окб номер телефона горячей линии

Наши услуги

Объединенное Кредитное Бюро – один из лидеров российского рынка бюро кредитных историй. В числе наших партнёров более 600 банков, МФО, страховых компаний и операторов сотовой связи.

Качество кредитной истории – один из главных факторов, влияющих на принятие решения о выдаче кредита.

Состав информации кредитной истории определён Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-ФЗ от 30 декабря 2004 года. Информация характеризует исполнение заёмщиком принятых на себя кредитных обязательств и хранится в бюро кредитных историй (БКИ).

C 31 января 2019 г. гражданин вправе два раза в год бесплатно получить свою кредитную историю, но не более одного раза на бумажном носителе.

Проверить, хранится ли ваша кредитная история в АО «ОКБ», а также получить кредитный отчёт онлайн можно в личном кабинете Бюро: https://ucbreport.ru.

Для проверки кредитной истории и получения кредитного отчёта онлайн необходимо пройти регистрацию:

Информацию о других способах бесплатного получения кредитного отчёта можно найти здесь

Для удобства клиентов предлагаются другие способы получения кредитного отчёта.

Клиенты ПАО «СберБанк» могут получить кредитный отчёт АО «ОКБ» в личном кабинете СберБанк Онлайн. Подробнее об услуге: http://www.sberbank.ru/ru/credit_report

http://bki-okb.ru/, https://ucbreport.ru и http://okscore.ru/ являются единственными официальными сайтами Объединенного Кредитного Бюро. Объединенное Кредитное Бюро находится в г. Москва по адресам, указанным в разделе «Контакты», и не имеет представительств в других городах.

Акционерное общество «Объединенное Кредитное Бюро» не несёт ответственности за качество и достоверность информации, предоставленной сторонними ресурсами и организациями.

Источник

Телефон горячей линии бюро кредитных историй

окб номер телефона горячей линии. Смотреть фото окб номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окб номер телефона горячей линии. Картинка про окб номер телефона горячей линии. Фото окб номер телефона горячей линииГраждане России, имеющие статус заемщиков, столкнувшись с ситуацией отказа, часто не понимают его причины. Ведь, казалось бы, был представлен пакет необходимых документов, подтверждающих высокую платежеспособность и отсутствие действующих кредитов. А причиной вынесения неодобрительного решения по кредиту, которую банки предпочитают не озвучивать, в большинстве случаев оказывается кредитная история с изъяном.

Функции БКИ

Бесплатный номер телефона горячей линии бюро кредитных историй

Единого номера горячей линии бюро кредитных условий нет, так как каждое БКИ представляет собой отдельную коммерческую организацию.

В интернете многие бюро кредитных историй имеют официальный сайт, на котором можно узнать телефон горячей линии.

Номера телефонов горячей линии бюро кредитных историй

В России на законных основаниях работают более десятка бюро, занимающихся работой с кредитными историями. Предлагаем контактные телефоны самых крупных БКИ:

АО “Национальное бюро кредитных историй”

Москва, Нововладыкинский пр., д.8, стр.5, офис 517

9.30-18.30 в рабочие дни

ЗАО “Объединенное Кредитное Бюро”

Москва, 2-ой Казачий пер., д.11, стр.1

10.00-20.00 в рабочие дни

ООО “Кредитное бюро Русский Стандарт”

Москва, Семеновская пл., д.7, к.1

10.00-18.00 в рабочие дни

ООО “Эквифакс Кредит Сервисиз”

Москва, Калачевская улица, д.16, стр.1

9.00-17.00 в рабочие дни

Межрегиональное бюро кредитных историй

Тюмень, Максима Горького, д.68, корп.11/1

8.30-17.30 (+2часа МВ) в рабочие дни

Столичное Кредитное бюро

Москва, Андропова пр., д.22, оф.51

10.00-18.00 в рабочие дни

Восточно-Европейское бюро кредитных историй

Санкт-Петербург, Рубинштейна ул., д.15-17, оф.103

10.00-18.30 в рабочие дни

Как позвонить в бюро кредитных историй?

Подготовьтесь к разговору с оператором:

Говорите громко и четко, но в спокойном тоне. Учитывайте, что разговор будет записан, поэтому соблюдайте правила приличия и не используйте ненормативную лексику.

Время работы

По каким вопросам специалисты БКИ смогут помочь?

Специалисты колл-центра оказывают консультационные услуги, в рамках которых подробно расскажут:

Если гражданин желает лично посетить офис БКИ, специалисты подскажут адрес местонахождения офиса и как до него добраться.

По каким вопросам специалисты не смогут помочь?

Предоставить по телефону конфиденциальную информацию сотрудники БКИ не вправе без идентификации заемщика, так как они за неправомерное разглашение информации несут ответственность.

А посредством телефонной связи невозможно установить действительно ли осуществляет звонок субъект кредитной истории.

Оператор не имеет полномочий на передачу информации по кредитной истории других людей, даже если они звонящему являются близкими родственниками.

Во всех спорных ситуациях, касающихся вступления в права наследования и мошеннических действий с паспортом, заемщику необходимо обращаться в правоохранительные органы или в суд.

Источник

Горячие линии

Контактная информация для обращения граждан
с 7.30 до 19.30 часов ежедневно с понедельника по пятницу

Главный врач – Кутефа Елена Ивановна
8 9505003777, 8(3467)390002, KutefaEI@okbhmao.ru

Заместитель руководителя по медицинской части – Никитин Денис Юрьевич
8(3467)390022, 8 9527210002, NikitinDYu@okbhmao.ru

Заведующая консультативно-диагностической поликлиникой – Сосновская Евгения Валерьевна
8 9505168026, 308026, 8(3467)390088, SosnovskayaEV@okbhmao.ru

Заведующая детской поликлиникой – Тандалова Лариса Петровна
8 9505168294, 308294, 8 (3467)390062, TandalovaLP@okbhmao.ru

Согласно приказу Депздрава ХМАО – Югры от 07.04.2017 No359 «О размещении информации медицинскими организациями»

Вопросы по оказанию медицинской помощи прикреплённому населению, в том числе гражданам с COVID-19, находящимся на амбулаторно-поликлиническом лечении, можно задать, позвонив на «горячую линию» по телефонам:

Звонки на «горячую линию» принимаются с 8:00 до 20:00 часов с понедельника по пятницу.

Согласно приказу Депздрава Югры от 9 июля 2020 года №951
«Об организации работы горячих линий медицинских организаций
по вопросам оказания медицинской помощи прикреплённому
населению, в том числе гражданам с COVID-19,
находящимся на амбулаторно-поликлиническом лечении»

Номера телефонов горячих линий и контролирующих органов в сфере здравоохранения на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

окб номер телефона горячей линии. Смотреть фото окб номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окб номер телефона горячей линии. Картинка про окб номер телефона горячей линии. Фото окб номер телефона горячей линии

О больнице

Учредителем Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Окружная клиническая больница» является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Дата государственной регистрации – 7 августа 2012 года.

Источник

Частые вопросы

Как разобраться в кредитном отчете?

Если вы получили кредитный отчет, но не можете разобраться, что значит и откуда берется информация в нем, воспользуйтесь инструкцией по чтению кредитного отчета ОКБ.

Откуда берется информация в моей кредитной истории?

Основные источники формирования кредитной истории – банки, МФО и другие кредиторы, которые обязаны передавать информацию об обязательствах и платежной дисциплине своих заемщиков хотя бы в одно бюро кредитных историй. Начиная с 1 июля 2014 г., согласие заемщика на передачу его данных в БКИ не требуется. Также финансовые управляющие могут передавать в бюро информацию о банкротстве физических лиц. Федеральная служба судебных приставов, компании ЖКХ и телекомы могут передавать решения суда по взысканию задолженности и алиментов. Кредитная история хранится в бюро в течение 10 лет с момента ее последнего обновления.

Как часто обновляется кредитная история?

Источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро в течение пяти рабочих дней со дня совершения действия, информация о котором отражается в кредитной истории (внесение очередного платежа, частичное досрочное погашение, изменение условий договора и т.д.), либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении этого действия.
Что делать, если в моей кредитной истории содержится некорректная информация?

Удалить или исправить можно только информацию, которая не соответствует действительности. Например, недостоверную информацию о ваших финансовых обязательствах: дважды передана информация об одном и том же кредите; имеются просрочки, которые вы точно не допускали; кредит вами давно закрыт, а в истории он отображен как открытый и т.д.

Как исправить ошибку в кредитной истории?

1. Сначала имеет смысл обратиться непосредственно к источнику, передавшему некорректную информацию для ее исправления. В некоторых случая это может ускорить сроки исправления, так как бюро не вносит самостоятельных изменений в кредитные истории. Все передаваемые источниками данные хранятся в бюро кредитных историй в неизменном виде, а процедура обновления производится источником без участия сотрудников бюро.

2. Если источник не отвечает в разумные сроки или отказывает в исправлении информации, можно обратиться в бюро кредитных историй и подать заявление на внесение изменений в кредитную историю. Заявление можно принести лично в офис бюро, либо направить по почте. В случае, если заявление на внесение изменений в кредитную историю было подано лично или письмом с нотариально заверенной подписью, Бюро также предоставит вам обновленный кредитный отчет с учетом изменений на дату предоставления ответа.

3. Бюро направит в адрес источника претензию, по результату рассмотрения которой, в кредитную историю будут внесены изменения или предоставлен мотивированный отказ. Об ответе кредитной организации или его отсутствии бюро проинформирует вас в течение 30 дней.

При полном погашении кредита, независимо от его типа, мы рекомендуем запросить у кредитора справку о погашении и отсутствии задолженности. Этот документ может быть полезен при возникновении спорных ситуаций, ошибках в кредитной истории и т.п. Спустя месяц-полтора после погашения кредита мы также рекомендуем проверить свою кредитную историю и убедиться, что в ней также отражено закрытие счета и отсутствие у вас задолженности по нему.

Почему в кредитном отчете ОКБ отражены не все мои кредиты?

Возможно, информация о кредитном обязательстве хранится в другом БКИ, так как источники формирования кредитной истории обязаны передавать данные в отношении заемщиков, поручителей, принципалов хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в реестр БКИ. Прежде чем обращаться за кредитным отчетом узнайте в каких БКИ хранится ваша кредитная история. Более подробная информация доступна в разделе: ГДЕ МОЯ ИСТОРИЯ?

Также, если кредитное обязательство, было оформлено до 1 июля 2014 г., то возможно вы не давали источнику своего согласия на передачу данных в бюро кредитных историй.

Кто может увидеть мою кредитную историю?

Сегодня вашу кредитную историю в бюро может запросить любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. При этом такое лицо обязано получить от вас согласие.

Сроки действия согласия, его содержание и способ оформления строго регламентированы законом. В частности, в согласии должна быть указана цель запроса кредитной истории, только в соответствии с которой можно запрашивать и использовать информацию. Срок действия согласия составляет 6 месяцев со дня его оформления. В случае, если в течение указанного времени был заключен договор кредита/займа, то согласие сохраняет силу в течение всего срока действия договора.

Информация о том, кто и зачем запрашивал вашу историю, фиксируется в закрытой части кредитной истории. Если вы узнали, что кто-то запрашивал информацию без вашего согласия, можно направить заявление в бюро с просьбой проверить правомерность сделанного запроса и если правомерность не подтвердится удалить эту запись из кредитной истории.

Без вашего согласия и отметки о запросе в закрытой части кредитной истории информацию может получить только Банк России, финансовый управляющий в рамках процедуры личного банкротства, нотариус для оценки наследственной массы, ФССП, а также суды и следственные органы.

Имеет ли кредитный отчет, полученный на портале ucbreport.ru юридическую силу?

Кредитный отчет, полученный через эти каналы, является информационным документом. Для получения кредитного отчета, заверенного подписью и печатью организации, необходимо обратиться с запросом напрямую в Бюро. Это можно сделать лично в офисе для физических лиц, а также направив письмо с нотариально заверенной подписью или заверенную телеграммой. Более подробная информация о способах получения кредитного отчета доступна в разделе: ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТНЫЙ ОТЧЕТ.

Что такое Персональный кредитный скоринг, и кто его рассчитывает?

Персональный кредитный скоринг — инструмент оценки надежности заемщика кредитной организацией при принятии решения о выдаче кредита.

Результат скоринга выдается в виде балла, который рассчитывается системой автоматически на основании информации из кредитной истории. С точки зрения кредитора, чем выше скоринговый балл клиента, тем ниже уровень его кредитного риска. Персональный кредитный скоринг не является гарантией одобрения кредита, поскольку финальное решение о выдаче кредита и его условиях остается за кредитной организацией.
Факторы, негативно влияющие на значение Персонального кредитного скоринга
• наличие просрочек платежей свыше 30 дней
• высокая долговая нагрузка
• большое количество запросов на проверку кредитной истории за последние полгода
• небольшой «возраст» кредитной истории (менее 1 года)

Почему банки отказывают мне в выдаче кредита?

Кредитная история является одним из важнейших факторов при принятии решения о выдаче кредита, но не единственным. Нужно учитывать, что каждый кредитор воспринимает информацию из кредитной истории, исходя из своей кредитной политики и рисковой стратегии. Кредиторы также используют собственные скоринговые системы и различные дополнительные источники информации для оценки профиля потенциального заемщика, которые могут влиять на финальное решение о выдаче кредита.

Тем не менее, перед получением кредита мы рекомендуем проверить кредитную историю и убедиться, что вся информация в ней отражена корректно.

Как я могу иcправить свою кредитную историю?

Удалить или исправить можно только информацию, которая не соответствует действительности. Если в истории зафиксирована достоверная информация о негативных событиях, например, длительных просрочках платежей, надо понимать, что необходимо скорректировать свое финансовое поведение. Об этом может свидетельствовать погашение текущих задолженностей, а также аккуратная платежная дисциплина в будущем.

Для улучшения кредитной истории часто рекомендуют взять небольшой кредит и аккуратно его выплатить. Свежая история своевременных платежей поможет вам улучшить репутацию в глазах потенциальных кредиторов.

Однако, стоит помнить, что это не гарантирует получение кредита, так как каждый кредитор воспринимает информацию из кредитной истории, исходя из своей кредитной политики.

Источник

Рязанская Областная клиническая больница

Областная клиническая больница – это крупнейшая больница Рязанской области. Мы развиваемся для того, чтобы рязанские пациенты получали медицинскую помощь на уровне столичных клиник в родном регионе. Для этого мы вкладываем много труда в повышение профессионализма всех сотрудников больницы.

Уровень развития любой клиники в первую очередь определяет хирургическая служба. Поэтому мы внедряем высокие технологии в хирургию, развиваем малоинвазивные методики, которые позволяют проводить операции через небольшие разрезы. Это помогает пациентам быстрее восстановиться и вернуться к привычному образу жизни.

Травматологи осваивают артроскопические операции на суставах, сложные операции на мозге проводят нейрохирурги, наши врачи дают шансы на жизнь пациентам с онкологическими заболеваниями, челюстно-лицевые хирурги проводят реконструктивные операции. Многие из этих оперативных вмешательств считаются топовыми даже в клиниках мирового уровня.

Все манипуляции требуют от операционных бригад высокой квалификации. Поэтому мы постоянно перенимаем опыт коллег. Для внедрения медицинских инноваций с мастер-классами в нашу больницу приезжают высококлассные российские и зарубежные специалисты. Мы обучаемся у них, чтобы помогать рязанским пациентам.

Для динамического наблюдения пациентов, своевременной госпитализации, оказания высококвалифицированной помощи при заболеваниях терапевтического профиля работают наши терапевтические отделения. Параклинические отделения обеспечивают точность и быстроту диагностики заболевания, эффективность лечения и восстановления здоровья пациентов.

Коллектив Областной клинической больницы трудится для того, чтобы качество жизни рязанцев стало выше. Не стесняйтесь сообщать нам ваше мнение о работе врачей, медицинских сестер, персонала стационара и поликлиники. Все обращения пациентов приходят на личную почту главного врача ОКБ Андрея Юрьевича Карпунина. Вместе мы сделаем нашу работу еще лучше.

окб номер телефона горячей линии. Смотреть фото окб номер телефона горячей линии. Смотреть картинку окб номер телефона горячей линии. Картинка про окб номер телефона горячей линии. Фото окб номер телефона горячей линии

Уважаемые рязанцы!

Берегите себя и своих близких!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *