оставила телефон в такси яндекс

Забытые вещи в Яндекс Такси. Все способы возврата и что будет с водителем, если он откажется возвращать имущество

Как же часто клиенты оставляют свои вещи в автомобилях такси? Что им нужно сделать, если они что-то забыли? Что необходимо предпринять водителю, если он нашёл в автомобиле кем-то забытую вещь? И что грозит водителю, за то, что он не вернёт имущество пассажирам.

Как не крути, наверное, нет таких людей, которые ни разу что-то где-то не забывали и не теряли. Периодически оставленные вещи получается вовремя найти. Ну а если их забыли не где-то, а в автомобиле такси, который уже уехал, и не пять минут назад, а, к примеру, утром?

Что делать пассажиру, если он оставил вещи в Яндекс Такси

Часто на форумах и в разделах техподдержки можно встретить вопросы о том, что же делать, если забыл свои вещи в Яндекс Такси. Так есть ли шанс вернуть вещи, случайно оставленные в автомобиле?

Конечно, вещи вернуть можно! Но прежде, чем поднимать на уши таксиста, таксопарк, службу Яндекса, стоит постараться вспомнить, точно ли имущество было оставлено в машине. Вдруг, вы забыли его где-то ещё? Ведь такое случается, и, если вещи не найдутся в автомобиле, а потом обнаружатся у вас дома, будет жаль потраченных нервов, времени и сил. И не только ваших.

В случае, если вы точно уверены, что ваши вещи в автомобиле такси, то стоит немного подождать. Ведь водитель может их найти сам, понять, что они ваши, и выйти с вами на связь. В таких случаях водители нередко привозят вещи вам домой, только при этом будет правильнее оплатить водителю приезд как поездку. Он ведь, в конце концов, не обязан возвращать вам вещи за свой счёт.

Если же никто вам не позвонил, то следует сделать следующее:
– Вы можете сами позвонить водителю и спросить о забытых вещах;
– Вы можете позвонить в таксопарк, за которым числится водитель, с которым вы совершили поездку;
– Вы можете написать в службу поддержки Яндексу сообщение о пропаже вещей.

Давайте рассмотрим каждый из способов более подробно.

Как вернуть вещи через водителя Яндекс Такси

Для начала, вам нужно позвонить водителю, в автомобиле которого было забыто имущество. Чтобы позвонить вашему водителю, вам нужно узнать его номер. Номер водителя возможно узнать либо в Push-уведомлении, либо в мобильном приложении, либо в отчёте о поездке (если такая функция у вас подключена), либо в sms-сообщении, если заказ был оформлен через сайт.

Для того, чтобы узнать телефон через приложение нужно зайти в мобильное приложение Яндекс Такси и в главном меню программы выбрать «Историю поездок». Выгрузятся данные о водителе и его автомобиле.

Данные доступны в течение 24 часов после завершения последней поездки, либо до следующего заказа автомобиля. Если номер водителя указан, то звоните ему и объясняйте ситуацию. Это самое простое решение проблемы. Если же номера водителя в выгрузке не будет, то тогда вы можете позвонить в диспетчерскую таксопарка.

Как вернуть вещи через таксопарк

Скорее всего вы станете звонить в диспетчерскую таксопарка, если не нашли номера телефона водителя или созвонившись с ним, получили информацию, что он уже сдал потерянное в службу находок таксопарка. И конечно же, если в машине был потерян телефон с данными о поездке, то вам придётся сразу прибегнуть именно к этому способу! Что же, теперь необходимо созвониться с автопарком, в котором работает ваш водитель.

Вы можете сначала позвонить в диспетчерскую, уточнить поступали ли вещи и получить подробную консультацию по поводу возврата. После вам нужно будет лично приехать в автопарк, где необходимо заполнить заявление с описанием поездки и оставленных вещей.

Гарантии, что вещи вернут вам сразу нет. Время, в течение которого решаются подобные проблемы, правилами также не регламентируется. Но можно быть уверенным, что пропажу вам после написания запроса однозначно вернут.

Как вернуть вещи через службу поддержки Яндекс Такси

Если не выходит возвратить вещи через водителя и через таксопарк, то остаётся писать запрос в службу поддержки Яндекс Такси. Для этого нужно перейти по ссылке: https://yandex.ru/support/taxi/loss.html и заполнить предложенную форму обратной связи.

В форме необходимо будет заполнить личные данные, информацию о поездке и описать оставленные вещи. После заполнения форма отправляется на рассмотрение, что потребует некоторого времени.

В службу поддержки Яндекс Такси также можно позвонить по телефону, указанному на официальном сайте в разделе «Забыл вещи в такси».

Важно! Обращаться в полицию о пропаже конечно можно, но стоит это делать только после того, как вы созвонились с водителем и таксопарком. Если же вы уверены, что водитель явно скрывает факт нахождения вещей, особенно если они были ценными, то вы вправе обратиться в полицию с заявлением о краже.

Действия водителя при обнаружении в машине забытых вещей

По правилам перевозки пассажиров, водители обязаны после каждой поездки осматривать салон автомобиля на предмет забытых вещей. Правда, на практике, такие правила не всегда выполняются, и водитель может уехать на новый заказ даже не зная, что на заднем сидении у него забыли зонт, сумку или мобильный телефон.

Обычно, в случаях, когда пассажиры оставляют вещи в машине такси, добропорядочные водители сами пытаются отыскать забывчивого клиента, чтобы вернуть имущество. У водителя в мобильном приложении «Таксометр» тоже есть информация о клиенте и их номер телефона. Он позвонит вам, и договориться о возврате.

Важно! Важно знать, что по тем же правилам водитель не обязан привозить вам вещи или даже связываться с вами. Он должен сдать найденные вещи на хранение в таксопарк. Но это правило часто игнорируется, ведь гораздо удобнее и быстрее для вас получить вещи сразу же, просто оплатив водителю доставку вещей как ещё одну поездку, а не потратив время на дорогу в таксопарк и заполнение там необходимых документов по возврату.

Также, водитель по собственному желанию может сдать вещи в отдел находок таксопарка, тем самым возложив всю прочую работу по возврату вещей на них.

В случае, когда водитель не собирается в ближайшее время ехать в таксопарк, он может сдать вещи и в любое отделение полиции. Так он однозначно поступит, если вещи похожи на подозрительные (коробки, закрытый пакет) или напрямую нарушают законодательство страны (оружие).

Ответственность водителя, не возвращающего вещи клиенту

Важно знать, что за забытые пассажирами вещи ответственность несёт не сам таксопарк или служба Яндекс Такси, а непосредственно водитель автомобиля!

Если вы забыли вещи в такси, и водитель явно отказывается их вернуть обратно (не отдаёт, не признаётся, что находил что-то), то вы вправе подать иск в суд. В случае доказательства судом вины, подозреваемого водителя привлекут к уголовной ответственности!

Подводя итог, можно сказать, что водителям не стоит присваивать себе забытые пассажирами вещи, ведь это приведёт к судебным разбирательствам и даже лишению свободы. Да и в принципе, это совершенно непрофессионально и некрасиво.
А пассажирам стоит особо не беспокоиться, ведь клиенты забывают вещи в автомобилях такси довольно часто. Но так как ситуация не безысходная, и чаще всего забытое возвращается. А как это сделать максимально быстро, мы вам уже рассказали.

Источник

Как вернуть забытые вещи в Яндекс Такси?

Многим людям, которые пользуются услугами такси, приходилось забывать в машине личные вещи. Мы расскажем, что делать, забыв телефон в Яндекс Такси и расскажем о нескольких тонкостях. В большинстве случаев забытые вещи удается вернуть без особых проблем – в этом заключается преимущество вызова автомобиля, работающего официально.

Если же такая ситуация произойдет с частником, которого вы выловили на улице, рассчитывать на возврат личных вещей вам не придется, так как вы вряд ли найдете этого водителя.

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

Регламент для водителей при обнаружении забытых вещей

Для таксистов из компании предусмотрен определенный регламент, которому должны следовать работники. По инструкции водителю нужно осмотреть салон машины в конце смены, а все обнаруженные пропавшие вещи отвезти в камеру хранения таксопарка.

На практике этим почти никто не занимается, так как нужно заполнять бумаги и детально описывать все в подробностях. В связи с этим многие таксисты сами связываются с клиентом, который мог забыть свой телефон или другие личные вещи, и встречаются с ним для передачи находки. Есть и недобросовестные таксисты, решающие оставить ценный предмет себе. Каждая ситуация имеет свои обстоятельства, поэтому если кто-то забыл телефон в Яндекс Такси, водитель, вероятнее всего, будет действовать не по инструкции, а как ему удобно.

Также по инструкции в случае обнаружения паспорта или других документов сотрудник компании должен отвезти их в отделение полиции, где владелец сможет их получить в любое удобное время.

Что делать пассажиру?

Оставил телефон в Яндекс Такси – что делать? Этот вопрос часто встречается на форумах и в соответствующих разделах технической поддержки. Шансы на возврат забытых личных вещей есть, но все зависит от их ценности.

Прежде всего, подумайте и постарайтесь четко вспомнить, точно ли вы оставили свои вещи в машине. Не могли ли вы забыть их где-нибудь еще, так как подобное нередко встречается. Если начнете сразу поднимать на уши техподдержку Яндекса, названивать таксисту и в его таксопарк, а потом найдете пропажу, вам будет очень жаль потраченного времени и нервов на разбирательства.

Итак, получив уверенность в том, что забыли вещи именно в Яндекс Такси, можно сделать следующее:

Найти авто со своими вещами можно через мобильное приложение или в отчете о поездке, а если оформляли заявку на сайте, найдите SMS сообщение. В программе на телефоне нужно найти «Историю поездок» в основном меню. Здесь вы найдете сведения о водителе, который вас обслуживал, и его машине. Информация сохраняется на 24 часа или до следующего заказа машины в сервисе. Если есть номер таксиста, позвоните ему и объясните проблему. Это самый простой вариант разрешения ситуации. если номера телефона шофера не будет, свяжитесь с диспетчером его таксопарка.

Но если вы забыли телефон в авто, то к истории поездок у вас нет дотупа. В этом случае проверьте почту, на которую высылаются квитанции Яндекс Такси (данная функция активируется в приложении).

Не так давно Яндекс Такси принимают заявки по оставленным вещам через официальный сайт. Необходимо заполнить лишь несколько полей:

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

Что делать, если водитель не возвращает вещи?

Вся ответственность за найденные в салоне машины вещи ложится на водителя, а таксопарк и сервис Яндекса за это не отвечает. Таким образом, все выяснения, споры, судебные разбирательства и прочее вы будете вести с шофером.

Представители Яндекс Такси советуют в таких ситуациях корректно предлагать таксисту проехать в полицейский участок для разбирательства в конфликтной ситуации. Как показывает практика, одного такого предложения бывает достаточно, чтобы водитель начал мыслить иначе и поскорее вернул вам телефон или другую забытую вещь.

Водитель потребовал компенсации

Нельзя исключать ситуацию, когда сотрудник Яндекс Такси требует у пассажира вознаграждение, если тот забыл телефон в машине или что-либо еще. Прямое вымогательство противозаконно, поэтому водителя за такое могут привлечь к ответственности. Постарайтесь получить доказательства и обратитесь с ними в полицию, написав соответствующее заявление. Параллельно рекомендовано связаться со службой поддержки компании и объяснить ситуацию.

Когда таксист просит компенсацию за доставку вещей пассажиру, это другое дело. Таксист тратит свое время и топливо, чтобы приехать к клиенту, а это заслуживает соразмерной, но адекватной компенсации.

Возврат забытых вещей через таксопарк

Еще один вариант возврата телефона, если забыли его в Яндекс Такси, предполагает обращение в таксопарк. Некоторые сотрудники оформляют пропажу в компании, чтобы у водителя была возможность вернуть ее, явившись в офис (узнать адрес можно на официальном сайте таксопарка).

Даже если ваши вещи еще не были доставлены в парк, вы можете обратиться в него с заявлением, описав проблему и изложив все на бумаге максимально подробно. Вернув забытую вещь, вы должны подписать соответствующий акт – это формальность.

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

Помощь от службы поддержки

Обращение в отдел технической поддержки компании Яндекс Такси, если забыли личные вещи, редко дает положительные результаты, но попытаться стоит. Если не вернули пропажу через водителя или таксопарк, напишите запрос техподдержку агрегатора. Сделать это можно на официальном сайте компании.

В специальной форме заполняются личные данные, сведения о совершенной поездке, описываются забытые вещи и обстоятельства. Отправленная форма будет рассмотрена в течение определенного времени. Также вы всегда можете позвонить в техподдержку по телефону вместо написания заявки.

Источник

Забыл вещи в машине Яндекс Такси

Ситуация, когда пассажиры забывают свои вещи в салоне такси, является довольно распространенной. Очень часто это происходит ночью, поэтому водитель не всегда замечает их. Но дело осложняется тем, что любой следующий пассажир может присвоить себе забытую кем-то вещь и ничего не сказать таксисту.

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

Актуальность этой темы заставила нас более подробно остановиться на ней и понять, что же нужно предпринять, если забыли вещи в машине Яндекс Такси, какие способы возврата существуют, как должен действовать пассажир и какую ответственность несет за это водитель такси.

Действия пассажира в случае, если он забыл вещи в машине

В первую очередь не стоит паниковать. Нужно успокоиться и предпринять попытку вспомнить: вещь была забыта в такси или в каком-то другом месте. Часто ее просто забывают дома, но утверждают, что она была забыта в машине. Потом долго разбираются и с водителем, и с таксопарком, затем, если неправы, просят извинения. Весь этот театр представляет весьма нелицеприятное зрелище.

Если вы точно уверены, что именно в Яндекс такси забыли вещи в машине, то следует чуть подождать. Вполне вероятно, что водитель свяжется с вами, чтобы вернуть случайно оставленный предмет. Будет уместной его просьба компенсировать расходы на бензин, ведь в обязанность водителя не входит доставка забытых в салоне вещей, да еще и за свой счет.

Время прошло, но никто с вами не связался, тогда возврат забытой вещи можно сделать следующим образом:

воспользоваться услугой службы поддержки Яндекс Такси.

Рассмотрим каждый вариант более подробно.

Как вернуть забытые вещи через водителя Яндекс Такси

Первое, что нужно сделать — позвонить тому водителю, который вас обслуживал. Для этого нужно знать его номер телефона. Это можно сделать через Push-уведомление, мобильное приложение, из отчета поездки (в том случае, если эта функция ранее была подключена), посредством SMS-сообщения, когда такси было заказано через сайт.

Возвращение вещей через таксопарк

В том случае, если на страничке не оказалось номера телефона водителя или он уже воспользовался службой находок таксопарка и сдал забытую кем-то вещь, следует связаться с диспетчерской. Особенно это касается случая, когда в машине был потерян телефон, в котором были зафиксированы все данные о поездке.

Позвонив в диспетчерскую, нужно спросить, не поступали ли в самом ближайшем прошлом забытые вещи на хранение, и получить подробную консультацию по поводу возврата. Затем нужно посетить автопарк и внести заявление, где будет описана как сама поездка, так и оставленная вещь.

Нет никакой гарантии, что вещи буду сразу же возвращены владельцу. Но и регламентом не установлено, в продолжении какого времени этот вопрос будет полностью закрыт. Единственное, в чем можно быть абсолютно уверенным, это то, что пропажа рано или поздно вернется к хозяину.

Через службу поддержки Яндекс Такси

Если не удается вернуть вещи через водителя и таксопарк, придется воспользоваться услугами службы поддержки Яндекс Такси. Чтобы это сделать, необходимо пройти по ссылке https://yandex.ru/support/taxi/loss.html, где будет представлена форма обратной связи, и заполнить ее.

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

В форму нужно будет ввести личные данные, сведения о поездке и сделать опись оставленных вещей с подробным описанием каждой. Затем заполненная форма будет отправлена на рассмотрение. Это займет некоторое время.

Можно воспользоваться телефоном, что указан на официальном сайте компании в разделе под названием «Забыл вещи в такси» и по нему связаться со службой поддержки.

Иногда не лишним будет обратиться в полицию, если вы уже связывались с водителем и таксопарком, и ничего не нашли. Но при этом у вас сложилось впечатление, что водитель скрывает информацию по поводу вами потерянной вещи, особенно в том случае, если она представляет ценность. Заявление в полицию о краже будет весьма кстати.

Обязанности водителя в случае обнаружения забытых вещей

В соответствии с правилами перевозки, водитель должен осматривать салон сразу же после поездки, чтобы своевременно сообщить пассажиру об оставленной вещи. Но как показывает практика этого правила водители не всегда придерживаются, мчатся по новым заказам и не ведают, что на заднем сидении у него забыли смартфон, портфель или дождевик.

Если забывчивые пассажиры оставляют вещи в машине такси, то для добросовестных водителей ничего не стоит вновь связаться с ними по телефону и передать забытые вещи. В приложении «Таксометр» всегда остается информация об обслуживаемых клиентах и их номерах телефонов. Остается только позвонить и договориться обо всем.

Вы должны знать, что возврат вещей не является обязанностью водителя. Все найденные в салоне предметы он должен сдать в таксопарк на хранение. Хотя этим правилом часто пренебрегают. Пассажиру намного удобнее заплатить водителю за доставку случайно забытой вещи, чем тратить время на поездку в таксопарк, заниматься заполнением документов и долгое время ждать, когда решится вопрос по возврату.

Иногда водителю проще отдать вещи в бюро находок таксопарка, переложив всю ответственность по возврату на него.

Ответственность водителя за присвоение забытых вещей

Пассажир хорошо помнит, что забыл вещи в такси, но водитель явно отказывается их вернуть обратно. Чтобы справедливость восторжествовала, необходимо подать исковое заявление в суд. Если догадка подтвердится, и судом будет доказана вина водителя, его ждет уголовная ответственность.

Знайте, что ответственность за предметы, оставленные в салоне машины, полностью лежит на водителе, а не на таксопарке или на службе Яндекс Такси.

В итоге хочется посоветовать водителям: не присваивайте забытые вещи, иначе судебных процессов вам не избежать, да и реальный срок можно получить за это. С точки зрения этики — это очень некрасиво и не достойно настоящего мужчины.

Совет всем пассажирам: чем раньше вы схватитесь о пропаже, тем быстрее будут приняты меры, чтобы в самое ближайшее время вещь была вам возвращена.

Источник

Как вернуть оставленные в Яндекс GO Такси вещи и телефон

В жизни бывают разные случаи. Иногда пассажиры в спешке оставляют личные вещи в салоне такси. Что делать, если забыл телефон в Яндекс Такси: прежде всего, не паниковать и внимательно ознакомиться с данной инструкцией. Шансы на успешное возвращение пропажи достаточно высоки.

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

Куда обратиться с просьбой вернуть забытое в Яндекс GO Такси

Прежде всего, убедитесь, что ваши вещи остались в Яндекс Такси, а не где-нибудь ещё. Проверьте карманы, удостоверьтесь в том, что предмет не оказался у кого-нибудь другого и он не украден. В противном случае вам будет жаль потраченного времени. Если вы твёрдо уверены, что пропажа находится в машине, у вас есть несколько вариантов дальнейших действий. Вы можете:

Если вы потеряли любую личную вещь, то отыщите историю поездок в главном меню. Данные о водителе и его автомобиле сохраняются в течение 24 часов или до того времени, как вы сделаете следующий заказ. Самым простым вариантом будет связаться с водителем, объяснить суть проблемы и попробовать договориться о возвращении пропажи. Этот способ — самый быстрый. Если номер телефона водителя недоступен, обратитесь к диспетчеру таксопарка.

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

Если вы забыли не вещи в Яндекс Такси, а телефон с которого вызывали машину, то у вас нет доступа к истории поездок, но разрешить проблему всё же можно.

Рассмотрим подробнее три возможных способа возвращения забытых в Яндекс Такси вещей.

Напрямую к таксисту

Чтобы вернуть пропажу, прежде всего свяжитесь с таксистом. Информация о личных данных водителя хранится в приложении Яндекс Такси. В истории поездок вы сможете найти информацию о недавно завершенных поездках. Вам следует выбрать предполагаемую поездку и ознакомиться с подробной информацией о перевозчике.

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

Не забывайте, что ответственность за утерянные вещи несёте вы, за найденные — водитель. Служба Яндекс Такси такой ответственности не несёт. О способах возвращения потерянных вещей предпочтительнее договориться с таксистом.

Ведите диалог непосредственно с водителем, будьте вежливы и благожелательны. В большинстве случаев добиться компромисса легко. Водитель может вернуть вам потерянную вещь бесплатно, если окажется в вашем районе или попросить возместить стоимость доставки.

Возможен вариант повторного заказа такси — водитель вернёт вам потерянную вещь, вы возместите возможные неудобства и бензин.

В таксопарк

Если наладить коммуникацию с водителем по какой-либо причине сложно, не отчаивайтесь — есть альтернативные способы поиска пропажи. Информация о поездке сутки хранится в мобильном приложении. Проверив информацию о заказе, вы можете найти не только информацию о водителе, но и сведения о таксопарке, за которым он закреплен. Обычно сотрудники службы регистрируют пропажи в компании, чтобы водитель мог вернуть её в офис. Все найденные предметы после регистрации оказываются на складе.

Чтобы связаться с таксопарком, определите адрес закреплённого за водителем таксопарка. Телефоны находятся там же — в мобильном приложении. Свяжитесь с таксопарком и сообщите следующую информацию:

Помните, что у вас есть только сутки для решения проблемы. Постарайтесь разобраться как можно скорее и не откладывайте процесс в долгий ящик. По прошествии времени будет сложнее найти утерянный предмет.

В поддержку

Если вы забыли не телефон, то можно обратить в службу поддержки сразу через приложение.

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

Если вы забыли телефон, с которого был сделан заказ, получить доступ к мобильному приложению может быть затруднительно. В этом случае позвоните на номер горячей линии Яндекс Такси.

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

Если убыток не был возмещен через водителя или через таксопарк, отправьте запрос в службу технической поддержки. Вы можете сделать это на сайте yandex.ru/support/taxi/loss.html.

Заполнив специальную форму, укажите следующие сведения:

оставила телефон в такси яндекс. Смотреть фото оставила телефон в такси яндекс. Смотреть картинку оставила телефон в такси яндекс. Картинка про оставила телефон в такси яндекс. Фото оставила телефон в такси яндекс

Что делать водителю Яндекс Такси с оставленными в салоне вещами

Водитель должен осмотреть салон автомобиля в конце смены, а все найденные предметы сдать на хранение в таксопарк. Некоторые водители выбирают более удобный и быстрый способ — связаться с клиентом, который оставил свой телефон или любую другую вещь. Возможны варианты возвращения пропажи лично или через обращение к сервису, например, если клиент закажет такси повторно. Оставлять ценные утерянные вещи себе — значит проявлять свою некомпетентность и недобросовестность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *