Основа снов лондон молл
ТРК «Лондон Молл» представил рынку Северо-Запада новый бренд «Основа снов»
В ТРК «Лондон Молл» открылся магазин «Основа снов». Это бренд товаров для здорового сна федеральной сети мебельных магазинов «Первый мебельный» и первый магазин сети на Северо-Западе.
— Мы производим ортопедические матрасы с современными натуральными наполнителями и прочие товары для здорового сна с 2001 года, — рассказывает Никита Моргось, директор по маркетингу сети «Первый мебельный». — Поставив цель, чтобы здоровый сон был доступен каждому человеку вне зависимости от его финансов, в 2018 году мы запустили собственную розничную сеть — фирменный магазин матрасов, кроватей и подушек «Основа снов», а теперь открыли магазин в Санкт-Петербурге.
Матрасы бренда разработаны и протестированы на базе европейского холдинга Dominari и выпускаются в России с соблюдением технологий и контролем качества. Здесь производится основа, материалы комфортного слоя и чехла.
Бренд гордится собственной разработкой — пеной «Анатомика», сочетающей в себе свойства пены с эффектом памяти и блоком независимых пружин.
— В ней воплощён идеальный баланс комфорта и надёжной поддержки, — утверждает Никита Моргось. — «Анатомика» тонко подстраивается под особенности тела и обеспечивает человеку комфортный здоровый сон.
Магазин «Основа снов» открыт в ТРК «Лондон Молл» на 2-м этаже.
IKEA как спусковой крючок
В гастрономическом пространстве City Food, расположенном в ТРК «Сити Молл», состоялся круглый стол
В гастрономическом пространстве City Food, расположенном в ТРК «Сити Молл», состоялся круглый стол
Как Регина Тодоренко стала лицом «Европолиса»
ТРК FORT Ясенево открылся после реконцепции
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов поддержал проект реконструкции ТРК «Европолис» в Ростокино
Новая точка притяжения, или Особенности гастрономического пространства в Ростокино
CITY FOOD в ТРК «Европолис», Ростокино: новая гастрономическая реальность
Кофейня-кондитерская «Британские пекарни» стала тематическим арендатором ТРК «Лондон Молл»
CITY FOOD стал лучшим гастрономическим проектом по версии KudaGo
Между Востоком и Западом, или Ищи свою уникальность
В ТРЦ «ГУДЗОН» заново открылся магазин «М.Видео»
Максим Левченко, управляющий партнёр FORTGROUP, — о реконцепции московского ТРК «Европолис»
Будущее торговых комплексов: от спортивных зон до парков и лесов
В ТРЦ «ГУДЗОН» открывается гипермаркет Hoff
Управляющий партнёр FORTGROUP Максим Левченко — о Крыше Мира на проспекте Мира в Europolis
Порядка полумиллиона человек побывали за три года в парке активного отдыха GorillaPark
Торговый центр «Лондон Молл»
Уютный торгово-развлекательный комплекс Лондон Молл расположен в Невском районе Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро Проспект Большевиков.
Добраться до ТК можно на бесплатном автобусе, а для владельцев авто предусмотрена наземная парковка. Особенностью Молла является оформление в стиле Лондонской архитектуры – тут и Биг Бен, и красные телефонные будки. В выходные или праздничные дни можно увидеть как шагает почетный караул.
На 4-х этажах представлены более 100 магазинов, кинотеатр, фитнес-клуб и футбольный центр для детей. Перекусить можно на фудкорте с небольшими кафе, или взять кофе во многочисленных кофейнях.
Какие магазины можно найти в ТЦ «Лондон Молл»?
Ассортимент магазинов ТРК широкий, никто не останется без покупок. Посетитель может закупиться одеждой в российских или зарубежных брендах, приобрести технику или электронику, товары для спорта.
Для тех, кто находится в поисках подарка, работают несколько магазинов с сувенирами и подарочными наборами, а также Унция и MACARONIKA. Порадовать себя ювелирным украшением можно в салонах PANDORA, SOKOLOV или присмотреться к бижутерии в Lady Collection. Хозяева питомцев смогут приобрести корм и другие товары для животных в супермаркете «4 лапы» или «Золотой рыбке».
Реконцепция «Сити Молла»: новый образ, актуальные решения
В начале лета мы анонсировали реконцепцию ТРК «Сити Молл». На сегодняшний день уже ведутся работы в центральном атриуме и на четвертом этаже комплекса, где в марте будущего года планируется открытие гастрономического пространства City Food. В рамках реконцепции предполагается также преобразовать интерьер торговых галерей, привлечь новые бренды, обновить фасады комплекса.
Реконцепция, реализуемая в «Сити Молле», предусматривает не только принципиальное изменение подхода к отделке интерьеров, но и создание более гармоничной планировки. Она позволит получить дополнительные площади для размещения новых популярных брендов. Причем увеличение арендопригодной площади будет достигнуто без ущерба для общественных пространств, которые даже станут просторнее и удобнее для посетителей.
Создание внутри «Сити Молла» нескольких центров притяжения стало основой новой концепции. Сразу за центральным входом располагается светлая и просторная City Plaza, с которой посетителям комплекса будет виден весь центральный атриум. К ней примыкает фешенебельная City Square с семиметровыми витринами магазинов, сделанными из инновационного закаленного стекла.
В фэшн-галереях City Avenue и City Boulevard, огибающих центральную часть атриума на первом этаже, высота витрин будет увеличена до пяти метров. Стандартные потолки Грильято в торговых галереях уступят место более современным и выразительным дизайнерским решениям. На втором этаже к центральному атриуму будут примыкать фэшн-галереи City Garden и City Park.
Перемещение фудкорта с третьего на четвертый этаж в зону панорамного остекления, и создание там на площади 3,5 тысяч кв. м. разноформатного гастрономического пространства на тысячу посадочных мест – пожалуй, главное направление реконцепции «Сити Молла».
В торговом комплексе будет сформирован настоящий гастрономический кластер с широчайшим выбором форматов, отвечающих самым разнообразным предпочтениям посетителей. Для традиционного фастфуда отводится примерно половина площади. Здесь будет работать десять операторов, и посадочная зона составит 600 мест.
Грамотное зонирование, современный дизайн и разнообразная мебель не оставят и следа от привычных ощущений, связанных с традиционным общепитом ТРК. При создании концепции учтены даже разнообразные видовые предпочтения наших гостей: на четвертом этаже есть панорамные виды как на динамичный урбанистический пейзаж Коломяжского проспекта и расположенных за ним районов, так и на умиротворяющую зелень Удельного парка.
Существенное усиление пула арендаторов ожидает прежде всего гастрономическое направление «Сити Молла». В комплекс зайдут несколько известных брендов, представляющих наиболее популярные ресторанные концепции.
В торговых галереях реконцепция предполагает укрупнение форматов и актуализацию концепций действующих операторов. Появятся и новые ключевые бренды. В частности, интерес к открытию на первом этаже проявили такие успешные сети как Uniqlo и Sephora.
В формате товаров для детей переговоры ведутся с сетью «Юниор», которая, как предполагается, откроет магазин площадью около 1,2 тыс. кв. м. на третьем этаже комплекса по соседству с «Детским миром».
Предлагается также, что «Спортмастер» расширит свои площади на втором этаже комплекса и почти на четырех тыс. кв. м. откроется в формате «Спортмастер PRO».
Фасады и благоустройство
Финальным этапом реконцепции «Сити Молла» станет обновление фасадов. Проект предусматривает большее стилистическое единство различных внешних элементов комплекса. Преобразится и входная группа, новые брендовые вывески «Сити Молла» будут выглядеть ярче и современнее.
IKEA как спусковой крючок
В гастрономическом пространстве City Food, расположенном в ТРК «Сити Молл», состоялся круглый стол
В гастрономическом пространстве City Food, расположенном в ТРК «Сити Молл», состоялся круглый стол
Как Регина Тодоренко стала лицом «Европолиса»
ТРК FORT Ясенево открылся после реконцепции
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов поддержал проект реконструкции ТРК «Европолис» в Ростокино
Новая точка притяжения, или Особенности гастрономического пространства в Ростокино
CITY FOOD в ТРК «Европолис», Ростокино: новая гастрономическая реальность
ТРК «Лондон Молл» представил рынку Северо-Запада новый бренд «Основа снов»
Кофейня-кондитерская «Британские пекарни» стала тематическим арендатором ТРК «Лондон Молл»
CITY FOOD стал лучшим гастрономическим проектом по версии KudaGo
Между Востоком и Западом, или Ищи свою уникальность
В ТРЦ «ГУДЗОН» заново открылся магазин «М.Видео»
Максим Левченко, управляющий партнёр FORTGROUP, — о реконцепции московского ТРК «Европолис»
Будущее торговых комплексов: от спортивных зон до парков и лесов
В ТРЦ «ГУДЗОН» открывается гипермаркет Hoff
Управляющий партнёр FORTGROUP Максим Левченко — о Крыше Мира на проспекте Мира в Europolis
Магазин мебели Первый мебельный магазин в ТРЦ «Лондон Молл»
Расположение в ТЦ
Первый Мебельный — федеральная сеть мебельных магазинов.
Каждый день мы делаем всё, чтобы покупка мебели не утомляла и вписывалась в ваш бюджет.
Мы гарантируем адекватные цены на мебель, высокое качество материалов, широкую линейку стилей от классики до лофта и удобство покупки без лишней траты времени. Первый Мебельный — это ультимативное место покупки мебели.
Если вы планируете обновить интерьер и ищете место покупки мебели, то первое что должно прийти вам в голову — Первый Мебельный. Без разницы где вы делаете покупку: в наших розничных магазинах или на сайте — вы убедитесь, что Первый Мебельный действительно первый.
Собственное производство позволяет нам открыто заявить, что мы отвечаем за каждый предмет мебели, который ушёл с нашего конвеера. Мы сами конструируем модели мебели, ориентируясь на запросы клиента. Ведь тренды на мебель меняются достаточно динамично.
Мы делаем всё, чтобы проконтролировать качество производства на каждом этапе. Брак не может попасть в наши магазины.
Каждый день мы улучшаем свои процессы: мы ломаем голову, как сделать нашу сеть лучше, чтобы вы нашли у нас то, что искали. Каждый день мы проверяем качество мебели на собственных фабриках.
Нет ни дня, чтобы мы не думали о вас.