официальный сайт яндекс такси телефон
Главный офис Яндекс Такси
Один из самых крупных российских пассажирских перевозчиков Яндекс Такси за годы работы смог завоевать доверие многочисленных водителей, партнеров, клиентов. Для удобства всех сторон агрегатор предлагает возможность решения различных вопросов, не только в телефонном или онлайн режиме, но и посредством личного обращения в офис.
Офисы для водителей
Офис центра поддержки Яндекс Такси в Москве находится в Бутырском районе, в 2-х минутах ходьбы от станции метро Бутырская.
Точный адрес главного офиса Яндекс Такси для водителей: Огородный проезд. д. 10, стр. 6.
Обратиться сюда можно по любым вопросам, связанным с сервисом:
Сотрудникам нужно взять с собой водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС.
Где находится центральный офис
Что касается главного офиса, на официальных сайтах Яндекс Такси нет прямых указаний о том, где он находится и, соответственно, отсутствует информация о возможности обращаться туда водителям и клиентам.
В соглашениях агрегатора об условиях использования сервиса значится адрес центрального офиса Яндекс Такси: г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, строение 2, помещение 916. Режим работы: с 10:00 до 19:00.
Контакты для связи:
По вопросам качества перевозок, решения технических проблем и любых консультаций пассажиры и таксисты могут обращаться по круглосуточному телефону +7 499 705-88-88.
Горячая линия Яндекс Такси — как позвонить?
Яндекс.Такси продумывает даже мелочи – лишь бы пассажирам и водителям было комфортно в поездках. Если что-то пошло не так, можно всегда обратиться в техподдержку – каналов для связи много.
Для чего нужна служба поддержки
У клиентов и водителей могут возникнуть разные проблемы во время поездок. Это могут быть конфликты, проблемы с оплатой, сбой в мобильном приложении.
Для клиентов
Варианты ситуаций для пассажиров:
Для водителей
Водители также обращаются в службу поддержки Яндекс.Такси. В каких случаях:
Способы связи
Есть несколько каналов для обращения: телефон, форма обратной связи на сайте, чат в приложении, группы в соц. сетях и главный офис в Москве.
По телефону
Чтобы связаться с техподдержкой, позвоните на горячую линию Яндекс.Такси:
Это единый колл-центр. Звонить можно с любого региона России. Служба работает круглосуточно. Звонок бесплатный. Набирайте этот же номер, если хотите обратиться в службу безопасности Яндекс.Такси.
Связаться по телефону с отдельными городами:
Через сайт
Техническая поддержка есть на сайте сервиса. Как оставить заявку в форме обратной связи:
На этом же сайте есть инструкции, как пользоваться приложением, и ответы на популярные вопросы. Возможно, вы самостоятельно найдите решение своей проблемы – и звонить в поддержку не придется. Перейдите по ссылке:
Через мобильное приложение
Связаться с поддержкой можно сразу через мобильное приложение:
Кнопки «112» (для вызова экстренной службы) и «Служба поддержки» есть также в меню «Безопасность».
Если у вас Android, загрузить приложение Яндекс Go можно через Play Market:
Если у вас iOS, переходите в App Store:
В социальных сетях
Отправляйте сообщения администрации групп в соц. сетях:
Личное обращение в офис
Если вам хочется решить вопрос в срочном порядке без онлайн-обращений, отправляйтесь в головной офис Яндекс.Такси в Москве:
Ул. Вятская, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2.
График работы: с 9:00 до 19:00 в будние дни. В субботу офис открыт с 10:00 до 19:00. В воскресенье выходной.
Техподдержка для водителей
У водителей есть свои каналы для связи с поддержкой: группы в мессенджерах и соц. сетях, мобильное приложение «Таксометр», отдельный сайт, таксопарки.
Номер телефона
Для водителей действует тот же номер телефона, что и для клиентов.
Звонок бесплатный с любого региона РФ. Оператор ответит в любое время дня и ночи.
Отдельные номера для городов:
Мобильное приложение «Яндекс Pro: Таксометр»
Суппорт готов ответить на ваши вопросы в приложении «Таксометр»:
Если заказ уже завершен, откройте раздел «Техподдержка» на главной странице приложения.
Программа доступна в Play Market по ссылке:
Если вы пользователь iOS, скачайте приложение через App Store:
Соц. сети и мессенджеры
Контакты для водителей в соц. сетях и мессенджерах:
Обратная связь на сайте
Справочная информация о работе в Яндекс.Такси доступна на сайте:
Связаться с поддержкой можно по ссылке:
Инструкция, как отправить обращение:
Визит в офис
С 27 октября 2020 года Центр для водителей в Москве не работает. Офис перешел на дистанционное обслуживание. На январь 2021 года ситуация не поменялась. Обращайтесь в свой таксопарк по любым вопросам. С собой берите водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Либо пишите в поддержку через соц. сети, мессенджеры и мобильное приложение «Таксометр».
Карта с проездом к офису находится на сайте Яндекс.Про. Здесь же уточняйте, заработал офис или нет:
Какие проблемы нельзя решить с помощью горячей линии
Служба поддержки Яндекс.Такси способна решить любую проблему водителя и пассажира. Вам могут отказать только в том случае, если ваша проблема не связана с деятельностью компании.
Получить помощь могут как пассажиры, так и водители. Общий канал связи только один – номера телефонов. Все остальные контакты отличаются: разные группы в соц. сетях, приложения и сайты. Обращаться можно по любому вопросу, если он связан с Яндекс Такси. Даже если нужно просто что-то узнать для справки.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Служба поддержки Яндекс Такси
В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:
Для водителей
Для пассажиров
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
В приложении «Таксометр».
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».
Позвонить в единую горячую линию.
Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).
Ответы на частые вопросы
1) Клиент ведёт себя некорректно
Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.
2) Оплата заказа не поступила
Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.
3) Клиент оставил вещи в салоне
В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.
4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу
Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.
5) Ваш таксопарк нарушает правила
При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.
6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали
В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.
7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов
Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.
8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки
Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.
9) Пропала кнопка домой
В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.
10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете
Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.
11) Пропали бонусы
Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.
12) Заказы не приходят, при передвижении по городу
Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.
13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок
Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.
14) Изменение документов
Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.
Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Яндекс.Такси Москва
Яндекс такси в Москве одно из самых востребованных такси города. Быстрая подача комфортных автомобилей и низкая цена поездки — это основные плюсы Яндекс такси, которые помогли выйти на первое место среди служб такси города.
Номер телефона: +7 (495) 999 99 99 диспетчер
Официальный сайт: taxi.yandex.ru
Скачать бесплатно приложение можете здесь:
Промокод: aig3elai (скидка 300 руб на первую поездку)
Тарифы: в Москве действуют тарифы Комбо, Эконом, Комфорт, Комфорт+ Бизнес, Премиум, Минивэн, Детский
Ориентировочные тарифы приведены без учета коэффициента «Горячие часы»
Комбо, Дневной
Действует с 00:00 до 23:59
Эконом, Дневной
Комфот, Дневной
Бизнес, Дневной
Минивэн, Дневной
Работа: На работу в Яндекс такси Москва требуются водители с личным авто и на автомобили компании. Устроиться можно отправив заявку на официальном сайте или подключившись у одного из партнеров. Читайте здесь полную инструкцию как устроиться на работу в Яндекс такси.
Адрес офиса: г. Москва, Ленинградский просп., 37А, корп. 14, стр. 1, центр Яндекс такси для водителей.
Телефон 8 (800) 770 79 85
Партнеры Яндекс такси Москва (адреса таксопарков):
Яндекс.Такси Москва: 16 комментариев
Добрый вечер. Я вызвала такси на адрес г. Раменское. Космонавтов до пункта назначения северное шоссе. Я попросила водителя изменить маршрут и потом доехать до станции фабричная, он мне сказал чтобы я в приложении внесла изменения. Но я случайно удалила его заказ, хотя доехала до станции фабричная и заплатила ему 150 руб за остановку на северном шоссе.
Но самое страшное, случайно вызвала две машины и за один заказ у меня списали 104 руб. А другой заказ так и висит. Что делать?
здравствуйте! я заказала такси мне надо было ехать срочно следственный комитет такси было назначено указанно было 2 мин за то что таксист опаздал и еще не приехал на указанной адрес и сразу отменил номер машина Е 797 ЕК 799 белый волсваген поло
Это была самая ужасная поездка на такси. Яндекс такси больше не пользуюсь. Спасибо.
Сейчас выглянул в окно и увидела что водитель автомобиля номерные знаки Н 616 ОК 77 RUS припарковал и оставил авто на неопределённый срок так что свой автомобиль я даже сместа сдвинуть не смогу, что ваши водители не умеют парковаться? Для этого у него уйма возможности есть. Прошу принять меры и впредь быть им более внимательным, спасибо! Могу выслать фото если надо я сфотографировал и номер машины и расстояние между авто и что для маневра у него предостаточно места и возможности!
Сегодня заказала такси от автобусной остановки Речной вокзал до г. Химки (срочно нужно было забрать документы). Оператору уточнила, что остановка находится по ходу движения автобуса 199 от м. Сходненская. Девушка — оператор ответила, что меня поняла.Ожидала 20 минут. Звонит водитель и говорит, что ожидает меня на причале Речной вокзал. Совсем одно и то же, да? Прошу подъехать к моему месту ожидания….снова ожидаю 25 минут. До водителя не могу дозвониться. Звоню оператору. Оператор извиняется и говорит, что водитель по ошибке забрал других пассажиров. В результате я опоздала… Скажите, кто- то отвечает за такое безобразие? Или всё всем с рук сходит? У меня остались голосовые записи, наверное, надо дать им ход.
Заказала через приложение такси на мичуринский проспект. До д.Бузланово. Красногорский район. Пришло сообщение что такси ожидает. Хотя самого таксиста ещё не было на месте. И за это списываются деньги. Таксист приехал через 10 минут. Это происходит уже не первый раз.
сегодня вызвали такси в аэропорт сказали, что двое детей и нужен адекватный водитель, так как у меня был опыт поездки- водитель руль держал подбородком, прислали водителя плохо говорящего на русском и без детских кресел, посоветуйте к кому обратиться и сообщить об этом скотском отношении, сколько будем терпеть.
Сегодня в 7.10 утра заказала такси через приложение, тут же показало, что такси будет через минуту: белый Chevrolet Cruze У768РВ77, водитель Бабаян Карен Гачикович. В итоге, пока муж с ребёнком спускался на лифте, такси уехало. Попыталась дозвониться водителю, а он не доступен. Что самое интересное, накануне я также заказывала Яндекс.Такси, водитель не безопасно вёл автомобиль, по прибытию долго объяснял мне почему у них такие тарифы и т.д. Сложилось впечатление, что мне заговаривают зубы, чтобы не давать сдачи. Но я терпеливо ждала. все равно сдали не всю. Я оценила водителя и получила промокод со скидкой 200 рублей, которые сегодня использовала, но получилось, что впустую. Звонила диспетчеру, обещали вернуть промокод, буду ждать! Получается, что со скидкой людей не возят и отключают телефон. И цена зашкаливает, со 165 рублей на прошлой неделе, цена выросла до 410 рублей. Объясняют: большой спрос! У меня вопрос, если у вас такой большой спрос, зачем заламываете такие цены? Сделайте дешевле и спрос увеличится ещё больше! И отслеживайте своих водителей! Я очень разочаровалась в вашем
Водитель вообще не приехал. Звонки сбрасывает. Отметил что поездка началась. Другую машину вызвать не могу из за этого. Капец.
Полное операторы сбрасывают трубку! Не навывают номер оператора! Зажравшиися!! Предлогаю байкот яндекс такси!
вызвал 17.06 в 12.50 такси на ул.Народного Ополчения 32 к магазину М-видео, через 5 мин сообщили, какая машина и номер, (Кажется описанное авто проскочило по дороге мимо!). В результате машину так и не дождался и через 20 минут пришлось брать попутку. Безобразие!
Можно ли занести такси в черный список?