окей служба поддержки клиентов телефон
Служба поддержки
Служба поддержки «О’КЕЙ» – Телефон «Горячей линии» 8800 бесплатно | Номер телефона справочной магазинов «ОКЕЙ»
Служба поддержки клиентов гипермаркетов и интернет-магазина «О’КЕЙ» работает для клиентов во всех регионах России. Звонок бесплатный
Единый бесплатный номер службы поддержки «О’КЕЙ»:
Поддержка клиентов гипермаркетов и службы доставки О’КЕЙ. Работает с 10.00 до 22.00. Телефон в Москве: +7-495-970-00-08.
Онлайн-поддержка клиентов «ОКЕЙ»
Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через официальный адрес электронной почты. Чтобы оставить обращение или жалобу на качество продуктов и товаров (брак, просрочка, плохое качество) или проблемы в работе гипермаркетов — напишите письмо на адрес info@okmarket.ru.
У вас есть вопросы, пожелания или жалобы на работу доставки и интернет-магазина О’КЕЙ? Пишите на адрес электронной почты info@okeydostavka.ru или позвоните по единому номеру горячей линии.
Как дозвониться в ОКЕЙ бесплатно?
Все вызовы на единый общероссийский номер службы поддержки 8800 250-00-08 бесплатны для абонентов всех сотовых операторов (включая МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, YOTA, Мотив и других) и городских стационарных телефонов. Колл-центр работает с 10 утра до 10 вечера.
Пожалуйста, будьте готовы предоставить оператору справочной линии необходимые данные о вашей покупке. Дата, время, номер чека и номер вашей карты лояльности. Информация необходима для быстрого поиска вашей покупки в базе данных и ускорения обработки запроса.
В случае долгого ожидания ответа оператора службы поддержки, мы рекомендуем позвонить в другое время. В связи с коронавирусной инфекцией нагрузка на информационный колл-центр О’КЕЙ значительно выросла. Приносим извинения за возможные неудобства. Вы также можете звонить по телефону центрального офиса в Москве: +7-495-970-00-08.
Регионы в которых работает сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»
Служба поддержки работает для клиентов совершенно бесплатно в следующих городах России:
Выберите ваш город: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень и Уфа.
В списке регионов и контактных данных «ОКЕЙ» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по единому и номеру Горячей линии ОКЕЙ; (справочная служба): +7 499 271-87-36 или на официальном сайте www okmarket ru. Техподдержка клиентов и справочная служба работают без выходных дней с 10 утра до 10 вечера. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на июль 2021 года. Разговоры диспетчеров колл-центра с клиентами могут быть записаны.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Горячая линия Окей
О`кей – сеть розничных гипермаркетов, которые специализируются на продаже продуктов питания, безалкогольных и алкогольных напитков. Деятельность компании О`кей охватывает практически всю территорию России – магазины этого бренда есть более чем в 100 городах нашей страны. Для удобства покупателей был создан виртуальный гипермаркет О`кей Доставка, где можно совершать покупки в режиме онлайн и заказывать доставку «до двери». Действует и другой формат доставки – до пункта выдачи, где клиент забирает свою покупку самостоятельно.
Ассортимент компании включает тысячи наименований продукции отечественных и зарубежных производителей. Наличие собственной пекарни и кулинарного цеха позволяет всегда предлагать покупателям свежую выпечку и полуфабрикаты. Приоритетами компании О`кей являются лояльная ценовая политика и высокий уровень сервиса. В магазине работает компетентная служба поддержки, задачей которой является консультирование покупателей и помощь в технических вопросах.
Телефон и график работы горячей линии О`кей
Позвонить в справочно-информационную службу О`кей можно по единому номеру горячей линии 8(800) 250-00-08. Звонок будет бесплатным, если абонент находится на территории России и совершает вызов с городского или мобильного номера, зарегистрированного в нашей стране. Служба поддержки работает ежедневно с 10-00 до 20-00 (время московское).
Номер является многоканальным, поэтому на линии одновременно работают несколько операторов. На звонок ответит первый же свободный специалист. Обычно время ожидания составляет не более трех минут, однако в часы пик нагрузка на горячую линию возрастает и ответа оператора придется ждать дольше.
Как узнать телефоны горячей линии и какую помощь оказывают операторы call-центра
Узнать номер службы поддержки О`кей можно на сайте интернет-магазина, в правом верхнем углу главной страницы. Дежурные консультанты О`кей владеют информацией обо всем ассортименте магазина, скидках и акциях, способах оплаты и доставки. Чаще всего вопросы покупателей касаются правил оформления и получения товара в интернет-магазине О`кей Доставка. Многие потребители интересуются временем доставки с помощью курьерской службы и адресами пунктов самовывоза. Еще один популярный вопрос – преимущества оформления фирменной карты О`кей. Кроме того покупатели уточняют время проведения акций или просят принять меры в ситуациях, связанных с приобретением некондиционного товара.
Целый ряд проблем можно успешно решить, не прибегая к помощи единого контактного центра. Для этого достаточно позвонить по телефону того магазина, где вы совершили или планируете совершить покупку. Узнать нужный номер несложно: на главной странице интернет-магазина выберите свой город из списка, а затем нажмите вкладку «Магазины» в левом верхнем углу страницы. Вы увидите перечень всех гипермаркетов О`кей в вашем населенном пункте, а также их адреса, график работы и контактные телефоны. Если у вас есть вопросы по ассортименту, ценам, скидкам и акциям, позвоните в магазин и узнайте интересующую вас информацию.
Общение с компанией через социальные сети
Сообщества компании есть сразу в нескольких социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках и Фэйсбуке. Удобнее всего позвонить или написать в компанию с аккаунта в Фэйсбуке. На странице розничной сети О`кей владелец аккаунта может узнать телефон контактного центра или оставить обращение в справочную службу. Ответ на сообщение обычно приходит в течение дня.
Горячая линия сети магазинов О’КЕЙ, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия О’КЕЙ, какие телефоны для связи? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
О’КЕЙ — это известная в РФ торговая сеть с множеством магазинов в крупных населенных пунктах страны. Всего открыто свыше 150 заведений в более чем 100 городах. Основной ассортимент включает продукты питания, алкоголь, товары для дачи, дома, быта и детей. Насчитывается более 20 000 позиций. С некоторых пор стал возможен и онлайн заказ товаров на сайте.
Если столкнулись со сложностями при работе с интернет-магазином, возникли вопросы по работе стационарных заведений, хотели бы ознакомиться с акциями, то помогут сотрудники контакт-центра.
Горячая линия сети магазинов О’КЕЙ
Единый номер телефона для связи независимо от региона: 8 (800) 250 00 08. Телефон горячей линии доступен по всей стране, а дозвониться на него можно бесплатно с любых сотовых и стационарных аппаратов.
Также, клиенты и покупатели могут связаться по своим местным телефонам, для примера:
Адреса магазинов О’КЕЙ
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Позвонить бывает не всегда возможно, поэтому в компании предусмотрели и альтернативные каналы взаимодействия. К таковым относятся:
В обоих случаях пользователи должны быть внимательны, так как рассматриваются только те сообщения, в которых указаны личные сведения о заявителе и тема обращения. То есть необходимо уточнить свои ФИО, контакты, выбрать тему и расписать суть вопроса. Для более детального раскрытия, менеджеры могут попросить прикрепить доп. материалы.
Социальные сети
Как возможность пообщаться с представителями контакт-центра, можно рассматривать социальные сети. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости в сообществах:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Разработанное мобильное приложение предназначено для удобного поиска и заказа товаров.
Среди доп. возможностей отмечается отправка сообщений в техподдержку через вкладку «Помощь».
Установить же программу можно на большую часть смартфонов, работающих под Android или iOS.
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Чтобы войти в личный кабинет понадобиться воспользоваться сайтом или мобильным приложением.
Затем ищите в основном меню вкладку «Помощь».
Перейдя по ссылке, откроется дополнительное «окно», в котором и нужно заполнить всплывающую форму.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь call-центра понадобиться при решении сложностей:
Даже если желаете оставить претензию на качество работы персонала, все равно обращайтесь в контакт-центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на количество обращений, менеджеры стараются отвечать всем клиентам. Но, иногда виду технических сложностей либо иных нюансов, ответить поддержка не в состоянии.
Это связано с тем, что пользователь был не достаточно корректен при составлении запроса и использовал ненормативную лексику, либо забыл упомянуть о деталях.
Как подать жалобу?
Чтобы написать жалобу потребуется Интернет либо телефон, с которого нужно набрать номер call-центра.
Жалоба, отправленная по почте или переданная по горячей линии, должна включать такие сведения, как:
График работы
Специалисты call-центра О’КЕЙ отвечают ежедневно в период с 10:00 до 20:00.
Режим работы заведений следует уточнять дополнительно.