орел инспекция по труду телефон
Трудовая инспекция в Орле и Орловской области: чем занимается, адрес и часы работы
Инспекция по труду — это Роструд и его региональные органы, осуществляющими контроль и надзор на федеральном уровне за исполнением и соблюдением работодателями законов о труде во всех регионах России. Данная статья описывает что делает инспекция по защите работников в Орле и Орловской области, какие у нее функции, как обратиться в такой федеральный орган и каковы сроки рассмотрения трудовых споров.
Полномочия трудовой инспекции РФ
Основными задачами органов федеральной инспекции труда являются:
Государственная инспекция по труду рассматривает задачи в связке с прочими законодательными органами: исполнительными, правоохранительными, органами местного самоуправления и судами. Таким образом такая организация может запрашивать и вовремя получать в данных инстанциях необходимую для точного выполнения работы информацию.
Контакты и режим работы инспекции по охране труда в Орле и Орловской области
Местоположение, часы работы, а также телефоны филиалов и иные контактные данные представлены в таблице ниже. Здесь же есть и номер трудовой инспекции для Орла и Орловской области, куда может позвонить любой человек и получить консультацию по всем интересующим вопросам.
Название | Адрес | Контакты | Время работы |
---|---|---|---|
Государственная инспекция труда в Орловской области | Октябрьская ул., 35, Орёл (эт. 2) | 8 800 707‑88-41 +7 4862 47‑57-10 +7 4862 47‑57-97 Официальный сайт: git57.rostrud.ru | ПН-ЧТ 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; ПТ 8:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Такие же сведения можно получить, перейдя на официальный сайт государственной инспекции по труду в Орле и Орловской области.
Найти где находится трудовая инспекция в Орле и Орловской области также можно с помощью карты.
Как оформить жалобу в трудовую инспекцию
Обратиться в данное учреждение может каждый гражданин Российской Федерации, группа граждан или профсоюз работников в том случае, если по отношению к ним имело место нарушение трудовых прав.
Пожаловаться на работодателя можно в следующих ситуациях:
Срок подачи заявления при обращении в данное государственное учреждение установлен ФЗ о федеральной инспекции труда и длится 3 месяца с того момента, как работник узнал о том, что его трудовые права были нарушены. При этом нужно учесть, что, если при незаконном увольнении работнику требуется восстановиться на рабочем месте, то подавать жалобу желательно как можно быстрее.
Теперь подробно рассмотрим как можно подать жалобу в инспекцию по труду, а также вероятные сроки рассмотрения заявлений.
Варианты подачи жалобы
Подать жалобу в трудовую инспекцию можно тремя вариантами:
В последнем варианте также понадобится ряд документов, которые нужно будет отсканировать, добавить к написанному заявлению и отправить в организацию. Сделать это можно на официальной странице федеральной инспекции труда. Все что, нужно — это выбрать вашу проблему из списка предложенных, затем выполнить вход в систему с помощью аккаунта ЕСИА и следовать последующим инструкциям. Скачать образец претензии в трудовую инспекцию о нарушении трудовых прав можно на официальном сайте Роструда или воспользовавшись кнопкой ниже.
Обращаясь в такую организацию, нужно знать о том, что анонимно подать жалобу не получится, так как такие заявки просто не рассматриваются. Поэтому при оформлении заявления, как в обычном виде, так и через интернет, следует всегда указывать верные личные данные. В самом заявлении, при желании, можно попросить о неразглашении таких сведений другой стороне.
О том как правильно подать заявление можно бесплатно узнать у нашего консультанта.
Срок рассмотрения претензии
Заявления, поданные в инспекцию по охране труда, рассматриваются в течение месяца. Отсчет начинается со дня подачи заявки. В некоторых случаях срок можно продлить еще на месяц, о чем сотрудники организации должны письменно уведомить заявителя.
Новости
Вниманию работодателей! Досудебное обжалование
С 1 июля 2021 года обжаловать решения, а также действия или бездействие должностных лиц Роструда и государственных инспекций труда в суде возможно только после досудебного обжалования.
Досудебное обжалование. Видео-ролик.
Видео доступно по ссылке: Просмотр.
Выявленные нарушения в БПОУ ОО «Орловский техникум агробизнеса и сервиса»
Государственная инспекция труда в Орловской области рамках поступившего обращения провела внеплановую проверку БПОУ ОО «Орловский техникум агробизнеса и сервиса».
Выявленные нарушения в ИП Березина М.И.
Государственная инспекция труда в Орловской области рамках поступившего обращения провела внеплановую проверку ИП Березина М.И.
Выявленные нарушения в МБОУ-СОШ № 15 им. М.В.Гордеева г. Орла
Государственная инспекция труда в Орловской области рамках поступившего обращения провела внеплановую проверку МБОУ- СОШ № 15 им. М.В.Гордеева г. Орла.
ХХХ конференция Орловской областной организации Профсоюза работников здравоохранения РФ
Начальник отдела надзора за соблюдением трудового законодательства охраны труда Юдин Игорь Николаевич принял участие в семинаре и выступил с докладом, посвященному вопросам «Обеспечения прав и социальных гарантий работников здравоохранения».
Заседание регионального оперативного штаба по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Орловской области (07.10.2021)
Заседание областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
Врио руководителя Государственной инспекции труда в Орловской области Авдеев С.В. 07.10.2021 принял участие в заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
О завершении расследования несчастного случая
Государственной инспекцией труда в Орловской области завершено расследование смертельного несчастного случая, произошедшего 27.08.2021г. в ООО «Жилстройиндустрия».
Внимание на трудовой договор: эксперт рассказал, как найти добросовестного работодателя
Семейный день
В рамках семейного дня Государственная инспекция труда провела торжественное собрание.
Орловская область входит в 20-ку областей с минимальным давлением на бизнес
15 сентября 2021 года под председательством губернатора Орловской области А.Е. Клычкова состоялось заседание Координационного совета по реализации реформы контрольной и надзорной деятельности в Орловской области.
Выявленные нарушения в ООО ЧОО «Волк 98»
Государственная инспекция труда в Орловской области рамках поступившего обращения провела внеплановую проверку ООО ЧОО «Волк 98».
Технологический процесс открывает для женщин новые профессиональные возможности
Нормативные ограничения в России, связанные с допуском женщин к определённым видам работ и профессий, необходимо периодически пересматривать, а работу над уравнением трудовых прав мужчин и женщин в российском обществе необходимо продолжать. Об этом договорились на сессии «Женщина-профессионал: новые возможности» в рамках VI Всероссийской недели охраны труда (ВНОТ).
Внеплановая проверка в БПОУ ОО «Орловский техникум агробизнеса и технологий»
Государственная инспекция труда в Орловской области рамках поступившего обращения провела внеплановую проверку БПОУ ОО «Орловский техникум агробизнеса и технологий».
Новые вызовы требуют новых решений: эксперты обсудили актуальные вопросы в сфере охраны труда
Пленарная сессия VI Всероссийской недели охраны труда, которая проходит в эти дни в Сочи (организатор мероприятия Минтруд России, оператор – Фонд Росконгресс), была посвящена теме «Охрана здоровья на производстве: новые вызовы, быстрые решения».
Разработаны требования к организациям, оказывающим услуги в сфере охраны труда
Минтрудом разработаны требования к организациям, которые оказывают услуги в сфере охраны труда.
Внеплановая проверка в ООО «Арнат плюс»
Государственная инспекция труда в Орловской области рамках поступившей информации провела внеплановую проверку ООО «Арнат плюс».
Нарушение сроков выплат заработной платы в ООО «Специализированный застройщик «Стройдом»
Государственная инспекция труда в Орловской области рамках поступившего обращения провела внеплановую проверку ООО «Специализированный застройщик «Стройдом».
Опубликована программа Всероссийской недели охраны труда
VI Всероссийская неделя охраны труда (ВНОТ), которая пройдет с 6 по 9 сентября 2021 года в парке науки и искусства «Сириус» в Сочи, представила деловую программу. В рамках Недели за 4 дня состоится свыше 100 мероприятий с участием представителей Минтруда России, Минздрава, МЧС, Роструда, Роспотребнадзора, широкого круга российских и международных экспертов, включая руководителей госкорпорации «Росатом», РЖД, «Газпромнефти», СУЭКа, KPMG Russia & CIS, «Яндекс.Маркета», IKEA. Организатором Всероссийской недели охраны труда выступает Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, оператором – Фонд Росконгресс.
Полномочия ГИТ
1. Инспекция реализует следующие полномочия:
— федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах своих полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
— федеральный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания;
— государственный контроль (надзор) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»;
— надзор и контроль за осуществлением:
органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан;
порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
— анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;
-осуществляет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение дел об административных правонарушениях;
2. направляет в установленном порядке соответствующую информацию в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды;
3. проверяет соблюдение установленного порядка расследования и учёта несчастных случаев на производстве;
4. обобщает практику применения, анализирует причины нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, готовит соответствующие предложения по их совершенствованию;
5. анализирует состояние и причины производственного травматизма и разрабатывает предложения по его профилактике, принимает участие в расследовании несчастных случаев на производстве или проводит расследование самостоятельно;
6. принимает необходимые меры по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов и (или) организаций в целях обеспечения надлежащего применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, получения объективной оценки состояния условий труда на рабочих местах, а также получения информации о влиянии применяемых технологий, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников;
7. запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судебных органов, работодателей и других организаций и безвозмездно получает от них информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;
8. ведёт прием и рассматривает в пределах компетенции заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;
9. организует подготовку трудовых арбитров;
10. регистрирует в уведомительном порядке коллективные трудовые споры в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективные трудовые споры, возникающие в случаях, когда, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, представляет в Службу в установленном порядке сведения об указанных коллективных трудовых спорах;
11. осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
12. информирует общественность о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ведёт разъяснительную работу о трудовых правах граждан;
13. проверяет соблюдение требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей;
14. направляет в соответствующие органы государственной власти информацию о фактах нарушений, действиях (бездействии) или злоупотреблениях, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и законодательства о специальной оценке условий труда;
15. рассматривает разногласия по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалобы работодателя на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда;
16. направляет представления о проведении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда государственной экспертизы условий труда, по результатам государственного контроля (надзора), поступлений заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков;
17. принимает от работодателей по месту их нахождения, декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
18. передаёт в информационную систему учёта в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, сведения в отношении объектов учёта, поступившие от работодателя, при неисполнении организацией, проводящей специальную оценку условий труда, обязанностей по передаче отчета о проведении специальной оценки условий труда в информационную систему учёта;
19. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на неё функций;
20. подготавливает и представляет в Службу в установленном порядке статистическую, финансовую и бюджетную отчётность, а также иную ведомственную отчётность о деятельности Инспекции;
21. приобретает, в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени и осуществляет имущественные и личные не имущественные права в пределах предоставленных полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде;
22. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
23. обеспечивает мобилизационную подготовку Инспекции;
24. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Инспекции;
25. осуществляет профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
26. осуществляет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции;
27. определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
28. заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;
29. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Администрация Советского района Г. Челябинска
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Информации об участии Администрация Советского района Г. Челябинска в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 37 завершенных арбитражных делах.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 17 февраля 2017 г.
Способ прекращения: Ликвидация юридического лица
Надёжность
Выявлено 13 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 6 ликвидированных связанных организаций
Выявлена 1 действующая связанная организация
Выявлена 1 действующая и 6 ликвидированных связанных организаций
Судебные дела
В роли: Ответчика Истца Третьего /иного лица
Есть данные об ░ споре о договорных правоотношениях.
Есть данные о ░ спорах о договорных правоотношениях.
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении Администрация Советского района Г. Челябинска:
Проверки
Данных о проведении в отношении Администрация Советского района Г. Челябинска плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Администрация Советского района Г. Челябинска отсутствуют.
Последние изменения
Завершено исполнительное производство № 29466/16/74020-ИП от 07.04.2016
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Добавлены сведения об основном виде деятельности: Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера (84.11.3)
Удалены сведения об основном виде деятельности: Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов (84.11.31)
Новое исполнительное производство № 29466/16/74020-ИП от 07.04.2016, сумма требований: 4 385 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А76-10445/2013 от 03.06.2013 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 18 938 065 171 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А76-31410/2014 от 18.12.2014 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.
Выписка из ЕГРЮЛ на 02.07.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 18.12.1991.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Данные об учредителях Администрация Советского района Г. Челябинска отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Госзакупки
Организация Администрация Советского района Г. Челябинска выступала заказчиком в 191 государственном контракте на сумму 29 859 792 466 руб.
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера». Организации АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА присвоены ИНН 2499264598, ОГРН 3753132556102.
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ликвидирована 17 февраля 2017 г. Причина: Ликвидация юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Администрация Советского района Г. Челябинска отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.