оператор сити мобил номер телефона
Служба поддержки Ситимобил
Если вы столкнулись с неожиданной проблемой, воспользовавшись услугами такси, обратитесь в службу поддержки Ситимобил. Диспетчеры помогут быстро решить все спорные моменты, связанные с оплатой и самой поездкой.
Водители могут обращаться не только в рабочую службу поддержки, но также воспользоваться контактами контроля качества для клиентов такси.
Служба поддержки Ситимобил для водителей
Решить конфликт с пассажиром или узнать порядок действий при аварии водитель Ситимобил может по телефону +7 (495) 215 52 55.
В приложении Ситимобил для водителей – связь с оператором происходит в разделе меню «Помощь», через вкладку «Поддержка».
Позвонить в службу поддержки можно по номеру телефона, который указан в вашем профиле в приложении Ситимобил. Также вы можете лично приехать в Дом такси партнёра Ситимобил.
Служба поддержки устраняет технические неполадки в работе программы Ситимобил для водителей, решает вопросы с переводом денежных средств и спорные ситуации с клиентами. Диспетчеров информируют о некорректной работе таксопарка-партнёра.
Как сообщить о смене автомобиля?
О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе.
Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства. Изображение должно содержать марку автомобиля, цвет и год выпуска.
Все изменения фиксируются в личном кабинете. Они отображаются в приложении в разделе «Информация об автомобиле».
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если вы считаете, что стоимость поездки рассчитана некорректно, обратитесь в службу поддержки до закрытия заказа.
Позвоните диспетчеру в приложении Ситимобил для водителей, если фактическая сумма комиссии за поездку превысила установленную таксопарком.
В тех случаях, когда происходит задержка поступления денежных средств на счёт, диспетчеры установят, где произошел сбой – в системе расчёта Ситимобил или в банке.
Что делать при смене водительского удостоверения?
О любых изменениях в документах оповещайте диспетчера. Заявку на обновление данных оставляйте по телефонному номеру или через раздел «Диспетчерская» в приложении.
Отмена заказа и снижение показателей
В Ситимобил действует система мотивации. Каждому водителю на старте работы начисляется 100 баллов. Они отображаются в приложении в разделе «Кабинет». За выполненные поездки количество баллов растет, а за отмену заказов уменьшается. Если показатель упал ниже, чем на 80 пунктов, отключаются повышенные ставки за поездку. Показатель в 40 пунктов ограничивает доступ к заказам.
Служба поддержки Ситимобил для клиентов
Задайте вопрос или предъявите претензию компании через операторов Ситимобил. Позвоните в круглосуточную линию контроля качества услуг или напишите в чат мобильного приложения.
Получите помощь от службы поддержки такси можно в социальных сетях. В официальной группе во Вконтакте, на Facebook ответят за 5 минут.
Номер службы поддержки пассажиров
С любыми вопросами касательно работы сервиса обратитесь по телефону горячей линии +7(495) 540-55-75.
Операторы помогут с оплатой и техническими вопросами. О происшествиях во время поездки сообщите не позднее, чем за сутки после инцидента.
Обращение через приложение
В мобильном приложении Ситимобил предусмотрена обратная связь. Откройте чат в несколько кликов:
Чат приложения работает онлайн 24 часа в сутки.
Контакты компании Ситимобил
Юридический адрес и офис: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55
График работы: с 10:00 до 19:00
Телефон (Факс): +7 (495) 540-55-75
Электронная почта
tqm@city-mobil.ru – служба поддержки (жалобы и предложения);
marketing@city-mobil.ru – по вопросам сотрудничества;
corporate@city-mobil.ru — для корпоративных клиентов;
pr@city-mobil.ru – для СМИ.
Вопросы и проблемы пассажиров
Клиенты такси обращаются в службу поддержки по следующим вопросам:
Чем раньше вы позвоните или напишите в техподдержку, тем быстрее решится ваша проблема.
Как оставить отзыв о поездке?
Напишите мнение о работе водителя и самом сервисе Ситимобил на электронную почту tqm@city-mobil.ru или оставьте отзыв через диспетчера, позвонив на единую горячую линию.
В приложении комментарии о поездке оставляются при помощи вкладки «Поддержка».
Промокод не сработал, что делать?
Если промокод на поездку не сработал, проверьте условия акции. Убедитесь, правильно ли вы ввели все символы и актуальны ли сроки акции.
Некоторые скидки предоставляются только на первую поездку в такси Ситимобил. Если вы заказывали такси через приложение ранее, скидочное предложение окажется недействительным.
В тех случаях, когда все условия акции соблюдены, но вы не можете применить промокод, обратитесь в службу поддержки удобным для вас способом.
Какие способы оплаты есть?
В сервисе Ситимобил такси оплачивается тремя способами:
В приложении такси можно привязать банковскую карту к аккаунту, чтобы оплата поездки была более лёгкой и быстрой.
Проблемы при оплате
Стоимость поездки рассчитывается сервисом приблизительно. Сумма платежа растёт из-за пробок на дороге, превышения времени ожидания. Бесплатно таксист ждёт клиента 3 минуты после прибытия машины на место. Оплата может вырасти из-за технических проблем. К ним относятся:
В любом из перечисленных случаев обращайтесь в техподдержку.
Как вернуть забытые в такси вещи?
Чтобы вернуть оставленные в машине личные вещи:
Чем быстрее вы обратитесь в службу поддержки, тем больше вероятность вернуть всё в целости и сохранности. Водитель может не заметить посторонних вещей в машине, а следующий пассажир способен забрать их и не поставить таксиста в известность.
Предложения о развитии сервиса
Если у вас есть мысли, как улучшить услуги Ситимобил, поделитесь своими идеями с отделом контроля качества. Для этого позвоните по номеру +7(495) 540-55-75 или напишите на электронную почту tqm@city-mobil.ru.
История поездок и отчёты
Отчёт закажите в приложении Ситимобил во вкладке «Мои поездки». По запросу данные перешлют на указанный электронный адрес. В личном аккаунте также находятся чеки об оплате, история о прошлых и предстоящих поездках.
Пассажиры и водители круглосуточно обращаются в службу поддержки Ситимобил. Связаться с диспетчерами и получить консультацию можно по телефону, электронной почте, через приложение и социальные сети.
Отзывы
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда в городе Пенза, будет Ситимобил. Спасибо.
Здравствуйте.как получить список допустимых авто и их возраст для работы в ситимобил
Тех поддержка абсолютно бесполезна, отвечают шаблонами и не как не помогают и даже не пытаются помочь водителям, даже кода оператор понимает что допущена ошибка со стороны ситимобил, поддержка отвечает что не чем не может помочь, отвратительный сервис.
Такси Ситимобил в Москве
Ситимобил – популярная служба заказа такси с выгодными ценами. Мы расскажем, как вызвать такси по номеру телефона и через приложение, а также предоставим исчерпывающую информацию о тарифах.
Вызов по телефону
Для связи с оператором в каждом городе используется свой номер телефона, общей горячей линии нет. Это позволяет оперативно обрабатывать заявки в конкретном населенном пункте.
Номер телефона такси Ситимобил в Москве:
Нажмите на номер, чтобы заказать такси. Пассажир должен сообщить начальную и конечную точки маршрута, а так же желаемый тарифный план, от которого зависит класс автомобиля и стоимость услуги. Можно заказать такси на определенное время. Обязательно проинформируйте сотрудника, если вам требуется детское автокресло или необходимо перевезти домашнего питомца. Диспетчерская служба агрегатора Ситимобил в Москве работает 24/7.
Оператор уточнит ориентировочное время прибытия машины, рассчитает стоимость поездки и её длительность. Для отмены заказа необходимо так же осуществить звонок на указанный выше номер телефона.
Через мобильное приложение
Приложение Ситимобил дает возможность заказать такси за пару кликов в любом городе! Для этого требуется только смартфон с доступом в интернет. Скачать программу можно в официальных магазинах App Store или Google Play по ссылкам ниже. Софт бесплатный и работает стабильно.
После установки необходимо активировать приложение, указав свой номер телефона и получив SMS с кодом подтверждения. Также нужно разрешить геолокацию, чтобы программа автоматически определяла местоположение клиента.
Обратите внимание, что расчёт стоимости поездки производится онлайн в приложении и изменяется при корректировке указанных параметров. В программе можно отслеживать расположение водителя, изменять способы оплаты, вводить промокоды и общаться с техподдержкой. Это удобный и современный софт, который существенно упрощает процесс вызова такси онлайн.
Вариантов заказа такси два, поэтому каждый клиент может выбрать подходящий – через мобильное приложение или по телефону, связавшись с диспетчером. Оба варианта удобны, но более популярным считается оформление заявки через программу на смартфоне.
Тарифы и цены
Вызвать такси Ситимобил в Москве можно по следующим тарифам:
Обратите внимание, что цены доступные, именно поэтому данная служба заказа такси набирает популярность среди пассажиров.
Информация для водителей
Компания приглашает водителей и предлагает работу на взаимовыгодных условиях. Новым сотрудникам агрегатор предлагает привлекательные бонусные программы. Комиссия сервиса – от 16%, а конечная точка маршрута известна заранее. Заполните заявку на подключение на официальном сайте https://citymobil-job.ru/.
Сколько можно заработать?
Согласно статистике и отзывам сотрудников, за полную смену водитель Ситимобил в Москве зарабатывает до 10 тысяч рублей. Сумма кажется внушительной, но важно оценивать и расходы. Из данной суммы необходимо вычесть затраты на топливо и обслуживание авто.
Размер дохода зависит от количества часов на линии и времени суток. В час пик по будням, вечером в выходные или праздничные дни можно получить намного больше благодаря повышенным тарифам.
Условия для водителей привлекательны благодаря системе бонусов:
Бонусы действуют не всегда. Информация о них отображается в приложении.
Требования
Для сотрудничества необходимо соответствовать определенным критериям:
Ваше мнение
Любой пассажир или водитель ожет оставить свой комментарий о данной компании или задать вопрос. Для этого необходимо заполнить короткую форму ниже, после модерации комментарий будет размещен на данной странице.
Диспетчерская служба по работе с водителями работает ужасно.
Некоторые в сговоре и перекидывают заказы. Есть подтверждение.
Отвратительная служба поддержки! Списали оплату за поездку 2 раза и после этого присылают смс сообщение о задолженности за поездку. Пытаюсь разобраться с данной проблемой, но никто ничего не знает и говорят, что оплата не поступала, а деньги с карты видимо в воздух ушли, что ли? Ужас
Сегодня (10.12.2020) 17:29 по адресу новогиреевская 12к1. Ваш таксист безпочвенно брызнул клиенту в глаза перцовым болончиком! Прошу незамедлительно со мной связаться, для установления личности таксиста!
Здравствуйте! Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом компании Ситимобил. Обращайтесь в полицию с заявлением. А уже полиция пусть занимается поиском водителя и принимает меры.
Отстой. в приложении один номер приезжает авто с другим. заказываешь подача 10 минут в итоге 40. операторы не знают где какая машина и где какой клиент едет. вводят систему в заблуждение. то есть безопасности нет. типа заказы все отменили но деньги сняли. типа машина пришла и деньги за ожидание снимают а оператор говорит нет машины. и реально нет. развод и отстой/ много лет пользовался но сегодня перебор. удалил приложение и больше этим отстойным сервисом который ставит под угрозу жизнь и здоровье близких по моему мнению пользоваться не буду. техподддержка ничего не может.
Контакты Ситимобил для водителей и клиентов
Показать номер Добавить комментарий
Между водителем такси и пассажиром иногда возникает спор или конфликт. Решить его могут в диспетчерской службе такси, на которое работает водитель. У «Сити Мобил» есть горячие круглосуточные линии, где решают проблемы и дают консультации.
О службе такси «Сити Мобил»
«Сити Мобил» – служба такси с базой водителей в 48 городах России (на 2020 год). Работает компания с 2007 года. В 2019 году она заняла 1 место в категории «Путешествия» в App Store.
Главный плюс службы – возможность заказывать такси через удобное приложение. Для водителей есть отдельная мобильная программа. Компания всегда приглашает на работу таксистов. Всю организацию поездок и поиск клиентов «Сити Мобил» берет на себя. Водителю остается только комфортно довести пассажира и получить гонорар.
Есть несколько тарифов:
Телефон горячей линии
Горячая линия для каждого региона своя. Для Москвы и Московской области номера следующие:
Это техподдержка и для водителей, и для клиентов. Звонить можно бесплатно и в любое время дня и ночи.
Телефоны поддержки «Сити Мобил» для других городов и регионов:
Больше номеров есть на сайте компании. Выберите свой город – в верхней и нижней части сайта отобразится актуальный для вашего местоположения телефон.
Другие способы контакта с «Сити Мобил»
Расскажем, как связаться с компанией, если номер занят.
Официальный сайт «Сити Мобил»:
Соц. сети
Ссылки на страницы в соц. сетях:
В обсуждениях группы можно оставлять отзывы, предложения и вопросы. В постах компания публикует новости, информирует о скидках, проводит розыгрыши и опросы.
Электронная почта
Адреса электронной почты для связи с операторами:
Приложения в Google Play и App Store
Мобильные программы для клиентов:
В приложении можно:
Для водителей создали отдельное приложение. Установить его можно на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.citymobil.driver.
Что есть в этой программе:
Для каждого города свой номер диспетчерской службы. Все актуальные телефоны отображены на официальном сайте «Сити Мобил». Если у вас возникла проблема, а телефон не отвечает, напишите оператору в онлайн-чате через мобильное приложение. Там же есть и кнопка «Позвонить», чтобы быстро связаться с техподдержкой для вашего города.
Горячая линия Сити Мобил
Сити Мобил – это сервис заказа такси. Поскольку такси – это работа людей с людьми, плюс в дело вовлечены машины, нередко у обеих сторон случаются проблемы, для решения которых нужно обращаться в поддержку – клиент наткнулся на грубого водителя или забыл в машине вещи, водитель поменял машину или права и так далее. Горячая линия у Ситимобила призвана решить эти проблемы – и водители, и пассажиры могут позвонить, описать оператору свою проблему и получить либо ее решение, либо инструкцию по ее решению. Ниже – о том, по какому номеру у Сити Мобил горячая линия для водителей и для пассажиров и какие вопросы операторы горячих линий могут решить.
Телефон горячей линии Сити Мобил для пассажиров
В Сити Мобил доступна горячая линия для пассажиров, номер: +7(495) 5405575. Обращаться можно в любое время суток, выходных и праздничных дней у сервиса нет – даже наоборот, в выходные/праздники поддержка отвечает активнее.
Телефон горячей линии Сити Мобил для водителей
Горячая линия от Ситимобила для водителей: +7 (495) 2155255. Как и с пассажирами, линия для водителей работает круглосуточно, в любые дни.
Другие способы связи
Если не считать телефон, самый быстрый способ связи с поддержкой – чат в приложении. Чтобы попасть в него, зайдите на вкладку «Поддержка» и напишите сообщение. Для клиентов: оставить отзыв о водителе можно письмом на почту, адрес: tqm@city-mobil.ru. В случае негативного отзыва поддержка будет разбираться, что стало причиной конфликта, и ответит вам на почту по итогам разбирательства. Кроме того, задать вопрос или оставить отзыв можно в социальных сетях: Вконтакте или Facebook.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Водителям поддержка помогает с вопросами, касающимися машины (смена авто, смена водительского удостоверения) или заказа. Если заказ был отменен, но вам при этом сняли баллы в приложении – звоните в техподдержку и объясняйте ситуацию, рейтинг вернут на место. Если вы считаете, что приложение вас «обсчитало», маршрут был просчитан неверно, и вы не получили все деньги – вам нужно позвонить в техподдержку до того, как заказ будет закрыт, и описать проблему, вам помогут «на месте».
Пассажиры могут уточнять у поддержки, верно ли рассчитана сумма за поездку, если цена кажется им слишком большой, оставлять отзывы (как положительные, так и отрицательные) на водителей и сервис в целом, решать вопросы вроде забытых в салоне авто вещей.
И водители, и пассажиры могут сообщать в поддержку о сбоях в работе приложения – специалисты будут разбираться в том, что послужило причиной проблемы, и оперативно возвращать все на свои места. Если из-за сбоя клиент или водитель потерял деньги – их вернут на счет.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не будет помогать по вопросам, не касающимся сервиса. С ДТП водитель будет разбираться самостоятельно, если клиент ошибся при указании точки назначения – его проблемы.
Время ответа и компетентность специалистов
Дозвониться на горячую линию – не проблема, линия практически всегда свободна. Чат в приложении и группы в соцсетях тоже работают оперативно: в чате отвечают очень быстро, в группах – до 5 минут в дневное время, до 30 минут в ночное. На электронную почту отвечают в течение суток. По компетентности вопросов не возникает, специалисты хорошо знают и приложение, и правила сервиса. В конфликтных ситуациях Сити Мобил чаще занимает сторону клиента, если тот прав, но старается урегулировать конфликт мирным путем, без эскалации.
Сити мобил Москва
Ситимобил в Москве заказать самое дешевое такси города по телефону.
Сити мобил активно развивается и является одним из ведущих сервисов заказа такси. Комфортные автомобили и минимальные цены поездок теперь доступны для жителей Москвы.
Вызвать такси Сити Мобил в городе Москва можно следующими способами: через диспетчера по номеру телефона для заказа или воспользовавшись мобильным приложением.
Номер телефона: +7 (495) 500-50-50
Официальный сайт: city-mobil.ru
Тарифы
Эконом
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 2 км) | от 119 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Фиксированная стоимость поездки по городу | не более 9 руб/км, 8 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 8 руб/мин |
Стоимость поездки по таксометру | не более 9 руб/км, 9 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 8 руб/мин |
Стандарт
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 0 км) | от 169 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Фиксированная стоимость поездки по городу | не более 22 руб/км, 15 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 15 руб/мин |
Стоимость поездки по таксометру | не более 23 руб/км, 16 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 16 руб/мин |
Комфорт
Минимальная стоимость (включено 2 мин и 4 км) | от 179 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Фиксированная стоимость поездки по городу | не более 11 руб/км, 12 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 10 руб/мин |
Стоимость поездки по таксометру | не более 12 руб/км, 13 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 11 руб/мин |
Комфорт+
Минимальная стоимость (включено 2 мин и 4 км) | от 239 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Фиксированная стоимость поездки по городу | не более 13 руб/км, 14 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 14 руб/мин |
Стоимость поездки по таксометру | не более 14 руб/км, 15 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 15 руб/мин |
Бизнес
Минимальная стоимость (включено 4 мин и 2 км) | от 319 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Фиксированная стоимость поездки по городу | не более 18 руб/км, 18 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 18 руб/мин |
Стоимость поездки по таксометру | не более 19 руб/км, 19 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 19 руб/мин |
Минивэн М
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 5 км) | от 399 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Фиксированная стоимость поездки по городу | не более 10 руб/км, 10 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 10 руб/мин |
Стоимость поездки по таксометру | не более 10 руб/км, 10 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 10 руб/мин |
Минивэн L
Минимальная стоимость (включено 30 мин и 0 км) | от 800 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Фиксированная стоимость поездки по городу | не более 40 руб/км, 20 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 20 руб/мин |
Стоимость поездки по таксометру | не более 40 руб/км, 20 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 20 руб/мин |
Минивэн XL
Минимальная стоимость (включено 120 мин и 0 км) | от 3000 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Фиксированная стоимость поездки по городу | не более 45 руб/км, 25 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 25 руб/мин |
Стоимость поездки по таксометру | не более 45 руб/км, 25 руб/мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 25 руб/мин |
Дополнительные услуги
Адрес офиса такси Ситимобил в Москве