охрана авиазавода улан удэ телефон

УЛАН-УДЭ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ)- единственное в России предприятие, выпускающее как самолёты, так и вертолёты. За свою 75-летнюю историю существования завод изготовил более 9 тысяч летательных аппаратов. Сегодня продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Но перед тем, как побывать в цехах авиазавода, немного его истории:

В мае 1936 года было принято Постановление Совета труда и обороны СССР № 128 о строительстве двух авиаремонтных заводов в Улан-Удэ и Арсеньеве. Заводу в Улан-Удэ был присвоен номер 99, а уже 4 декабря 1936 года Совет труда и обороны СССР определил и площадку для строительства завода в районе улуса Шенестуй, на берегу реки Уда

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В июле 1939 года была сдана в эксплуатацию первая очередь завода, который начал свою деятельность с ремонта истребителей И-16 и бомбардировщиков СБ. Во время Второй мировой войны на заводе было организовано производство фюзеляжей и оперения самолетов Пе-2, а с 1943 года приступили к выпуску истребителей Ла-5 ( по 1946 г). Позже со стапелей начали сходить истребители Ла-7, а с 1946 года и истребители Ла-9

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В начале 1960-х годов производились высотные самолёты-разведчики и самолёты-мишени Як-25РВ и крылатые ракеты морского и наземного базирования С-5 и П-5Д. В это же время завод освоил выпуск пассажирских самолетов Ан-24

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В 70-е на предприятии началось производство истребителей-бомбардировщиков МиГ-27М, а с 80-х самолета Су-25УБ. Позже, наряду со штурмовиками Су-25УБ, была построена серия палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ. Эти самолеты поставлялись для нужд Министерства обороны СССР и России. В частности, они вошли в состав авиационной группы авианосца «Адмирал Кузнецов»

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Сегодня У-УАЗ производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие входит в состав холдинга «Вертолеты России». Руководство завода не исключает, что на мощностях предприятия могут в перспективе возобновить и производство штурмовиков Су-25. По словам управляющего директора, вся оснастка находится в рабочем состоянии. Правда, нужно будет вложить значительные средства. Но реальная возможность возобновления выпуска штурмовиков именно на авиазаводе в Улан-Удэ действительно имеется

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Предприятие осуществляет полный цикл производства, в том числе изготовление комплектующих из композиционных материалов, сервисное обслуживание выпускаемой авиатехники, проводит обучение и переподготовку летного и инженерно-технического персонала на базе собственного сертифицированного учебного центра. У-УАЗ имеет современный летно-испытательный комплекс, в состав которого входит заводской аэродром со взлетной полосой, способной принимать практически все существующие типы авиатехники. К созданию вертолетной техники применяются самолетные требования качества, выработанные на У-УАЗ за годы производства военных и гражданских самолетов

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Ну а кто лучше всех может рассказать о своём заводе, как ни его управляющий директор Леонид Яковлевич Белых.

Родился Леонид Яковлевич в Бурятии и после окончания Улан-Удэнского авиационного техникума в 1969 году поступил на авиационный завод сборщиком-монтажником в цех эксплуатации. Пройдя путь от производственного мастера до заместителя генерального директора по маркетингу и сбыту, в 1998 году был избран генеральным директором ОАО «У-УАЗ». Без отрыва от производства окончил Высшую школу профсоюзного движения, Ленинградскую академию гражданской авиации и стал кандидатом экономических наук

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Новенькие ступицы виброгасителей сегодня изготавливаются на одном станке фрезерованием из целого куска метала. И хотя отходов в виде стружки от такой обработки получается с избытком, но экономически это более выгодно, да и качество детали и время её изготовления возросли в разы

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Несколько лет назад Улан-Удэнский авиационный завод запустил комплексную программу модернизации производства. На предприятии в разной стадии реализации находятся несколько инвестиционных проектов. В их основе общие принципы модернизации: переход к высокоскоростной механической обработке, разработка управляющих программ на основе математических моделей, автоматизация процессов и многое другое. Все это необходимо как для совершенствования выпускаемого сейчас продукта, так и для перспективных проектов

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В зависимости от формы детали применяются и различные станки. Есть на заводе и линии германской компании Hermle, одного из крупнейших производителей фрезерных станков и обрабатывающих центров в мире

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Для этих задач в цеху создано специально БЮРО, на необходимость которого Леонид Яковлевич обратил особое внимание

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

После механической обработки элементы конструкции вертолёта проходят антикоррозийную обработку и грунтование.

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В дочернем предприятии завода изготавливаются лопасти для вертолётов

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

По желанию заказчика вертолёты Ми-8/17 могут быть оборудованы рамповым отсеком, установленным взамен грузовых створок

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Когда остекление установлено, изделие можно перевозить в зону проверки герметичности

В этом помещении под напором водяного душа проходит проверка стыков панелей обшивки фюзеляжа

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

После завершения крупноузловой сборки вертолёты поступают в цех установки авионики и элементов дополнительного оборудования. Каждая машина уже на этапе постройки является штучным изделием, рассчитанным под конкретного заказчика. От этого зависит выбор устанавливаемого оборудования и комплектации. Не исключением стал и этот вертолёт, который собирается для Республики Ангола

Километры провод просто шокируют! Разобраться в этом царстве простому человеку совершенно невозможно. Здесь место только для настоящих специалистов

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В цеху окончательной сборки уже практически готовые машины с силовыми агрегатами проходят завершающие этапы установки дополнительного оборудования и его отладки согласно требованиям заказчиков. Например, вот этот белоснежный красавец, оснащённый внешней лебёдкой для десантирования, в дальнейшем будет служить в МЧС Казахстана

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

На площадке возле сборочного цеха мы видим уже полностью готовый Ми-8АМТ (Ми-171)

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В этом году авиационный завод в Улан-Удэ отметил своё 75 летие. К юбилею предприятия был изготовлен 850-ый вертолёт, которым стал Ми-171А1, построенный для бразильской коммерческой авиакомпании Atlas Taxi Aereo. На аэродроме «Восточный», где и расположен завод, прошло праздничное авиашоу с участием вертолётов и пилотажной группы «Русские витязи».

Найдены возможные дубликаты

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Эхо войны

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

B Шoлoxoвcкoм paйoнe кoмбaйн пoдopвaлcя нa минe вpeмeн Beликoй Oтeчecтвeннoй вoйны.

ЧП пpoизoшлo вo вpeмя убopки пoдcoлнeчникa нa пoлe. K cчacтью никтo нe пoгиб. У кoмбaйнepa лeгкaя кoнтузия

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В Перми собрали газогенератор для гигантского авиадвигателя ПД-35

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В Глазове впервые стали производить губчатый цирконий по новой технологии

Последние 15 лет на Чепецком механическом заводе трудились над собственной формулой этого вещества и смогли упростить трудоемкий и дорогостоящий процесс его получения

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Станок плазменной резки труб: нарезка отверстий в трубе (изготовление коллектора)

Нарезка отверстий трубным плазморезом в трубе ВГП Ду50. 6 отверстий с одной стороны трубы, одно отверстие с обратной стороны (под воздухоотводчик)

Кирпич Зимбабве

Живу в Зимбабве. Смотрю вокруг.

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Круговая обварка коллектора аргоном

Орбитальная круговая обварка плоской заглушки коллектора для теплоснабжения на роботизированном станке. Труба ВГП, толщина заглушки 6мм.

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В чем плюс рядных моторов?

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Когда-то, рядная шестерка была самой ходовой, доминирующей конструкцией двигателя в Западном полушарии. Jaguar ставил их на свои лучшие модели, Jeep «построил» и закрепил на них свою репутацию во второй половине 20-го века. Тоже самое можно сказать о Mercedes-Benz. Рядные шестицилиндровые бензиновые моторы были хорошими образчиками.

Все мы привыкли думать, что в Штатах господствовали восьмицилиндровые моторы, это нельзя назвать полной правдой, ведь в недалеком прошлом почти каждый заурядный семейный автомобиль и многие пикапы оснащались единственным стандартом мотора – «рядным шестицилиндровым».

Затем настали тяжелые времена, началась экспансия V6.

В течение многих лет V-образные шестерки вытесняли рядные моторы, казалось, еще немного и вся конструкция будет предана забвению. Но, похоже этому не бывать – Mercedes-Benz совершил воскрешение. Он вернул рядную шестерку в виде новой версии двигателя под внутренним номером M256. Предназначение вновь изобретенного «колеса» очевидна – замена и вытеснение большей части силовых агрегатов V6 из линейки. Об этом еще несколько лет назад заявляли сами представители Mercedes-Benz.

Но единственный вопрос: «Зачем им это?»

Одними из главных недостатков современных автомобильных двигателей являются: сложность производства, усложненность конструкции, невысокая надежность и дороговизна. Все эти недостатки в полной мере присущи «V»-образному стандарту и в том числе производимому компанией из Штутгарта.

В конце концов, понимание того, что нужно каким-то образом бороться за повышение доступности автомобилей с объемными и мощными двигателями, натолкнули управление Daimler AG к рискованному на первый взгляд шагу – разработке современного рядного шестицилиндрового мотора. Именно низкие затраты на разработку двигателя, а не присущая линейному мотору плавность работы, дали старому дизайну отсрочку от окончательного уничтожения.

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Куда пропали все рядные моторы?

«Рядный» означает расположение цилиндров в блоке двигателя – они, соответственно, расположены один за другим – в ряд, а «шесть» – как несложно догадаться – это их количество.

Изначально Mercedes освоил производство своей рядной шестицилиндровой линейки моторов в 1924 и продолжал делать их вплоть до 1943 года, пока война не начала активно высасывать все соки из стран «оси», и как-то стало не до производства двигателей.

После восьмилетнего перерыва, с 1951 по 1998 год Mercedes продолжил делать разнотипные рядные моторы. Отличительной чертой было то, что в этот период в производстве всегда оставалась хотя бы одна рядная шестицилиндровая модель двигателя. Двадцать лет назад данная традиция окончательно ушла в прошлое. Примечательно, что в Германии подобный тип мотора продержался дольше, чем в других странах Запада, в которых имелась собственная автопромышленность.

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Другие автопроизводители разбрелись по разным сторонам от шести цилиндров. В Европе и Японии пошли путем уменьшения их количества, постепенно снизив до четырех, со временем добавив мощности при помощи турбин.

В США, мощные V8 взяли верх над практичными и относительно экономичными «шестерками». С 1950-х по 1970-е годы в Штатах автомобили были монументально огромными, бензин стоил дешево, а значит никаких препятствий для V-образных моторов не было, также как не было места рядным конкурентам.

Со временем под рядные силовые агрегаты в США была отвоевана ниша – автомобили начального уровня, но и они просуществовали не так долго, поскольку их повторно вытеснили «V»-образные моторы.

Почему это произошло? Все дело в том, что автомобили стали компактнее, их капоты тоже стали меньше, а вот зоны деформации и количество электроники, напротив, в современных автомобилях оказалось больше. Все это занимает место, значит нужны более компактные моторы – V6 подходили для этого как нельзя лучше, ведь они были короче на один цилиндр по отношению к своим рядным «сотоварищам», но стоили при этом дешевле своих старших братьев – V8.

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Почему Мерседес вновь начал возрождать рядный тип моторов? И в чем его уникальность?

Короткие капоты по-прежнему являются проблемой, но у Mercedes есть несколько технических трюков, которые позволили сократить двигатель «M256» достаточно для того, чтобы «запихнуть» его в сегодняшние «курносые» автомобили.

На обычном двигателе, как известно, мощность мотора приводит в движение все навесное оборудование: гидроусилитель руля, генератор, помпу и компрессор системы кондиционирования. Все это добро приводится в действие через систему ремней и шкивов, расположенных в передней части двигателя. Все это нагромождение занимает много ценного места в пространстве между двигателем и радиаторной решеткой.

M256-й двигатель ушел от стандартной системы. Вместо нее все вспомогательное оборудование приводится в действие электрической 48-вольтовой системой, получившей фирменное наименование «Integrated Starter-Alternator (ISG)», в которой роль стартера и генератора объединена в едином блоке.

Такой подход сделал мотор компактней, но помимо этого, технология ISG также позволила повысить производительность относительно небольшого по объему двигателя и не последнюю роль в этом сыграла технология «интеллектуального турбонаддува» со встроенным электрическим турбокомпрессором и электромотором, который работает в паре с основной обычной турбиной, что устанавливается на CLS53.

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Элемент технологии ISG (электромотор, расположившийся между коленчатым валом и КПП)

В зависимости от ситуации и требований, компрессор может помочь раскрутиться турбине или отдать первичный импульс для старта мотора. Интеллектуальная комбинация позволяет нивелировать турбо-яму, которую вы обычно чувствуете между нажатием педали газа и моментом увеличения мощности. То есть когда это необходимо электромотор работает, в качестве стартера и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Так, что с технической точки зрения – это по-настоящему удивительный агрегат. Однако его уникальность заключается не только в используемых технологиях. Это уникальная конструкция с уходящими в глубокое прошлое корнями. Когда компактные V6 на протяжении 20 лет вытесняли рядные моторы, Mercedes, несмотря на прекращение производства последнего одновременно с уходом на покой лимузина W140 S-Class в 1998 году, не расстался с пониманием исторической связи, и не побоимся сказать – исторической ответственности в сохранении более простой и надежной версии силовых агрегатов.

Единственным конкурентом, который не расстался с рядной концепцией, стала компания BMW. Все остальные производители из Топ-10 либо давно прекратили попытки строительства среднеобъемных рядных двигателей, либо начав их делать достаточно быстро, прекращали. Среди них можно отметить:

Jeep, со своим 4.0-литровым I6, который перешел от него после 2006 года в пользу V6.

General Motors, который создал уникальный для своего времени рядный шестицилиндровый мотор в 2002 году в рамках нового семейства двигателей Atlas. Двигатель просуществовал до 2012 года.

Источник

Пожарно-спасательной части №5 по охране Улан-Удэнского авиазавода – 75 лет!

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

На днях свой семидесятипятилетний юбилей отметила пожарно-спасательная часть № 5 по охране Улан-Удэнского авиационного завода. Торжественное мероприятие прошло в доме культуры «Рассвет».

Созданная в мае 1940 года как самостоятельная военизированная пожарная часть по охране авиационного завода, сегодня ПСЧ-5 является одним из лучших пожарных подразделений республики. Сотрудники части обеспечивают пожарную безопасность не только критически важного для страны объекта, но и оберегают жителей близлежащих поселков. За годы своего существования пожарно-спасательная часть № 5 добилась больших успехов – как в профессиональной деятельности, так и в спортивной жизни. На протяжении ряда лет спортсмены ПСЧ-5 занимают призовые места в соревнованиях по плаванию, участвуют в спартакиадах и чемпионатах по пожарно-прикладному спорту.

Большое внимание уделяется сохранению истории пожарно-спасательной части. Создана выставочная композиция в пожарной башне, с самого начала ведется исторический формуляр, установлены мемориальные доски погибшим при исполнении служебного долга. В апреле этого года начальник Сибирского регионального центра МЧС России генерал-лейтенант внутренней службы Владимир Светельский открыл мемориальную доску, посвященную участнику войны, первому руководителю ПСЧ-5 Владимиру Попковскому.

Юбилейное торжество началось с приветственного слова начальника ПСЧ-5 Андрея Башкирцева. В своем выступлении он поблагодарил ветеранов пожарной охраны и личный состав за вклад в развитие пожарной части.

На торжественное мероприятие были приглашены ветераны пожарной охраны, а также руководители министерств, ведомств, предприятий и организаций.

Эффективность взаимодействия и активное сотрудничество пожарного подразделения и Улан-Удэнского авиационного завода отметил заместитель управляющего директора ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» Роман Холостов.

Поздравили пожарную часть с юбилеем и руководство Главного управления МЧС России по Республике Бурятия, 1-го отряда Федеральной противопожарной службы по РБ и Республиканского агентства ГО и ЧС.

Гостей порадовали своими творческими номерами воспитанники детской школы искусств № 3, ансамбль танца «Каскад» и учащиеся школы № 22. Праздничное мероприятие завершилось награждением лучших работников ПСЧ-5 и ветеранов почетными грамотами, медалями и цветами.

Источник

Вспышка коронавируса на авиазаводе Улан-Удэ: от “Ростеха” с любовью

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

В начале мая количество заболевших коронавирусом в Бурятии перевалило за 400 человек, и местный Роспотребнадзор наконец соизволил предоставить данные по очагам заражения. На этой карте видно, что одной из главных коронавирусных точек стал Улан-Удэнский авиазавод.
охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Однако ни руководство авиазавода, ни управление Роспотребнадзора по Бурятии не считают нужным обновлять информацию, тем самым обезопасив жителей поселков Загорск и Восточный, так и остальных улан-удэнцев, работающих или регулярно бывающих в районе предприятия.

Это не единственный вопрос к управляющему директору акционерного общества «Улан-Удэнский авиационный завод» Леониду Белых, владеющему предприятием холдигу “Вертолеты России” и стоящему во главе этой управленческой пирамиды “Ростеху”.

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть фото охрана авиазавода улан удэ телефон. Смотреть картинку охрана авиазавода улан удэ телефон. Картинка про охрана авиазавода улан удэ телефон. Фото охрана авиазавода улан удэ телефон

Руководители предприятия никак не позаботились о безопасности людей, в результате чего ранним утром понедельника на проходной столпились несколько сотен человек.

Нужно отдать должное сознательности этих людей, многие из которых были в медицинских масках, однако ни о какой социальной дистанции в полтора метра говорить не приходилось. Боссы авиазавода на всех уровнях просто “забили” на эту обязательную меру предосторожности.

Как ситуация обстояла с 6 по 20 апреля на самом деле, знают только сотрудники предприятия, которые никому ничего не расскажут из-за страха потерять работу.

Ценой подобной халатности в исполнении руководства авиазавода уже стало закрытие двух цехов и парализация работы половины сотрудников. Если даже на секунду забыть о сотнях жизнях, поставленных под угрозу риска, совершенно очевидны миллионы убытков, которые понесет “Ростех” и его структуры из-за собственной безалаберности и малоэффективности в кризисный период.

С учетом того, что авиазавод как резидент коронавирусного списка “системообразующих” предприятий получит послаблений и льгот на огромные суммы от государства, можно сделать вывод, что “эффективные” менеджеры предприятия пустили на ветер именно бюджетные деньги, заботливо собранные с налогоплательщиков.

В этом контексте весьма неудачной кажется дата, выбранная для вручения Леониду Белых звания “Герой труда”.

Его заслуги и вклад в становление завода безусловны, но сейчас стараниями ростеховской администрации обесценены этим скандалом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *