ооо портал достависта номер телефона
Срочная доставка по Москве от
Как мы доставляем
Пригодится для бизнеса
Ускорит оформление заказа
Установите приложение, и все курьеры будут как на ладони
В любую свободную минуту создавайте новые заказы и следите за выполнением уже созданных.
Dostavista.ru — это революция на рынке срочной курьерской доставки
Способы оплаты
Доставим оптимальным способом
Dostavista.ru — инновационная курьерская служба экспресс-доставки день в день!
С 2012 года компания «Достависта» успешно предоставляет услуги срочной курьерской доставки по Москве как для физических, так и для юридических лиц, а также является надежным логистическим партнером по услугам доставки для интернет-магазинов и ресторанов!
Экспресс доставка документов и посылок для организаций, срочная доставка корреспонденции, покупок, цветов, еды, подарков и грузов до 1,5 т. — наиболее частые заказы в нашей компании.
Но при этом мы не ограничиваем спектр курьерских услуг и без проблем можем купить и привезти товары и продукты из интернет-магазина, организовать доставку для интернет-магазина, кафе, супермаркета, ресторана или любого другого бизнеса.
Круглосуточно на нашем сайте вы можете вызвать курьера всего за минуту и оформить срочную курьерскую доставку без лишней бюрократии, переговоров и звонков в колл-центр. Вы можете заказать как пешего, так и курьера на личном авто. Наша служба экспресс доставки день в день качественно делает свою работу и обеспечивает низкую стоимость курьерских услуг.
Как работает Достависта
Мы работаем по революционной для курьерских услуг модели B2B2C — курьеры получают заказы через мобильное приложение, а отправители могут вызвать курьера через форму заказа на веб-сайте или через мобильное приложение. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.
Наша курьерская служба устроена так, что система подбирает ближайшего к отправителю курьера с самым высоким рейтингом. Вызвать курьера можно даже в выходные и поздним вечером.
Оформите заявку прямо сейчас и убедитесь, что срочная доставка через нашу курьерскую службу это просто, быстро и доступно каждому! Чтобы действовать наверняка, прочитайте как правильно оформить заявку на курьерскую доставку.
Покупатели вашего интернет-магазина или контрагенты все еще вынуждены ждать доставки по несколько дней? Вы не заметите тот день, когда приличная доля клиентов будет покупать у конкурента, который уже работает с нами.
Мы поможем покончить с этим уже сегодня. Сделайте пробную доставку. Для этого не нужно ни переговоров, ни бумажных договоров, ни утомительного обмена документами. Просто заполните форму и курьер приедет в течение 1 — 2 часов.
Хватит терять клиентов, которые покупают в другом месте из-за вашей медленной доставки!
Срочная доставка по Москве от
Как мы доставляем
Пригодится для бизнеса
Ускорит оформление заказа
Установите приложение, и все курьеры будут как на ладони
В любую свободную минуту создавайте новые заказы и следите за выполнением уже созданных.
Dostavista.ru — это революция на рынке срочной курьерской доставки
Способы оплаты
Доставим оптимальным способом
Dostavista.ru — инновационная курьерская служба экспресс-доставки день в день!
С 2012 года компания «Достависта» успешно предоставляет услуги срочной курьерской доставки по Москве как для физических, так и для юридических лиц, а также является надежным логистическим партнером по услугам доставки для интернет-магазинов и ресторанов!
Экспресс доставка документов и посылок для организаций, срочная доставка корреспонденции, покупок, цветов, еды, подарков и грузов до 1,5 т. — наиболее частые заказы в нашей компании.
Но при этом мы не ограничиваем спектр курьерских услуг и без проблем можем купить и привезти товары и продукты из интернет-магазина, организовать доставку для интернет-магазина, кафе, супермаркета, ресторана или любого другого бизнеса.
Круглосуточно на нашем сайте вы можете вызвать курьера всего за минуту и оформить срочную курьерскую доставку без лишней бюрократии, переговоров и звонков в колл-центр. Вы можете заказать как пешего, так и курьера на личном авто. Наша служба экспресс доставки день в день качественно делает свою работу и обеспечивает низкую стоимость курьерских услуг.
Как работает Достависта
Мы работаем по революционной для курьерских услуг модели B2B2C — курьеры получают заказы через мобильное приложение, а отправители могут вызвать курьера через форму заказа на веб-сайте или через мобильное приложение. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.
Наша курьерская служба устроена так, что система подбирает ближайшего к отправителю курьера с самым высоким рейтингом. Вызвать курьера можно даже в выходные и поздним вечером.
Оформите заявку прямо сейчас и убедитесь, что срочная доставка через нашу курьерскую службу это просто, быстро и доступно каждому! Чтобы действовать наверняка, прочитайте как правильно оформить заявку на курьерскую доставку.
Покупатели вашего интернет-магазина или контрагенты все еще вынуждены ждать доставки по несколько дней? Вы не заметите тот день, когда приличная доля клиентов будет покупать у конкурента, который уже работает с нами.
Мы поможем покончить с этим уже сегодня. Сделайте пробную доставку. Для этого не нужно ни переговоров, ни бумажных договоров, ни утомительного обмена документами. Просто заполните форму и курьер приедет в течение 1 — 2 часов.
Хватит терять клиентов, которые покупают в другом месте из-за вашей медленной доставки!
Горячая линия Достависта
Достависта – курьерская служба доставки, обслуживающая население России. Основным направлением работы является адресная перевозка грузов. Услугами пользуются частные и корпоративные клиенты. Компания обладает официальным сайтом, предназначенным для получения справочной информации. Посетители ресурса способны узнать стоимость доставки, список обслуживаемых регионов, ответы на популярные вопросы. Разумеется, некоторые проблемы решить самостоятельно невозможно, потому была предусмотрена горячая линия. Операторы контактного центра всегда окажут бесплатную консультацию.
Телефон горячей линии Достависта
Операторы назовут текущее расположение посылки, ориентировочные сроки доставки и список документов для получения груза. Жителям остальных регионов Российской Федерации доступны дополнительные телефоны. Посмотреть полный список номеров можно на официальном сайте. Откройте раздел «Адреса» и выберете название населенного пункта. Совершение звонков на местные номера бесплатное. Звонки из чужого региона оплачивается согласно тарификации сотового оператора.
Единая горячая линия (8800) отсутствует. Однако работает телефон главного офиса +7 (495) 137 55 37.
Телефон Достависта для курьеров
Отдельная горячая линия для сотрудников компании Достависта не предусмотрена. Поэтому проконсультироваться можно по региональному справочному номеру.
Как отправить письменное сообщение?
Клиенты Достависта могут написать электронное обращение несколькими способами:
На сайте курьерской службы предусмотрен раздел «Контакты». Здесь можно подать заявку на доставку или написать жалобу. Частным клиентам рекомендуется пользоваться личным кабинетом для отправки вопросов. Операторы контактного центра своевременно рассмотрят обращение и предложат оптимальное решение проблемы.
Корпоративным клиентам доступна электронная почта partners@dostavista.ru. Для сотрудников организации предусмотрен адрес cs@dostavista.ru.
Какие вопроса решает поддержка?
Контактный центр помогает решать проблемы, связанные с потерей, получением или оплатой посылки. Вероятно, операторы спросят номер транспортной накладной, чтобы узнать статус отправления. Поэтому перед совершением звонка подготовьте основную информацию. Дополнительным предназначением горячей линии является помощь с использованием личного кабинета. Несмотря на простое устройство учетной записи, некоторые клиенты испытывают затруднения с работой в кабинете.
Получение консультации через мобильное приложение
Компания Достависта создала мобильное приложение. Существует две версии программы – для клиентов и курьеров. Ее возможности аналогичны личному кабинету. Пользователи могут выполнять поручения, искать курьеров или получать консультации при возникновении затруднений. Для этого откройте вкладку «Техподдержка» и заполните предложенную форму. Выберете тему вопроса и подробно опишите проблему.
Приложение Достависта распространяется бесплатно. Найти программу можно в каталоге App Store или Google Play.
Переписка с поддержкой через личный кабинет Достависта
Вход в личный кабинет.
Самый простой способ получения поддержки подразумевает отправку электронного письма. После авторизации в личном кабинете откройте форму связи. Вы можете задать вопрос, отправить отзыв или претензию.
Как написать жалобу в Dostavista?
Если недовольны качеством обслуживания или условиями работы, отправьте текстовую претензию через личный кабинет или социальные сети. Не рекомендуется звонить на горячую линию – проще отправить сообщение через Интернет. Жалоба должна содержать название населенного пункта, личные данные, тему и подробное описание причины. Доказательством произошедшего может послужить скан чека или снимок экрана. Любая дополнительная информация поможет сотрудникам организации быстрее решить проблему. Все претензии фиксируются и обрабатываются для повышения качества обслуживания.
Связь через социальные сети
Достависта ведет сообщества в крупнейших социальных сетях:
Подписчикам всегда доступны последние новости компании и самые выгодные предложения. Можно задавать вопросы или отправлять жалобы через комментарии. Кроме того, Достависта отвечает на сообщения в мессенджере Telegram.
График работы
Горячая линия доступна ежедневно с 6-00 до 23-59. Среднее время обработки электронных обращений составляет 3-6 часов, в зависимости от загруженности контактного центра и даты отправки.
Телефон диспетчера компании «Достависта»
Компания «Достависта» заботится о своих клиентах и сотрудниках, поэтому предлагает много способов обратиться за помощью. Самый простой — позвонить диспетчеру сервиса «Достависта» по телефону +7 (495) 137-55-37. Но существуют и другие удобные способы связи.
Достависта — курьерская служба срочной доставки по Москве.
Описание компании
«Достависта» — инновационная компания в сфере курьерской доставки на территории России. Главная цель службы — доставить заказ в кратчайший срок. Сделать это помогают современные технологии.
Например, курьеры используют GPS-устройства, чтобы клиент мог найти ближайшего доставщика.
«Достависта» предоставляет свои услуги частным и корпоративным клиентам. Узнать больше о том, чем занимаются в компании, можно на ее официальном сайте в разделе «Компания» по ссылке https://dostavista.ru/about.
Адреса на карте
Главный офис компании располагается в Москве на территории инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5. Но предлагает свои услуги «Достависта» во многих крупных городах России. Среди них Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск. С полным списком регионов можно ознакомиться на сайте компании.
Как написать в службу поддержки
Обратиться за помощью просто.
Для этого достаточно выполнить 3 шага:
Клиент также может открыть диалоговое окно чата из пункта 2, нажав «Стать клиентом» в самом верху сайта.
Телефон горячей линии
Быстро получить ответ на вопрос клиент может, позвонив по номеру +7 (495) 137-55-37. Также для каждого региона Российской Федерации предусмотрены дополнительные телефоны. Найти их можно на официальном сайте компании. Звонки в местную службу поддержки бесплатны, а за обращение в чужой регион придется заплатить по тарифному плану оператора.
По телефону можно получить ответ на вопрос.
Горячая линия для курьеров
Для сотрудников компании нет отдельной горячей линии. Но курьер может обратиться за помощью, позвонив на региональный справочный номер. Найти такой для своего региона можно на сайте dostavista.ru в разделе «Адреса».
Для чего предназначена горячая линия
Операторы помогут найти текущее местоположение посылки, назовут документы, необходимые для ее получения, произведут расчет цены за услугу, сориентируют по срокам доставки. Горячую линию предполагается использовать в случае, если вы не знаете, куда можно обратиться с вопросом, или хотите срочно решить проблему. Для отдельно описанных сценариев следует использовать иные способы связи, предлагаемые компанией. Прежде чем звонить на горячую линию, убедитесь, что вы ознакомились с разделом «Часто задаваемые вопросы» на сайте https://dostavista.ru/faq.
Связь с технической поддержкой через приложение
Чтобы сделать сервис еще более удобным, «Достависта» разработала 2 версии мобильного приложения — для клиентов и курьеров. Чтобы обратиться в техническую поддержку, достаточно установить приложение, открыть вкладку «Техподдержка» и заполнить предложенную форму.
Для клиентов
Клиент может отсканировать QR-код на главной странице официального сайта dostavista.ru или загрузить приложение по одной из ссылок:
Для курьеров
У курьера должно быть установлено приложение. Если его нет, инструкции по скачиванию можно найти по ссылке https://dostavista.ru/couriers/work.
Как связаться с техподдержкой через «Личный кабинет»
Зайдите или зарегиструйтесь в «Личном кабинете» на официальном сайте dostavista.ru. Не забудьте указать, кем вы являетесь — физическим или юридическим лицом. После авторизации откройте форму связи и задайте свой вопрос.
Как отправить жалобу
Отправить текстовую претензию можно через «Личный кабинет» или социальные сети. В жалобе укажите свой населенный пункт, личные данные и подробно опишите причину недовольства. Прикрепите к сообщению имеющиеся доказательства. Это может быть скан-копия чека или скриншот. Чем больше информации вы предоставите, тем быстрее сотрудники смогут решить проблему.
Ни одна жалоба не останется незамеченной и будет обработана для повышения качества обслуживания.
Альтернативные способы связи
Получить помощь можно также, отправив электронное письмо на почтовый адрес op dostavista ru или найдя компанию «Достависта» в любимой социальной сети.
Например, она уже ведет сообщества в:
Режим работы
Оформление заявок и их исполнение происходят круглосуточно, звонки по горячей линии принимаются с 06:00 до 24:00 без выходных. Служба поддержки готова ответить в течение 5 минут. Электронные обращения в среднем обрабатываются от 3 до 6 часов, в зависимости от количества сообщений и даты отправки.
Контактные данные
Чтобы узнать адрес офиса компании в своем городе, перейдите на сайт https://dostavista.ru, выберите регион и загляните в раздел «Контакты».
Связаться с отделом продаж можно по почте accounts@dostavista.ru. Задать вопросы про рекламу и совместные проекты — partners@dostavista.ru. Получить комментарии для СМИ — pr@dostavista.ru. По запросам государственных органов обращайтесь на request@dostavista.ru.
Отзывы клиентов
За годы работы у компании накопилось большое количество положительных отзывов от довольных клиентов, среди которых и физические, и юридические лица. Первый отзыв датируется 19 августа 2014 г., а последний был получен совсем недавно. База отзывов стремительно растет. Ознакомиться с ней можно, перейдя на сайт Dostavista в разделе «Отзывы» или по ссылке https://dostavista.ru/references.
Благодарные клиенты и партнеры делятся впечатлениями о сервисе и в социальных сетях. Так, об историях сотрудничества регулярно рассказывают на страницах в Instagram, «Вконтакте» и Facebook с хештегом #Карта_успеха.
Срочная доставка по Москве от
Как мы доставляем
Пригодится для бизнеса
Ускорит оформление заказа
Установите приложение, и все курьеры будут как на ладони
В любую свободную минуту создавайте новые заказы и следите за выполнением уже созданных.
Dostavista.ru — это революция на рынке срочной курьерской доставки
Способы оплаты
Доставим оптимальным способом
Dostavista.ru — инновационная курьерская служба экспресс-доставки день в день!
С 2012 года компания «Достависта» успешно предоставляет услуги срочной курьерской доставки по Москве как для физических, так и для юридических лиц, а также является надежным логистическим партнером по услугам доставки для интернет-магазинов и ресторанов!
Экспресс доставка документов и посылок для организаций, срочная доставка корреспонденции, покупок, цветов, еды, подарков и грузов до 1,5 т. — наиболее частые заказы в нашей компании.
Но при этом мы не ограничиваем спектр курьерских услуг и без проблем можем купить и привезти товары и продукты из интернет-магазина, организовать доставку для интернет-магазина, кафе, супермаркета, ресторана или любого другого бизнеса.
Круглосуточно на нашем сайте вы можете вызвать курьера всего за минуту и оформить срочную курьерскую доставку без лишней бюрократии, переговоров и звонков в колл-центр. Вы можете заказать как пешего, так и курьера на личном авто. Наша служба экспресс доставки день в день качественно делает свою работу и обеспечивает низкую стоимость курьерских услуг.
Как работает Достависта
Мы работаем по революционной для курьерских услуг модели B2B2C — курьеры получают заказы через мобильное приложение, а отправители могут вызвать курьера через форму заказа на веб-сайте или через мобильное приложение. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.
Наша курьерская служба устроена так, что система подбирает ближайшего к отправителю курьера с самым высоким рейтингом. Вызвать курьера можно даже в выходные и поздним вечером.
Оформите заявку прямо сейчас и убедитесь, что срочная доставка через нашу курьерскую службу это просто, быстро и доступно каждому! Чтобы действовать наверняка, прочитайте как правильно оформить заявку на курьерскую доставку.
Покупатели вашего интернет-магазина или контрагенты все еще вынуждены ждать доставки по несколько дней? Вы не заметите тот день, когда приличная доля клиентов будет покупать у конкурента, который уже работает с нами.
Мы поможем покончить с этим уже сегодня. Сделайте пробную доставку. Для этого не нужно ни переговоров, ни бумажных договоров, ни утомительного обмена документами. Просто заполните форму и курьер приедет в течение 1 — 2 часов.
Хватит терять клиентов, которые покупают в другом месте из-за вашей медленной доставки!