опрос триколор тв по телефону
Бонус за опрос!
Мы хотим узнать Ваше мнение о пакете каналов «Ночной», но понимаем, что иногда открыто высказать свои мысли бывает неловко. Поэтому предлагаем заполнить анкету совершенно конфиденциально: персональных данных вводить не нужно. В благодарность за участие Вы получите доступ к просмотру пакета каналов «Ночной» (18+) на месяц в подарок!
1. Пройдите по ссылке из Личного кабинета.
2. Примите участие в анонимном опросе о пакете каналов «Ночной» (18+) до 15 марта 2019 года.
3. В период с 16 по 30 марта 2019 года получите месяц доступа к просмотру пакета каналов «Ночной» в подарок.
Для этого, после получения в ТВ-Почте и в Личном кабинете сообщения о том, что подарок можно активировать, необходимо зайти в Личный кабинет в раздел «Акции» и подтвердить получение подарка.
ВАЖНО! Активировать подарок необходимо до 30 марта 2019 года в Личном кабинете. Если клиент не активирует подарок в указанный срок, ID будет удален из списка участников мероприятия, и подарок станет недоступным.
Количество участников опроса ограничено!
Доступ к просмотру пакета каналов предоставляется на 1 месяц (30 дней) всем участникам опроса и начисляется на ID, владелец которого принял участие в опросе).
Общие сроки мероприятия «Бонус за опрос»: 01.03.19 – 30.03.19. Период участия в опросе — до 15.03.19 включительно.
Внимание! После окончания срока действия подарочной подписки автопродление услуги «Ночной» будет установлено по тарифу «Ночной 1800 руб. / 365 дней».
Опрос триколор тв по телефону
Продлевай «Единый Ultra» и смотри хиты кинопроката за баллы!
Получи до 2 месяцев доступа к пакету каналов «Единый Ultra»!
Получи до 1 месяца доступа к дополнительному пакету каналов «Ночной»!
Бонусы для активных клиентов
Налетай!
Копи мили «Аэрофлот Бонус» и списывай их на услуги Триколора!
Кешбэк* от Booking.com!
Как авторизоваться?
Введите номер мобильного телефона (начиная с +7), Триколор ID, логин или номер договора. Если у вас нет Триколор ID, то получить его вы можете после регистрации в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ» или на сайте kino.tricolor.tv.
Триколор ID — уникальный идентификационный номер, состоит из 14 или 12 цифр. Триколор ID расположен на наклейках, нанесенных на приемник или коробку от него, либо вложен внутри коробки, а также на смарт-карте, если она была в комплекте.
Получить бонусы
Нет Триколор ID?
Скачайте приложение «Триколор Кино и ТВ», зарегистрируйтесь в нём и пользуйтесь бонусами.
Или зарегистрируйтесь на kino.tricolor.tv
Под Бонусами Триколора подразумевается возможность участия в акциях (в т. ч. акциях по обмену оборудования), получение призов и подарков по акциям, а также предоставление скидок на приемное оборудование в интернет-магазине (скидка предоставляется продавцом оборудования). Указан общий перечень возможных бонусов, информация о бонусах клиента доступна после авторизации. Интернет-магазин — сайт shop.tricolor.tv — каталог предложений авторизованных дилеров Триколора по продаже и обмену приёмного оборудования. Информацию о продавцах можно уточнить на сайте при оформлении заказа.
Подробнее о бонусной программе «Триколор Бонус».
ID (англ.) — АйДи, идентификационный номер. Бонусы предоставляются организатором и партнерами бонусной программы «Триколор Бонус». Подробности на рекламируемом сайте (12+).
Служба поддержки клиентов: отправить заявку
По вопросам размещения рекламы на ресурсах Триколора: info@agency2.su
Ваши предложения и замечания: отправить заявку
Продлевай «Единый Ultra» и смотри хиты кинопроката за баллы!
Продли подписку «Единый Ultra», получи 500 баллов на следующий день и выбери свою коллекцию хитов на сайте bonus.tricolor.tv. Смотри в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ» и на приёмнике, подключенном к интернету! (18+)
Героическое кино:
«Мортал Комбат», «Годзилла против Конга», «Покемон. Детектив Пикачу», «Чудо-женщина: 1984», «Заклятие 3: По воле дьявола». (18+)
Кино для всех:
«После. Глава 2», «Айнбо. Сердце Амазонии», «Дальний космос», «Зависнуть в Палм-Спрингс», «Заступник». (18+)
Остросюжетное кино:
«Джентльмены», «Аферистка», «Таинственный сад», «Агент Ева», «Неистовый». (18+)
Действует до: 15.11.2021
Акция «Кинобонус»: с 28.09.2021 г. по 15.11.2021 г., подключение подписки — до 14.11.2021 г. Правила и подробности — на tricolor.tv (12+). Ultra (англ.) — Ультра.
Получи до 2 месяцев доступа к пакету каналов «Единый Ultra»*!
Получай баллы Триколор за участие в программе лояльности «Триколор Бонус» и обменивай их на наши подписки и бонусы от партнеров.
Авторизуйся на сайте по Триколор ID или номеру мобильного телефона и выбери бонус по вкусу!
Действует до: 15.11.2021
* Возрастная категория пакета каналов: 18+.
Обмен баллов может происходить только на указанные акционные предложения. Организатор программы лояльности Триколора — НАО «Национальная спутниковая компания». Программа действует с 26.05.2021 г. и не ограничена сроком действия. Информация о Правилах программы лояльности, условиях начисления и использования баллов, порядке активации бонусов, партнерах программы, а также об ограничениях для участия в программе размещена по ссылке.
Больше информации о пакете каналов «Единый Ultra» доступно по ссылке.
Получи до 1 месяца доступа к пакету дополнительных каналов «Ночной»*!
Получай баллы Триколор за участие в программе лояльности «Триколор Бонус» и обменивай их на наши подписки и бонусы от партнеров.
Авторизуйся на сайте по Триколор ID или номеру мобильного телефона и выбери бонус по вкусу!
Действует до: 15.11.2021
Обмен баллов может происходить только на указанные акционные предложения. Организатор программы лояльности Триколора — НАО «Национальная спутниковая компания». Программа действует с 26.05.2021 г. и не ограничена сроком действия. Информация о Правилах программы лояльности, условиях начисления и использования баллов, порядке активации бонусов, партнерах программы, а также об ограничениях для участия в программе размещена по ссылке.
Налетай! Копи мили «Аэрофлот Бонус» и списывай их на услуги Триколора!
Мили «Аэрофлот Бонус»
С информацией о лице, реализующем программу лояльности «Аэрофлот Бонус», с подробностями об условиях начисления и использования миль программы «Аэрофлот Бонус», а также с подробностями об услугах Триколора и способах оплаты можно ознакомиться на mili.tricolor.tv.
Кешбэк* от Booking.com!
Получи кешбэк* 5 % при оплате любого бронирования** на сайте Booking.com.
* кешбэк — возврат денежных средств за каждую осуществленную транзакцию, оплаченную Booking.com через назначенного обработчика платежей, по собственному усмотрению Booking.com. Кэшбэк можно вывести на банковскую карту или загрузить сумму в вашем Booking.com Wallet.
** В акции принимают участие услуги бронирования и предложение не распространяется на авиабилеты, аренду машин и такси.
*** Выплата вышеупомянутой возвращаемой суммы должна быть произведена Booking.com в течение 60 рабочих дней после отъезда гостей. Возврат средств производится в евро в размере 5 % от суммы бронирования.
Купоны на скидку в сети ресторанов быстрого питания БУРГЕР КИНГ
Ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже более десяти лет успешной работы является отличительной чертой компании БУРГЕР КИНГ.
Продавец: ООО «БУРГЕР РУС», ОГРН 1097746274009. Юридический адрес: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 29.
Добро пожаловать!
Для получения бонусов, пожалуйста, свяжи свой профиль социальной сети с Триколор ID и получи доступ к скидкам, бонусам и персональным предложениям от Триколора и партнеров.
+78123323615 / Реклама новых продуктов триколор и социологический опрос
+7 812 332-36-15 чей номер
Тип телефона: Стационарный
Запись внутри страны: 8 (812) 332-36-15
Кто звонил с 88123323615
Реклама новых продуктов триколор и социологический опрос
С телефона были частые звонки
Оценки номера в основном негативные
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Звонят из колл-центра
Предлагают товары / услуги по телефону
Предлагают опрос по телефону
Обсуждение номера
Ниже отзывы о 88123323615 пользователей соцсетей, кому уже звонили с номера.
Тебе есть что рассказать? Поделись инфой. Благодаря твоему комментарию люди узнают кто звонит и зачем. Чаще всего жертвами телефонных злодеев становятся пожилые и подростки. Помоги им:
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +78123323615 ищут в интернет
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +78123323615 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +78123323615 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Похожие номера 10
Для массового прозвона часто используют диапазоны номеров. Поэтому схожие телефоны могут помочь понять кто звонил:
Последние номера
Кто часто звонит
ТОП10 категорий за последние 24 часа:
Круглосуточный номер телефона горячей линии Триколор ТВ
Наличие службы поддержки – важнейшее условие существования любой крупной, современной компании. Имеется подобный сервис и в Триколор ТВ. Официальный сайт, горячая линия, бесплатный телефон – абоненты способны самостоятельно выбрать наиболее удобный для себя способ получения помощи.
Качество поддержки не зависит ни от города проживания клиентов (консультанты одинаково отзывчиво отнесутся и к жителям Москвы, и к представителям других регионов), ни от оператора связи (между МТС, Билайном и Мегафоном нет никакой разницы). Не имеет принципиального значения и причина, заставившая человека обратиться за помощью. Сотрудники контактного центра дадут ответ на любой вопрос.
📞 8 (800) 500-01-23 – Бесплатный номер горячей линии Tricolor.tv
📞 +7 (812) 332-34-98 – Бесплатный номер для мобильных абонентов
Для чего необходима горячая линия
Существует масса причин для обращения в службу поддержки. Клиенты компании и желающие подключиться люди способны уточнить у операторов:
Но главное назначение контактного центра – решение проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Консультанты обязаны помочь позвонившему устранить неполадку или, если абоненту не удаётся восстановить вещание самостоятельно, принять запрос на визит мастера. То есть, главное назначение горячей линии заключается в оперативной помощи клиентам по всем возможным вопросам, связанным со спутниковым телевидением.
Как позвонить на горячую линию Триколор ТВ
В 2021 году оператор предусмотрел огромное количество вариантов связи с консультантами. Желающие обратиться за поддержкой могут:
Каждый указанный подход одинаково успешно принесёт обратившемуся человеку желаемый результат. Проблема, какой бы неприятной она ни казалась, непременно решится.
Как связаться по мобильному телефону
Владельцы сотовых телефонов способны воспользоваться двумя основными способами связи с контактным центром. Проще и удобнее всего позвонить по предложенной Триколор горячей линии. По телефону бесплатно и круглосуточно можно получить консультации по любым вопросам.
Чтобы связаться с сотрудниками и оставить своё обращение, достаточно набрать на своём мобильном специальный сервисный номер 8 (800) 500-01-23. Оператор ответит на звонок в максимально короткие сроки.
Дополнительно нуждающиеся в советах люди могут написать в WhatsApp. Номер для отправки сообщений +79111010123. Чтобы получить полезную информацию, необходимо просто поделиться возникшими сложностями со специалистом, написав сообщение по указанным контактам.
Горячая линия Триколор ТВ на официальном сайте
Если у пользователя имеется доступ в интернет, провайдер рекомендует воспользоваться горячей линией Триколор ТВ на официальном сайте. Здесь можно позвонить, воспользовались контактами спутниковой компании в Skype. Кроме того, тут же предусмотрена возможность совершить онлайн-звонок, воспользовавшись специальной формой связи.
Особых требований к использованию подобной формы связи не предусмотрено. Они вполне стандартные для подобных вариантов подачи обращений. Абонентам следует уделить внимание лишь присутствию микрофона, без которого невозможно рассказать оператору о возникшей неисправности.
Кроме того, клиентам следует учитывать стандартные требования к получению помощи, о которых будет рассказано ниже.
Требования к клиентам
В ситуациях, когда абонентам требуется лишь справочная информация о телевидении и простые инструкции, особых требований и условий оказания поддержки не предусмотрено. Но в случаях, когда дело касается серьёзных ошибок или финансов, консультанты обязаны проверять личность звонящих.
Поэтому, в зависимости от сложившейся ситуации, звонящим следует подготовить:
Если всё перечисленное готово, клиентам останется следовать рекомендациям профессионала. При этом их помощь доступна круглосуточно.
Другие варианты
Если перечисленные подходы кажутся неудобными, а горячая линия Триколор ТВ и бесплатный номер телефона оказались недоступными, пользователям следует воспользоваться онлайн-чатом на сайте www.tricolor.tv. Характер обслуживания в данном случае окажется тем же, что предусмотрен привычными звонками, но общение будет проходить в текстовом режиме. Дополнительно абоненты способны воспользоваться специальной формой обращения, расположенной в разделе «помощь».
Чтобы получить ответ на оставленный запрос, потребуется заполнить все отмеченные звездочкой пункты. После чего останется немного подождать, и специалисты отправят собственные рекомендации на указанную в обращении электронную почту.
Если абонент не собирается тратить времени и ждать ответ, можно посетить справочный раздел и выбрать в нём подходящую информацию. Если требуемые сведения здесь отсутствуют, пользователям можно зайти в официальную группу провайдера в любой социальной сети и задать интересующий вопрос. Главное, убедиться, что найденное сообщество подтверждено администрацией сети.
Личный кабинет на сайте
Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
Вспомнить свой Триколор ID
Введите номер телефона, указанный при регистрации, и символы с картинки.
Укажите полученный по СМС код подтверждения и нажмите «Далее».
Вместо Триколор ID для входа можно использовать:
номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных.
* Доступно только в Личном кабинете на сайте lk.tricolor.tv.
** СМС поступит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).
Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.
Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.
Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».
* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.
Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».
В открывшейся форме введите текущий пароль, затем новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».
Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).
На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.
Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».
Оплата и автоплатеж
Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:
Кнопка «Оплатить» на главной странице.
Раздел «Оплата» в вертикальном меню.
Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.
Иконка «Оплатить» в карточке услуги.
Доступные способы оплаты в Личном кабинете:
Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).
Счет мобильного телефона.
Система быстрых платежей.
Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.
При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.
Нажмите кнопку «Оплатить».
Выберите удобный способ оплаты.
* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.
Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».
Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.
Как привязать банковскую карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите кнопку «Добавить карту».
Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.
* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.
Как удалить привязанную карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите на крестик напротив карты.
Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.
Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.
Как активировать карту оплаты или PIN-код?
На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.
На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».
Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».
Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.
Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.
Объединение Личных кабинетов
Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.
Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.
Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.
Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:
На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».
На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).
В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».
Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».
Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.
Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.
Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».
Как добавить псевдоним для Триколор ID?
Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.
Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку .
Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».
Как отсоединить Личный кабинет?
Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:
Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите .
Укажите причину и нажмите «Отсоединить».
Перенос средств между Триколор ID
Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:
Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.
Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.
Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.
Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.
Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».
Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».
Обмен оборудования в Личном кабинете
Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.
Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.
Как выполнить обмен оборудования?
На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».
В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».
Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».
При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».
Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.
При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.
В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.
Как подтвердить регистрационные данные?
В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку
.
При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».
При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.
Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.