орелэнергосбыт официальный сайт орел телефон
Клиентские офисы в Орловской области
Наши клиентские офисы представлены по следующим адресам:
С возможностью оплаты наличными или банковской картой в Клиентском офисе:
п. Хомутово, ул. Комсомольская, д. 13, тел. 2-17-60
Режим работы: пн.-пт.: с 8.00 до 17.00
пер.: с 12.00 до 13.00
Новосильский клиентский офис:
г. Новосиль, ул. Карла Маркса, д. 31, тел. 2-25-95, 2-12-54
Режим работы: пн.-пт.: с 8.00 до 17.00
пер.: с 12.00 до 13.00
Глазуновский клиентский офис:
п. Глазуновка, ул. Ленина, д. 47, тел. 2-24-61
Режим работы: пн.-пт.: с 8.00 до 17.00
пер.: с 12.00 до 13.00
Малоархангельский клиентский офис:
г. Малоархангельск, ул. Советская, 11, тел. 2-35-89
Режим работы: пн.-пт.: с 8.00 до 17.00
пер.: с 12.00 до 13.00
Покровский клиентский офис:
п. Покровское, ул. Комсомольская, д. 4, тел. 2-23-46
Режим работы: пн.-пт.: с 8.00 до 17.00
пер.: с 12.00 до 13.00
Должанский клиентский офис:
п. Долгое, ул. Свердлова, д. 9, тел. 2-13-06
Режим работы: пн.-пт.: с 8.00 до 17.00
пер.: с 12.00 до 13.00
Колпнянский клиентский офис:
п. Колпна, ул. Интернациональная, д. 2, тел. 2-16-53
Режим работы: пн.-пт.: с 8.00 до 17.00
пер.: с 12.00 до 13.00
Хотынецкий клиентский офис:
п. Хотынец, ул. Ленина, д. 38, тел. 2-14-01
Режим работы: пн.-пт.: с 8.00 до 17.00
пер.: с 12.00 до 13.00
Вопрос-ответ
Не проживаю в квартире и, соответственно, расхода электроэнергии нет. Что сделать, чтобы не было начислений?
Если имеется прибор учета электроэнергии, вы можете передать его показания, оплатить сформированный по ним счет и написать заявление о непроживании. Срок действия заявления – не более шести месяцев, поэтому, если обстоятельства за шесть месяцев не изменятся, нужно будет написать заявление повторно, сообщив предварительно показания счетчика. Вернувшись после продолжительного отсутствия, также необходимо передать показания прибора учета электроэнергии, чтобы возобновить начисление за электроэнергию, потребляемую в жилом помещении.
Счетчик вышел на МПИ. Куда мне обратиться, чтобы провести поверку?
Каков порядок замены электросчетчиков с 1 июля 2020 года?
С 01.07.2020 изменяется порядок установки приборов учёта электрической энергии.
В многоквартирных жилых домах обязанность по установке (замене) приборов учёта возлагается на гарантирующего поставщика электроэнергии, в частном секторе – на сетевую организацию.
Гражданам-потребителям электроэнергии, проживающим в многоквартирных домах, при отсутствии или выходе из строя ПУ необходимо обратиться в офис ООО «Орловский энергосбыт» по месту жительства, позвонить по телефону 8 (4862) 25-55-77 либо написать гарантирующему поставщику через личный кабинет физлиц или форму «Задать вопрос» на официальном сайте.
Для установки\замены ПУ в частном секторе (жилые дома, дачи, хозпостройки и др.) необходимо обратиться в сетевую организацию:
АО «Орелоблэнерго» в г. Орле и районных центрах;
Плата за установку ПУ в данных случаях не взимается.
С потребителем согласовывается дата и время установки (замены) ПУ, после чего потребитель обязан предоставить доступ к месту установки (замены) ПУ для проведения работ по установке (замене) и опломбировке ПУ.
При двукратном недопуске к месту установки ПУ объем потребления электрической энергии определяется расчётным способом с применением повышающего коэффициента 1,5.
Как проконтролировать правильность снятия показаний с общедомового прибора учёта?
Если в квартире не зарегистрирован собственник, производят ли на него начисления?
В соответствии со ст. 153 Жилищного Кодекса РФ собственник обязан вносить плату за коммунальные услуги с момента приобретения права собственности. Согласно ч. 11 ст. 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием для невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемых исходя из нормативов потребления, осуществляется с учётом перерасчёта платежей за период временного отсутствия.
Следовательно, начисление платы собственнику помещения при отсутствии заявления о временном отсутствии потребителей в соответствующем помещении правомерно. Основания и порядок перерасчёта платы за коммунальные ресурсы предусмотрены разделом VIII Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Клиент вправе оформить обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы. Обращение, претензия, жалоба могут быть поданы на бланке, размещённом на сайте ООО «Орловский энергосбыт». Также на сайте размещён образец заполнения. Для получения письменного ответа необходимо:
В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом. Обращения клиентов не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.
Способы подачи обращений, претензий или жалоб:
работнику клиентского офиса – оформить/передать заявление работнику, осуществляющему очный прием/консультацию;
телефонная связь по номерам: +7 (4862) 25-55-77 или 13-53 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов г. Орла и Орловской области) – для физических лиц;
почтовая связь: 302020, г. Орёл, ул. Полесская, д. 28к;
сервис «Задать вопрос» на официальном сайте (расположен внизу любой страницы сайта);
факс: +7 (4862) 54-59-72;
информационный ящик «Напишите генеральному директору» в клиентском офисе;
книга отзывов и предложений (расположены во всех центрах обслуживания клиентов).
Управление государственной жилищной инспекции Орловской области
302006, г. Орёл, ул. Московская, д. 159
Управление по тарифам Орловской области
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Клиент вправе оформить обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы. Обращение, претензия, жалоба могут быть поданы на бланке, размещённом на сайте ООО «Орловский энергосбыт». Также на сайте размещён образец заполнения. Для получения письменного ответа необходимо:
В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом. Обращения клиентов не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.
Способы подачи обращений, претензий или жалоб:
работнику клиентского офиса – оформить/передать заявление работнику, осуществляющему очный прием/консультацию;
телефонная связь по номерам: +7 (4862) 25-55-77 или 13-53 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов г. Орла и Орловской области) – для физических лиц;
почтовая связь: 302020, г. Орёл, ул. Полесская, д. 28к;
сервис «Задать вопрос» на официальном сайте (расположен внизу любой страницы сайта);
факс: +7 (4862) 54-59-72;
информационный ящик «Напишите генеральному директору» в клиентском офисе;
книга отзывов и предложений (расположены во всех центрах обслуживания клиентов).
Управление государственной жилищной инспекции Орловской области
302006, г. Орёл, ул. Московская, д. 159
Управление по тарифам Орловской области
Вопрос-ответ
Не проживаю в квартире и, соответственно, расхода электроэнергии нет. Что сделать, чтобы не было начислений?
Если имеется прибор учета электроэнергии, вы можете передать его показания, оплатить сформированный по ним счет и написать заявление о непроживании. Срок действия заявления – не более шести месяцев, поэтому, если обстоятельства за шесть месяцев не изменятся, нужно будет написать заявление повторно, сообщив предварительно показания счетчика. Вернувшись после продолжительного отсутствия, также необходимо передать показания прибора учета электроэнергии, чтобы возобновить начисление за электроэнергию, потребляемую в жилом помещении.
Счетчик вышел на МПИ. Куда мне обратиться, чтобы провести поверку?
Каков порядок замены электросчетчиков с 1 июля 2020 года?
С 01.07.2020 изменяется порядок установки приборов учёта электрической энергии.
В многоквартирных жилых домах обязанность по установке (замене) приборов учёта возлагается на гарантирующего поставщика электроэнергии, в частном секторе – на сетевую организацию.
Гражданам-потребителям электроэнергии, проживающим в многоквартирных домах, при отсутствии или выходе из строя ПУ необходимо обратиться в офис ООО «Орловский энергосбыт» по месту жительства, позвонить по телефону 8 (4862) 25-55-77 либо написать гарантирующему поставщику через личный кабинет физлиц или форму «Задать вопрос» на официальном сайте.
Для установки\замены ПУ в частном секторе (жилые дома, дачи, хозпостройки и др.) необходимо обратиться в сетевую организацию:
АО «Орелоблэнерго» в г. Орле и районных центрах;
Плата за установку ПУ в данных случаях не взимается.
С потребителем согласовывается дата и время установки (замены) ПУ, после чего потребитель обязан предоставить доступ к месту установки (замены) ПУ для проведения работ по установке (замене) и опломбировке ПУ.
При двукратном недопуске к месту установки ПУ объем потребления электрической энергии определяется расчётным способом с применением повышающего коэффициента 1,5.
Как проконтролировать правильность снятия показаний с общедомового прибора учёта?
Если в квартире не зарегистрирован собственник, производят ли на него начисления?
В соответствии со ст. 153 Жилищного Кодекса РФ собственник обязан вносить плату за коммунальные услуги с момента приобретения права собственности. Согласно ч. 11 ст. 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием для невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемых исходя из нормативов потребления, осуществляется с учётом перерасчёта платежей за период временного отсутствия.
Следовательно, начисление платы собственнику помещения при отсутствии заявления о временном отсутствии потребителей в соответствующем помещении правомерно. Основания и порядок перерасчёта платы за коммунальные ресурсы предусмотрены разделом VIII Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.