определение телефона пользователя на сайте

А телефончик можно? Как дёшево получить контакты посетителей сайта и стоит ли оно того

Обещания, ожидания и реальность. Честный отзыв о сервисе WantResult.

На войне и в маркетинге все способы хороши. Правда, не одинаково полезны. Сегодня расскажем о WantResult — сервисе по сбору телефонов тех, кто посетил ваш сайт. Посмотрим, что делать с этими данными и сравним обещание с реальностью на примере нашего клиента.

Компания по изготовлению и монтажу оборудования для коммуникаций загородных домов и дач в Москве и МО.

Наладить дополнительный канал дешевых лидов.

Среди маркетинговых инструментов, с которыми мы работаем, есть сервис WantResult. С его помощью можно получать лиды, стоимость которых ниже Директа. Правда есть у сервиса одна особенность, но об этом чуть ниже.

На сайт устанавливается код, с помощью которого программа считывает номера и некоторые данные посетителей: место нахождения, ключевой запрос, откуда пришел и т.д. Информация передается в личный кабинет в форме анкеты:

Если верить сайту WantResult, таких анкет в день поступает от 30 штук. Даже при конверсии 2-3% это дополнительных 27-30 клиентов в месяц. А если обучить специалиста, показатели будут выше.

WantResult заявляет, что стоимость лидов в пределах 40-83 рублей. Теоретически готовый клиент может обойтись в 1500-3500 рублей. А что в реальности?

Установили код на сайте клиента, подключили личный кабинет. С первой недели пошли результаты, но реальность не совпала с ожиданиями.

Вместо 200 теоретических лидов в неделю получали от 30 до 40. Стоимость колебалась от 174 до 570 рублей, вместо 40-83 обещанных. В общем, смотрите сами:

Но положительный результат есть. Среди полученных лидов присутствуют теплые и даже горячие. В случае нашего клиента с помощью WantResult компания получает 50-60 целевых лидов в месяц и закрывает 1-2 готовых клиентов в неделю.

Есть у сервиса обратная сторона медали — обработкой лидов должен заниматься колл центр, а не менеджеры по продажам. Почему?

Сервис собирает не заявки, а номера. Среди них есть теплые, холодные и ледяные лиды. Не стоит тратить время менеджера на разбор лидов.

Человек на том конце провода часто спрашивает, откуда взяли его номер и не готов слушать о покупке чего-либо. Менеджеры же работают по скриптам, направленным на продажу.

Время оператора колл центра и менеджера по продажам стоит по-разному. Поручите разгребать номера более дешевым кадрам, а дорогие пусть зарабатывают вам деньги. Так затрата ресурсов даст больший результат.

Таким образом, в отдел продаж поступают лиды с классификацией, с которыми можно работать. Для сортировки лидов не обязательно иметь свой колл центр. Можно отдать эту работу на аутсорсинг.

WantResult — полезная штука. Приносит целевые лиды, часть из которых перейдет в закрытых клиентов. Но нужен специалист, который умеет работать с холодными и ледяными звонками.

Сервис собирает номера посетителей, но не приводит их. Подключать WantResult разумно на сайт, где уже есть органический или рекламный трафик.

Хотите узнать, сколько на самом деле стоят лиды в сфере вашего бизнеса? Напишите мне в личку (@bezikovkirilll) или зайдите на сайт агентства «Клиенты из сети» и ответьте на 6 вопросов о своем направлении.

По желанию проведем бесплатный 2-х часовой маркетинговый разбор сайта и компании. Покажем слабые места и ошибки, расскажем, как их устранить, чтобы заявки пошли активнее.

Источник

SocFishing PRO

Технология, позволяющая определить контакты посетителей Вашего сайта, которые не оставили заявку

Идентификация

Сталкивались ли Вы с таким, что в поисках чего-либо в интернете Вам вдруг неожиданно звонит менеджер одного из сайтов и озвучивает выгодное предложение? Вау! а как они узнали мой телефон?! Я не оставлял заявку.

Интернет уже давно не анонимен. До этого момента такие функции были доступны, пожалуй, только интернет провайдерам, крупному бизнесу, банкам, социальным сетям и силовым структурам.

Мы создали абсолютно легальную технологию — Соцфишинг, она позволяет определять контакты посетителей для обратной связи без расспросов.

Поп-ап окна — это то еще зло

Крах вымогателей

Не понаслышке знаем, как развивались всем известный CallBack-Х и его аналоги в 2014 году. На то время мы оказывали услуги сбора информации 2 года и уже тогда поняли, случится крах.

На сегодняшний момент сайты пестрят всплывашками «оставь, оставь, напиши», которые, как реклама в нулевых, отовсюду всплывают и раздражают посетителей. Секрет успеха прост — вижу у конкурента и копирую. Но Вау! эффект улетучился, люди привыкли закрывать разного рода вымогатели, а бизнес все еще по инерции завешивает этим сайты, в надежде чем больше, тем наверное эффективнее.

Мало того, что эти модные Поп-ап всплывают, нужны они или нет, но они еще очень затратные и требуют круглосуточных менеджеров, которым соответственно нужно платить.

Как работает

Соцфишинг

Соцфишинг (от англ. social, социальная, и fishing — рыбалка) – это метод повышения продаж через прямое общение с клиентом в социальных сетях. Термин и впоследствии сервис были созданы в 2012 году.

На сегодняшний момент эта технология — одна из самых востребованных. Многие крупные компании, банки, маркетинговые агентства и рядовые предприниматели используют её для увеличения продаж.

Для повышения продаж сервис идентифицирует посетителей сайта по профилям в социальных сетях через технологию big data синхронизаций с крупными игроками и по собранным общедоступным данным (из социальных сетей, интернет-сервисов, публичных справочников).

Вы удивитесь, насколько в интернете много информации о себе оставляют пользователи. Полученные данные структурируют. Многолетние навыки и понимание процессов позволяют определить и связаться с потенциальным клиентом.

3 шага, это просто

Попробуйте

Регистрация

Зарегистрируйтесь в сервисе и подключите сайт. Установка JavaScript простая, аналогично счетчикам

Получение

Получайте данные о посетителях совершенно бесплатно. Либо активируйте PRO-тариф

Обработка

Оперативно взаимодействуйте со своими посетителями, поднимайте лояльность и продажи

Сбор данных

Безопасно

Мы собираем контакт только с Ваших посетителей сайта и не вмешиваемся в его работу. У нас нет «а в каком банке у него счет», «а серия номер паспорта», только информация для связи с посетителем, который в поисках Ваших услуг.

    Не продаем Ваши данные и не делимся ими Безопасный и лёгкий JavaScript, без санкций Есть невидимая установка на сайт Предоставляем только контакты для обратной связи

Сайты
Клиенты

Требования законодательства

Наш сервис работает только в правовом поле и следует рекомендациям Роскомнадзора. Оператор ПД №43-19-003658. Не следует рассматривать сервис как инструмент для противоправных действий.

Обратите внимание, мы не занимаемся и не планируем заниматься противоправными действиями по передаче какой-либо персональной информации 3-м лицам.

Условиями соглашения запрещено:

Инструменты соцфишинг не содержат и технически не могут содержать какую-либо «специфическую» персональную информацию о посетителях, например: Место жительства, Паспортные данные, Биометрию, Семейное положение, Личную и деловую информацию, Образование, Место работы, Платежные реквизиты, Доход и т.д.

Сервис содержит только возможные данные о контактах связи для целей маркетинга и таргетированной рекламы, которые были явно получены через соглашение на Вашем сайте, с обязательным нажатием «Согласен», «Принять».

Это могут быть: Идентификаторы в социальных сетях, мессенджеры, телефон и почта для связи. Фамилия и Имя в социальной сети или мессенджерах. Базовая информация, на какую именно страницу Вашего сайта зашел посетитель и откуда.

Для соблюдения 152-ФЗ «О персональных данных» и поправок от 1 марта 2021, мы требуем получать на сайтах явное согласие на предоставление персональных данных. Обеспечить согласие можно как своими средствами, так и встроив универсальное соглашение через наш личный кабинет.

При этом инструмент должен начинать работу только после получения согласия! Подробнее: уведомление для пользователей и образец текста для самостоятельного размещения соглашения.

Уважаемые посетители, если Вы столкнулись со случаями неправомерной обработки Ваших персональных данных нашими клиентами, то следует незамедлительно написать нам о таком факте. Мы уничтожим все Ваши данные и проведем анализ правомерности использования инструмента нашим клиентом.

    Выполнение требований законодательства РФ и следование рекомендациям регулятора Контроль над соблюдением требований и разъяснения владельцам сайтов Ограниченный круг доступа к информации внутри сервиса Неразглашение любых накапливаемых данных и персональных данных клиента Хранение данных в РФ, в криптостойких AES-256 контейнерах

Источник

Интернет-маркетинг, или как узнать телефон посетителя сайта? (вопрос)

Сегодня получил звонок с непонятного номера с предложением недвижимости в некоем стоящемся ЖК, и я бы отнес это на обычный «холодный» обзвон, каких много, а номер у меня старый. Если бы я стоя в пробке рядом с этим ЖК не интересовался им буквально в пятницу вечером.

Ладно, я понимаю Гугл бы мне рекламу этого ЖК показывал еще какое-то время. Но не передал же мой телефонный номер? Полагаю номер, судя по всему только номер, был получен каким-то иным способом. Каким?

Я не параноик, знаком с IT много лет, не в сфере web-стоительства/маркетинга, отношусь к своим данным осторожно, где попало не оставляю. негатива по этой ситуации нет, просто интересно, как?

Дубликаты не найдены

Не смотря на то что технологии позволяющие узнать номер телефона у посетителей сайта появились несколько лет назад, тем не менее о такой возможности знают ещё далеко не все, и по-прежнему такие сервисы считаются маркетинговой фишкой.

В этом комментарии я не буду ещё раз описывать все технологии которые применяются для определения телефонного номера у посетителей сайта, а лишь коротко дам историческую справку о них, чтобы можно было понять, что было изначально, как технологии развивались и что есть сейчас.

Если у Вас возник вопрос, а как определялся номер телефона: дело в том что пользователи социальных сетей иногда указывают номер телефона на свой странице, и определение профиля в таком случаи сопровождалось о определением номера телефона.

Приходится закончить, оказывается нельзя более 10000 символов комментарии писать.

Источник

Как определяют номер телефона у посетителей сайта?

Зашел на сайт Уральского банка реконструкции и развития, через некоторое время мне позвонили, сказали что я интересовался ими и предложили свои услуги. Как они определили номер телефона? Куки исключены, браузер не сохраняет их и не хранит историю. Такая же история была с сайтом ЖК head liner. Может провайдер (дом ру) передает информацию?

Простой 5 комментариев

определение телефона пользователя на сайте. Смотреть фото определение телефона пользователя на сайте. Смотреть картинку определение телефона пользователя на сайте. Картинка про определение телефона пользователя на сайте. Фото определение телефона пользователя на сайте

определение телефона пользователя на сайте. Смотреть фото определение телефона пользователя на сайте. Смотреть картинку определение телефона пользователя на сайте. Картинка про определение телефона пользователя на сайте. Фото определение телефона пользователя на сайте

определение телефона пользователя на сайте. Смотреть фото определение телефона пользователя на сайте. Смотреть картинку определение телефона пользователя на сайте. Картинка про определение телефона пользователя на сайте. Фото определение телефона пользователя на сайте

определение телефона пользователя на сайте. Смотреть фото определение телефона пользователя на сайте. Смотреть картинку определение телефона пользователя на сайте. Картинка про определение телефона пользователя на сайте. Фото определение телефона пользователя на сайте

Ну а то что там твою инфу кто-то куда-то скинул, ну вон гугл или помойка Яндекс уже этим десяток лет занимаются, все ретаргетинги так работают, это пол беды

определение телефона пользователя на сайте. Смотреть фото определение телефона пользователя на сайте. Смотреть картинку определение телефона пользователя на сайте. Картинка про определение телефона пользователя на сайте. Фото определение телефона пользователя на сайте

Куки исключены, браузер не сохраняет их и не хранит историю.

1. Про evercookie слышали? А про Web Fingerprint?
На хакере перечислена масса способов хранить ID на вашем компе без использования Куков и кэша, а технология Web Fingerprint позволяет хранить цифровой отпечаток компа, браузера на сервере банка: Фингерпринтинг конкретного ПК с точностью 99,24%, не спасает даже смена браузера.

2. Если вы лазите по инету залогиненым в Вконтакте/Яндексе, то через backdoors в их API можно определить ваш профиль и все ваши данные.
Сайт Соцфишинг работает на этом принципе.
Сам банк тоже может использовать соцфишинг и ставить невидимый ифрейм на своё меню, и при клике вы автоматически авторизуетесь через аккаунт, например, Вконтакте. Зная ваш ID на Вконтакте, ваш телефон легко узнаётся, их базы регулярно сливаются и продаются

Источник

Использовать ли сервис определения контактов?

Не в интересах рекламы. Ссылок не будет. Публикация кейса. Компания выдающая займы под залог недвижимости не до получала клиентов. Рекламного трафика было много.

📛Проблема:Визитки раздавали рядом с офисом компании. Конверсия не удовлетворяла. На каждые 300-400 (дневной трафик) зашедших на сайт выдавался всего один займ. Посетитель сам оставлял заявку. Заявок оставляли примерно 5-7 штук, однако качество клиента было плохое.

Стоимость клика при этом доходила по директу до 400 руб., соответственно стоимость клиента 40 000 руб. Дорого. При этом средняя комиссия, которую брала компания при выдаче займа редко превышала 100 000-150 000 руб.

✅Решение: Подключение сервиса определений дало с 800 определений при суммарном трафике почти 10 000 чел/мес. следующее. Было прозвонено и отправлено 136 клиентов в переговоры и выдано 3 займа на сумму по 500 000 руб. при этом комиссия в сумме составила 450 000 руб. Сервису определений было заплачено всего 30 000 руб. Клиент за эти деньги получил 720 + контактов на определение. Клиент продлил сотрудничество и купил дополнительный пакет в конце октября.

💵Профит клиента:Около 420 000 руб. чистыми на комиссии без затрат на сервис.Потенциал перевода клиентов из статуса переговоры- выдано, клиентом оценивается высоко.

Потенциал выдачи реально крупных кредитов под серьезные залоги свыше 3 000 000 руб. оценивается средне.

Почему так происходит? Сервис для клиента!

☝️Еще Стив Джобс говорил:»Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь»

Реально, сегодня важно акцентировать внимание человека, так как оно очень сильно рассеяно, а поведение зачастую иррациональное.

Клиентам нужно звонить первыми и тогда конверсия в продажи будет выше!

Скриншот показывает результаты. Первый замер был сделан в конце октября второй в ноябре.

После «не до получала» можно смело прекращать чтение.

Яндекс банит сайты за скрипты определения контактов потому что они, в свою очередь, используют кликджакинг. Тот, кто говорит, что у него сервис без кликджакинга — проходимец и лжец. Тот кто поставит это у себя на сайте, про SEO можете смело забыть. Ну а о том, что это незаконно даже говорить нечего.

у вас устаревшая информация. так было раньше

Ну работаете по-черному, а зачем другим это советовать?
https://webmaster.yandex.ru/blog/21745

Что такое клик джекинг? в простом понимании, это клик в какую- то область сайта, куда чаще все и ставят ловушку для клика, которая дает определенные команды на открытие соц.профиля и считывание от туда данных. Но под слово кликджекинг начали подводить буквально все способы сбора данных без ведома пользователя. Ну так предупредите в своей политике конфиденциальности что ваш сайт собирает куки данные и все. Кто прочитает и поймет суть, примет решение остаться на сайте или уйти. Вовсе не обязательно ставить всплывашки на сайт с предупреждением.

Нет ни так. соц.профиль редко определяется, но не исключено. Вы на скрине видите много соц.профилей? Работает наша собственная база. Это разные вещи. Не углубляясь в технические детали, назовем это идентификация человека по цифровому следу.

Реально кто в инете наследил и эти данные попали к нам, тот будет показан со всеми его данными, которые у нас есть, владельцу сайта, где стоит код. Данные обезличены. Телефон с которым этот человек был когда то связан или связан в настоящий момент будет показан. соц.профиль редко. емейл когда как

Я не буду тут приводить примеры по федеральным компаниям, у которых как вы понимаете мощная служба IT и там точно понимают где клик джекинг, а где нет.

Я давал своим клиентам гарантию год назад, что по сео сайты не упадут. сайты работают и прекрасно себя чувствуют. Так что все хорошо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *