На компанию и устрою райскую жизнь им. 38 рабочих дней сегодня по договору и не звонят и не везут.. Суки
Здравствуйте всем столько жалоба там написано а вы знаете что они даже это не читают Не поправляет ничего 99% работники козлы они только обещают Просто я сделал большую ошибку первый надо было читать комментарии об этом заведении потом купить что-нибудь мне в жизни так никто не обманывал и не кинул это всё долго история просто всем Не рекомендую общаться с ними полный обман 👿
Это ужас а не сервис. Вышел срок договора, а я до сих пор не могу получить диван и не кто не говорит когда мне его привезут. Заученные фразы с вами свяжутся ждите. Сколько можно ждать. Полный бардак
Никому не советую БРАТЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ 😈 😈
Я тоже столкнулась с этой компанией. Поимела неосторожность заказать диван, который изготавливался 2 месяца, хотя в салоне продавцы сказали, в течени 2-х недель. Вышел срок договора, а я до сих пор не могу получить диван и не кто не говорит когда мне его привезут.Как связаться с менеджерами если телефон горячей линии постоянно занят?
Здравствуйте, заказали диван в магазине Много Мебели, 6 января 2021 года, оплату произвели 100% 6 января 2021 года, сегодня 6 марта 2021 года, крайняя дата доставки дивана по договору 5 марта 2021 года, но диван к нам не приехал, нет комплектующих для него, задерживают доставку, привезут после 8 марта 2021 года. В связи с тем что нам обещали диван 5 марта, мы утилизировали свою старую мебель и до привоза нового дивана вынуждены спать на надувном матрасе
В связи с этим просим выплатить нам неустойку и сделать доставку бесплатно
Наименование товара: DANDY диван (Акция, 0, Мальмо шок, 45, 45)
Статус: Товар доставлен
Дата доставки: 2021-02-04
Наименование товара: DANDY кресло- кровать (Акция, 0, Мальмо шок, 45, 45)
Статус: Заказ передан в производство
Планируемая дата доставки: 2021-03-15
Дата доставки: 2021-03-15
Срок передачи товара: DANDY кресло- кровать истек 2021-03-15. Мебели до сих пор нет. Сотрудники магазина не оповестили меня о том, что срок поставки переносится на более поздний, каждый раз приходилось связываться с ними самостоятельно, чтобы уточнить, где-же все-таки моя мебель находится.
Согласно Ст. 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требую незамедлитетельно осуществить доставку мне товара » DANDY кресло- кровать»
Готовлю претензию в Роспотребнадзор с требованием выплаты пени за каждый день просрочки.
Яковенко Михаил Васильевич
Подскажите, чем все закончилось? В итоге привезли заказ?
Ужасная компания обещают одно а по факту не чего не выполняют сроки доставки очень большие
На основании вышеизложенного и
руководствуясь действующим законодательством РФ,
1. предлагаю данный спор разрешить в
досудебном порядке, а именно незамедлительно перечислить денежные средства
в сумме 9599 руб в безналичном порядке на кредитный банковский счёт, на который ранее была возвращена часть суммы в размере 33600 руб
2.
Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения
требований потребителя пунктом 3 статьи 31 Закона «О защите прав
потребителей» предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в
размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки.
3.
В случае отклонения
моей претензии (заявления) я
буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных
потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения
причиненных мне убытков, морального вреда и компенсацию понесённых мной
расходов
на услуги представителя. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите
прав потребителей»).
4.
При удовлетворении судом требований потребителя,
установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя,
импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований
потребителя штраф в
размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу
потребителя.
5.
Ответ прошу сообщить мне в письменной форме не позднее 10
дней с момента получения данной Претензии (заявления), по фактическому
адресу
проживания.
Очень плохая контора не советую с ними дело иметь скоро будет 3 месяца а стола как нет так нет. Жаль сразу не посмотрел что люди пишут.
Компания Много Мебели не уважает своих клиентов, зарекались туда не обращаться, но даже через несколько лет сервис не и зменился. Вы отдаете больше 100т рублей и это не гарантия того,что мебель бедет целая и доставлена в срок. Продавцов где-то даже жаль,им приходится подстраиваться под систему, иначе не видать зар.платы. Горячая линия не поможет (если что-то задерживается), вас будут кормить завтраками. Пишу в растрепаных чувтсвах, наверно действительно скупой платит дважды…. Не покупайте там мебель.
Гнидская конторка и работники в ней соответственно такие же, а как иначе…
Не удосужившись почитать отзывы🤦♀️, имела неосторожность, как я думала, приобрести ребёнку письменный стол, который естественно не дождалась, так как сдали мои нервы в плане ожидания.
Кровать двухспальная с 3мя ящиками и явно с большим количеством её состовляющих мне поставили за З ДНЯ.
А тут всего-навсего письменный стол🤦♀️
Выяснилось, что:
По стандартам компании, прежде чем «счастливый» покупатель увидит свою ДОЛГО ЖДАННУЮ мебель, она сначала сажает дерево, чем нагоняет рост за 2-3 месяца мы не знаем, но то что мебель в конечном итоге из трухи-всем давно известный факт, оно и ясно, ведь натуральному дереву до достижения зрелости потребуется свыше 5 лет.
Соответственно только после этого будут проведены все процедуры обработки выращеного дерева, после чего ему недели 2, а может и больше нужно видимо просто отлежаться…
И только потом оно попадает на производство, где О ЧУДО! уже начинают производить вашу мебель🧐
Причём неважно стол это или диван, кровать, шкаф, сроки изготовления будут «максимально быстрыми»😁
Ну и завершение всего…расторгла я с ними договор, но пологаю, что денежки только через СУД🤔
«Милейший продавец», после расторжения договора-превратился в ОЗЛОБЛЕННУЮ ТВАРЬ🤭 Прошу прощения-других эпитетов не подобрать!
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ ОТОВАРИВАЙТЕСЬ В ЭТОЙ ГОП-КОНТОРЕ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ ПСЕВДО-ЦЕННИКИ, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!💐