Описание сна для ролки
ТЕСТ: позы сна влюбленных значение (точность 100 процентов)!
Десять положений пары в момент засыпания поведают истину о ваших отношениях с любимым человеком. Данный тест составлен по наблюдениям знаменитого психоаналитика Самюэла Данкелла и гарантирует Вам сто процентную точность результата! ТЕСТ: позы сна влюбленных значение с точностью в 100 процентов переведет на доступный язык настоящий диалог тел, объяснив многое в поведении партнера.
Именно в момент сна сознание отключается от всего надуманного, а человек проявляет истинность своих намерений. Даже если во время бодрствования между мужчиной и женщиной еще все хорошо, во время сна тело партнера может дать едва уловимый сигнал и выдать с головой истинность его намерений.
Онлайн гадание на любовь по позам во сне говорит о том, что самый тревожный «звоночек» зазвенит, если один из влюбленных все чаще отодвигается на край кровати. Также следует бить тревогу, если один из партнеров резко меняет привычную позу без видимой на то причины. Анализ поз, в которых спят мужчина и женщина в одной постели, поможет лучше узнать партнера и вовремя принять адекватные меры для спасения любви. Сплетение тел влюбленных во время сна – лучшая подсказка к разгадыванию потребностей и желаний Вашего возлюбленного.
Выберете картинку, которая наиболее полно характеризует момент совместного засыпания с партнером после секса, и быстро узнайте правду о его мыслях и чувствах по отношению к Вам.
Картинка № 1 Поза «Ложка»
Психологи называют такое положение тел во время сна «ключом» к гармонии и счастью между влюбленными. Объятия сзади говорят о желании партнера мягко доминировать над своей «половинкой», опекать и заботиться о его или ее комфорте.
Если мужчина обнимает во время сна женщину, это говорит о его желании дать ей защиту и опору, а если женщина – то это говорит в пользу ее готовности всегда и во всем поддержать любимого.
Именно эта поза дарит максимальный баланс мужской и женской энергии влюбленной паре.
Картинка № 2 Поза «Доминирование»
У этих влюбленных разные характеры и разные взгляды на жизнь, что не мешает им делить кровать и искренне любить друг друга.
Интересно, что и темпераменты у этого мужчины и его женщины – разнятся и вполне возможно, что кто-то из пары идет на компромисс ради сохранения отношений.
У спящих есть немало точек соприкосновения, но каждый предпочитает свой стиль поведения. Удержать вместе на долгие годы этот союз сможет только настоящая влюбленность и толерантность к поведению спутника жизни.
Картинка № 3 Поза «Дзен-стайл»
Чаще всего именно так спят пары, прожившие долго и счастливо не один год в любви и согласии. Совместная жизнь в данном случае говорит о готовности партнеров идти на компромисс ради сохранения отношений.
Влюбленные чувствуют привязанность друг к другу, но готовы дать определенную свободу партнеру, чтобы показать свое доверие и уважение к его образу жизни.
Поза «Дзен-стайл» позволяет сохранять физический контакт во время сна, но при этом никто из партнеров не сдерживает друг друга.
Картинка № 4 Поза «Тиран»
В таком положении спят люди, один из которых уже принял решение о разрыве отношений, но пока что ничего не говорит откровенно.
Если женщина цепляется за мужчину руками и ногами во сне, это значит, что она хочет удержать своего партнера.
Такая навязчивость может дать прямо противоположный результат: отношения между влюбленными будут ухудшаться, а сексуальная связь – постепенно сойдет на нет.
Картинка № 5 Поза «Сплетенье рук, сплетенье ног»
В такое позиции спят влюбленные, у которых отношения еще не стабилизировались, эмоции берут верх над разумом. Отношения или только развиваются, или были восстановлены после длительного перерыва.
Если мужчина обнимает, когда спит, значит он показывает свою готовность дарить любовь двадцать четыре часа в сутки, а вот объятья женщины демонстрируют ее сексуальную раскрепощенность и интимную открытость.
Поза говорит в пользу прилива чувств и некоторой агрессивности сексуального желания, которое пока что составляет основу взаимоотношений между влюбленными.
Картинка № 6 Поза «Скалолаз»
Тревожный знак, говорящий, что в паре возник конфликт интересов или один из влюбленных затаил гнев или обиду на партнера. Такая поза является поводом для доверительного, но серьезного разговора в тихой, спокойной обстановке.
В противной ситуации, отношения в паре могут разрушиться в ближайшее время.
Единственной уважительной причиной для сна в позе «Скалолаз» является чрезмерно жаркая погода на улице или же храп кого-то из пары влюбленных.
Картинка № 7 Поза «Зеркало»
Активная сексуальная жизнь у этих влюбленных идет рука в руку с дружбой и возможностью вести совместный бизнес.
Эта парочка способна стать настоящим альянсом в любом деле, несмотря на то, что у каждого имеется своя точка зрения на происходящие события.
Партнеры готовы уважать и принимать друг друга со всеми достоинства и недостатками, не пытаясь переделать любимого человека «под себя».
Картинка № 8 Поза «Безопасность»
Так спят влюбленные, которые не только имеют схожие характеры, но часто даже внешне могут напоминать брата и сестру. Если мужчина во сне держит Вас за руку, это говорит о его желании быть с Вами на равных во всем.
Поза «Безопасность» говорит о доверии между партнерами, а также о способности вести плавный диалог на любую тему.
Такая парочка способна консолидироваться в очень прочный союз, в котором кроме гармонии в сексе присутствует и мощная духовная связь.
Картинка № 9 Поза «На расстоянии вытянутой руки»
Такое положение тел во время сна характерно для людей, искра любви между которыми промелькнула спонтанно. Скорее всего, каждый из них имеет свою отдельную от партнера жизнь, друзей и возможность посещать праздники.
Протянутая рука говорит о готовности быть рядом, защищать или опекать, безгранично доверяя своему возлюбленному.
Если не так давно между партнерами была ссора или конфликт, то поза «На расстоянии вытянутой руки» говорит в пользу примирения и готовности все простить.
Картинка № 10 Поза «Медовый месяц»
Откровенная демонстрация пылкости чувств и свежести сексуального желания. Эта парочка желает купаться в море любви ежедневно и дарить партнеру наслаждение.
Специалисты по биоэнергетике видят в этой позе возможность для равномерного обмена энергиями между мужчиной и женщиной, что гарантирует парочке отличное настроение и сексуальное удовлетворение.
Поза «Медовый месяц» способствует гармонизации даже тех отношений, которые не так давно дали трещину, так как восстанавливает правильный ритм дыхания и активности влюбленных.
Литературный наставник
Учимся писать и находить свою аудиторию
Как писать сон, бред. 8. Подходы к изображению сна в литературном произведении
Шемякин. Первый сон Раскольникова (из романа Достоевского «Преступление и наказание»)
На Западе литературные наставники, как правило, не советуют начинающим писателям использовать приём «сон». Они считают, что начинающий не в состоянии хорошо написать литературный сон и бред, поэтому лучше перестраховаться (американские издательские редакторы не любят литературные сны) и начинать с более простых изобразительных приёмов.
Но если начинающий писатель всё же решил включить в своё произведение сновидения, то, прежде чем сесть писать, он должен озаботиться несколькими соображениями. Перечислю некоторые из них.
Тот факт, что писатель решил включить сновидения в своё произведение, ещё не означает, будто он специалист по изображению снов. У литературных снов есть своя специфика изображения, её нужно освоить, как минимум, применительно к тому жанру, в котором автор пишет. Изучение реальных и литературных сновидений не только придаст писателю уверенность, но и способно навести автора на оригинальные идеи и подсказать нужные изобразительные приёмы. Неподготовленный писатель обязательно «провалит» изображение сна, поэтому сны у начинающих писателей ― вечно спешащих выставиться на публику и не желающих учиться, ― как правило, не удаются.
К этому есть серьёзные объективные причины. Многие издатели, редакторы, литературные агенты и весьма значительный процент аудитории читателей не любят сны в художественных произведениях. Читатели, особенно молодые, просто пролистывают страницы со снами, не желая отвлекаться от основного сюжета. Другие читатели видят в снах дешёвый приём манипулирования собой со стороны автора. Третьи считают: художественная литература и кино снами и бредами настолько перегружены, что «сон» как приём стал банальным и теперь уже не в состоянии вызвать в читателе интерес и сочувствие.
Вот пример отношения одного американского читателя к снам в популярной серии романов «Сумерки» («Twilight») Стефани Майер:
«Одна из вещей, которые раздражали меня до смерти, было постоянное использование сна. В каждой книге, я думаю, использованы по меньшей мере три сна, а в некоторых ― и того больше. Некоторые из них были интересными и полезными для сюжета, но другие застряли в середине строительства интриги ― и они ужасно раздражают и совершенно бесполезны. Но я признаю, что ненавижу читать любые сны, даже имеющие хороший вид».
Писатель, конечно, может возразить: это слишком «простые читатели», с клиповым восприятием художественного литературного произведения… Но может быть справедливо и другое объяснение: сон написан из рук вон плохо, произведение «перегружено» снами и бредами.
Освоив реальные и литературные сны (пункт 1), писателю будет легче создавать интересные насыщенные смыслами и сюжетными ходами, захватывающие воображение читателя.
Убедившись, что сон в произведении необходим, определите: 1) значение сна для уснувшего персонажа; 2) как сон будет продвигать литературную историю (сюжет) вперёд. Другими словами, нужно ― в традициях русского литературоведения ― выделить идеологическую, психологическую и сюжетную функции сна, и найти взаимосвязь между их особенностями и свойствами художественной реальности в произведении.
Особенно важно условие, чтобы сон продвигал сюжет. Хотя сон ― не реальное явление, он может сделать сюжет более интересным несколькими способами:
1) сон может подтолкнуть развитие характера: персонаж просыпается, принимает продиктованное сном решение и совершает новый для себя поступок;
2) сон может развить в характере страхи, которые в будущем не позволят персонажу принимать логичные решения;
3) сон может показать предысторию персонажа. Рассказать читателю прошлые события во сне персонажа ― представляется простой задачкой. Но тогда сам сон должен быть очень убедительным и по содержанию, и по форме.
Далеко не любое место в произведении пригодно для размещения сна. Начало романа (пролог, предыстория) и наполненные действиями места сюжета (кризис, кульминация), не столь хороши для размещения снов. Очень редко романы начинаются с описания сна. У начала традиционного романа с аристотелевским сюжетом есть своя задача ― «запустить» основной сюжет, и сон мешает её решать. В кульминацию, когда напряжение должно нарастать, сон персонажа будет выглядеть как снижающий напряжение, перебивающий главный сюжет эпизод или сцена, как если бы олимпийский бегун-марафонец ближе к концу дистанции вдруг присел или прилёг отдохнуть в теньке оливкового дерева. В кульминацию читатель пропустит сон и вернётся к реальной литературной истории. Литературные агенты и редакторы обязательно вымарывают сны из кульминаций. Исключения составляют произведения из бессюжетных жанров, где кульминаций попросту нет.
Физические сны человека длятся от пяти до сорока пяти минут. Но во сне время может сильно искажаться, и очень часто сновидцу кажется, что сон длился дольше, чем это было на самом деле. Некоторые исследователи утверждают: чем дольше человек спит, тем короче становятся его сны. Продолжительность литературных снов, естественно, отличается от таковой реальных.
Важно не злоупотреблять длительностью снов. Например, «Первый сон Раскольникова» (об убитой у кабака лошади) ― это сон-воспоминание, он слишком длинный, слишком последовательный, слишком логичный и «земной», без фантазийных превращений, поэтому абсолютно не похож на сон. Достоевский этим сном, конечно, решает в романе свои идеологические и художественные задачи, но сам сон написан плохо, с натяжкой, ― точнее, эту, по сути, вставную новеллу нужно было давать не сном, а каким-то другим приёмом или просто в форме повествования от третьего лица: «Раскольникову вспомнилось…»
На Западе сны советуют писать коротко. «Я не вижу смысла страницу за страницей заполнять описанием сна. А если сон длинный, он, вероятно, не написан в истинном формате сна», ― пишет один из американских литературных наставников. Обоснование таково: длинное описание сна может разорвать поток литературной истории, а это принесёт произведению больше вреда, чем пользы.
Возражу: это коммерческий издательский подход, нацеленный на современного рядового западного читателя, сосредоточенного исключительно на сюжете, а не на смыслах, нацеленный на читателя, не обращающего внимание на ассоциативные ряды, на знаки в тексте и т. д. Да, в остросюжетных жанрах не до длинных снов. Но там и не до длинных описаний обстановки, не до подробных портретов, не до пейзажей и других элементов произведения, чем славится непревзойдённая русская литература. Сон должен быть оправдан идейно и композиционно, а длинный он или короткий ― не суть. Есть целые произведения, состоящие из снов.
Этот пункт является продолжением пункта 1. Нужно знать свою реакцию на пробуждение, поинтересоваться как реагируют на пробуждение от незабываемого сна ваши друзья и близкие, найти сцены пробуждения в литературных произведениях того же жанра, что и ваше. Это позволит изобразить реакцию персонажа на пробуждение убедительно.
Примеров неправдоподобных реакций на приснившийся кошмарный сон в литературе немало. Эпатирующие начинающие авторы, например, пишут: проснувшийся персонаж «с диким криком вскочил с постели». Это звучит совершенно неубедительно. Очнувшись после дурного сна, человек может дёрнуться, обнаружить себя вспотевшим, с учащённым сердцебиением, тяжело дышащим, в скомканных простынях, может упасть с постели… Но то, чтó представляется спящему «диким криком ужаса», в большинстве случаев на деле ― лишь тихий невнятный стон. В любом случае, даже если крайние реакции («дико закричал…», «вскочил и бросился…», «с багровым лицом села на постели, с криком умирающей в горле…») иногда случаются в реальной жизни, автору в первую очередь нужно заботиться о художественной правде, а крайности в сценах пробуждения от ужасного сна скорее всего прозвучат неправдоподобно или кощунственно для абсолютного большинства читателей.
Основные элементы структуры литературного сна перечислены в разделе «Как литературоведы изучают литературный сон» в большой теме «Как писать сон, бред», изучаемой в Школе писательского мастерства Лихачева. Писатель должен отработать эти элементы, тогда сон хорошо «впишется» в произведение, не будет восприниматься читателем как чужеродный «надуманный» материал.
Здесь ещё нужно ответить на вопросы: 1) персонаж осознаёт, что видит сон? 2) сон покажется сюрреалистическим или будет походить на реальность, окружающую персонаж?
Это особенно важно для литературных произведений, предназначенных для экранизации. В этом случае глаза персонажа, видящего сон, должны уподобляться объективу кинокамеры. Другими словами: сон лучше писать в настоящем времени. Не имеет значения, что остальная часть произведения написана в прошедшем времени. Сон всегда происходит в данный момент, в настоящем времени, и читатель знает это на уровне инстинкта, бессознательно. Сон в настоящем времени вызовет в читателе больше эмоций.
Ещё нужно определить: сон цветной или монохромный. Нередко в цветной кинокартине сны подаются в чёрно-белом цвете ― это чтобы даже недалёкий зритель понял. А вот у литературного героя Раскольникова сны были цветными, и подавать их на экране чёрно-белыми было бы неправильно, Достоевскому это не понравилось бы.
Сон следует использовать с осторожностью, чтобы он нечто добавлял литературной истории, а не заменял её. Если у писателя есть специальная программа форматирования рукописи или есть знакомый издательский редактор, то желательно посоветоваться с последним, чтобы узнать конкретные (принятые в издательстве) руководящие принципы форматирования снов.
Форматирование должно помочь читателю помочь понять, что он читает описание сна. Советы здесь таковы:
1) перед сценой сна сообщить, что персонаж уснул, или после пробуждения персонажа сообщить, что это был сон;
2) пробелами, кавычками или многоточиями отметить чёткие границы, где сон начинается и где ― заканчивается;
3) отметить сон курсивом, другим шрифтом или как блок цитаты;
4) написать сон в настоящем времени, независимо от того, в каком времени пишется литературная история в произведении. Различие во времени сразу бросится в глаза читателю.
Итак, в книгоиздании западных стран нередко сны выделяются курсивом или набираются другим шрифтом (но тогда не курсивом), чтобы читатель мог легче отличить описание сна от текста остальной литературной истории. Когда американские писатели выделенные курсивом сны переводят в обычный шрифт, чтобы читатель не сразу догадался, что это сон, то такое авторское самоуправство называется «отступить от правил».
В российском книгоиздании курсив и другое особенное форматирование снов не используется. Иногда текст снов выделяют кавычками. Но обычно повествователь просто сообщает: «Ему снилось, как…», «Но это был сон…» В таких случае никакого особенного форматирования не нужно.
Здесь нужно задаться несколькими вопросами.
1) Что произойдёт, если писатель не вставит сон в свою литературную историю? (Ср.: на месте Достоевского я бы не стал вставную новеллу об убийстве лошади пьяными мужиками в «Преступлении и наказании» изображать в форме «Первого сна Раскольникова»).
2) Есть ли другой способ, кроме сна, чтобы подать характер своего персонажа или эпизод литературной истории?
3) Что именно писатель хочет добавить к характеру персонажа или к литературной истории с помощью приёма сна?
4) Сон персонажа лучше показать или о сне лучше рассказать?
5) Если сновидец и повествователь ― не одно лицо, кому из них поручить рассказ о сне?
Вспомните об этом в нужный момент!
Если вы нашли моё сообщение полезным для себя, пожалуйста, расскажите о нём другим людям или просто дайте на него ссылку.
Узнать больше вы всегда можете в нашей Школе писательского мастерства: http://book-writing.narod.ru
Услуги редактирования (развивающего и стилевого) и корректуры рукописей: http://book-editing.narod.ru
Лихачев Сергей Сергеевич
Поговорим о снах в книгах?
Всем привет!) В такую дождливую московскую погоду у меня настроение как у Стивена в первой главе «Виноградных грёз» – грустно-ностальгическое.
В первой главе я использовала приём неочевидного сна (не знаю, есть ли такой на самом деле, сама только что придумала), то есть какое-то время герой не понимает, что он спит, пока происходящее не становится абсурдным или пугающим. Потом он просыпается и начинается обычное повествование.
Капли дождя оставляют на окнах спальни мутные разводы. Я лежу в постели, пытаюсь заснуть, но что-то мешает. Внутри гложет. Вдруг я вижу тебя. Ты прелестна, мой ангел. Ты ложишься рядом и нежно смотришь на меня. Твои карие глаза – я скучал по ним. Вмиг спокойствие охватывает душу, никаких тревог. Ты улыбаешься и тихо шепчешь мне на ухо: «Стив, обними меня. Пожалуйста». Дважды просить не надо: я касаюсь хрупких плеч и бережно обнимаю, притянув к себе. Ты царапаешь мою спину, заигрывая, ты знаешь, мне это нравится. Слегка надавливаешь, оставляя ногтями отметины. Взглядом показываешь: «Мы принадлежим друг другу». Я киваю. Знаешь ведь, это так. И я знаю. Ничто не разрушит связь.
Касаюсь губами твоей шеи – горячая, – обжигаюсь, но не останавливаюсь. Ты медленно дышишь, с придыханием, и сильнее прижимаешься ко мне. Ты целуешь первая: сладко. Приятно кружится голова. Я многое хочу сказать тебе, многое объяснить, но не в силах остановиться. Прижимаю к себе, вдыхая запах шоколадных волос. Они и пахнут шоколадом. И малиной. Ты прикусываешь зубами мою нижнюю губу. Нежная жестокость. Так можешь только ты. И я тону. Тону в тебе.
Кто-то со всей силы трясёт меня за плечо, вырывая из блаженства.
Наш чудесный мир содрогается, как при землетрясении. Всё вокруг – руины. Краски смываются, делая мир бесцветными, безжизненными. Ты становишься прозрачной, словно приведение. Я пытаюсь ухватиться за твою руку, прижать к себе, но ладонь проходит сквозь твоё тело. Будто фантом ты стоишь у самого края разваленного мира, и глаза твои блестят от слёз. Чувствую неприятную дрожь. Карточный домик под влиянием сильного ветра рассыпается по глубинам моей души, оседает на сердце и оно болезненно сжимается. Меня засасывает в бездну. Не могу дышать. Я падаю, падаю в пустоту, и. просыпаюсь.
Авторы и читатели, расскажите: Любите ли вы описывать/читать в романах, как описывают сны? Считаете ли вы, что такой приём интересен в художественном тексте или он часто бессмысленен, для красного словца?
Напомню, что первая часть книги «Виноградные грёзы» закончена,
и я буду счастлива видеть ваши отзывы о сюжете и персонажах :з.
Описание сна
Сонник Описание сна приснилось, к чему снится во сне Описание сна? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Описание сна, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Первый сон отражает разлуку с близким человеком, трудности в любви (с девушкой бежите через заборы, тоннели), сон предвещает разговоры, выяснение отношений с девушкой (не обязательно с той, что снилась)
Бежать через препятствие(заборы, тоннели) это преодоление препятствий в жизни, но эти препятствия будут краткосрочными, вы их быстро преодолеете.
А второй сон это однозначно к обману, скорее всего обманит ваш знакомый(близкий) человек, от которого вы этого меньшего всего ждёте. Будьте бдительны! Удачи вам!
Второй сон указывает о переоценке отношений с окружающими и расставании с иллюзиями и наивностью.
Примем второй сон за продолжение первого.
Дома Вы решитесь сказать мужу про назревающие между вами проблемы(беременность). Предложите их решать. Но муж не откликнется, не воспримет всерьез (предложит прервать). Больно оттого, что желание реализовать свои помыслы(ноги) претерпело внешнее сопротивление со стороны мужа(ожог). И вот Вы успокаиваете свои желания(крем)
Со своей стороны не вижу смысла тлковать старые сновидения. Потому что с точки зрения психологии. Сновидения важны «здесь и сейчас». Прошлые сновидения отражают проблемы прошлого. Стоит ли копаться в прошлом сейчас?