оплата домашнего телефона и интернета
Оплата домашнего телефона и интернета
Поручите банку оплачивать квитанции с помощью Автоплатежа
Не нужно ходить в банк
Комиссия ниже, чем при оплате в офисе — 1% от суммы платежа, максимум 500 ₽
Контролируйте свои счета
Регулярная информация
о ваших новых счетах
Как это работает:
Подключите Автоплатёж на сайте в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении.
Вы выбираете день, в который вам удобно платить. Накануне этого дня банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за Интернет и ТВ. Если такие найдутся, вам придет СМС с информацией по счету.
Если хотите отказаться от платежа, просто отправьте ответное СМС с кодом.
Если вы не отказались, счёт будет оплачен на следующий день.
Банк сообщит об успешной оплате с помощью СМС.
Как платить за домашний интернет
Для внесения денежных средств доступно несколько онлайн и оффлайн способов. К первым относится оплата домашнего интернета через личный кабинет на официальном сайте провайдера, сервис Сбербанк Онлайн, смартфон, а также электронные платежи. Вторые внесение средств в офисах продаж услуг оператора, в банкоматах или терминалах. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Как оплатить домашний интернет банковской картой через Сбербанк Онлайн
При помощи онлайн-банкинга можно внести платеж через компьютер или смартфон. Первый метод подразумевает посещения сайта финансовой организации, второй скачивание мобильного приложения. При первичном использовании системы необходима регистрация. Для нее потребуются номер карты и мобильный ее владельца.
После введения информации, поступит смс-сообщение с кодом, по которому пользователь получит данные для входа. Онлайн-банкинг позволяет не только заплатить за домашний интернет, но и за другие услуги, включая, ЖКХ, госпошлины, штрафы ГИБДД.
Дня внесения средств на счет абонента через приложение на смартфоне необходимо:
Чтобы оплатить домашний интернет картой через личный кабинет на сайте Сбербанк Онлайн, следует:
После выполнения всех действий и в приложении, и в личном кабинете появится окошко с информацией о статусе платежа. Сервис позволяет подключить ежемесячный автоматический платеж или создать шаблон с введенными данными ЛС и суммы внесения для ускорения процесса платежа.
Как оплатить домашний интернет через сайт интернет-провайдера
Такой способ является распространенным. Он доступен у большинства крупных операторов, например «Ростелеком», «Билайн», «МТС», «Дом.ru» и у других компаний. Процесс внесения средств довольно прост. Необходимо зайти на официальный сайт организации, которая предоставляет услугу, перейти на вкладку или в раздел о пополнении счета.
Чтобы оплатить домашний интернет, необходимо ввести данные идентификатора, лицевого счета или абонентский номер, а также:
Проверить статус внесения вы сможете в личном кабинете на сайте организации, предоставляющей услуги связи. Так вы сможете оплатить не только домашний интернет, но и телевидение от единой компании.
Как оплатить домашний интернет с мобильного телефона
Для этого нужно воспользоваться одним из предложенных выше способов внесение средств через сайт провайдера. Главное отличие указать в платежных реквизитах номер сотового. В таком случае деньги будут списаны со счета мобильного телефона.
Выбирая такой способ оплаты, необходимо проверить баланс сотового, если средств недостаточно, то пополнить его. Следует учитывать комиссию операторов мобильных сетей, которая не регулируется провайдером. В среднем такая комиссия составляет 3,5% от суммы списания. Точное число необходимо уточнять у оператора мобильной сети.
Как платить за домашний интернет через электронный кошелек
Электронный кошелек это еще один метод, который позволяет внести платеж безналичным способом. Для такого перевода нужно на сайте провайдера выбрать вариант оплаты электронными деньгами, и ввести номер кошелька. Или войдите в личный кабинет платежной системы, выберите пункт оплаты услуги «Интернет», укажите компанию, предоставляющую услуги связи, лицевой счет или идентификатор и сумму списания. Следует учесть, что платеж может облагаться комиссией.
Банкомат и терминал: как заплатить за домашний интернет банковской картой или наличными
Банковские организации оборудованы банкоматами и терминалами, через которые можно произвести платеж наличными или картой. Большинство крупных финансовых учреждений не облагают такие операции комиссиям. Интерфейс терминала интуитивно понятно настроен для самостоятельного пользования. Порядок внесения денег практически не отличается от выполнения операции онлайн.
Также распространены терминалы, которые не относятся к банковским организациям, а принадлежат оператору связи или платежной системе. Внесение средств через такие устройства облагается комиссией, которую определяет компания-владелец аппарата. Оплата через терминалы вашего провайдера редко обременена комиссионным сбором. Чаще доплатить придется при использовании устройств платежных систем.
Абонентская плата в офисах продаж
Пополнить счет можно также в офисе по продаже услуг оператора. Для многих малых провайдеров данный способ является единственным вариантом внесения денег. Абоненту необходимо посетить офис, назвать лицевой счет или идентификатор. В этом случае оплата домашнего интернета может быть произведена через банковскую карту или наличными. Узнать адреса расположения офисов можно по номеру службы поддержки оператора или на его сайте.
Некоторые операторы также предоставляют возможность заплатить за услуги связи через универсальные кассы или в отделениях почты.
Как узнать задолженность по счету МГТС и оперативно ее погасить?
Узнать, возникла ли задолженность по вашему счету МГТС, так же просто, как проверить баланс мобильного телефона. Вы не потратите много времени на получение нужной информации. Ознакомьтесь со способами, описанными далее, а затем узнайте, как погасить долг после выяснения его размера.
Способы контроля задолженности
Долги за телефон или интернет обычно не берутся из ниоткуда. За несколько дней до последней даты оплаты счета вы получаете звонки или сообщения с напоминанием о внесении платежа и оглашением его точного размера. Если вы так и не заплатили провайдеру, образуется задолженность и начинает начисляться пеня.
Контролируйте состояние счета следующими способами:
Рассмотрим каждый метод детально.
Посещение офиса МГТС
Если вы хотите сразу внести оплату, показывать документ, удостоверяющий личность, не нужно. Вам назовут точную сумму, а затем останется внести денежные средства. Номер лицевого счета помнить или где-то зафиксировать обязательно.
Еще при оплате услуг МГТС в офисе может понадобиться назвать ФИО и адрес клиента.
Звонок по телефону
Получите нужные сведения дистанционно через кол-центр или справочную. В МГТС можно дозвониться сразу по нескольким номерам:
Чтобы получить информацию о наличие долга и его размера в кол-центре, назовите:
Иногда операторы просят дополнительные сведения, чтобы идентифицировать личность звонящего. Третьим лицам конфиденциальные данные не предоставляются.
Личный кабинет
Зайдите на официальный сайт компании. Здесь вы сможете не только контролировать счет, но и подключать/отключать опции, блокировать телефон, оплачивать услуги с банковской карты или электронного кошелька.
На портале МГТС нажмите «Личный кабинет» и укажите логин (им может быть телефонный номер, на который заключался договор) с паролем. После вы можете поменять логин на более удобный. Пароль для входа вы получите, позвонив в кол-центр. Может быть, вам его предоставили при посещении офиса МГТС.
В Личном кабинете данные по долгам отображены на главной странице. Если сумма вызвала подозрения, изучите детализацию и подключенные опции. Так вы поймете, как была рассчитана сумма, предложенная к оплате.
Банкомат Сбербанка
Сайт mos.ru
Как посмотреть задолженность на портале:
После автоматического перехода на следующую страницу вы увидите нужные данные.
Как оплатить услуги МГТС
Процесс оплаты максимально упрощен. Внести средства можно по Единому счету любым удобным способом. Счета могут приходить на ваш e-mail, чтобы потом вы погасили их через ЛК. При полном закрытии долга разблокировка осуществляется в течение 30-120 минут.
Как погасить задолженность:
Информация о приходе средств отображается в Личном кабинете.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Тарифы на домашний телефон
Повременный
Комбинированный
Комбинированный 50
Комбинированный 400
Безлимитный
Расширенный
Премиальный
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 0 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0,60 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 300 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 100 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 400 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,58 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.
Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 50 мин.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.
Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.
Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.
Тарифы действительны с 01.03.2019 г.
Мы обеспечиваем Москву телефонной связью с 1882 года – когда телефонный звонок ещё был самым оперативным способом коммуникации. В наши дни, спустя почти 140 лет, мы предоставляем абонентам любые телекоммуникационные услуги: доступ в Интернет на скорости до 1 Гбит/с, мобильную связь, цифровое ТВ, услуги видеонаблюдения и охранной сигнализации. Подробнее о каждой из услуг в соответствующем разделе нашего сайта.
Как изменить тариф МГТС для домашнего телефона?
Управляйте стоимостью услуг домашней телефонной связи так же, как тарифами на мобильную связь:
Подключайте автоматический определитель номера, переадресацию вызова (например, на мобильный телефон, если редко пользуетесь городским) или конференц-связь по цене всего 15 руб/мес. за каждую услугу.
Платите меньше за телефонную связь с бонусной программой МГТС: за каждые 5 внесенных рублей мы начисляем 1 бонусный балл. Используйте эти баллы для частичной оплаты наших услуг.
Специальные предложения для владельцев квартир в новостройках Москвы и МО: подключайте домашний телефон от МГТС в составе пакета услуг по выгодной цене. В пакет включены тарифы на домашний телефон, подключение безлимитного интернета, настройка антивируса и «белых списков».
Как оплатить телефон МГТС?
Услуги телекоммуникации МГТС оплачиваются по принципу: сначала пользуешься, а в следующем месяце платишь. Сумма оплаты за домашний телефон МГТС и другие услуги отражается в Едином счете, который можно найти в Личном кабинете или получить на электронную почту.
Как перейти в МГТС со своим номером
Выберите наиболее выгодный тарифный план для домашнего телефона. Всего предлагается 7 вариантов, начиная от тарифа с поминутной оплатой и заканчивая премиальным, с безлимитными звонками на городские номера.
Как поменять тариф?
Для перехода на некоторые тарифы можно просто набрать телефонный номер:
«Безлимитный» – 8 (495) 600-70-70,
«Расширенный» –8 (495) 600-08-80,
«Премиальный» – 8 (495) 600-09-90.
Какой тариф выбрать?
Тарификация услуг домашнего телефона МГТС осуществляется по следующим планам, от самого дешевого до дорогого:
Сколько стоит подключение?
Полная стоимость подключения домашнего телефона в Москве составляет 1800 рублей – это единовременная оплата. К расходам добавится ежемесячная оплата за тарифный план.
Стационарный телефон можно получить по акционной цене в составе пакетов, включающих безлимитный интернет. Это предложение действует для жильцов новостроек в Москве и МО. Для обеспечения качественного доступа к интернету МГТС использует оптоволоконную технологию GPON. Провайдер предоставляет бесплатный Wi-Fi-модем. В комплект может входить услуга цифрового ТВ.
Как узнать баланс, дату оплаты и детализацию
1. Для тарифов предоплатной системы расчетов:
2. Баланс другого номера «Билайн»
Чтобы быть в курсе, сколько денег на балансе другого номера Билайн предоплатной системы расчетов, подключите услугу «Баланс близких».
Если вы абонент Билайн и хотите регулярно узнавать баланс другого нашего абонента, прежде получите его согласие, отправив бесплатный запрос на номер: * 131*5*номер вашего близкого — абонента Билайн без и дождитесь положительного ответа.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
1. Для тарифов предоплатной системы расчетов:
2. Баланс другого номера «Билайн»
Чтобы быть в курсе, сколько денег на балансе другого номера Билайн предоплатной системы расчетов, подключите услугу «Баланс близких».
Если вы абонент Билайн и хотите регулярно узнавать баланс другого нашего абонента, прежде получите его согласие, отправив бесплатный запрос на номер: * 131*5*номер вашего близкого — абонента Билайн без и дождитесь положительного ответа.
Билайн — интернет-провайдер, который стремится предоставлять самый быстрый беспроводной интернет.
—\tВам перезвонят в течение 20 минут с 9:00 до 22:00 по московскому времени.
—\tОператор подберёт удобный и выгодный тариф и расскажет, как работает та или иная услуга.
—\tВместе вы согласуете удобное время визита специалиста — интервал до двух часов с 10:00 до 21:00 ежедневно.
— Наш специалист позвонит вам за час до приезда.
— Привезёт всё необходимое и запасное оборудование.
— Аккуратно подключит Домашний интернет.
— Передаст ваш экземпляр договора и попросит подписать наш.
Выезд специалиста, подключение и настройка оборудования — бесплатно.
После того как вам подключили Домашний интернет:
—\tспециалист настроит роутер и дополнительные устройства;
—\tвыдаст логин и пароль для Домашнего интернета;
—\tрасскажет, как воспользоваться услугой «Доверительный платёж», чтобы интернет функционировал до оплаты.
Он не уедет, пока у вас не заработает быстрый Домашний интернет.
Оплатить услуги провайдера за подключение Домашнего интернета можно несколькими способами:
—\tсо счёта мобильного телефона;
—\tв офисах продаж и обслуживания Билайн;
—\tчерез терминалы или банкоматы.
Если настроить услугу «Автооплата», то ваш баланс всегда будет положительным: с вашей банковской карты станет автоматически списываться сумма, необходимая для оплаты следующего расчётного периода, а интернет всегда останется активным.
В личном кабинете вы можете сменить тариф и подключить услуги, которые расширят возможности и упростят жизнь:
—\tувеличить скорость беспроводного интернета;
—\tполучить статический IP-адрес и многое другое.
Мы добавили полезные опции, чтобы Домашний интернет стал ещё функциональнее и удобнее.