отдел дмс клиники самгму телефон
Контактная информация
+7 846 374-10-04
доб. 4982, 4750, 4751, 4752
Многофункциональный центр обучающихся (МФЦО) —
любые вопросы по учебе
Частые вопросы первокурсников
+7 846 374-00-11
Приемная комиссия — для поступающих в СамГМУ
Частые вопросы абитуриентов
+7 846 374-10-04
доб. 4723
Пресс-служба — для журналистов и СМИ
+7 846 955-01-56
Многоканальный колл-центр Клиник СамГМУ
+7 846 374-10-06
Телефон доверия СамГМУ
Для обращения граждан и организаций →
Адреса и наименования
Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Сокращенное наименование: ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Полное наименование на английском языке: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Samara State Medical University» of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation
Сокращенное наименование на английском языке: FSBEI HE SamSMU MOH Russia
Адрес: 443099, Российская Федерация, г. Самара, ул. Чапаевская, 89
Приемная комиссия: 443079, Российская Федерация, г. Самара, ул. Гагарина, 18
Банковские реквизиты
ИНН 6317002858, КПП 631701001
Наименование получателя: УФК по Самарской области (ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, л/с 20426X87380)
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара
БИК — 013601205
К/с (ЕКС) — 40102810545370000036
Р/с — 03214643000000014200
ОГРН 1026301426348, ОКПО 01963143, ОКТМО 36701340
Отдел дмс клиники самгму телефон
Записаться на прием
Специализированный консультативно-диагностический центр
С 2003 года в обязанности Специализированного консультативно-диагностического центра Клиник СамГМУ входит оказание специализированной медицинской помощи населению Самарской области и первичной медико-санитарной помощи прикрепленному населению (студентам и преподавателям вузов) в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), добровольного медицинского страхования (ДМС), договоров с предприятиями и платных услуг.
В СКДЦ могут обращаться жители г. Самары и Самарской области по направлению лечебно-профилактических учреждений по системе обязательного медицинского страхования. Это особенно актуально, когда в районных поликлиниках затрудняются поставить точный диагноз и для этого требуются специалисты более высокой квалификации.
Специалистами Центра налажена работа по оказанию телемедицинских консультаций в системе ОМС.
Консультативный прием в СКДЦ осуществляют 106 врачей по 30 специальностям, в том числе 27 профессоров, 25 заведующих отделениями и 39 кандидатов медицинских наук. В настоящий момент в специализированном консультативно-диагностическом центре выполняется более 300 тысяч консультаций и услуг. Ежедневно СКДЦ посещает более 600 человек.
Основные направления работы СКДЦ Клиник СамГМУ:
Записаться на консультацию к специалистам можно по телефону многоканального call-центра: 955-01-56 или через электронную регистратуру.
Подробнее о том, как получить медицинские услуги жителям смежных областей и регионов можно узнать в разделе сайта Медтуризм.
Управление кадров
Основной задачей отдела кадров является совершенствование и реализация системы кадрового учета и кадровой документации в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
В своей деятельности отдел кадров руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, уставом университета, приказами и распоряжениями ректора университета.
Режим работы
Пн-пт — с 9:00 до 18:00 Перерыв — с 13:00 до 14:00 Сб-вс — выходные дни
Контакты
443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89
Основные функции и направления деятельности
Управление кадров осуществляет так же иные функции необходимые для реализации в университете требований трудового законодательства.
Локальные нормативные акты
Прием на работу
Трудовые отношения предполагают, что между работником и университетом достигнута договоренность о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы, должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) и соблюдение работником правил внутреннего трудового распорядка.
Университет гарантирует работнику условия труда, которые предусмотрены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Порядок оформления приема на работу
Шаг 1. Вы — наш будущий работник: оформляем прием
Вам необходимо успешно пройти собеседование с непосредственным руководителем, распечатать бланк заявления о приеме на работу и согласовать его с руководителем структурного подразделения.
Шаг 2. Документы необходимые при приеме на работу
Для оформления приема на работу вам необходимо предоставить в отдел кадров соответствующие документы:
Шаг 3. Оформление трудовых отношений
Шаг 4. Подписание трудового договора
Шаг 5. Приказ (распоряжение) о приеме на работу
После заключения трудового договора прием работника на работу оформляется приказом (распоряжением), изданным на основании заключенного трудового договора.
Бланки, образцы документов
В данном разделе вы можете найти и скачать все необходимые бланки документов для оформления следующих кадровых процедур: