Описывая картины природы и сон мальчика автор использует некрасов
Тест по стихотворению Н.А.Некрасова «Железная дорога»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по стихотворению Н.А.Некрасова
1. Тема стихотворения:
Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве
В) тяжелый труд крепостных
2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:
3. Пейзаж увиден глазами :
4. Стихотворение посвящается детям, потому что:
А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду
Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве
В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня
5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует:
6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:
А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие. непроходимые леса
Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах
В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать
7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:
А) «Нам не ездить по этой дороге!»
Б) «Вы наши плоды пожинаете!»
В) «Мы не знали счастья!»
8. Автор предлагает Ване:
А) перенять благородную привычку к труду
Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала
В) изучать историю Родины
9. Генерал считает русских крестьян:
10.Качество русского народа, которым восхищается автор:
11. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» наблюдается явление:
12. Дорога в стихотворении является символом:
13. Размер, которым написано стихотворение:
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-446579
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по стихотворению Н. А. Некрасова «Железная дорога» (6 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по стихотворению Н. А. Некрасова «Железная дорога»
№ 1. Тема стихотворения:
А) любовь к Родине; Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве; В) тяжелый труд крепостных.
№ 2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:
№ 3. Пейзаж увиден глазами :
№ 4. Стихотворение посвящается детям, потому что:
А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду; Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве; В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня.
№ 5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует:
№ 6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:
А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие, непроходимые леса; Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах; В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать.
№ 7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:
А) «Нам не ездить по этой дороге!» Б) «Вы наши плоды пожинаете!» В) «Мы не знали счастья!»
№ 8. Автор предлагает Ване:
А) перенять благородную привычку к труду; Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала; В) изучать историю Родины.
№ 9. Генерал считает русских крестьян:
№ 10. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» есть:
№ 11. Размер, которым написано стихотворение:
Тест по стихотворению Н. А. Некрасова «Железная дорога»
№ 1. Тема стихотворения:
А) любовь к Родине; Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве; В) тяжелый труд крепостных.
№ 2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:
№ 3. Пейзаж увиден глазами : А) Вани; Б) генерала; В) пассажира.
№ 4. Стихотворение посвящается детям, потому что:
А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду; Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве; В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня.
№ 5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует: А) сравнения; Б) антитезу; В) аллегорию.
Тест по стихотворению Н. А. Некрасова «Железная дорога»
№ 1. Тема стихотворения:
А) любовь к Родине; Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве; В) тяжелый труд крепостных.
№ 2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:
№ 3. Пейзаж увиден глазами : А) Вани; Б) генерала; В) пассажира.
№ 4. Стихотворение посвящается детям, потому что:
А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду; Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве; В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня.
№ 5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует: А) сравнения; Б) антитезу; В) аллегорию.
Тест по стихотворению Н. А. Некрасова «Железная дорога»
№ 1. Тема стихотворения:
А) любовь к Родине; Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве; В) тяжелый труд крепостных.
№ 2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:
№ 3. Пейзаж увиден глазами : А) Вани; Б) генерала; В) пассажира.
№ 4. Стихотворение посвящается детям, потому что:
А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду; Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве; В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня.
№ 5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует: А) сравнения; Б) антитезу; В) аллегорию.
Тест по стихотворению Н. А. Некрасова «Железная дорога»
№ 1. Тема стихотворения:
А) любовь к Родине; Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве; В) тяжелый труд крепостных.
№ 2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:
№ 3. Пейзаж увиден глазами : А) Вани; Б) генерала; В) пассажира.
№ 4. Стихотворение посвящается детям, потому что:
А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду; Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве; В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня.
№ 5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует: А) сравнения; Б) антитезу; В) аллегорию.
Тест по стихотворению Н. А. Некрасова «Железная дорога»
№ 1. Тема стихотворения:
А) любовь к Родине; Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве; В) тяжелый труд крепостных.
№ 2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:
№ 3. Пейзаж увиден глазами : А) Вани; Б) генерала; В) пассажира.
№ 4. Стихотворение посвящается детям, потому что:
А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду; Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве; В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня.
№ 5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует: А) сравнения; Б) антитезу; В) аллегорию.
№ 6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:
А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие, непроходимые леса; Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах; В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать.
№ 7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:
А) «Нам не ездить по этой дороге!» Б) «Вы наши плоды пожинаете!» В) «Мы не знали счастья!»
№ 8. Автор предлагает Ване: А) перенять благородную привычку к труду; Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала; В) изучать историю Родины.
№ 9. Генерал считает русских крестьян: А) Лентяями; Б) варварами; В) глупцами.
№ 10. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» есть: А) антонимы; Б) синонимы; В) омонимы.
№ 11. Размер, которым написано стихотворение: А) дактиль; Б) амфибрахий; В) анапест.
№ 6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:
А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие, непроходимые леса; Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах; В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать.
№ 7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:
А) «Нам не ездить по этой дороге!» Б) «Вы наши плоды пожинаете!» В) «Мы не знали счастья!»
№ 8. Автор предлагает Ване: А) перенять благородную привычку к труду; Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала; В) изучать историю Родины.
№ 9. Генерал считает русских крестьян: А) Лентяями; Б) варварами; В) глупцами.
№ 10. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» есть: А) антонимы; Б) синонимы; В) омонимы.
№ 11. Размер, которым написано стихотворение: А) дактиль; Б) амфибрахий; В) анапест.
№ 6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:
А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие, непроходимые леса; Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах; В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать.
№ 7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:
А) «Нам не ездить по этой дороге!» Б) «Вы наши плоды пожинаете!» В) «Мы не знали счастья!»
№ 8. Автор предлагает Ване: А) перенять благородную привычку к труду; Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала; В) изучать историю Родины.
№ 9. Генерал считает русских крестьян: А) Лентяями; Б) варварами; В) глупцами.
№ 10. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» есть: А) антонимы; Б) синонимы; В) омонимы.
№ 11. Размер, которым написано стихотворение: А) дактиль; Б) амфибрахий; В) анапест.
№ 6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:
А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие, непроходимые леса; Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах; В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать.
№ 7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:
А) «Нам не ездить по этой дороге!» Б) «Вы наши плоды пожинаете!» В) «Мы не знали счастья!»
№ 8. Автор предлагает Ване: А) перенять благородную привычку к труду; Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала; В) изучать историю Родины.
№ 9. Генерал считает русских крестьян: А) Лентяями; Б) варварами; В) глупцами.
№ 10. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» есть: А) антонимы; Б) синонимы; В) омонимы.
№ 11. Размер, которым написано стихотворение: А) дактиль; Б) амфибрахий; В) анапест.
№ 6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:
А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие, непроходимые леса; Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах; В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать.
№ 7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:
А) «Нам не ездить по этой дороге!» Б) «Вы наши плоды пожинаете!» В) «Мы не знали счастья!»
№ 8. Автор предлагает Ване: А) перенять благородную привычку к труду; Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала; В) изучать историю Родины.
№ 9. Генерал считает русских крестьян: А) Лентяями; Б) варварами; В) глупцами.
№ 10. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» есть: А) антонимы; Б) синонимы; В) омонимы.
№ 11. Размер, которым написано стихотворение: А) дактиль; Б) амфибрахий; В) анапест.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест № 2 по сказу Н. С. Лескова «Левша» (главы I – XIV) (6 класс)
Тест № 1 по сказу Н. С. Лескова «Левша» (6 класс)
Тест «Средства художественной выразительности в поэзии М. Ю. Лермонтова» (6 класс)
Тест «Средства художественной выразительности в поэзии М. Ю. Лермонтова» (6 класс)
Тест по рассказу А. И. Куприна «Чудесный доктор» (6 класс)
Собственные стихи к урокам литературы 10-11 классы
Тест. Произведения русских писателей XVIII века (6 класс)
Тест № 2 по рассказу Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» (6 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5378096 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по стихотворению Н.А.Некрасова «Железная дорога»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по стихотворению Н.А.Некрасова «Железная дорога»
1. Тема стихотворения:
Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве
В) тяжелый труд крепостных
2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой:
3. Пейзаж увиден глазами:
4. Стихотворение посвящается детям, потому что:
А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду
Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве
В) в стихотворении упоминается мальчик Ваня
5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует:
6. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующие:
А) строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие непроходимые леса
Б) строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах
В) на бесплодной земле нельзя ничего сделать
7. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:
А) «Нам не ездить по этой дороге!»
Б) «Вы наши плоды пожинаете!»
В) «Мы не знали счастья!»
8. Автор предлагает Ване:
А) перенять благородную привычку к труду
Б) подвергнуть сомнению высказывания генерала
В) изучать историю Родины
9. Генерал считает русских крестьян:
10.Качество русского народа, которым восхищается автор:
11. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» наблюдается явление:
12. Дорога в стихотворении является символом:
13. Размер, которым написано стихотворение:
А) дактиль Б) амфибрахий В) анапест
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-051931
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.