ооо фск мостоотряд 47 телефон
ООО ФСК МОСТООТРЯД-47
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФСК «МОСТООТРЯД-47»
Дата начала действия: 21 июня 2019 года
Лицензируемый вид деятельности: Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензия выдана: Клинский отдел автотранспортного надзора
Финансовые показатели ООО ФСК МОСТООТРЯД-47 согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.
Является руководителем еще 3 компаний и учредителем этой и еще 9 компаний.
По данным ФНС, компания ООО ФСК МОСТООТРЯД-47, ИНН 7730153186 оплатила следующие налоги и сборы за 2020 год.
Контрольно-надзорные мероприятия — проверки — в отношении ООО ФСК МОСТООТРЯД-47 согласно данным ФГИС «Единый реестр проверок».
Текущие проверки: 0
Планируемые проверки: 0
Организация ООО ФСК МОСТООТРЯД-47 или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФСК «МОСТООТРЯД-47» зарегистрирована 20 декабря 2002 года местным органом ФНС «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве». Компании были присвоены ОГРН 1027739851083 и ИНН 7730153186. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2017: «Строительство мостов и тоннелей», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные». Фирма «ФСК МОСТООТРЯД-47» официально зарегистрирована по адресу: 108833, г. Москва, поселение Михайлово-Ярцевское, п. Шишкин Лес, д. 44, стр. 1, эт/ком 2/24. Генеральный директор – Пирогов Олег Александрович, ИНН 507401506665.
ООО «Стар-Тэк»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «Стар-Тэк» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 23 января 2012 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 15 фактов об организации:
Связи
Связанных с ООО «Стар-Тэк» организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Стар-Тэк» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Стар-Тэк» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Стар-Тэк» отсутствуют.
Последние изменения
ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ
ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Стар-Тэк» является 1 физическое лицо:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Стар-Тэк» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта», зарегистрировано 7 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАР-ТЭК» присвоены ИНН 2434806022, ОГРН 1358566549105.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАР-ТЭК» ликвидирована 23 января 2012 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Стар-Тэк» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Ооо фск мостоотряд 47 телефон
Технологии
ООО ФСК Мостоотряд-47 готово к решению широчайшего спектра задач, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом искусственных сооружений на сети железных и автомобильных дорог.
География завершённых объектов простирается от западных границ России в Ивангороде до Уральского предгорья в Свердловской области и от Мурманских сопок до Ростовских степей.
Внушительный парк строительной техники, вспомогательных машин, механизмов, СВСиУ, мостовых инвентарных конструкций, понтонов и опалубки позволяет в сжатые сроки проводить любые работы – от разработки котлована и погружения свай в основание моста до возведения опор и монтажа пролётных строений.
Парк строительной техники:
Кроме вышеперечисленного, ООО ФСК «Мостоотряд-47» обладает двумя производственными базами, оснащёнными современным оборудованием, позволяющим выпускать различные железобетонные и стальные конструкции и изделия, необходимые при производстве работ на строительных площадках.
Мостоотряд — Вакансии. Работа вахтой, сайты и контакты
Работа в компаниях Мостотряд в Москве, на объектах вахтой на Севере, на Юге, в регионах России. Вакансии на строительстве мостов и пролетов — работа вахтой сварщиком, монтажником, машинистом крана, прорабом, строителем, геодезистом и др. Все актуальные вакансии размещены на официальных сайтах, их адреса и контакты указаны. Контакты прямого работодателя. Резюме направлять на официальные контакты. Отзывы сотрудников.
Компания ФСК Мостоотряд 47 — Вакансии, свежая информация
ФСК Мостоотряд-47 — это слаженная профессиональная команда, занятая в сфере мостостроения. Мы готовы предложить Вам строительство и капитальный ремонт мостов, а также работы, направленные на усиление пролетных строений (это может быть монтаж или замена пролетных строений) и аренду строительной техники.
Работа в условиях Крайнего Севера сотрудники действующей сегодня компании Мостоотряд-47 выполняли строительство мостов и искусственных сооружений БАМа. В штате компании трудятся более 700 человек. Это дружная команда профессионалов, которые способны выполнить необходимую работу в сжатые сроки и при соблюдении высокого качества.
Официальный сайт Мостотряд 47 — mostootryad-47.ru/vakansii.html.
Открытые Вакансии, требуются:
Диспетчер |
Мастер — мостовик |
Электромонтер |
Электрогазосварщик |
Монтажник по монтажу стальных и жб конструкций |
Машинист крана МКГ, РДК |
Машинист крана автомобильного |
Инженер производственно-технического отдела (ПТО) |
Машинист буровой установки |
Машинист экскаватора |
Механик ГПМ |
Прораб — мостовик |
Вакансия Электромонтером вахта 15 на 15
Электромонтер — зарплата от 26000р.
Должностные обязанности:
Электромонтажные работы на строительных участках
Требования:
Гражданство РФ. Диплом (удостоверение‚ свидетельство, допуски) электромонтера‚ опыт работы.
Мы предлагаем:
Работа в Московской‚ Ленинградской и Ростовской обл. ВАХТА 15/15. Оплата проезда. Горячее питание бесплатно 3 раза в день.
На участках благоустроенные вагончики‚ баня и столовая на территории участка.
Спецодежда выдается‚ зарплата 2 раза в месяц.
Вахта 15 на 15 Мастер — мостовик
мастер строительных и монтажных работ вахта 15/15 зарплата от 35 т.р.
Работы на строительных участках по кап. ремонту ж.д. мостов в Московской и Ленинградской обл.
Работа вахтовым методом по 15 календарных дней. Оплата проезда от места прописки до участка и обратно, проживание в вагончиках. На участке столовая и баня. Организовано бесплатное 3-х разовое горячее питание.
Электрогазосварщик — вакансии вахтой 15 на 15
Электрогазосварщик — зарплата от 23000р. до 30000р.
Должностные обязанности:
Сварка стальных мостовых конструкций на строительных участках
Требования:
Гражданство РФ. Диплом (удостоверение‚ свидетельство) электрогазосварщика‚ опыт работы от 6 мес.
Мы предлагаем:
Работа в Московской‚ Ленинградской и Мурманской обл. ВАХТА 15/15. Оплата проезда. Горячее питание бесплатно 3 раза в день.
На участках благоустроенные вагончики‚ баня и столовая на территории участка.
Спецодежда выдается‚ зарплата 2 раза в месяц.
Монтажник по монтажу стальных и жб конструкций
Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций — зарплата от 22000р. до 28000р.
Должностные обязанности:
Монтаж стальных и железобетонных мостовых конструкций на строительных участках.
Мы предлагаем:
Работа в Московской‚ Ленинградской и Мурманской обл. ВАХТА 15/15. Оплата проезда. Горячее питание бесплатно 3 раза в день.
На участках благоустроенные вагончики‚ баня и столовая на территории участка.
Спецодежда выдается‚ зарплата 2 раза в месяц.
Требования:
Гражданство РФ. Диплом (удостоверение‚ свидетельство) монтажника‚ опыт работы от 3 мес.
Вахта 15 на 15 — Машинист крана автомобильного
МАШИНИСТ КРАНА АВТОМОБИЛЬНОГО зарплата от 27 000р.
Принимаются с опытом работы машинистом автокранов от 1 года, действующими удостоверениями.
Работа вахтой на строительных участках по капремонту ж.д. мостов в Московской, Ростовской и Ленинградской обл.
Оплата проездных билетов от дома до участка и обратно. Проживание в вагончиках. На каждом участке есть баня и столовая. Бесплатное трехразовое питание. Спецодежда выдается.
Полный соцпакет: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней (оплата больничных, и т.д)
Компания Мостоотряд – 90 ПАО Мостотрест — вакансии, сайт
Мостоотряд – 90 ПАО Мостотрест – лидер среди строительных организаций Москвы, которые специализируются на предоставлении комплекса услуг по возведению и реконструкции мостов и путепроводов, строительству подземных сооружений (тоннелей, паркингов, помещений торговых комплексов), а также причалов и пирсов в портах.
Мостоотряд – 90 является одним из филиалов ПАО Мостотрест. Созданная структура управления фирмы и ее мощная техническая база позволяют в короткие сроки выполнять строительные работы не только в Москве и московской области, но и в других регионах России.
Официальный сайт Мостотряд 90 — mo90.ru
Вакансии ООО ФСК Мостоотряд 47, о компании
Компания по строительству и ремонту мостов является прямым работодателем.
Приглашает специалистов для работы вахтовым методом 15/15 дней на строительные участки расположенные в Ленинградской,Московской и Мурманской области.
Вакансии ООО ФСК Мостоотряд-47:
Мастер – мостовик,
Сварщик ручной сварки,
Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций,
Машинист экскаватора ЕК-18.
Геодезист,
Машинист башенного крана,
Плотники,
Каменщик,
Бетонщик,
Машинист гусеничного экскаватора.
Компенсация оплаты проезда за счет прямого работодателя.На строительных участках организовано
горячее питание бесплатно 3 раза в день.
Проживание на территории строительных участках в благоустроенных вагончиках‚
Предусмотрена баня и столовая.
Спецодежда работникам выдается‚зарплата без задержек 2 раза в месяц.
СТФ «Мостоотряд – 99» филиал ПАО «Мостотрест»
Серпуховская территориальная фирма «Мостоотряд — 99» является филиалом ПАО «Мостотрест». Наше предприятие предоставляет комплекс услуг по возведению и реконструкции мостов, путепроводов и других строительных объектов во всех регионах европейской части России.
Вакансии
На данный момент нашему предприятию требуются сотрудники следующих специальностей:
Работа вахтовым методом (г. Москва и другие регионы РФ), а также на базе предприятия в г. Серпухове. Зарплата по результатам собеседования.
Также предприятие имеет в своем распоряжении строительные краны грузоподъемностью до 160 т, бетононасосы, автобетоносмесители, экскаваторы, погрузчики, сварочное оборудование и др.
Вакансии МОСТООТРЯД 75
МОСТООТРЯД 75 выполняет весь комплекс работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту железнодорожных и автомобильных мостов, путепроводов, эстакад, гидротехнических сооружений, возведению объектов промышленного и гражданского назначения.
МОСТООТРЯД 75 укомплектован квалифицированными специалистами, которые сегодня успешно реализуют проекты по строительству искусственных сооружений на федеральных трассах для нужд Федерального дорожного агентства, крупные инвестиционные проекты по строительству автомобильных дорог, курируемых ГК «АВТОДОР».
Мостотряд №75 реализовал проект по строительству моста через реку Волхов в Великом Новгороде.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив
Мостоотряд 75 одновременно выполяет работы на трех участках по объекту: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив — участок 2 «Коса», участок 3 «Протока», участок 4 «Остров».
Доступные вакансии Мостотряд
Наша компания активно развивается и штат сотрудников растет вместе с ней.
Мы постоянно ищем специалистов в области строительства и мостостроения.
Официальные сайты Мостотряда с вакансиями — most75.ru/vakansii и hh.ru/employer/3217333.
Инженер-лаборант
Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности не менее 3-х лет. Владение ПК: уверенный пользователь (MS Office…
Вахта Электрогазосварщики 5-6 разряда
Проведение сварочных работ на строительных участках, подготовка аппаратуры к работе, контроль качества сварки
Удостоверения подтверждающие квалификацию, опыт работы на аналогичных должностях
Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
Вахтовый метод работы.
Организовано проживание, питание, развозка.
Вахта 1 месяц через 1месяц
Вакансия вахтой Монтажником
Проведение сварочных работ на строительных участках, подготовка аппаратуры к работе, контроль качества сварки
Удостоверения подтверждающие квалификацию, опыт работы на аналогичных должностях
Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
Вахтовый метод работы.
Организовано проживание, питание, развозка.
Вахта 1 месяц через 1месяц
Работа вахтой — Инженер ПТО
ООО Мостоотряд 75 Феодосия
Своевременная подготовка и оформление исполнительной документации по ходу работ в соответствии с требованиями Заказчика и действующих норм и правил.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет (строительство мостов). — Высшее строительное образование. — Уверенный пользователь ПК, AutoCAD, Excel. —
КТФ «Мостоотряд-125» — вакансии
ПАО «Мостотрест» КТФ «Мостоотряд-125» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты.
Инженер технического отдела
Требуется инженер технического отдела.
Требования к соискателю
Вахта Кладовщик
Зарплата от 30 тыс.руб.
Требуется кладовщик на строительство Керченского моста в станице Тамань Краснодарского края.
Опыт работы обязателен!
Оклад 30 000 руб., плюс КТУ.
Проезд на вахту и проживание бесплатно, льготное питание, полный соц.пакет.
Обращайтесь в Отдел кадров
Вахта Геодезист вакансии
Зарплата от 50 тыс.руб.
Требования к соискателю
Вакансии Уралмостострой Мостоотряд-123
Официальные сайты с открытыми вакансиями — uralmostostroy.ru и hh.ru/employer/165358.
Филиал Мостоотряд № 123 ЗАО «Уралмостострой». На сегодняшний день это мощная строительная фирма с уникальными возможностями, способная строить автомобильные и железнодорожные мосты любого класса и любой степени сложности.
ЗАО «Уралмостострой» — крупная специализированная мостостроительная организация в России с огромным опытом работы по строительству автодорожных и железнодорожных мостов и путепроводов самых различных систем и уровней сложности.
Мостострой-4, ныне — Закрытое акционерное общество «Уралмостострой»
ЗАО «Уралмостострой» оказывает следующие виды услуг:
Капитан-механик
ЗАО Уралмостострой Мостоотряд-123
Эксплуатация и ремонт. Заполнение технической документации. Руководство командой.
Высшее (среднее-техническое) образование по направлению «Судовождение». Судовой билет или рабочий диплом, 1 группа судов до 450 л/с, управление…
Производитель работ (начальник участка строительства мостов)
ЗАО Уралмостострой Мостоотряд-123
Организация и контроль строительно-монтажных работ на строительстве мостовых сооружений, исполнительная документация. Подписание объемов работ у заказчика, работа с инспекциями…
Высшее образование «Мосты и транспортные тоннели» или «Строительство а/дорог и аэродромов».
Машинист гусеничного, пневмоколесного кранов
ЗАО Уралмостострой Мостоотряд-123
Выполнение погрузочных работ на строительстве мостов. Содержание в рабочем состоянии строительно-дорожной техники.
Профессиональное удостоверение. Прохождение медкомиссии. Знание технических регламентов по эксплуатации и содержанию кранов и ГПМ, правил ТБ.
ФСК «Мостоотряд-47»
Адрес : 142140, г. Москва, Михайлово-Ярцевское поселение, пос. Шишкин Лес, стр. 44, этаж 2, комната 24
Телефон : +7 (495) 501-15-20
Деятельность ФСК «Мостоотряд-47»
ФСК «Мостоотряд-47» – это более 20 лет опыта в сфере ремонта, реконструкции и строительства мостов. Собственный парк спецтехники, вспомогательных машин и механизмов, мостовых инвентарных конструкций, понтонов и съемной опалубки позволяет в сжатые сроки выполнять работы «под ключ»: от разработки котлована и погружения свай до возведения опор и монтажа пролетных строений. Деятельность компании лицензирована и отвечает требованиям СНиП.
Опыт работы компании
За годы деятельности компанией «Мостоотряд-47» было реализовано свыше 120 проектов различной степени сложности, и сегодня ФСК «Мостоотряд-47» входит в состав крупнейшего российского холдинга, специализирующегося на железнодорожном проектировании и строительстве – «Группы компаний 1520».
Корпоративные ценности
Отзывы о ФСК «Мостоотряд-47»
Если вы рассматриваете ФСК «Мостоотряд-47» в качестве делового партнера или работодателя, рекомендуем предварительно ознакомиться с отзывами от состоявшихся заказчиков и действующих сотрудников компании. А если вы уже ранее сталкивались с работой компании ФСК «Мостоотряд-47», напишите отзыв о своих впечатлениях, все ли было в порядке, не возникало ли каких-то проблем.
За 15 лет в строительстве много где попахал и в большинстве контор скотское отношение. Радует что здесь начальство не борзеет и понимает что нормальные кадры решают. За все время что здесь ни разу не видел чтобы кого то на зарплату кинули или зазря штрафами обложили. В остальном тоже все более ли менее ровно. Техника в нормальном состоянии, запчасти в запасе есть и если вдруг что не приходится в боксе фиг знает сколько стоять забесплатно. Если что сломалось подшаманил и снова в бой.
Рабочих и инструмента хватает, матерьялы вовремя подвозят,в общем простаевать не приходиться. По бытовым условиям на всех обьектах где был тоже порядок.
Обычно на вахтовой стройке какую только шушеру не встретишь. Такое ощущение что специально всех убогих собирают. За годы работы мастером с каким только контингентом не сталкивался. А тут когда на первую вахту заехал был удивлен что вокруг одни нормальные люди которые приехали именно работать. В итоге и мне проще и бригада свой объем в срок закрывает, а нет косяков нет и проблем с зарплатой.
Ребята расскажите подробней о организации. Сколько по времени длится вахта? Платят ли меж вахту или отпускные после вахты? Оплачивают ли билеты до работы и до дома? Питание какое? Спец одежда? Зп белая, черная? Инструмент, техника? Счас в поисках а тут как раз вакансия по моему профилю есть…
Напиши свой номер позвоню расскажу. А то писать долго и лень. Работаю в Мостоотряде три года так что ситуацией владею.
Когда устраиваешься на работу тебе могут таких золотых гор наобещать которых там и в помине нет. Поэтому когда ехал на первый объект от Мостоотряда ожидал чего угодно. Но все оказалось вполне пристойно: нормальные вагончики, баня и столовка на территории, бесплатное 3 разовое питание и спецодежда. По работе тоже без претензий – техника в хорошем состоянии вся, мастера и прорабы адекватные и не меняют разнарядку по пять раз на дню, чужими обязанностями никто не грузит.
Нормальная работа. Если бы еще так не долбали с ТБ то вообще шикардос был бы. А то жара солнце печет а тебе каску не снять блин.
Контора серьезная – РЖД без подрядов не оставляет. Здесь конечно тоже не сахар но получше будет чем там где работал раньше. Тут вахты короткие, не нужно самому заморачиваться с готовкой, вагончики нормальные, банька всегда горячая.
Три месяца назад устроился в Мостоотряд крановым. Жаловаться пока не на что. Начальство нормальное и коллектив вроде неплохой. Первые две зарплаты уже получил. С учетом графика 15/15 нормально выходит.
После северных приисков вахты в средней полосе как настоящий курорт. И по быту тут совсем другое дело – живешь в нормальных вахтовках, есть своя баня и столовка. И вахты всего по 15 дней а не по полгода. По деньгам тут правда меньше получается но на жизнь вполне хватает, а если вдруг поджимает и больше надо то на спарку остаться можно.
Первая вахта в Мостоотряде ой как не просто далась. Раньше уже к 6 вечера до своего любимого дивана добирался а тут в это время рабочий день ещё в самом разгаре. Да и условия проживания особо комфортными не назовешь. Вроде и вахтовки нормальные и баня есть и питание горячее организовано но дома всяко лучше. Одно радует что вахты короткие. По деньгам получилось как было обещано когда устраивался. На следующую вахту поеду думаю попривыкну и проще будет.
Если из опыта работы в строительстве только шабашки в Подмосковье где и выпить и что нибудь стянуть можно то Мостоотряд совсем не вариант. Тут особо не забалуешь, с пьянкой и дисциплиной очень строго. Но нужно отдать должное ИТРовцам что все справедливо. Попался на косяке накажут рублем а если всерьез накосячил то можно и домой раньше срока уехать а вот по беспределу никто до тебя доколупываться не будет точно. По зарплате все вовремя и по честному. Мне как не пьющему нормально работается так что ничего плохого не скажу.
Работаю в Мостоотряде 47 сигналистом с мая 2018 года. По деньгам сейчас получается около 40 тысяч за вахту 15 дней. Если желание есть то можно по графику 30 через 30 вахтовать. Оформляют официально, больничный и отпуск оплачивают. На вахте живем в жилых модулях или общагах в зависимости от объекта, питание бесплатное 3 раза в день, робу выдают, проезд до места работы и обратно оплачивают. Мне как не пьющему и не косячащему жаловаться не на что.
Работал сварным на предприятии в своем городе в далеком замкадье. За месяц с 8 до 5 выходило в лучшем случае 25 тысяч. Когда зарплату задерживать не по детски начали плюнул на все и устроился в Мостоотряд вахтами работать. Тут за 15 дней получается 40 тысяч плюс тратиться эти 2 недели ни на что не нужно.
На неделе вернулся с первой вахты в Мостоотряде. Устроился вахтером на 30 тысяч за 15 дней с бесплатным питанием и компенсацией дороги до вахты и обратно. Работенка не пыльная, заплатили как и обещали. Буду пробовать договориться на вахту 30 через 15, 60 тысяч за месяц очень неплохо тем более за такую работу.
Заслуженным вахтовиком меня не назовешь, но 3 год уже в Мостоотряде и уходить не собираюсь. Бывал и на 30 дневных вахтах, и на 15 дневных. Поначалу тяжковато было, а потом пообвыкся и ничего. Платят тут нормально и стабильно а ради этого можно и потерпеть мелкие неудобства вахтовой работы.
Оттарабанил свою первую вахту в Мостоотряде бетонщиком. На руки за 15 дней вышло 40 тысяч с небольшим. За начальство и бригаду ничего плохого не скажу, вроде все в полном адеквате. На объекте где были условия нормальные. Общага, баня каждый день, своя столовка. В следующий раз поеду на 30 дней.
Работаю бетонщиком в Мостоотряде, своих 80+ тысяч за вахту 30 дней домой привожу. Раньше за эти же деньги по московским и питерским стройкам мотался. Так там и жили непонятно в каких условиях и кормиться самому приходилось. А здесь быт нормальный, своя столовка на каждом объекте, робу выдают и расходы на дорогу туда и обратно компенсируют.
Бытовые условия везде где был нормальные. Все стандартно общага или вахтовки, столовая своя, баня каждый день. А вот с начальством и людьми в бригаде как повезет. Бывают попадаются такие кадры, что вообще. Но с другой стороны мне с ними не детей крестить, вахту отработал и до свидания.
До кризиса 14 года работал у частника и беды не знал. Потом контора закрылась и пришлось искать новое место. В своем городе устроиться не получилось. Были и стройки в Москве, и вахты на севере. Последние 3 года прочно осел в Мостоотряде и уходить не собираюсь. Здесь по быту нормально, начальство не беспределит, нет сезонности и самое главное по деньгам не кидают.
Можно работать и зарабатывать, главное чтобы было желание. Вахту сам выбираешь, жит-быт нормально организован, зарплата без кидалова. Второй год в Мостоотряде сварщиком, жаловаться особо не на что.
На условия грех жаловаться. Проживание в общаге или жилых модулях, баня на каждом объекте, горячее питание 3 раза в день. За жилье и еду не высчитывают, расходы на дорогу дом-вахта и вахта-дом компенсируют, выдают робу по сезону. Зарплата у сварщика от 40 тысяч за вахту 15 дней, платят исправно.
Работаю в Мостоотряде 47 маляром штукатуром. Вахты по 15 дней, за проживание и питание платит контора, дорогу туда и обратно компенсируют, зарплата без задержек. За вахту выходит плюс минус 40 тысяч чистыми.