ооо кп телефон павшинская пойма
Ооо кп телефон павшинская пойма
Общие вопросы
График приёма населения платёжным агентом ООО «КП»
Абонентский отдел в Красноармейске (ул. Испытателей, д. 16)
Пн, Ср, Пт 8.00 – 12.00
Вт, Чт 13.00 – 17.00
Абонентский отдел в Щелково (ул. Краснознаменская, д. 3, оф.6)
Пт 8.00 – 12.00
Вт, Чт 13.00 – 17.00
Сб 9.00 – 15.00
Абонентский отдел в Щелково (ул. Супруна, д.2а, пом. 19)
Ср 8.00 – 12.00
Пт 13.00 – 17.00
2. Заполнить и подписать Заявление на зачёт денежных средств (далее – Заявление на зачет) (в 2 экз.).
Заранее скачать Заявление на зачет для заполнения можно по ссылке Заявление на зачет. Образец заполнения по ссылке Образец заявления на зачёт. Также можно заполнить Заявление на зачет в Абонентском отделе.
3. Заполнить и подписать Соглашение о замены стороны по обязательствам (далее – Соглашение) (в 3 экз.).
Заранее скачать соглашение для заполнения можно по ссылке Соглашение. Образец заполнения по ссылке Образец соглашения. Также можно заполнить Соглашение в Абонентском отделе.
4. Передать сотруднику Абонентской службы Заявление на зачет и Соглашение, копию паспорта.
5. Сотрудник Абонентского отдела сверяет данные, указанные АБОНЕНТОМ в Заявлении и Соглашении, с данными учетной системы:
5.1. При отсутствии расхождений в сумме переплаты:
● Сотрудник Абонентского отдела присваивает входящий номер Заявлению и передает комплект документов на подпись в ООО «Котельная Павшино» и ООО «ТВС»;
● Срок подписания Соглашения – 30 календарных дней;
● О готовности документов Абонент уведомляется смс-сообщением по телефонному номеру, указанному в Заявлении на зачет;
● Забрать подписанное Соглашение АБОНЕНТ может в Абонентском отделе.
5.2. Если сумма переплаты, заявленная АБОНЕНТОМ, не совпадает с данными учётной системы:
● АБОНЕНТ пишет заявление (на сверку расчетов) на имя генерального директора ООО «Котельная Павшино» с просьбой произвести сверку расчетов (начислений, оплат и переплаты) за коммунальные услуги;
● Заранее скачать Заявление на сверку расчетов для заполнения можно по ссылке Заявление на сверку. Образец заполнения по ссылке Образец заявления на сверку. Также можно заполнить Заявление на сверку расчетов в Абонентском отделе;
● Cотрудник Абонентского отдела присваивает заявлению входящий номер;
● Срок проведения сверки расчетов – 30 календарных дней. При этом от АБОНЕНТА может потребоваться по запросу Абонентского отдела предоставить копии документов, подтверждающих оплату услуг ООО «Котельная Павшино»;
● О готовности сверки расчетов АБОНЕНТ уведомляется смс-сообщением по телефонному номеру, указанному в заявлении;
● Забрать документы по сверке расчетов АБОНЕНТ может в Абонентском отделе;
● На основании сверки расчетов АБОНЕНТ оформляет Заявление на зачет и Соглашение согласно п.2 – п.4 настоящей Инструкции.
Ооо кп телефон павшинская пойма
Настоящим при размещении (вводе) своих персональных данных на Интернет-сайте ООО «КП» https://oplata.ooo даю свое согласие ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ» (141170, Московская обл., Щелковский р-н, гп Монино, Фалалеева ул., 1) согласие на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации, и подтверждаю, что даю такое согласие, действуя в своей воле и в своем интересе.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы и желаемы для достижения вышеуказанной цели, включая, без ограничения, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Обработка персональных данных осуществляется ООО «КП» с использованием средств автоматизации, в том числе с использованием информационных технологий и технических средств, включая средства вычислительной техники, информационно-вычислительные комплексы и сети, средства и системы передачи, приема и обработки персональных данных (средства и системы звукозаписи, звукоусиления, звуковоспроизведения, переговорные и телевизионные устройства, средства изготовления, тиражирования документов и другие технические средства обработки речевой, графической, видео- и буквенно-цифровой информации), программные средства (операционные системы, системы управления базами данных и т. п.), средства защиты информации, применяемые в информационных системах, а также без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие на обработку персональных данных дается бессрочно и может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес ООО «КП» по адресу, указанным выше. Настоящим признаю и подтверждаю, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т. ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен.
НО «Ассоциация Управляющих Компаний»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Информации об участии НО «Ассоциация Управляющих Компаний» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Надёжность
Выявлено 12 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 6 действующих связанных организаций
Выявлены 2 действующие и 1 ликвидированная связанная организация
Выявлено 6 действующих и 1 ликвидированная связанная организация и индивидуальный предприниматель
Госзакупки
Сведения об участии НО «Ассоциация Управляющих Компаний» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении НО «Ассоциация Управляющих Компаний» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах НО «Ассоциация Управляющих Компаний» отсутствуют.
Последние изменения
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Данные об учредителях НО «Ассоциация Управляющих Компаний» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Это ваша компания?
Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о НО «Ассоциация Управляющих Компаний»
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении НО «Ассоциация Управляющих Компаний» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ» присвоены ИНН 8278774076, ОГРН 2039433671216, ОКПО 23864443.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные НО «Ассоциация Управляющих Компаний» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Контрагент ООО «КП»
Краткое досье
ИНН | 5050105199 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Московская, г. Щёлково aдрес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 8 лет 3 месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность работников | 35 чел. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредитель | Солодянкин Дмитрий Андреевич (100%; 10 тыс. руб.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Швакова Юлия Владимировна (генеральный директор) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
18.11 | Печатание газет |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
18.13 | Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность |
18.14 | Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги |
18.2 | Копирование записанных носителей информации |
18.20 | Копирование записанных носителей информации |
35.14 | Торговля электроэнергией |
37.00 | Сбор и обработка сточных вод |
38.1 | Сбор отходов |
38.2 | Обработка и утилизация отходов |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
46.43.3 | Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей) |
46.76 | Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами |
47.41 | Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах |
47.63.1 | Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах |
47.63.2 | Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах |
47.78.1 | Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах |
47.91.2 | Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет |
47.91.3 | Торговля розничная через Интернет-аукционы |
47.91.4 | Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона |
53.1 | Деятельность почтовой связи общего пользования |
53.10 | Деятельность почтовой связи общего пользования |
53.10.2 | Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции |
53.10.9 | Деятельность почтовой связи общего пользования прочая |
53.20.3 | Деятельность курьерская |
58.13 | Издание газет |
58.19 | Виды издательской деятельности прочие |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
64.1 | Денежное посредничество |
64.19 | Денежное посредничество прочее |
64.9 | Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению |
64.99.2 | Деятельность дилерская |
65.1 | Страхование |
65.11 | Страхование жизни |
65.12.1 | Страхование медицинское |
65.12.2 | Страхование имущества |
65.12.3 | Страхование гражданской ответственности |
65.12.4 | Страхование от несчастных случаев и болезней |
65.12.5 | Страхование рисков |
65.12.9 | Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки |
65.30 | Деятельность негосударственных пенсионных фондов |
68.1 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.10.1 | Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества |
68.10.11 | Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества |
68.10.12 | Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества |
68.10.21 | Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества |
68.10.22 | Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений |
68.10.23 | Покупка и продажа земельных участков |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.20.1 | Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
68.3 | Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
68.31 | Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.1 | Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.11 | Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.12 | Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.2 | Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.21 | Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.22 | Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.3 | Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.31 | Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.32 | Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.4 | Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.41 | Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.42 | Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.5 | Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.51 | Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.52 | Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
68.32.1 | Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
68.32.2 | Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
73.20.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
74.30 | Деятельность по письменному и устному переводу |
77.31 | Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования |
77.32 | Аренда и лизинг строительных машин и оборудования |
77.33 | Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику |
77.33.1 | Аренда и лизинг офисных машин и оборудования |
77.33.2 | Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования |
78.20 | Деятельность агентств по временному трудоустройству |
80.10 | Деятельность частных охранных служб |
80.20 | Деятельность систем обеспечения безопасности |
80.30 | Деятельность по расследованию |
81.22 | Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
81.29.9 | Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
82.92 | Деятельность по упаковыванию товаров |
94.1 | Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций |
94.99 | Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки |
96.0 | Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг |
Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.
Где находится ООО «КП», юридический адрес
ООО «КП» зарегистрировано по адресу: 141170, обл. Московская, г. Щёлково, рп. Монино, ул. Фалалеева, 1, пом. 31. ( показать на карте )
12.07.2019 организация сменила город, прежний адрес был: рп. Монино, ул. Фалалеева, 1, пом. 31.
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «КП» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Солодянкин Дмитрий Андреевич (ИНН: 431205587688) | 100% | 10 тыс. руб. | 10.09.2020 |
Ранее согласно ЕГРЮЛ учредителями значились:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты | до даты |
---|---|---|---|---|
Мезенцев Евгений Васильевич (ИНН: 505005613028) | 51% | 5,1 тыс. руб. | 27.06.2013 | 11.09.2020 |
Солянников Владимир Яковлевич (ИНН: 505005731141) | 15% | 1,5 тыс. руб. | 27.06.2013 | 22.08.2018 |
Баскин Анатолий Михайлович (ИНН: 772032254943) | 15% | 1,5 тыс. руб. | 27.06.2013 | 11.09.2020 |
Заморский Евгений Юрьевич (ИНН: 463226030001) | 15% | 1,5 тыс. руб. | 30.11.2016 | 11.09.2020 |
Кто руководит ООО «КП»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Швакова Юлия Владимировна (ИНН: 463210072126).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
В прошлом организация числилась учредителем в:
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «КП» составила 35 человек. Это на 3 человека меньше, чем в 2019 году.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «КП» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 23,1 млн руб., что на 7,1 млн руб., или на 44,1 %, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 15,2 млн руб. Это на 1,2 млн руб. (на 8,9 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «КП» по состоянию на 31.12.2020 составили 1,9 млн руб.
Результатом работы ООО «КП» за 2020 год стала прибыль в размере 690 тыс. руб. При этом в 2019 году был получен убыток 923 тыс. руб.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «КП».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 333 тыс. руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 262 тыс. руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1,3 млн. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 40,3 тыс. руб. |
Итого | 1,94 млн. руб. |
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2019
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | пеня 136 руб. |
Итого | 136 руб. |
Лица, связанные с ООО «КП»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
- Ооо корпорация снов солнечногорский район
- ооо кредитные системы номер телефона