окей на фучика 2 телефон
Окей на фучика 2 телефон
После работы, решил заехать в ближайший Окей. Работает до 23:00, на входе грозный хамоватый охранник пухленький, говорит что до 22:00 и всех прогоняет. И так крюк сделал, да ещё и облом такой
Меня также дважды останавливали охранники, выбирала косметику, ничего не купила, пришлось все содержимое сумочки показывать! Ни в одном магазине такого нет
Недавно, в г. Санкт-Петербург, ул, Фучика, 2, в магазине Окей, случился неприятный инцендент, похамски к нам отнеслись охранники. Мы полностью закупились, на кассе расплатились и только хотели пойти покормить грудного ребёнка, подходит охранник и говорит: «не отходите пока, вас по камерам сейчас проверят». Спрашиваем, а что такое? Почему и зачем нас проверяют? А в ответ ничего. А ребёнок у меня уже плакать начал. Ну ладно, думаю пару минуток потерпим. Но, уже стоим и 5, и 10 нас не отпускают, и не обьясняют причины, почему задерживают. Спустя минут 15, когда муж начал говорить, что мы оставляем товар, и пойдём кормить ребёнка, нас не пускают, и меня с ребёнком отдельно тоже не отпускают. Нам сообщают, что есть неоплаченный товар, на что мы предоставили чек, там все верно. Охранник говорит, что мы, взяли зелёную бутылочку, а её в корзине и в чеке нет. Я говорю, мы её и не покупали. А мне в ответ говорят, покажите где вы её оставили. Я ещё раз обьясняют, что у меня ребёнок уже минут 30 стоит, орёт, кушать хочет, а вы такое требуете. Я очень сильно перенервничала, потому что, на нас повышать начали голос, и муж соответственно тоже. Руками начали задерживать мужа, и нас не отпускать. По итогу, мне все таки пришлось оставить ребёнка, и пойти показывать это место. На что никаких ни извенений, ничего не было. Я пишу эту претензию в надежде, что таких ситуаций больше не повторится. Приняла решение обжаловать магазин. Очень расстроилась в тот день, все насмарку пошло. Мы хотели в торговом центре погулять, был семейный день, а нам в душу нагадили. Сразу пропало желание приходить в ваш магазин.
Окей на фучика 2 телефон
После работы, решил заехать в ближайший Окей. Работает до 23:00, на входе грозный хамоватый охранник пухленький, говорит что до 22:00 и всех прогоняет. И так крюк сделал, да ещё и облом такой
Меня также дважды останавливали охранники, выбирала косметику, ничего не купила, пришлось все содержимое сумочки показывать! Ни в одном магазине такого нет
Недавно, в г. Санкт-Петербург, ул, Фучика, 2, в магазине Окей, случился неприятный инцендент, похамски к нам отнеслись охранники. Мы полностью закупились, на кассе расплатились и только хотели пойти покормить грудного ребёнка, подходит охранник и говорит: «не отходите пока, вас по камерам сейчас проверят». Спрашиваем, а что такое? Почему и зачем нас проверяют? А в ответ ничего. А ребёнок у меня уже плакать начал. Ну ладно, думаю пару минуток потерпим. Но, уже стоим и 5, и 10 нас не отпускают, и не обьясняют причины, почему задерживают. Спустя минут 15, когда муж начал говорить, что мы оставляем товар, и пойдём кормить ребёнка, нас не пускают, и меня с ребёнком отдельно тоже не отпускают. Нам сообщают, что есть неоплаченный товар, на что мы предоставили чек, там все верно. Охранник говорит, что мы, взяли зелёную бутылочку, а её в корзине и в чеке нет. Я говорю, мы её и не покупали. А мне в ответ говорят, покажите где вы её оставили. Я ещё раз обьясняют, что у меня ребёнок уже минут 30 стоит, орёт, кушать хочет, а вы такое требуете. Я очень сильно перенервничала, потому что, на нас повышать начали голос, и муж соответственно тоже. Руками начали задерживать мужа, и нас не отпускать. По итогу, мне все таки пришлось оставить ребёнка, и пойти показывать это место. На что никаких ни извенений, ничего не было. Я пишу эту претензию в надежде, что таких ситуаций больше не повторится. Приняла решение обжаловать магазин. Очень расстроилась в тот день, все насмарку пошло. Мы хотели в торговом центре погулять, был семейный день, а нам в душу нагадили. Сразу пропало желание приходить в ваш магазин.
Цены гипермаркета О`кей на улице Фучика, 2 лит а
Товары по акции
Карта лояльности
Получайте больше удовольствия от покупок!
1. Открываем персональный бонусный счет
2. Удивляем новинками:
Списывайте бонусы для получения скидки на новинки лимитированных коллекций в магазинах О’КЕЙ и интернет-магазине О’КЕЙ.
3. Начисляем вступительные бонусы:
Мы рады приветствовать участников новой программы лояльности! Активируйте вашу карту О’КЕЙ сейчас и получите 15 бонусов на ваш персональный бонусный счет! Бонусы начисляются однократно и только после активации карты О’КЕЙ.
4. Заряжаем энергией витаминов: предлагаем скидку на товары сезонных категорий.
5. Заботимся о вашем бюджете:
Мы заботимся о вашем бюджете и будем предлагать вам дополнительные бонусы за покупку товаров в рамках Акций, проводимых в магазинах О’КЕЙ.
6. Ценим ваше время:
Система О’КЕЙ СКАН позволяет вам совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина. Штрих-код товара сканируется персональным сканером прямо в торговом зале.
7. Дарим скидку в честь Дня рождения:
Поздравляем вас с днем рождения и дарим скидку 20% на весь ассортимент!
8. Угощаем сезонным напитком:
Угостим чаем в ассортименте 250 мл в кафе О’КЕЙ всего за 1 бонус!
Напиток выдается только по карте О’КЕЙ и только один раз в день. Еще