ооо мфк рево технологии телефон
Мокка
Название | Cтавка, в день | Cумма, ₽ | Cрок, дней |
---|---|---|---|
Микрозайм | 1% | от 2 500 до 99 999 | от 30 до 730 |
Популярные микрозаймы других компаний
ООО МФК «Рево Технологии» является ведущей финтех- компанией, специализирующейся на финансировании покупок (сервис «купи сейчас, плати позже»). Компания имеет набор технологий и продуктов, позволяющий предложить мгновенное, безбумажное и многоканальное финансирование закупок для ведущих продавцов и их покупателей, используя передовые технологии мобильного интернета, облачных вычислений и анализа данных.
«Мокка» работает с клиентами, главным образом, благодаря партнерским отношениям с ведущими ритейлерами, где обеспечивает мгновенное финансирование для покупателей. По состоянию на конец первого квартала 2020 года услуги «Мокка» доступны в более чем 7 000 магазинах в таких розничных категориях как обувь, одежда, товары для детей, электроника, товары для здоровья и красоты, ювелирные изделия, мебель как в онлайн так и в офлайн магазинах. В дополнение к финансированию покупок, «Мокка» успешно запустила дополнительные финансовые продукты для своих постоянных клиентов, включая installment займы, виртуальные карты, оплату услуг, денежные переводы и страхование.
Организация расширила свою деятельность в Центральной и Восточной Европе, открыв бизнес в Румынии и на других приоритетных рынках, таких как Болгария, Венгрия, Украина. Вместе целевые рынки «Мокка» представляют более 250 млн потребителей с оборотом более 450 млрд долларов США.
ООО МФК «Рево Технологии» – это микрофинансовая компания, которая ведет деятельность под брендом Мокка. Организация учреждена компанией SOUXOU INVESTMENTS LIMITED, зарегистрированной на Кипре. Работает на рынке микрокредитования России и Восточной Европы с 2012 года. Включена в государственный реестр МФО. Является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»).
МФО предлагает потребительские займы гражданам РФ в возрасте от 18 лет. Подтверждения дохода не требуется. Займы выдаются на сумму до 100 тыс. рублей и сроком до 2 лет. Вносить платежи по займу можно через платежные терминалы, через системы денежных переводов и электронные платежные системы.
Что такое Мокка — аванс на твой вкус
Аванс — это сумма, которую можно мгновенно получить и сразу потратить на любые цели, оплачивая потом по удобному графику. Доступ к авансу совершенно бесплатен и аванс автоматически обновляется и увеличивается по мере совершения операций.
Как покупать с Мокка
Зарегистрироваться в сервисе Мокка и получить аванс можно бесплатно в тысячах магазинах партнеров а также на сайте www.mokka.ru и в мобильном приложении Мокка. После регистрации доступный аванс можно потратить в любом из магазинов партнёров Мокка — Детский мир, Lamoda, Связной, 585*Золотой, OneTwoTrip, Иль де Ботэ, Монро и многие другие. Полный список представлен на сайте в разделе «Магазины».
Полученный аванс можно использовать многократно. В магазине нужно сообщить продавцу об оплате с Мокка. Для оформления покупки нужен только мобильный телефон и подтверждение операции СМС кодом.
В интернет-магазинах нужно авторизоваться и при оформлении заказа выбрать способ оплаты «Мокка — оплата авансом», оформить покупку, подтвердив её СМС кодом.
После оформления покупки, Мокка вышлет доступ в личный кабинет и напомнит о графике платежей по авансу.
Кто может покупать с Мокка
Все возможности Мокка
У Мокка есть мобильное приложении в котором можно получить все преимущества аванса, в том числе ознакомиться с лучшими предложениями магазинов партнёров, посмотреть историю операций и график платежей, настроить автоплатежи и дополнительное информирование, пополнить телефон, запросить увеличение аванса, связаться со службой поддержки и много другое.
Способы оплаты
Бесплатно пополнить аванс Мокка можно в личном кабинете и в мобильном приложении. Если сохранить карту и подключить «Автоплатёж», не придётся помнить о дате платежа. Деньги спишутся с банковской карты за 1 день до оплаты автоматически. Также можно подключить сервис дополнительного информирования и получать напоминания о предстоящих платежах.
Горячая линия Рево
Компания Рево предоставляет своим клиентам возможность покупки товаров в рассрочку. Услуга «Оплата частями» пользуется повышенным спросом. Клиенты компании могут приобретать товары на сумму до 100 тыс. руб. и разбивать сумму платежа на 12 месяцев. К сервису подключилось уже более 10 тыс. магазинов по всей России. Повторно услугами компании пользуется около 40% покупателей. Также онлайн-сервис предоставляет возможность получения кредита на карту. Сумма займа составляет от 5 до 60 тыс. руб. За выпуск карты взимается комиссия.
Единственный недостаток онлайн-сервиса – отсутствие данных call-центра на сайте. Опция становится доступна только в личном кабинете. Чтобы создать кабинет нужно пройти регистрацию на сайте. Первый вход производится при помощи пин кода, который высылается на телефон клиента.
В личном кабинете пользователю доступны следующие данные – график платежей, детализация покупок, доступный лимит. При подключении услуги смс-информирование, клиенту будут приходить сообщения о предстоящем платеже и совершенных покупках.
Бесплатный телефон горячей линии Рево
Телефон горячей линии МФО «Рево Технологии» доступен только для клиентов онлайн-сервиса. Полный перечень услуг отображается в личном кабинете.
Горячая линия Рево Плюс
Номер телефона горячей линии компании Рево Плюс – 8-800-775-60-87. Тех поддержка работает круглосуточно. Звонки по России совершаются бесплатно. Сотрудникам call-центра можно задать любой вопрос, связанный с работой сервиса или об использовании функционала площадки. Например, если возникли проблемы при входе в аккаунт.
Жители Москвы и области могут звонить по номеру +7 (495)-777-66-87. Звонки на указанный номер – платные.
Горячая линия Рево Технологии
Помимо горячей линии пользователи сервиса могут задать вопрос или написать отзыв через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Здесь можно задавать вопросы, которые не требуют срочного решения.
Пользователю достаточно нажать на окно «Оставить заявку». После чего откроется отдельное окно, в котором нужно будет указать имя, емейл, номер телефона и описать суть проблемы. Если оператор будет на месте, то достаточно будет указать имя и задать свой вопрос.
Отдельно задать вопрос по работе сервиса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте.
Другие способы связи
Также потребители могут загрузить на телефон мобильное приложение Рево плюс. Оно обеспечивает гражданам доступ к полному перечню услуг онлайн-сервиса. Сюда входит:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Пользователи онлайн-сервиса могут задать сотрудникам тех поддержки следующие вопросы:
Отключение личного кабинета подразумевает подачу письменного заявления. Документ должен содержать данные заемщика, номер телефона и емейл пользователя. Заявление нужно отправить по адресу: 117105, г. Mocквa, Вapшaвcкoe шocce, д.9, cтp. 1Б, пом. 17. Подпись заявителя подлежит нотариальному удостоверению. Если у заемщика нет задолженности, то на его емейл придется сообщение о блокировке аккаунта.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба технической поддержки не консультирует граждан по вопросу получения услуг компании. Найти соответствующую информацию можно на сайте компании в разделе «Вопросы». Также можно задать интересующий вопрос через форму обратной связи.
Время ответа и компетентность специалистов
На сайте ООО «Рево Технологии» нет информации по данному поводу. Зато в интернете встречаются отрицательные отзывы клиентов компании в сети. Одни пользователи утверждают, что дозвониться в службу поддержки практически невозможно. Постоянно срабатывает автоответчик. Тогда как деньги за звонок на платный номер снимаются регулярно. Другие ссылаются на то, что дозвониться в call-центр можно, однако, звонки поступают в один офис. Поэтому сотрудники компании физически не могут уделить должного внимания проблемам заемщиков.
Горячая линия Рево Плюс (Мокка)
Рево Плюс (Мокка) – компания, сотрудничающая с 10 000 различными магазинами. Предлагает пользователям покупать любые товары в рассрочку. Такая возможность удобная для клиентов, что подтверждает огромная популярность сервиса. Сегодня услугами пользуются более 100 000 человек. Максимальная стоимость товара, на который можно оформить рассрочку, составляет 100 000 рублей. Платежи разделяются на 12 месяцев.
Чтобы пользоваться услугами компании, понадобится зарегистрироваться на официальном сайте. Создание учетной записи подразумевает заполнение персональной анкеты. После успешной регистрации можно выбрать магазин из предложенного списка для оформления рассрочки. Несмотря на простые правила, некоторые пользователи сталкиваются с проблемами. Не получается авторизоваться, оформить рассрочку или внести запланированный платеж? Вам поможет служба поддержки.
Телефон горячей линии Рево Плюс
Телефон больше не предусмотрен в качестве поддержки пользователей.
Консультанты рассматривают любые вопросы клиентов, затрагивающие деятельность организации:
Консультанты оказывают только информационные консультации. По горячей линии невозможно оформить рассрочку или совершить платеж. Понадобится посетить личный кабинет для выполнения перечисленных задач.
Как отправить обращение в поддержку?
Каждый пользователь может написать сотрудникам контактного центра на странице «Контакты» или через Чат. Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, касающиеся поиска и приобретения товаров. Можно узнать, как отредактировать персональные данные или отключить рекламную рассылку, поступающую на электронную почту.
Всем зарегистрированным пользователям доступен личный кабинет, через который проводятся бесплатные консультации. При возникновении вопроса пройдите авторизацию. Затем выберете раздел «Поддержка». Заполните предложенную форму. Напишите контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Обычно консультанты незамедлительно рассматривают обращения. Вы получите ответ через несколько минут. При необходимости можно продолжить переписку и задать уточняющие вопросы.
Консультация через мобильное приложение Рево Плюс
Компания разработала удобное приложение для постоянных пользователей. Программа устанавливается на мобильные устройства и обладает возможностями, аналогичными личному кабинету. Клиенты способны просматривать каталог магазинов, принимающих оплату частями. Доступна проверка установленного лимита и внесение оплаты. Возникающие вопросы решает справочный раздел, содержащий распространенные затруднения клиентов. Если общедоступных инструкций недостаточно, обратитесь в поддержку.
Получение поддержки через кабинет
Учетная запись облегчает использование сервиса. Посредством кабинета пользователи получают уведомления о дате платежа, просматривают список покупок и переводят средства. Чтобы авторизоваться, укажите номер телефона на странице входа. Затем напишите пароль и нажмите кнопку «Войти».
Если получение услуг вызывает вопросы, рекомендуется отправить вопрос в поддержку. После авторизации откройте раздел обратной связи и напишите обращение. Зарегистрированным пользователям не требуется заполнять личные данные – вся персональная информация хранится в системе. Нужно только написать текст и при необходимости добавить вложения, подтверждающие проблему. Они повысят скорость получения ответа.
Контролировать статус рассмотрения тикета можно через кабинет.
Как отправить жалобу?
Если качество обслуживания не оправдало ожиданий – напишите претензию. Воспользуйтесь личным кабинетом для отправки обращения. Либо позвоните на горячую линию. Независимо от способа подачи жалобы подробно описывайте проблему.
Другие способы связи
Рево Плюс предлагает клиентам подписываться на официальные страницы в социальных сетях. Регулярно публикуются выгодные предложения, нововведения, тарифы обслуживания. Под любым постом можно написать комментарий, который рассмотрят сотрудники поддержки. Сегодня компания представлена в соц. сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Режим работы
Информационный центр всегда работает круглосуточно.
Горячая линия Рево Плюс — бесплатный номер телефона
Как у любой другой компании, Рево Плюс тоже есть номер телефона горячей линии. По нему можно обращаться для уточнения деталей договора, просить помощи в использовании сервиса (например, при проблемах со входом в личный кабинет Рево) а также для любых других разъяснений и вопросов.
Однако не стоит пренебрегать другими доступными способами получения справочной информации. Хотя горячая линия Рево Плюс и самый простой способ, для несрочных вопросов есть форма обратной связи.
так выглядит окно чата
Поэтому, если вы например хотите удостовериться в гарантиях закрытия рассрочки (например, вам нужны документы), лучше писать в поддержку r.revoplus.ru/client_cabinet/support или обратиться в чат на официальном сайте компании.
Рево Плюс горячая линия
Чтобы связаться с колл-центром компании, наберите номер, указанный ниже
Также обратите внимание, что при звонке на горячую линию за лучшее иметь на руках паспортные данные, по которым проводилась регистрация в сервисе. Также звонок лучше осуществлять с того номера, который был использован для оформления учетной записи в личном кабинете.
Среди самых часто задаваемых вопросов, с которыми обращаются на номера горячей линии, есть и такие, которые можно решить и без звонков оператору.
Например, чтобы узнать остаток по рассрочке в Рево Плюс, можно воспользоваться разделом личного кабинета «Мои платежи», в котором отображается информация об актуальных рассрочках (сумма и сроки), а также можно посмотреть график платежей и текущий остаток. Обратите внимание, что информация о платежах обновляется раз в сутки, поэтому если вы только что внесли платеж, он не сразу покажется в личном кабинете, а только завтра.
Другие способы получения информации
Если вы звонили на указанный номер и он оказался недоступным, или напротив, вы сами не можете позвонить в силу каких-либо обстоятельств, есть еще несколько способов связи с представителями компании.
В случае с личным кабинетом, достаточно просто авторизоваться и обратиться к специалисту за помощью в разделе «Помощь».
Если вы хотите сразу обратиться к оператору на официальном сайте, то это будет немного сложнее, т.к. придется еще раз заполнять некоторые поля.
Если оператор будет на месте, вам нужно будет только вписать свое имя и первое сообщение с описанием проблемы. Если оператор будет недоступен, то придется оставить свои контактные данные для связи: имя, электронную почту и номер телефона. И так же описать сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, напишите в форме комментариев ниже
Горячая линия
Микрофинансовая организация Рево Технологии оказывает поддержку своим клиентам по вопросам использования сервиса Рево Плюс, карты Revo Online и прочих, предоставляемых услугах.
Варианты связи со специалистами поддержки системы Рево
Номер телефона горячей линии
Обратиться за поддержкой можно по телефону горячей линии +7 (495) 777-66-87.
Обратите внимание, что звонок вы оплачиваете согласно своего тарифа на услуги связи, поэтому обращайтесь к диспетчеру по наиболее важным вопросам, которые не возможно решить с помощью личного кабинета.
В сети можно встретить не мало нареканий за некорректную работу горячей службы МФО Рево Технологии. Самыми распространенными проблемами в работе телефонного сервиса является трудность дозвона в праздничные дни, а также часто не компетентность операторов.
Онлайн чат поддержки
Кроме телефона Горячей линии, связаться с представителем Рево Плюс можно с помощью окна чата, расположенного на официальной странице организации.
Социальные сети
Также за помощью в решении возникших проблем с рассрочкой можно обратиться на официальные странички в соц сетях. На данный момент поддерживается работа (ответы на вопросы) на странички Рево Плюс в Вконтакте
Страничка в Инстаграме давно не обновляется, а в аккаунт в ФейсБуке удален (хотя ссылка на страницу размещена на официальном сайте).
Связь через личный кабинет
Более быстрым вариантом связи станет обращение в поддержку из своего личного кабинета. Для этого имеется специальный раздел Поддержка Личного кабинета. По заявлению компании, специалист поддержки отвечает в течении нескольких часов. Ответ приходит на электронную почту указанную в настройках личного кабинета.