орел поликлиника мвд регистратура телефон
Телефоны общие
ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК МСЧ
302028, г. Орел, ул. Гуртьева, дом 8.
РЕГИСТРАТУРА: (4862)76-13-96, (4862)72-91-48
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 13
ВАСИЛЕВСКАЯ Светлана Борисовна
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 9
Помощник начальника (по тылу)
ул. Гуртьева, 8 административное здание
Заместитель начальника ООМ и ЛПР
НОВИКОВ Юрий Викторович
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 6
ул. Гуртьева, 8 госпиталь
Главный бухгалтер ЦБ
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 14
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 14
Старший инспектор ГК
РОМАНОВА Светлана Алексеевна
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 5
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 13
Заведующий канцелярией МСЧ
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 13
ул. Гуртьева, 8 административное здание
Главный специалист ОМТиХО
ул. Гуртьева, 8 административное здание
Отделение по маркетингу
Начальник отделения по маркетингу
ул. Гуртьева, 8 административное здание
Ведущий инженер-программист отделения по маркетингу ОМТиХО
Грешников Евгений Сергеевич
ул. Гуртьева, 8 административное здание
Ц Г С Э Н
ул. Гуртьева, 8 административное здание
Заместитель начальника ЦГСЭН
ул. Гуртьева, 8 административное здание
ул. Гуртьева, 8 административное здание
В В К
СИДОРОВ Алексей Геннадьевич
ул. Гуртьева, 8 административное здание
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 2
КОНСТАНТИНОВА Ольга Олеговна
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 3
ул. Гуртьева, 8 административное здание
ул. Гуртьева, 8 административное здание, каб.№ 1
Ц П Д
ул. Гуртьева, 8, здание ЦПД
ТИХОНОВ Дмитрий Викторович
Госпиталь
ул. Гуртьева, 8, 3-й этаж
ул. Гуртьева, 8, 2-й этаж
Ординаторская 2 этажа
Ординаторская 3 этажа
Зубопротезная лаборатория
ул. Гуртьева, 8 административное здание
Поликлиника
Регистратура
ШМАРГУН Наталья Валерьевна
Кабинет функциональной диагностики
ПАШКОВА Маргарита Анатольевна
ул. Гуртьева,8 административное здание
ТРЕФИЛОВ Николай Николаевич
БОБРОВСКАЯ Татьяна Павловна
Черкашина Надежда Сергеевна
Терапевтический участок № 1
Терапевтический участок № 2
Терапевтический участок № 3
Терапевтический участок № 4
Терапевтический участок № 5
Терапевтический участок № 6
СТАНЧИН Алексей Анатольевич
Организационно-методический отдел
При звонке с городского телефона на 4-х значный номер 7-ХХХ вместо 7 набирается 729 (получается 729-ХХХ)
При звонке с 4-х значного номера на городской набирается 9, далее городской номер.
Об использовании информации сайта
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Поликлиника МВД
Схема проезда к Поликлиника МВД на ул. Салтыкова-Щедрина, 37 в Орле
Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах, хотите дополнить информацию об оказываемых услугах, добавить телефон регистратуры, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении указывайте адрес страницы карточки организации на нашем сайте.
Страна: Россия
Область/край: Орловская область
Город: Орёл
Адрес: ул. Салтыкова-Щедрина, 37
Руководитель: Гуров Сергей Павлович
Телефоны: +7 (4862) 72-91-48 (регистратура); +7 (4862) 72-91-50 (приемная)
Часы работы: пн-пт 8:00-18:00
Официальный сайт: http://мсч.57.мвд.рф/Podrazdeleniya/Poliklinika
Форма собственности: ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД России по Орловской области»
Уточняйте режим работы и возможность записи на приём к врачу по указанным телефонам.
Дополнительная информация:
Рубрики:
Другие медицинские учреждения :
Поликлиника МВД расположена в населённом пункте Орёл, Орловская область по адресу 302028 ул. Салтыкова-Щедрина, 37. Главный врач/директор Гуров Сергей Павлович и сотрудники учреждения здравоохранения ответят Вам по телефонам: ☎ +7 (4862) 72-91-48 (регистратура); +7 (4862) 72-91-50 (приемная).
Организация размещена в разделе Поликлиники Орла нашего медицинского справочника. Информацию о том, как добраться, а также график работы Вы можете уточнить на официальном сайте организации http://мсч.57.мвд.рф/Podrazdeleniya/Poliklinika.
Ниже Вы можете поделиться своим мнением, пожаловаться на врачей или сотрудников организации.
Важно: все отзывы модерируются.
Правила распорядка поликлиники
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ПОЛИКЛИНИКИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «МСЧ МВД России по Орловской области».
(ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области»)
Настоящие правила определяют внутренний распорядок в поликлинике ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области», режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.
Правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011г № 323 ФЗ «Об основах охраны граждан в Российской Федерации», Федеральным Законом от 29.11.2010г № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Федеральным Законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом № 247-ФЗ от 19.07.2011 г. «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства РФ от 15.12.2018г № 1563 «О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел РФ, отдельным категориям граждан Российский Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, членам их семей и лицам, находящимся на их иждивении, медицинской помощи и обеспечения их санаторно-курортного лечения»; приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 июня 2016 г. № 425н «Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента». Приказ МВД РФ от 24.04.2019 г № 275 «Об отдельных вопросах медицинского обеспечения и санаторно-курортного лечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также членов их семей и лиц, находящихся на их иждивении, в медицинских организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Общие положения.
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, порядок обращения посетителя в Поликлинику, а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и Поликлиникой.
1.2. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, лиц их сопровождающих, а также иных лиц, обратившихся в Поликлинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи.
1.3. Правила для пациентов включают:
— порядок обращения пациента в Поликлинику;
— права и обязанности пациента;
— порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением и пациентом;
— порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте.
2. Порядок обращения пациентов в Поликлинику.
2.1. В целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения в амбулаторных условиях, а также обеспечения доступности медицинской помощи прикрепление к Поликлинике лиц на медицинское обслуживание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. При прикреплении на медицинское обслуживание пациент (его представитель) обязан предоставить документы (приложение №1).
2.3. В регистратуре Поликлиники при первичном обращении оформляется медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов (паспорт и (или) справки о регистрации), адрес по месту фактического проживания, серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса.
2.4. Пациенту выдается пропуск в Поликлинику, который дает право на посещение Поликлиники.
2.5. Сотруднику в случаях его нахождения вне постоянного места службы в связи с отпуском, командировкой и в иных случаях первичная медико-санитарная помощь, специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь оказывается в медицинской организации системы МВД России (за исключением санаторно-курортных организаций МВД России) по месту его временного пребывания. Временное прикрепление к поликлинике по месту временного пребывания осуществляется на основании письменного заявления о прикреплении на медицинское обеспечение, написанного собственноручно или через представителя, на имя руководителя МСЧ при предъявлении служебного удостоверения с оформлением временного пропуска в данную поликлинику и медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях
2.6. Медицинская карта хранится в регистратуре, предоставляется лично Пациенту или его законному представителю при предоставлении пропуска, паспорта и страхового полиса в Поликлинику.
2.6.1. Пациент лично, либо его законный представитель имеют право через лечащего врача знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента. Медицинская карта без согласия гражданина может предоставляться третьим лицам только по основаниям, предусмотренными законодательств РФ, в установленном законодательством порядке.
2.6.2. Запрещается изымать документы из Медицинских карт (заключения, протоколы исследований, результаты анализов, и др.), вносить в Медицинскую карту записи своей рукой и править записи медицинских работников Поликлиники.
2.6.3. Пациент имеет право обратиться к начальнику поликлиники, либо к заместителю начальника поликлиники, либо к начальнику отделения с письменным заявлением для предоставления в течение 7 рабочих дней копии медицинской документации или выписки из Медицинской карты для обследования и лечения по имеющемуся заболеванию в другой медицинской организации.
Хранение амбулаторной карты вне Поликлиники запрещено.
2.7. Поликлиника оказывает первичную медико-санитарную помощь. Медицинская помощь оказывается амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения).
2.8. В Поликлинике медицинская помощь оказывается с понедельника по пятницу участковыми с 8-00 до 19-00, в субботу дежурными врачами с 8-00 до 13-00.
2.10. График работы Поликлиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка поликлиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.12. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного Пациента в условиях Поликлиники определяется лечащим врачом (в пределах медико-экономических стандартов). При наличии лечебно-диагностической ситуации, которую не может разрешить самостоятельно врач-специалист Поликлиники пациенту выдается направление на консультацию в специализированное учреждение здравоохранения.
2.13. При наличии показаний для стационарного лечения Пациента лечащим врачом выдается направление на госпитализацию Пациента.
2.14. Направление на плановую госпитализацию Пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования больных в установленном порядке.
2.15. Экстренная госпитализация Пациентов с острой патологией осуществляется службой скорой медицинской помощи в стационары города по наряду Станции скорой помощи г Орла и Орловской области.
2.16. В случае, если врачом рекомендована госпитализация, а Пациент (его законный представитель) отказался, он должен написать отказ от госпитализации в установленной форме.
3. Права и обязанности граждан:
Права и обязанности Пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении Пациент имеет право на:
— уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
— информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
— профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
— облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
— перевод к другому врачу-терапевту участковому с разрешения руководителя учреждения здравоохранения (ее структурного подразделения) при согласии врача-терапевта участкового;
— добровольное информированное согласие Пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
— отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
— обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
— сохранение медицинскими работниками в тайне информации о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
— получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
— заботиться о сохранении своего здоровья;
— сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи, выполнять предписания лечащего врача;
— своевременно обращаться за медицинской помощью;
— являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
— оформлять в установленном порядке свой отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
— представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии здоровья, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
— соблюдать режим работы учреждения;
— соблюдать настоящие Правила
— соблюдать правила поведения в общественных местах;
— соблюдать требования пожарной безопасности;
— соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим;
— не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
— в период временной нетрудоспособности своевременно являться на осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
— уважительно относиться к медицинскому персоналу, исключить использование нецензурной брани, сквернословия и выражений, подчеркивающих негативное, презрительное отношение к людям;
— уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
— бережно относиться к имуществу учреждения;
— при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
— соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.
3.3 Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Поликлиники, Пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, а также сохранения морального облика сотрудника запрещается:
— находиться в служебных помещениях Поликлиники без разрешения;
— курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Поликлиники;
— кричать, допускать в речи грубость, угрозы, оскорбительные выражения;
— оставлять малолетних детей без присмотра;
— выносить из помещения Поликлиники документы, полученные для ознакомления;
— изымать какие-либо документы со стендов и из папок информационных стендов, писать на стенах, портить имущество, совершать вандальные действия;
— размещать в помещениях и на территории Поликлиники объявления;
— выполнять в помещениях Поликлиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Поликлиники в иных коммерческих целях;
— находиться в помещениях Поликлиники в верхней одежде, грязной обуви;
— преграждать проезд санитарного транспорта к зданию Поликлиники;
— запрещается доступ в здание Поликлиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Поликлиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
4. Порядок разрешения конфликтов между пациентом и Поликлиникой.
4.1. В случае конфликтных ситуаций Пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию Поликлиники как устно, так и в письменном виде.
4.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
4.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
4.7. Письменное обращение, поступившее администрации Поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
4.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Поликлиники, направляется по адресу, указанному в обращении.
5. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента.
5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется Пациенту (его представителю) в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами учреждения здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
5.2. У лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья Пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении Пациентов, по состоянию здоровья неспособных принять осознанное решение, близким родственникам.
5.3. В случае отказа Пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
5.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия Пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.
5.5. Пациент или его законный представитель имеют право на основании письменного заявления получить информацию о состоянии здоровья, медицинские документы и их копии.
6. Ответственность за нарушение настоящих Правил
6.1. В случае нарушения Пациентами и иными посетителями Правил работники Поликлиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
6.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Поликлиники, другим Пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в здании, служебных помещениях, на территории Поликлиники, неисполнение законных требований работников Поликлиники, причинение морального вреда работникам Поликлиники, причинение вреда деловой репутации поликлиники ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области», а также материального ущерба имуществу Поликлиники, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
МСЧ МВД
Орёл
Врачи медсанчасти МВД
Информация
Описание
Медсанчасть МВД Орла – ведомственное учреждение, основной задачей которого является оказание комплексной медицинской помощи сотрудникам правоохранительных органов, а также членам их семей.
Услуги
В медсанчасти МВД предоставляют широкий спектр медицинских услуг, в том числе:
диагностические обследования: психофизиологическую диагностику, рентгенографию и ультразвуковые исследования различных органов и систем, функциональную диагностику (эхоэнцефалоскопию, электрокардиографию, электроэнцефалографию, реографию, велоэргометрию, реоэнцефалографию, реовазографию), лабораторную диагностику (общеклинические, серологические, бактериологические и биохимические исследования);
различные виды медицинских осмотров;
амбулаторные консультации и лечение: стоматолога, кардиолога, невропатолога, эндокринолога, инфекциониста, отоларинголога, гинеколога, психиатра, офтальмолога, уролога, терапевта, хирурга, физиотерапевта;
стационарное лечение заболеваний отоларингологического, терапевтического, хирургического и неврологического профилей.
Проезд
К медико-санитарной части МВД можно проехать маршрутными такси №2, 12, 18, 13, 23, 28, 27, 29, 34, 40, 42, 421, 45, 457, 464, 50, 51, автобусами №12, 23, троллейбусами №4, 5, 6 до остановки «Сквер Гуртьева», а далее пройти пешком.
- орел поликлиника боткина взрослая телефон
- орел приставы железнодорожного района телефон
Поликлиника № 1 в Орле на ул. Московская, 27 ул. Московская, 27 | Поликлиника №2 в Орле на ул. 8 Марта, 2 ул. 8 Марта, 2 |
Поликлиника №3 в Орле на ул. Комсомольская, 32 ул. Комсомольская, 32 | Поликлиника №5 ул. Горького, 14 |
Амбулатория поликлиники №3 ул. Машкарина, 10 | Здравпункт Орловского университета Полклиники №3 Орёл, ул. Красина, 3 |
Здравпункт поликлиника №3 ул. 6-й Орловской дивизии, 11 | Здравпункт Финансового университета Поликлиники №3 ул. Гостиная, 2 |
Кабинет профмедосмотров поликлиники №3 ул. Комсомольская, д. 245 |