окей номер телефона горячей линии

Служба поддержки

Служба поддержки «О’КЕЙ» – Телефон «Горячей линии» 8800 бесплатно | Номер телефона справочной магазинов «ОКЕЙ»

окей номер телефона горячей линии. Смотреть фото окей номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окей номер телефона горячей линии. Картинка про окей номер телефона горячей линии. Фото окей номер телефона горячей линии

Служба поддержки клиентов гипермаркетов и интернет-магазина «О’КЕЙ» работает для клиентов во всех регионах России. Звонок бесплатный

Единый бесплатный номер службы поддержки «О’КЕЙ»:

Поддержка клиентов гипермаркетов и службы доставки О’КЕЙ. Работает с 10.00 до 22.00. Телефон в Москве: +7-495-970-00-08.

Онлайн-поддержка клиентов «ОКЕЙ»

Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через официальный адрес электронной почты. Чтобы оставить обращение или жалобу на качество продуктов и товаров (брак, просрочка, плохое качество) или проблемы в работе гипермаркетов — напишите письмо на адрес info@okmarket.ru.

У вас есть вопросы, пожелания или жалобы на работу доставки и интернет-магазина О’КЕЙ? Пишите на адрес электронной почты info@okeydostavka.ru или позвоните по единому номеру горячей линии.

Как дозвониться в ОКЕЙ бесплатно?

Все вызовы на единый общероссийский номер службы поддержки 8800 250-00-08 бесплатны для абонентов всех сотовых операторов (включая МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, YOTA, Мотив и других) и городских стационарных телефонов. Колл-центр работает с 10 утра до 10 вечера.

Пожалуйста, будьте готовы предоставить оператору справочной линии необходимые данные о вашей покупке. Дата, время, номер чека и номер вашей карты лояльности. Информация необходима для быстрого поиска вашей покупки в базе данных и ускорения обработки запроса.

В случае долгого ожидания ответа оператора службы поддержки, мы рекомендуем позвонить в другое время. В связи с коронавирусной инфекцией нагрузка на информационный колл-центр О’КЕЙ значительно выросла. Приносим извинения за возможные неудобства. Вы также можете звонить по телефону центрального офиса в Москве: +7-495-970-00-08.

Регионы в которых работает сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»

окей номер телефона горячей линии. Смотреть фото окей номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окей номер телефона горячей линии. Картинка про окей номер телефона горячей линии. Фото окей номер телефона горячей линии

Служба поддержки работает для клиентов совершенно бесплатно в следующих городах России:
Выберите ваш город: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень и Уфа.

В списке регионов и контактных данных «ОКЕЙ» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по единому и номеру Горячей линии ОКЕЙ; (справочная служба): +7 499 271-87-36 или на официальном сайте www okmarket ru. Техподдержка клиентов и справочная служба работают без выходных дней с 10 утра до 10 вечера. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на июль 2021 года. Разговоры диспетчеров колл-центра с клиентами могут быть записаны.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.

Источник

Горячая линия магазинов О’КЕЙ

окей номер телефона горячей линии. Смотреть фото окей номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окей номер телефона горячей линии. Картинка про окей номер телефона горячей линии. Фото окей номер телефона горячей линииО’КЕЙ — торговая сеть, занимающаяся продажей продуктов питания, алкогольных напитков и товаров широкого потребления. Отделения компании распространены по всей стране. Кроме обычных магазинов работает виртуальная торговая площадка. Посетители способны просматривать каталог товаров, узнавать выгодные предложения и совершать заказы. Сегодня доставка доступна только жителям двух городов: Санкт-Петербурга и Москвы.

Телефон горячей линии О’КЕЙ

Торговая сеть ОКЕЙ обладает многоканальным контактным центром. Для получения консультации набирайте номер 8 800 250 00 08. Независимо от региона страны, совершение звонка всегда бесплатное.

окей номер телефона горячей линии. Смотреть фото окей номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окей номер телефона горячей линии. Картинка про окей номер телефона горячей линии. Фото окей номер телефона горячей линии

Кроме того, работают региональные контактные центры, снижающие время ожидания ответа. Каждое отделение компании обладает собственными контактными данными. Для просмотра номеров откройте раздел «Магазины» на сайте торговой сети. Выберете город вверху страницы и посмотрите найденные варианты. Возле каждого гипермаркета находится точный адрес, телефон и график работы.

Служба поддержки магазинов О’КЕЙ

Компания ОКЕЙ предусмотрела следующие способы общения:

При возникновении вопросов нажмите кнопку «Войти» и укажите учетные данные. После входа в кабинет откройте форму обратной связи. Напишите сообщение, которое прочитают консультанты.

Незарегистрированным пользователям страница обратной связи недоступна. Зато можно воспользоваться чатом на странице «Задать вопрос». Работает электронная почта info@okmarket.ru для отправки писем.

Предназначение контактного центра

окей номер телефона горячей линии. Смотреть фото окей номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окей номер телефона горячей линии. Картинка про окей номер телефона горячей линии. Фото окей номер телефона горячей линииБольшинство вопросов покупателей затрагивают совершение заказов. Пользователи желают проверить текущее местоположение отправленной посылки или узнать способы доставки. Перечисленные вопросы операторы решают практически сразу. Если тема обращения — некачественное обслуживание, лучше подойти к менеджеру, дежурящему в магазине.

Выбирать способ связи рекомендуется на основании своего вопроса. Консультации общего характера проводят операторы многоканальной горячей линии. Однако большое количество звонящих абонентов нередко нагружает контактный центр. Приходится ждать ответа несколько минут. Поэтому оптимальным вариантом является совершение звонка на региональный телефон или личное посещение гипермаркета.

Если необходимо пожаловаться на низкое качество продаваемых товаров, нарушение санитарных норм или недобросовестное поведение сотрудников компании — пользуйтесь формой обратной связи. Для отправки письма понадобится предварительно авторизоваться. Желательно прикладывать доказательства проблемы (фотографии или видео). Также претензии принимаются через социальные сети.

Поддержка через мобильное приложение

Торговая сеть О’КЕЙ обладает собственным приложением. Пользователи способны просматривать каталог товаров, проверять местоположение отправленных посылок, совершать оплату. Также работает справочный раздел, позволяющий получать бесплатные консультации. Необходимо заполнить текст обращения или заказать обратный звонок.

Приложение ОКЕЙ распространяется бесплатно через мобильные маркеты AppStore и Google Play.

Способы отправки жалобы

Отправка претензии — лучший способ повысить качество обслуживания в отдельных магазинах торговой сети. Самый удобный способ написания письма — использование личного кабинета. Можете прикреплять различные вложения, подтверждающие обнаруженную проблему. Также напишите адрес торговой точки и имена сотрудников.

ОКЕЙ в социальных сетях

Представители торговой сети ведут страницы в крупнейших социальных сетях. Подписчики способны узнавать последние выгодные предложения, обновления каталога и скидки. Разрешена отправка комментариев. Можно выразить мнение или написать жалобу. Администраторы своевременно рассматривают все поступающие обращения.

График работы

Горячая линия доступна ежедневно с 10-00 до 20-00. Письма обрабатываются круглосуточно.

Источник

Горячая линия Окей

окей номер телефона горячей линии. Смотреть фото окей номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окей номер телефона горячей линии. Картинка про окей номер телефона горячей линии. Фото окей номер телефона горячей линии

О`кей – сеть розничных гипермаркетов, которые специализируются на продаже продуктов питания, безалкогольных и алкогольных напитков. Деятельность компании О`кей охватывает практически всю территорию России – магазины этого бренда есть более чем в 100 городах нашей страны. Для удобства покупателей был создан виртуальный гипермаркет О`кей Доставка, где можно совершать покупки в режиме онлайн и заказывать доставку «до двери». Действует и другой формат доставки – до пункта выдачи, где клиент забирает свою покупку самостоятельно.

Ассортимент компании включает тысячи наименований продукции отечественных и зарубежных производителей. Наличие собственной пекарни и кулинарного цеха позволяет всегда предлагать покупателям свежую выпечку и полуфабрикаты. Приоритетами компании О`кей являются лояльная ценовая политика и высокий уровень сервиса. В магазине работает компетентная служба поддержки, задачей которой является консультирование покупателей и помощь в технических вопросах.

Телефон и график работы горячей линии О`кей

Позвонить в справочно-информационную службу О`кей можно по единому номеру горячей линии 8(800) 250-00-08. Звонок будет бесплатным, если абонент находится на территории России и совершает вызов с городского или мобильного номера, зарегистрированного в нашей стране. Служба поддержки работает ежедневно с 10-00 до 20-00 (время московское).

Номер является многоканальным, поэтому на линии одновременно работают несколько операторов. На звонок ответит первый же свободный специалист. Обычно время ожидания составляет не более трех минут, однако в часы пик нагрузка на горячую линию возрастает и ответа оператора придется ждать дольше.

Как узнать телефоны горячей линии и какую помощь оказывают операторы call-центра

Узнать номер службы поддержки О`кей можно на сайте интернет-магазина, в правом верхнем углу главной страницы. Дежурные консультанты О`кей владеют информацией обо всем ассортименте магазина, скидках и акциях, способах оплаты и доставки. Чаще всего вопросы покупателей касаются правил оформления и получения товара в интернет-магазине О`кей Доставка. Многие потребители интересуются временем доставки с помощью курьерской службы и адресами пунктов самовывоза. Еще один популярный вопрос – преимущества оформления фирменной карты О`кей. Кроме того покупатели уточняют время проведения акций или просят принять меры в ситуациях, связанных с приобретением некондиционного товара.

Целый ряд проблем можно успешно решить, не прибегая к помощи единого контактного центра. Для этого достаточно позвонить по телефону того магазина, где вы совершили или планируете совершить покупку. Узнать нужный номер несложно: на главной странице интернет-магазина выберите свой город из списка, а затем нажмите вкладку «Магазины» в левом верхнем углу страницы. Вы увидите перечень всех гипермаркетов О`кей в вашем населенном пункте, а также их адреса, график работы и контактные телефоны. Если у вас есть вопросы по ассортименту, ценам, скидкам и акциям, позвоните в магазин и узнайте интересующую вас информацию.

Общение с компанией через социальные сети

Сообщества компании есть сразу в нескольких социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках и Фэйсбуке. Удобнее всего позвонить или написать в компанию с аккаунта в Фэйсбуке. На странице розничной сети О`кей владелец аккаунта может узнать телефон контактного центра или оставить обращение в справочную службу. Ответ на сообщение обычно приходит в течение дня.

Источник

Бесплатный телефон круглосуточной горячей линии О’КЕЙ

окей номер телефона горячей линии. Смотреть фото окей номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окей номер телефона горячей линии. Картинка про окей номер телефона горячей линии. Фото окей номер телефона горячей линииПоказать номер Добавить комментарий

Супермаркеты Окей расположены по территории всей России и ежедневно здесь делают покупки сотни тысяч людей. Магазины предлагают не только товары продуктовой серии, но и хозяйственные товары, одежду, косметику. Чтобы покупателям было легче узнать информацию о режиме работы, адресах, а также обратиться с претензиями к руководству, была разработана горячая линия: сюда может позвонить любой желающий клиент, чтобы оставить свою просьбу или получить информацию.

О компании Окей

Торговая компания Окей – это розничная сеть, чьи магазины расположены в большинстве регионов России. На сегодня известно, что суперкмаркеты Окей работают в 20 городах страны на постоянной основе, при этом функционируют как гипермаркеты, так семейные супермаркеты небольшого формата. Удобство для клиентов представляет магазин формата экспресс, где можно быстро приобрести все необходимое, также на сайте есть доставка в некоторых городах.

Телефон горячей линии

Для связи со службой поддержки предусмотрен бесплатный номер телефона горячей линии:

По указанному номеру горячей линии окей можно обратиться со следующими вопросами:

По большинству из перечисленных проблем менеджеры смогут помочь, но в других ситуациях лучше обратиться в сам магазин, так как сотрудники на месте попробуют решить задачу клиента. Работает телефон горячей линии окей круглосуточно и является бесплатным.

Другие телефоны

Руководство компании Окей очень тщательно подходит к работе с клиентами, поэтому по вопросам обслуживания и другим нюансам были разработаны бесплатные номера колл-центров в главных городах России – Санкт-Петербурге и Москве.

Именно в этих городах наблюдается большой поток звонков, поэтому телефон горячей линии Окей был дополнен указанными номерами Колл-центров в СПб и Москве.

Другие способы контакта с Окей

Если нет возможности напрямую обратиться по телефону горячей линии супермаркетов, то можно использовать другие варианты связи с компанией: через сайт, личный кабинет, социальные сети и приложения в популярных плей-маркетах.

Компания поддерживает связь с клиентами на своем официальном сайте:

Здесь представлены не только последние новости в сфере цен, но есть и каталог товаров, через который можно заказать продукты к себе домой, оформив доставку. В категории «О нас» можно перейти в раздел «Контакты» и узнать всю необходимую информацию.

Соц. сети

Руководство магазинов Окей создало несколько страничек в социальных сетях. Общая информация представлена в следующих аккаунтах:

В социальных сетях можно также задать интересующий вопрос через раздел Личные сообщения – менеджеры ответят в ближайшее время. На указанных страницах постоянно выходят новости об акциях и скидках в супермаркетах.

Электронная почта

Еще один простой метод обращения в службу поддержки – написать письмо на электронную почту компании Окей. Для этого нужно перейти в раздел «О нас», а там выбрать «Контакты». На этой странице есть перечень контактов для определенных категорий граждан:

Очень удобно, что электронная почта поделена на несколько адресов: так поток писем сразу сортируется и уходит на определенные адреса. Человеку с запросом не придется ждать длительного решения своей проблемы.

Личный кабинет

Чтобы зайти в Личный кабинет необходимо с основного сайта перейти по ссылке на иконке, расположенной в верхнем правом углу страницы.

Затем нужно будет авторизоваться или зарегистрироваться. Если у клиента есть карта Окей, то вход в личный кабинет будет доступен.

Приложения в Google Play и App Store

Каждая крупная компания старается облегчить клиентам возможность связаться с менеджерами, поэтому у фирмы Окей есть приложения в магазинах для разных операционных систем смартфонов:

Приложения скачивают и устанавливают на устройство. В нем можно узнавать о скидках и акциях, а также узнавать адреса и режим работы ближайших магазинов. С приложения удобно просматривать каталог интернет-магазина, анализировать и контролировать свои расходы.

Источник

Окей номер телефона горячей линии

окей номер телефона горячей линии. Смотреть фото окей номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окей номер телефона горячей линии. Картинка про окей номер телефона горячей линии. Фото окей номер телефона горячей линии

Горячая линия: +7 (495) 663-66-77

Официальный сайт: www.okmarket.ru

Известное позитивное восклицание «О’КЕЙ!» не зря было выбрано в качестве названия для сети продовольственных магазинов. Основатели этого бренда считают, что важным является хорошее настроение покупателя после того как сделаны все желанные покупки, качество которых – на самом высоком уровне.

Чем хорош формат магазинов «ОКЕЙ»

Дополнительные «плюсы» розничной сети «ОКЕЙ»

Вдумчивая работа по изучению мнений и предпочтений покупателей позволяет руководству внедрять наиболее востребованные услуги и предлагать товары, пользующиеся спросом у жителей конкретного региона. Каждый гипермаркет сети «ОКЕЙ» имеет собственную пекарню и кулинарный цех, чтобы предложить выбор свежеприготовленных блюд. Рядом с магазинами предусмотрена удобная парковка, а для детей есть отдельная игровая площадка.

Магазины

У этой компании 123 представительства в 37 населенных пунктах Российской Федерации.

Отзывы и жалобы

В г.Уфа по адресу Энтузиастов пришла за покупками в отделе химии порошков был продавец фамилию не запомнила имя Егор на заданный вопрос кореткно ничего не ответил и вел себя очень странно дерганый спокойно на месте не стоял у меня сложилась ощущение человек находился под наркотой так как встречала уже таких людей.просьба уволить таких сотрудников либо проверяете хорошо состояние человека перед работой. Очень разочаравалась и нет желания ходить в ваш магазин. Надеюсь будут приняты какие то меры по данному сотруднику

у нас в Волгограде,пл.Дзержинского,очень хороший магазин,кассиры,продавцы-всегда доброжелательны,вежливы.Охранникам желаю быть повнимательней.Но вот начались эти проверки и не можем дождаться когда же будет работать наш любимый О кей!

Здравствуйте.Сообщаю вам о том,что в магазине Окей по адресу метро Рыбацкое ул Прибрежная д.13 с недавнего времени работает заместителем директора Ягодицын Игорь,собственно о нём и пойдёт речь.Работая в магазине неоднократно становился свидетелем его хамского и унизительного отношения к персоналу магазина и мерчендайзерам.Молчал пока сам с этим не столкнулся.Примите пожалуйста меры.Не мешалобы провести служебную проверку.

Хочу пожаловаться на приемку вашего магазина на улице Академика Павлова дом 5 СПб. Стою чтоб сдать товар уже 5 часов(товар скоропорт) товароведы нешевелятся совсем,то на обед уйдут то покурить сходят. Охранники вообще директоров из себя строят!Просьба разобраться с этой обстановкой.

Добрый день! Простба принять меры в гипермаркете окей в воронеже на улице Шишкова. Хожу ежедневно, покупаю много. Но последнее время сил нет как противно. Перед входом развели притон алкашей и наркоманов. Стоят клянчат твою телегу изза 10 рублей. Или собирают брошенные своими грязными руками. Курят матерятся прямо перед входом пьют, ужас! С ребенком вообще идти противно. Неужели нельзя их разогнать и навести порядок Второе, есть один отдел в зоне овощей и фруктов с соленьями. Вот туда как не придешь — стоишь ждешь гуляющего продавца минимум 15-20 минут. Сегодня мое терпение лопнуло — ждала с ребенком 40 минут. Так она явилась с недовольным лицом и стала взвешивать без перчаток. Сделали замечание — после этого нехотя одела. Я ждала не одна — теряете кучу клиентов. Или хотя бы сделайте ей перерывы как во в не нормальных организациях и повестьте табличку для своих клиентов чтоб нп нервничали Спасибо, если это не останется без внимания Хотя маловероятно Гипермаркет Окей? Воронеж

8 апреля 2016г в магазине Окей в СПб на пр. Просвещения д.80 хотели приобрести по акции кофе в капсулах для кофемашины. Срок действия акции с 31.03 по 13.04. цена по акции- 273руб. Огромный баннер над паллетой с упаковками кофе и каталог печатной продукции обещают цену 273руб. На кассе пробивается- 532руб. На все вопросы «почему?» отправляют на стойку информации. На стойке информации тоже ничем помочь не могут и вызывают представителя бакалейного отдела. Фамилий не называют. На наши вопросы представитель отдела ухмыляясь ответил :» Такова политика магазина. Нам надо было вас заманить- мы заманили. Кофе по цене указанной на баннере в зале мы вам не продадим. А закон о защите прав потребителей нам не указ! Хотите жалуйтесь,нам все равно.» Ушли с осадком от хамства, цинизма и безнаказанности. Никому не рекомендую этот магазин.

При выходе из магазина ОКей ТЦ Планета Уфа обнаружил в чеке товар, который не преобретал- ручку шариковую за 9.90. Кассир Баутина Н. Выдавайте инструмент сотрудникам, а то уже до ручки дошли.

29.12.2015 посетила гипермаркет Окей на пр. Космонавтов (СПб) и очень заинтересовалась услугой детской комнаты для моего ребенка, подошла к работнику детской комнаты и задала один единственный вопрос: эта услуга платная или бесплатная. На что услышала массу оскорблений, унижений и негатива. Ответ вашего работника был следующим: «Подошла к правилам и прочитала! а если ограниченная и не умеешь читать иди учись! Я здесь за копейки сижу и не собираюсь отвечать на вашу чушь. » я скорее пошла от нее подальше, а она продолжала мне в след высказывать свое недовольство. И до такой истерики ее довел всего лишь один вопрос! Так что прошу, скажите мне, как такой неадекватный человек может находится рядом с детьми. и при том, что я видела как она так же кричит на детей. Так что получила под Новый год вот такое негативное поздравление и настроение от вашего сотрудника.

Добрый вечер! Совершая предновогодние покупки, посетили семьей гипермаркет О’КЕЙ, г. Сочи. Был приобретен настенный календарь с кошечками напредстоящий. год. Долго с ребенком выбирали его с ребенком на стойке, где представлен данный товар в ассортименте. Далее, было сделано еще много разных покупок и пробит чек на кассе. Времени разглядывать каждую позицию на кассе не было, поэтому, сверив приблизительно количество товара, итоговую сумму отправились за другими покупками по торговому центру. Дома, в спокойной обстановке решила просмотреть чек из гипермаркета. Обнаружила, что стоимость вышеописанного календаря составляет 1 рубль. Естественно странная цена заставила в конце концов рассмотреть календарь! Удивлению, а главное, возмущению нет предела. Календарь на 2013 год. Уважаемая администрация гипермаркета, обратите внимание на работуваших сотрудников, отвечающих за ассортимент товара и его соответствие всем необходимым параметрам. Стыдно впихивать товар, который три года назад должен был быть списан. Страшно подумать, что за экспонаты можно встретить в продуктовых рядах гипермаркета. Прошу обратить внимание на существующую проблему.

Огромная благодарность кассиру Светлане Сидаренок, работающей в городе СПб на пр Космонавтов 45 за профессионализм и человеческую позицию. Побольше бы таких людей!

Здравствуйте! Уважаемый Генеральный директор ООО»Гипермаркета Окей».У Вас не компетентный руководитель отдела кадров,по ул.Кольцовская,35,г.Воронеж.Поскольку,на мое резюме,лично заполненной у Вас в гипермаркете на вакансию раскладчик товара в ночную смену, и в последующем неоднократно отосланное через Ваш официальный сайт(в связи с выходами постоянно с июля по октябрь 2015 г.,объявлений),в том числе,запросы объяснений причин,но ни кто не отвечает,по не понятным причинам.На основании вышеизложенного,прошу принять действенные меры в установленном порядке.07.11.2015 г..С ув.,Жуков Г.В..

Отзывы о филиальной сети

21.06.2020 20:36 Никольская Наталия Михайловна → ул. Кировоградская, 13А (Москва)

Хочу сказать СПАСИБО,всем,кто имеет отношение к заказам от жителей Москвы,лично от моей семьи.

Вопрос а сейчас милиция посетителей посетителей гоняет? Приехать со стороны Путилковского ш. возможно без проблем?

Давно уже окея нет на Лиговском 30. Исправьте информацию

Я хочу оставить этот отзыв одному из сотрудников магазина «Окей» это Никитиной Елены работника в отдели «Рыбы». Спасибо её за помощь в решении проблемы

Добрый день всем! Я посещаю иногда данный супермаркет. Но сегодня это было что то нечто,,облава охранников была на всех. Но поразила женщина, я так поняла не из чила охранников. Она в прямом смысле бросалась с кулаками на покупателей, которые покидали супермаркет. И что самое интересное у них стоят видеокамеры в примерочных кабинпх. А это уже стотья.

Поганый магазин с большим ассортиментом товара и одинаково большой наценкой. Также постоянно к магазину посреди ночи приезжают фуры на утреннюю разгрузку и некоторые водители гоняют свои двигатели напротив жилого дома, спать невозможно. На претензии в адрес магазин реакции никакой.

в раздевалке постоянно грязь.Шкафов на всех сотрудников не хватает.чурки которые убирают раскидывают чужие вещи.отношение отдела персонала на единицу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *