официальный сайт айкос номер телефона

IQOS Россия

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

Добро пожаловать в официальное сообщество инновационного бренда IQOS в России.

Для получения доступа к группе, пожалуйста, отправьте заявку на вступление и напишите нам личное сообщение!

1. Курение сигарет является причиной серьезных заболеваний и вызывает зависимость. Безусловно, лучшим решением для любого курильщика является отказ от употребления табака и никотина во всех формах.

2. Несовершеннолетние не должны употреблять табак или никотин в любых формах.

3. Бездымные продукты ФМИ предназначены для тех совершеннолетних лиц, которые в противном случае продолжат курить сигареты или употреблять иную никотинсодержащую продукцию.

4. Мы не предлагаем бездымные продукты ФМИ тем, кто никогда не употреблял табачную или никотинсодержащую продукцию, или тем, кто отказался от её употребления. Наши бездымные продукты не являются альтернативой отказу от употребления табачной или никотинсодержащей продукции и не являются средством для лечения никотиновой зависимости.

5. Бездымные продукты ФМИ не исключают риски для здоровья и содержат никотин, который вызывает зависимость. Однако переход на такие бездымные продукты является лучшим выбором, чем продолжение курения.

6. Мы поддерживаем совершеннолетних потребителей наших бездымных продуктов в процессе полного переключения на такие продукты, обучая и направляя их.

7. Для того, чтобы испытать преимущества бездымных продуктов, совершеннолетние потребители должны полностью перейти на такие продукты и прекратить курить сигареты навсегда.

8. Мы информируем совершеннолетних потребителей нашей бездымной продукции обо всех предупреждениях и инструкциях о технике безопасности в отношении нашей бездымной продукции.

Источник

Горячая линия Айкос

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефонаПри возникновении вопросов, является ли Айкос альтернативой курению, что наносит меньший вред организму курильщика и окружающих, где можно приобрести устройство и как использовать, потребителям лучше обратиться к помощи горячей линии компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», выпускающей данное устройство. У клиентов, которые уже пользуются IQOS, могут возникать проблемы в связи с его неисправностью, вопросы по его эксплуатации, зарядке, хранению и т.д. Помощь всегда можно найти на сайте компании или позвонив в поддержку.

Телефон горячей линии компании Айкос

Телефон горячей линии Айкос расположен на сайте компании https://www.iqos.ru, в разделе «Поддержка пользователя», его номер 8 800 301-47-67:

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

Позвонить можно в любое время, телефон работает круглосуточно.

При возникновении вопросов, связанных с эксплуатацией Айкос, клиенты могут звонить по номерам телефонов «Phillip Morris International» в представительстве Москвы, номера есть на официальном сайте компании www.pmi.com:

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

Горячая линия Айкос Москва

Номер телефона поддержки в Москве, как и в других регионах: 8 800 301-47-67.

Другие способы связи

Получить консультацию можно непосредственно на месте покупки устройства или через сайт компании.

Электронный сервис предлагает несколько вариантов связи:

Компания в России имеет группы в ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбуке. Общества являются закрытыми и предназначены только для совершеннолетних граждан. Для того, чтобы вступить в общество, необходимо совершить следующие действия:

Здесь клиенты компании могут не только задать вопрос службе поддержки, но и прочитать мнения других пользователей данного продукта.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Операторы горячей линии, служба поддержки сайта, ответят на все вопросы, которые могут возникнуть у пользователей, которые ищут альтернативу классическим сигаретами или у клиентов, которые уже пользуются устройством. Ответят на вопросы: что такое Айкос, можно ли при его помощи совсем отказаться от табакокурения, в чем его отличие от электронных сигарет, принцип системы нагревания табака, какие мнения врачей по использованию устройством насколько безопасно его использование. Подробно разъяснят каким образом им можно пользоваться и т. д.

Дополнительно, позвонив на горячую линию, потребитель узнает:

Клиентам предлагается заказать бесплатный тест-драйв. Это можно сделать по звонку на горячую линию или отправив заявку через форму на сайте:

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

В назначенное время эксперт привезет устройство клиенту, который сможет пользоваться им 7 дней и далее решить вопрос о его приобретении.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

При предоставлении недостоверных данных в доступе к сайту будет отказано, аккаунт пользователя заблокирован.

При нарушении эксплуатации устройства, повреждении нагревательного элемента из-за неправильного использования, специалисты горячей линии не смогут оказать помощь клиенту дистанционно.

Время ответа и компетентность специалистов

Отзывы пользователей по отношению к организации взаимосвязи с клиентами положительные. Отмечается доброжелательный настрой операторов, готовность оказать поддержку и помощь в приобретении устройства. Клиенты отмечают, что при объяснении принципа действия Айкос, операторы действуют путем убеждения в необходимости приобретения продукта, не заостряя внимание на его отрицательных характеристиках.

Ждать соединения со специалистами не приходится, линия доступна круглосуточно и бесплатно.

Источник

Горячая линия IQOS (Айкос)

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефонаКомпания IQOS занимается изготовлением систем нагрева табака. Продаваемые устройства обладают высоким уровнем безопасности. Дополнительная особенность — экологичность. Потребителям доступна справочная служба, позволяющая узнавать подробности о компании и продукции. Связь налажена несколькими способами. Работает горячая линия и почта.

Телефон горячей линии Айкос

Самым простым способом получения консультации является горячая линия. По России работает общий номер 8 800 301 47 67. Можно позвонить с любого региона. Принимаются звонки с рабочих, домашних и сотовых телефонов. Специалисты проконсультируют абонента по любым вопросам, касающимся деятельности компании.

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

Если дозвониться невозможно по причине загруженности контактного центра — воспользуйтесь альтернативным вариантом связи. Производитель IQOS принимает звонки и текстовые сообщения через мессенджеры — Telegram и Viber. Для связи используется вышеуказанный телефон. К сообщениям можно добавлять вложения.

Служба поддержки компании IQOS

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефонаСотрудники компании готовы проконсультировать клиентов по выбору подходящего товара и назвать интересующие технические характеристики. Отправить письмо можно через чат. Общение проводится в виде диалога. Не закрывайте чат до получения ответа оператора, чтобы не потерять историю диалога. Среднее время поступления ответа — всего несколько минут.

На сайте работает раздел обратной связи. Через него реализована отправка письменных обращений сотрудникам. Доступна возможность добавления вложений. Можно пересылать изображения или электронные документы, которые помогут специалистам быстрее решить описываемую проблему. Ответное письмо поступает на почту отправителя.

Компания IQOS принимает письма напрямую по адресу my@iqos.ru.

Перед получением помощи рекомендуется самостоятельно решить найденную проблему. Откройте страницу «Вопросы/Ответы» для ознакомления с популярными затруднениями среди пользователей. Возможно, темой уже интересовались другие покупатели. Если искомой информации нет — пишите в поддержку.

Горячая линия Айкос в Москве

Отдельного контактного номера для жителей Московского региона нет. Поэтому совершать звонки рекомендуется по общей горячей линии. Сотрудники рассматривают вопросы о приобретении и выборе товаров. При необходимости операторы назовут адреса точек продаж в столице, где можно приобрести электронные сигареты.

Региональные телефоны

По стране работает только единая горячая линия — региональных номеров не предусмотрено. При возникновении вопросов рекомендуется набирать телефон с кодом 8800, который работает бесплатно. Получить консультацию способны жители любых городов России. Дозвониться получится с любого домашнего, рабочего или сотового телефона.

Зачем нужна служба поддержки?

Сотрудники горячей линии проводят информационные консультации о деятельности компании. Можно узнать правила выбора табачного наполнителя, преимущества использования электронных сигарет, мнения медицинских сотрудников об употреблении табака.

Также операторы рассматривают следующие вопросы:

Операторы горячей линии консультируют только совершеннолетних клиентов, поскольку по российскому законодательству продажа табакосодержащих изделий возможна только гражданам, достигшим 18 лет.

Консультанты не помогут, если пользователь нарушил правила эксплуатации товара или повредил нагревательную деталь. Понадобится посетить сервисный центр для ремонта устройства. Операторы лишь назовут расположение мастерской.

Помощь через личный кабинет IQOS

Для клиентов разработан персональный раздел. При создании личного кабинета необходимо подтвердить свой возраст путем загрузки копии паспорта. Пользователю отводится семь дней на указание информации, иначе учетная запись будет заблокирована.

Через личный кабинет можно получать бесплатные консультации. Откройте раздел обратной связи, чтобы написать письмо. Заполните предложенную форму и щелкните «Отправить». Когда придет ответ, вы получите уведомление. Обычно специалисты отвечают через пару часов.

Владельцам мобильных устройств доступен аналог кабинета — приложение. Через него можно просматривать расположение ближайших магазинов IQOS и получать мгновенные уведомления. Реализована возможность общения с поддержкой.

Можно ли отправить жалобу или отзыв?

При возникновении негативных впечатлений от продукции IQOS желательно воспользоваться контактным центром для написания претензии. Компания своевременно рассматривает сообщения клиентов для улучшения устройств. Письма принимаются несколькими способами:

Другие источники связи

Среди дополнительных вариантов связи выделятся социальные сети. Компания консультирует покупателей на страницах Инстаграм, ВК и Одноклассники. Обратите внимание, что сообщество является закрытым. Чтобы посмотреть записи — подайте заявку. Администраторы принимают только совершеннолетних пользователей. После вступления в группу напишите текст вопроса и ожидайте ответа.

Время работы

Горячая линия IQOS доступна круглосуточно. После совершения звонка операторы назовут расположение магазинов, характеристики устройства или рекомендации по выбору. В аналогичном режиме отправляются письма. Однако обращения иногда обрабатываются несколько часов по причине высокой загруженности контактного центра. Предельный срок рассмотрения письма составляет 1 сутки.

Источник

Горячая линия и служба поддержки Айкос в России

Статья поможет разобраться в базовых моментах работы технической поддержки Айкос, ответит на вопросы общего характера и разберет способы связь с операторами при возникновении проблем с использованием устройства.

Для чего нужен саппорт

Горячая линия IQOS может помочь с выбором табака, рассказать о преимуществах продукта перед обычной табачной продукцией, вреде табачного дыма или провести информационную консультацию касательно деятельности компании.

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

Какие проблемы помогут решить операторы

Сотрудники техподдержки могут помочь в следующих вопросах:

Горячая линия доступна только для граждан, которые достигли совершеннолетнего возраста, поскольку действующее законодательство ограничивает продажу табакосодержащей продукции.

С какими проблемами не помогут

Сотрудники технической поддержки не смогут помочь, если потребитель использовал товар ненадлежащим образом. Для решения проблемы придется посетить официальный центр по ремонту прибора. Поддержка подскажет адреса ближайших сервисов.

Графики работы техподдержки

Совершить звонок на горячую линию можно в любое время, ведь она работает круглосуточно и без выходных. Такой подход существенно облегчает процесс помощи потребителям.

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

Сроки ответа и компетентность специалистов

Все заявки обрабатываются в порядке очереди, время ответа зависит от уровня загрузки операторов. Обычно сроки не превышают и пары часов, но в редких случаях может превысить сутки.

Операторы имеют базовую подготовку, хорошо разбираются в технической части продукции, а также способны ответить на большинство вопросов, которые может задать клиент. В ситуация, когда операторы недостаточно компетентны в вопросах потребителя, вопрос переадресовывается вышестоящему руководству для последующего разбирательства.

Телефон горячей линии

Номер телефона службы поддержки Айкос: 8 800 301 47 67. Совершить звонок может любой желающий в любой момент времени.

Для Москвы и Санкт Петербурга

Жители Санкт-Петербурга не обделены отдельным номером телефона, а значит должны использовать общий номер горячей линии IQOS при обращении в службу поддержки. Это касается как жителей СПБ, так и жителей Москвы и области.

Телефоны в регионах

Бесплатный звонок на горячую линию Айкос в России можно осуществить и из регионов. Это абсолютно не зависит от места проживания потребителя продукции.

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

Другие способы связи со службой поддержки

Помимо обычного телефонного звонка, получить консультацию можно прямо во время приобретения товара в сети магазинов IQOS или на официальных страницах в сети интернет. Компания предлагает выбрать самостоятельно способ получение квалифицированной помощи, чтобы сэкономить время потребителя, и в короткие сроки получить ответ на интересующий вопрос.

Онлайн чат на сайте

Одним из способов связи с сотрудниками поддержки — является онлайн-чат на сайте производителя. В нем можно узнать статус заказа, зарегистрировать уже имеющееся устройство, пройти автоматизированную процедуру устранения неполадок или задать вопрос оператору.

Электронная почта

Для связи по электронной почте используется следующий адрес — my@iqos.ru. На него можно отправлять вопросы любого типа, а также негативный опыт использования и жалобы. Обратная связь помогает компании развивать продукт.

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

Мессенджеры

Получить поддержку можно в следующих мессенджерах:

Социальные сети

Профили производителя продукции IQOS можно найти почти во всех социальных сетях, которые обрели спрос среди пользователей:

Помимо оказания услуг технической поддержки, в сообществах часто проходят опросы, розыгрыши и публикации специальных предложений и новостей компании. Поддержка осуществляется посредством личных сообщений. В социальных также можно общаться с другими потребителями, выражать свое личное мнение и самостоятельной найти ответ на интересующий вопрос.

Обратная связь в личном кабинете

Специально для удобства потребителей табачная компания IQOS разработала личный кабинет. Чтобы начать его использовать, нужно зарегистрироваться и подтвердить свой возраст при помощи загрузки скана или фотографии паспорта. Пользователь отведено семь дней для осуществления данного процесса, иначе профиль будет заблокирован.

В личном кабинете можно бесплатно получать онлайн информирование. Для этого необходимо выбрать обратную связь из предложенного списка, заполнить основные поля с указанием интересующего вопрос и отправить письмо. Ответ сотрудника обычно занимает несколько часов, однако в редких случаях может занять сутки.

Для мобильных устройств существует специальное приложение — это аналог личного кабинета. Он дублирует весь функционал сайта, но позволяет получать уведомления о скидках и акциях на продукцию, а также вести диалог с поддержкой мобильно.

Адреса специализированных точек

При поиске специализированных точек помощи, лучше всего воспользоваться встроенными в приложении картами или найти на сайте производителя в разделе «Адреса». Там можно найти точные адреса обслуживания, уточнить рабочий график и согласовать время посещения. При обращении необходимо корректно формулировать вопрос.

Как отправить жалобу или отзыв

При возникновении негативного опыта использования, потребитель может оставить отзыв или пожаловаться на случившийся инцидент. Отзывы помогают совершенствовать продукцию и делать ее лучше.

Существует несколько способов пожаловаться или оставить отзыв:

Источник

Телефон горячей линии Айкос

официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефонаПоказать номер Добавить комментарий

Эта статья содержит всю информацию о компании IQOS, как связаться с разработчиками, номер телефона горячей линии, дополнительные средства связи, пояснения по каким вопросам можно обращаться и график работы операторов. Будут присутствовать номера филиалов организации. Вы сможете узнать об официальном сайте IQOS и дополнительных средствах связи, таких как: Инстаграм, Фейсбук, Ватсап, Телеграм и Вайбер.

О компании IQOS

IQOS – это компания, которая разрабатывает электронные сигареты. Их товар характеризуется как замена сигаретам, которая соблюдает норму экологичности и безопасного употребления человеком. Владельцем компании IQOS — самая крупная компания табака в мире «Philip Morris». Для информации о разработчиках, спектре промышленности, дополнительных товарах и услугах магазина можно узнать, воспользовавшись горячей линией.

Телефон горячей линии

На все интересующие вопросы пользователя всегда может ответить оператор горячей линии:

этот номер является единственным номером горячей линии IQOS и звонить на него можно с любой точки страны. Тарификации нет, со всех операторов звонить можно бесплатно.

Служба поддержки даёт ответ на все интересующие вопрос клиента о компании. В обязанности оператора входит консультация для новичков: проинформируют о разновидности табака в ассортименте, плюсах электронной сигареты, правила употребления табака и разновидности мнений на этот счет, взгляд медицины на электронную сигарету, как замену стандартной. Обративший к оператору, вы узнаете подробней о торговых точках, их график работы и адреса. Операторы рассказывают о правилах и условиях участия в программе лояльности. Расскажут о официальном сайте и что даст клиенту наличие личного кабинета. И, конечно, всевозможные варианты приобретения товара. У оператора можно поинтересоваться о возможности тест-драйва товара.

Потребитель может обратиться по номеру горячей линии в любое время суток. Что касается писем, из-за большого количества пользовательских уведомлений не всегда могут отвечать сразу, поэтому операторы в большинстве случаев высылают просьбу подождать ответ в течении 24 часов.

Другие телефоны

Также можно связаться с техподдержкой с помощью таких телефонов айкос:

Другие способы контакта с IQOS

Клиенты, которые хотят узнать интересующую информацию, могут ознакомиться с официальным сайтом компании или страницами в социальных сетях, где сотрудники выпускают свежие новости.

Официальный сайт компании IQOS

Сайт находится в легком доступе, перейти можно по ссылке: www.iqos.com.ua/uk/c….

Через сайт легко и быстро заказывают товар, контролировать процесс оформления и местонахождение товара в период доставки. Официальный сайт создан не только для сбора основной информации и данных о количестве пользователей. С помощью жалоб, отзывов и претензий разработчики анализируют и усовершенствуют свою продукцию.

Личный кабинет

Личный кабинет содержит всю информацию, которую вы сохраняете. Владелец личного кабинета может обратиться с претензией или написать жалобу. Через чат официального сайта эта возможность будет комфортней. Зарегистрироваться можно, перейдя по ссылке: www.iqos.com.ua/ru/p….

Об интересующей информации можно также узнать у техподдержки, которая даст качественную консультацию в виде чата. Для этого сначала нужно создать личный кабинет. Техническая поддержка не проинформирует лицо, которое не достигло 18-летия. Для оформления личного кабинета разработчики сайта потребуют скан паспорта. Если информация не будет предоставлена за 7 дней, аккаунт автоматически заблокируется.

Социальные сети

Официальные страницы находят по следующим ссылкам:

С помощью соц. сетей делятся впечатлениями, участвуют в розыгрышах, акциях, узнают первые новости.

Электронная почта

Для пользователей товара IQOS разработчики компании создали электронный сервис для удобства клиента. Также операторы отвечают по этому адресу эл. почты: mailto:my@iqos.ru.

Приложения

Разработчики также позаботились о комфорте и легкодоступности информации, создавши приложение на телефон, с помощью которого подключают устройство айкас к смартфону, узнать о статусе, сохранять уведомления и находить ближайшие магазины IQOS. Скачать приложение можно с помощью Google Play, перейдя по ссылке:
официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть фото официальный сайт айкос номер телефона. Смотреть картинку официальный сайт айкос номер телефона. Картинка про официальный сайт айкос номер телефона. Фото официальный сайт айкос номер телефона

Мессенджеры

С помощью Telegram и Viber обращаются за дополнительной информацией к боту. Тот поможет с диагностикой, поиском товара, открыть общий чат, где делятся впечатлениями, узнать о скидках или новых ценах. В телеграмм можно перейти по ссылке

в вайбер: iqo.sh/iqos….

За этот недолгий срок сотрудничества компании с клиентами, IQOS успел на уровне зарекомендовать продукцию. Высказывайте своё мнение и делитесь впечатлениями. Только с помощью коммуникации производители и критики могут сделать анализ и дать достойную оценку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *