описание повреждений телефона при падении

Что такое механическое повреждение телефона?

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

На ремонт телефона по гарантии можно рассчитывать только в течение срока гарантии. Но, не все поломки телефона признаются гарантийными и часто специалисты сервисного центра отказывают в приеме телефона на гарантийный ремонт. С чем связан отказ в приеме изделия на гарантийный ремонт? Попробуем разобраться.

Что считается механическим нарушением целостности телефона?

Представьте себе ситуацию. Вы купили в магазине телефон. Через какое-то время он перестал работать. Разумеется, вы относите его в сертифицированный сервисный центр для ремонта по гарантии. У вас его принимают на диагностику.

Проходит некоторое количество времени и вас снова приглашают в сервисный центр. Вы рассчитываете, что телефон будет исправен, но вместо рабочего телефона вам вручают его таким, каким вы его сдали в ремонт.

При этом вам на руки выдают копию технического заключения эксперта, что поломка не является гарантийным случаем.

Что можно посоветовать в данном случае?

Прежде чем подписывать акт осмотра телефона и техническое заключение, внимательно изучите их содержание.

К сожалению, не все сервисные центры ведут порядочный бизнес. И нередко, якобы по ошибке, вам могут отказать в гарантийном ремонте. И, если вы подпишите такой акт и заключение, то вернуть уже ничего не сможете.

Внимательно изучите причину, по которой ваш телефон сняли с гарантии.

Как правило, это бывает при вмешательстве в изделие сторонних сервисов. Несмотря на высокую квалификацию, если сервисный центр не уполномочен производителем для проведения ремонтов техники, то после ремонта у сторонних мастеров, такая техника снимается с гарантии.

Как правило, если в порядочный сервис попадает телефон с действующей гарантией, то мастера предупреждают клиента, что после ремонта телефон снимут с гарантии. Это происходит даже при незначительном ремонте в виде замены порта зарядки.

Не забывайте, что любой ремонт гарантийного телефона, без вреда для гарантийного договора можно проводить только в специальных авторизированных сервисных центрах.

Даже замену сломанного порта нужно производить у официалов. Тогда гарантия не теряется и в случае обнаружения дефектов, их можно будет устранять по гарантии.

Берегите свой телефон от влаги!

Настоятельно не рекомендуется принимать ванну и при этом использовать телефон. Также, при принятии душа, слушать музыку на телефоне тоже не стоит. Несмотря на то, что сам телефон в воду не попадает, в него попадают пары воды, которые оседают на микросхемах и портят их.

Если при сдаче телефона на гарантийный ремонт, в нем обнаружат влагу, то аппарат будет снять с гарантии однозначно.

Также, на гарантию влияет и неправильное использование телефона.

Механические повреждения телефона также приведут к отказу в гарантийном ремонте. Если при осмотре на корпусе телефона обнаружат следы удара или сдавливания, то на гарантийный ремонт можно и не рассчитывать.

Посему, старайтесь бережно носить телефон, не ронять его и не садиться на него. Лучше не носить телефон в заднем кармане джинс, так как про него можно забыть и сесть, раздавив дисплей.

Внимательно ознакомившись с техническим заключением, внимательно осмотрите свой телефон и сравните его состояние с данными в акте, по которому вы сдавали его в ремонт. Если все в порядке, то документы можно подписать.

В техническом заключении обязательно должна быть подпись мастера по гарантии и руководителя сервисного центра.

Если вы не согласны с техническим заключением, то согласно закону вы можете заказать независимую экспертизу. Если вы решились идти до конца, то не забывайте, что при независимой экспертизе результат может быть таким же.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при паденииСрок гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей.

Какие сроки ремонта телефона по гарантии, читайте тут.

Дело в том, что мастерам сервисного центра нет никакой необходимости отказывать вам в гарантийном ремонте, если на это нет оснований. За гарантийный ремонт сервисному центру платит производитель. А за отказ от ремонта производитель не заплатит ничего.

Но мастера сервисного центра также не получат ничего, если отремонтируют ваш телефон с нарушением гарантийной политики производителя. Такой заказ-наряд производитель немедленно дебетует.

В таком случае, лучше произведите ремонт в обычной мастерской. Лучше выбирать мастеров, которые давно работают и мастерские, которые известны в городе. К мелким частникам лучше не обращаться. Как правило, в неавторизированных мастерских, стоимость любого ремонта бывает дешевле до трех раз.

Как действовать при отказе в гарантийном ремонте телефона по причине наличия повреждений, нанесенных по неосторожности?

После того, как в сервисном центре отказали в ремонте по гарантии, вам необходимо поступить следующим образом:

В нем должно быть подробно описано, что случилось с телефоном, какие проблемы были обнаружены.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Должно быть описано, какие именно повреждения дали основания для отказа в гарантийном ремонте и причины их появления;

Обязательно следуйте приведенным рекомендациям, и ваши шансы на успех в суде возрастут. По общим правилам гражданского законодательства, та сторона, которая проиграла в суде, обязана возместить выигравшей стороне все расходы, которые понесла в связи с судебными тяжбами. Как показывает практика, именно потребителям чаще всего удается убедить суд в своей правоте.

Гарантийные и негарантийные неисправности телефона

По закону, тот товар, на который распространяется гарантия и в котором были обнаружены неисправности, ремонтируется за счет организации его продавшей.

К гарантийным случаям можно отнести множество ситуаций, при которых возникает поломка изделия. Но важную роль будет играть гарантийное соглашение с конечным пользователем, то есть с вами.

Поэтому, при покупке техники обращайте особое внимание на гарантийные документы.

Гарантийные документы должны сопровождать каждый вид нового товара, который продается пользователю. В гарантийном соглашении (его роль часто выполняет гарантийный талон), как правило, указываются некоторые обстоятельства, которые точно будут признаны не гарантийными.

Обычно в гарантийном ремонте мобильного телефона отказывают, в тех случаях, когда:

В случае если вы абсолютно уверены, что телефон перестал работать не по вашей вине, смело обращайтесь в магазин, где его купили. Все расходы по проведению экспертизы возьмет на себя продавец.

Вы вправе присутствовать при проведении каждой экспертизы. Также если эксперты установят, что поломка телефона произошла по вашей вине, то все расходы по проведению экспертизы придется погасить вам. Но этого продавец должен будет добиться через суд.

Источник

Страховка на смартфон. Развод от продавцов или полезная услуга?

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Практически в любом салоне сотовой связи покупателю назойливо предложат застраховать смартфон, который он собирается купить. Продавец-консультант будет красиво рассказывать о выгодах данной услуга. Утопите, разобьете, потеряете телефон — и вам вернут за него деньги.

Консультант будет рассказывать, что его брат сестры свата недавно потерял дорогой телефон и страховая компания возместила убытки — на полученные деньги он купил новый «айфон». А еще недавно приходил клиент с разбитым экраном и ему без проблем поменяли дисплей на новый. Да, да, так и было, зуб даю.

Как вы понимаете, так все просто и красиво бывает только в рассказах продавцов. О том, в каких случаях на самом деле работает страховка на смартфон и какие подводные камни у нее есть, читайте дальше.

Какие виды услуг страхования смартфона бывают в салонах сотовой связи?

Как правило, в большинстве цифровых магазинов есть три подобные услуги — дополнительное сервисное обслуживание (ДСО, ССО, Гарантия+ и т.д.), защита покупки и комплексная защита. В зависимости от сети они могут по разному называться, но суть у них одна и та же.

Дополнительное сервисное обслуживание (ДСО)— продление гарантии еще на один или два года. ДСО защищает только от заводского брака. То есть, если в течение двух или трех лет смартфон сломается сам по себе, его можно будет отремонтировать бесплатно.

По сути, это самый бесполезный продукт, который покупать нет никакого смысла — в абсолютном большинстве случаев заводской дефект проявляется в первый год использования, на который уже есть бесплатная гарантия от производителя и магазина.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Я неоднократно слышал, как продавцы пытаются навязать ДСО обманом. Они рассказывают клиенту, что покупая дополнительную гарантию, можно будет в случае поломки сдать телефон в любой наш магазин по всей России. Однако большинство ритейлеров позволяют принимать смартфон, купленный у них в сети, в любом салоне по всей России. Без покупки лишних услуг.

К тому же, у ДСО есть большой подводный камень. Дело в том, что через 2-3 года после выхода смартфона на него может просто не оказаться запчастей в СЦ, с которым договор у ритейлера. В этом случае, продержав аппарат в сервисе месяц, а то и два, клиенту придет отказ в ремонте и продавец просто вернет сумму дополнительной гарантии с извинениями. Лично я, проработав в ритейле 6 лет, сталкивался с отказом в ремонте по ДСО очень часто.

Защита покупки (ЗП) — это уже страховка от негарантийных случаев. Подробнее о ней расскажем ниже.

Комплексная защита (КЗ) — это полис, объединяющий дополнительное сервисное обслуживание вместе с защитой покупки. В первый год действует страховка от негарантийных случаев, а на второй год начинает действует расширенное гарантийное обслуживание на заводские дефекты. Стоит такой продукт существенно дороже, чем обычное страхование.

Как мы уже выяснили выше, от ДСО толку практически нет, поэтому я бы не рекомендовал покупать КЗ — вы переплатите лишние деньги за ненужную услугу.

Вот так выглядит описание комплексной защиты на сайте М.Видео.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Получается, что единственной адекватной услугой, которую можно рассмотреть к приобретению, остается защита покупки. По сути, это обычная страховка на смартфон. Но в ней есть много нюансов, о которых вам следует знать.

Что вам нужно знать о страховке

У самых популярных страховых компаний, таких как ВТБ, Альфа, РГС, случаи, после которых можно требовать возмещение ущерба примерно одинаковые. Договор страхования печатается на 5 листах мелким шрифтом — неудивительно, что большинство покупателей забивают на его прочтение.

Кстати, многие сотрудники салонов сотовой связи крайне не рекомендуют страховку от РГС. Судя по их отзывам, с этой компанией больше всего проблем в случае возврата денег.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Давайте попробуем разобрать по полочкам защиту покупки. Вот так выглядят первые две страницы договора ВТБ. Сразу отмечаем, что страховка начинает работать не сразу, а только через две недели после ее покупки.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Читаем, когда наступает страховой случай.

И в договоре есть одно важное уточнение — страховой случай является недействительным, если пожар возник при несоблюдении мер пожарной безопасности выгодоприобретателем. Грубо говоря, если пожар произошел из-за вас — то денег за смартфон вы не получите. Хотя, в случае пожара, поломка гаджета — это последнее, о чем стоит беспокоиться.

Воздействие жидкости. Вопреки расхожему заблуждению, страховка не работает в тех случаях, когда вы просто уронили свой смартфон в воду или залили его под дождем. Нет, не рассчитывайте на это — защита покупки поможет только в том случае, если вас затопили соседи или случайно сработала противопожарная сигнализация. В остальных ситуациях страховка считается недействительной.

Стихийные бедствия. Страховым случаем станет ущерб смартфону, причиненный в результате следующих природных явлений: землетрясения, извержения вулкана, наводнения, урагана, цунами, оползня, града.

Разбой, грабеж, хулиганство, кража. Если ваш смартфон в темном переулке отберут гопники или вытащат его из кармана в метро — вполне можно рассчитывать на страховую выплату. Однако для этого придется сходить в полицию, чтобы правоохранительные органы завели уголовное дело по вашему случаю.

Помните, что на случаи, когда вы сами теряете гаджет, страховка не распространяется.

Иногда предприимчивые граждане намеренно прячут смартфон, чтобы получить деньги за него по страховке. Однако полиция тщательно рассматривает страховые случаи и очень часто случается так, что обман раскрывается и владельцу смартфона дают условный или реальный срок за мошенничество.

Воздействие посторонних предметов, электротока и ДТП. Под посторонними предметами понимается падение деревьев и летательных аппаратов. Если ваш смартфон будет разбит в следствии падения на него самолета — не стоит переживать, вам вернут за него деньги. Также страховой случай наступает при повреждении девайса электротоком или в результате ДТП.

Внешнее механическое воздействие. Пожалуй, это самый полезный пункт договора — ведь именно из-за механического воздействия чаще всего ломаются смартфоны. Особенно когда их случайно роняют на асфальт.

На это и делают акцент продавцы — как правило, замена дисплея стоит в разы дороже стоимости страховки. Но есть один серьезный подводный камень.

Дело в том, что чаще всего мы разбиваем смартфоны исключительно по своей вине. Ну с кем не бывает — случайно выскользнул гаджет из рук, упал на пол и разбился экран. Но именно такой сценарий дает право страховой не выплачивать вам деньги! Если телефон разбит по вине покупателя — это не считается страховым случаем у большинства компаний.

Что же делать? Получается, что страховка — это бесполезная трата денег? На это сложно ответить однозначно, однако есть один лайфхак, который поможет получить выплату за убитый девайс

В сообществах во ВКонтакте для продавцов вопрос выплат страховок поднимают довольно часто. И чтобы получить деньги за разбитый девайс, продавцы советуют делать то, что они умеют делать лучше всего — обманывать.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Суть лайфхака сводится к тому, чтобы сделать виноватым не себя, а кого-нибудь другого. Например, вас толкнул случайный прохожий в автобусе, из-за чего смартфон и выпал из рук. Получается, виноваты не вы, а посторонний человек, поэтому страховая не сможет отказать в выплате страховки. Другой вопрос в том, готовы ли вы пойти на обман.

Еще один большой подводный камень защиты покупки — зачастую все рассматривается очень долго.

Пример страховки, от которой удовольствия не было

У меня есть знакомый, который при покупке застраховал свой Honor 8. Через месяц он разбивает его и, соответственно, обращается в страховую компанию через «Связной», чтобы ему заменили экран или вернули деньги.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Обратите внимание на дату обращения — 22 июля 2017 года. И на дату заключения — 25 сентября 2017 года. Смартфон пролежал в сервисном центре 2 месяца ровно для того, чтобы покупателю пришел отказ в ремонте из-за отсутствия запчастей! Мой знакомый два месяца ходил без своего нового телефона, пользуясь только старым планшетом.

Страховая компания предложила ему выплатить стоимость ремонта, чтобы он починил его сам, либо вернуть деньги за смартфон с вычетом суммы замены дисплея. Он согласился на второй вариант и получил примерно 18000 рублей (сломанный гаджет забрали в страховой).

При этом Honor 8 покупался за 25000 рублей (версия на 64 ГБ) и полис ЗП стоил около 4000 рублей.

Несмотря на полученные деньги, мой знакомый остался недоволен страховкой — свой следующий гаджет он будет покупать уже без защиты. Ему проще было отремонтировать смартфон за свои деньги, при этом сэкономив кучу времени и нерв.

Покупать страховку или нет — это сугубо личный выбор. Я лишь попытался рассказать обо всех особенностях данной услуги. Помните, что не стоит доверять словам продавцам-консультантом и лучше заранее ознакомиться с договором полиса и взвесить все за и против.

Если у вас есть опыт покупки смартфона с защитой и обращения в страховую, расскажите об этом в комментариях.

Источник

Что будет, если уронить телефон с высоты больше 1 метра

Телефоны очень меленькие и часто имеют скользкий корпус. Особенно, зимой на морозе, когда кожа рук становится более сухой, и отполированные корпуса выскакивают из них с особенной легкостью. Уверен, что многие после падения телефона проверяют корпус, и если с ним все нормально, просто забывают об инциденте. А ведь повреждения могут быть и внутренними. Они даже более неприятны, чем внешние, которые можно прикрыть чехлом или сразу отремонтировать. Samsung это понимает, и введя новую функцию, постепенно перестает принимать в ремонт устройства, которые падали с высоты более метра. Интересен даже не сам этот факт, а то, как компания выявляет такие падения. А еще то, что ее путем могут пойти и другие производители телефонов. Давайте разбираться в проблеме, и на всякий случай держите телефон крепче, пока будете листать эту статью.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Падение телефона неприятно само по себе. Но даже если он не разбился, это может иметь отложенные последствия.

Откажут ли в гарантии, если телефон упал

Сказанное выше пока относится только к представленной два месяца назад модели телефона. Если вы обратитесь с ним в сервис при проявлении какой-то неисправности, специалисты могут отказать вам в гарантийном ремонте, если гаджет падал.

Правда, есть условие, что телефон должен был упасть с высоты более одного метра. То есть, если вы бросите его на диван с высоты 30 сантиметров, никто об этом не узнает. Но тут возникает закономерный вопрос, откуда производителю известно, с какой именно высоты упал Galaxy Z Flip 3? Оказалось, что Samsung продумала этот момент, и на помощь ей придет акселерометр.

Samsung знает, как сделать так, чтобы смарт-часы работали дольше.

Что-то подобное мы уже видели среди смартфонов с выезжающей или откидывающейся камерой. Как только система фиксировала, что она находится в состоянии свободного падения, конструкция камеры моментально закрывалась, чтобы свести к минимуму риск ее повреждения.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Вне зависимости от того, разбился ли при падении экран, в телефоне могли пострадать внутренние компоненты.

Можно ли как-то узнать, что телефон падал

Сделать это не так сложно, как кажется. Если мы понимаем, когда начинается состояние свободного падения и когда оно заканчивается, достаточно просто «взять калькулятор» и, подставив в формулу ускорение свободного падения, которое постоянно для всех тел, получить результат. То есть то расстояние, которое пролетел телефон. Конечно, есть еще фактор сопротивления воздуха, которое замедляет падение, но в данном случае им все равно можно будет пренебречь. Вычисление будет примерным. Чтобы понимать, что падение было серьезным, знать его высоту до сантиметра не обязательно — достаточно примерного значения.

Один из энтузиастов изучил прошивку Galaxy Z Flip 3 и нашел там специальный алгоритм, отвечающий за регистрацию падений. В нем фиксируются все случаи падений устройства с высоты более одного метра, а сотрудники сервисного центра впоследствии могут читать журналы с информацией. Энтузиаст предположил, что реализация такого алгоритма не случайна. Этот смартфон имеет относительно хрупкую конструкцию, которую легко повредить.

Производитель может отказать в гарантийном обслуживании Galaxy Z Flip 3, сославшись на падение. При этом неважно, на какую поверхность приземлился смартфон. Даже не учитывается тот момент, когда пользователь может просто подкинуть телефон. В этом случае так же будет зафиксировано падение.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Покупая такой телефон лучше просто будьте с ним осторожны.

Логичнее было бы фиксировать силу перегрузки от удара и сверять ее с таблицей эталонных значений, но сообщается, что это не так важно с точки зрения отказа в гарантийном ремонте.

Чего нельзя делать с телефоном

Автор находки посоветовал владельцам нового складного смартфона обращаться с ним очень осторожно и избегать любых падений или перемещений в пространстве, которые на них похожи. В том числе не стоит бросать его на диван или кровать.

Еще интереснее этот факт становится на фоне того, что прецедент уже есть. Так, в сентябре этого года одному из пользователей в Южной Корее было отказано в гарантийном ремонте. Тогда пользователь обратился в сервисный центр с жалобой на треснувший в месте сгиба дисплей.

Как велосипеды и пылесосы сделали складные Samsung такими прочными.

В журналах смартфона специалисты сервиса зафиксировали три случая падений с высоты более 1 метра. Была даже проставлена дата, когда это случилось. В результате неосторожный пользователь остался без гарантийного ремонта.

описание повреждений телефона при падении. Смотреть фото описание повреждений телефона при падении. Смотреть картинку описание повреждений телефона при падении. Картинка про описание повреждений телефона при падении. Фото описание повреждений телефона при падении

Телефоны уже очень давно умеют фиксировать попадание воды. Но теперь они могут еще и фиксировать падения.

Сохраняет ли телефон информацию о том, что он падал

Есть вероятность, что механизм фиксации падений был реализован и в Galaxy Z Fold 3. Поэтому всем владельцам новых складных смартфонов Samsung можно порекомендовать быть предельно осторожными. Просто помните, что любое падение с более-менее большой высоты может привести к лишению гарантии.

Интереснее всего тот факт, что другие производители могут оснастить свои телефоны таким же механизмом фиксации падений. Да и сама Samsung может расширить его применение на другие модели. Например, сейчас все смартфоны оснащены индикатором попадания воды в корпус, который меняет цвет в случае контакта с жидкостью. Если такие изменение есть, вам откажут в ремонте. Так что мешает еще и ввести программное определение падений? Ничего!

Источник

Гарантия при механическом повреждении телефона

Некоторые потребители, когда сталкиваются с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, часто пасуют, а в результате проигрывают. В частности подобное касается гарантийного обслуживания. Некоторые компании иногда используют не юридический термин «механические повреждения» и если их выявляют в устройстве, отказывают в гарантийном ремонте. Важно заметить, что термин не юридический, что крайне важно!

Единственная причина, когда потребителю имеют права отказать в гарантийном обслуживании товара, если повреждения получены по вине потребителя.

Элементарный пример:

Вы приобрели смартфон и решили проверить его прочность, наносили удары молотком. В результате получены механические повреждения (допустим, треснул экран) по вине клиента и последует отказ в гарантийном обслуживании.

Когда вам не могут отказать в гарантии

В случае приобретения смартфона из-за некачественной сборки или использования деталей с дефектом, вздулось АКБ, как результат корпус открылся, получены механические повреждения изделия. Подобное является гарантийным случаем!

Подобных случаев может быть достаточно много. Допустим, вы приобрели планшетный компьютер, купили для связи с интернетом сим-карту. Компании сотовой связи часто делают карты разборными. Если вам требовалось вставлять и вынимать карту неоднократно, она развалилась, то вы как клиент не отвечаете за подобные механические повреждения.

Причина – эксплуатация устройства согласно его техническим характеристикам.

Например, если в слот для приема сим-карты вы вставляли карту памяти, но повреждения получены по вине клиента. Если в слот для сим-карт вставлялась сим-карта, то повреждения получены из-за некачественной сборки и в ходе эксплуатации устройства.

Откинув юридические термины, то вы использовали планшетный компьютер, как должны были использовать! Продавец и изготовитель, сделали разъем для сим-карты, значит, этот разъем обязан принимать и работать с сим-картой заданного размера! В случае если разъем не может этого сделать, значит, некачественная сборка и гарантийный случай ремонта оборудования!

Механические повреждения

Итак, когда все понятно рассмотрим случай отказа в гарантийном обслуживании изделия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *